Учебно методическое пособие для 8 класса ФГОС. Проект урока тема "Транспорт" 2015 год
учебно-методический материал по английскому языку (8 класс) по теме
Пояснительная записка
Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося, его самостоятельности, инициативы, уверенности в себе, умения формулировать задачи, определять приоритеты и добиваться поставленной цели.
Таким образом, система образования отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков. Требования к результатам обучения сформулированы в виде личностных, метапредметных и предметных результатов.
В связи с изменениями основных целей, меняется и роль учителя в образовательном процессе. Она заключается не в том, чтобы передавать знания в готовом виде, а создавать условия, чтобы дети сами добывали знания в процессе познавательной, исследовательской деятельности, в работе над заданиями, непосредственно связанными с проблемами реальной жизни. Учение не рассматривается как простая передача знаний от учителя к учащимся, а выступает как сотрудничество - совместная работа учителя и учеников, в ходе овладения знаниями и решения проблем.
Учащиеся на уроке должны быть включены в серию взаимосвязанных учебных ситуаций, которые объединены общей целью, что обеспечивает логическую целостность урока, учащиеся получают знания из любых источников.
Учителю также приходится пересмотреть методы организации учебной деятельности и сводить урок в большей степени к выполнению работы под непосредственным руководством и помощью учителя – к самостоятельной работе в малых группах, а также и индивидуальная самостоятельная учебная работа творческого характера.
На уроке английского языка по теме «Виды транспорта» учтены все необходимые требования по нахождению логических связей с предыдущими темами и применению знаний на практике. Разработаны упражнения разноуровневого типа, включая домашнее задание. В процессе и в конце урока проводится рефлексия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_uroka.pdf | 319.14 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-методическое пособие к составлению ПЛАНА-КОНСПЕКТА УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭОР
Учебно-методическое пособие к составлению ПЛАНА-КОНСПЕКТА УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭОР...
Учебно-методическое пособие. 5 класс.
Учебно-методическое пособие для учителей французского языка по оснащению, развитию и оформлению учебного кабинета.(Содержит материалы для учебных стендов)....
Учебно-методическое пособие: Организация познавательной деятельности на уроках истории
Однин из способов сделать урок увлекательным и запоминающимся - это привлечь ребят на уроке к игровой деятельности. Игра наряду с трудом и учением — один из основных видов деятельности человека, поэто...
Les phrases de classe. Учебно-методическое пособие «Фразы классного обихода на уроке французского языка. Взаимодействие участников образовательного процесса»
Учебно-методическое пособие «Фразы классного обихода на уроке французского языка. Взаимодействие участников образовательного процесса»./ сост.Г.А.Самигуллина – Набережные Челны: НГПУ...
Учебно-методическое пособие «Использование дифференцированного подхода на уроках английского языка»
Дифференцированный подход в обучении английского языка – это разно-уровневый подход. Дифференцированное обучение предусматривает такие организационные формы, при которых каждый ученик работает н...
Авторское учебно-методическое пособие «Структурно-логические схемы на уроках географии» (на примере раздела «Население РФ», 8 класс)
Методическое пособие представляет собой дидактический материал – авторский аналог тетради с печатной основой, который содержит различные учебные задания, практические работы и позволяет педагогу...
Учебно-методическое пособие "Учебный проект как средство формирования универсальных учебных действий обучающихся"
В методическом пособии представлен опыт учителя физики высшей категории МАОУ лицея № 11 им. В.В. Рассохина города Армавира Мкртычян Елены Георгиевны по формированию универсальных учебных действий в хо...