THE CASE OF THE STOLEN NECKLACE
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) на тему
THE CASE OF THE STOLEN NECKLACE
ЦЕЛЬ:
· закрепление лексико-грамматических навыков и умений учащихся по теме «Следствие продолжается»;
· совершенствование устной речи - умение вести диалог.
ЗАДАЧИ УРОКА:
Воспитательный аспект:
• повторить лексические единицы по теме;
• проверить домашнее задание;
• совершенствовать фонетические и лексические навыки говорения;
• создать условия для закрепления ранее изученных ЛЕ.
Развивающий аспект:
• развивать умения составлять и вести диалог;
• способствовать расширению кругозора школьника;
• способствовать развитию языковой догадки.
Учебный аспект:
• воспитывать умение сотрудничать и работать в группе;
• воспитывать интерес к дальнейшему изучению английского языка.
ОБОРУДОВАНИЕ,
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА,
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
ü рабочее место учителя (компьютер, проектор, экран);
ü рабочее место ученика;
ü презентация к уроку: «The Case of the Stolen Necklace»;
ü учебник «New Millennium English 8»;
ü раздаточный материал (карточки) для 8 класса по теме «Дело о пропавшем ожерелье»;
ü англо-русский словарь.
ТИП УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ: | МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ:
| ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: | ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТЕХНОЛОГИИ:
|
урок закрепления знаний, умений, навыков. | объяснительно-иллюстративный, практический, аудиовизуальный. | фронтальная, групповая, парная. | здоровьесберегающая, ИКТ-технология.
|
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты:
- повышение кругозора учащихся;
- развитие умения планировать свою деятельность;
- повышение общего культурного уровня.
- развитие у учащихся навыков работы с материалом и коммуникативных навыков в группе.
Метапредметные результаты:
- развитие умение самостоятельно определять цели своего обучения.
- осуществление контроля деятельности в процессе достижения результата.
- определение способов действия в рамках предложенных условий и требований.
Предметные результаты:
- пополнение словарного запаса;
- умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;
- восприятие и понимание англоязычной речи учителя и одноклассников;
- умения грамотно отреагировать на услышанное.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
the_case_of_the_stolen_necklace.doc | 109 КБ |
Предварительный просмотр:
THE CASE OF THE STOLEN NECKLACE
ЦЕЛЬ:
- закрепление лексико-грамматических навыков и умений учащихся по теме «Следствие продолжается»;
- совершенствование устной речи - умение вести диалог.
ЗАДАЧИ УРОКА:
Воспитательный аспект:
- повторить лексические единицы по теме;
- проверить домашнее задание;
- совершенствовать фонетические и лексические навыки говорения;
- создать условия для закрепления ранее изученных ЛЕ.
Развивающий аспект:
- развивать умения составлять и вести диалог;
- способствовать расширению кругозора школьника;
- способствовать развитию языковой догадки.
Учебный аспект:
- воспитывать умение сотрудничать и работать в группе;
- воспитывать интерес к дальнейшему изучению английского языка.
ОБОРУДОВАНИЕ,
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА,
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
- рабочее место учителя (компьютер, проектор, экран);
- рабочее место ученика;
- презентация к уроку: «The Case of the Stolen Necklace»;
- учебник «New Millennium English 8»;
- раздаточный материал (карточки) для 8 класса по теме «Дело о пропавшем ожерелье»;
- англо-русский словарь.
ТИП УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ: | МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ: | ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: | ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТЕХНОЛОГИИ: |
урок закрепления знаний, умений, навыков. | объяснительно-иллюстративный, практический, аудиовизуальный. | фронтальная, групповая, парная. | здоровьесберегающая, ИКТ-технология. |
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты:
- повышение кругозора учащихся;
- развитие умения планировать свою деятельность;
- повышение общего культурного уровня.
- развитие у учащихся навыков работы с материалом и коммуникативных навыков в группе.
Метапредметные результаты:
- развитие умение самостоятельно определять цели своего обучения.
- осуществление контроля деятельности в процессе достижения результата.
- определение способов действия в рамках предложенных условий и требований.
Предметные результаты:
- пополнение словарного запаса;
- умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;
- восприятие и понимание англоязычной речи учителя и одноклассников;
- умения грамотно отреагировать на услышанное.
ХОД УРОКА
№ | Этап урока | Содержание урока | Время | Деятельность учеников | Деятельность учителя |
1 | ВВОДНО-МОТИВАЦИОННАЯ ЧАСТЬ | - Good morning, class! I am glad to see you! Let’s start our lesson with your smile. Give it to your classmates. Tell me about yourselves. How are you? Why? How did you spend your weekend? Where did you go? - I see you are in a good mood so I hope our lesson will be very positive and interesting. Possible pupils’answers: - I am great because I have had a good dream. - I am happy because my parents bought me a new mobile phone yesterday. - I spent my weekend in “Aura”. I went shopping with my friends. etc. | 1 мин | Приветствуют учителя и друг друга. Отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность.
| Приветствует учеников, создаёт доброжелательную англоязычную атмосферу на уроке. |
2. | Основная часть урока | ||||
ПОГРУЖЕНИЕ. ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ | . My dear students remind me please what was the topic of our last lesson? - Now look at the screen, watch this short video and try to guess what we are going to study today… - So our aim is…… - And let’s make up a plan of our work. Possible pupils’ answers: - Last lesson we spoke about the lost coin collection. - I think we will speak about the police and illegal actions. - In my opinion, the aim of our lesson is to practice with new vocabulary. | 2 мин | 1. Смотрят на слайд, где размещены портреты детективов. Отвечают на вопрос учителя. 2. Просмотрев короткое видео, высказывают свои предположения о предстоящей на уроке работе, формулируют цель, составляют план работы на предстоящие 40 минут, и один из учеников записывает его на доске. | 1. Подводит учащихся к формулированию темы и цели предстоящего урока. 2. Предлагает составить план работы. | |
АКТУАЛИЗАЦИЯ ОПОРНЫХ ЗНАНИЙ | - But at first, answer, please. What words do you remember from previous lesson? - Now look at the screen and give the description of these words. Possible pupils’ answers: - To suspect, a clue, to commit a crime, to suspect, a clue, commit a crime. - A CRIME is an illegal activity. - A WITNESS is someone who sees a crime or an accident. - TO INVESTIGATE - to try and find out the truth about something | 2 мин | 1. Отвечают на вопрос учителя, перечисляя запомнившиеся слова. 2. Далее смотрят слова, показанные на экране. Дают описание предложенным словам. | 1.Помогает учащимся вспомнить информацию, полученную на прошлых уроках, спрашивает учащихся, какие слова им запомнились с прошлого урока. 2. Затем показывает слайды, на которых написаны ранее изученные слова. Предлагает выполнить задание. Следит за правильным произношением и ответами учащихся. | |
ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ | - Now it’s time to check your home task. What was it? - Open your Workbooks and let’s check. Possible answers: - Our home task was in Workbook ex 12 p 58. - We had to do the crossword. | 2 мин | 1. Отвечают на вопрос учителя. 2.Проверяют правильность своих ответов. | Организует проверку домашнего задания. Следит за правильными ответами. | |
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ | - We have finished checking your homework. Well done! Please don’t forget our plan. - Open your books p 116. ex. 5. Possible pupils’ answers: - It’s time to do our next step. We should do an exercise in the Student’s Book. - I think, according to the task we should complete gaps using new words. | 7 мин |
2. Знакомятся с заданием в книге. Обсуждают его выполнение. 3. Работают в парах, пытаясь восстановить полицейский отчет (заполняют пропуски, используя лексику по теме. Ставят ЛЕ в нужную грамматическую форму) | 1. Обращает внимание учащихся на составленный план. 2. Просит учащихся открыть книгу. Участвует в обсуждении. | |
ФИЗМИНУТКА | - Thank you. You have been working for a long time. It’s time to do some physical exercises. Look at me and repeat. Hands on the head. Hands up and down. | 1 мин | 1. Дети переключают внимание с одного вида деятельности на другой. 2. Повторяют упражнения за учителем. | Просит учащихся отвлечься от работы и отдаёт команды для выполнения упражнений. | |
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НАВЫКОВ АУДИРОВАНИЯ | - I’m going to give you cards. Look at them and discuss what should you do. - You are absolutely right. Your task is to listen to the dialogue and fill in the gaps. - Well done! Possible pupils’ answers: - In my opinion, we should complete this dialogue because we have some gaps - The first missing phrase is “he was running away in the dark” - Next gap is “can you show the crime scene?” | 7 мин | 1. Знакомятся с заданием на карточке. Обсуждают его. 2. Прослушивая аудиозапись, заполняют пропущенные фразы. 3. Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов. | 1. Организует аудирование диалога - раздаёт карточки с заданиями (диалог с пропущенными фразами «I saw the criminal…»). 2. Включает аудиозапись. 3. Участвует в обсуждении ответов. Следит за грамматикой и произношением. | |
РАЗМИНКА ДЛЯ ГЛАЗ | - Children, you’ve done a lot of work. So I think your eyes are tired. And I suggest you to have a relaxing break and do some exercises for eyes. LOOK LEFT, RIGHT. LOOK UP, LOOK DOWN. LOOK AROUND. LOOK AT YOUR NOSE.. LOOK AT THAT ROSE. CLOSE YOUR EYES.. OPEN, WINK AND SMILE. | 1 мин | Дети переключают внимание с одного вида деятельности на другой. Снимают усталость с глаз. Повторяют упражнения за учителем. | Просит учащихся отвлечься от работы и отдаёт команды для выполнения гимнастики. | |
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НАВЫКОВ УСТНОЙ РЕЧИ | - Let’s make groups of three. You’ll need one police officer and two witnesses. - Now choose the role and make up your own dialogue “At the crime scene”. You have 7 minutes. - On the blackboard you have “Criteria List”. Choose the best dialogue according to it. Listen to your classmates very attentively. Who will be the first? | 10 мин | 1. Делятся на группы, состоящие из трёх человек (a police officer, two witnesses). 2.Опираясь на прослушанный диалог и используя полученные знания по данной теме, составляют диалог. 3. Знакомятся с критериями оценивания. 4. Каждая группа презентует свой диалог у доски. | 1. Организует работу в группах. 2. Предлагает составить диалог, моделируя подобную жизненную ситуацию. 3. Перед прослушиванием диалогов, раздаёт критерии оценивания. Следит за грамматикой и произношением. Фиксирует ошибки. | |
3 | Заключительный этап | ||||
ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК | - Now it’s time to decide who the best was. Tell me your opinion and explain why? - There were some grammar mistakes in your dialogues. Did you hear them? Possible pupils’ answers: - I like the first dialogue. It was very interesting to listen to. | 3 мин | 1. Учащиеся называют лучший диалог (согласно критериям) и объясняют свой выбор. 2. Называют ошибки, услышанные в речи своих одноклассников. Исправляют их. | 1. Просит учащихся проголосовать за лучший диалог и объяснить свой выбор. 2. Предлагает учащимся исправить ошибки, которые были услышаны при презентации диалогов. | |
РЕФЛЕКСИЯ | - Let’s speak about our lesson. Did you like our lesson? Why yes/no? - What new have you learnt? - Look at our plan and tell me did we do everything or not? - What have we done? - Was something difficult for you? Possible pupils’ answers: - I like this lesson because we had a role-play. I was a police officer. - At first, we revised words. Then we checked our home task. - And we listened to the dialogue. - We have done everything according to the plan. | 2 мин | 1.Анализируют проделанную работу на уроке, систематизируют полученную информацию, высказывают своё мнение о прошедшем уроке. 2.Используя фразу “I didn’t know but now I know”, говорят о новых знаниях. | Задаёт вопросы, подводит учащихся к аналитической деятельности. Просит указать на возникшие трудности. | |
ИНФОРМАЦИЯ О ДОМАШНЕМ ЗАДАНИИ | - Open your diaries and write down your home task on Friday. Basic level: WB p 59 ex 4b High level: to write the police report “The case of…” | 1 мин | 1. Записывают домашнее задание в дневники. 2. Участвуют в объяснении по выполнению домашнего задания. | 1. Просит учащихся открыть дневники и записать домашнее задание на выбор в соответствии с уровнями сложности. 2. Проводит обсуждение по выполнению домашнего задания. Взаимодействует с учениками. | |
ЗАВЕРШЕНИЕ УРОКА | - Thank you for your work. You are the best students. And now our lesson is over. See you on Friday. - The marks for the lesson…. | 1 мин | Прослушивают информацию об отметках. Прощаются с учителем. | Благодарит учащихся за проделанную работу. Называет отметки, выставляет их в дневники. Прощается с учащимися. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разбор задач по программированию. Оператор Case
В презентации рассматриваются решения стандартных задач с использованием оператора Case на языке Паскаль. Программы прилагаются (протестированы на Pascal ABC)....
Оператор множественного выбора case
урок в 9 классе по прогаммированию...
" Грамматическое портфолио: Cases"
Такое изложение грамматики я использую на уроках при объяснении нового материала с использованием интерактивной доски SMART Board.При объяснении нового грамматического материала каждый ребёнок п...
История и теория метода case-study
Материал содержит теоретические основы метода обучения....
Possessive Case of Nouns
Притяжательный падеж имен существительных в английском языке...
Дидактический материал по английскому языку "Zherekhovo - a small pearl in the necklace of old Russian towns"
Данные дидактические материалы содержат текст на английском языке, который рассказывает об удивительном месте Владимирской земли — усадьбе Жерехово Собинского района Владимирской области, а такж...
Coral necklace or a prophecy
Рассказ об одном из величайших писателей. Малоизвестные страницы истории. Основан на реальных событиях. Для учащихся средних и старших классов школ....