" Грамматическое портфолио: Cases"
методическая разработка (английский язык, 5,6,7,8,9,10,11 класс) по теме

Абрамова Людмила Александровна

 

Такое изложение грамматики я использую на уроках при объяснении нового материала с использованием интерактивной доски SMART Board.

При объяснении нового грамматического материала каждый ребёнок получает распечатку, с которой он работает, записывая в ней свои комментарии и пояснения.

Это позволяет:

- экономить (при объяснении) время на уроках; - наглядно структурировать материал;

- избегать ошибок, которые делают дети при списывании с доски;

- создавать ребёнку своё "Грамматическое портфолио", которое можно использовать как на уроках, так и при подготовке домашних заданий;

- использовать своё "Грамматическое портфолио" при повторении, что повышает его эффективность.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon cases.doc30.5 КБ

Предварительный просмотр:

CASES

      В английском языке существует два падежа: общий падеж (The Common Case) и притяжательный падеж (The Possessive Case).

I. Common Case

      В общем падеже существительное отвечает на вопросы

Who?  (Кто?) – a cook, a boy, boys, a man, Sam,…

What? (Что?) – a dog, a kite, milk, a joke, jokes,…

II. Possessive Case

   Форму притяжательного падежа имеют только одушевлённые существительные.

   В притяжательном падеже существительное отвечает на вопрос

Whose? (Чей? Чья? Чьё? Чьи?):

  1. Единственное число

            Притяжательный падеж образуется путём добавления ‘s к существительному в единственном числе, которое произносится:

   

[s] - Kate’s book (после глухих согласных);

[z] - the dog’s box,

        the boy’s kite  (после звонких согласных и гласных);‍

[iz] - the witch’s stick (после шипящих и свистящих).

  1. Множественное число

            Притяжательный падеж образуется путём добавления    к существительному во множественном числе:

      the dogs box

      the boys kite

      the witches sticks

      Если множественное число образуется не по правилам, то пользуемся правилами единственного числа:

      the men’s socks

      the children’s pens

      Прилагательные пишем перед теми существительными, к которым они относятся:

      Kate’s funny book

      little Kate’s funny book

      the old witches’ big sticks

P.S.

      Вместо притяжательного падежа можно использовать предлог “of”:

      Kate’s funny book = a funny book of Kate

      little Kate’s funny book = a funny book of little Kate

      the old witches’ big sticks = big sticks of the old witches


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Грамматическое портфолио: Present Indefinite (Simple) Tense"

Такое изложение грамматики я использую на уроках при объяснении нового материала с использованием интерактивной доски SMART Board.При объяснении нового грамматического материала каждый ребёнок получае...

"Грамматическое портфолио: Past Indefinite (Simple) Tense"

Такое изложение грамматики я использую на уроках при объяснении нового материала с использованием интерактивной доски SMART Board.При объяснении нового грамматического материала каждый ребёнок получае...

"Грамматическое портфолио: Future Indefinite (Simple) Tense"

Такое изложение грамматики я использую на уроках при объяснении нового материала с использованием интерактивной доски SMART Board.При объяснении нового грамматического материала каждый ребёнок п...

"Грамматическое портфолио: Present Continuous (Progressive) Tense"

Такое изложение грамматики я использую на уроках при объяснении нового материала с использованием интерактивной доски SMART Board.При объяснении нового грамматического материала каждый ребёнок п...

" Грамматическое портфолио: Present Perfect Tense"

Такое изложение грамматики я использую на уроках при объяснении нового материала с использованием интерактивной доски SMART Board.При объяснении нового грамматического материала каждый ребёнок получае...

" Грамматическое портфолио: Past Perfect Tense"

Такое изложение грамматики я использую на уроках при объяснении нового материала с использованием интерактивной доски SMART Board.При объяснении нового грамматического материала каждый ребёнок п...

" Грамматическое портфолио: Reported (Indirect) Speech"

Такое изложение грамматики я использую на уроках при объяснении нового материала с использованием интерактивной доски SMART Board.При объяснении нового грамматического материала каждый ребёнок п...