Our life in the town / country. (Наша жизнь в городе/селе)
презентация к уроку по английскому языку на тему

Файзрахманова Юлия Габдулловна

Урок английского языка для 4 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_4_kl.gorod_selo.pptx618.4 КБ
Файл tk_4_kl._gorod_selo.docx26.46 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Our life in the town/village . ( Урок английского языка по УМК « Enjoy English » 4 класс Биболетовой М. З. Трубаневой Н. Н.) Предмет: английский язык Класс: 4 Учитель: Файзрахманова Ю. Г. МАОУ «Начальная школа № 7» Республика Коми г. Усинск

Слайд 2

3 1 9 10 7 8 11 3 9 10 4 7 6 3 5 9 2 3 9 10 1 a 2 b 3 e 4 h 5 i 6 m 7 o 8 r 9 s 10 t 11 w e a E e e b h s s s s o o i m t t t W r North South West East

Слайд 3

Дом Задач. Прочитать текст о жизни в городе. Повторить степени сравнения прилагательных. Построить предложения о жизни в городе (селе). Составить рассказ о жизни в гороле (селе). I can say it in English!

Слайд 4

the tallest bigger happy t he best good worse bad better t he worst big tall taller t he biggest happier the happiest

Слайд 5

Посмотри на картинку и запиши правильный ответ: … is the happiest. … is the saddest. … is the youngest. Bob is … than Mary. (old) Mary is … than Max. (young) Max is … than Bob. (happy) Max Bob Mary older younger happier

Слайд 6

Who becomes happy in the town? Read the story and answer the question:

Слайд 7

Put the sentences into the correct order: ( ) The little children haven`t got any place to play ( ) Miss Chatter and the little children fly kites and play hide-and-seek. ( ) « Dear children! Let`s grow a nice green garden together! » ( ) In autumn Miss Chatter comes to visit the town. ( ) The people of the town like to have picnics in the garden. ( ) The weather becomes cold and windy. But they continue to work. ( ) Now all the people are happy in the town. 1 2 3 6 5 7 4

Слайд 8

Find the adjectives ( прилагательные ) in the text and change them: Example: small – smaller – (the) smallest

Слайд 9

Say what we can do: i n the town in winter; i n the country in winter; in the town in summer; -in the country in summer.

Слайд 10

What can we do to make our town better?



Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка по учебнику «Enjoy English» 4 класс. М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева. «Титул», Обнинск 2012.

Тема

Our life in the town / country. (Наша жизнь в городе/селе)

Цель

Развитие умений и навыков монологической речи по теме «Жизнь в городе/ селе».

Задачи

- активизация грамматических навыков в устной и письменной речи по теме «Степени сравнения прилагательных»;

- развитие умений в чтении с полным пониманием содержания текста, построенного на знакомом языковом материале;

- познакомить с новым словом «to become»;

- формирование умений составлять предложения и объединять их в рассказ по предложенной теме;

- развитие умений вести диалог – обмен мнениями по заданной теме.

Форма работы

Фронтальная, парная, групповая.

Ресурсы

Учебник «Enjoy English» 4 класс/ М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева; рабочая тетрадь к учебнику для 4 класса; раздаточный материал; МР3 приложение«Enjoy listening and playing» к учебнику «Enjoy English» для 4 класса; мультимедийная презентация.

УУД

Личностные

- умение адекватно оценивать свои достижения и личностные качества;

- умение регулировать своё поведение на основе эмоционального предвосхищения.

Регулятивные    

- умение принимать и сохранять учебную задачу;

- умение выполнять контроль и оценку своей деятельности;

- умение адекватно воспринимать оценки и отметки;

- умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности;

- умение видеть ошибкоопасные места при решении практической задачи.

Познавательные

- умение правильно выделить и сформулировать познавательную цель;

- умение осознанно строить речевое высказывание в устной и письменной форме;

- умение работать с информацией (правилом);

- умение читать схему предложения.

Коммуникативные

- умение вести этикетный диалог;

- умение строить монологические высказывания;

- умение понимать речь учителя и одноклассников посредством общения;

- умение участвовать в дискуссии.

Сценарий урока.

Этап

Деятельность

учителя

Деятельность

обучающихся

Задания

1.Организационный

2.Автоматизация произносительных навыков

3. Постановка целей и задач урока.

 

4. Активизация грамматических навыков

5. Контроль усвоения грамматического материала.

6.Развитие навыков чтения.

Работа с текстом.

7.Контроль умений чтения с полным пониманием содержания текста.

8. Актуализация грамматических навыков

9.Развитие навыков монологической речи.

10. Развитие навыков ведения диалога-обмена мнениями.

11. Домашнее задание.

12. Подведение итогов. Рефлексия.

 

Настраивает детей на работу. Создаёт условия для ведения речевого этикета.

Знакомит с английской поговоркой. Обеспечивает и контролирует правильное произношение звуков. Уточняет понимание читаемой  речевой модели. Задаёт вопросы.

Организует беседу – расспрос и наводящими вопросами помогает сформулировать цель и задачи урока.

Организует беседу по уточнению знаний, формулирует задание. Организует обсуждение способов решения задачи.

Предлагает задание для самостоятельной работы, контролирует выполнение, организует взаимопроверку, осуществляет выборочный контроль.

Знакомит с новыми словами по тексту и их значениями. Организует чтение текста в группах из 3 человек (разделив текст на 3 части для каждого в группе соответственно), уточняет понимание отдельных фразовых единств, даёт задание для работы внутри группы.

Физкультминутка

Даёт общее для всех задание по тексту с целью уточнить полное понимание содержания прочитанного – расставить предложения по порядку. Организует самопроверку.

Организует работу в парах. Даёт задание на поиск в тексте грамматических явлений и их преобразование (трансформацию). Организует коллективную проверку.

Организует работу в группах. Предлагает индивидуальные задания. Контролирует выполнение работы. Организует коллективное прослушивание докладов.

Выдвигает проблему, мотивирует на выполнение задания. Побуждает к высказыванию своего мнения. Организует парно-коллективную  работу.

Даёт комментарий к домашнему заданию.

Систематизирует знания обучаемых, связывает результаты урока с его целями, обращая их внимание на схему «здание темы», которая была предложена  в начале урока. Отмечает степень вовлечённости детей на уроке, инициирует рефлексию обучаемых по поводу своей деятельности и  своего эмоционального состояния на уроке.

Поддерживают диалог - приветствие, соблюдают речевой этикет.

Разгадывают ребус, читают поговорку, проговаривают заданную речевую модель. Имитируют произношение слов. Переводят предложение, объясняя значение каждого слова. Анализируют поговорку.

Отвечают на вопросы учителя, формулируют  цель урока и задачи для достижения этой цели ( строят «Домик задач»).

Выполняют упражнение. Называют правила, на которое опираются при выполнении задания.

Выполняют упражнение самостоятельно, осуществляют взаимопроверку. Объясняют свой выбор, озвучивают правило.

Работают с текстом в группах – каждый участник группы читает определённую за ним часть текста, выполняют задание по тексту внутри каждой группы сообща (приложение 1), отвечают на вопрос учителя.

Выполняют задание самостоятельно, осуществляют самоконтроль. Объясняют свой выбор.

Работают в парах, выполняют задание. Осуществляют проверку, комментируют, озвучивают правило.

Работают в группах, высказывают свои предложения в группе, выступают каждая с докладом. Слушают друг друга, делятся впечатлениями.

Объединяются в пары и каждая решает и высказывает свои предложения, таким образом, составляется коллективный рассказ.

Записывают домашнее задание.

Формулируют конечный результат своей работы на уроке, анализируют её, сообщают, что у них получилось, не получилось и почему. Делятся своими впечатлениями об уроке (используют сигнальные карточки).

How do you do?

How do you find today`s weather?

Who is absent today?…

Look! This is one of Miss Chatter`s favourite proverb (поговорка). Но сначала нужно расшифровать её. Замените цифры буквами и вы сможете прочитать её…. Слайд 1. Что получилось? Давайте разберёмся, что значат слова «East» и «West»? Слайд 2.

А какие русские пословицы о доме вы знаете? Что вы понимаете под словом «Дом»? … А почему мы называем наш город нашим общим домом? А как вы думаете, о чём мы будем говорить сегодня? А готовы ли вы сейчас рассказать по-английски, чем вы занимаетесь зимой и летом в нашем городе (селе) и как сделать наш (е)город (село) лучше? С чего же нам начать?…Слайд 3.

Перед вами вагончики фирмы «Grammar» – их нужно срочно заполнить. Но прежде чем это сделать важно вспомнить правило. А какое? Слайд 4.

А это портрет. … Посмотрите на картинку и запишите правильный ответ. Слайд 5.

This is one of the stories about Miss Chatter. Let`s read it and say: “Who becomes happy in the town?”

Learn a new word: “to become”.  Слайд 6.

Put the sentences into the correct order. Слайд 7.

Find the adjectives (прилагательные) in the text. Change them (преобразуйте их).

Слайд 8.

Say, what we can do:

-in the country in winter;

-in the town in winter;

- in the country in summer;

- in the town in summer;

( по группам).

Слайд 9.

Think and say what we can do to make our town (country) better.

Слайд 10.

РТ с.24 №10, 11.

Чему вы научились на уроке?

Вот наш «Домик задач» – кто желает совершить по этажам прогулку под названием «У меня получилось – не получилось». Приготовьте сигнальные карточки  

Понравилось ли вам на уроке? Что понравилось особенно?

Приложение 1.

Задание по тексту для работы в группе.

Put the sentences into the correct order.

(Расставьте предложения в правильном порядке)

[   ] «Dear children! Let`s grow a nice green garden together!»

[   ] Miss Chatter and the little children fly kites and play hide–and-seek.

[1] The little children haven`t got any place to play.

[   ] In autumn Miss Chatter comes to visit the town.

[   ] The people of the town like to have picnics in the garden.

[   ] The weather becomes cold and windy. But they continue to work.

[   ] Now all the people are happy in the town.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Буклет "Книги в нашей жизни" (Books in Оur Life)

В буклете раскрыта значение книги в нашей жизни...

Открытый урок по английскому языку на тему: « Animals in our life» («Животные в нашей жизни»)

Урок разработан в соответствии федеральной программы основного курса английского языка 5-6 классов для общеобразовательных школ и УМК под редакцией Биболетовой М.З....

Проект урока английского языка по теме «Современные технологии в нашей жизни»(«Modern technologies in our life»)

Проект урока английского языка  по теме «Современные технологии в нашей жизни»(«Modern technologies in our life») с использованием технологии mind-ma...

Урок английского языка с использованием ИКТ в 8 классе по теме: «Sport in our Life» («Спорт в нашей жизни»)

Урок английского языка с использованием ИКТ в 8 классе по теме: "Спорт в нашей жизни"....

Books in our life.Презентация Power Point к уроку по теме "Книги в нашей жизни". 10 класс.

Данная презентация может быть использована на уроках АЯ по теме "Книги в нашей жизни" и сопутствующим темам в 10-11 классах. Материал данной презентации связан с содержанием раздела учебника Kathy Gud...