Методическая разработка внеклассного мероприятия по английскому языку во 2 классе «Весенняя вечеринка»
методическая разработка по английскому языку на тему

Внеклассное мероприятие по английскому языку во 2 классе «Spring Party»

Разработала: Златьева Дарья Игоревна, учитель английского языка,

МКОУ Краснослабодская СОШ 2

 

Цель: повышение мотивации к изучению английского языка.

Задачи:

 

Практические:

-        развитие у школьников коммуникативных навыков;

-        систематизация лексических единиц;

-        развитие лексических навыков по темам «Алфавит», «Семья», «Цвета», «Цифры», «Животные».

Развивающие:

-        совершенствовать умения и навыки устной речи;

-        развитие личности обучающегося, уверенности в себе;

-        развивать языковые, интеллектуальные и творческие способности учащихся.

Воспитательные:

-        воспитывать чувства товарищества, коллективизма, взаимопомощи и ответственности;

-        совершенствовать навыки группового взаимодействия.

Оборудование: аудиозапись, ноутбук, презентация к мероприятию, видео,  карточки, буквы алфавита, цветные карандаши.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_vm.doc71.5 КБ

Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие по английскому языку во 2 классе «Spring Party»

Разработала: Златьева Дарья Игоревна, учитель английского языка,

МКОУ Краснослабодская СОШ 2

Цель: повышение мотивации к изучению английского языка.

Задачи:

Практические:

  • развитие у школьников коммуникативных навыков;
  • систематизация лексических единиц;
  • развитие лексических навыков по темам «Алфавит», «Семья», «Цвета», «Цифры», «Животные».

Развивающие:

  • совершенствовать умения и навыки устной речи;
  • развитие личности обучающегося, уверенности в себе;
  • развивать языковые, интеллектуальные и творческие способности учащихся.

Воспитательные:

  • воспитывать чувства товарищества, коллективизма, взаимопомощи и ответственности;
  • совершенствовать навыки группового взаимодействия.

Оборудование: аудиозапись, ноутбук, презентация к мероприятию, видео,  карточки, буквы алфавита, цветные карандаши.

Ход мероприятия

Организационный момент.

Teacher: Good morning, dear children! I’m glad to see you!

Мы рады видеть вас на нашем празднике, который посвящён английскому языку!

Стихотворение-приветствие:

Hi, привет!

А что же мне сказать в ответ?

Пожалуй, буду вежлив я:

Hello, милые друзья!

Проведение конкурсов.

T: – Праздник наш имеет название, которое говорит за себя «Spring party» –весенний праздник. Весна – одно из самых любимых времен года, но у каждого человека свое восприятие весны. Что такое весна для 2 «А» класса? Lets sing and dance together.

 The song “Spring is here” 3 мин

T: –  Весна – это теплые дни, которые ребята проводят в кругу своих друзей, семьи, без них  нам никак не обойтись.

Сценка “One morning Nick says” (5 чел) 2 мин

1.One morning Nick says,

2.‘Let’s play “I have”              

What have you Dan?’,

1. Dan says,

3.“I have a book,

I have a bird,

I have a pen,

I have a bird- house

And what have you Ann?

1. Ann says,

4.«I have got many toys,

I have a little table,

I have a little chair,

I have a little bed,

For my little cat».

1.Then Dan says,

2.“Mother and what have you?”

1.Mother says,

5.“I have Ann and I have Dan”.

Стихи о семье 1 мин (Ярославна)

1)      Я уже учу английский,

Этим очень я горжусь.

И сегодня всем, что знаю

Я с друзьями поделюсь.

Бабушку зову я Granny,

Маму – Mummy

Папу – Dad

Брата называю – Brother

Он доволен - He is glad!

The song Family 3 мин

T: Молодцы, ребята! Весна для ребят это и море красок. Давайте вспомним названия цветов вместе. Мы начинаем читать строчки из стихотворения «Портрет», а вы их заканчиваете. Но мы не просто будем читать стихотворение, а еще, и рисовать портрет!

Стихотворение «Портрет» (игра-кричалка) 5 мин

T. Я рисую твой портрет

Ротик будет красный – Red

Глазки голубые – Blue

Эту краску я люблю.

Нет, давай-ка мы один

Сделаем зелёный – Green

Щечки вымазались

Стали розовые – Pink

Бровки нарисуй скорей

Карандашик серый – Grey

А оденемся давай

В брючки беленькие – White

Фиолетовый жилет –

Карандашик – Violet

Чубчик будет чёрный – Black

Симпатичный человек!

А теперь давайте споем песню о весенних красках.

 Песня “Colours” 2 мин

Физкультминутка.

T. I see you are tired. Let’s have a rest. 2 мин

T: Boys and girls! Do you know the ABC? 5 мин

T ( Выходят ребята с плакатом ABC) Ребята, а вы знаете, что это?

Дети отвечают.

T: Верно, английский алфавит называется “The ABC”по его первым буквам.

Весна – это завершение учебного года, а в английском языке, важным событием было освоение английского алфавита «The ABC»!

Мы сейчас проверим, как хорошо вы знаете алфавит.

The song ABC  2 мин

Ребята хотят рассказать стихи о гласных буквах, давайте их послушаем.

Стихи о буквах A,E,I,O,U   2 мин

A a

Apples here,

apples there,

Apples, apples

everywhere!

E e

Little yellow

bee, bee, bee!

How many flowers

can you see?

I i

Spring is coming!

Warm and nice!

Ice is melting!

Poor ice!

O o

“Tick-Tock!

Tick-Tock!

Play and walk”,

Says the clock.

U u 

I`ve got a flower

above my head.

Blue and yellow,

green and red.

Представьте, что английский и русский язык родственники. Среди русских и английских букв много сестер и братьев.  (A B C E H K M O P T X) 1 мин

Послушайте стихи про эти буквы:

Учить английский интересно,
Ты будь, дружок, смелей.
На первом месте в алфавите,
Сестренка русской буквы «А», англичанка A [ei]!

Букве «В» на дороге
Все сигналили «Би-би».
И поэтому гражданку,
В Англии прозвали B  [bi:]

Букву  «С» ты спроси:
«Как зовут Вас?»
Скажет:  С с [si:]!

Две сестренки, как близняшки,
Как две капельки воды!
Имена чтоб их запомнить,
Ты внимательно смотри:
Русскую назвали «Е е»,
А её сестренку E e [i:]

Мама шьет из ткани стрейч,
Папа учит букву H h,

И пускай чуть-чуть совсем

Но похожа с буквой «Н».

Посмотрите это шоу:

Катится, как мячик, O [ou]!

Знает даже мой пес Рэкс,

Крестик - это буква X [eks]

Drawing task 5 мин

Нарисуйте букву в виде человечка или животного,  и придумайте  имя.

T: Итак, а что же ещё означает весна, оказывается, ученики считают дни до наступления лета, и в этом им помогают английские цифры.

T: Любой отпуск – это отдых, учащиеся 2а класса хотели бы посетить жаркую страну. Где много, много слонов…

Песня  про слонов 3 мин

Leaders’ competition 5 мин

Ученик изображает два предложенных слова с помощью жестов, а члены команд должны догадаться о значении изображаемого слова:

(plane, rabbit)            (bus, dog)

Диалоги «Meeting» 

Подведение итогов.

- Ребята, вы сегодня молодцы, все знаете и умеете! Давайте еще раз громко похлопаем друг другу! Спасибо вам, спасибо нашим гостям!

T: Если хочешь в жизни ты,
Воплотить свои мечты,
Вольной птицей хочешь стать,
Языки обязан знать
Goodbye – Goodbye
Язык учить не забывай!


                          Приложение

Слова песни «Spring is here»              

Spring is here.

Spring is here.

How do you think I know?

I just saw a bluebird.

That is how I know.

Spring is here.

Spring is here.

How do you think we know?

We just saw a bluebird that is how we know.

Do the bird walk and strut your thing.

Do the bird walk and flap your wings.

Do the bird walk do anything and look around for another sign of spring.

(Sing verses changing underlined words to bee, ladybug, butterfly, frog)                

   Слова к песне « Family»

Mummy and daddy,

Sister and brother,

Grandma and grandpa,

My family!

Mummy and me

Daddy and me

My family!

I love my family!

Sister and me

Brother and me

My family!

I love my family!

Grandma and me

Grandpa and me

My family!

I love my family!

I love my family!

I love my family!

And my family loves me!

         

Слова к песне «I see colors everywhere»

I see colors everywhere.

I see colors everywhere.

I see colors everywhere.

What colors do you see?

(Quietly Introduce the next TWO colors)

Red, Red, Hello Red.

Blue, Blue, Hello Blue.

Red, Red, Good-bye Red.

See you later Blue.

Yellow/Green

Orange/Pink

Purple/Brown

Black/White

I see colors everywhere.

I see colors everywhere.

I see colors everywhere.

What colors do you see?

What colors do you see?

Слова к песне «Ten little elephants»

One little, two little, three little elephants

 Four little, five little, six little elephants

 Seven little, eight little, nine little elephants

 Ten  little elephants.

Ten little, nine little, eight little elephants

 Seven little, six little, five little elephants

 Four little, three little, two little elephants

 One  little elephant.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка внеклассного мероприятия по английскому языку для 3 класса "Английский-это здорово!"

Внеклассное мероприятие по английскому языку "Английский-это здорово!" проводилось для учащихся 3 класса в рамках недели английского языка. Цель мероприятия-повысить мотивацию учащихся к изучению англ...

Методическая разработка внеклассного мероприятия по английскому языку «Вечер-портрет Г.К. Жукова «Маршал Победы»

Ежегодно 1 декабря суворовцы Екатеринбургского суворовского военного училища отмечают день рождения легендарного маршала Победы - Георгия Константиновича Жукова. В этот раз суворовцы-участники команд ...

Методическая разработка внеклассного мероприятия по английскому языку "Умники и умницы" для 5-6 классов

Методическая разработкавнеклассного мероприятия по английскому языку "Умники и умницы" для 5-6 классов...

Методическая разработка внеклассного мероприятия по английскому языку. Фестиваль сказок для учащихся 5-х классов

Внеклассная работа по иностранному языку является необходимым условием для расширения знаний предмета, развития умений и навыков коммуникативной деятельности, а также творческих способностей учащихся...

Методическая разработка внеклассного мероприятия на английском языке «Мы любим английские сказки» (5-6 класс)

Методическая разработка внеклассного мероприятия "Мы любим английские сказки". Внеклассное мероприятие на английском языке предназначено для проведения мероприятия для 5-6 классов....

Методическая разработка внеклассного мероприятия по английскому языку “Do you know English well?” «Хорошо ли вы знаете английский язык?»

Методическая разработкавнеклассного мероприятия по английскому языку“Do you know English well?”«Хорошо ли вы знаете английский язык?»...