КТП 10 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс) на тему
Календарно-тематический план реализации рабочей программы 10 класса, автор Кауфман К.И., Кауфман М.Ю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_10_klass.docx | 40.69 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ 10 класс.
№ п/п. | Дата | Тема урока. | Планируемые результаты обучения. | Виды контроля. | Домашнее задание. |
1 | 05.09 | Раздел 1 Повторение. Времена глаголов. | Повторить грам. мат.5-9 класс. Практика в устной речи. Повторить случаи употребления Present Simple and Present Progressive. Практика в диалогическом общении. Знакомить уч-ся с новой лексикой. Модальные глаголы. Словообразование -tion, -ing, -ture. Развивать умения анализировать информацию в воспринимаемом на слух тексте. Учить вести беседу. Научить общению в реальных жизненных ситуациях. Лексика: A stopover A counselor, A meeting point, A deal To catch a flight to …,To save up money To turn up, To be responsible for smth/smb An aisle, a pocket, To be a pain in the neck, To get rid of smth, To keep smth, to empty, to interrupt, You are done. It’s our turn A pay phone, A digit , A coin, change, a domestic call, To accept smb/smth, To cost a fortune, PIN, cash, a cash machine, the confirm button, to enter, to look away, to take out, to lend smth to smb, to borrow smth from smb, Never mind. Грамматика: повторение Present Simple, Present Progressive, Can, could, must, may, Способы выражения будущего времени, Conditional sentences types 1-3 | Текущий | С 6 №7 |
2 | 07.09 | Международный лагерь в Калифорнии. | Текущий | С 228-236 | |
3 | 08.09 | Лагерь в Калифорнии. Лексика. | Текущий | С 13-14 а,в | |
4 | 12.09 | Лагерь «Сосновый бор». | Текущий | С 14 с, d, e | |
5 | 14.09 | Аэропорт Хитроу. | Текущий | С 14-15 №1,3 | |
6 | 15.09 | Модальные глаголы. Повторение. | Текущий | С 236-240 | |
7 | 19.09 | Словообразование с помощью суффиксов | Текущий | С 24 а | |
8 | 21.09 | Аэропорт в Сан-Франциско | Текущий | С 25-26 в,с | |
9 | 22.09 | Учимся вести беседу. | Текущий | С 26 d,e | |
10 | 26.09 | Аэропорт в Сан-Франциско. Тренировка. | Текущий | С 27f,g | |
11 | 28.09 | Законы Марфи. | Текущий | С 28 №1 | |
12 | 29.09 | Правила пользования банкоматом. | Текущий | С 36 а | |
13 | 03.10 | Сложноподчиненные предложения. | Текущий | С 37 b,c | |
14 | 05.10 | Законы Марфи. Диалог-расспрос | Текущий | Диалог | |
15 | 06.10 | Контроль навыков и умений. | Тематический | С 45 а,в,с | |
16 | 10.10 | Подготовка к проекту. | Текущий | С 47 | |
17 | 12.10 | Защита проекта. | Текущий | ||
18 | 13.10 | Домашнее чтение. Получение разрешения. | Текущий | С 48 | |
19 | 17.10 | Работа над прочитанным текстом. | Текущий | ||
20 | 19.10 | Обобщение и закрепление изученного. Раздел 1. | Текущий | ||
21 | 20.10 | Раздел 2 Друзья на всю жизнь. | Знакомить уч-ся с новой лексикой Практика в поисковом чтении. Выделение главных фактов и составление коротких сообщений . Практика в устной речи « Друзья и дружба». Формировать умение устанавливать логическую последовательность основных фактов. Употребление грамматических времен группы Perfect. Учить связному высказыванию с опорой на текст. Описание характера людей. Расширить лексический запас уч-ся за счет идиом. Обучать языковой догадке. Учить найти нужную информацию. Учить выражать, аргументировать свое отношение к прочитанному. Лексика: A poster, to feel awkward, to have a laugh, to turn to smb for help, to whisper, obviously, breathtaking, to nod, to be about to do smth, A cabin, a bunk, a cabinmate, to cheer up, to belong to, to fit in, to split smbup, to grin, shabby, spare, Spirit, jealousy, to bump into smb, to snake hands, to hug, to clap smb, to get along with smb, to sort out, miserable, shy, trustworthy, loyal. You are fun to be around. To fill smb into on smth, young adults, to be aware of smth, to be out of bounds, cookout, to value, supervision, personal growth. Грамматика: used to, Present Perfect, Present Perfect Progressive, Словообразование –less, -ful, ous, - y, -ing, -ic, -ive, able. Словообразование –ness,- ish, -ite. | Текущий | С 49 № 1 |
22 | 24.10 | У тебя есть друг? Лексика по теме. | Текущий | С 55 а,в | |
23 | 26.10 | У тебя есть друг? Составление кратких сообщений. | Текущий | С 56 с,d,e | |
24 | 27.10 | Конструкция «бывало». | Текущий | Гр. справочник | |
25 | 02.11 | Друзья и дружба. | Текущий | С 62-63 | |
26 | 03.11 | Как ты обычно проводишь время? | Текущий | С 63 d | |
27 | 17.11 | Хорошие соседи. | Текущий | С 64 №1 | |
28 | 18.11 | Индейские племена ирокезы и могикане | Текущий | С 71 а,в | |
29 | 19.11 | Хорошие соседи. Перфектные времена. | Текущий | С 71 | |
30 | 24.11 | Что случится с тобой через…? | Текущий | Пересказ | |
31 | 25.11 | Как найти настоящих друзей? | Текущий | С 72 №1 | |
32 | 26.11 | Описание характера людей. | Текущий | С 79 а,в | |
33 | 01.12 | Лагерь «Сосновый бор». | Текущий | С 85 а,в | |
34 | 02.12 | Словообразование. | Текущий | С 87 | |
35 | 03.12 | Тест. | Тематический | ||
36 | 08.12 | День Благодарения. | Текущий | ||
37 | 09.12 | Урок-тест | Текущий | ||
38 | 10.12 | Друзья на всю жизнь. | Текущий | Проект | |
39 | 15.12 | Домашнее чтение. | Текущий | Раб.Тетр. | |
40 | 16.12 | Раздел 3 Моя родина – Россия. | Создавать словесный социокультурный портрет своей страны. Развивать навыки поискового чтения с целью извлечения интересующей информацией. Выделять главные факты и составлять короткие сообщения. Формировать познавательную активность уч-ся. Активизации личностной позиции учащегося в образовательном процессе. Лексика: A block of flats, to establish, to populate, to award, to border, to comprise, to govern, to rule, to observe, Whatever, volume, a waterfall, natural resources, an agloo, timber, lead, a tribe, population density, presence, a domination, to gain smth, legislative, regardless of smth, a tie, a heartbeat, a whale, The bush, the outback, a snowflake, a convict, a background, understatement, a descendant, to fascinate, to judge, to emphasize, tough, vast, awesome, amazingly, Achievement, spaceship, a foster family, a generation, a missionary, a society, slavery, an orphan, a value, to abolish smth, to raise smb, to wipe smth out, to integrate, shameful, equal touchy subject. Грамматика: Passive Voice, Conjunction, Эмфатические конструкции It is… that/ It was …that, It is …who/ It was …who. | Текущий | С 92 №7 |
41 | 17.12 | Страдательный залог. | Текущий | С 261-265 | |
42 | 22.12 | Проект Моя родина-Россия. | Текущий | С 94 а-с | |
43 | 23.12 | Канада. | Текущий | С 95-96 № 2,3 | |
44 | 24.12 | Союзы. | Текущий | С 103 а-с | |
45 | 28.12 | Традиции и обычаи Канады. | Текущий | С 112-113 | |
46 | 29.12 | История Канады. | Текущий | С 113-114 | |
47 | 12.01 | Тест. | Тематический | ||
48 | 13.01 | Политическая система Канады. | Текущий | Сообщение | |
49 | 14.01 | Геральдика Канады. | Текущий | ||
50 | 19.01 | Австралия. | Текущий | С 115№2 | |
51 | 20.01 | Сидней. | Текущий | С 123 а,в | |
52 | 21.01 | Эмфатические конструкции. | Текущий | С 119 | |
53 | 26.01 | Какими достижениями страны вы гордитесь? | Текущий | С 124 с-е | |
54 | 27.01 | Учимся вести диалог. | Текущий | Диалог | |
55 | 28.01 | Удивительный мир Австралии. | Текущий | С 131 а-с | |
56 | 02.02 | Написание эссе. | Текущий | ||
57 | 03.02 | Подготовка к проекту. | Текущий | ||
58 | 04.02 | Проект «Я расскажу об этой стране». | Текущий | ||
59 | 09.02 | Домашнее чтение. Трое в лодке, не считая собаки. | Текущий | ||
60 | 10.02 | Контроль прочитанного. | Текущий | ||
61 | 11.02 | Текущий | |||
62 | 16.02 | Раздел 4 Клубы по интересам. Как их выбрать | Знакомить учащихся с новой лексикой. Обогащать мировосприятие учащихся. Ознакомить с понятием Инфинитив и его формами. Ознакомить со сложным дополнением. Выделять главные факты и составлять короткие сообщения. Модальные глаголы в значении удивления и сомнения. Лексика: Issue, highlight, wilderness, heart-throb, to be around, to go out with smb, to be love with smb, to make up for smth, to swap, to drag, to give away, to be delighted, to care about /for, casually. A species, campground, prey, a trail, a meadow, a stream, storage, a shelter, a fault, a reservation, a branch, a fee, to evaluate, to drain, to permit, to provoke, to break in, to approach, to charge, to be on one’s guard. A waterfall, a sequoia, a redwood, facilities, a conservationist, moisture, to preserve, aveil, a mist, crisp, a dome, decay, resistance, to sparkle, to spread, unearthly. Rafting, a raft, a rapid, a life-jacket, a wave, a stretch, a disaster, a canoe, a kayak, a current, a bank, to rescue smb/smh, to experience, to admit smth, to shoot rapds, topaddle, downstream, overturned, upstream, to cling, to unclasp, half-conscious. Грамматика: Infinitive, Complex Subject, Forms of the Infinitive, Must Can, may. | Текущий | С. 135 № 2 |
63 | 17.02 | Организация работы клубов по интересам. | Текущий | С 141-142 | |
64 | 18. 02 | Интересные эпизоды лагерной жизни. | Текущий | С 146-147 | |
65 | 25.02 | Инфинитивный оборот. Сложное дополнение. | Текущий | С 148 Е | |
66 | 01.03 | Национальный парк Йосемити. | Текущий | С 151 № 5 | |
67 | 02.03 | Инфинитивный оборот. Сложное подлежащее. | Текущий | С 156-157 | |
68 | 09.03 | Что Лиза увидела в национальном парке Йосемити. | Текущий | С 160 № 4 | |
69 | 10.03 | Формы инфинитива. | Текущий | С 169-170 | |
70 | 15.03 | Национальный парк. Охрана окружающей среды. | Текущий | С 174 № 5 | |
71 | 16.03 | Опасности при сплаве на байдарках | Текущий | С 180 | |
72 | 17.03 | Модальные глаголы. Контрольный тест. | Текущий | С 181-182 | |
73 | 05.04 | Поход по реке Мерсед. | Текущий | ||
74 | 06.04 | Лексика по теме. Тренировочные упражнения. | Текущий | ||
75 | 07.04 | Контроль навыков и умений. | Тематический | ||
76 | 12.04 | Подготовка к проекту. | Текущий | С 181 | |
77 | 13.04 | Давайте сохраним это для будущего поколения. | Текущий | ||
78 | 14.04 | Домашнее чтение. «Дейл Пикал». | Текущий | ||
79 | 19.04 | Работа над прочитанным текстом. | Текущий | ||
80 | 20.04 | Раздел 5 Театр. | Развитие социокультурной компетенции (знакомство учащихся с жизнью сверстников в странах изучаемого языка). Практика в поисковом чтении и уметь анализировать языковые трудности с целью более полного понимания смысловой информации. Ознакомить со сравнением качества предметов при помощи the…the. Расширить лексический запас уч-ся за счет идиом. Обучать языковой догадке. Ознакомит известными жанрами. Лесика: A cub, a coward, a bandage, to hug, to blush, consciousness, to catch up with smb, modest, embarrassed, firmly. A row, a duke, the stalls, the dress circle, the upper circle, the balcony, the stage( to stage), stage design, a performance, a theatergoer, a script, in advance, creative. Message, myth, interpretation, limitation, snobbery, dignity, gutter, unworthy, proper, to consider, to despise. Грамматика: Модальные глаголы should, could, ought to в значении порицания. Употребление артикля. | Текущий | С 185 № 5 |
81 | 21.04 | Сокровенные мечты. | Текущий | С 191 А-С | |
82 | 26.04 | Модальные глаголы в значении порицания. | Текущий | С 192 -194 | |
83 | 27.04 | Самообладание – что это | Текущий | С 197-198 А-D | |
84 | 28.04 | Сравнение качеств предметов при помощи the…the | Текущий | С 192 № 1 | |
85 | 03.05 | Весь мир театр, а люди в нем актеры | Текущий | С 205-206 | |
86 | 04.05 | Сценография. | Текущий | С 208 № 1 | |
87 | 05.05 | Королевский оперный театр. | Текущий | С 211 № 5 | |
88 | 10.05 | Получивший признание. | Текущий | С 212-213 | |
89 | 11.05 | Употребление глагола «быть» для выражения должествования. | Текущий | С 214 | |
90 | 12.05 | Пигмалеон. Часть1 | Текущий | С 216-219 | |
91 | 17.05 | Пигмалеон. Часть 2 | Текущий | С 220-225 | |
92 | 18.05 | Пигмалеон часть 3 | Текущий | С 226 | |
93 | 19.05 | Контроль знаний и умений. | Тематический | ||
94 | 24.05 | Подготовка к проекту. | Текущий | С 227 | |
95 | 25.05 | Моя юная леди. | Текущий | ||
96 | 26.05 | Контроль знаний и умений. | Итоговый | ||
97 | 31.05 | Заключительный урок. | |||
98-105 | Резервные уроки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...
Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы
Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Тематическое планирование по математике 5- 11 класс автор Мордкович, по физике 7-9 класс Громова, физике 10-11 класс Мякишева, факультативные курсы 9-11 классы по математике
В данном файле вложено тематическое планирование по математике. алгебре, геометрии, физике с 5 по 11 класс...
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 5класс 2019-2020гг.,6 класс 2020-2021гг., 7 класс 2021-2022гг.,8 класс 2022-2023гг., 9 класс 2023-2024гг.
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 9класс 2023-2024гг.",...
КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023
Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....