Анализ пробного ЕГЭ по английскому языку
материал по английскому языку (11 класс) на тему
Анализ пробного ЕГЭ по английскому языку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_diagnosticheskoy_raboty_po_angliyskomu_yazyku.docx | 29.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ диагностической работы по английскому языку,
проведенной в формате ЕГЭ в 11 классе. (2014-2015 г.)
Дата проведения работы – 8 ноября 2014 года.
Время выполнения работы – 160 минут.(письменная часть)+15 минут (устная часть)
Класс – 11 .
Всего учащихся в классе - 17
Количество учеников, выполнявших работу – 2.
Результаты: Захарова Ирина часть А : -20 из 28 часть В: 8 из 32 часть С1 С2 - 9 из 20 часть С3 С4 -10 из 20
Капитонова Валерия- 16 из 28 7 из 32 5 из 20 8 из 20
Письменная часть : А
ФИО | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | Вариант | Правильн. ответы |
1.Захарова Ирина | + | -- | + | + | - | + | + | + | - | + | + | - | + | + | + | + | + | + | + | - | + | + | - | + | + | - | + | - | № 1 | 20 |
2.Капитонова Валерия | + | + | - | -- | -- | -- | + | + | + | -- | - | + | + | - | + | + | -- | + | + | -- | + | + | + | -- | + | + | -- | -- | № 2 | 16 |
Количество баллов | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 28 |
Письменная часть : B
ФИО | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | Вариант | Правильн. ответы |
1.Захарова Ирина | - | + | - | + | - | + | + | - | + | - | - | + | + | - | + | - | № 1 | 8 |
2.Капитонова Валерия | - | + | - | -- | -- | -- | + | + | - | -- | + | + | - | + | -- | + | № 2 | 7 |
Количество баллов | 6 | 7 | 6 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 32 |
Письменная часть : C
ФИО | 1 | 2 | Вариант | Правильн. ответы |
1.Захарова Ирина | + | + | № 1 | 9 |
2.Капитонова Валерия | + | + | № 2 | 5 |
Количество баллов | 6 | 14 | 20 |
Устная часть :С
ФИО | 1 | 2 | 3 | 4 | Правильн. ответы |
1.Захарова Ирина | + | + | + | + | 10 |
3.Капитонова Валерия | + | + | + | + | 8 |
Количество баллов | 1 | 5 | 7 | 7 | 20 |
Примечание:
Задачей теста в разделе «Говорение» являлась проверка уровня сформированности умения использовать устную речь для решения коммуникативно-ориентированных задач.
На основе анализа типичных ошибок, допущенных учащимися, можно cделать следующие рекомендации по развитию умений говорения:
• Обращать большее внимание на выполнение заданий интерактивного характера, что способствует развитию у учащихся инициативы, самостоятельности при принятии решения, повышает активность, находчивость при ответах.
• Добиваться от учащихся обоснованности ответов, хорошей аргументации.
• Развивать у учащихся умение четко выполнять поставленную задачу, так как в реальной жизни язык используется именно для этой цели, то есть следует учить внимательно читать текст задания, обращая особое внимание на выделяемые элементы содержания.
• Учить учащихся активно поддерживать и направлять беседу, то есть функционально пользоваться языком при общении с собеседником, а именно:
− задавать нужные вопросы;
− активно обсуждать различные варианты, высказываясь как «за», так и «против»;
− не бояться попросить объяснения, если непонятны какие-либо слова;
− запрашивать мнение собеседника по обсуждаемым вопросам;
− предлагать собеседнику выступать со своими предложениями.
Наиболее устойчивые умения сформированы в таком виде речевой деятельности, как чтение. Достаточно сформированными являются умения и навыки в письме и говорении. Несколько ниже уровень сформированности навыков использования языкового материала в коммуникативно-ориентированном контексте (грамматика и лексика) и умений понимания звучащей иноязычной речи (аудирование).
Результаты выполнения экзаменационных заданий в рецептивных видах речевой деятельности (разделы «Аудирование», «Чтение») свидетельствуют о сформированности, в целом, умений понимания аутентичных текстов различных жанров и типов. В то же время по-прежнему оставляют желать лучшего умения, связанные с интерпретацией текста.
Судя по результатам диагностической работы , наибольшую трудность для учащихся представляет раздел «Грамматика и лексика»: в лексических заданиях А22-А28. Это заставляет еще раз обратить внимание на работу с основными лексико-грамматическими элементами учебной программы. Достаточно большая часть испытуемых испытывала трудности в выборе адекватных видовременных форм глаголов и в определении лексических единиц, необходимых для подстановки в предлагаемый текст.
результаты выполнения работы в разделе «Письмо» свидетельствуют о достаточно средней сформированности умения выражать мысли в соответствии с целью высказывания, соблюдать принятые в языке нормы вежливости с учетом адресата; пользоваться соответствующим стилем речи.
Анализ работ подтвердил вывод, сделанный по результатам выполнения раздела «Грамматика и лексика» — ученики в письменной речи испытывают определенные трудности при применении видовременных форм глагола, согласовании времен и употреблении сложноподчиненных предложений.
Устные ответы (раздел «Говорение») показали, что умение создавать самостоятельные монологические высказывания по предложенной речевой ситуации; умение обмениваться оценочной информацией и, в результате обсуждения, приходить с собеседником к общей точке зрения, сформированы в основном достаточно устойчиво. При этом по-прежнему требуется уделять дополнительное внимание формированию практических лексико-грамматических умений.
уделять большее внимание:
— развитию таких общеучебных умений, как умение вдумчиво прочитать инструкцию к заданию и точно ее выполнить; извлечь необходимую информацию, сделать на ее основе заключения и аргументировать их; логически организовать порождаемый устный или письменный текст;
— компетентностному подходу в обучении иностранным языкам;
— коммуникативным задачам, выполняемым в разных видах речевой деятельности, в том числе рецептивных (чтение, аудирование), и использованию разных стратегий в зависимости от поставленной коммуникативной задачи;
— использованию в процессе обучения текстов различных типов и жанров, в том числе материалов сети Интернет;
— развитию языкового чутья, формированию умений языковой догадки;
— умению анализировать использование грамматических конструкций и отбор лексических единиц в соответствии с коммуникативными задачами и совершенствованию навыков употребления лексико-грамматического материала в коммуникативно-ориентированном контексте;
— развитию общей коммуникативной компетенции учащихся в части анализа информации, отбора содержательных элементов и их логической организации; аргументации своего мнения, высказываемых предложений и принимаемых решений в ходе речевого взаимодействия.
|
Рекомендации: дополнительные занятия по ликвидации пробелов в теоретическом и практическом материале.
Учитель: Карпухина Н.В.
30.01.2015 Протокол проверки результатов пробного Единого государственного экзамена | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
по английскому языку | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Минимальное количество баллов, установленное Рособрнадзором | Перв балл | 22 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ | Фамилия Имя Отчество | А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | А8 | А9 | А10 | А11 | А12 | А13 | А14 | А15 | А16 | А17 | А18 | А19 | А20 | А21 | А22 | А23 | А24 | А25 | А26 | А27 | А28 | B1 | B2 | B3 | B4 | B5 | B6 | B7 | B8 | B9 | B10 | B11 | B12 | B13 | B14 | B15 | B16 | C1 | C2 | С3 | С4 | С5 | С6 | 0 | ||
4 | Капитонова Валерия Александровна | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 4 | 4 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 34 |
| |
6 | Захарова Ирина Григорьевна | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 3 | 5 | 4 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | 9 | 0 | 0 | 1 | 0 | 56 |
|
Пробный ЕГЭ по английскому языку. Март 2015.
№ | Код ОО | Фамилия | Имя | Отчество | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | K1 | K2 | K3 | 40 | K1 | K2 | K3 | K4 | K5 | Первичный балл |
1 | 122006 | КАПИТОНОВА | ВАЛЕРИЯ | АЛЕКСАНДРОВНА | 3 | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 4 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 |
| 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 27 |
2 | 122006 | ЗАХАРОВА | ИРИНА | ГРИГОРЬЕВНА | 6 | 5 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 7 | 5 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 2 | 1 |
| 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 47 |
Минимальный порог 22 балла.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Вариант для проведения пробного ЕГЭ по английскому языку в школе. Раздел "Устная часть".
Данный вариант для проведения устной части экзамена можно использовать полностью или частично для тренировки и контроля устной части в формате ЕГЭ по английскому языку. Все четыре задания выполнены по...
Анализ пробного ОГЭ по русскому языку 2015
В данном виде анализа присутствуют таблицы, в которых отражены результаты выполнения всех видов экзаменациооной работы в процентном отношении по требованиям к ОГЭ 2015....
Анализ результатов пробного ЕГЭ по английскому языку 2014-2015 учебный год
Анализ результатов пробного ЕГЭ по английскому языку 2014-2015 учебный год...
Анализ пробного экзамена по русскому языку в 11 классе
Схема анализа, которая поможет анализировать итоги экзаменов и видеть пробелы учащихся....
Анализ пробного экзамена по русскому языку в 9 классе
Сжема анализа, которая поможет быстро проанализировать работы учащихся, увидеть пробелы в знаниях...
Анализ пробного экзамена по русскому языку. 9 класс. ОГЭ.
Аналитический отчёт пробного экзамена по русскому языку в 9 классе в форме ОГЭ...
Анализ пробного экзамена по русскому языку в формате ОГЭ
Отчет по проведенному экзамену...