Рабочая программа и КТП по английскому языку 10-11 классы
рабочая программа по английскому языку (10, 11 класс) на тему
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование для 10-11 классов по учебнику «Английский в фокусе», авторы Афанасьева О. В., Дули Дж., Михеева И. В., Оби Б., Эванс В. М.: Просвещение; UK.: Express Publishing, 2012.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
10-11_klassy.doc | 527 КБ |
Предварительный просмотр:
- Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
Емельяновская средняя общеобразовательная школа
- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по
английскому языку
(название учебного предмета (курса))
базовый
(уровень изучения)
10-11
(класс)
Составитель: Тишенко Наталья Дмитриевна, учитель (английский язык)
2015 г.
Пояснительная записка
Последние десятилетия XX и начало XXI века ознаменовались глубокими изменениями политического, социально-экономического и социокультурного характера в российском обществе. Эти изменения оказали существенное влияние и на развитие образовательной сферы.
Интеграция России в единое европейское общеобразовательное пространство, процесс реформирования и модернизации российской школьной системы образования в целом и языкового образования в частности привели к переосмыслению целей, задач и содержания обучения иностранным языкам.
Современные тенденции обучения иностранным языкам предусматривают тесную взаимосвязь прагматического и культурного аспектов содержания с решением задач воспитательного и образовательного характера в процессе развития умений иноязычного речевого общения.
Предлагаемая Программа предназначена для 10–11 классов общеобразовательных учреждений и составлена на 5 лет в соответствии с требованиями российских стандартов языкового образования на основе:
- Федеральный компонент Государственного образовательного стандарта среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089).
- Примерные программы среднего (полного) общего образования. Английский язык www.ed.gov.ru
- Апальков В.Г. Авторская рабочая программа «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ, 10–11» (“SPOTLIGHT”), М.: Просвещение, 2011
- Учебный план МБОУ Емельяновская СОШ на 2015-2016 учебный год.
Учебник: «Английский в фокусе» для 10, 11 классов, авторы Афанасьева О. В., Дули Дж., Михеева И. В., Оби Б., Эванс В. М.: Просвещение; UK.: Express Publishing, 2012. Учебно-методический комплект «Английский в фокусе» предназначен для учащихся 10, 11 классов общеобразовательных учреждений и рассчитан на 105 часов для 10 классов и на 102 часа для 11 классов по 3 часа в неделю.
Цели и задачи курса
В процессе изучения английского языка, согласно Примерным программам, реализуются следующие цели:
- дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
- речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала, овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объёма используемых лексических единиц; развитие навыка оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
- социокультурная компетенция – увеличение объёма знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
- компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
- учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знаний;
- развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках, личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; социальная адаптация учащихся, формирование качеств гражданина и патриота.
На основе сформулированных выше целей изучение английского языка в старшей школе решает следующие задачи:
- расширение лингвистического кругозора старших школьников; обобщение ранее изученного языкового материала, необходимого для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на Допороговом уровне (А2);
- использование двуязычных и одноязычных (толковых) словарей и другой справочной литературы;
- развитие умений ориентироваться в письменном и аудиотексте на иностранном языке;
- развитие умений обобщать информацию, выделять её из различных источников;
- использование выборочного перевода для достижения понимания текста;
- интерпретация языковых средств, отражающих особенности культуры англоязычных стран;
- участие в проектной деятельности межпредметного характера, в том числе с использованием Интернета[1].
Развитие языковых навыков
В старшей школе осуществляется систематизация языковых знаний учащихся, полученных в основной школе, продолжается овладение ими новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.
Орфография
Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.
Фонетическая сторона речи
Совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; совершенствование ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.
Лексическая сторона речи
Систематизация лексических единиц, изученных во 2–9 и 5–9 классах; овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения. Лексический минимум выпускника полной средней школы составляет 1400 лексических единиц.
Расширение потенциального словаря за счёт овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространённых устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран; навыков использования словарей.
Грамматическая сторона речи
Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно, и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе.
Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложений; систематизация знаний о сложносочинённых и сложноподчинённых предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных (Conditional I, II, III).
Формирование навыков распознавания и употребления в речи предложений с конструкцией I wish … (I wish I had my own room.), с конструкцией so/such + that (I was so busy that forgot to phone my parents.), эмфатических конструкций типа It’s him who …, It’s time you did sth.
Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect; модальных глаголов и их эквивалентов.
Знание признаков формирование и навыков распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах действительного залога: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous и страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive.
Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive и Future Perfect Passive и неличных форм глагола (Infinitive, Participle I и Gerund) без различения их функций.
Формирование навыков распознавания и употребления в речи различных грамматических средств для выражения будущего времени: Simple Future, Present Continuous, to be going to.
Совершенствование навыков употребления определённого/неопределённого/нулевого артиклей, имён существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключения).
Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределённых, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количество (many/much, few/a few, little/a little); количественных и порядковых числительных.
Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например наречий (firstly, finally, at last, in the end, however, etc.).
Развитие умения «Учись учиться»
Учащиеся должны:
- уметь быстро просматривать тексты и диалоги, чтобы найти необходимую информацию;
- иметь мотивацию к самостоятельному чтению на английском языке благодаря сюжетным диалогам, отрывкам из литературных произведений, разножанровым текстам;
- совершенствовать навыки письма;
- становиться более ответственными, пополняя свой Языковой портфель, и вести записи о выполненных работах в разделе «Языковой паспорт»;
- оценивать себя, планировать свою деятельность, формулировать задачи и способы решения поставленных целей, развивая, таким образом, умение работать самостоятельно.
Основные содержательные линии
В курсе обучения иностранному языку можно выделить следующие содержательные линии:
- коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме;
- языковые средства и навыки пользования ими;
- социокультурная осведомлённость;
- общеучебные и специальные учебные умения.
Основной содержательной линией из четырёх перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает владение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомлённостью старших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык»
Основное содержание
Социально-бытовая сфера
Повседневная жизнь семьи, её доход, жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нём, самочувствие, медицинские услуги.
Социально-культурная сфера
Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс.
Учебно-трудовая сфера
Современный мир профессий. Возможности продолжения образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.
№ п\п темы ( раздела) | Название темы ( раздела) | Содержание темы ( раздела) | Количество часов (10 класс) |
1. | Досуг молодежи | Мода подростков Великобритании, виды деятельности, качества характера, части тела, идиомы по теме внешность, конец дискриминации, «на пути к Гринписам», учебный план (права и обязанности гражданина), подготовка к ЕГЭ | 13 |
2. | Молодежь в современном обществе | Расходы, хобби и черты характера, идиомы по теме «Погода», аббревиатура, спортивные мероприятия в Великобритании, отношение к деньгам, «на пути к Гринписам», учебный план (PSHE), подготовка к ЕГЭ | 14 |
3. | Школа и будущая профессия | Типы школ, школьная жизнь, профессии, профессиональные качества, идиомы про работу, Американские средние школы, роль учителя, «на пути к Гринписам», вымирающие виды, подготовка к ЕГЭ | 10 |
4. | Экология. Защита окружающей среды. | Защита и проблемы окружающей среды, Большой Барьерный Риф (Австралия), наука, фотосинтез, «на пути к Гринписам», Тропики, подготовка к ЕГЭ. | 11 |
5. | Путешествия | Путешествия, праздники: за и против, идиомы по теме «Путешествия», р. Темза, учебный план (география), погода, «на пути к Гринписам», морской мусор, подготовка к ЕГЭ. | 14 |
6. | Здоровье и забота о нем | Еда, диета, идиомы по теме «Еда», рестораны, ночь для всех шотландцев, учебный план (наука), зубы, «на пути к Гринписам», органическое земледелие\производство, подготовка к ЕГЭ. | 16 |
7. | Свободное время | Развлечения, типы представлений, кино, обзоры, музей Мадам Тюссо, учебный план (музыка), триумф «любителей», «на пути к Гринписам», бумага, подготовка к ЕГЭ. | 12 |
8. | Научно-технический прогресс | Современные гаджеты, электрооборудование и возможные проблемы, идиомы по теме «Технологии», лучшие британские изобретатели, учебный план (наука), приборы нагревания, альтернативная энергия, «на пути к Гринписам», подготовка к ЕГЭ. | 15 |
№ п\п темы ( раздела) | Название темы ( раздела) | Содержание темы ( раздела) | Количество часов (11 класс) |
1. | Взаимоотношения | Семья, взаимоотношения, идиомы по теме люди, основные характеристики, «на пути к Гринписам», многонациональная Британия, учебный план (история), викторианские семьи, подготовка к ЕГЭ | 13 |
2. | Если есть желание, то найдется и возможность | Стресс, язык тела, влияние сверстников, идиомы по теме «Числа», «Чайлдлайн» (телефон доверия для детей в Великобритании), нервная система, «на пути к Гринписам», учебный план (наука), подготовка к ЕГЭ | 14 |
3. | Ответственность | Преступления и закон, неправильное истолкование слов, права и обязанности, остров Эллис и статуя Свободы, учебный план (права и обязанности гражданина), это мое право, «на пути к Гринписам», подготовка к ЕГЭ | 10 |
4. | Опасность! | Раны, болезни, идиомы по теме «Здоровье», Флоренс Найтингейл: Леди с лампой, учебный план (история), пожар в Лондоне, загрязнение водоемов, «на пути к Гринписам», подготовка к ЕГЭ. | 11 |
5. | Кто ты? | Дом и соседи, проблемы с соседями, идиомы по теме «Части домов», типы домов, учебный план (география), городские трущобы, «на пути к Гринписам», пригородные зеленые зоны: какие они? подготовка к ЕГЭ. | 15 |
6. | Общение | Космические технологии, газеты и СМИ, идиомы с глаголами to talk/ to speak, учебный план (ICT), звуки животных, «на пути к Гринписам», сообщения, ядовитые звуки, подготовка к ЕГЭ. | 15 |
7. | И наступит день… | Надежды и мечты, фразы со словом hope, высшее образование и подготовка, идиомы по теме «школа», кино, характер и внешность, жизнь в университете, учебный план (права и обязанности гражданина), волонтерство, «на пути к Гринписам», подготовка к ЕГЭ. | 12 |
8. | Путешествия | Географические особенности, аэропорт, воздушное путешествие, идиомы по теме «Погода», лексика по теме «Путешествия», поездка в США, учебный план (искусство и дизайн), отец современного искусства, «на пути к Гринписам», подготовка к ЕГЭ. | 12 |
Практические занятия по предмету
10 класс
Контрольные работы | ||
№ п/п | Полугодие/Дата проведения | Тема |
1. | 1. | Контроль навыков письма по теме «Свободное время» |
2. | 1. | Контроль навыков чтения по теме «Молодёжь в современном обществе». |
3. | 1. | Контроль навыков устной речи по теме «Школа и будущая профессия» |
4. | 1. | Контроль навыков аудирования по теме «Защита окружающей среды» |
5. | 2. | Контроль навыков чтения по теме «Путешествия |
6. | 2. | Контроль навыков устной речи по теме «Здоровье и забота о нём» |
7. | 2. | Контроль навыков аудирования по теме «Развлечения» |
8. | 2. | Контроль навыков письменной речи по теме «Научно-технический прогресс» |
Тесты | ||
№ п/п | Полугодие/Дата проведения | Тема |
1. | 1. | Тестирование по теме «Будущее время. Степени сравнения прилагательных» |
2. | 2. | Тестирование по темам «Условные предложения, артикли, прошедшие времена» |
11 класс
Контрольные работы | ||
№ п/п | Полугодие /Дата проведения | Тема |
1. | 1. | Контроль навыков чтения по теме «Взаимоотношения» |
2. | 1. | Контроль навыков аудирования по теме: «Межличностные отношения с друзьями» |
3. | 1. | Контроль навыков письменной речи по теме: «Здоровый образ жизни» |
4. | 1. | Контроль навыков устной речи по теме: «Опасность» |
5. | 2. | Контроль навыков чтения по теме: «Кто ты?» |
6. | 2. | Контроль навыков письменной речи по теме: «Общение» |
7. | 2. | Контроль навыков аудирования по теме «Планы на будущее» |
8. | 2. | Контроль навыков говорения по теме «Путешествия» |
Тесты | ||
№ п/п | Полугодие/Дата проведения | Тема |
1. | 1. | Тестирование по темам: «Настоящее, будущее, прошедшее время глагола», «Придаточные определительные предложения» |
2. | 2. | Тестирование по темам: «Модальные глаголы», «Косвенная речь», «Условные предложения» |
Требования к уровню подготовки учащихся
В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:
знать/понимать
- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
- значение изученных грамматических явлений в расширенном объёме (видовременные, неличные и неопределённо-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времён);
- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнёра;
уметь
Говорение
- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); рассказывать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
- рассказывать о своём окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
Аудирование
- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространённых стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеоматериалов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
Чтение
- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
Письменная речь
- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
- получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в целях образования и самообразования;
- расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
- изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
Коммуникативные умения
Говорение
Диалогическая речь
Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах – побуждениях к действию, диалогах – обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.
Развитие умений:
- участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему;
- осуществлять запрос информации;
- обращаться за разъяснениями;
- выражать своё отношение к высказыванию партнёра, своё мнение по обсуждаемой теме.
Объем диалогов – до 6–7 реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь
Совершенствование умений выступать с устными сообщениями в связи с увиденным/прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.
Развитие умений:
- делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;
- кратко передавать содержание полученной информации;
- рассказывать о себе, своём окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;
- рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;
- описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.
Объем монологического высказывания – 12–15 фраз.
Аудирование
Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержания аутентичных аудио- и видеоматериалов различных жанров и длительности звучания до 3 минут:
- понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;
- выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;
- относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространённых стандартных ситуациях повседневного общения.
Развитие умений:
- отделять главную информацию от второстепенной;
- выявлять наиболее значимые факты;
- определять своё отношение к ним, извлекать из аудиотекста необходимую/интересующую информацию.
Чтение
Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учётом межпредметных связей):
- ознакомительное чтение – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;
- изучающее чтение – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);
- просмотровое/поисковое чтение – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.
Развитие умений:
- выделять основные факты;
- отделять главную информацию от второстепенной;
- предвосхищать возможные события/факты;
- раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
- понимать аргументацию;
- извлекать необходимую/интересующую информацию;
- определять своё отношение к прочитанному.
Письменная речь
Развитие умений:
- писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме);
- составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста;
- расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их;
- рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства;
- описывать свои планы на будущее.
Компенсаторные умения
Совершенствование следующих умений:
- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании;
- прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски);
- игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устного речевого общения; мимику, жесты.
Учебно-познавательные умения
Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приёмами самостоятельного приобретения знаний:
- использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую;
- ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на английском языке.
Развитие специальных учебных умений:
- интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке.
Социокультурные знания и умения
Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счёт углубления:
- социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;
- межпредметных знаний о культурном наследии страны/стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоёв общества в ней/них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран.
Дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:
- необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других;
- необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;
- формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.
Требования к оценке знаний учащихся
«5»
Аудирование: Полное понимание текста, отсутствие фактических ошибок; допускается 1-2 ошибки грамматического и фонетического характера, ученик исправляет их сам.
Чтение: Полное понимание текста; умение выделить главную мысль, тему; допускается одна логическая ошибка и 1 ошибка в неточности формулировки темы при детальном понимании содержания текста; ошибки грамматического характера, ученик исправляет их сам.
Говорение: Объем монологического высказывания 40 фраз; речь свободная; логически построен текст; фонетические ошибки не учитываются, но исправляются; лексический и грамматический уровень соответствует требованию программы, диалогическая речь-до 15 реплик.
Письмо: Выполнение домашнего задания без грамматических ошибок, творческая работа (сочинение, изложение и т.д.); оценка за содержание (см. говорение), допускается вариативное использование артикля +1-2 ошибки другого характера.
«4»
Аудирование: Допускается 1-2 фактические ошибки; ученик исправляет ошибки с помощью наводящих вопросов; 2-3 ошибки разного характера.
Чтение: Полное понимание текста; допускается 2-3 логические ошибки и ошибки разного характера; грамматические ошибки исправляются с помощью учителя.
Говорение: Объем монологических высказываний – 20 фраз; до 3-4 фонетических ошибок; 2-3 грамматические ошибки исправляются учителем; при диалогической речи – до 15 реплик.
Письмо: Творческая работа (сочинение, изложение и т.д.): оценка за содержание (см. говорение). Оценка за грамматику: до 5 ошибок разного характера.
«3»
Аудирование: 50% + 1% понятого в тексте; ошибки, которые не нарушают процесс коммуникации; допускается русский язык при проверке.
Чтение: Понимание содержания текста и выполнение заданий не менее 50%; допускается русский язык при проверке.
Говорение: При нарушении нормативных объемов высказываний (не менее 51%); 5-6 фонетических ошибок; до 10 ошибок различного характера.
Письмо: Творческая работа (сочинение, изложение и т.д.): оценка за содержание (см. говорение), за грамматику (более 10 ошибок разного характера).
«2»
Аудирование: Частичное понимание менее 10%; количество ошибок нарушает процесс коммуникации.
Чтение: Непонимание текста; невыполнение задания; выполнение менее 10%.
Говорение: Объем высказываний менее 50% нормативных требований; количество ошибок различного характера 10.
Письмо: Творческая работа (сочинение, изложение и т.д.): оценка за содержание (см. говорение), за грамматику (более 10 грамматических ошибок разного характера).
Календарно - тематическое планирование по предмету
10 класс
№ урока | № урока в разделе, теме | Наименование тем уроков | Домашнее задание | Календарные сроки изучения тем уроков | Скорректированные сроки изучения темы |
I четверть (27 часов ) МОДУЛЬ 1 Досуг молодежи | |||||
1. | 1. | Введение лексики по теме «Увлечения», просмотровое чтение | Р.Т. с.4, упр.1-2 | ||
2. | 2. | Активизация лексических единиц по теме «Увлечения». | |||
3. | 3. | Аудирование по теме «Черты характера», монологические высказывания с опорой на план | Р.Т. с.4, упр.3-4 | ||
4. | 4. | Настоящие формы глагола: образование, употребление в речи | Р.Т. с. 5, упр. 1-5 | ||
5. | 5. | Настоящие формы глагола: образование, употребление в речи | Р.Т. с.6 упр. 1,2 | ||
6. | 6. | Изучающее чтение: Л.М.Элкот «Маленькие женщины» | с. 7, упр. 4 | ||
7. | 7. | Письмо неофициального стиля | Р.Т. с.8, упр.1-3 | ||
8. | 8. | Высказывания по теме «Молодёжная мода в Британии» с использованием уточнений | Уч. С. 20, упр. 8 Р.Т. | ||
9. | 9. | Краткое сообщение по теме «Межличностные отношения» на основе прочитанного | Журнал Spotlight onRussia Постер | ||
10. | 10. | Активизация ЛЕ по теме «Экология. Вторичное использование» | Р.Т. с.10, упр. 3-5 | ||
11. | 11. | Практикум по ЕГЭ | У.5 с.23 Проект «Вторая жизнь вещей» | ||
12. | 12. | Практикум по ЕГЭ. | |||
13. | 13. | Систематизация знаний по теме «Досуг молодёжи» | упр. 1 с 11 wb, c158 | ||
МОДУЛЬ 2 Молодёжь в современном обществе. | |||||
14. | 14. | Изучающее чтение по теме «Молодые Британские покупатели» | Р.Т. с 12, упр. 1-2 | ||
15. | 15. | Диалог-расспрос по теме «Молодые Британские покупатели» на основе прочитанного | Р.Т. с 12, упр. 3-4 | ||
16. | 16. | Аудирование по теме «Свободное время» с извлечением необходимой информации | |||
17. | 17. | Диалоги-обмен мнениями по теме «Свободное время» | Р.Т. | ||
18. | 18. | Инфинитив или герундий: формы, значения, употребление | с.13, упр. 1-4 | ||
19. | 19. | Инфинитив или герундий: употребление в речи | Р.Т. с. | ||
20. | 20. | Просмотровое чтение: Э. Нэсбит. Дети с железной дороги. | 14-15, упр. 4-9 | ||
21. | 21. | Написание коротких сообщений по теме «Свободное время». | Р.Т. с. 17, упр. 1-5 | ||
22. | 22. | Контроль навыков письма по теме «Свободное время» | Уч. С. 38, упр.9 | ||
23. | 23. | Активизация ЛЕ по теме «Спортивные события Британии. Дискриминация.» | Р.Т. с. 18, упр. 1, 2, 3. | ||
24. | 24. | Высказывания по теме «Экология. Чистый воздух» | Журнал Spotlight on Russia проект | ||
25. | 25. | Контроль навыков чтения по теме «Молодёжь в современном обществе». | Уч. Стр 41 упр 4 | ||
26. | 26. | Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ | с 19 р.т. | ||
27. | 27. | Анализ контрольных работ по устной и письменной речи | |||
II четверть (21 час) МОДУЛЬ 3 Школа и будущая профессия. | |||||
28. | 1. | Введение и активизация ЛЕ по теме «Типы школ и школьная жизнь» | Р.Т. с.20, упр. 1-5 | ||
29. | 2. | Высказывания по теме: «Профессии» на основе услышанного | Р.Т. с. 21, упр. 1 - 3 | ||
30. | 3. | Будущее время: образование, употребление в речи; поисковое чтение: А.П.Чехов «Дорогая» | Р.Т. с. 23 У.3 | ||
31. | 4. | Степени сравнения прилагательных: образование, употребление в речи | |||
32. | 5. | Тестирование по теме «Будущее время. Степени сравнения прилагательных» | Р.Т. с. 23, упр. 8 - 10 | ||
33. | 6. | Письмо официального стиля, краткое высказывание по теме «Вымирающие животные» | Р.Т. с. 24, упр. 1-4 | ||
34. | 7. | Изучающее чтение по теме «Американская школа» | Р.Т. 25, упр. 2,3; | ||
35. | 8. | Контроль навыков устной речи по теме «Школа и будущая профессия» | Журнал Spotlight on Russia Оформить постер | ||
36. | 9. | Практикум по ЕГЭ | Р.Т. с. 26 упр.2 | ||
37. | 10. | Ролевая игра по теме «Общение в семье и в школе» | Р.Т. с. 27 упр.2 | ||
Модуль 4 Экология. Защита окружающей среды. | |||||
38. | 11. | Просмотровое чтение по теме «Защита окружающей среды» | Р.Т. с. 28, упр. 1-5 | ||
39. | 12. | Аудирование и устная речь по теме «Окружающая среда» | Р.Т. с. 29, упр. 1 - 5 | ||
40. | 13. | Модальные глаголы: формы, значения, употребление в речи | Р.Т. с. 20 у.1 – 3 | ||
41. | 14. | Модальные глаголы: формы, значения, употребление в речи | С.21 У. 7,9. Р.т. | ||
42. | 15. | Поисковое чтение: А.К.Доэль. Потерянный мир. | Р.Т. с.32, упр. 1-4 | ||
43. | 16. | Письмо «За и против», Большой барьерный риф. | Р.Т. с. 33, упр. 2 | ||
44. | 17. | Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ | Журнал Spotlight on Russia Постер | ||
45. | 18. | Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ | Р.Т. с. 34, упр. 1-3, | ||
46. | 19. | Просмотровое чтение по теме Джунгли | с 35 р.т. | ||
47. | 20. | Контроль навыков аудирования по теме «Защита окружающей среды» | Уч. с. 80 | ||
48. | 21. | Анализ контрольной работы. Дискуссия по теме «Природа и экология» | с 161 с 172 | ||
Ш четверть (30 часов) МОДУЛЬ 5. Путешествия. | |||||
49. | 1. | Чтение по теме «Красивый Непал!» | Р.Т. | ||
50. | 2. | Диалог-обмен мнением по теме «Красивый Непал!» | с. 36, упр. 4,6 | ||
51. | 3. | Аудирование по теме «Путешествия» | Р.Т. с.37, | ||
52. | 4. | Диалог-расспрос по теме «Путешествия» на основе услышанного | упр. 2,3.5 | ||
53. | 5. | Артикли. Прошедшие времена: употребление в речи | Р.Т. с. 38 | ||
54. | 6. | Артикли. Прошедшие времена: употребление в речи | |||
55. | 7. | Краткое сообщение по теме «Ж.Верн. Вокруг света за 80 дней» | упр.3,5 | ||
56. | 8. | Написание рассказов по модели | Р.Т. с. 40 упр.1-5 | ||
57. | 9. | Просмотровое чтение по теме «Река Темза», «Погода» | Уч. с. 94 упр. 14b | ||
58. | 10. | Монологическое высказывание по теме «Подводный мусор» | Журнал Spotlight on Russia | ||
59. | 11. | Практикум по выполнению заданий формате ЕГЭ | Электронное письмо – | ||
60. | 12. | Контроль навыков чтения по теме «Путешествия | Р.Т. с 43 упр.2 | ||
61. | 13. | Практикум по выполнению заданий формате ЕГЭ | Уч. с. 95 упр. 4с 44 р.т. | ||
62. | 14. | Анализ контрольной работы по теме «Путешествия» | с 162 | ||
Модуль 6. Здоровье и забота о нём. | |||||
63. | 15. | Введения и активизация ЛЕ по теме «Полезная еда» | Уч. Стр | ||
64. | 16. | Изучающее чтение по теме «Полезная еда» | 103 упр.8 | ||
65. | 17. | Аудирование «Диета и здоровье подростков» с извлечением необходимой информации | Уч.Стр 105 упр | ||
66. | 18. | Монологические высказывания по теме «Диета и здоровье подростков» по плану | 3,8; | ||
67. | 19. | Условные предложения: формы, образование, употребление в речи | стр.46 у 1.2.4; | ||
68. | 20. | Условные предложения: формы, образование, употребление в речи | |||
69. | 21. | Просмотровое чтение: Ч. Диккенс. «Оливер Твист» | стр 47 упр 5 рт. | ||
70. | 22. | Написание докладов по модели | Р.т. стр 48 упр.1,2,4,5 | ||
71. | 23. | Чтение по теме «Р. Бёрнс», активизация ЛЕ по теме «Анатомия Здоровые зубы.» | Уч. Стр. 114 упр 12 | ||
72. | 24. | Краткое сообщение по теме «Органическое земледелие» на основе прочитанного | Журнал Spotlight on Russia проект | ||
73. | 25. | Практикум по выполнению заданий ЕГЭ | Р.т стр 50 упр 1,2,36 | ||
74. | 26. | Практикум по выполнению заданий ЕГЭ | Р.т. стр 51 упр 2 | ||
75. | 27. | Тестирование по темам «Условные предложения, артикли, прошедшие времена» | С 52 р.т. | ||
76. | 28. | Обобщения и систематизация знаний по теме «Здоровье и забота о нём» | |||
77. | 29. | Контроль навыков устной речи по теме «Здоровье и забота о нём» | с 162 | ||
78. | 30. | Викторина по теме «Здоровье и забота о нём» | с 174 | ||
IV четверть (27 часов) Модуль 7. Свободное время. | |||||
79. | 1. | Ознакомительное чтение по теме: «Досуг подростков» | Р.т. стр. 52 упр 2,3,4 | ||
80. | 2. | Аудирование и устная речь по теме «Театр» | Р.т стр.53 упр.2,3,5 | ||
81. | 3. | Пассивный залог: формы, образование, употребление в речи | Р.т стр 54 упр. 1-4 | ||
82. | 4. | Пассивный залог: формы, образование, употребление в речи | Р.т. стр. 56 упр 1-3,6 | ||
83. | 5. | Ознакомительное чтение Г. Лерукс. «Призрак оперы» | Написать отзыв на фильм | ||
84. | 6. | Написание отзывов во модели, дискуссия по теме «Природа и экология.» | Журнал Spotlight on Russia | ||
85. | 7. | Ознакомительное чтение по теме «Музей мадам Тюссо» | Уч. Стр.135 упр.4 | ||
86. | 8. | Практикум по ЕГЭ | Р.т стр 58 упр 5 | ||
87. | 9. | Контроль навыков аудирования по теме «Развлечения» | с 162 с 174 | ||
88. | 10. | Анализ контрольной работы. Практикум по ЕГЭ | Р.т. стр. 52 упр 2,3,4 | ||
89. | 11. | Своя игра по теме «Свободное время» | Р.т стр.53 упр.2,3,5 | ||
90. | 12. | Систематизация и обобщение знаний по теме «Свободное время» | Р.т стр 54 упр. 1-4 | ||
Модуль 8. Научно-технический прогресс. | |||||
91. | 13. | Введение ЛЕ по теме «Высокотехнологичные приборы» | Р.т. стр.60 упр 1-4 | ||
92. | 14. | Ознакомительное чтение по теме «Высокотехнологичные приборы» | Р.т. стр. 61 упр.3-5 | ||
93. | 15. | Аудирование и устная речь по теме «Электронное оборудование и проблемы» | Р.т. стр. 62 | ||
94. | 16. | Косвенная речь: образование, формы, употребление | Стр. 65 упр. 1-4 | ||
95. | 17. | Косвенная речь: образование, формы, употребление | Уч. Стр. 150 упр.10 | ||
96. | 18. | Просмотровое чтение по теме: Г.Уэлс. «Машина времени» | Журнал Spotlight on Russia проект | ||
97. | 19. | Краткое высказывание по теме Г.Уэлс. «Машина времени» на основе прочитанного, написание эссе | Уч. Стр 154 | ||
98. | 20. | Написание эссе, диалог-обмен мнениями по теме «Британские изобретатели» | Р.т. стр 66 упр. 1,3,5 | ||
99. | 21. | Передача содержания прочитанного по теме «Альтернативные источники энергии» с опорой на ключевые слова | с 162 с 174 | ||
100. | 22. | Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ | Р.т. стр.60 упр 1-4 | ||
101. | 23. | Контроль навыков письменной речи по теме «Научно-технический прогресс» | Р.т. стр. 61 упр.3-5 | ||
102. | 24. | Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ | Р.т. стр. 62 | ||
103. | 25. | Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ, Анализ контрольной работы. | Р.р. стр. 65 упр. 1-4 | ||
104. | 26. | Проект по теме «Научно-технический прогресс» | Уч. Стр. 150 упр.10 | ||
105. | 27. | Систематизация и обобщение знаний по теме: «Научно-технический прогресс» | Журнал Spotlight on Russia проект | ||
Итого | Часов | В том числе: | |||
Тестирования | Контроль навыков речевой деятельности | ||||
по программе | 105 | 2 | 8 | ||
выполнено |
Календарно - тематическое планирование по предмету
11 класс
№ урока | № урока в разделе, теме | Наименование тем уроков | Домашнее задание | Календарные сроки изучения тем уроков | Скорректированные сроки изучения темы |
I четверть (27час.) МОДУЛЬ 1 Relationships/ Взаимоотношения ( Семья, Общение в семье) | |||||
1. | 1. | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Родственные узы, семья». | 1) у.2,3 с.4 Wb | ||
2. | 2. | Изучающее чтение по теме «Родственные узы, семья». | 2) у.8с. 11 Sb | ||
3. | 3. | Аудирование и устная речь по теме «Взаимоотношения». | 1) у.10 с.13 Sb 2) у.1,2, 3, с.5 Wb | ||
4. | 4. | Настоящее, будущее, прошедшее время глагола: формы, употребление в речи | у 1,3 с.6-7 Wb | ||
5. | 5. | Настоящее, будущее, прошедшее время глагола: формы, употребление в речи | |||
6. | 6. | Поисковое чтение по теме: О.Уайлд «Преданный друг» | у 6,9 с.6-7 Wb | ||
7. | 7. | Описание внешности человека на основе модели | 1) у.1,2 с.8Wb 2) у. 7,8 с.17 S b | ||
8. | 8. | Высказывания по теме «Многонациональная Британия. История» на основе прочитанного | у.6с.19 Sb / у. 4 с.3,4 Wb | ||
9. | 9. | Высказывания по теме «Многонациональная Британия. История» без опоры | c.3, с.10 | ||
10. | 10. | Диалог-обмен мнениями по теме «Охрана окружающей среды». Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ | |||
11. | 11. | Контроль навыков чтения по теме «Взаимоотношения» | Журнал Spotlight on Russia | ||
12. | 12. | Анализ контрольной работы. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ | у. 6.с.23 Sb | ||
13. | 13. | Ролевая игра по теме «Родственные узы, семья» | с.11 Wb у.1 | ||
МОДУЛЬ 2 Where there is a will, there is a way/ Если есть желание, то найдется и возможность. (Межличностные отношения с друзьями, Здоровый образ жизни). | |||||
14. | 14. | Введение и активизация ЛЕ по теме «Стресс и здоровье» | 1) у.2,3 с.12 Wb | ||
15. | 15. | Изучающее чтение по теме «Стресс и здоровье» | |||
16. | 16. | Аудирование и устная речь по теме «Межличностные отношения с друзьями» | 2) у.8 с. 29Sb | ||
17. | 17. | Аудирование и устная речь по теме «Межличностные отношения с друзьями» | 1) у.2-5 с.13Wb | ||
18. | 18. | Придаточные определительные предложения: образование, пунктуация, употребление в речи | |||
19. | 19. | Просмотровое чтение по теме Ш.Бронте. «Джейн Эйр» | 2) у.9 с. 31 Sb | ||
20. | 20. | Тестирование по темам: «Настоящее, будущее, прошедшее время глагола», «Придаточные определительные предложения» | У.1,2 с.14 Wb | ||
21. | 21. | Неофициальные письма. Электронные письма | У.3,4 с.14 Wb | ||
22. | 22. | Краткое высказывание по темам: «Телефон доверия». «Наука» по плану | у.2-5 с.16Wb у.8 с. 35 Sb | ||
23. | 23. | Просмотровое чтение по теме: «Экология. Упаковка». Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ | у.9 с. 38 Sb у.3 с.17 Wb | ||
24. | 24. | Контроль навыков аудирования по теме: «Межличностные отношения с друзьями» | Журнал Spotlight on Russia, c.4 | ||
25. | 25. | Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ | у. 4с.41Sb | ||
26. | 26. | Контроль навыков письменной речи по теме: «Здоровый образ жизни» | у. 4с.18 Wb | ||
27. | 27. | Работа над ошибками. Повторение изученного в главах 1,2. | у.1, 2 с.19Wb | ||
II четверть (21 час) МОДУЛЬ 3 Responsibility / Ответственность. (Повседневная жизнь, преступление и наказание, права и обязанности.) | |||||
28. | 1. | Чтение и лексика по теме: «Жертвы преступлений». | 1) у.1-4 с.20 Wb 2) у.7 с. 47 Sb | ||
29. | 2. | Аудирование и устная речь по теме: «Права и обязанности» | 1) у. 1-3 с.21 Wb 2) у. 10 с.49 Sb | ||
30. | 3. | Инфинитив. Герундий: формы, образование, употребление в речи | у.1-3 с.23Wb | ||
31. | 4. | Инфинитив. Герундий: формы, образование, употребление в речи | у.4-7 с.23Wb | ||
32. | 5. | Просмотровое чтение по теме: Ч. Диккенс. «Большие надежды» | у. 1-5с. 24 Wb | ||
33. | 6. | Эссе «Своё мнение» | у.9 с.56 Sb / у. 3 с.25 Wb | ||
34. | 7. | Изучающее чтение по темам «Статуя Свободы», «Мои права». | Журнал Spotlight on Russia, c.5 | ||
35. | 8. | Диалог-расспрос по теме: «Заботишься ли ты об охране окружающей среды?» Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ | у. 1.2с.26 Wb | ||
36. | 9. | Проверочная работа по теме: «Инфинитив. Герундий» | у. 3,4 с.26 Wb | ||
37. | 10. | Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ | у.1 с.27Wb | ||
МОДУЛЬ 4 Danger/ Опасность (Досуг молодежи, Здоровье и забота о нем) | |||||
38. | 11. | Чтение и лексика по теме «Несмотря ни на что» | 1) у.3,4 с.28Wb 2) у.8 с. 65 Sb | ||
39. | 12. | Аудирование и устная речь по теме: «Болезни». | 1) у.1-4 с. 29Wb 2) у.8с.67 Sb | ||
40. | 13. | Страдательный залог: формы, образование, употребление | у.1-3 с.30Wb | ||
41. | 14. | Страдательный залог: формы, образование, употребление | |||
42. | 15. | Просмотровое чтение по теме: М. Твен «Приключения Т.Сойера» | У 4-6с 30 р.т. | ||
43. | 16. | Написание рассказа по образцу | 1) у.1-5 с.32 Wb | ||
44. | 17. | Краткое высказывание по теме. «Ф. Найтингейл» с опорой | с.33 Wb | ||
45. | 18. | Диалог-обмен мнениями по теме: «Загрязнение воды», Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ | Журнал Spotlight on Russia, c.6 | ||
46. | 19. | Контроль навыков устной речи по теме: «Опасность» | у. 1-4с.34 Wb | ||
47. | 20. | Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ | у.1 с.35 Wb | ||
48. | 21. | Викторина по теме: «Здоровье и забота о нем» | |||
III четверть (30 час.) МОДУЛЬ 5 Who are you?/Кто ты? (Повседневная жизнь семьи, условия проживания в городе, проблемы современного города) | |||||
49. | 1. | Введение и активизация ЛЕ по теме: «Жизнь на улице» | 1) у.3, 4 с. 36 wb 2)у.8с.85 sb | ||
50. | 2. | Изучающее чтение по теме: «Жизнь на улице» | |||
51. | 3. | Аудирование по теме: «Проблемы взаимоотношений с соседями» с извлечением необходимой информации | 1)у.1,2 с.37wb 2) у.9с87 sb | ||
52. | 4. | Монологические высказывания по теме: «Проблемы взаимоотношений с соседями» на основе прослушанного | |||
53. | 5. | Модальные глаголы: формы, образование, употребление в речи | У.1-8 с.38 | ||
54. | 6. | Модальные глаголы: формы, образование, употребление в речи | |||
55. | 7. | Просмотровое чтение по теме: Т.Харди «Тесс из рода Д‘Эрбервиль | у. 1-4с.40wb | ||
56. | 8. | Написание письма- предложения,рекомендации. | |||
57. | 9. | Написание письма- предложения,рекомендации. | у.8с.94Sb /у.1-3 c.41 wb | ||
58. | 10. | Диалог-расспрос по теме «Дом», активизация ЛЕ по теме «География» | |||
59. | 11. | Поисковое чтение по теме «Зеленые пояса» | Журнал Spotlight on Russia, c.7 | ||
60. | 12. | Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ | у. 1-с.41wb | ||
61. | 13. | Контроль навыков чтения по теме: «Кто ты?» | У.1-5 с.42 Wb | ||
62. | 14. | Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ, Анализ контроля | С. 43Wb | ||
63. | 15. | Обобщение знаний по теме «Кто ты?» | |||
МОДУЛЬ 6 Communication / Общение. (Средства массовой коммуникации) | |||||
64. | 16. | Введение и активизация ЛЕ по теме : «В космосе». | 1) у. 1-4 с. 44 wb 2)у.8 с.103 sb | ||
65. | 17. | Изучающее чтение по теме: «В космосе». | |||
66. | 18. | Аудирование и устная речь по теме: «СМИ» | у.1-4 с.45 wb | ||
67. | 19. | Аудирование и устная речь по теме: «СМИ» | |||
68. | 20. | Косвенная речь: образование, формы, употребление в речи | у.1-10с.46 wb | ||
69. | 21. | Косвенная речь: образование, формы, употребление в речи | |||
70. | 22. | Просмотровое чтение по теме: Д. Лондон «Белый Клык» | у. 10 с.109 Sb у. 1-5с. 48 wb | ||
71. | 23. | Эссе «За и против» | у.3 с. 49wb у.11 с.112 Sb | ||
72. | 24. | Эссе «За и против» | |||
73. | 25. | Диалог-обмен мнениями по теме: «Языки Британских островов» на основе прочитанного | Журнал Spotlight on Russia, c.8 | ||
74. | 26. | Контроль навыков письменной речи по теме: «Общение» | |||
75. | 27. | Дискуссия по теме: «Загрязнение океана» | у.1,2 с. 50wb | ||
76. | 28. | Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ, анализ контроля | у.3,4 с. 50 wb | ||
77. | 29. | Проект по теме «Общение в нашей жизни» | у.1 с.51Wb | ||
78. | 30. | Обобщение и систематизация знаний по теме «Общение» | |||
IV четверть (24час.) МОДУЛЬ 7 In days to come / И наступит день… (Планы на будущее) | |||||
79. | 1. | Введение и активизация ЛЕ по теме: «У меня есть мечта…» | у.7 с. 121 Sb, у. 1-4 с.52 wb | ||
80. | 2. | Аудирование и устная речь по теме: «Образование и обучение». | у.1, 2 ,3,4с.53 wb | ||
81. | 3. | Условные предложения: образование, формы, употребление в речи | у. 1-8с.54 wb | ||
82. | 4. | Условные предложения: образование, формы, употребление в речи | |||
83. | 5. | Просмотровое чтение по теме: Р. Киплинг «Если…» | |||
84. | 6. | Официальные письма. Электронные письма | У1-4 с.56 wb | ||
85. | 7. | Тестирование по темам: «Модальные глаголы», «Косвенная речь», «Условные предложения» | у.1-3 с. 57 wb | ||
86. | 8. | Дискуссия по теме: «Студенческая жизнь», анализ тестирования | Журнал Spotlight on Russia, c.9 | ||
87. | 9. | Изучающее чтение по теме: «Dian Fossey» | у.1-4 с.58Wb | ||
88. | 10. | Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ | У.2 с.59 Wb | ||
89. | 11. | Контроль навыков аудирования по теме «Планы на будущее» | |||
90. | 12. | Анализ контроля, систематизация материала по теме «Планы на будущее» | |||
МОДУЛЬ 8 Travel / Путешествия (Путешествия по своей стране и за рубежом, осмотр достопримечательностей) | |||||
91. | 13. | Чтение и активизация лексики по теме: «Загадочные таинственные места» | У.7 с.139 SB У.1-3 с.60 Wb | ||
92. | 14. | Аудирование и устная речь по теме: «Аэропорты и Воздушные путешествия» | С.61 у. 1-3 Wb | ||
93. | 15. | Инверсия. Существительные, Наречия: формы, образование, употребление в речи | С.62 у.1-9 WB | ||
94. | 16. | Инверсия. Существительные, Наречия: формы, образование, употребление в речи | |||
95. | 17. | Поисковое чтение по теме: Д.Свифт «Путешествия Гулливера» | У.9,10 с.145 Sb У.1-5 с.64 Wb | ||
96. | 18. | Написание статьи по теме: «Любимые места» | С.65 у. 1,2 Wb | ||
97. | 19. | Изучающее чтение по теме: «США», «Искусство». | Журнал Spotlight on Russia, c.10 | ||
98. | 20. | Диалог-расспрос по теме: «Заповедные места планеты». | С.66 у. 1-4 Wb | ||
99. | 21. | Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ | С. 67 у. 1,2 Wb | ||
100. | 22. | Контроль навыков говорения по теме «Путешествия» | |||
101. | 23. | Анализ контроля, обобщение и систематизация знаний по теме «Путешествия» | |||
102. | 24. | Обобщение и систематизация знаний по теме «Путешествия» | |||
Итого | Часов | В том числе: | |||
Тестирования | Контроль навыков речевой деятельности | ||||
по программе | 102 | 2 | 8 | ||
выполнено |
Список литературы, входящей в учебно- методический комплект
- Материально-техническое обеспечение:
- Компьютер;
- Проектор;
- Интерактивная доска;
- Экранно – звуковые пособия, аудиодиски, аудиокассеты;
- Грамматические и тематические таблицы;
- Раздаточный материал;
- Игровые компьютерные программы;
- Видеофильмы, соответствующие тематике;
- Двуязычные словари.
2. Учебно-методическая литература для учителя:
- Книга для учителя к учебнику «Spotlight - 10» / О. В. Афанасьева, Д. Дули., И. В. Михеева и др. – M.: Express Publishing: Просвещение, 2012
- Книга для учителя к учебнику «Spotlight - 11» / О. В. Афанасьева, Д. Дули., И. В. Михеева и др. – M.: Express Publishing: Просвещение, 2012
- Рабочая тетрадь «Spotlight - 10» / О. В. Афанасьева, Д. Дули., И. В. Михеева и др. – M.: Express Publishing: Просвещение, 2012
- Рабочая тетрадь «Spotlight - 11» / О. В. Афанасьева, Д. Дули., И. В. Михеева и др. – M.: Express Publishing: Просвещение, 2012
- Контрольные работы «Spotlight - 10» / О. В. Афанасьева, Д. Дули., И. В. Михеева и др. – M.: Express Publishing: Просвещение, 2012
- Контрольные работы «Spotlight - 11» / О. В. Афанасьева, Д. Дули., И. В. Михеева и др. – M.: Express Publishing: Просвещение, 2012
3. Дополнительная литература для учителя:
- Грамматика: Сборник упражнений / Голицынский Ю.Б. – 8-е издание, - СПб.: КАРО,2012;
- Murphy R. English grammar in use. [Tеxt]/ Murphy R.: a self- study reference and practice book – Cambridge University Press,
2010-350 c.
- Момджи, Ю.В. Англо-русский словарь фразовых глаголов. [Текст]/ Момджи Ю.В. - М.: Айрис Пресс, 2003-496 с.
4. Учебная литература для учащихся:
- Учебник «Spotlight - 10» (Английский в фокусе) / О. В. Афанасьева, Д. Дули., И. В. Михеева и др. – M.: Express Publishing: Просвещение, 2012 . -248 с.
- Учебник «Spotlight - 11» (Английский в фокусе) / О. В. Афанасьева, Д. Дули., И. В. Михеева и др. – M.: Express Publishing: Просвещение, 2012 . -244 с.
5. Интернет-ресурсы:
http://www.englishteachers.ru/
Согласовано на заседании ШМО учителей____________________ Протокол №____ от «____» _________ 20______г. ____________________________ Руководитель ШМО |
Согласовано Зам. директора по УВР Королева И.Б, «____»__________20_____г. |
[1] Примерные программы начального основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык/www.ed.gov.ru
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку в 5 классах "Занимательный английский"
Рабочая программа по английскому языку для учащихся пятых классов составлена на основе «Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие ...
Рабочая программа нетрадиционного курса по английскому языку для 5 класса «Увлекательный английский»
Программа нетрадиционного курса разговорного английского языка "Увлекательный английский" предназначена для учащихся 5 классов и рассчитана на 34часа....
Рабочая программа по учебному курсу "Английский язык" 5-9 классы к предметной линии УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. на основе рабочей программы Апалькова В.Г.
Рабочая программа по учебному курсу "Английский язык" 5-9 классы к предметной линии УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. на основе рабочей программы Апалькова В.Г., адаптированная для использования в А...
«Увлекательное английское путешествие», рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для 6 класса
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку «Увлекательное английское путешествие» составлена для учащихся 6 классов общеобразовательных школ в соответствии с треб...
Рабочая программа курса по предмету « Английский язык» для 8 класса « Тестовые технологии в изучении английского языка»
Пояснительная записка Основной целью данного курса является развитие у учащихся 8х классов умений всех видов речевой деятельности в рамках тем, предусмотренных Программой для школ с ...
Рабочая программа курса по предмету « Английский язык» для 9 класса « Тестовые технологии в изучении английского языка»
Пояснительная записка Основной целью данного курса является развитие у учащихся 9х классов умений всех видов речевой деятельности в рамках тем, предусмотренных Программой для школ с базовы...
Рабочая программа курса по предмету « Английский язык» для 10 класса « Тестовые технологии в изучении английского языка»
Пояснительная записка Данная программа предназначена для интенсивной подготовки учащихся выпускного класса чтобы помочь им подготовиться к сдаче ЕГЭ по английскому языку, также данны...