Проект "Олимпийские игры"
проект по английскому языку на тему

Семевич Елена Николаевна

Внеклассное мероприятие, посвященное Олимпийским играм.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл olimpiyskie_igry_stsenariy.docx19.16 КБ

Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие на английском языке по теме:

«Навстречу Олимпийским  играм».

Цели:  -  познакомить учащихся с историей возникновения Олимпийских игр, символикой, традиционными олимпийскими видами спорта;

- развитие творческих способностей;

-  воспитание патриотизма, умения работать в команде.

Ход мероприятия:

  1. Орг. момент.
  2. Объявление цели мероприятия.
  • Dear friends! I know that you are fond of sport. Moreover, our country is looking forward to the Olympic Games. Can you say where and when they will be held?
  • So, today we are going to have a sports quiz devoted to the Olympic games.
  • We have two teams. Introduce yourselves, please! (название, эмблема, девиз)
  1. Show your presentations about the history of the Olympic Games.

( команды  показывают свои презентации)

  1. And now you will show your creativity.

(творческий конкурс – сценки и т.п.)

  1. Next task will be to put 5 first countries and their capitals of the Olympic Games in the right order. (Greece, France, the United States, the UK, Sweden).( 1 minute.)
  2. – Decide which of these kinds of sport are Olympic and which are not. (1 minute)
  3. – Answer the questions: (20 seconds for the discussion)

(жеребьевка)

  1. When were the Olympic Games renewed? (1896)
  2. How many countries took part in the first modern Olympic Games? (13)
  3. What is the main difference between the ancient and modern Olympics? (For the ancient Greeks the Games were a way of saluting their gods, when the modern Games are a manner of saluting the athletic talents of people of all nations).
  4. When were winter Olympics included? (1926)
  5. When is the International Olympic Committee situated? (Lausanne, Switzerland)
  6. What is the motto of the Olympic Games? (The Olympic motto is Citius, Altius, Fortius, a Latin expression meaning "Faster, Higher, Stronger"). 
  7. What is the length of the marathon distance? (42 km195 m)
  8. What are the official languages of the Olympic Movement? (French and English are the official languages of the Olympic Movement. The other language used at each Olympic Games is the language of the host country).
  9. Why did sixty-five nations refuse to compete at the Moscow Olympics in 1980? (Sixty-five nations refused to compete at the Moscow Olympics in 1980 because of the Soviet invasion of Afghanistan).
  10.  Three Olympiads in the 20th century were cancelled. Why and when did it happen? (Because of war: the 1916 Games were cancelled because of World War I, and the summer and winter games of 1940 and 1944 were cancelled because of World War II). 

  1. Write down the names of these famous sportsmen . (2 minutes)
  1. Aleksandr Karelin -  3-times Olympic Champion in Greek-Rome Fighting
  2. Irina Rodnina – 3-times Olympic Champion in Figure-Skating
  3. Aleksey Nemov – 4-times Olympic Champion in Gymnastics
  4. Aleksandr Popov – 4-times Olympic Champion in Swimming
  5. Vladislav Tretyak – 3-times Olympic Champion in Hockey.
  1. – Explain the game or kind of sport without showing it. Choose your card! You have 30 seconds for your explanation!
  2. Подведение итогов:

- And now we are ready to declare the final score and the winner. It is…

Thank you for your active participation!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщающий урок по информатике в виде игры "Своя игра"

Урок повторения и закрепления основного программного материала по школьному курсу предмета «Информатика» за 10 класс; проверка общего уровня эрудиции; подготовка учащихся к экзамену по информати...

Подвижные игры; Фонетические игры; Лексические игры

формирование и совершенствование  речевых навыков, активизация  лексики...

Игра-соревнование между учащимися 4 и 5 классов « Малые олимпийские игры», посвященная зимним олимпийским и параолимпийским играм «Сочи- 2014»

Цели:Познакомить детей с новыми играми, обучать действовать по правилам, слажено дружно.Учить чувству сопереживания , радости за победу команды.Воспитывать здоровый образ жизни....

«МУЗЫКАЛЬНОЕ РОНДО». Автор: Хозяинова Татьяна Геннадьевна Интеллектуальная игра проводится в рамках недели искусства в школе. Игра продолжается 5 туров. После каждого тура игрок, набравший наименьшее количество баллов, выбывает из игры. Первы

«МУЗЫКАЛЬНОЕ    РОНДО».Автор: Хозяинова Татьяна ГеннадьевнаИнтеллектуальная игра проводится в рамках недели искусства в школе.Игра продолжается 5 туров. После каждого тура игрок, набрав...

XII Чемпионат Европы по "Что? Где? Когда?" 1 место 2018 и XV Кубок Европы по "Что? Где? Когда?" два 2 места- в "Своя игра" и "Медиа Игры". XIV Кубок Европы по "Что? Где? Когда?" среди школьников 3 место " Своя игра" команда " КРУГ ДРУЗ*ей"- 2017 г.

Успешный Дебют наших гимназистов на  КУБКЕ ЕВРОПЫ 2017 по интеллектуальным играм среди школьников.Чемпионат Европы по "Что? Где? Когда?" и одновременно "Кубок Европы"...

Методическая разработка на тему "Игра. Игра? Игра!" (в жизни младшего школьника)

Задача воспитателя группы продленного дня:- добиться того, чтобы наши дети выросли не только  сознательными и здоровыми членами общества, но и, обязательно, инициативными, думающими, способными н...

«Игра, игра, Игра»

Цель мероприятияПоказать возможности игровых технологий для развития познавательного интереса учащихся на занятиях.Задачи:Осознание возможностей технологии игрового обучения для активизации познавател...