Рабочая программа и КТП по английскому языку 10-11 классы
рабочая программа по английскому языку (10, 11 класс) на тему

Ларцева Наталья Дмитриевна

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование для 10-11 классов по учебнику «Английский в фокусе», авторы Афанасьева О. В., Дули Дж., Михеева И. В., Оби Б., Эванс В.  М.: Просвещение; UK.: Express Publishing, 2012.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 10-11_klassy.doc527 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Емельяновская средняя общеобразовательная школа

  1. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по

английскому языку

(название учебного предмета (курса))

базовый

(уровень изучения)

10-11

(класс)

Составитель: Тишенко Наталья Дмитриевна, учитель (английский язык)

2015 г.

Пояснительная записка

Последние десятилетия XX и начало XXI века ознаменовались глубокими изменениями политического, социально-экономического и социокультурного характера в российском обществе. Эти изменения оказали существенное влияние и на развитие образовательной сферы.

Интеграция России в единое европейское общеобразовательное пространство, процесс реформирования и модернизации российской школьной системы образования в целом и языкового образования в частности привели к переосмыслению целей, задач и содержания обучения иностранным языкам.

Современные тенденции обучения иностранным языкам предусматривают тесную взаимосвязь прагматического и культурного аспектов содержания с решением задач воспитательного и образовательного характера в процессе развития умений иноязычного речевого общения.

Предлагаемая Программа предназначена для 10–11 классов общеобразовательных учреждений и составлена на 5 лет в соответствии с требованиями российских стандартов языкового образования на основе:

  • Федеральный компонент Государственного образовательного стандарта среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089).
  • Примерные программы среднего (полного) общего образования. Английский язык www.ed.gov.ru
  • Апальков В.Г. Авторская рабочая программа «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ, 10–11» (“SPOTLIGHT”), М.: Просвещение, 2011
  • Учебный план МБОУ Емельяновская СОШ на 2015-2016 учебный год.

Учебник: «Английский в фокусе» для 10, 11 классов, авторы Афанасьева О. В., Дули Дж., Михеева И. В., Оби Б., Эванс В.  М.: Просвещение; UK.: Express Publishing, 2012. Учебно-методический комплект «Английский в фокусе» предназначен для учащихся 10, 11 классов общеобразовательных учреждений и рассчитан на 105 часов для 10 классов и на 102 часа для 11 классов по 3 часа в неделю.

 

Цели и задачи курса

В процессе изучения английского языка, согласно Примерным программам, реализуются следующие цели:

  • дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
  • речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
  • языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала, овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объёма используемых лексических единиц; развитие навыка оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
  • социокультурная компетенция – увеличение объёма знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
  • компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
  • учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знаний;
  • развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках, личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; социальная адаптация учащихся, формирование качеств гражданина и патриота.

На основе сформулированных выше целей изучение английского языка в старшей школе решает следующие задачи:

  • расширение лингвистического кругозора старших школьников; обобщение ранее изученного языкового материала, необходимого для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на Допороговом уровне (А2);
  • использование двуязычных и одноязычных (толковых) словарей и другой справочной литературы;
  • развитие умений ориентироваться в письменном и аудиотексте на иностранном языке;
  • развитие умений обобщать информацию, выделять её из различных источников;
  • использование выборочного перевода для достижения понимания текста;
  • интерпретация языковых средств, отражающих особенности культуры англоязычных стран;
  • участие в проектной деятельности межпредметного характера, в том числе с использованием Интернета[1].

Развитие языковых навыков

В старшей школе осуществляется систематизация языковых знаний учащихся, полученных в основной школе, продолжается овладение ими новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.

Орфография

Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.

Фонетическая сторона речи

Совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; совершенствование ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.

Лексическая сторона речи

Систематизация лексических единиц, изученных во 2–9 и 5–9 классах; овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения. Лексический минимум выпускника полной средней школы составляет 1400 лексических единиц.

Расширение потенциального словаря за счёт овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространённых устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран; навыков использования словарей.

Грамматическая сторона речи

Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно, и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе.

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложений; систематизация знаний о сложносочинённых и сложноподчинённых предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных (Conditional I, II, III).

Формирование навыков распознавания и употребления в речи предложений с конструкцией I wish … (I wish I had my own room.), с конструкцией so/such + that (I was so busy that forgot to phone my parents.), эмфатических конструкций типа It’s him who …, It’s time you did sth.

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect; модальных глаголов и их эквивалентов.

Знание признаков формирование и навыков распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах действительного залога: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous и страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive.

Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive и Future Perfect Passive и неличных форм глагола (Infinitive, Participle I и Gerund) без различения их функций.

Формирование навыков распознавания и употребления в речи различных грамматических средств для выражения будущего времени: Simple Future, Present Continuous, to be going to.

Совершенствование навыков употребления определённого/неопределённого/нулевого артиклей, имён существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключения).

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределённых, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количество (many/much, few/a few, little/a little); количественных и порядковых числительных.

Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например наречий (firstly, finally, at last, in the end, however, etc.).

Развитие умения «Учись учиться»

Учащиеся должны:

  • уметь быстро просматривать тексты и диалоги, чтобы найти необходимую информацию;
  • иметь мотивацию к самостоятельному чтению на английском языке благодаря сюжетным диалогам, отрывкам из литературных произведений, разножанровым текстам;
  • совершенствовать навыки письма;
  • становиться более ответственными, пополняя свой Языковой портфель, и вести записи о выполненных работах в разделе «Языковой паспорт»;
  • оценивать себя, планировать свою деятельность, формулировать задачи и способы решения поставленных целей, развивая, таким образом, умение работать самостоятельно.

Основные содержательные линии

В курсе обучения иностранному языку можно выделить следующие содержательные линии:

  • коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме;
  • языковые средства и навыки пользования ими;
  • социокультурная осведомлённость;
  • общеучебные и специальные учебные умения.

Основной содержательной линией из четырёх перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает владение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомлённостью старших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык»

Основное содержание

Социально-бытовая сфера 

Повседневная жизнь семьи, её доход, жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нём, самочувствие, медицинские услуги.

Социально-культурная сфера

Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс.

Учебно-трудовая сфера 

Современный мир профессий. Возможности продолжения образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.

№ п\п темы

 ( раздела)

Название темы

 ( раздела)

Содержание  темы

( раздела)

Количество часов

(10 класс)

1.

Досуг молодежи

Мода подростков Великобритании, виды деятельности, качества характера, части тела, идиомы по теме внешность, конец дискриминации, «на пути к Гринписам», учебный план (права и обязанности гражданина), подготовка к ЕГЭ

13

2.

Молодежь в современном обществе

Расходы, хобби и черты характера, идиомы по теме «Погода», аббревиатура, спортивные мероприятия в Великобритании, отношение к деньгам, «на пути к Гринписам», учебный план (PSHE), подготовка к ЕГЭ

14

3.

Школа и будущая профессия

Типы школ, школьная жизнь, профессии, профессиональные качества, идиомы про работу, Американские средние школы, роль учителя, «на пути к Гринписам», вымирающие виды, подготовка к ЕГЭ

10

4.

Экология. Защита окружающей среды.

Защита и проблемы окружающей среды, Большой Барьерный Риф (Австралия), наука, фотосинтез, «на пути к Гринписам», Тропики, подготовка к ЕГЭ.

11

5.

Путешествия

Путешествия, праздники: за и против, идиомы по теме «Путешествия», р. Темза, учебный план (география), погода, «на пути к Гринписам», морской мусор, подготовка к ЕГЭ.

14

6.

Здоровье и забота о нем

Еда, диета, идиомы по теме «Еда», рестораны, ночь для всех шотландцев, учебный план (наука), зубы, «на пути к Гринписам», органическое земледелие\производство, подготовка к ЕГЭ.

16

7.

Свободное время

Развлечения, типы представлений, кино, обзоры, музей Мадам Тюссо, учебный план (музыка), триумф «любителей», «на пути к Гринписам», бумага, подготовка к ЕГЭ.

12

8.

Научно-технический прогресс

Современные гаджеты, электрооборудование и возможные проблемы, идиомы по теме «Технологии», лучшие британские изобретатели, учебный план (наука), приборы нагревания, альтернативная энергия, «на пути к Гринписам», подготовка к ЕГЭ.

15

№ п\п темы

 ( раздела)

Название темы

 ( раздела)

Содержание  темы

( раздела)

Количество часов

(11 класс)

1.

Взаимоотношения

Семья, взаимоотношения, идиомы по теме люди, основные характеристики, «на пути к Гринписам», многонациональная Британия, учебный план (история), викторианские семьи, подготовка к ЕГЭ

13

2.

Если есть желание, то найдется и возможность

Стресс, язык тела, влияние сверстников,  идиомы по теме «Числа», «Чайлдлайн» (телефон доверия для детей в Великобритании), нервная система, «на пути к Гринписам», учебный план (наука), подготовка к ЕГЭ

14

3.

Ответственность

Преступления и закон, неправильное истолкование слов, права и обязанности, остров Эллис и статуя Свободы, учебный план (права и обязанности гражданина), это мое право, «на пути к Гринписам», подготовка к ЕГЭ

10

4.

Опасность!

Раны, болезни, идиомы по теме «Здоровье», Флоренс Найтингейл: Леди с лампой, учебный план (история), пожар в Лондоне, загрязнение водоемов, «на пути к Гринписам», подготовка к ЕГЭ.

11

5.

 Кто ты?

Дом и соседи, проблемы с соседями, идиомы по теме «Части домов», типы домов, учебный план (география), городские трущобы, «на пути к Гринписам», пригородные зеленые зоны: какие они? подготовка к ЕГЭ.

15

6.

Общение

Космические технологии, газеты и СМИ, идиомы с глаголами to talk/ to speak, учебный план (ICT), звуки животных, «на пути к Гринписам», сообщения, ядовитые звуки, подготовка к ЕГЭ.

15

7.

И наступит день…

Надежды и мечты, фразы со словом hope, высшее образование и подготовка, идиомы по теме «школа», кино, характер и внешность, жизнь в университете, учебный план (права и обязанности гражданина), волонтерство, «на пути к Гринписам», подготовка к ЕГЭ.

12

8.

Путешествия

Географические особенности, аэропорт, воздушное путешествие, идиомы по теме «Погода», лексика по теме «Путешествия», поездка в США, учебный план (искусство и дизайн), отец современного искусства, «на пути к Гринписам», подготовка к ЕГЭ.

12

Практические занятия по предмету

10 класс

Контрольные работы

№ п/п

Полугодие/Дата проведения

Тема

1.

1.

Контроль навыков письма по теме «Свободное время»

2.

1.

Контроль навыков чтения по теме «Молодёжь в современном обществе».

3.

1.

Контроль навыков устной речи по теме «Школа и будущая профессия»

4.

1.

Контроль навыков аудирования по теме «Защита окружающей среды»

5.

2.

Контроль навыков чтения по теме «Путешествия

6.

2.

Контроль навыков устной речи по теме «Здоровье и забота о нём»

7.

2.

Контроль навыков аудирования по теме «Развлечения»

8.

2.

Контроль навыков письменной речи по теме «Научно-технический прогресс»

Тесты

№ п/п

Полугодие/Дата проведения

Тема

1.

1.

Тестирование по теме «Будущее время. Степени сравнения прилагательных»

2.

2.

Тестирование по темам «Условные предложения, артикли, прошедшие времена»

11 класс

Контрольные работы

№ п/п

Полугодие /Дата проведения

Тема

1.

1.

Контроль навыков чтения по теме «Взаимоотношения»

2.

1.

Контроль навыков аудирования по теме: «Межличностные отношения с друзьями»

3.

1.

Контроль навыков письменной речи по теме: «Здоровый образ жизни»

4.

1.

Контроль навыков устной речи по теме: «Опасность»

5.

2.

 Контроль навыков чтения по теме: «Кто ты?»

6.

2.

Контроль навыков письменной речи по теме: «Общение»

7.

2.

Контроль навыков аудирования по теме «Планы на будущее»

8.

2.

Контроль навыков говорения по теме «Путешествия»

Тесты

№ п/п

Полугодие/Дата проведения

Тема

1.

1.

Тестирование по темам: «Настоящее, будущее, прошедшее время глагола», «Придаточные определительные предложения»

2.

2.

Тестирование по темам: «Модальные глаголы», «Косвенная речь», «Условные предложения»

Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:

знать/понимать

  • значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
  • значение изученных грамматических явлений в расширенном объёме (видовременные, неличные и неопределённо-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времён);
  • страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнёра;

уметь

Говорение

  • вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); рассказывать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
  • рассказывать о своём окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

Аудирование

  • относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространённых стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеоматериалов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

Чтение

  • читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

Письменная речь

  • писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
  • получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в целях образования и самообразования;
  • расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
  • изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

Коммуникативные умения

Говорение

Диалогическая речь

Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах – побуждениях к действию, диалогах – обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.

Развитие умений:

  • участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему;
  • осуществлять запрос информации;
  • обращаться за разъяснениями;
  • выражать своё отношение к высказыванию партнёра, своё мнение по обсуждаемой теме.

Объем диалогов – до 6–7 реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь

Совершенствование умений выступать с устными сообщениями в связи с увиденным/прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.

Развитие умений:

  • делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;
  • кратко передавать содержание полученной информации;
  • рассказывать о себе, своём окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;
  • рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;
  • описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.

Объем монологического высказывания – 12–15 фраз.

Аудирование

Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержания аутентичных аудио- и видеоматериалов различных жанров и длительности звучания до 3 минут:

  • понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;
  • выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;
  • относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространённых стандартных ситуациях повседневного общения.

Развитие умений:

  • отделять главную информацию от второстепенной;
  • выявлять наиболее значимые факты;
  • определять своё отношение к ним, извлекать из аудиотекста необходимую/интересующую информацию.

Чтение

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учётом межпредметных связей):

  • ознакомительное чтение – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;
  • изучающее чтение – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);
  • просмотровое/поисковое чтение – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.

Развитие умений:

  • выделять основные факты;
  • отделять главную информацию от второстепенной;
  • предвосхищать возможные события/факты;
  • раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
  • понимать аргументацию;
  • извлекать необходимую/интересующую информацию;
  • определять своё отношение к прочитанному.

Письменная речь

Развитие умений:

  • писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме);
  • составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста;
  • расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их;
  • рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства;
  • описывать свои планы на будущее.

Компенсаторные умения

Совершенствование следующих умений:

  • пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании;
  • прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски);
  • игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устного речевого общения; мимику, жесты.

Учебно-познавательные умения

Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приёмами самостоятельного приобретения знаний:

  • использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую;
  • ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на английском языке.

Развитие специальных учебных умений:

  • интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке.

Социокультурные знания и умения

 Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счёт углубления:

  • социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;
  • межпредметных знаний о культурном наследии страны/стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоёв общества в ней/них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран.

Дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:

  • необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других;
  • необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;
  • формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.

Требования к оценке знаний учащихся

«5»

Аудирование: Полное понимание текста, отсутствие фактических ошибок; допускается 1-2 ошибки грамматического и фонетического характера, ученик исправляет их сам.

Чтение: Полное понимание текста; умение выделить главную мысль, тему; допускается одна логическая ошибка и 1 ошибка в неточности формулировки темы при детальном понимании содержания текста; ошибки грамматического характера, ученик исправляет их сам.

Говорение: Объем монологического высказывания 40 фраз; речь свободная; логически построен текст; фонетические ошибки не учитываются, но исправляются; лексический и грамматический уровень соответствует требованию программы, диалогическая речь-до 15 реплик.

Письмо: Выполнение домашнего задания без грамматических ошибок, творческая работа (сочинение, изложение и т.д.); оценка за содержание (см. говорение), допускается вариативное использование артикля +1-2 ошибки другого характера.

«4»

Аудирование: Допускается 1-2 фактические ошибки; ученик исправляет ошибки с помощью наводящих вопросов; 2-3 ошибки разного характера.

Чтение: Полное понимание текста; допускается 2-3 логические ошибки и ошибки разного характера; грамматические ошибки исправляются с помощью учителя.

Говорение: Объем монологических высказываний – 20 фраз; до 3-4 фонетических ошибок; 2-3 грамматические ошибки исправляются учителем; при диалогической речи – до 15 реплик.

Письмо: Творческая работа (сочинение, изложение и т.д.): оценка за содержание (см. говорение). Оценка за грамматику: до 5 ошибок разного характера.

«3»

Аудирование: 50% + 1% понятого в тексте; ошибки, которые не нарушают процесс коммуникации; допускается русский язык при проверке.

Чтение: Понимание содержания текста и выполнение заданий не менее 50%; допускается русский язык при проверке.

Говорение: При нарушении нормативных объемов высказываний (не менее 51%); 5-6 фонетических ошибок; до 10  ошибок различного характера.

Письмо: Творческая работа (сочинение, изложение и т.д.): оценка за содержание (см. говорение), за грамматику (более 10 ошибок разного характера).

«2»

Аудирование: Частичное понимание менее 10%; количество ошибок нарушает процесс коммуникации.

Чтение: Непонимание текста; невыполнение задания; выполнение менее 10%.

Говорение: Объем высказываний менее 50% нормативных требований; количество ошибок различного характера 10.

Письмо: Творческая работа (сочинение, изложение и т.д.): оценка за содержание (см. говорение), за грамматику (более 10 грамматических ошибок разного характера).


Календарно - тематическое планирование по предмету

10 класс

№ урока

№ урока в разделе, теме

Наименование тем уроков

Домашнее задание

Календарные сроки изучения тем уроков

Скорректированные сроки изучения темы

I четверть (27 часов )                                                    МОДУЛЬ 1         Досуг молодежи

1.

1.

Введение лексики по теме «Увлечения», просмотровое чтение

Р.Т. с.4, упр.1-2

2.

2.

Активизация лексических единиц по теме «Увлечения».

3.

3.

Аудирование по теме «Черты характера», монологические высказывания с опорой на план

Р.Т. с.4, упр.3-4

4.

4.

Настоящие формы глагола: образование, употребление в речи

Р.Т. с. 5, упр. 1-5

5.

5.

Настоящие формы глагола: образование, употребление в речи

Р.Т. с.6 упр. 1,2

6.

6.

Изучающее чтение: Л.М.Элкот «Маленькие женщины»

с. 7, упр. 4

7.

7.

Письмо неофициального стиля

Р.Т. с.8, упр.1-3

8.

8.

Высказывания по теме «Молодёжная мода в Британии» с использованием уточнений

Уч. С. 20, упр. 8 Р.Т.

9.

9.

Краткое сообщение по теме «Межличностные отношения» на основе прочитанного

Журнал Spotlight onRussia Постер

10.

10.

Активизация ЛЕ по теме «Экология. Вторичное использование»

Р.Т. с.10, упр. 3-5

11.

11.

Практикум по ЕГЭ

У.5 с.23

Проект «Вторая жизнь вещей»

12.

12.

Практикум по ЕГЭ.

13.

13.

Систематизация знаний по теме «Досуг молодёжи»

упр. 1

с 11 wb,

c158

МОДУЛЬ 2        Молодёжь в современном обществе.

14.

14.

Изучающее чтение по теме «Молодые Британские покупатели»

Р.Т. с 12, упр. 1-2

15.

15.

Диалог-расспрос по теме «Молодые Британские покупатели» на основе прочитанного

Р.Т. с 12, упр. 3-4

16.

16.

Аудирование по теме «Свободное время» с извлечением необходимой информации

17.

17.

Диалоги-обмен мнениями по теме «Свободное время»

Р.Т.

18.

18.

Инфинитив или герундий: формы, значения, употребление

с.13, упр. 1-4

19.

19.

Инфинитив или герундий: употребление в речи

Р.Т. с.

20.

20.

Просмотровое чтение: Э. Нэсбит. Дети с железной дороги.

14-15, упр. 4-9

21.

21.

Написание коротких сообщений по теме «Свободное время».

Р.Т. с. 17, упр. 1-5

22.

22.

Контроль навыков письма по теме «Свободное время»

Уч. С. 38, упр.9

23.

23.

Активизация ЛЕ по теме «Спортивные события Британии. Дискриминация.»

Р.Т. с. 18, упр. 1, 2, 3.

24.

24.

Высказывания по теме «Экология. Чистый воздух»

Журнал Spotlight on Russia

проект

25.

25.

Контроль навыков чтения по теме «Молодёжь в современном обществе».

Уч.

Стр 41 упр 4

26.

26.

Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ

с 19 р.т.

27.

27.

Анализ контрольных работ по устной и письменной речи

II четверть   (21 час)                                                  МОДУЛЬ 3      Школа и будущая профессия.

28.

1.

Введение и активизация ЛЕ по теме «Типы школ и школьная жизнь»

Р.Т. с.20, упр. 1-5

29.

2.

Высказывания по теме: «Профессии» на основе услышанного

Р.Т. с. 21, упр. 1 - 3

30.

3.

Будущее время: образование, употребление в речи; поисковое чтение: А.П.Чехов «Дорогая»

Р.Т. с. 23 У.3

31.

4.

Степени сравнения прилагательных: образование, употребление в речи

32.

5.

Тестирование по теме «Будущее время. Степени сравнения прилагательных»

Р.Т. с. 23, упр. 8 - 10

33.

6.

Письмо официального стиля, краткое высказывание по теме «Вымирающие животные»

Р.Т. с. 24, упр. 1-4

34.

7.

Изучающее чтение по теме «Американская школа»

Р.Т. 25, упр. 2,3;

35.

8.

Контроль навыков устной речи по теме «Школа и будущая профессия»

Журнал Spotlight on Russia Оформить постер

36.

9.

Практикум по ЕГЭ

Р.Т. с. 26 упр.2

37.

10.

Ролевая игра по теме «Общение в семье и в школе»

Р.Т.

с. 27 упр.2

Модуль  4   Экология.  Защита окружающей среды.

38.

11.

Просмотровое чтение по теме «Защита окружающей среды»

Р.Т. с. 28, упр. 1-5

39.

12.

Аудирование и устная речь по теме «Окружающая среда»

Р.Т. с. 29, упр. 1 - 5

40.

13.

Модальные глаголы: формы, значения, употребление в речи

Р.Т. с. 20 у.1 – 3

41.

14.

Модальные глаголы: формы, значения, употребление в речи

С.21

У. 7,9. Р.т.

42.

15.

Поисковое чтение: А.К.Доэль. Потерянный мир.

Р.Т. с.32, упр. 1-4

43.

16.

Письмо «За и против», Большой барьерный риф.

Р.Т. с. 33,

 упр. 2

44.

17.

 Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ

Журнал Spotlight on Russia

Постер

45.

18.

 Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ

Р.Т. с. 34, упр. 1-3,

46.

19.

Просмотровое чтение по теме Джунгли

с 35

р.т.

47.

20.

Контроль навыков аудирования по теме «Защита окружающей среды»

Уч. с. 80

48.

21.

Анализ контрольной работы. Дискуссия по теме «Природа и экология»

с 161

с 172

Ш четверть    (30 часов)                                                   МОДУЛЬ 5.           Путешествия.

49.

1.

Чтение по теме «Красивый Непал!»

Р.Т.

50.

2.

Диалог-обмен мнением по теме «Красивый Непал!»

с. 36, упр. 4,6

51.

3.

Аудирование по теме «Путешествия»

Р.Т. с.37,

52.

4.

Диалог-расспрос по теме «Путешествия» на основе услышанного

 упр. 2,3.5

53.

5.

Артикли. Прошедшие времена: употребление в речи

Р.Т. с. 38

54.

6.

Артикли. Прошедшие времена: употребление в речи

55.

7.

Краткое сообщение по теме «Ж.Верн. Вокруг света за 80 дней»

 упр.3,5

56.

8.

Написание рассказов по модели

Р.Т. с. 40 упр.1-5

57.

9.

Просмотровое чтение по теме «Река Темза», «Погода»

Уч. с. 94 упр. 14b

58.

10.

Монологическое высказывание по теме «Подводный мусор»

Журнал Spotlight on Russia

59.

11.

 Практикум по выполнению заданий формате ЕГЭ

Электронное письмо –

60.

12.

Контроль навыков чтения по теме «Путешествия

Р.Т. с 43 упр.2

61.

13.

 Практикум по выполнению заданий формате ЕГЭ

Уч. с. 95 упр. 4с  44 р.т.

62.

14.

Анализ контрольной работы по теме «Путешествия»

с 162

Модуль 6. Здоровье и забота о нём.

63.

15.

Введения и активизация ЛЕ по теме «Полезная еда»

Уч. Стр

64.

16.

Изучающее чтение по теме «Полезная еда»

103 упр.8

65.

17.

Аудирование «Диета и здоровье подростков» с извлечением необходимой информации

Уч.Стр 105 упр

66.

18.

Монологические высказывания по теме «Диета

и здоровье подростков» по плану

3,8;

67.

19.

Условные предложения: формы, образование, употребление в речи

стр.46

у 1.2.4;

68.

20.

Условные предложения: формы, образование, употребление в речи

69.

21.

Просмотровое чтение: Ч. Диккенс. «Оливер Твист»

стр 47 упр 5 рт.

70.

22.

Написание докладов по модели

Р.т. стр 48 упр.1,2,4,5

71.

23.

Чтение по теме «Р. Бёрнс», активизация ЛЕ по теме «Анатомия Здоровые зубы.»

Уч. Стр. 114 упр 12

72.

24.

Краткое сообщение по теме «Органическое земледелие» на основе прочитанного

Журнал Spotlight on Russia

проект

73.

25.

Практикум по выполнению заданий ЕГЭ

Р.т стр 50 упр 1,2,36

74.

26.

Практикум по выполнению заданий ЕГЭ

Р.т. стр 51 упр 2

75.

27.

Тестирование по темам «Условные предложения, артикли, прошедшие времена»

С 52 р.т.

76.

28.

Обобщения и систематизация знаний по теме «Здоровье и забота о нём»

77.

29.

Контроль навыков устной речи по теме «Здоровье и забота о нём»

с 162

78.

30.

Викторина по теме «Здоровье и забота о нём»

с 174

   IV четверть (27 часов)                                                    Модуль 7. Свободное время.

79.

1.

Ознакомительное чтение по теме: «Досуг подростков»

Р.т. стр. 52 упр 2,3,4

80.

2.

Аудирование и устная речь по теме «Театр»

Р.т стр.53 упр.2,3,5

81.

3.

Пассивный залог: формы, образование, употребление в речи

Р.т стр 54 упр. 1-4

82.

4.

Пассивный залог: формы, образование, употребление в речи

Р.т. стр. 56 упр 1-3,6

83.

5.

Ознакомительное чтение Г. Лерукс. «Призрак оперы»

Написать отзыв на фильм

84.

6.

Написание отзывов во модели, дискуссия по теме «Природа и экология.»

Журнал Spotlight on Russia

85.

7.

Ознакомительное чтение по теме «Музей мадам Тюссо»

Уч. Стр.135 упр.4

86.

8.

Практикум по ЕГЭ

Р.т стр 58

упр 5

87.

9.

Контроль навыков аудирования по теме «Развлечения»

с 162

с 174

88.

10.

Анализ контрольной работы. Практикум по ЕГЭ

Р.т. стр. 52 упр 2,3,4

89.

11.

Своя игра по теме «Свободное время»

Р.т стр.53 упр.2,3,5

90.

12.

Систематизация и обобщение знаний по теме «Свободное время»

Р.т стр 54 упр. 1-4

Модуль 8.         Научно-технический прогресс.

91.

13.

Введение ЛЕ по теме «Высокотехнологичные приборы»

Р.т. стр.60 упр 1-4

92.

14.

Ознакомительное чтение по теме «Высокотехнологичные приборы»

Р.т. стр. 61 упр.3-5

93.

15.

Аудирование и устная речь по теме «Электронное оборудование и проблемы»

Р.т. стр. 62

94.

16.

Косвенная речь: образование, формы, употребление

Стр. 65 упр. 1-4

95.

17.

Косвенная речь: образование, формы, употребление

Уч. Стр. 150 упр.10

96.

18.

Просмотровое чтение по теме: Г.Уэлс. «Машина времени»

Журнал Spotlight on Russia

проект

97.

19.

Краткое высказывание по теме Г.Уэлс. «Машина времени» на основе прочитанного, написание эссе

Уч. Стр 154

98.

20.

Написание эссе, диалог-обмен мнениями по теме «Британские изобретатели»

 Р.т. стр 66 упр. 1,3,5

99.

21.

Передача содержания прочитанного по теме «Альтернативные источники энергии» с опорой на ключевые слова

с 162

с 174

100.

22.

Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ

Р.т. стр.60 упр 1-4

101.

23.

Контроль навыков письменной речи по теме «Научно-технический прогресс»

Р.т. стр. 61 упр.3-5

102.

24.

Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ

Р.т. стр. 62

103.

25.

Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ, Анализ контрольной работы.

Р.р. стр. 65 упр. 1-4

104.

26.

Проект по теме «Научно-технический прогресс»

Уч. Стр. 150 упр.10

105.

27.

Систематизация и обобщение знаний по теме: «Научно-технический прогресс»

Журнал Spotlight on Russia

проект

Итого

Часов

В том числе:

Тестирования

Контроль навыков речевой деятельности

по программе

105

2

8

выполнено

Календарно - тематическое планирование по предмету

11 класс

№ урока

№ урока в разделе, теме

Наименование тем уроков

Домашнее задание

Календарные сроки изучения тем уроков

Скорректированные сроки изучения темы

I четверть    (27час.)                                                    МОДУЛЬ 1        Relationships/ Взаимоотношения ( Семья, Общение в семье)

1.

1.

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Родственные узы, семья».

1) у.2,3

с.4 Wb

2.

2.

Изучающее чтение по теме «Родственные узы, семья».

2) у.8с. 11 Sb

3.

3.

Аудирование и устная речь по теме «Взаимоотношения».

1) у.10 с.13 Sb

2) у.1,2, 3, с.5  Wb

4.

4.

Настоящее, будущее, прошедшее время глагола: формы, употребление в речи

у 1,3

с.6-7 Wb

5.

5.

Настоящее, будущее, прошедшее время глагола: формы, употребление в речи

6.

6.

Поисковое чтение по теме: О.Уайлд «Преданный друг»

у 6,9

с.6-7 Wb

7.

7.

Описание внешности человека на основе модели

1) у.1,2 с.8Wb

2) у. 7,8 с.17 S b

8.

8.

Высказывания по теме «Многонациональная Британия. История» на основе прочитанного

 у.6с.19 Sb / у. 4 с.3,4  Wb

9.

9.

Высказывания по теме «Многонациональная Британия. История» без опоры

c.3,  с.10

10.

10.

Диалог-обмен мнениями по теме «Охрана окружающей среды». Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ

11.

11.

Контроль навыков чтения по теме «Взаимоотношения»

Журнал Spotlight on Russia

12.

12.

Анализ контрольной работы. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ

у. 6.с.23 Sb

13.

13.

Ролевая игра по теме «Родственные узы, семья»

с.11 Wb у.1

МОДУЛЬ 2                     Where there is a will, there is a way/  Если есть желание, то найдется и возможность.

 (Межличностные отношения с друзьями, Здоровый образ жизни).

14.

14.

Введение и активизация ЛЕ по теме «Стресс и здоровье»

1) у.2,3

с.12 Wb

15.

15.

Изучающее чтение по теме «Стресс и здоровье»

16.

16.

Аудирование и устная речь по теме «Межличностные отношения с друзьями»

2) у.8 с. 29Sb

17.

17.

Аудирование и устная речь по теме «Межличностные отношения с друзьями»

1) у.2-5

с.13Wb

18.

18.

Придаточные определительные предложения: образование, пунктуация, употребление в речи

19.

19.

Просмотровое чтение по теме Ш.Бронте. «Джейн Эйр»

2) у.9 с. 31 Sb

20.

20.

Тестирование по темам: «Настоящее, будущее, прошедшее время глагола», «Придаточные определительные предложения»

У.1,2 с.14 Wb

21.

21.

Неофициальные письма. Электронные письма

У.3,4 с.14 Wb

22.

22.

Краткое высказывание по темам: «Телефон доверия».  «Наука» по плану

 у.2-5

с.16Wb

 у.8 с. 35 Sb

23.

23.

Просмотровое чтение по теме: «Экология. Упаковка». Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ

у.9

с. 38 Sb у.3 с.17 Wb

24.

24.

Контроль навыков аудирования по теме: «Межличностные отношения с друзьями»

Журнал Spotlight on Russia,

c.4

25.

25.

Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ

у. 4с.41Sb

26.

26.

Контроль навыков письменной речи по теме: «Здоровый образ жизни»

у. 4с.18 Wb

27.

27.

Работа над ошибками.  Повторение изученного в главах 1,2.

у.1, 2 с.19Wb

II  четверть    (21 час)                МОДУЛЬ 3            Responsibility / Ответственность. (Повседневная жизнь, преступление и наказание, права и обязанности.)

28.

1.

Чтение и лексика по теме: «Жертвы преступлений».

1) у.1-4

с.20 Wb

2) у.7

 с. 47 Sb

29.

2.

Аудирование и устная речь по теме: «Права и обязанности»

1) у. 1-3 с.21  Wb

2) у. 10 с.49 Sb

30.

3.

Инфинитив. Герундий: формы, образование, употребление в речи

 у.1-3 с.23Wb

31.

4.

Инфинитив. Герундий: формы, образование, употребление в речи

у.4-7 с.23Wb

32.

5.

Просмотровое чтение по теме: Ч. Диккенс. «Большие надежды»

у. 1-5с. 24 Wb

33.

6.

Эссе «Своё мнение»

 у.9 с.56 Sb / у. 3 с.25  Wb

34.

7.

Изучающее чтение по темам «Статуя Свободы», «Мои права».

Журнал Spotlight on Russia,

c.5

35.

8.

Диалог-расспрос по теме: «Заботишься ли ты об охране окружающей среды?» Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ

у. 1.2с.26 Wb

36.

9.

Проверочная работа по теме: «Инфинитив. Герундий»

у. 3,4 с.26 Wb

37.

10.

Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ

у.1 с.27Wb

МОДУЛЬ 4            Danger/ Опасность

 (Досуг молодежи, Здоровье и забота о нем)

38.

11.

Чтение и лексика по теме «Несмотря ни на что»

1) у.3,4

с.28Wb

2) у.8 с. 65 Sb

39.

12.

Аудирование и устная речь по теме: «Болезни».

1) у.1-4

с. 29Wb  

2) у.8с.67 Sb

40.

13.

Страдательный залог: формы, образование, употребление

у.1-3

с.30Wb

41.

14.

Страдательный залог: формы, образование, употребление

42.

15.

Просмотровое чтение по теме: М. Твен «Приключения Т.Сойера»

У 4-6с 30 р.т.

43.

16.

Написание рассказа по образцу

1) у.1-5 с.32 Wb

44.

17.

Краткое высказывание по теме. «Ф. Найтингейл» с опорой

с.33 Wb

45.

18.

Диалог-обмен мнениями по теме: «Загрязнение воды», Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ

Журнал Spotlight on Russia,

c.6

46.

19.

Контроль навыков устной речи по теме: «Опасность»

у. 1-4с.34  Wb

47.

20.

Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ

у.1

с.35 Wb

48.

21.

Викторина по теме: «Здоровье и забота о нем»

III четверть    (30 час.)                                                            МОДУЛЬ 5    Who are you?/Кто ты? 

                                                         (Повседневная жизнь семьи, условия проживания в городе, проблемы современного города)

49.

1.

Введение и активизация ЛЕ по теме: «Жизнь на улице»

1) у.3, 4 с. 36 wb

2)у.8с.85 sb

50.

2.

Изучающее чтение по теме: «Жизнь на улице»

51.

3.

Аудирование по теме: «Проблемы взаимоотношений с соседями» с извлечением необходимой информации

1)у.1,2 с.37wb

2) у.9с87 sb

52.

4.

Монологические высказывания по теме: «Проблемы взаимоотношений с соседями» на основе прослушанного

53.

5.

Модальные глаголы: формы, образование, употребление в речи

У.1-8 с.38

54.

6.

Модальные глаголы: формы, образование, употребление в речи

55.

7.

Просмотровое чтение по теме: Т.Харди «Тесс из рода Д‘Эрбервиль

у. 1-4с.40wb

56.

8.

Написание письма- предложения,рекомендации.

57.

9.

Написание письма- предложения,рекомендации.

у.8с.94Sb /у.1-3 c.41 wb

58.

10.

Диалог-расспрос по теме «Дом», активизация ЛЕ по теме «География»

59.

11.

Поисковое чтение по теме «Зеленые пояса»

Журнал Spotlight on Russia,

c.7

60.

12.

Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ

 у. 1-с.41wb

61.

13.

 Контроль навыков чтения по теме: «Кто ты?»

У.1-5 с.42 Wb

62.

14.

Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ, Анализ контроля

С. 43Wb

63.

15.

Обобщение знаний по теме «Кто ты?»

                                                                       МОДУЛЬ 6      Communication /  Общение. (Средства массовой коммуникации)

64.

16.

Введение и активизация ЛЕ по теме : «В космосе».

1) у. 1-4 с. 44 wb

2)у.8 с.103 sb

65.

17.

Изучающее чтение по теме: «В космосе».

66.

18.

Аудирование и устная речь по теме: «СМИ»

у.1-4 с.45 wb

67.

19.

Аудирование и устная речь по теме: «СМИ»

68.

20.

Косвенная речь: образование, формы, употребление в речи

у.1-10с.46 wb

69.

21.

Косвенная речь: образование, формы, употребление в речи

70.

22.

Просмотровое чтение по теме:  Д. Лондон «Белый Клык»

у. 10 с.109 Sb

у. 1-5с. 48 wb

71.

23.

Эссе «За и против»

у.3 с. 49wb

у.11 с.112 Sb

72.

24.

Эссе «За и против»

73.

25.

Диалог-обмен мнениями по теме: «Языки Британских островов» на основе прочитанного

Журнал Spotlight on Russia,

c.8

74.

26.

Контроль навыков письменной речи по теме: «Общение»

75.

27.

Дискуссия по теме: «Загрязнение океана»

у.1,2  с. 50wb

76.

28.

Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ, анализ контроля

 у.3,4 с. 50 wb

77.

29.

Проект по теме «Общение  в нашей жизни»

у.1 с.51Wb

78.

30.

Обобщение и систематизация знаний по теме «Общение»

IV четверть (24час.)                                                                МОДУЛЬ 7      In days to come /  И наступит день… (Планы на будущее)

79.

1.

Введение и активизация ЛЕ по теме: «У меня есть мечта…»

у.7 с. 121 Sb, у. 1-4  

с.52 wb

80.

2.

Аудирование и устная речь по теме: «Образование и обучение».

у.1, 2 ,3,4с.53 wb

81.

3.

Условные предложения: образование, формы, употребление в речи

у. 1-8с.54 wb

82.

4.

Условные предложения: образование, формы, употребление в речи

83.

5.

Просмотровое чтение по теме: Р. Киплинг «Если…»

84.

6.

Официальные письма. Электронные письма

У1-4 с.56 wb  

85.

7.

Тестирование по темам: «Модальные глаголы», «Косвенная речь», «Условные предложения»

у.1-3 с. 57 wb

86.

8.

Дискуссия по теме: «Студенческая жизнь», анализ тестирования

Журнал Spotlight on Russia,

c.9

87.

9.

Изучающее чтение по теме: «Dian Fossey»

у.1-4 с.58Wb

88.

10.

Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ

У.2 с.59 Wb

89.

11.

Контроль навыков аудирования по теме «Планы на будущее»

90.

12.

Анализ контроля, систематизация материала по теме «Планы на будущее»

МОДУЛЬ 8  Travel /  Путешествия (Путешествия по своей стране и за рубежом, осмотр достопримечательностей)

91.

13.

Чтение и активизация лексики по теме: «Загадочные таинственные места»

У.7 с.139 SB

У.1-3 с.60 Wb

92.

14.

Аудирование и устная речь по теме: «Аэропорты и Воздушные путешествия»

С.61 у. 1-3 Wb

93.

15.

Инверсия. Существительные, Наречия: формы, образование, употребление в речи

С.62 у.1-9 WB

94.

16.

Инверсия. Существительные, Наречия: формы, образование, употребление в речи

95.

17.

Поисковое чтение по теме: Д.Свифт «Путешествия Гулливера»

У.9,10 с.145 Sb

У.1-5 с.64 Wb

96.

18.

Написание статьи по теме: «Любимые места»

С.65 у. 1,2 Wb

97.

19.

Изучающее чтение по теме: «США», «Искусство».

Журнал Spotlight on Russia,

c.10

98.

20.

Диалог-расспрос по теме: «Заповедные места планеты».

С.66 у. 1-4

Wb

99.

21.

Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ

С. 67 у. 1,2 Wb

100.

22.

Контроль навыков говорения по теме «Путешествия»

101.

23.

Анализ контроля, обобщение и систематизация знаний по теме «Путешествия»

102.

24.

Обобщение и систематизация знаний по теме «Путешествия»

Итого

Часов

В том числе:

Тестирования

Контроль навыков речевой деятельности

по программе

102

2

8

выполнено


Список литературы, входящей в учебно- методический комплект

  1. Материально-техническое обеспечение:
  • Компьютер;
  • Проектор;
  • Интерактивная доска;
  • Экранно – звуковые пособия, аудиодиски, аудиокассеты;
  • Грамматические и тематические таблицы;
  • Раздаточный материал;
  • Игровые компьютерные программы;
  • Видеофильмы, соответствующие тематике;
  • Двуязычные словари.

2. Учебно-методическая литература для учителя:

  • Книга для учителя к учебнику «Spotlight - 10» / О. В. Афанасьева, Д. Дули., И. В. Михеева и др. – M.: Express Publishing: Просвещение, 2012
  • Книга для учителя к учебнику «Spotlight - 11» / О. В. Афанасьева, Д. Дули., И. В. Михеева и др. – M.: Express Publishing: Просвещение, 2012
  • Рабочая тетрадь «Spotlight - 10» / О. В. Афанасьева, Д. Дули., И. В. Михеева и др. – M.: Express Publishing: Просвещение, 2012
  • Рабочая тетрадь «Spotlight - 11» / О. В. Афанасьева, Д. Дули., И. В. Михеева и др. – M.: Express Publishing: Просвещение, 2012
  • Контрольные работы «Spotlight - 10» / О. В. Афанасьева, Д. Дули., И. В. Михеева и др. – M.: Express Publishing: Просвещение, 2012
  • Контрольные работы «Spotlight - 11» / О. В. Афанасьева, Д. Дули., И. В. Михеева и др. – M.: Express Publishing: Просвещение, 2012

3. Дополнительная литература для учителя:

  • Грамматика: Сборник упражнений / Голицынский Ю.Б. – 8-е издание, - СПб.: КАРО,2012;
  • Murphy R. English grammar in use. [Tеxt]/ Murphy R.: a self- study reference and practice book – Cambridge University Press,

 2010-350 c.

  • Момджи, Ю.В. Англо-русский словарь фразовых глаголов. [Текст]/ Момджи Ю.В. - М.: Айрис Пресс, 2003-496 с.

4. Учебная литература для учащихся:

  • Учебник «Spotlight - 10» (Английский в фокусе) / О. В. Афанасьева, Д. Дули., И. В. Михеева и др. – M.: Express Publishing: Просвещение, 2012 . -248 с.
  • Учебник «Spotlight - 11» (Английский в фокусе) / О. В. Афанасьева, Д. Дули., И. В. Михеева и др. – M.: Express Publishing: Просвещение, 2012 . -244 с.

5. Интернет-ресурсы:

http://www.1september.ru/

http://www.englishteachers.ru/ 

http://www.homeenglish.ru/

Согласовано на заседании ШМО учителей____________________

Протокол №____

от «____»  _________ 20______г.

____________________________

Руководитель ШМО

Согласовано

Зам. директора по УВР

Королева И.Б,

«____»__________20_____г.


[1] Примерные программы начального основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык/www.ed.gov.ru


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку в 5 классах "Занимательный английский"

Рабочая  программа по английскому языку для учащихся пятых классов составлена на основе «Внеурочная деятельность      школьников. Методический конструктор: пособие ...

Рабочая программа нетрадиционного курса по английскому языку для 5 класса «Увлекательный английский»

Программа нетрадиционного курса разговорного английского языка "Увлекательный английский" предназначена для учащихся 5 классов и рассчитана на 34часа....

Рабочая программа по учебному курсу "Английский язык" 5-9 классы к предметной линии УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. на основе рабочей программы Апалькова В.Г.

Рабочая программа по учебному курсу "Английский язык" 5-9 классы к предметной линии УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. на основе рабочей программы Апалькова В.Г., адаптированная для использования в А...

«Увлекательное английское путешествие», рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для 6 класса

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку «Увлекательное английское путешествие» составлена для учащихся 6 классов общеобразовательных школ в соответствии с  треб...

Рабочая программа курса по предмету « Английский язык» для 8 класса « Тестовые технологии в изучении английского языка»

Пояснительная записка  Основной целью данного курса является развитие у учащихся 8х  классов умений всех видов речевой деятельности в рамках тем, предусмотренных Программой для школ с ...

Рабочая программа курса по предмету « Английский язык» для 9 класса « Тестовые технологии в изучении английского языка»

Пояснительная записка  Основной целью данного курса является развитие у учащихся 9х  классов умений всех видов речевой деятельности в рамках тем, предусмотренных Программой для школ с базовы...

Рабочая программа курса по предмету « Английский язык» для 10 класса « Тестовые технологии в изучении английского языка»

Пояснительная записка   Данная программа предназначена для интенсивной подготовки  учащихся выпускного класса чтобы помочь им подготовиться к сдаче ЕГЭ по английскому языку, также данны...