КТП 9 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) по теме
Календарно-тематический план реализации рабочей программы 9 класса, автор Кауфман К.И., Кауфман М.Ю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_9_klass.docx | 43.97 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ 9 класс.
№ урока | Дата урока | Тема урока | Планируемый результат обучения | Виды контроля | Домашнее задание |
Iчетверть. Раздел 1. HelloAmerica!Здравствуй, Америка! | |||||
1 | Настоящее простое время. Повторение. | Лексика: стр.46 – слова по теме «Нью-Йорк и его достопримечательности»; устойчивые выражения с некоторыми существительными; речевые клише, необходимые для ориентирования в незнакомом городе; словообразование существительных с помощью суффиксов –ness, -ship, -dom, -hood. Грамматика: особенности употребления артикля с существительными bed, church, college, university, hospital, prison, school; употребление артикля с географическими названиями и названиями городских объектов; употребление артикля с существительными breakfast, lunch, tea, dinner, supper; количественные и порядковые числительные (повторение). Речевые ситуации и социокультурная информация: американский вариант английского языка; Нью-Йорк и его основные достопримечательности; написание дат в британском и американском вариантах английского языка; улицы и проспекты Нью-Йорка, особенности их нумерации; знакомство с высказываниями Рокфеллера (моральные ценности); многонациональная кухня США; история освоения Америки (первые поселенцы из Англии, их путешествие в Новый Свет, образование колонии в Плимуте). | текущий | У 2 с 5 | |
2 | Прошедшее простое время. Повторение. | текущий | У 5 с 6 | ||
3 | Будущее простое время. Повторение | текущий | У 2 с 9 | ||
4 | Настоящее длительное время. | текущий | У 4 с 12 | ||
5 | Настоящее свершенное время. | текущий | С 15 правило | ||
6 | Употребление артиклей. | текущий | У 8 с 16 | ||
7 | Соединенные Штаты Америки. | текущий | у В с17 | ||
8 | Нью-Йорк. Новая лексика. | текущий | У 3 с 18 | ||
9 | Достопримечательности Нью-Йорка. | текущий | У 4 с 20 | ||
10 | По улицам Нью-Йорка. | текущий | У 6 с 22 | ||
11 | Америка- страна свободных людей. | текущий | |||
12 | Многонациональная кухня США. | текущий | У 2 с 30 | ||
13 | Употребление артикля с существительными, обозначающими прием пищи. | текущий | С 34-35 | ||
14 | Нью-Йоркские каникулы. Проект. | текущий | |||
15 | Урок чтения. Дневник Робина Маквизарда. | текущий | С 37-44 | ||
16 | Работа над прочитанным текстом. | текущий | |||
17 | Повторение материала по 1 разделу. | текущий | |||
18 | Контрольный тест по 1 разделу. | тематический - тест | |||
Раздел 2. Do good clothes open all doors? Встречают поодёжке? | |||||
19 | Шопинг. Новая лексика. | Лексика: стр.80 – слова по темам «Одежда» и «Мода»; словообразование прилагательных с помощью суффиксов –ful, -able / ible, -al; стр.80 – слова по теме «Покупки в магазине»; речевые клише, необходимые для посещения магазина. особенности употребления глаголов say иtell. Грамматика: ознакомление с прямой и косвенной речью; правила перевода утверждений в косвенную речь; правила перевода просьб и приказаний из прямой речи в косвенную; перевод вопросительных предложений в косвенную речь. Речевые ситуации и социокультурная информация: выбор одежды и отношение к моде; известные бренды модной одежды; европейская молодёжная мода; молодёжные группы и их самовыражение через одежду; поход в магазин; различия в размерах одежды и обуви в США, Великобритании и России. | текущий | У 1 с 47, с 50 | |
20 | Прямая и косвенная речь. | текущий | С 51 правило | ||
21 | Грамматический практикум. | текущий | С 55 | ||
22 | Моя любимая одежда. | текущий | С 58 | ||
23 | Модный стиль. | текущий | С 62 | ||
24 | Просьбы и приказания в косвенной речи. | текущий | С 64-65 | ||
25 | Вопросительные предложения в косвенной речи. | текущий | С 67 | ||
26 | Грамматический практикум. | текущий | С 69 | ||
27 | В нью-йоркских бутиках. | текущий | монолог | ||
28 | Урок чтения. Дневник Робина Маквизарда. | Лексика: стр.80 – слова по теме «Покупки в магазине»; речевые клише, необходимые для посещения магазина. Грамматика: правила перевода просьб и приказаний из прямой речи в косвенную; перевод вопросительных предложений в косвенную речь. Речевые ситуации и социокультурная информация: история освоения Америки (открытие Америки Христофором Колумбом, истребление индейцев испанцами, жизнь первых поселенцев в колонии Плимута, история возникновения национального праздника США – День благодарения). | текущий | С 70-75 | |
29 | Контроль чтения. | текущий | С 77 | ||
текущий | |||||
30 | Грамматический практикум. | текущий | правило | ||
31 | Повторение материала по 2 разделу | текущий | слова | ||
32 | Контрольный тест по 2 разделу. | тематический - тест | |||
Раздел 3. Good health is above wealth Здоровье дороже денег. | |||||
33 | Наше здоровье. Новая лексика. | Лексика: стр.115 – слова по темам «Продукты», «Здоровый образ жизни»; глаголы, вводящие утвердительные предложения в косвенную речь; речевые клише, показывающие отношение к еде. Грамматика: согласование времён в английском языке; изменения форм глаголов, указательных местоимений и наречий при переводе прямой речи в косвенную; местоименияsome, any, no, few, little, much, many (повторение); употребление артикля с названиями веществ. Речевые ситуации и социокультурная информация: здоровый образ жизни; правильное питание; английский юмор (шутки); правила покупки лекарств в аптеках США; страхование здоровья и жизни в США; биография первого и третьего президентов США (Д. Вашингтон и Т. Джефферсон); Бостонское чаепитие; Декларация независимости США. | текущий | С 85 | |
34 | Согласование времен в английском языке. | текущий | правило | ||
35 | Грамматический практикум. | текущий | |||
36 | Стройная фигура - залог здоровья. | текущий | У 1 с 86 | ||
37 | Английский юмор. | текущий | С 89-90 | ||
38 | Физическая активность и правильная диета – долгая жизнь. | текущий | С 92-93 | ||
39 | Ешьте больше витаминов. | текущий | У 10-11 с 97-98 | ||
40 | Употребление артикля с названиями веществ. | текущий | правило | ||
41 | Активный образ жизни. | текущий | С 106 | ||
42 | Глаголы в косвенной речи. Контекст. | текущий | |||
43 | Быть искренним. Перевод текста. | текущий | |||
44 | Джордж Вашингтон.Томас Джефферсон. | текущий | С 108 | ||
45 | Контроль чтения. | текущий | С 110 | ||
46 | Повторение материала по 3 разделу. | текущий | слова | ||
47 | Контрольный тест по 3 разделу. | тематический - тест | |||
Раздел 4. Do your parents understand you? Понимают ли тебя твои родители? | |||||
48 | Взаимоотношения с близкими. | Лексика: стр.145 – слова по теме «Межличностные взаимоотношения в семье»; устойчивые выражения с глаголами tomake, todo; словообразование существительных с помощью суффиксов –ship, –ness, -ment, -hood, -dom, -ing(повторение); конверсия как способ словообразования в английском языке. Грамматика: сложное дополнение; употребление сложного дополнения после глаголов tomake, tolet. Речевые ситуации и социокультурная информация: межличностные взаимоотношения в семье; проблемы отцов и детей; конфликтные ситуации; как найти компромисс в отношениях; столица США – Вашингтон и его достопримечательности; история Америки (А. Линкольн и Гражданская война в Америке; Битва при Геттисберге) | текущий | С 118-120 | |
49 | Сложное дополнение. | текущий | С 125 | ||
50 | Грамматический практикум. | текущий | |||
51 | Употребление сложного дополнения после глаголов. | текущий | C 126 | ||
52 | Грамматический практикум. | текущий | |||
53 | Проблемы с родителями. | текущий | С 133 | ||
54 | Письма подростков. | текущий | С 134 | ||
55 | Подростковый период. Советы психолога. | текущий | слова | ||
56 | Урок чтения.Битва при Геттисберге. | текущий | С 136-137 | ||
57 | Контроль чтения. | текущий | |||
58 | Добро пожаловать в Вашингтон. | текущий | У 1 с 139 | ||
59 | Лос Анджелес. Калифорния. | текущий | С 146 | ||
60 | Повторение материала 4 раздела. | текущий | слова | ||
61 | Контрольный тест по 4 разделу | тематический- тест | |||
Раздел 5. Goingdown Hollywood Boulevard… ВнизпоГолливудскомубульвару… | |||||
62 | Добро пожаловать в Лос Анджелес. | Лексика: стр.181 – слова по темам «Кино» и «Досуг». Грамматика: сложноеподлежащеесословосочетаниямиto be (un)likely, to be certain, to be sure. Речевые ситуации и социокультурная информация: Лос-Анджелес и Голливуд; жанры фильмов; описание фильма или книги; популярные американские фильмы и актёры; секрет успеха; Д. Роулинг и её книги о Гарри Потере; история флага США; 50 штатов Америки. | текущий | С 154 | |
63 | Голливуд – центр мировой кинематографии. | текущий | С 159 | ||
64 | Голливудские звезды. | текущий | С 164 | ||
65 | Сложное подлежащее. Грамматический практикум. | текущий | Гр. справ | ||
66 | Жанры кино. | текущий | Су 3 с 156 | ||
67 | В кинотеатре. Речевой практикум. | текущий | диалог | ||
68 | Прогулка по Голливудскому бульвару | текущий | С 165 | ||
69 | Секрет успехаДж.К.Роулинг. | текущий | С 168 | ||
70 | «Гарри Потер» - всемирный бестцеллер. | текущий | С 172 | ||
71 | Проект. Мой любимый актер. | текущий | С 175-177 | ||
72 | Урок чтения. История американского флага. | текущий | С 178 | ||
73 | Контроль чтения. | текущий | С 181 | ||
74 | Повторение материала по 5 разделу. | текущий | |||
75 | Контрольный тест по 5 разделу. | тематический - тест | |||
Раздел 6. What are you going to do in summer? Что ты собираешься делать летом? | |||||
76 | Мои планы на лето. | Лексика: стр.210 – слова по теме «Выбор профессии»; словообразование прилагательных с помощью суффикса –ive. Грамматика: придаточные предложения времени и условия (повторение); сослагательное наклонение; II тип условных предложений; III тип условных предложений. Речевые ситуации и социокультурная информация: работа американских подростков летом; качества, необходимые для работы; законы о труде для подростков США и России; собеседование при приёме на работу; национальные парки США; гора Рашмор; история Америки (борьба индейцев за независимость). | текущий | С.182 | |
77 | Придаточные предложения времени и условия. | текущий | С.185-186 | ||
78 | Грамматический практикум. | текущий | С.186-187 | ||
79 | Сослагательное наклонение. | текущий | С.193 | ||
80 | Грамматический практикум. | текущий | С.194№2 | ||
81 | Работа летом. Новая лексика. | текущий | С.197№5-6 | ||
82 | Качества, необходимые для работы. | текущий | С.198 | ||
83 | Устноречевой практикум. | текущий | с.197 №8-9 | ||
84 | Употребление суффикса прилагательных (-ive). | текущий | правило | ||
85 | Работа в радость. | текущий | с.198 | ||
86 | III тип условных предложений. | текущий | С.199 | ||
87 | Грамматический практикум. | текущий | С.202 | ||
88 | Национальные парки США. | текущий | С.205 | ||
89 | Гора Рашмор. | текущий | С.207 | ||
90 | История борьбы индейцев за независимость. | текущий | С.208 | ||
91 | Сокровище. Заключительный урок. | тематический - тест | С.209 | ||
92 | Контрольный урок. | периодический | |||
Повторение. | |||||
93 | Имя существительное. | Повторение грамматического материала, изученного в 5-9 классах: (Грамматический справочник учебника – с. 212-247). | текущий | Гр.спр. с 212-213 | |
94 | Артикль. | текущий | Гр.спр. С214 | ||
95 | Имя прилагательное. | текущий | Гр.спр. С215-217 | ||
96 | Наречие. | текущий | Гр.спр. С217 | ||
97 | Местоимение. | текущий | Гр.спр. С217-220 | ||
98 | Имя числительное. | текущий | Гр.спр. С220-221 | ||
99 | Глагол. Действительный залог. | текущий | Гр.спр С 222-224 | ||
100 | Глагол. Страдательный залог. | текущий | Гр.спр С 225-227 | ||
101 | Модальные глаголы. | текущий | Гр.спр С228 | ||
102 | Заключительный урок. | итоговый | |||
103- | 105 | Резервные уроки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...
Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы
Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Тематическое планирование по математике 5- 11 класс автор Мордкович, по физике 7-9 класс Громова, физике 10-11 класс Мякишева, факультативные курсы 9-11 классы по математике
В данном файле вложено тематическое планирование по математике. алгебре, геометрии, физике с 5 по 11 класс...
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 5класс 2019-2020гг.,6 класс 2020-2021гг., 7 класс 2021-2022гг.,8 класс 2022-2023гг., 9 класс 2023-2024гг.
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 9класс 2023-2024гг.",...
КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023
Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....