Рабочая программа 4 класс
рабочая программа по английскому языку на тему
Рабочая программа 4 класс в соответствии с требованиями ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_4_klass.docx | 40.65 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и примерной программы по иностранным языкам. Курс предназначен для 4 класса. Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению иностранным языкам.
Обучение иностранным языкам рассматривается сегодня как одно из приоритетных направлений модернизации школьного образования. Программа определяет основную цель обучения английскому языку как первому иностранному языку в школах, как развитие способностей школьников использовать иностранный язык в виде инструмента общения в диалоге культур современного мира, то есть в формировании коммуникативной компетенции.
Роль и место иностранного языка в последние годы значительно изменились, поэтому данный курс строится на следующий принципах: коммуникативная направленность всего процесса обучения, дифференцированное и интегрированное обучение всем аспекта языка и активность учащегося в овладении материалом.
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации для 4х классов отводит 2 часа в неделю. Тематическое планирование рассчитано на 70 часов.
Изучение иностранного языка в целом и английского языка в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, чтении, аудировании, письме);
- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
- развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания , самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Особенности обучения в 4м классе.
Постановка правильного произношения остается одной из основных задач раннего обучения иностранному языку. Особое внимание уделяется работе с аудиозаписями. Ученики слушают и повторяют за диктором слова, словосочетания и короткие тексты, начитанные носителями английского языка. Особое внимание уделяется словесному и фразовому ударению, членению предложения на разные смысловые группы.
Семантизация новой лексики происходит различными способами: путем показа картинки, предмета, действия; путем прямого перевода на родной язык. Затем лексика отрабатывается в ходе выполнения разнообразных тренировочных и речевых упражнений. Практически вся лексика усваивается двусторонне: для понимания при чтении и на слух и для использования в собственных устных и письменных высказываниях.
В данном курсе обучение грамматической стороне речи происходит на уровне сознания. Детям раскрывается суть нового грамматического явления, дается правило, в котором объясняются принципы выполнения соответствующих грамматических операций с последующей их автоматизацией. При этом грамматическое моделирование используется как прием формирования ориентировочной основы грамматических действий учащихся. Весь грамматический материал усваивается двусторонне: для говорения/ письма (продукции) и аудирования/ чтения (рецепции).
Отбор материала осуществлялся в соответствии с требованиями предложенного курса и возможностями учащихся.
Поставленные цели предполагают более широкое использование страноведческого и лингвострановедческого материалов, а также материалов , связанных с культурой и историей. Это означает, что предмет имеет тесную связь с другими дисциплинами школьного курса, что помогает учащемуся создать целостное представление о мире, людях, общечеловеческих ценностях, мировой культуре и так далее.
Что касается системы оценки достижений учащихся, то предполагается использование 5-бальной системы оценивания знаний.
Инструментами оценивания знаний являются тесты, монологические и диалогические высказывания учащихся.
Содержание тем учебного курса.
Перечень и название разделов и тем курса, необходимое количество часов, содержание учебной темы, основные изучаемые вопросы:
Раздел 1:Погода и времена года.(18часов)
- Времена года, различные занятия, погода в разных странах и в разное время года,мой дом,моя комната –14 часов
- «Проверь себя» промежуточный тест – 1 час
- Проверочная работа -2 часа
- Проект «В сказочной стране»-1 час
Раздел 2:В городе. В селе.(14 часов)
- Наш город: мой дом, погода, дикие и домашние животные. – 12 часов
- Проверочная работа -1 час
- Проект «Сочиняем сказку»-1 час
Раздел 3: Моя семья.(20 часов)
- Что мы делали прошлым летом, моя семья, домашние обязанности ,правила этикета, одежда, продукты питания– 15 часов
- Проверь себя-2 часа
- Проверочная работа-1 час
- Проект «Реклама одежды»-1 час
- Резерв-1 час
Раздел 4: «Школа – это весело!»(16 часов)
- Школа, школьные занятия, школьные принадлежности, любимый предмет, расписание уроков, наша классная комната-11 часов
- «Проверь себя» промежуточный тест – 1 час
- Проверочная работа – 1 час
- Проект «Диплом об окончании начальной школы»-1 час
5)Повторение- 2 часа. Резерв-2 часа
Учебно-тематический план.
Тема | Количество часов | Проекты | Контроль |
1.Погода и времена года. | 18 часов | Проект «В сказочной стране» | Проверь себя, проверочная работа |
2: В городе. В селе | 14 часов | Проект «Сочиняем сказку» | Проверочная работа, проверь себя |
3: Моя семья | 20 часов | Проект «Реклама одежды» | Проверочная работа, проверь себя |
4: Школа- это весело! | 16 часов | Проект «Диплом об окончании начальной школы» | Проверочная работа, проверь себя |
5: Резерв | 2 часа |
Требования к знаниям и умениям обучающихся.
По прохождении курса ученики должны знать и уметь:
Произношение: соблюдать долготу и краткость гласных; не оглушать звонкие согласные в конце слова; не смягчать согласные перед гласными; соблюдать словесное и фразовое ударение; соблюдать интонацию в разных типах предложений.
Лексика: знать лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики; знать некоторые способы словообразования: словосложение, аффиксация, конверсия; познакомиться с интернациональными словами.
Грамматика: распознавать и употреблять в речи артикли в пределах наиболее распространенных случаев их употребления, существительные в единственном и множественном числе, в объектном падеже, правильные и неправильные глаголы, модальные глаголы can, must, may, местоимения, качественные прилагательные, количественные и порядковые числительные, простые предлоги места, времени и направления, основные коммуникативные типы простого предложения.
Личностные, метапредметные и предметные результаты обучения
В соответствии с требования Стандарта в структуре планируемых результатов отдельными разделами представлены личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов.
Личностные результаты
Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметные результаты
Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.).
В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по пяти сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.
Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»:
1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме);
2) языковые средства и навыки пользования ими;
3) социокультурная осведомленность;
4) общеучебные и специальные учебные умения.
В данной программе предметные планируемые результаты в коммуникативной сфере представлены двумя блоками, выделяемыми на следующих основаниях:
I блок «Выпускник научится» включает планируемые результаты, характеризующие учебные действия, необходимые для дальнейшего обучения и соответствующие опорной системе знаний, умений и компетенций. Достижение планируемых результатов данного блока служит предметом итоговой оценки выпускников начальной школы.
II блок «Выпускник получит возможность научиться» включает отражает планируемые результаты, характеризующие учебные действия в отношении знаний, умений, навыков, расширяющих и углубляющих опорную систему и выступающих как пропедевтика по развитию интересов и способностей учащихся в пределах зоны ближайшего развития.
Планируемые результаты изучения английского языка в 4 классе
Предметные результаты:
1. Предметные результаты в коммуникативной сфере
1.1. Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)
Говорение
I. Выпускник научится:
вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;
уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;
уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.
II. Выпускник получит возможность научиться:
участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;
составлять краткую характеристику персонажа;
кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
I. Выпускник научится:
понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.
II. Выпускник получит возможность научиться:
воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;
использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
I. Выпускник научится:
соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;
читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.
II. Выпускник получит возможность научиться:
догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
Письмо
I. Выпускник научится:
владеть техникой письма;
списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;
писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
II. Выпускник получит возможность научиться:
составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
заполнять простую анкету;
в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
правильно оформлять конверт (с опорой на образец);
делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.
1.2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
Графика, каллиграфия, орфография
I. Выпускник научится:
пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);
находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;
применять основные правила чтения и орфографии, изученные в курсе начальной школы;
отличать буквы от знаков транскрипции.
II. Выпускник получит возможность научиться:
сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
уточнять написание слова по словарю учебника.
Фонетическая сторона речи
I. Выпускник научится:
адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков;
соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;
соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей.
II. Выпускник получит возможность научиться:
распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их
в речи;
соблюдать интонацию перечисления;
соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
читать изучаемые слова по транскрипции;
писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.
Лексическая сторона речи
I. Выпускник научится:
распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную
лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;
оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии
с коммуникативной задачей.
II. Выпускник получит возможность научиться:
узнавать простые словообразовательные элементы;
опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных
и сложных слов в процессе чтения и аудирования;
составлять простые словари (в картинках, двуязычные) в соответствии с поставленной учебной задачей, используя изучаемую в пределах тематики начальной школы лексику.
Грамматическая сторона речи
I. Выпускник научится:
распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;
распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; изученные прилагательные в
положительной, сравнительной, превосходной степенях; количественные (до
100) и порядковые (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
II. Выпускник получит возможность научиться:
узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;
использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting.); предложения с конструкцией there is/there are;
оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any и их производными (некоторые случаи употребления);
образовывать по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной степенях и употреблять их в речи;
распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);
распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные наречия времени, степени и образа действия (today, yesterday, tomorrow, never, often, sometimes; much, very, little, well, slowly, quickly);
узнавать в тексте и на слух, употреблять в речи в пределах тематики начальной школы глаголы в Present Progressive (Continuous), глагольные
конструкции типа: like reading, to be going to, I’d like.
1.3. Социокультурная осведомленность
I. Выпускник научится:
называть страны изучаемого языка по-английски;
узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);
соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.
II. Выпускник получит возможность научиться:
называть столицы стран изучаемого языка по-английски;
рассказывать о некоторых достопримечательностях стран изучаемого языка;
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;
осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.
2. Предметные результаты в познавательной сфере
Выпускник научится:
сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текс та
по заголовку, иллюстрациям и др.);
пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
3. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере
Выпускник научится:
представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;
приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
4. Предметные результаты в эстетической сфере
Выпускник научится:
владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
5. Предметные результаты в трудовой сфере
Выпускник научится:
следовать намеченному плану в своем учебном труде.
Контроль знаний учащихся.
В конце каждого раздела предусмотрен лексико-грамматический тест в рубрике “Progress Check”, а так же контроль сформированности лексической стороны речи и формирования грамматических навыков происходит на каждом уроке при выполнении подготовительных и речевых упражнений.
Литература и средства обучения
1. Учебник «Enjoy English» 4 класс Биболетова З.М. – Обнинск: Титул, 2009.
2. Рабочая тетрадь «Enjoy English» 4 класс Биболетова З.М. – Обнинск: Титул, 2009.
3. Книга для учителя «Enjoy English» 4 класс Биболетова З.М. – Обнинск: Титул, 2009.
4. Аудио, CD приложение «Enjoy English» 4 класс Биболетова З.М.
5. Дидактический материал.
6. Словарь современного английского языка Longman, 2007.
7. ТСО: компьютер, мультимедийный проектор
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Номер урока | Номер урока в теме | Тема урока | Цифровые ресурсы | Домашнее задание | Планируемые сроки | Дата проведения |
I четверть Добро пожаловать в лесную школу! (18 ч) | ||||||
1 | 1 | Времена года и погода. | 2-08.09.15 | |||
2 | 2 | Любимые занятия. | 2-08.09.15 | |||
3 | 3 | Какая сегодня погода? | 9-15.09.15. | |||
4 | 4 | Погода в разных странах. | 9-15.09.15. | |||
5 | 5 | Будущее простое время. | 16-22.09.15. | |||
6 | 6 | Прогноз погоды. | 16-22.09.15. | |||
7 | 7 | Когда у нас хорошая погода | 23-29.09.15. | |||
8 | 8 | Работа с текстом | 23-29.09.15. | |||
9 | 9 | Проверь себя | 30-06.10.15 | |||
10 | 10 | Наш дом. Обороты There is/There are | 30-06.10.15 | |||
11 | 11 | Дом моего друга | 7-13.10.15 | |||
12 | 12 | Мебель | 7-13.10.15 | |||
13 | 13 | Предлоги места | 14-20.10.15 | |||
14 | 14 | Моя комната | 14-20.10.15 | |||
15 | 15 | Проверь себя | 21-27.10.15 | |||
16 | 16 | Лексико – грамматические упражнения | 21-27.10.15 | |||
17 | 17 | Проверочная работа | 29.10.15 | |||
18 | 18 | Проект «В сказочной стране» | 29.10.15 | |||
II четверть Счастливые уроки (14 ч) | ||||||
19 | 1 | В городе. В селе | 11-17.11.15 | |||
20 | 2 | Я живу в России. | 11-17.11.15. | |||
21 | 3 | Путешествие по Великобритании | 18-25.11.15. | |||
22 | 4 | Степени сравнения прилагательных | 18-25.11.15. | |||
23 | 5 | Дикие и домашние животные | 25.11.15.-1.12.15. | |||
24 | 6 | Проверь себя | 25.11.15.-1.12.15. | |||
25 | 7 | Что мы делали прошлым летом | 2-8.12.15. | |||
26 | 8 | Простое прошедшее время | 2-8.12.15. | |||
27 | 9 | Глагол быть в простом прошедшем времени | 9-15.12.15. | |||
28 | 10 | Вопросительные и отрицательные предложения | 9-15.12.15. | |||
29 | 11 | Специальные вопросы в прошедшем времени | 16-22.12.15. | |||
30 | 12 | В мире сказок | 16-22.12.15. | |||
31 | 13 | Проверочная работа | 23-29.12.15. | |||
32 | 14 | Проект «Сочиняем сказку» | 23-29.12.15. | |||
III четверть Поговорим о новом друге (20 ч.) | ||||||
33 | 1 | Моя семья | 11-17.01.16. | |||
34 | 2 | Что мы любим делать в выходные? | 11-17.01.16 | |||
35 | 3 | Краткие отрицательные формы | 18-24.01.16 | |||
36 | 4 | Наши домашние обязанности | 18-24.01.16 | |||
37 | 5 | Модальные глаголы | 25-31.01.16 | |||
38 | 6 | Давайте будем вежливыми. | 25-31.01.16 | |||
39 | 7 | Правила этикета | 1.-7.02.16 | |||
40 | 8 | Разговор по телефону | 1.-7.02.16 | |||
41 | 9 | Проверь себя | 8-14.02.16. | |||
42 | 10 | Одежда: введение лексики | 8-14.02.16. | |||
43 | 11 | Магазин одежды | 15-21.02.16. | |||
44 | 12 | Покупаем одежду | 15-21.02.16 | |||
45 | 13 | Одежда и времена года | 22-27.02.16 | |||
46 | 14 | Продукты питания | 22-27.02.16 | |||
47 | 15 | Продуктовый магазин | 28.02.-6.03.16. | |||
48 | 16 | Что любят мальчики и девочки | 28.02.-6.03.16. | |||
49 | 17 | Проверь себя | 7-13.03.16 | |||
50 | 18 | Проверочная работа | 7-13.03.16 | |||
51 | 19 | Проект «Реклама одежды» | 14-20.03.16. | |||
52 | 20 | Резервный урок | 21-24.03.16 | |||
4 четверть Рассказываем истории и пишем письма своим друзьям (16 ч.) | ||||||
53 | 1 | Школа: введение лексики | 4-10.04.16 | |||
54 | 2 | Школьные занятия | 4-10.04.16 | |||
55 | 3 | Повторение степени сравнения прилагательных | 11-17.03.16 | |||
56 | 4 | Школьные принадлежности | 11-17.03.16 | |||
57 | 5 | Любимый учебный предмет | 18-24.03.16 | |||
58 | 6 | Наша классная комната | 18-24.03.16 | |||
59 | 7 | Расписание уроков | 25-30.04.16 | |||
60 | 8 | Составляем наше расписание | 25-30.04.16 | |||
61 | 9 | Читаем сказку «Король и сыр» | 2-8.05.16 | |||
62 | 10 | Вопросы всех типов | 2-8.05.16 | |||
63 | 11 | Что мы знаем друг о друге | 10-16.05.16. | |||
64 | 12 | Проверь себя | 10-16.05.16. | |||
65 | 13 | Проверочная работа | 17-23.05.16. | |||
66-67 | 14-15 | Проект «Диплом об окончании начальной школы» | 17-23.05.16. | |||
68-70 | 1,2,3 | Повторение | 24-30.05.16 | |||
Повторение | ||||||
Резерв |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочие программы класс(география)
рабочие программы 5-9 класс(2019)...
Рабочие программы класс(обществознание )
рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...
рабочая программа класса предшкольной подготовки
рабочая программа класса предшкольной подготовки...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...