Рабочая программа курса Английский язык для 8 класса общеобразовательных учреждений (базовый уровень) УМК: Биболетова М.З.
рабочая программа по английскому языку (8 класс) на тему
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК «Enjoy English» («Английский с удовольствием») для учащихся 2-9,10-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2008) с начальным обучением со 2 класса и с дальнейшим расширением и углублением знаний и умений, которые включают подготовку и проведение обучающимися мини-проектов, ролевых игр, презентаций, творческих работ и профильным обучением в 10-11кл.
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Английский» с удовольствием «Enjoy English» для 8 класса общеобразовательных учреждений- Обнинск: Титул, 2009 год.
Рабочая программа рассчитана на 102 часа (3 учебных часа в неделю, в том числе 4 промежуточных контрольных работы).
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.
Программа реализует следующие основные функции:
- информационно-методическую;
- организационно-планирующую;
- контролирующую.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 27»
РАССМОТРЕНО: СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДЕНО:
на заседании кафедры заместитель директора по УВР директор МБОУ «Средняя
(Протокол №___от _______) _____________ общеобразовательная школа № 27»
Руководитель кафедры «___» сентября 2013 г. _______________
____________Ф.И.О Приказ №____ от ________2013г.
Рабочая программа курса
Английский язык для 8 класса
общеобразовательных учреждений
(базовый уровень)
УМК: Биболетова М.З.
Составитель рабочей программы:
учитель английского языка Прохорова Е.Н.,
г. Дзержинск Нижегородской области
2014/2015 учебный год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК «Enjoy English» («Английский с удовольствием») для учащихся 2-9,10-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2008) с начальным обучением со 2 класса и с дальнейшим расширением и углублением знаний и умений, которые включают подготовку и проведение обучающимися мини-проектов, ролевых игр, презентаций, творческих работ и профильным обучением в 10-11кл.
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Английский» с удовольствием «Enjoy English» для 8 класса общеобразовательных учреждений- Обнинск: Титул, 2009 год.
Рабочая программа рассчитана на 102 часа (3 учебных часа в неделю, в том числе 4 промежуточных контрольных работы).
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.
Программа реализует следующие основные функции:
- информационно-методическую;
- организационно-планирующую;
- контролирующую.
Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно- воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.
Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.
Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.
В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.
Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.
- Учебник (Student’s book): Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English»-8 классов. Обнинск: Титул,2010г
- Рабочая тетрадь (Work book ): Долгова Л.А. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 8 классов общеобразовательных школ.
- Книга для учителя (Teacher’s book ) : Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику «Enjoy English» для 8 классов общеобразовательных школ. – Обнинск: Титул, 2010г.
- Аудиокассета к учебнику английского языка для 8 класса общеобразовательных учреждений «Enjoy English». – Обнинск: Титул, 2010г.
Требования к уровню подготовки учащихся
В результате изучения курса 8 класса учащиеся должны знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
Должны уметь:
- в области говорения:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
в области аудирования:
- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
в области чтения:
- ориентироваться в тексте на английском языке; прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
в области письма
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- - социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Речевые умения
Диалогическая речь. Развитие у школьников диалогической речи на средней ступени предусматривает овладение ими умениями вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию и диалог-обмен мнениями, а также их комбинации:
Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:
♦ начать, поддержать и закончить разговор;
♦ поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;
выразить благодарность;
♦ вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ.
Объем этикетных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога-расспроса:
♦ запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;
♦ целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».
Объем данных диалогов – до 6 реплик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога-побуждения к действию:
♦ обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
♦ дать совет и принять/не принять его;
♦ пригласить к действию/взаимодействию и согласиться /не согласиться принять в нем участие;
♦ сделать предложение и выразить согласие/несогласие, принять его, объяснить причину.
Объем данных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога – обмена мнениями:
♦ выразить точку зрения и согласиться /не согласиться с ней;
♦ высказать одобрение/неодобрение;
♦ выразить сомнение;
♦ выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание);
♦ выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов.
Объем диалогов - не менее 5-7 реплик со стороны каждого учащегося.
При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.
Монологическая речь. Развитие монологической речи на средней ступени предусматривает овладение учащимися следующими умениями:
♦ кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;
♦ передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
♦ делать сообщение в связи с прочитанным текстом.
♦ выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.
Объем монологического высказывания – до 12 фраз.
Аудирование
Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
При этом предусматривается развитие следующих умений:
прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
выбирать главные факты, опуская второстепенные;
выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;
игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8-9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность.
Время звучания текста – 1,5-2 минуты.
Чтение
Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); сполным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.
Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.
Умения чтения, подлежащие формированию:
♦ определять тему, содержание текста по заголовку;
♦ выделять основную мысль;
♦ выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
♦ устанавливать логическую последовательность основных фактов/ событий в тексте.
Объем текста – до 500 слов.
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на облегченных аутентичных текстах разных жанров.
Умения чтения, подлежащие формированию:
♦ полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа, выборочного перевода, использование страноведческого комментария);
♦ оценивать полученную информацию, выразить свое мнение;
♦ прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.
Объем текста - до 600 слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации
предполагает умение просмотреть аутентичный текст, (статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернет) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Письменная речь
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
♦ делать выписки из текста;
♦ писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания; (объемом 30-40 слов, включая написание адреса);
♦ заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
♦ писать личное письмо по образцу/ без опоры на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 80-90 слов, включая адрес).
Успешное овладение английским языком на допороговом уровне (соответствующем международному стандарту) предполагает развитие учебных и компенсаторных умений при обучении говорению, письму аудированию и чтению.
На средней ступени обучения у учащихся развиваются такие специальные учебные умения как:
♦ осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значения новых слов, определяя грамматическую форму;
♦ пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;
♦ участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.
В основной школе также целенаправленно осуществляется развитие компенсаторных умений - умений выходить из затруднительных положений при дефиците языковых средств, а именно: развитие умения использовать при говорении переспрос,
перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты, а при чтении и аудировании языковую догадку, тематическое прогнозирование содержания, опускать/игнорировать информацию, не мешающую понять основное значение текста
СТРУКТУРА КУРСА
№ п/п | Тема раздела по программе | Количество часов в программе: | ||
Автор: М.З. Биболетова | рабочей | Контрольные работы | ||
1. | Мы живем на чудесной планете | 24 | 24 | 4 |
2. | «Лучший друг в мире- это ты » . | 21 | 21 | 4 |
3. | «СМИ: хорошо или плохо » | 30 | 30 | 4 |
4. | «Стараемся стать успешным человеком » | 24 | 24 | 4 |
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Календарно-тематическое планирование по английскому языку по УМК М.З. Биболетовой для 8 класса.
1 четверть (30 уроков).
Тема № 1. «Мы живем на чудесной планете » .
№ | Тема | Цели урока | Оснащение урока | Домашнее задание | Класс/дата | ||||||
8а | 8б | 8в | |||||||||
1. | У природы нет плохой погоды. |
| Записи на доске, диск с записью, карточки с условным изображением погодных условий. | Уч. : упр. 1, 2 стр.34, доклад. | |||||||
2. | Типичная британская погода. |
| Записи на доске, диск, картинки. | Уч.:упр.11стр. 8, упр. 3, 4 стр.34 | |||||||
3. | Прогноз погоды. |
| Картинки, диск. | Уч.:упр.22 стр. 9, упр.5 стр34 р/т:упр1,2 стр.4. | |||||||
4. | До встречи в России. |
| Записи на доске, карточки со значениями температур, карточки с диалогами. | Уч.: упр. 29 стр.11, р/т упр. 3 стр.5 упр. 30 стр.11. | |||||||
5. | Наша планета Земля. |
| Диск, карточки с поговорками. | Уч.:упр.8стр.34,упр. 36 стр.13(прочитать, запомнить);Р/т: упр. 4 стр.5. | |||||||
6. | Что вы знаете о космосе? |
| Записи на доске, карточки с поговорками. | Уч.: упр.42 стр.15,упр. 9стр. 34; р/т: упр. 4, 5 стр. 9 | |||||||
8. | Что вы делали вчера? |
| Таблица. | Р/т : упр 1-3 стр.11-12, выучить правило. | |||||||
9. | У страха глаза велики. |
| Картинки по теме «Времена года», таблица. | Р/т: упр. 5стр. 13, упр.16 стр.34, диалог. | |||||||
10. | Пробы пера. | 1.Введение и первичное закрепление новой лексики. 2.Подготовка монологического высказывания на основе текста. | Картинки по теме, диск, записи на доске. | Уч.:упр. 62 стр.19 (письменно, выучить), повторить времена Past Continuous. | |||||||
11. | Знаменитые космонавты. |
| Распечатки, Записи на доске, картинки. | Уч.: упр. 68 стр.20, упр. 18 стр.35. | |||||||
12. | Что такое Present Perfect и Present Perfect Continuous? |
| Записи на доске, рабочая тетрадь. | Уч.: упр. 69 стр.21, р/т: упр 3, 4 стр. 14-15, выучить правило, подготовиться к диктанту. | |||||||
13. | Путешествие в космос. |
| Записи на доске, распечатки с заданиями. | Уч.: упр. 20, 21 стр. 35, р/т: упр. 5, 6 стр.15-16. | |||||||
14 | Стихийные бедствия. |
| Записи на доске, распечатки с заданиями. | Уч.: упр. 80 стр.24, упр. 22, 23 стр.35-36.. | |||||||
15. | Сравнение Past Simple и Past Continuous. |
| Картинки, таблица времен и распечатки с заданиями. | Уч.: упр. 24 стр. 36, упр. 80 стр.25; р/т: упр.2, 3 стр.17. | |||||||
16 | Торнадо- это страшно. |
| Записи на доске, карточки с заданиями. | Уч.: упр. 94 стр.27,упр. 27 стр.36, принести листы, краски, кисти. | |||||||
17. | Осторожно: угроза стихийного бедствия! |
| Записи на доске, ватман, краски, кисти, карандаши, карточки. | Подготовить презентацию постера, уч.: упр. 27стр.36. | |||||||
18. | Презентация. |
| Записи на доске. | Уч.: упр. 102 стр. 28, упр. 98 стр. 28, выучить правило. | |||||||
19. | Необитаемый остров. | 1. Контроль грамматических навыков. 2.Подготовка монологического высказывания на основе текста. | Записи на доске, распечатки. | Р/т: упр. 1, 2 стр.9; уч.: упр. 109 стр. 29. | |||||||
20. | Богатства планеты Земля. |
| Карточки, записи на доске. | Уч : пр. 110стр.29; р/т: упр. 3. 4 стр.19-20. | |||||||
21. | Прошедшие времена английского глагола. | 1. Развитие навыков дифференциации времен группы Past. 2. Контроль навыков монологической речи. | Рабочая тетрадь, карточки с заданиями. | Уч.: упр. 113 стр.30, (выучить правило), упр. 31, 32стр. 36. | |||||||
22. | Природа в разных уголках света. | 1 Введение новой лексики и первичное ее закрепление. 2. Развитие навыков просмотрового чтения. | Записи на доске. | Уч.:упр. 6 стр.23, р/т: выписать предложения с новыми словами. | |||||||
23. | Пишем сценарий фильма о природе. | 1. Развитие коммуникативных навыков по теме «Планета Земля». 2.Обучение аудированию. | Карточки, диск с записью. | Уч.: упр. 33 стр.37, р/т:упр 5 стр. 9. | |||||||
24. | Природа родного края. | 1.Формирование навыков письменной речи. | Фотографии с видами популярных мест и с видами родного края. | Повторить времена Past. | |||||||
25. | Заключительный урок по теме «Мы живем на чудесной планете». |
грамматического материала. | Записи на доске. | Повторить лексику по теме. | |||||||
26. | Контрольная работа за 1 четверть (чтение) | Контроль навыков чтения. | Р/т упр. 5 стр.22. | ||||||||
27. | Контрольная работа за 1 четверть (аудирование) | Контроль навыков аудирования. | Уч.: упр. 10 стр.39. | ||||||||
28. | Контрольная работа за 1 четверть (говорение). | Контроль навыков монологической и диалогической речи. | Написать письмо другу. | ||||||||
29. | Контрольная работа за 1 четверть (письмо). | Контроль навыков письма. | Повторить видо- временные формы глагола. | ||||||||
30. | Анализ контрольных работ. |
2 четверть (21 урока)
«Лучший друг в мире- это ты » .
№ | Тема | Цели урока | Оснащение урока | Домашнее задание | Класс/дата | ||||
8а | |||||||||
1. | Как защитить нашу планету? |
| Записи на доске, диск с записью, карточки с условным изображением погодных условий. | Уч. :упр. 4 стр.41, упр. 2 стр. 56. | |||||
2. | Проблемы экологии. |
| Записи на доске, диск, картинки. | Уч.:упр.4. 5стр. 56,Принести краски, бумагу. | |||||
3. | Защитим планету вместе! |
| Картинки, диск. | Уч.:упр.17,18стр. 44(письменно), р/т:упр.4 стр.24, подготовить презентацию постера. | |||||
4. | Если бы , да кабы. |
| Записи на доске, карточки. | Уч.: упр. 20 стр.45 (выучить правило), упр. 22 стр.46; р/т: упр. 1 стр.26. | |||||
5. | Что бы ты сделал, если...? |
| Записи на доске, карточки, диск. | Р/т: упр. 2стр.26 , уч.: упр.10 стр.56, выучить диалог. | |||||
6. | Какой была наша планета? |
| Записи на доске, диск, карточки. | Уч. : упр.11, 12.стр.56; р/т: упр. 4 стр.28. | |||||
7. | Читаем Джонатана Свифта. | 1. Развитие навыков поискового чтения и монологической речи на основе текста. | Карточки, диск, записи на доске. | Уч.:упр. 14 стр.57 (письменно); р/т: упр. 2, 3 стр.28-29. | |||||
8. | Идеальный мир. | 1.Развитие навыков письменной речи.
| Словари, диск. | Р/т: упр. 4, 5 стр.29- 30; уч.:упр. 15 стр.57. | |||||
9. | Откуда столько мусора? |
| Рабочая тетрадь, диск, записи на доске. | Уч.: упр.41 стр. 51, упр.16 стр.57; р/т :упр. 2 стр.31. | |||||
10. | Куда девать мусор? |
| Рабочая тетрадь, записи на доске. | Уч.: упр.44 стр.52 (устно), упр. 18 стр.57; р/т: упр. 3, 4 стр.32. | |||||
11. | О проблемах экологии по радио. | 1. Развитие коммуникативных навыков: подготовка монологического высказывания. | Записи на доске, диск. | Уч.: упр. 20 стр. 57. | |||||
12. | Несколько шагов к чистой планете. |
| Записи на доске, диск. | Уч.: упр. 21 стр.57; р/т: упр 1, 2 стр.34. | |||||
13. | Ты тоже можешь сохранить планету. |
| Записи на доске, картинки. | Уч.: упр.22 стр.57. | |||||
14. | Фильм о защите планеты Земля. | 1. Развитие навыков письменной речи по теме «Защита окружающей среды». | Диск, записи на доске. | Р/т :упр. 3 стр34, уч.:стр. 58 (повторить). | |||||
15. | Кинофестиваль документальных фильмов. | 1. Развитие коммуникативных навыков (презентация фильма). | Записи на доске, диск. | Р/т: упр. 4 стр. 35, повторить грамматику ( артикли, условные предложения). | |||||
16. | Конференция по проблемам окружающей среды. | 1. Активизация пройденной лексики и грамматики в речи. | Диск, записи на доске. | Повторить лексику. | |||||
17. | Обсудим ошибки. | 1.Коррекция знаний и умений учащихся. | Рабочая тетрадь, карточки с заданиями. | Повторить видовременные формы глагола. | |||||
18. | Резервный урок. | ||||||||
19. | Заключительный урок по теме «Лучший друг в мире- это ты». | 1. Подготовка к контрольным работам. | Рабочая тетрадь, записи на доске, карточки с индивидуальными заданиями. | ||||||
20. | Контрольная работа за 2 четверть (чтение) | 1. Контроль навыков чтения. | Подготовить сообщение по теме. | ||||||
21. | Контрольная работа за 2 четверть (аудирование) | 1. Контроль навыков аудирования. | Подготовить диалог по теме. | ||||||
22. | Контрольная работа за 2 четверть (говорение) | 1. Контроль навыков монологической и диалогической речи. | Написать письмо другу. | ||||||
23. | Контрольная работа за 2 четверть (письмо). | 1. Контроль навыков письменной речи. | |||||||
24. | Анализ контрольных работ. | 1. Коррекция знаний и умений , работа над ошибками в контрольных работах. |
3 четверть (30 уроков)
Тема № 3. «СМИ: хорошо или плохо » .
№ | Тема | Цели урока | Оснащение урока | Домашнее задание | Класс/дата | ||||
1. | Что такое СМИ? |
| Записи на доске, диск с записью, журналы и газеты. | Уч. :упр. 4 стр.63, упр.1,2, 3 стр. 86. | |||||
2. | Радио и телевидение. |
| Записи на доске, диск, картинки. | Уч.:упр. 5,6 стр. 86; р/т: упр. 1, 2 стр.36. | |||||
3. | Пробуемся на роль радиоведущего. |
| Картинки, диск, карточки. | Уч.:упр.7,стр. 86, упр. 14стр.65 (изучить);р/т:упр.3 стр.36.постера. | |||||
4. | Песня о радио. |
| Записи на доске, карточки, словари. | Уч.: упр. 13. 14, 15 стр.87. | |||||
5. | Новый год у телевизора. |
| Записи на доске, карточки, диск, рабочая тетрадь. | Уч. : упр.21,стр.67 (устно),упр. 10. 11 стр.86; р/т: упр. 3 стр.38 | |||||
6. | Телевидение. |
| Записи на доске, диск, карточки. | Уч: упр. 22 стр.68 (выучить),упр. 16 стр.87. | |||||
7. | Ты любишь телевикторины? |
| Карточки, диск, записи на доске. | Уч.:упр. 33 стр.69, упр. 1 стр.62, упр.22 стр.68; р/т: упр.4 стр.39. | |||||
8. | Почувствуй себя корреспондентом. |
| Словари, диск, карточки с записями. | Р/т: упр. 5 стр.40; уч.:упр. 18 стр.87. | |||||
9. | Периодика в нашей жизни. |
| Рабочая тетрадь, диск, записи на доске. | Уч.: упр.41 стр. 51, упр.16 стр.57; р/т :упр. 2 стр.31. | |||||
10. | О чем вы читаете в газетах и журналах? | 1. Развитие навыков языковой догадки, просмотрового чтения. | Рабочая тетрадь, записи на доске. | Уч.: упр.44 стр.71 , упр. 23 стр.87. | |||||
11. | Учимся писать статьи. | 1. Развитие навыков письменной речи, написания статьи. | Записи на доске, диск, словари. | Р/т.: упр. 3, 4 стр.41-42.. | |||||
12. | Скромность- это хорошо? | 1. Развитие навыков монологической речи на основе текста. | Записи на доске, диск. | Уч.: упр. 49 стр.72; р/т: упр 5 стр.42. | |||||
13. | Каково быть репортером? |
| Записи на доске, картинки. | Уч.: упр.25 стр.88$h|n^ упр. 5 (b) стр. 43. | |||||
14. | Хотел бы ты стать репортером? | 1Употребление в речи местоимений «whenever, whatever» и т. д. Развитие навыков диалогической речи. | Диск, записи на доске. | Уч. :упр. 59 стр 74,упр.26 стр. 88. | |||||
15. | Тайна гибели Артема Боровика. |
| Записи на доске, диск, карточки с опорами. | Р/т: упр. 3 стр. 44; уч.:упр. 62 стр. 74(дописать, выучить) | |||||
16. | Рассказ о хорошем человеке. | 1. Контроль навыков монологической речи ( рассказ о знакомом). | Диск, записи на доске. | Повторить лексику. | |||||
17. | 1.Коррекция знаний и умений учащихся. | Рабочая тетрадь, карточки с таблицами. | Упр. 28 стр.88, написать рассказ о прослушанных историях. | ||||||
18. | Роль книги в нашей жизни. |
| Рабочая тетрадь, записи на доске. | Уч.: упр. 29 стр.88; р/т6 упр. 3 стр.45. | |||||
19. | Почему книги до сих пор популярны? |
| Рабочая тетрадь, записи на доске, карточки с индивидуальными заданиями. | Уч.: упр.72 стр.77 (выучить диалог), упр. 30, 31 стр.88. | |||||
20. | Книги как часть СМИ. | 1. Совершенствование коммуникативных навыков. | Записи на доске. | Уч.: упр. 32 стр.88; р/т: упр. 4 стр.45. | |||||
21. | Учимся докладывать. |
| Записи на доске, рабочая тетрадь. | Уч.: упр. 79 стр.78(составить таблицу), упр.33 стр. 88;р/т: упр. 2стр.47. | |||||
22. | Глаголы, входящие в косвенную речь. |
| Таблицы, рабочая тетрадь. | Уч.: упр. 81 стр.79(подготовить рассказ), упр.34, 35 стр. 89(письменно). | |||||
23. | Вопросы в косвенной речи. |
| Записи на доске, таблицы. | Уч.: упр.36, 39 стр.89, упр.86 стр.80(выучить). | |||||
24. | Просьбы и команды в косвенной речи. | 1. Формирование грамматических навыков. | Таблицы и карточки. | Уч.: упр. 39 стр.89, упр.79 стр.78, упр. 86 стр.89,стр. 81. | |||||
25. | Читать или не читать? |
| Распечатка с заданиями. | Уч. : упр. 38 стр.89; р/т: упр. 3, 4 стр. 47-48. | |||||
26. | Заключительный урок по теме «СМИ: хорошо или плохо». |
| Рабочая тетрадь, записи на доске, карточки с заданиями. | Уч.: упр.100 стр. 82; р/т:упр. 3 стр. 50. | |||||
27. | Контрольная работа за 3 четверть (чтение). |
| Повторить пройденную лексику. | ||||||
28. | Контрольная работа за 3 четверть (аудирование) |
аудирования. | Подготовить сообщение по теме. | ||||||
29. | Контрольная работа за 3 четверть (говорение). |
| Написать личное письмо. | ||||||
30. | Контрольная работа за 3 четверть (письмо). Анализ к/р. |
|
4 четверть (24 урока).
Тема № 4 «Стараемся стать успешным человеком » .
№ | Тема | Цели урока | Оснащение урока | Домашнее задание | Класс/дата | ||||
1. | Кто такой успешный человек? |
| Записи на доске, диск с записью, рабочая тетрадь. | Уч. :упр. 1, 2 стр.110, р/т : упр.2 стр. 52. | |||||
2. | Что необходимо для достижения успеха? |
| Записи на доске, диск, карточки. | Уч.:упр. 3, 4 стр. 110; р/т: упр.3 стр.52-53. | |||||
3. | Портрет успешного человека. |
| Картинки, диск, карточки, словари. | Уч.:упр.7,стр. 110, ;р/т:упр.4 стр.53 | |||||
4. | Моя семья- мой путь к успеху. |
| Записи на доске, карточки. | Уч.: упр.8,9, 10 стр.110. | |||||
5. | Проблемы в семье. |
| Записи на доске, карточки. | Уч. : упр.19стр.99 (выучить) р/т: упр. 5 стр.54 | |||||
6. | Проблемы подростков решаемы. |
| Записи на доске, диск, карточки. | Уч: упр. 12 , 14 стр.110; р/т:упр. 2 стр.55. | |||||
7. | Со стороны виднее. |
| Карточки, диск, записи на доске, письма детей. | Уч.:упр. 13 стр.110; р/т: упр.3 стр.55. | |||||
8. | .Телефон доверия. |
| Словари, диск, карточки с записями. | Р/т: упр. 5 ,2 стр.56; уч.: упр. 16 стр.111. | |||||
9. | Примеры из прошлого. |
| Рабочая тетрадь, диск, записи на доске, карточки. | Уч.: упр.17 стр. 111; р/т :упр. 3, 5 стр.57. | |||||
10. | Как выдержать натиск? |
| Рабочая тетрадь, записи на доске, карточки, словари. | Уч.: упр.15 стр.111 ; р/т: упр. 5стр. 58.. | |||||
11. | Праздник в доме.. |
| Записи на доске, диск, словари,р/т. | Р/т.: упр. 2 стр. 59; уч:упр. 18 стр.111.. | |||||
12. | Британские, американские и русские праздники. |
| Записи на доске, диск. | Уч.: упр. 20 стр.111; р/т: упр 4 стр.60. | |||||
13. | Семейные традиции. |
| Записи на доске, картинки. | Уч.: упр.19 стр.111; р/т: упр. 3 стр. 59. | |||||
14. | Поздравь друга. |
| Диск, записи на доске. | Написать поздравительную открытку | |||||
15. | Насколько ты независим? |
| Записи на доске, диск, карточки с опорами. | Р/т: упр. 3 стр. 44; уч.: упр. 23 стр. 111, упр 64 стр.107 (выучить). | |||||
16. | Как заработать на карманные расходы? |
| Диск, записи на доске, р/т. | Уч.: упр. 25, 26 стр. 112. | |||||
17. | Работа для подростков. |
| Рабочая тетрадь, карточки с таблицами. | Упр. 27 стр.112. | |||||
18. | Как стать независимым? |
| Рабочая тетрадь, записи на доске. | Повторить лексику по теме. | |||||
19. | Заключительный урок по теме. |
| Рабочая тетрадь, записи на доске, карточки с индивидуальными заданиями. | Уч.: упр.72 стр.77 (выучить диалог), упр. 30, 31 стр.88. | |||||
20. | Контрольная работа за 4 четверть (чтение). | 1Контроль навыков чтения.. | Записи на доске. | Повторить лексику по теме.. | |||||
21. | Контрольная работа за 4 четверть (аудирование).. |
| Записи на доске, рабочая тетрадь. | Подготовить сообщение по теме. | |||||
22. | Контрольная работа за 4 четверть (говорение). |
| Ситуативные картинки. | Написать личное письмо. | |||||
23. | Контрольная работа за 4 четверть (письмо). |
| Записи на доске, таблицы. | Сделать работу над ошибками. | |||||
24. | Анализ контрольных работ. | 1 Коррекция знаний учащихся: работа над ошибками. | Таблицы и карточки. | стр. 81. |
Литература для учителя:
- Биболетова М. З. Enjoy English 8: учебник английского языка для учащихся 8 классов. / Обнинск: Титул, 2011
- Биболетова М. З. Enjoy English 8: книга для учителя/ Обнинск: Титул, 2011
- Биболетова М. З. Enjoy English 8: рабочая тетрадь/ Обнинск: Титул, 2011
- Биболетова М. З. Enjoy English 8: CD диск / М. З. Биболетова . – Обнинск: Титул, 2011
- Ю. Голицинский «Грамматика» сборник упражнений для школьников/ г. Санкт-Петербург, из-во «Каро», 2006
- Рабочая программа учебного предмета «Английский язык, 8 класс» составлена в соответствии с требованиями.
- Pacesetter (Starter), Derek Strange. Oxford. 2007
2. Дополнительная литература
1. Английский язык. 2-11 классы: развёрнутое тематическое планирование/ Воробьёва В. А., Ерёменко Ю. Д. и др.- 2-издание, стереотип. – Волгоград: Учитель 2008
2. Дроздова, Т. Ю., Берестова, А. И. English grammar. - СПб.: Антология, 2
Литература для учащихся:
1. Биболетова М. З. Enjoy English 8: учебник английского языка для учащихся 8 классов. / Обнинск: Титул, 2011
2. Биболетова М. З. Enjoy English 8: рабочая тетрадь/ Обнинск: Титул, 2011
3. Ю. Голицинский «Грамматика» сборник упражнений для школьников/ г. Санкт-Петербург, из-во «Каро», 2006
…
Электронно - образовательные ресурсы:
Интернет – ресурсы:
http://www.voanews.com/specialenglish
www.titul.ru
http://www.it-n.ru/
http://www.tolearnenglish.com/
http://pedsovet.su/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа курса «Иностранный (английский) язык» для 5 класса общеобразовательных учреждений (базовый уровень)
1. Пояснительная записка к рабочей учебной программеЦелями реализации образовательной программы основного общего образования по английскому языку являются:— обеспечение планируемых ре...
Рабочая программа курса Английский язык для 6 класса общеобразовательных учреждений (базовый уровень) УМК: Биболетова М.З.
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской...
Рабочая программа курса Английский язык для 7 класса общеобразовательных учреждений (базовый уровень) УМК: Биболетова М.З.
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской...
Рабочая программа курса Английский язык для 7 класса общеобразовательных учреждений (базовый уровень) УМК: Биболетова М.З.
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской...
Рабочая программа курса Английский язык для 9 класса общеобразовательных учреждений (базовый уровень) УМК: Биболетова М.З.
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской...
Рабочая программа курса Английский язык для 10-11 классов общеобразовательных учреждений (базовый уровень) УМК: Биболетова М.З.
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской...
Рабочая программа курса Английский в фокусе для 2 класса общеобразовательных учреждений (базовый уровень) УМК: Ваулиной Ю.Е.
Ctrl/Cmd+V Рабочая программа учебного предмета английский язык, 2 класс разработана в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта и базисным уче...