Рабочая программа к учебнику "Милли" 3 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему

Задворнова Людмила Александровна

Программа разработана для работы в 3 классе по учебнику " Милли. Английский нового тысячелетия"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_3nme.docx-1_-_kopiya.docx67.94 КБ

Предварительный просмотр:

Утверждаю

Директор МБОУ  СОШ №14 г.Красногорска

___________________    Н.С. Грицук

«_____»   ________________  2013года

Рабочая программа

по предмету «Английский язык»

основного общего образования

(УМК New Millennium English)

3 класс

на 2013-2014 учебный год

«Рассмотрено на заседании

методического объединения

 _____________________________

№ протокола

от

Руководитель ШМО

____________________/                                /

«Согласовано»

Зам. директора по УВР

Дата

Рабочая программа по английскому языку

Класс:

3 класс

Предмет:

Английский язык

Ф.И.О.учителя

Задворнова Людмила Александровна

Количество часов в неделю:

2 часа в неделю

Всего рабочих недель:

34

Всего часов по рабочей программе

68

Уровень изучения программы (на базовом уровне, на профильном, углубленное изучение, расширенное изучение)

На базовом уровне

Вид рабочей программы

Адаптивная

Модифицированная (в том числе для расширенного изучения предмета)

Интегрированная

Интегрированная

На основании чего составлена рабочая программа

- на основании примерной программы (название):

- на основании авторской программы (автор, название):

 Л.Л.Соколова, Н.Ю.Шульгина –Программа курса английского языка «Милли» для 1-4 классов  ОУ, издательство Титул, год издания 2012.

Учебно-методический комплекс

 ( для учителя и для ученика)

Основной учебник (название, год издания, автор-составитель или под редакцией кого)

С.И.Азарова, Э.Н.Дружинина -   Millie  3 класс/  Английский язык Милли 3класс/ издательство Титул, год издания 2012.

Дополнительные учебные пособия

Рабочая тетрадь, Аудиоприложение к учебнику (Mp3), карточки

Книги для учителя («методички»)

Книга для учителя. С.И.Азарова, Э.Н.Дружинина  -  Millie 3 класс

Содержание

     Паспорт рабочей программы……………………………………………………………………………………………………………………... 2

     Пояснительная записка …………………………………………………………..................................................................................................  4

     Содержание тем учебного курса…………………………………………………………………………………………………………………..6

     Требования к результатам освоения учебного материала………………………………………………………………………………….....  9

     Календарно-тематическое планирование ………………………………………………………………………………………………….…..  10

     Учебно-методическое обеспечение для учителя и для учащихся …………………………………………………………………………....  22

 

     Контрольно-измерительные материалы по курсу ………………………………………………………………………………………….…. 23

.

Пояснительная записка

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования и программой курса английского языка Л.Л.Соколовой, Н.Ю.Шульгиной –Программа курса английского языка «Милли» для 1-4 классов  ОУ, издательство Титул, год издания 2012.

Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку.

       В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

       Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

           В тематическое планирование по английскому языку включены уроки по проектной   методике, которые способствуют акцентированию деятельностного подхода в целостном коммуникативно-ориентированном характере языкового образования. В тематическое планирование также включены уроки с использованием ИКТ как средство формирования информационно-коммуникативной компетенции учащихся.

     С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями. Это определило цели обучения английскому языку в 3 классе.

Цели и задачи обучения английскому языку в 3 классе:

Изучение английского языка в 3 классе направлено на достижение следующих целей:

- Формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной и письменной формах.

- Приобщение детей к новому социальному опыту с использованием ИЯ: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы, воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.

- Развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений, развитие мотивации к дальнейшему изучению ИЯ.

- Воспитание, разностороннее развитие младшего школьника средствами ИЯ.

Изучение предмета «Английский язык» в 7 классе способствует решению следующих задач:

- Формирование представлений об ИЯ как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми.

- Расширение лингвистического кругозора младших школьников.

- Обеспечение коммуникативно- психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру.

- Развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения.

- Развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр с использованием ИЯ.

- Приобщение школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на ИЯ различных ролей в ситуациях.

- Развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами     УМК, умением работы в группе.

Данная программа содержит все темы, включенные в Федеральный компонент содержания образования. Учебный предмет изучается в 3 классах, рассчитан на 68 часов при 2 часах в неделю+ 3 резервных урока. Из них 10 часов на итоговые уроки повторения в конце каждого раздела, 5 часов на контрольные работы по итогам двух разделов.  Учебник предполагает отбор необходимого материала самим учителем.

При проведении уроков используются индивидуальная, парная и групповая формы работы; игры, конкурсы, проектная деятельность и др.

Основное содержание программы

3 класс

Предметное содержание речи

Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Отдых, любимые занятия. День рожденья, месяцы. Внешность, умения. Животные, их действия. Одежда. Музыкальные инструменты, вечеринка. Магазин, покупки. Погода. Мир вокруг.

Речевые умения:

Говорение:

Диалогическая речь

Учащиеся осваивают следующие умения:

- вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, знакомиться, представляться, вежливо прощаться, поздравлять и благодарить за поздравления, извиняться;

- вести диалог- расспрос: расспрашивать Кто? Что? Когда? Где? Куда?;

- вести диалог- побуждение к действию: уметь обращаться с просьбой, выражать готовность или отказ её выполнить.

Монологическая речь

- составлять небольшое монологическое высказывание в пределах изученных тем;

- описывать предмет, сюжетную или предметную картинку;

- перечислять события прочитанной или услышанной истории с опорой на иллюстрацию, план- схему или ключевые слова;

- высказывать своё отношение к предмету разговора;

- описывать главных героев истории.

Аудирование

Учащихся необходимо научить следующим умениям:

- концентрировать внимание на цели аудирования;

- различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;

- игнорировать незнакомые слова в речевом потоке, не влияющие на получение необходимой информации;

- игнорировать ненужную информацию;

- использовать контекст для понимания незнакомых фраз, слов;

- использовать языковую догадку;

- соотносить прогнозируемую информацию с той, которая была услышана.

 Чтение

Для овладения техникой чтения необходимо научить учащихся:

- соотносить графический и звуковой образ слова;

- соблюдать определённый темп чтения;

- соблюдать правильное ударение в словах, фразах;

- соблюдать правильную интонацию в зависимости от пунктуации в предложениях;

- понимать прочитанное;

- игнорировать неизвестное, если оно мешает выполнению поставленной задачи;

- вычленять смысловую информацию;

- понимать содержание по ключевым словам, работать со словарём;

- использовать контекст для понимания незнакомых слов, фраз.

Письмо

При овладении письменной речью учащиеся осваивают умения:

- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита;

- списывать текст, выписывать из него слова, словосочетания и предложения;

- заканчивать, восстанавливать предложения и тексты;

- писать с опорой на образец поздравление с днём рождения, объявление о пропаже питомца, приглашение на праздник и т.д.

Графика и орфография

  Знание правил чтения и написания новых слов в пределах изучаемой тематики и проблематики общения, применение знаний в процессе изучения английского языка на уроке и самостоятельно.

Фонетическая сторона речи

      Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка. Соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков применительно к новому языковому и речевому материалу.

      Овладение новыми моделями интонирования с опорой на фонетическую разметку текста и звучащий текст монологического и диалогического характера.

Лексическая сторона речи

      Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы, ситуации общения. К концу изучения английского языка в 3 классе учащиеся должны овладеть:

наиболее распространенными устойчивыми словосочетаниями;

оценочной лексикой;

репликами-клише речевого этикета.

Грамматическая сторона речи

      Грамматический речевой навык включает знание формы, значения и речевой функции того или иного грамматического явления, умение употреблять его в речи. Новый языковой материал вводится через лексико- грамматические единства.

 Социокультурные знания и умения.

     Социокультурная компетенция подразумевает знание культурных особенностей, традиций, норм поведения и этикета, принятых в странах изучаемого языка. Предполагается, что говорящий умеет реагировать вербально и невербально в типичной ситуации межкультурного общения. Учащиеся овладевают следующими знаниями, умениями и навыками социокультурной компетенции:

- знание и умение употреблять в речи названия англоязычных стран;

- знание имён персонажей популярных детских книг;

- знание и распознавание небольших произведений детского фольклора, знание традиций, связанных с праздниками;

- распознавание в речи наиболее распространённых английских имён;

-  знание форм речевого и неречевого этикета англоязычных стран и умение использовать их в речевых ситуациях.

Требования к уровню подготовки по данному предмету.

В результате изучения иностранного языка ученик должен

знать

- все буквы английского алфавита и основные буквосочетания;

- звуки английского языка;

- основные правила чтения и орфографии английского языка;

- интонации основных типов предложений;

- названия некоторых англоговорящих стран;

- имена наиболее известных литературных персонажей;

- рифмованные произведения детского фольклора.

Уметь

 В области аудирования:

- понимать речь учителя, диктора и одноклассников, содержащую изученные фразы и выражения;

- понимать основное содержание коротких, произнесённых с чёткой артикуляцией текстов, построенных на изученном языковом материале;

В области говорения:

- рассказывать о себе, описывать людей, предметы, места и сообщать о действиях;

- пересказывать истории по сюжетным картинкам, составлять описания предметов по образцу;

- выражать потребность в ч-л, просьбу сделать ч-л, своё отношение к ч-л;

- расспрашивать собеседника, задавая ему вопросы Кто? Что? Где? Когда? и отвечать на вопросы собеседника;

- вести диалог этикетного характера в типичных ситуациях общения;

- вести диалог- расспрос в рамках предложенных тем, диалог- побуждение к действию;

В области чтения:

- читать вслух тексты, содержащие знакомый лексико- грамматический материал, соблюдая правильное произношение и интонацию;

- читать про себя небольшие тексты с полным пониманием прочитанного;

- читать и понимать общий смысл текста коротких объявлений и инструкций;

- читать про себя и понимать тексты, находить необходимую информацию, пользоваться словарём.

В области письма:

- владеть техникой письма, списывать текст, вставляя пропущенные слова, вписывать сведения о себе в анкету, писать открытку , письмо, объявление по образцу.

Календарно-тематическое планирование.

Дата

Раздел

№ урока

Тема урока

Форма организации учебной деятельности учащихся  на уроке

Знания, умения, навыки учащихся.

Основные понятия.

Планируемые результаты

1

Классная школа

1

В классной комнате

Диалог- расспрос о месте расположения предметов и людей в классе. Направленное аудирование. Чтение- узнавание нового языка.

Знание ЛЕ: board, desk, timetable, window, new, classroom, pupil, teacher. Умение читать с детальным пониманием. Навык копирования слов.

Предметные

УУД

Личностные

Овладение новой лексикой. Чтение с пониманием. Направленное аудирование.

Знакомство со структурой учебника. Оценивание собственных знаний.

Тренировка памяти. Активизация зрительной памяти.

2

Школьные предметы

Чтение с детальным пониманием прочитанного. Введение и тренировка лексических единиц. Фонетическая отработка лексики.

Умение вести диалог- расспрос о любимых школьных предметах.  Знание ЛЕ: Maths, Music, English, Art, PE, Crafts, Nature Stady, subject.

Навык направленного аудирования. Чтение- узнавание нового языка. Лексика темы.

Установка  последовательности действий для достижения цели в типе задания.

Проверка домашнего задания по ключам. Оценивание вклада одноклассник.

3

Дни недели

Работа над аудированием , фонетическая отработка лексики. Чтение и выполнение коммуникативных заданий.

Знание ЛЕ: Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday, usually. Навык копирования английских слов.

Диалог-расспрос о любимых занятиях в разные дни недели. Чтение- узнавание нового языка.

Установление последовательности действий для выполнения домашнего задания.

Расширение страноведческого кругозора: происхождение названий дней недели.

4

Школьные занятия

Введение и отработка новых ЛЕ. Чтение и выполнение языковых заданий. Работа над аудированием.

Умение вести диалог- расспрос. Навык аудирования. Знание ЛЕ: talk to, jump, read, do sums, listen to, watch, make.

Аудирование с детальным пониманием. Диалог- расспрос о шк. занятиях.

Объединение предметов по общему признаку.

Самоорганизация внимания при копировании слов.

5

Проект «Наш классный альбом»

Знакомство с новым видом деятельности. Совместная работа над проектом, определение стратегий.

Знание правил работы над проектом. Умение вести диалог- расспрос о любимых предметах.

Чтение с детальным пониманием. Дописывание предложений.

Знакомство с проектами, умение коллективно работать.

Сотрудничество при выполнении поставленных задач.

6

Приключения в перевёрнутом мире.

Тренировка лексических единиц при составлении своей истории по теме.

Навык чтения для удовольствия. Умение  выражать свои мысли с помощью лексики по теме.

Описание героя истории с использованием опоры.

Активизация знаний для решения речевых задач.

Умение фантазировать и выражать свои мысли на ин. языке.

2

Давайте  веселиться!

7

Что ты делаешь?

Знакомство с настоящим длительным временем. Чтение текстов с детальным пониманием. Чтение- узнавание нового языка.

Умение распознавать новую грамматич. структуру. Навык  направленного уадирования.  Знание What are you doing?- Yes,I am/ No, I’m not.

Диалог- расспрос о действиях кого- либо в момент говорения. Вопросы и ответы в дл.вр.

Сравнение времён глаголов в родном и иностранном языках, выводы.

Умение вербально реагировать на вопросы , использовать краткие ответы.

8

Мы рисуем картину.

Чтение с детальным пониманием песни с новой грамматической структурой. Отработка новой лексики. Ведение диалога- расспроса.

Знание ЛЕ: ride a scooter, roller-skate, fast, slowly, boy, girl. Умение применять наст. длит. время. навык беглого чтения.

Диалог- расспрос с целью идентификации объекта путём описания его действий.

Умение суммировать и применять на практике грамматические явления.

Умение слушать собеседника и участвовать в диалоге.

9

Храбрый скаут.

Тренировка грамматической структуры. Чтение с детальным пониманием дописывание предложений.

Навык аудирования. Знание ЛЕ: skateboard brave, scared, eleven, twelve, thirteen. Умение задать вопрос What’s he doing?

Описание действий объекта в момент говорения.

Использование языковой догадки. Объединение предметов по общему признаку.

Культурная компетентность: скауты, Палиндром.

10

Считаем до 20

Введение и тренировка лексических единиц. Чтение и выполнение коммуникативных заданий. Аудирование.

Знание числительных, выражения watch TV. Умение вести короткие диалоги. Навык чтения.

Употребление числительных. Диалог- расспрос по теме урока.

Использование языковой догадки. Поисковое чтение.

Социокультурная информация: компьютер, телевизор.

11

Делаем фотографии

Чтение текста и выполнение коммуникативных заданий. Аудирование. Построение диалогов по образцу.

Умение описывать картинки и фото. Знание лексики по теме. Навык построения предложений.

Умение вербально реагировать на вопросы , использовать краткие ответы.

Установление последовательности действий для достижения цели в задании

Страноведческий кругозор: значение словосочетан. candid camera

12

История на пикнике

Аудирование весёлой истории. Чтение для удовольствия. Составление рассказа по картинке.

Навык копирования текста и дописывания предложений. Умение составлять рассказ. Знание лексики.

Диалог- расспрос об объекте по описанию его действий.

Использование языковой догадки. Применение грамм. знаний.

Самоорганизация внимания, воображения для выполнения.

13

Контрольный урок по теме «В школе»

Контроль лексических и грамматических знаний учащихся.

Умения выполнять задания по аудированию, чтению Навык использования изученных ЛЕ, написания цифр, дописывания предл.

Умение применять полученные знания.

Умение применять полученные знания для решения тестовых заданий.

Оценивание собственных результатов и поведения.

3

С Днём рождения!

14

Мой день рожденья

Поисковое чтение. Введение и тренировка лексических единиц. Аудирование стихотворения и контроль  понимания.

Умение соотносить прочитанное с картинкой. Знание названий месяцев. Навык копирования слов и предложений.

Диалог- расспрос о месяце празднования дня рождения. Знание ЛЕ.

Нахождение необходимой информации в тексте. Развитие внимания.

Умение слушать собеседника и участвовать в диалоге.

15

Когда твой день рожденья?

Чтение с детальным пониманием прочитанного и выполнение заданий. Направленное аудирование.

Ведение диалога- расспроса о месяце празднования дня рождения. Умение дописывать предложения.

Активизация выражений When’s Wendy’s birthday? It’s in November. Диалог-расспрос

Использование лексического материала для решения речевых задач.

Умение слушать собеседника и участвовать в диалоге.

16

День рожденья маленькой ведьмы.

Аудирование истории, знакомство с новой лексикой. Тренировка лексики в песне. Построение диалога по образцу и клише.

Знание ЛЕ: video cassette, CD, CD player, flower, camera, magic wand. What would you like for your birthday? I’d like…

Диалог- расспрос о подарках, которые хотелось бы получить.

Умение воспринимать на слух нужную информацию.

Развитие памяти, внимания, умения слушать собеседника.

17

У нас  на вечеринке

Тренировка лексических единиц, грамматических структур в повелительном наклонении. Ознакомительное и поисковое чтение.

Умения реагировать на приглашение к действию. Знание ЛЕ: birthday party, blow candles out, dance to the music, tell jokes/stories/ Happy Birthday to you!

Рассказ о развлечениях в день рожденья. Поздравление с днём рожденья. Побудительные реплики.

Устанавливан. последовательности действий для достижения целей в опред. типе задания: дом. задание

Культурная компетенция: традиции, связанные с днём рождения, велосипед.

18

Поздравительная открытка

Чтение с детальным пониманием прочитанного. Дописывание предложений. Построение диалога.

Активизация лексики по теме. Умение написать открытку к дню рождения. Навык ведения диалога по пройденной теме.    

Диалог- расспрос о месяце рождения, любимых подарках.

Установление последовательности действий для решения учебных задач.

Умение слушать собеседника и участвовать в диалоге.

19

Как мы обычно развлекаемся

Чтение и аудирование для удовольствия. Тренировка лексических структур.

Умение копировать текст, заполнять открытку. Навык аудирования.

Рассказ о том, как люди обычно развлекаются.

Умение активизировать полученные знания.

Толерантное отношение к участникам общения.

3

Мой ручной робот

20

У меня есть робот

Аудирование с детальным пониманием содержания. Чтение с поиском информации. Введение новой лексики: части тела.

Знание ЛЕ: robot, head, arm, hand, leg, foot/feet. It’s got legs. Умение подписывать картинки. Навык аудирования.

Умение идентифицировать робота путём описания его внешности.

Использование языковой догадки при описании внешности.

Само-

организация внимания.

 

21

Что может делать робот?

Чтение с детальным пониманием прочитанного.Введение и тренировка новых ЛЕ. Аудирование.

Знание ЛЕ: long, short, small, walk, clean, cook, floor. What can it do? Умение описывать действия.

Диалог- расспрос об умениях робота в зависимости от его строения.

Умение получать и использовать языковые знания.

Развитие памяти, языковой догадки.

22

Внешность

Аудирование и чтение с детальным пониманием прочитанного. Активизация лексики по теме «Внешность»

Знание ЛЕ: ears, hair, mouth, nose, eyes, tail. Has he got long hair? Умение выполнять подстановочные упр.

Диалог- расспрос о внешности и умениях робота.

Использование языковой догадки при описании внешности.

Развитие культурной компетентности: многоножки.

23

Ты можешь мне помочь?

Направленное аудирование. Чтение с детальным пониманием. Ведение диалога- расспроса.

Знание ЛЕ: help, find, lost, ask, describe, know. Yes, he has. No he hasn/t. Умение описывать внешность Знание лексики темы.

Диалог- расспрос о внешности и умениях потерянного питомца.

Умение получать и использовать языковые знания.

развитие критического мышления,

 памяти, фонематического слуха.

24

Пропала собака

Ознакомительное чтение. Построение диалога. Активизация изученных грамматических

структур.

Знание лексического и грамм. материала. Умение вести диалог в ролевой игре. Навык общения на иностр. языке.

Беседа о внешности, умениях, предпочтениях. Чтение объявления.

Объединение предметов по общему признаку.

Умение слушать собеседника и участвовать в диалоге.

25

Новые приключения

Аудирование и чтение для удовольствия. Тренировка лексических структур.

Умение описывать действия человека с опорой на картинки. Навык аудирования.

Идентификация человека путём описания его внешности.

Объединение предметов по общему признаку

Компетентность: рост человека утром.

26

Контрольный урок по теме «Внешность»

Контроль лексических и грамматических знаний учащихся.

Умения выполнять задания по аудированию, чтению Навык использования изученных ЛЕ,  дописывания предл.

Умение применять полученные знания на практике.

Умение выполнять тестовые задания и оценивать себя.

Оценивание собственных результатов и поведения.

5

Парк дикой природы

27

Животные в парке

Чтение с детальным пониманием прочитанного. Аудирование историй. Знакомство с лексикой. Дописывание предлож.

Знание ЛЕ: sleep, wake up, smile, panda, strong, leaves, cuddly. What do pandas eat? Умение составлять описание.

Описание действий животных с использованием новой лексики. Копирование.

Использование языковой догадки при описании действий животных.

Развитие критического мышления,

 памяти, фонематического слуха.

28

Что едят животные?

Чтение с детальным пониманием прочитанного. Аудирование песни. Введение новой лексики по теме.

Знание ЛЕ: animals, elephant, monkey, kangaroo, lion, tiger, crocodile, hungry. Умение дописывать предложения.

Операции с новой лексикой. Диалог о том, что едят и умеют делать животные.

Использование языковой догадки при описании действий животных.

Развитие критического мышления,

 памяти, фонематического слуха.

29

Где они живут?

Ознакомительное чтение. Аудирование для распознавания нового языка. Построение диалога. Введение  лексики.

Знание ЛЕ: Russia, America, China, Australia, India. Where do buffaloes live? They live in America. Умение беседовать.

Диалог- расспрос о местах обитания животных. Дописывание предложений.

Определение темы и главной мысли текста.

Компетентность: заповедник, медведи, teddy bear.

30

Дикие животные

Чтение с детальным пониманием прочитанного. Знакомство с новой лексикой. Описание животных.

Знание ЛЕ: hunt, in the day, at night, wild, domestic, father koala. Умение дописывать описание. Навык беглого чтения.

Диалог- расспрос о местах обитания  Описание животных.

Определение темы и главной мысли текста.

Развитие критического мышления,

 памяти, фонематического слуха.

31

Моё любимое животное

Чтение с детальным пониманием прочитанного. Тренировка лексических единиц. Описание картинок.

Умение мастерить и описывать животное. Навык беглого чтения Знание изученных речевых конструкций и предложений.

Описание мест обитания, умений и привычек животных.

Установление последовательности действий для решения учебных задач

Развитие  компетентности: панда. Развитие речевой реакции.

32

Что едят панды?

Аудирование и чтение для удовольствия. Тренировка лексических структур.

Умение описывать животное с опорой на картинки. Навык аудирования.

Описание жизни и привычек панды. Ролевая игра.

Точное следование образцу и простейшим алгоритмам.

Оценивание собственных результатов.

6

Ты выглядишь фантастически!

33

Предметы одежды

Направленное аудирование. Ознакомительное чтение. Введение и активная тренировка лексических единиц.

Знание ЛЕ: jacket, shoes, blouse, trousers, dress, sweater, trainers, rucksack. Умение читать текст с новыми словами.

Диалог- расспрос о месте нахождения предметов одежды. Употреблен. ЛЕ

Использование языковой догадки, словаря.

Развитие памяти, внимания, речевой реакции.

34

Лучше бы ты надел…

Поисковое чтение. Копирование слов. Аудирование и нахождение картинок. Введение новой лексики.

Знание ЛЕ: cold, jeans, shorts, T-shirt, cap. It’s hot. You’d better wear your shorts. Умение копировать слова. Знание лексики.

Высказывание совета о том, что следует надеть в зависимости от погоды. Совет другу.

Использование языковой догадки, словаря.

. Развитие  компетентн.: необычные лягушки.

35

Одеваемся на маскарад

Чтение с детальным пониманием прочитанного. Направленное аудирование. Введение новой лексики.

Знание ЛЕ: Would you like to be a robot? I’d like to be a robot. Умение вести диалог- расспрос по теме. Навык беглого чтения

Диалог- расспрос о том, кем хотели бы дети стать на маскараде и что бы они надели.

Точное следование образцу и простейшим алгоритмам.

Развитие памяти, внимания, речевой реакции.

36

Внешность человека

Чтение с детальным пониманием прочитанного. Дописывание предложений. Аудирование истории.

Знание ЛЕ: castle, prince, princess, dragon, frightening. She looks fantastic! Умение высказывать своё мнение.

высказывание комплиментов о внешности человека. Диалог об одежде.

Установление последовательности действий для решения учебных задач

Умение слушать собеседника и участвовать в диалоге.

37

Кто во что одет?

Чтение с детальным пониманием прочитанного. Аудирование истории.

Навык использования новой лексики темы. Умение вести диалог- расспрос. Знание грамм. структур.

Диалог- описание одежды человека.  Беглое чтение.

Точное следование образцу и простейшим алгоритмам.

Развитие памяти, внимания, речевой реакции.

38

Описание одежды человека

Чтение истории с детальным пониманием прочитанного. Аудирование для удовольствия.

Навык употребления ЛЕ и грамматических структур. Умение строить высказывание по пройденной теме.

Сообщение об одежде человека Выполнение подстановочных упражнений.

Построение высказывания в устной и письменной форме.

Развитие речевой компетенции.

39

Контрольный урок по теме «Одежда»

Контроль лексических и грамматических знаний учащихся.

Умения выполнять задания по аудированию, чтению Навык использования изученных ЛЕ,  дописывания предл.

 Применение полученных знаний на практике.

Умение выполнять тестовые задания и оценивать себя.

Оценивание собственных результатов и поведения.

7

Вечеринка

 у дракона

40

Музыкальные инструменты

Аудирование с детальным пониманием содержания. Поисковое чтение. Введение и тренировка новых ЛЕ.

Знание ЛЕ: play the guitar, dram, violin, flute, piano. Навык копирования слов. Умение читать ЛЕ.

Диалог о способности играть на к-л. Музыкальном инструменте.

Развитие культурной компетентнос., критического мышления

Развитие памяти, внимания, речевой реакции.

41

Что ты собираешься делать?

Чтение с детальным пониманием прочитанного. Направленное аудирование. Введение новых ЛЕ.

Знание ЛЕ: Who is going to play? Are you going to play the guitar? She is going… Умение строить диалог- расспрос.

Диалог- расспрос с целью выяснения намерений человека.

Объединение предметов по общему признаку.

Развитие памяти, речевой догадки.

42

Намерения человека.

Введение новой грамматической структуры. Чтение с детальным пониманием Построение диалогов по образцу.

Знание ЛЕ: make puppets, make food, start the music, send invitations, take pictures, need. Умение составлять диалог.

Диалог о намерениях. Употребление лексики в разных ситуациях.

Установление последовательности действий для решения учебных задач

Развитие памяти, внимания, речевой реакции.

43

История дракона

Чтение и аудирование с детальным пониманием прочитанного. Комментирование прочитанного.

Знание ЛЕ: king, witch. What are you going to do? I am not going to… Умение применять уч.навыки

Полное понимание прочитанного, обсуждение содержания.

Использование языковой догадки, словаря.

Развитие критического мышления,

 памяти.

44

Вечеринка у Наташи

Чтение с детальным пониманием прочитанного и заполнение таблицы. Ведение диалога.

Навык использования ЛЕ. Знание грамматических конструкций. Умение вести беседу по теме.

Рассказ о намерениях человека при подготовке вечеринки.

Определение темы и главной мысли текста.

Умение строить высказывание

45

Необычный праздник.

Чтение и аудирование для удовольствия. Построение связного высказывания по теме. Написание приглашен.

Навык употребления ЛЕ и грамматических структур. Умение строить высказывание по пройденной теме.

Написание приглашения. Рассказ о необычном празднике.

Построение высказывания в устной и письменной форме.

Культурная компетентн.: тульский самовар.

8

 Покупки

46

В магазине

Поисковое чтение. Аудирование. Написание предложений. Введение новой лексики.

Знание ЛЕ: shopping, some, any. Умение понимать и копировать новые слова и выражения.

Диалог этикетного характера «В магазине»

Участие в диалоге.

Развитие  мышления,

 памяти, фонематического слуха.

47

Лист покупок

Аудирование с пониманием общего содержания. Поисковое чтение. Введение ЛЕ. Построение диалога.

Знание ЛЕ: nuts, lemonade, sugar, tea, sticker, comic, hairgrip, chewing gum. Умение вести диалог в магаз.

Диалог- расспрос о покупках. Написание листа покупок.

Определение темы и главной мысли текста.

Развитие памяти, речевой догадки.

48

Сколько это стоит?

Поисковое чтение. Направленное аудирование. Ведение диалога. Активизация лексики темы.

Знание выражений: How much is/are the banana? Умение строить диалог. Навык аудирования.

Диалог- расспрос о ценах на товары.

Установление последовательности действий для решения учебных  задач

Знание идиом: “let the cat out of the bag”, “monkey business” “one pound”, shops.

49

Валюта разных стран

Чтение с детальным пониманием прочитанного. Введение и отработка новой лексики. Ролевая игра с числами.

Знание ЛЕ: thirty, forty, fifty, sixty, seventy, eighty, ninety, a hundred, piggy bank. Умение считать до 100. Навык чтения.

Счёт в пределах до 100. Диалог- расспрос о ценах на товары. Ролевая игра «Калькулятор»

Установление последовательности действий для достижения целей в задан.

Умение работать в группе.

Знание: валюта, нумизматика.

50

Диалог «В магазине»

Чтение с детальным пониманием. Написание списка покупок. Активизация лексики по теме.

Умение употреблять ЛЕ. Знание грамм. конструкций. Навык построения диалога- пожелания купить.

Диалог- расспрос о наличии товаров в магазине, их цене.

Умение получать и использовать языковые знания.

Знание: происхожден. слов «dollar”, «рубль», «копейка»

51

Необычный магазин

Чтение и аудирование для удовольствия. Построение связного высказывания по теме. Дописывание предл.

Навык употребления ЛЕ и грамматических структур. Умение строить высказывание по пройденной теме.

Диалог о необычных товарах в необычном магазине.

Построение высказывания в устной и письменной форме.

Развитие речевой компетенции.

52

Контрольный урок по теме «В магазине»

Контроль лексических и грамматических знаний учащихся.

Умения вып. задания по аудированию, чтению Навык использования изученных ЛЕ

Применение полученных знаний на практике.

Умение выполнять тестовые задания и оценивать себя.

Оценивание собственных результатов и поведения.

9

Погода

53

Прогноз погоды

Поисковое чтение. Направленное аудирование. Введение и тренировка ЛЕ. Построение диалогов о погоде по образцу.

Знание ЛЕ: foggy, windy, cloudy, warm, snowy, rainy, It’s sunny. What’s the weather like today? Умение вести беседу.

Диалог о том, чем дети могут заниматься в ту или иную погоду Копирование  новых слов.

Объединение предметов по общему признаку.

Развитие памяти, речевой догадки.

54

Погода в России

Аудирование с общим охватом содержания. Чтение с детальным пониманием прочитан. Тренировка лексических единиц.

Знание ЛЕ: lake, mountains, sea, forest, beach, city. Умение вести диалог по прочитанному, исп. информацию текста.

Беседа о месте расположения города и погодных условий в нём.

Нахождение необходимой информации в тексте. Развитие внимания

Развитие речевой компетенции.

55

Времена года

Ознакомительное чтение, чтение с детальным пониманием Дописывание предложений. Знакомство новой лексикой по теме.

Знание ЛЕ: spring, summer, autumn, season, holiday, When does winter begin? Умение извлекать информацию из текста.

Диалог- расспрос о временах года. Копирование слов. Беглое чтение и понимание.

Нахождение необходимой информации в тексте. Развитие внимания

Культурная компетентн.: летние каникулы в Великобритании

56

Любимое время года

Чтение с детальным пониманием прочитанного. Введение и тренировка новых ЛЕ. Направленное аудирование. Ведение диалогов по теме.

Знание ЛЕ: have a snowball fight, sunbathe, ski, ,camp, sail, dive, make a snowman. Умение читать и обсуждать прочитанное. Знание изученных ЛЕ.

Диалог- расспрос с целью выяснения где и когда дети любят отдыхать, чем любят заниматься.

Объединение предметов по общему признаку.

Культурная компетентн.: Кавказские горы, имя урагана.

57

Отправляемся в путешествие

Чтение с детальным пониманием прочитанного. Дописывание пригласительной открытки.

Знание лексических единиц и грамматических структур. Умение строить высказывание Навык беглого чтения

Диалог о месте, погоде, времяпрепровождении людей, о вещах в дорогу. Открытка.

Использование графических способов передачи информации.

Культурная компетентн.: Лето в Австралии.

58

Снежная история

Чтение и аудирование для удовольствия. Построение связного высказывания по теме. Дописывание предл.

Навык употребления ЛЕ и грамматических структур. Умение строить высказывание по пройденной теме.

Рассказ об одном из героев истории.

Объединение предметов по общему признаку, исп. яз. догадки.

Знание идиом о погоде: “It’s raining cats and dogs!”

10

Вид из окна

59

Вид города

Ознакомительное чтение. Направленное аудирование. Введение и тренировка ЛЕ. Построение диалога.

Знание ЛЕ: bird, cloud, the sun, the moon, the sky, rainbow, silver, coloured.

Описание и диалог- расспрос о том, что дети видят на рисунке.

Умение получать и использовать языковые знания.

Развитие памяти, речевой догадки.

60

Что делают эти люди?

Направленное аудирование. Чтение текстов и выполнение коммуникативных заданий. Письмо.

Знание ЛЕ: man, woman, alien, people, planet. Умение вести беседу по картинке. Навык письма.

Описание действий людей. Дописывание предложений. Предвосхищен.

Объединение предметов по общему признаку, исп. яз. догадки.

Развитие  мышления,

 памяти, фонематического слуха.

61

Наши друзья

Чтение с детальным пониманием прочитанного. Тренировка лексических и грамматических структур.

Знание и употребление новых ЛЕ. Умение читать и выполнять подстановочные задания. Навык беглого чтения.

Рассказ о том, где живут друзья, что они любят делать, какие подарки любят получать.

Нахождение необходимой информации в тексте. Развитие внимания

Развитие памяти, внимания, речевой реакции.

62

Существо с другой планеты

Чтение с детальным пониманием прочитанного. Дописывание предложений и слов.

Знание и употребление новых ЛЕ. Умение вести и диалог- расспрос. Навык чтения.

Диалог- расспрос с целью идентификации человека.

Объединение предметов по общему признаку, исп. яз. догадки.

Развитие речевой компетенции.

63

Расскажи о собе

Чтение с детальным пониманием прочитанного. Активизация лексичес. и граммат. структур.

Знание лексики темы. Умение вести диалог-расспрос и отвечать на вопросы личного характера.

Диалог- расспрос о внешности человека, его привычках.

Оценивание собственных возможностей и знаний.

Умение слушать собеседника и участвовать в диалоге.

64

В гостях у волшебника

Чтение и аудирование для удовольствия. Построение связного высказывания по теме. Дописывание предл.

Навык употребления ЛЕ и грамматических структур. Умение строить высказывание по пройденной теме.

Рассказ о внешности, привычках, возможностях человека.

Объединение предметов по общему признаку, исп. яз. догадки.

Развитие памяти, речевой догадки.

65

Контрольный

урок по теме «Погода»

Контроль лексических и грамматических знаний учащихся.

Умения вып. задания по аудированию, чтению Навык использования изученных ЛЕ

Применение полученных знаний на практике.

Умение выполнять тестовые задания и оценивать себя.

Оценивание собственных результатов и поведения.

66-68

Резерв

Перечень учебно-методического обеспечения

класс

учебник

Методические материалы

Дидактические материалы

Материалы для контроля

Интернет-ресурсы

Использование ПО

7

«Английский язык. Милли» для 3 кл. под ред. С.И.Азарова и др. - Обнинск: Титул, 2013г

« Милли» Программа курса английского языка для начальной школы ОУ,  Обнинск: Титул, 2012г.

Рабочая тетрадь к учебнику «Английский язык нового тысячелетия для 3  кл»

Тесты для самопроверки в учебнике.

www.titul.ru,

www.englishteaches.ru

Аудио-приложение

 (CD MP3 )


Контрольно-измерительные материалы по курсу

Контроль и оценка учащихся осуществляется при помощи контрольных заданий после двух разделов по различным видам речевой деятельности (чтение, аудирование, лексика и грамматика, говорение) и проектной работы.

Характер текстов для проверки лексико-грамматических и речевых навыков  доступен для учащихся и построен на пройденном материале. Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.

Учебник «Английский язык Милли» для 3 класса под ред. С.И. Азаровой и др. - Обнинск: Титул, 2012:

Tests

           

Unit 2 Check your progress p. 24

Unit 4 Check your progress p. 46

Unit 6 Check your progress p. 68

Unit 8 Check your progress p.90

Unit 10 Check your progress p.112

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа "Музыка 5 класс" на основе авторской программы "Музыка 1-7 класс", Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина, 2010.

Данная  рабочая  программа разработана на основе авторской программы «Музыка» (Программы для общеобразовательных учреждений: Музыка: 5-9 кл., Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина – Мос...

Рабочая программа "Музыка 6 класс" на основе авторской программы "Музыка 1-7 класс", Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина, 2010.

Данная  рабочая  программа разработана на основе авторской программы «Музыка» (Программы для общеобразовательных учреждений: Музыка: 5-9 кл., Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина – Мос...

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

рабочая программа русский язык 11 класс, рабочая программа литература 11 класс

рабочая программа русский язык 11 класс, рабочая программа литература 11 класс...

Рабочая программа для 10 класса ( 2 часа в неделю), Рабочая программа для 10 класса ( 5 часов в неделю)

Пояснительная запискаРабочая программа по физике на 2022/23 учебный год для обучающихся 10 классов МБОУ «СШ№ 25» разработана в соответствии с требованиями:•  Федерального закона ...

Рабочая программа для 11 класса ( 2 часа в неделю) , Рабочая программа для 11 класса ( 5 часов в неделю)

Пояснительная записка      Рабочая программа по физике на 2022/23 учебный год для обучающихся 11 классов МБОУ «СШ№ 25» разработана в соответствии с требованиями:&bull...