город и село
план-конспект по английскому языку на тему

технологическая карта урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon gorod_i_selo.doc52.5 КБ
Microsoft Office document icon moy_dom.doc54 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка

Класс/дата

4с/ 13.11.14, 4Д/15.11.14

УМК

Английский в фокусе, Ваулина, Дули, Подоляко, Эванс

 Тема

Жизнь в городе и селе

Тип урока

Урок «открытия» нового знания

Содержательная цель урока

Развить умения и навыки устной речи (научиться рассказывать о жизни в городе и селе), навыки чтения и употребления их в речи, активизировать знания множественного числа существительных

Деятельностная цель урока

воспитать культуру общения, интерес к стране изучаемого языка,

строить логические рассуждения, анализировать и обобщать информацию, уметь осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации

 

Этапы урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

  1. Этап Мотивационный

Приветствие. Проверка готовности.

What date is it today?

What day of week is it today? What is the weather like today?

How are you today?

Обращает внимание учащихся на картинку  на слайде 1(город и село), предлагает определить тему  урока “country and city» ”

и цели урока

Приветствие.

Актуализация лексических единиц,  осуществляют взаимоконтроль речевых умений.

Рассматривают картинку, сопоставляют, анализируют, формулируют цель урока

I’ll learn  some new words

I’ll learn to tell about living in the city or in the country

Развитие коммуникативных, регулятивных УУД

2. этап Актуализация и пробное учебное действие.

Предлагает прослушать аудиозапись и повторить за диктором и определить значение новых слов.

(у 1 с 33)

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во фронтальном режиме, прослушивают запись и повторяют за диктором новые слова, соотносят их с картинкой и определяют значение по картинке.

Развитие личностных,  коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД

3.  Этап              Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи

  1. Предлагает учащимся выполнить упр-ие 2 с 34 в учебнике и прочитать слова обращая внимание на звуки. Контролирует произношение слов

  1. Предлагает учащимся заполнить пропуски в предложениях (is/are), подводит к определению множественного числа существительных, исключения

1. читают слова

2.заполняют пропуски, комментируют свой выбор, определяют понятие «множественное число существительных»,  исключения

Развитие коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД

7. Этап     самостоятельной работы с самопроверкой по эталону

предлагает учащимся прочитать письмо из России

( у 3 с 34)

Контролирует чтение вслух, поясняет малознакомые слова

Читают вслух, обращают внимание на новые слова

Развитие коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД

8. этап

Включения в систему знаний и повторений

  1. У 4 с 34  предлагает описать картинку, обращает внимание на особенности жизни в городе и селе
  1. описывают картинки города и села, используя лексику текста предыдущего уп-ия

Развитие коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД

9. рефлексии учебной деятельности

Учитель организует рефлексию, побуждая детей высказать свое мнение, задавая вопросы  и организует взаимооценивание.

Систематизируют полученную информацию. Строят высказывания, используя лексику урока

Оценивают свою работу и работу своих одноклассников на уроке

Развитие личностных, коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД

10.  Этап             Домашнее задание

Раб тетрадь



Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка

Класс/дата

4с/ 14.10.14, 4Д/18.10.14

УМК

Английский в фокусе, Ваулина, Дули, Подоляко, Эванс

 Тема

Мой дом

Тип урока

Урок «открытия» нового знания

Содержательная цель урока

Развить умения и навыки устной речи (научиться рассказывать о своём доме, квартире, вести диалог-расспрос), навыки чтения и употребления их в речи

Деятельностная цель урока

воспитать культуру общения, интерес к стране изучаемого языка,

строить логические рассуждения, анализировать и обобщать информацию, уметь осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации

 

Этапы урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

  1. Этап Мотивационный

Приветствие. Проверка готовности.

What date is it today?

What day of week is it today? What is the weather like today?

How are you today?

Обращает внимание учащихся на картинку в учебнике с 20 и предлагает определить тему  урока “Enjoy your house”

и цели урока

Приветствие.

Актуализация лексических единиц,  осуществляют взаимоконтроль речевых умений.

Рассматривают картинку, сопоставляют, анализируют, формулируют цель урока

I’ll learn  some new words

I’ll learn to tell about my house

Развитие коммуникативных, регулятивных УУД

2. этап Актуализация и пробное учебное действие.

Предлагает прослушать аудиозапись и повторить за диктором и определить значение новых слов.

(у 1 с 20)

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во фронтальном режиме, прослушивают запись и повторяют за диктором новые слова, соотносят их с картинкой и определяют значение по картинке.

Развитие личностных,  коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД

3.  Этап              Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи

  1. Предлагает учащимся выполнить упр-ие 2 с 21 в учебнике и назвать комнаты в доме Браунов по образцу. Контролирует понимание учащимися новой темы, обращает внимание на произношение слов и построение предложений.
  2. Предлагает учащимся разбиться на три группы (по количеству звуков) и подобрать слова к свое группе

[       ]         [      ]             [       ]

Room       door                    has bathroom    Hall              Have

                 

       bedroom           Floor           flat

  living room          wall             pantry

1. составляют предложения по образцу, активизируют  в речи новые слова

  1. работают в группах , находят слова с нужным звуком

Развитие коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД

7. Этап     самостоятельной работы с самопроверкой по эталону

предлагает учащимся самим составить предложения  о своём  доме и комнатах

( у 6 с 21)

Самостоятельно составляют  предложения о своём доме, количестве комнатах в нём и их названиях.

Развитие коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД

8. этап

Включения в систему знаний и повторений

  1. У 4 с 21  Предлагает прослушать/прочитать диалог
  2. Предлагает учащимся разбиться на пары (соединив части слова: pan/try? Bath/room, etc.  и опросить собеседника о его комнате:

Is your room big or small?

Do you share your with anybody?

Ответы вписать в таблицу.

По таблице рассказать о комнате своего собеседника

  1. Читают диалог по ролям , обращают внимание на новые выражения
  2. Соединяют слова и задают друг другу вопросы, заполняют таблицу и по таблице рассказывают о комнате своего собеседника

Развитие коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД

9. рефлексии учебной деятельности

Учитель организует рефлексию, побуждая детей высказать свое мнение, задавая вопросы  и организует взаимооценивание.

Систематизируют полученную информацию. Строят высказывания, используя лексику урока

Оценивают свою работу и работу своих одноклассников на уроке

Развитие личностных, коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД

10.  Этап             Домашнее задание

Раб тетрадь с 12


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

урок в 7 кл. "Город или село?"

Урок в 7 кл. по теме "В селе много интересного, не правда ли?" Урок обобщения и повторения материала, идет дискуссия: где лучше, в селе или в городе. К уроку прилагается презентация, которая имеет кра...

урок по теме"Город.Село"

урок  английского языка в 4классе по теме"Город.Село"...

Серия интегрированных уроков английского языка и изобразительного искусства по теме: «Город.Село».

Интегрированные уроки приобретают все большую значимость в учебном процессе.Цель таких уроков в том, чтобы активизировать внимание учащихся, разнообразить познавательную и учебную деятельность, создат...

Our life in the town / country. (Наша жизнь в городе/селе)

Урок английского языка для 4 класса...

Конспект урока по эрзянскому языку «Вечкевикс таркатне ошсо, велесэ. Монь кудом. Любимые места в городе, селе. Мой дом».

Тема: «Вечкевикс таркатне ошсо, велесэ. Монь кудом. Любимые места в городе, селе. Мой дом».( васенце урокось) (6 класс)Цели и задачи: 1) практическая – совершенствование речевых навыков; (сопутст...

Занятие в подготовительной группе "Город-село"

Занятие по курсу "Я и мир вокруг меня" в подготовительной группе...

Тема урока: «Жизнь в моём городе (селе) в прошлые века».

Цели: 1. ознакомить учащихся с образом  прошлого, созданным художниками и его значением в представлении народа о самом себе. 2. ознакомить учащихся с историей их родного города (села).Оборудовани...