Рабочая программа к учебнику "Милли" 3 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
Программа разработана для работы в 3 классе по учебнику " Милли. Английский нового тысячелетия"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 67.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Директор МБОУ СОШ №14 г.Красногорска
___________________ Н.С. Грицук
«_____» ________________ 2013года
Рабочая программа
по предмету «Английский язык»
основного общего образования
(УМК New Millennium English)
3 класс
на 2013-2014 учебный год
«Рассмотрено на заседании
методического объединения
_____________________________
№ протокола
от
Руководитель ШМО
____________________/ /
«Согласовано»
Зам. директора по УВР
Дата
Рабочая программа по английскому языку
Класс: | 3 класс | |
Предмет: | Английский язык | |
Ф.И.О.учителя | Задворнова Людмила Александровна | |
Количество часов в неделю: | 2 часа в неделю | |
Всего рабочих недель: | 34 | |
Всего часов по рабочей программе | 68 | |
Уровень изучения программы (на базовом уровне, на профильном, углубленное изучение, расширенное изучение) | На базовом уровне | |
Вид рабочей программы | Адаптивная | |
Модифицированная (в том числе для расширенного изучения предмета) | ||
Интегрированная | Интегрированная | |
На основании чего составлена рабочая программа | - на основании примерной программы (название): | |
- на основании авторской программы (автор, название): | Л.Л.Соколова, Н.Ю.Шульгина –Программа курса английского языка «Милли» для 1-4 классов ОУ, издательство Титул, год издания 2012. | |
Учебно-методический комплекс ( для учителя и для ученика) | Основной учебник (название, год издания, автор-составитель или под редакцией кого) | С.И.Азарова, Э.Н.Дружинина - Millie 3 класс/ Английский язык Милли 3класс/ издательство Титул, год издания 2012. |
Дополнительные учебные пособия | Рабочая тетрадь, Аудиоприложение к учебнику (Mp3), карточки | |
Книги для учителя («методички») | Книга для учителя. С.И.Азарова, Э.Н.Дружинина - Millie 3 класс |
Содержание
Паспорт рабочей программы……………………………………………………………………………………………………………………... 2
Пояснительная записка ………………………………………………………….................................................................................................. 4
Содержание тем учебного курса…………………………………………………………………………………………………………………..6
Требования к результатам освоения учебного материала…………………………………………………………………………………..... 9
Календарно-тематическое планирование ………………………………………………………………………………………………….….. 10
Учебно-методическое обеспечение для учителя и для учащихся ………………………………………………………………………….... 22
Контрольно-измерительные материалы по курсу ………………………………………………………………………………………….…. 23
.
Пояснительная записка
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования и программой курса английского языка Л.Л.Соколовой, Н.Ю.Шульгиной –Программа курса английского языка «Милли» для 1-4 классов ОУ, издательство Титул, год издания 2012.
Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку.
В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.
Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.
В тематическое планирование по английскому языку включены уроки по проектной методике, которые способствуют акцентированию деятельностного подхода в целостном коммуникативно-ориентированном характере языкового образования. В тематическое планирование также включены уроки с использованием ИКТ как средство формирования информационно-коммуникативной компетенции учащихся.
С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями. Это определило цели обучения английскому языку в 3 классе.
Цели и задачи обучения английскому языку в 3 классе:
Изучение английского языка в 3 классе направлено на достижение следующих целей:
- Формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной и письменной формах.
- Приобщение детей к новому социальному опыту с использованием ИЯ: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы, воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.
- Развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений, развитие мотивации к дальнейшему изучению ИЯ.
- Воспитание, разностороннее развитие младшего школьника средствами ИЯ.
Изучение предмета «Английский язык» в 7 классе способствует решению следующих задач:
- Формирование представлений об ИЯ как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми.
- Расширение лингвистического кругозора младших школьников.
- Обеспечение коммуникативно- психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру.
- Развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения.
- Развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр с использованием ИЯ.
- Приобщение школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на ИЯ различных ролей в ситуациях.
- Развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК, умением работы в группе.
Данная программа содержит все темы, включенные в Федеральный компонент содержания образования. Учебный предмет изучается в 3 классах, рассчитан на 68 часов при 2 часах в неделю+ 3 резервных урока. Из них 10 часов на итоговые уроки повторения в конце каждого раздела, 5 часов на контрольные работы по итогам двух разделов. Учебник предполагает отбор необходимого материала самим учителем.
При проведении уроков используются индивидуальная, парная и групповая формы работы; игры, конкурсы, проектная деятельность и др.
Основное содержание программы
3 класс
Предметное содержание речи
Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Отдых, любимые занятия. День рожденья, месяцы. Внешность, умения. Животные, их действия. Одежда. Музыкальные инструменты, вечеринка. Магазин, покупки. Погода. Мир вокруг.
Речевые умения:
Говорение:
Диалогическая речь
Учащиеся осваивают следующие умения:
- вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, знакомиться, представляться, вежливо прощаться, поздравлять и благодарить за поздравления, извиняться;
- вести диалог- расспрос: расспрашивать Кто? Что? Когда? Где? Куда?;
- вести диалог- побуждение к действию: уметь обращаться с просьбой, выражать готовность или отказ её выполнить.
Монологическая речь
- составлять небольшое монологическое высказывание в пределах изученных тем;
- описывать предмет, сюжетную или предметную картинку;
- перечислять события прочитанной или услышанной истории с опорой на иллюстрацию, план- схему или ключевые слова;
- высказывать своё отношение к предмету разговора;
- описывать главных героев истории.
Аудирование
Учащихся необходимо научить следующим умениям:
- концентрировать внимание на цели аудирования;
- различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;
- игнорировать незнакомые слова в речевом потоке, не влияющие на получение необходимой информации;
- игнорировать ненужную информацию;
- использовать контекст для понимания незнакомых фраз, слов;
- использовать языковую догадку;
- соотносить прогнозируемую информацию с той, которая была услышана.
Чтение
Для овладения техникой чтения необходимо научить учащихся:
- соотносить графический и звуковой образ слова;
- соблюдать определённый темп чтения;
- соблюдать правильное ударение в словах, фразах;
- соблюдать правильную интонацию в зависимости от пунктуации в предложениях;
- понимать прочитанное;
- игнорировать неизвестное, если оно мешает выполнению поставленной задачи;
- вычленять смысловую информацию;
- понимать содержание по ключевым словам, работать со словарём;
- использовать контекст для понимания незнакомых слов, фраз.
Письмо
При овладении письменной речью учащиеся осваивают умения:
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита;
- списывать текст, выписывать из него слова, словосочетания и предложения;
- заканчивать, восстанавливать предложения и тексты;
- писать с опорой на образец поздравление с днём рождения, объявление о пропаже питомца, приглашение на праздник и т.д.
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов в пределах изучаемой тематики и проблематики общения, применение знаний в процессе изучения английского языка на уроке и самостоятельно.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка. Соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков применительно к новому языковому и речевому материалу.
Овладение новыми моделями интонирования с опорой на фонетическую разметку текста и звучащий текст монологического и диалогического характера.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы, ситуации общения. К концу изучения английского языка в 3 классе учащиеся должны овладеть:
наиболее распространенными устойчивыми словосочетаниями;
оценочной лексикой;
репликами-клише речевого этикета.
Грамматическая сторона речи
Грамматический речевой навык включает знание формы, значения и речевой функции того или иного грамматического явления, умение употреблять его в речи. Новый языковой материал вводится через лексико- грамматические единства.
Социокультурные знания и умения.
Социокультурная компетенция подразумевает знание культурных особенностей, традиций, норм поведения и этикета, принятых в странах изучаемого языка. Предполагается, что говорящий умеет реагировать вербально и невербально в типичной ситуации межкультурного общения. Учащиеся овладевают следующими знаниями, умениями и навыками социокультурной компетенции:
- знание и умение употреблять в речи названия англоязычных стран;
- знание имён персонажей популярных детских книг;
- знание и распознавание небольших произведений детского фольклора, знание традиций, связанных с праздниками;
- распознавание в речи наиболее распространённых английских имён;
- знание форм речевого и неречевого этикета англоязычных стран и умение использовать их в речевых ситуациях.
Требования к уровню подготовки по данному предмету.
В результате изучения иностранного языка ученик должен
знать
- все буквы английского алфавита и основные буквосочетания;
- звуки английского языка;
- основные правила чтения и орфографии английского языка;
- интонации основных типов предложений;
- названия некоторых англоговорящих стран;
- имена наиболее известных литературных персонажей;
- рифмованные произведения детского фольклора.
Уметь
В области аудирования:
- понимать речь учителя, диктора и одноклассников, содержащую изученные фразы и выражения;
- понимать основное содержание коротких, произнесённых с чёткой артикуляцией текстов, построенных на изученном языковом материале;
В области говорения:
- рассказывать о себе, описывать людей, предметы, места и сообщать о действиях;
- пересказывать истории по сюжетным картинкам, составлять описания предметов по образцу;
- выражать потребность в ч-л, просьбу сделать ч-л, своё отношение к ч-л;
- расспрашивать собеседника, задавая ему вопросы Кто? Что? Где? Когда? и отвечать на вопросы собеседника;
- вести диалог этикетного характера в типичных ситуациях общения;
- вести диалог- расспрос в рамках предложенных тем, диалог- побуждение к действию;
В области чтения:
- читать вслух тексты, содержащие знакомый лексико- грамматический материал, соблюдая правильное произношение и интонацию;
- читать про себя небольшие тексты с полным пониманием прочитанного;
- читать и понимать общий смысл текста коротких объявлений и инструкций;
- читать про себя и понимать тексты, находить необходимую информацию, пользоваться словарём.
В области письма:
- владеть техникой письма, списывать текст, вставляя пропущенные слова, вписывать сведения о себе в анкету, писать открытку , письмо, объявление по образцу.
Календарно-тематическое планирование.
Дата | Раздел | № урока | Тема урока | Форма организации учебной деятельности учащихся на уроке | Знания, умения, навыки учащихся. Основные понятия. | Планируемые результаты | ||
1 Классная школа | 1 | В классной комнате | Диалог- расспрос о месте расположения предметов и людей в классе. Направленное аудирование. Чтение- узнавание нового языка. | Знание ЛЕ: board, desk, timetable, window, new, classroom, pupil, teacher. Умение читать с детальным пониманием. Навык копирования слов. | Предметные | УУД | Личностные | |
Овладение новой лексикой. Чтение с пониманием. Направленное аудирование. | Знакомство со структурой учебника. Оценивание собственных знаний. | Тренировка памяти. Активизация зрительной памяти. | ||||||
2 | Школьные предметы | Чтение с детальным пониманием прочитанного. Введение и тренировка лексических единиц. Фонетическая отработка лексики. | Умение вести диалог- расспрос о любимых школьных предметах. Знание ЛЕ: Maths, Music, English, Art, PE, Crafts, Nature Stady, subject. | Навык направленного аудирования. Чтение- узнавание нового языка. Лексика темы. | Установка последовательности действий для достижения цели в типе задания. | Проверка домашнего задания по ключам. Оценивание вклада одноклассник. | ||
3 | Дни недели | Работа над аудированием , фонетическая отработка лексики. Чтение и выполнение коммуникативных заданий. | Знание ЛЕ: Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday, usually. Навык копирования английских слов. | Диалог-расспрос о любимых занятиях в разные дни недели. Чтение- узнавание нового языка. | Установление последовательности действий для выполнения домашнего задания. | Расширение страноведческого кругозора: происхождение названий дней недели. | ||
4 | Школьные занятия | Введение и отработка новых ЛЕ. Чтение и выполнение языковых заданий. Работа над аудированием. | Умение вести диалог- расспрос. Навык аудирования. Знание ЛЕ: talk to, jump, read, do sums, listen to, watch, make. | Аудирование с детальным пониманием. Диалог- расспрос о шк. занятиях. | Объединение предметов по общему признаку. | Самоорганизация внимания при копировании слов. | ||
5 | Проект «Наш классный альбом» | Знакомство с новым видом деятельности. Совместная работа над проектом, определение стратегий. | Знание правил работы над проектом. Умение вести диалог- расспрос о любимых предметах. | Чтение с детальным пониманием. Дописывание предложений. | Знакомство с проектами, умение коллективно работать. | Сотрудничество при выполнении поставленных задач. | ||
6 | Приключения в перевёрнутом мире. | Тренировка лексических единиц при составлении своей истории по теме. | Навык чтения для удовольствия. Умение выражать свои мысли с помощью лексики по теме. | Описание героя истории с использованием опоры. | Активизация знаний для решения речевых задач. | Умение фантазировать и выражать свои мысли на ин. языке. | ||
2 Давайте веселиться! | 7 | Что ты делаешь? | Знакомство с настоящим длительным временем. Чтение текстов с детальным пониманием. Чтение- узнавание нового языка. | Умение распознавать новую грамматич. структуру. Навык направленного уадирования. Знание What are you doing?- Yes,I am/ No, I’m not. | Диалог- расспрос о действиях кого- либо в момент говорения. Вопросы и ответы в дл.вр. | Сравнение времён глаголов в родном и иностранном языках, выводы. | Умение вербально реагировать на вопросы , использовать краткие ответы. | |
8 | Мы рисуем картину. | Чтение с детальным пониманием песни с новой грамматической структурой. Отработка новой лексики. Ведение диалога- расспроса. | Знание ЛЕ: ride a scooter, roller-skate, fast, slowly, boy, girl. Умение применять наст. длит. время. навык беглого чтения. | Диалог- расспрос с целью идентификации объекта путём описания его действий. | Умение суммировать и применять на практике грамматические явления. | Умение слушать собеседника и участвовать в диалоге. | ||
9 | Храбрый скаут. | Тренировка грамматической структуры. Чтение с детальным пониманием дописывание предложений. | Навык аудирования. Знание ЛЕ: skateboard brave, scared, eleven, twelve, thirteen. Умение задать вопрос What’s he doing? | Описание действий объекта в момент говорения. | Использование языковой догадки. Объединение предметов по общему признаку. | Культурная компетентность: скауты, Палиндром. | ||
10 | Считаем до 20 | Введение и тренировка лексических единиц. Чтение и выполнение коммуникативных заданий. Аудирование. | Знание числительных, выражения watch TV. Умение вести короткие диалоги. Навык чтения. | Употребление числительных. Диалог- расспрос по теме урока. | Использование языковой догадки. Поисковое чтение. | Социокультурная информация: компьютер, телевизор. | ||
11 | Делаем фотографии | Чтение текста и выполнение коммуникативных заданий. Аудирование. Построение диалогов по образцу. | Умение описывать картинки и фото. Знание лексики по теме. Навык построения предложений. | Умение вербально реагировать на вопросы , использовать краткие ответы. | Установление последовательности действий для достижения цели в задании | Страноведческий кругозор: значение словосочетан. candid camera | ||
12 | История на пикнике | Аудирование весёлой истории. Чтение для удовольствия. Составление рассказа по картинке. | Навык копирования текста и дописывания предложений. Умение составлять рассказ. Знание лексики. | Диалог- расспрос об объекте по описанию его действий. | Использование языковой догадки. Применение грамм. знаний. | Самоорганизация внимания, воображения для выполнения. | ||
13 | Контрольный урок по теме «В школе» | Контроль лексических и грамматических знаний учащихся. | Умения выполнять задания по аудированию, чтению Навык использования изученных ЛЕ, написания цифр, дописывания предл. | Умение применять полученные знания. | Умение применять полученные знания для решения тестовых заданий. | Оценивание собственных результатов и поведения. | ||
3 С Днём рождения! | 14 | Мой день рожденья | Поисковое чтение. Введение и тренировка лексических единиц. Аудирование стихотворения и контроль понимания. | Умение соотносить прочитанное с картинкой. Знание названий месяцев. Навык копирования слов и предложений. | Диалог- расспрос о месяце празднования дня рождения. Знание ЛЕ. | Нахождение необходимой информации в тексте. Развитие внимания. | Умение слушать собеседника и участвовать в диалоге. | |
15 | Когда твой день рожденья? | Чтение с детальным пониманием прочитанного и выполнение заданий. Направленное аудирование. | Ведение диалога- расспроса о месяце празднования дня рождения. Умение дописывать предложения. | Активизация выражений When’s Wendy’s birthday? It’s in November. Диалог-расспрос | Использование лексического материала для решения речевых задач. | Умение слушать собеседника и участвовать в диалоге. | ||
16 | День рожденья маленькой ведьмы. | Аудирование истории, знакомство с новой лексикой. Тренировка лексики в песне. Построение диалога по образцу и клише. | Знание ЛЕ: video cassette, CD, CD player, flower, camera, magic wand. What would you like for your birthday? I’d like… | Диалог- расспрос о подарках, которые хотелось бы получить. | Умение воспринимать на слух нужную информацию. | Развитие памяти, внимания, умения слушать собеседника. | ||
17 | У нас на вечеринке | Тренировка лексических единиц, грамматических структур в повелительном наклонении. Ознакомительное и поисковое чтение. | Умения реагировать на приглашение к действию. Знание ЛЕ: birthday party, blow candles out, dance to the music, tell jokes/stories/ Happy Birthday to you! | Рассказ о развлечениях в день рожденья. Поздравление с днём рожденья. Побудительные реплики. | Устанавливан. последовательности действий для достижения целей в опред. типе задания: дом. задание | Культурная компетенция: традиции, связанные с днём рождения, велосипед. | ||
18 | Поздравительная открытка | Чтение с детальным пониманием прочитанного. Дописывание предложений. Построение диалога. | Активизация лексики по теме. Умение написать открытку к дню рождения. Навык ведения диалога по пройденной теме. | Диалог- расспрос о месяце рождения, любимых подарках. | Установление последовательности действий для решения учебных задач. | Умение слушать собеседника и участвовать в диалоге. | ||
19 | Как мы обычно развлекаемся | Чтение и аудирование для удовольствия. Тренировка лексических структур. | Умение копировать текст, заполнять открытку. Навык аудирования. | Рассказ о том, как люди обычно развлекаются. | Умение активизировать полученные знания. | Толерантное отношение к участникам общения. | ||
3 Мой ручной робот | 20 | У меня есть робот | Аудирование с детальным пониманием содержания. Чтение с поиском информации. Введение новой лексики: части тела. | Знание ЛЕ: robot, head, arm, hand, leg, foot/feet. It’s got legs. Умение подписывать картинки. Навык аудирования. | Умение идентифицировать робота путём описания его внешности. | Использование языковой догадки при описании внешности. | Само- организация внимания. | |
| 21 | Что может делать робот? | Чтение с детальным пониманием прочитанного.Введение и тренировка новых ЛЕ. Аудирование. | Знание ЛЕ: long, short, small, walk, clean, cook, floor. What can it do? Умение описывать действия. | Диалог- расспрос об умениях робота в зависимости от его строения. | Умение получать и использовать языковые знания. | Развитие памяти, языковой догадки. | |
22 | Внешность | Аудирование и чтение с детальным пониманием прочитанного. Активизация лексики по теме «Внешность» | Знание ЛЕ: ears, hair, mouth, nose, eyes, tail. Has he got long hair? Умение выполнять подстановочные упр. | Диалог- расспрос о внешности и умениях робота. | Использование языковой догадки при описании внешности. | Развитие культурной компетентности: многоножки. | ||
23 | Ты можешь мне помочь? | Направленное аудирование. Чтение с детальным пониманием. Ведение диалога- расспроса. | Знание ЛЕ: help, find, lost, ask, describe, know. Yes, he has. No he hasn/t. Умение описывать внешность Знание лексики темы. | Диалог- расспрос о внешности и умениях потерянного питомца. | Умение получать и использовать языковые знания. | развитие критического мышления, памяти, фонематического слуха. | ||
24 | Пропала собака | Ознакомительное чтение. Построение диалога. Активизация изученных грамматических структур. | Знание лексического и грамм. материала. Умение вести диалог в ролевой игре. Навык общения на иностр. языке. | Беседа о внешности, умениях, предпочтениях. Чтение объявления. | Объединение предметов по общему признаку. | Умение слушать собеседника и участвовать в диалоге. | ||
25 | Новые приключения | Аудирование и чтение для удовольствия. Тренировка лексических структур. | Умение описывать действия человека с опорой на картинки. Навык аудирования. | Идентификация человека путём описания его внешности. | Объединение предметов по общему признаку | Компетентность: рост человека утром. | ||
26 | Контрольный урок по теме «Внешность» | Контроль лексических и грамматических знаний учащихся. | Умения выполнять задания по аудированию, чтению Навык использования изученных ЛЕ, дописывания предл. | Умение применять полученные знания на практике. | Умение выполнять тестовые задания и оценивать себя. | Оценивание собственных результатов и поведения. | ||
5 Парк дикой природы | 27 | Животные в парке | Чтение с детальным пониманием прочитанного. Аудирование историй. Знакомство с лексикой. Дописывание предлож. | Знание ЛЕ: sleep, wake up, smile, panda, strong, leaves, cuddly. What do pandas eat? Умение составлять описание. | Описание действий животных с использованием новой лексики. Копирование. | Использование языковой догадки при описании действий животных. | Развитие критического мышления, памяти, фонематического слуха. | |
28 | Что едят животные? | Чтение с детальным пониманием прочитанного. Аудирование песни. Введение новой лексики по теме. | Знание ЛЕ: animals, elephant, monkey, kangaroo, lion, tiger, crocodile, hungry. Умение дописывать предложения. | Операции с новой лексикой. Диалог о том, что едят и умеют делать животные. | Использование языковой догадки при описании действий животных. | Развитие критического мышления, памяти, фонематического слуха. | ||
29 | Где они живут? | Ознакомительное чтение. Аудирование для распознавания нового языка. Построение диалога. Введение лексики. | Знание ЛЕ: Russia, America, China, Australia, India. Where do buffaloes live? They live in America. Умение беседовать. | Диалог- расспрос о местах обитания животных. Дописывание предложений. | Определение темы и главной мысли текста. | Компетентность: заповедник, медведи, teddy bear. | ||
30 | Дикие животные | Чтение с детальным пониманием прочитанного. Знакомство с новой лексикой. Описание животных. | Знание ЛЕ: hunt, in the day, at night, wild, domestic, father koala. Умение дописывать описание. Навык беглого чтения. | Диалог- расспрос о местах обитания Описание животных. | Определение темы и главной мысли текста. | Развитие критического мышления, памяти, фонематического слуха. | ||
31 | Моё любимое животное | Чтение с детальным пониманием прочитанного. Тренировка лексических единиц. Описание картинок. | Умение мастерить и описывать животное. Навык беглого чтения Знание изученных речевых конструкций и предложений. | Описание мест обитания, умений и привычек животных. | Установление последовательности действий для решения учебных задач | Развитие компетентности: панда. Развитие речевой реакции. | ||
32 | Что едят панды? | Аудирование и чтение для удовольствия. Тренировка лексических структур. | Умение описывать животное с опорой на картинки. Навык аудирования. | Описание жизни и привычек панды. Ролевая игра. | Точное следование образцу и простейшим алгоритмам. | Оценивание собственных результатов. | ||
6 Ты выглядишь фантастически! | 33 | Предметы одежды | Направленное аудирование. Ознакомительное чтение. Введение и активная тренировка лексических единиц. | Знание ЛЕ: jacket, shoes, blouse, trousers, dress, sweater, trainers, rucksack. Умение читать текст с новыми словами. | Диалог- расспрос о месте нахождения предметов одежды. Употреблен. ЛЕ | Использование языковой догадки, словаря. | Развитие памяти, внимания, речевой реакции. | |
34 | Лучше бы ты надел… | Поисковое чтение. Копирование слов. Аудирование и нахождение картинок. Введение новой лексики. | Знание ЛЕ: cold, jeans, shorts, T-shirt, cap. It’s hot. You’d better wear your shorts. Умение копировать слова. Знание лексики. | Высказывание совета о том, что следует надеть в зависимости от погоды. Совет другу. | Использование языковой догадки, словаря. | . Развитие компетентн.: необычные лягушки. | ||
35 | Одеваемся на маскарад | Чтение с детальным пониманием прочитанного. Направленное аудирование. Введение новой лексики. | Знание ЛЕ: Would you like to be a robot? I’d like to be a robot. Умение вести диалог- расспрос по теме. Навык беглого чтения | Диалог- расспрос о том, кем хотели бы дети стать на маскараде и что бы они надели. | Точное следование образцу и простейшим алгоритмам. | Развитие памяти, внимания, речевой реакции. | ||
36 | Внешность человека | Чтение с детальным пониманием прочитанного. Дописывание предложений. Аудирование истории. | Знание ЛЕ: castle, prince, princess, dragon, frightening. She looks fantastic! Умение высказывать своё мнение. | высказывание комплиментов о внешности человека. Диалог об одежде. | Установление последовательности действий для решения учебных задач | Умение слушать собеседника и участвовать в диалоге. | ||
37 | Кто во что одет? | Чтение с детальным пониманием прочитанного. Аудирование истории. | Навык использования новой лексики темы. Умение вести диалог- расспрос. Знание грамм. структур. | Диалог- описание одежды человека. Беглое чтение. | Точное следование образцу и простейшим алгоритмам. | Развитие памяти, внимания, речевой реакции. | ||
38 | Описание одежды человека | Чтение истории с детальным пониманием прочитанного. Аудирование для удовольствия. | Навык употребления ЛЕ и грамматических структур. Умение строить высказывание по пройденной теме. | Сообщение об одежде человека Выполнение подстановочных упражнений. | Построение высказывания в устной и письменной форме. | Развитие речевой компетенции. | ||
39 | Контрольный урок по теме «Одежда» | Контроль лексических и грамматических знаний учащихся. | Умения выполнять задания по аудированию, чтению Навык использования изученных ЛЕ, дописывания предл. | Применение полученных знаний на практике. | Умение выполнять тестовые задания и оценивать себя. | Оценивание собственных результатов и поведения. | ||
7 Вечеринка у дракона | 40 | Музыкальные инструменты | Аудирование с детальным пониманием содержания. Поисковое чтение. Введение и тренировка новых ЛЕ. | Знание ЛЕ: play the guitar, dram, violin, flute, piano. Навык копирования слов. Умение читать ЛЕ. | Диалог о способности играть на к-л. Музыкальном инструменте. | Развитие культурной компетентнос., критического мышления | Развитие памяти, внимания, речевой реакции. | |
41 | Что ты собираешься делать? | Чтение с детальным пониманием прочитанного. Направленное аудирование. Введение новых ЛЕ. | Знание ЛЕ: Who is going to play? Are you going to play the guitar? She is going… Умение строить диалог- расспрос. | Диалог- расспрос с целью выяснения намерений человека. | Объединение предметов по общему признаку. | Развитие памяти, речевой догадки. | ||
42 | Намерения человека. | Введение новой грамматической структуры. Чтение с детальным пониманием Построение диалогов по образцу. | Знание ЛЕ: make puppets, make food, start the music, send invitations, take pictures, need. Умение составлять диалог. | Диалог о намерениях. Употребление лексики в разных ситуациях. | Установление последовательности действий для решения учебных задач | Развитие памяти, внимания, речевой реакции. | ||
43 | История дракона | Чтение и аудирование с детальным пониманием прочитанного. Комментирование прочитанного. | Знание ЛЕ: king, witch. What are you going to do? I am not going to… Умение применять уч.навыки | Полное понимание прочитанного, обсуждение содержания. | Использование языковой догадки, словаря. | Развитие критического мышления, памяти. | ||
44 | Вечеринка у Наташи | Чтение с детальным пониманием прочитанного и заполнение таблицы. Ведение диалога. | Навык использования ЛЕ. Знание грамматических конструкций. Умение вести беседу по теме. | Рассказ о намерениях человека при подготовке вечеринки. | Определение темы и главной мысли текста. | Умение строить высказывание | ||
45 | Необычный праздник. | Чтение и аудирование для удовольствия. Построение связного высказывания по теме. Написание приглашен. | Навык употребления ЛЕ и грамматических структур. Умение строить высказывание по пройденной теме. | Написание приглашения. Рассказ о необычном празднике. | Построение высказывания в устной и письменной форме. | Культурная компетентн.: тульский самовар. | ||
8 Покупки | 46 | В магазине | Поисковое чтение. Аудирование. Написание предложений. Введение новой лексики. | Знание ЛЕ: shopping, some, any. Умение понимать и копировать новые слова и выражения. | Диалог этикетного характера «В магазине» | Участие в диалоге. | Развитие мышления, памяти, фонематического слуха. | |
47 | Лист покупок | Аудирование с пониманием общего содержания. Поисковое чтение. Введение ЛЕ. Построение диалога. | Знание ЛЕ: nuts, lemonade, sugar, tea, sticker, comic, hairgrip, chewing gum. Умение вести диалог в магаз. | Диалог- расспрос о покупках. Написание листа покупок. | Определение темы и главной мысли текста. | Развитие памяти, речевой догадки. | ||
48 | Сколько это стоит? | Поисковое чтение. Направленное аудирование. Ведение диалога. Активизация лексики темы. | Знание выражений: How much is/are the banana? Умение строить диалог. Навык аудирования. | Диалог- расспрос о ценах на товары. | Установление последовательности действий для решения учебных задач | Знание идиом: “let the cat out of the bag”, “monkey business” “one pound”, shops. | ||
49 | Валюта разных стран | Чтение с детальным пониманием прочитанного. Введение и отработка новой лексики. Ролевая игра с числами. | Знание ЛЕ: thirty, forty, fifty, sixty, seventy, eighty, ninety, a hundred, piggy bank. Умение считать до 100. Навык чтения. | Счёт в пределах до 100. Диалог- расспрос о ценах на товары. Ролевая игра «Калькулятор» | Установление последовательности действий для достижения целей в задан. | Умение работать в группе. Знание: валюта, нумизматика. | ||
50 | Диалог «В магазине» | Чтение с детальным пониманием. Написание списка покупок. Активизация лексики по теме. | Умение употреблять ЛЕ. Знание грамм. конструкций. Навык построения диалога- пожелания купить. | Диалог- расспрос о наличии товаров в магазине, их цене. | Умение получать и использовать языковые знания. | Знание: происхожден. слов «dollar”, «рубль», «копейка» | ||
51 | Необычный магазин | Чтение и аудирование для удовольствия. Построение связного высказывания по теме. Дописывание предл. | Навык употребления ЛЕ и грамматических структур. Умение строить высказывание по пройденной теме. | Диалог о необычных товарах в необычном магазине. | Построение высказывания в устной и письменной форме. | Развитие речевой компетенции. | ||
52 | Контрольный урок по теме «В магазине» | Контроль лексических и грамматических знаний учащихся. | Умения вып. задания по аудированию, чтению Навык использования изученных ЛЕ | Применение полученных знаний на практике. | Умение выполнять тестовые задания и оценивать себя. | Оценивание собственных результатов и поведения. | ||
9 Погода | 53 | Прогноз погоды | Поисковое чтение. Направленное аудирование. Введение и тренировка ЛЕ. Построение диалогов о погоде по образцу. | Знание ЛЕ: foggy, windy, cloudy, warm, snowy, rainy, It’s sunny. What’s the weather like today? Умение вести беседу. | Диалог о том, чем дети могут заниматься в ту или иную погоду Копирование новых слов. | Объединение предметов по общему признаку. | Развитие памяти, речевой догадки. | |
54 | Погода в России | Аудирование с общим охватом содержания. Чтение с детальным пониманием прочитан. Тренировка лексических единиц. | Знание ЛЕ: lake, mountains, sea, forest, beach, city. Умение вести диалог по прочитанному, исп. информацию текста. | Беседа о месте расположения города и погодных условий в нём. | Нахождение необходимой информации в тексте. Развитие внимания | Развитие речевой компетенции. | ||
55 | Времена года | Ознакомительное чтение, чтение с детальным пониманием Дописывание предложений. Знакомство новой лексикой по теме. | Знание ЛЕ: spring, summer, autumn, season, holiday, When does winter begin? Умение извлекать информацию из текста. | Диалог- расспрос о временах года. Копирование слов. Беглое чтение и понимание. | Нахождение необходимой информации в тексте. Развитие внимания | Культурная компетентн.: летние каникулы в Великобритании | ||
56 | Любимое время года | Чтение с детальным пониманием прочитанного. Введение и тренировка новых ЛЕ. Направленное аудирование. Ведение диалогов по теме. | Знание ЛЕ: have a snowball fight, sunbathe, ski, ,camp, sail, dive, make a snowman. Умение читать и обсуждать прочитанное. Знание изученных ЛЕ. | Диалог- расспрос с целью выяснения где и когда дети любят отдыхать, чем любят заниматься. | Объединение предметов по общему признаку. | Культурная компетентн.: Кавказские горы, имя урагана. | ||
57 | Отправляемся в путешествие | Чтение с детальным пониманием прочитанного. Дописывание пригласительной открытки. | Знание лексических единиц и грамматических структур. Умение строить высказывание Навык беглого чтения | Диалог о месте, погоде, времяпрепровождении людей, о вещах в дорогу. Открытка. | Использование графических способов передачи информации. | Культурная компетентн.: Лето в Австралии. | ||
58 | Снежная история | Чтение и аудирование для удовольствия. Построение связного высказывания по теме. Дописывание предл. | Навык употребления ЛЕ и грамматических структур. Умение строить высказывание по пройденной теме. | Рассказ об одном из героев истории. | Объединение предметов по общему признаку, исп. яз. догадки. | Знание идиом о погоде: “It’s raining cats and dogs!” | ||
10 Вид из окна | 59 | Вид города | Ознакомительное чтение. Направленное аудирование. Введение и тренировка ЛЕ. Построение диалога. | Знание ЛЕ: bird, cloud, the sun, the moon, the sky, rainbow, silver, coloured. | Описание и диалог- расспрос о том, что дети видят на рисунке. | Умение получать и использовать языковые знания. | Развитие памяти, речевой догадки. | |
60 | Что делают эти люди? | Направленное аудирование. Чтение текстов и выполнение коммуникативных заданий. Письмо. | Знание ЛЕ: man, woman, alien, people, planet. Умение вести беседу по картинке. Навык письма. | Описание действий людей. Дописывание предложений. Предвосхищен. | Объединение предметов по общему признаку, исп. яз. догадки. | Развитие мышления, памяти, фонематического слуха. | ||
61 | Наши друзья | Чтение с детальным пониманием прочитанного. Тренировка лексических и грамматических структур. | Знание и употребление новых ЛЕ. Умение читать и выполнять подстановочные задания. Навык беглого чтения. | Рассказ о том, где живут друзья, что они любят делать, какие подарки любят получать. | Нахождение необходимой информации в тексте. Развитие внимания | Развитие памяти, внимания, речевой реакции. | ||
62 | Существо с другой планеты | Чтение с детальным пониманием прочитанного. Дописывание предложений и слов. | Знание и употребление новых ЛЕ. Умение вести и диалог- расспрос. Навык чтения. | Диалог- расспрос с целью идентификации человека. | Объединение предметов по общему признаку, исп. яз. догадки. | Развитие речевой компетенции. | ||
63 | Расскажи о собе | Чтение с детальным пониманием прочитанного. Активизация лексичес. и граммат. структур. | Знание лексики темы. Умение вести диалог-расспрос и отвечать на вопросы личного характера. | Диалог- расспрос о внешности человека, его привычках. | Оценивание собственных возможностей и знаний. | Умение слушать собеседника и участвовать в диалоге. | ||
64 | В гостях у волшебника | Чтение и аудирование для удовольствия. Построение связного высказывания по теме. Дописывание предл. | Навык употребления ЛЕ и грамматических структур. Умение строить высказывание по пройденной теме. | Рассказ о внешности, привычках, возможностях человека. | Объединение предметов по общему признаку, исп. яз. догадки. | Развитие памяти, речевой догадки. | ||
65 | Контрольный урок по теме «Погода» | Контроль лексических и грамматических знаний учащихся. | Умения вып. задания по аудированию, чтению Навык использования изученных ЛЕ | Применение полученных знаний на практике. | Умение выполнять тестовые задания и оценивать себя. | Оценивание собственных результатов и поведения. | ||
66-68 | Резерв |
Перечень учебно-методического обеспечения
класс | учебник | Методические материалы | Дидактические материалы | Материалы для контроля | Интернет-ресурсы | Использование ПО |
7 | «Английский язык. Милли» для 3 кл. под ред. С.И.Азарова и др. - Обнинск: Титул, 2013г | « Милли» Программа курса английского языка для начальной школы ОУ, Обнинск: Титул, 2012г. | Рабочая тетрадь к учебнику «Английский язык нового тысячелетия для 3 кл» | Тесты для самопроверки в учебнике. | Аудио-приложение (CD MP3 ) |
Контрольно-измерительные материалы по курсу
Контроль и оценка учащихся осуществляется при помощи контрольных заданий после двух разделов по различным видам речевой деятельности (чтение, аудирование, лексика и грамматика, говорение) и проектной работы.
Характер текстов для проверки лексико-грамматических и речевых навыков доступен для учащихся и построен на пройденном материале. Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.
Учебник «Английский язык Милли» для 3 класса под ред. С.И. Азаровой и др. - Обнинск: Титул, 2012:
Tests
Unit 2 Check your progress p. 24
Unit 4 Check your progress p. 46
Unit 6 Check your progress p. 68
Unit 8 Check your progress p.90
Unit 10 Check your progress p.112
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/01/picture-248702-1433186021.jpg)
Рабочая программа "Музыка 5 класс" на основе авторской программы "Музыка 1-7 класс", Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина, 2010.
Данная рабочая программа разработана на основе авторской программы «Музыка» (Программы для общеобразовательных учреждений: Музыка: 5-9 кл., Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина – Мос...
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/01/picture-248702-1433186021.jpg)
Рабочая программа "Музыка 6 класс" на основе авторской программы "Музыка 1-7 класс", Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина, 2010.
Данная рабочая программа разработана на основе авторской программы «Музыка» (Программы для общеобразовательных учреждений: Музыка: 5-9 кл., Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина – Мос...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/17/picture-284933-1424199265.jpg)
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
![](/sites/default/files/pictures/2021/10/04/picture-810889-1633353536.jpg)
рабочая программа русский язык 11 класс, рабочая программа литература 11 класс
рабочая программа русский язык 11 класс, рабочая программа литература 11 класс...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/24/picture-1000905-1516786027.jpg)
Рабочая программа для 10 класса ( 2 часа в неделю), Рабочая программа для 10 класса ( 5 часов в неделю)
Пояснительная запискаРабочая программа по физике на 2022/23 учебный год для обучающихся 10 классов МБОУ «СШ№ 25» разработана в соответствии с требованиями:• Федерального закона ...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/24/picture-1000905-1516786027.jpg)
Рабочая программа для 11 класса ( 2 часа в неделю) , Рабочая программа для 11 класса ( 5 часов в неделю)
Пояснительная записка Рабочая программа по физике на 2022/23 учебный год для обучающихся 11 классов МБОУ «СШ№ 25» разработана в соответствии с требованиями:&bull...