Лексико-грамматическая игра "Я знаю" по УМК Н.Ю. Горячевой
материал по английскому языку на тему

Грибова Наталья Николаевна

Лексико-грамматическая командная игра "Я знаю" завершает учебный курс для 2-го класса. Игра проводится с целью оценки знаний учащихся.

Материал представлен темами: "Family", "Parts of body", "Clothes", "Colours".

В качестве физминуток используются детские песни "Wake Up", "What's the time?" с ресурса youtube.

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

I know Внеклассное мероприятие по английскому языку 2 класс F D G L S

Слайд 3

I’m six. I have got a sister. I’m fine, thank you. No, I can’t. I’m from Canada. My name is Ann. I like playing football.

Слайд 5

a) Winnie-the-Pooh washes his hands and face at 10 o’clock. b) They watch TV at nine o’clock. c) Alice and Rabbit come to Winnie-the-Pooh at six o’clock. d) Then he goes to bed. e) Alice and Rabbit go home at 10 o’clock. f) They have dinner at 7 o’clock. g) Then Winnie-the-Pooh and Rabbit usually play computer games and Alice plays the piano. h) After dinner Alice and Rabbit help Winnie-the-Pooh.



Предварительный просмотр:

PLAY “I KNOW”

Лексико-грамматическая командная игра.

Класс делится на две команды. Команды выполняют задания учителя.

  1. Task. You know a lot of new words. This game is called “I know this word. It means …”

Collect the words as many as possible, please. (На доске карточки со словами по темам «Семья», «Части тела», «Одежда». Каждая команда выбирает карточки по заданной ей теме, называя слово на английском и перевод).

  1. Task. What questions can we ask to these answers? (Слайд № 3. Команды называют вопросы на заданные ответы)

I’m six.

I have got a sister.

I’m fine, thank you.

No, I can’t.

I’m from Canada.

My name is Ann.

I like playing football.

  1. Task. Say, what do Winnie-the-Pooh and his friends do in the afternoon? (слайд № 4-5. Задание командам: расположить высказывания в правильной последовательности)
  1. Winnie-the-Pooh washes his hands and face at 10 o’clock. 7
  2. They watch TV at nine o’clock. 5
  3. Alice and Rabbit come to Winnie-the-Pooh at six o’clock. 1
  4. Then he goes to bed. 8
  5. Alice and Rabbit go home at 10 o’clock. 6
  6. They have dinner at 7 o’clock. 2
  7. Then Winnie-the-Pooh and Rabbit usually play computer games and Alice plays the piano. 4
  8. After dinner Alice and Rabbit help Winnie-the-Pooh. 3

BREAK Let’s sing the song “I wake up”

  1. Task. Tell about your daily routine. Don’t forget using time.
  1. When do you get up? When do you have breakfast? (Слайд № 6. Капитаны команд

рассказывают о распорядке дня)

BREAK Let’s sing the song “What the time”

  1. Task. Match these descriptions to pictures A-F. (Слайд № 7. Команды ищут картинки, соответствующие описаниям)

  1. Write all the animals. (Слайд № 8. Участники команд выполняют письменное задание)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

2015 г. - Компьютерные игры по формированию лексико-грамматических категорий и навыков словообразования у детей дошкольного возраста"

Мастер-класс "Компьютерные игры по формированию лексико-грамматических категорий и навыков словообразования у детей дошкольного возраста" предназначен для специалистов системы коррекционно-р...

Дидактические игры по формированию лексико-грамматических категорий и навыков

Дидактические игры по формированию лексико-грамматических категорий и навыков...

Дидактические игры и упражнения по формированию лексико-грамматических категорий по теме: «Насекомые»

Уважаемые коллеги!Игры, предложенные Вашему вниманию, способствуют развитию речи, пополняют и активизируют словарь, формируют правильное звукопроизношение, развивают связную речь, умение точно выражат...

Игра с кубиками (изучение и закрепление лексико-грамматических категорий, автоматизация звуков)

Учебный материал предназначен для занятий с детьми дошкольного возраста.В нем содержится материал для изготовления пособия "Кубики". С его помощью Вы сможете организовать с детьми такие игры, как:Назо...

Игры с массажёром Су – Джок, направленные на развитие лексико-грамматических категорий у детей с ОНР

В данной консультации дана характеристика словарного запаса и грамматического строя речи у детей с ОНР 3 уровня, а также приведены примеры игр с Су-Джок массажёром для развития лексико-грамматических ...

"Лексико-грамматические игры"

        Игра для ребенка — это мощнейшая сфера «самости»: самовыражения, самоопределения, самопроверки, самореабилитации. Она оказывает большое влияние и на развитие речи, т...