Методическая разработка "игры и спорт"
методическая разработка по английскому языку на тему
методическая разработка к уроку "игры и спорт" 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotka.docx | 33.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Конкурс
« Мои методические разработки урока »
Мои методические разработки урока английского языка
во 2-ом классе на тему
« Игры и спорт »
Государственное образовательное учреждение школа № 504
с углублённым изучением английского языка
Константинова Александра Геннадьевна
( учитель I квалификационной категории )
Заявка на участие в конкурсе
« Мои методические разработки урока »
1 | Полное наименование ОУ, № ОУ | Государственное образовательное учреждение школа № 504 с углублённым изучением английского языка |
2 | ФИО участника конкурса | Константинова Александра Геннадьевна |
3 | Должность | Учитель английского языка |
4 | Квалификационная категория | I квалификационная категория |
5 | Педагогический стаж | 9 лет |
6 | Основные достижения | Разработка и применение на уроках ряда заданий и упражнений на развитие и закрепление навыков чтения, письма, говорения, аудирования Разработка тренировочных и проверочных заданий на закрепление лексики и грамматического материала по учебнику Верещагиной И.Н. Стабильный средний балл качества знаний учащихся начальной и средней школы. Лауреат районного конкурса «Лучший открытый урок по английскому языку», ноябрь 2008 год. Выступление на группу слушателей курсов АППО, кафедры иностранного языка , 27 апреля 2009 год. |
7 | Название работы конкурсанта | Методические разработки урока английского языка во 2-ом классе на тему « Игры и спорт » |
8 | Контактные телефоны, | д.т. 376-56-08 м.т. 8-921-658-06-14 e-mail : aleksandrakon@mail.ru |
9 | Примечания | Аттестация на высшую квалификационную категорию в 2010-2011 учебном году |
Директору ОУ _____________________________________ ( ___________ )
Дата ___________________________
МП
Методические разработки урока английского языка
во 2-ом классе
Учебник: Английский язык для II класса школ с углублённым изучением английского языка,
лицеев и гимназий / И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина
Урок: № 61
Тема урока: Игры и спорт
Задача: Проведение открытого урока
Цели урока:
Образовательная цель:
- Закрепление введённой лексики с применением её в разговорной речи при разных формах и режимах работы
- Закрепление грамматического материала
Развивающая цель:
- Развитие речевого аппарата
- Развитие памяти
- Развитие умений восприятия речи на слух
- Развитие умений и навыков аудирования
- Развитие умений и навыков чтения
- Развитие познавательной активности
Воспитательная цель:
- Развитие навыков монологической и диалогической речи
- Формирование и развитие умений и навыков общения
Оборудование и наглядность урока:
- Картинки с изображением различных спортивных занятий и видов спорта
- Куклы – герои урока
- Карточки с транскрипционными значками
- Иллюстрации к разучиваемой песни - картинки
- Иллюстрация к разучиваемому стихотворению
- Звуковое приложение – песенка «Can you swim»
- Листочки с кроссвордами, с иллюстрациями к нему
Этапы урока:
- Приветствие и организационный момент
- Фонетическая разминка
- Речевая разминка
- Разучивание стихотворения «Sports»
- Чтение
- Физкультминутка
- Фронтальная работа с группой – игра на внимание
- Парная работа – составление диалогов
- Песенка «Can you swim?»
- Монологическое высказывание
- Групповая работа – разгадывание кроссворда
- Подведение итогов урока
- Запись домашнего задания
Основная активная лексика урока по теме « Игры и спорт? »
Виды спорта: football, basketball, volleyball, tennis, hockey, badminton, skip, swim, skate, ski, sledge, snowballs.
Глаголы: play, jump, run, like, can, want.
Выражения:very much, very well, with great pleasure, at the stadium, at the sports ground, in the swimming pool, at school.
Основные структуры разговорной речи:
I like … / don’t like …
He / She likes … / doesn’t like …
I / He / She can … / can’t …
I like to … very much.
I play … with great pleasure.
I play … at the … .
I can … very well.
Do you like … ?
Does he / she like … ?
Can you … ?
What games do you like to play?
Where do you …
Ход урока
- Приветствие и организационный момент.
( проходит в начале каждого урока )
Цель: Приветствие - является частью организационного момента и начальным этапом мотивации обучения. Происходит настрой учащихся на рабочую обстановку.
Наглядность: слайд № 1 ( картинки с видами спорта )
Teacher: Hello, children!
Pupils: Hello, teacher!
Teacher: How are you?
Pupils: We are fine, thank you. And how are you?
Teacher: I am fine too, thanks. What is the date today?
Pupils: May, 24. Tuesday.
Teacher: That’s right. Let’s begin our lesson.
Teacher: Today we shall speak about sports.
- Фонетическая разминка.
( учащиеся хором повторяют за учителем звуки и слова )
Цель: Развитие речевого аппарата.
Наглядность: карточки со звуками
Let’s begin to work with our sounds.
Teacher: Repeat after me, all together.
[a:], basket, basketball, [u], foot, football, [o], boy, volleyball, [i], with, swim, skip, swimming pool, [e], let’s, well, very well, sledge, [ou], go, snow, snowballs, [au], ground, sports ground, [ei], table tennis, stadium, skate, [i:], please, ski.
- Речевая разминка.
( Фронтальная работа с группой. Учитель задаёт учащимся вопросы, показывая картинки. Дети на эти вопросы отвечают друг за другом, по цепочке. )
Цель: Закрепление изученных речевых структур, развитие навыков аудирования, умений восприятия речи на слух.
Наглядность: слайды № 2-9 ( картинки с видами спорта )
Teacher: Look at my pictures and answer my questions.
Teacher: Do you like to play football very much?
Pupil 1: Yes, I like to play football very much.
Teacher: Do you play tennis with great pleasure?
Pupil 2: Yes, I play tennis with great pleasure.
Teacher: Can you swim very well?
Pupil 3: Yes, I can swim very well.
Teacher: What games do you like to play?
Pupil 4: I like to play badminton.
Teacher: What games can you play?
Pupil 5: I can play basketball.
Teacher: Where do you like to play?
Pupil 6: I like to play at the stadium.
Teacher: Where do you like to go?
Pupil 7: I like to go to the sports ground.
Teacher: Do you like to sledge very much?
Pupil 8: Yes, I like to sledge very much.
Teacher: Do you ski with great pleasure?
Pupil 9: Yes, I ski with great pleasure.
Teacher: Can you play hockey very well?
Pupil 10: Yes, I can play hockey very well.
Teacher: What games do you like to play?
Pupil 10: I like to play volleyball.
- Разучивание стихотворения «Sports».
( Стихотворение «Sports» на экране. )
Цель: развитие навыков чтения, развитие памяти.
Наглядность: слайды № 10-14 ( слова стихотворения на разных этапах разучивания )
Teacher: Look at the blackboard and listen to the poem.
Sports
I like to swim,
I like to lump,
I like to run about.
I like to play,
I like to sing,
I like to laugh and shout!
Работа со стихотворением:
- первый раз читает учитель,
- второй раз, дети читают за учителем,
- далее, стихотворение разучивается методом поочерёдного стирания слов стихотворения. ( каждый раз стихотворение произносится хором )
- стихотворение рассказывается наизусть.
- Чтение.
( Выполняется упражнение на чтение. Учащиеся читают за учителем звуки и слова, а потом по цепочке читают предложения )
Цель: Развитие навыков чтения. Фонетическая отработка.
Наглядность: слайд № 15 ( текст со звуками, словами и предложениями )
Teacher: Now please? Look at the blackboard. Read after me all together.
- Физкультминутка.
( Учитель называет команды, которые дети должны выполнять. Учащиеся должны выполнять команды учителя только когда услышат слово please. )
Цель: Проводиться для отдыха в середине урока. Физическая разминка. Изучение новых слов, новых команд.
Teacher: Stand up, please. Let’s listen, repeat and do.
Hands up. Hands down. Clap. Swim. Hop. Draw. Turn around. Touch the ground. Sleep. Touch your nose. Touch your head. Sit Down.
- Игра на внимание.
( Задание на проверку усвоенности учащимися правила употребления глаголов do, does. Учащиеся должны внимательно слушать предложения учителя: хлопнуть один раз при правильном варианте, и два раза при неверном и быть готовыми исправить ошибки. )
Цель: проверка усвоенности учащимися правила употребления глаголов like, likes, don’t, doesn’t. Тренировка внимания, формирование умений восприятия речи на слух, отработка грамматического материала.
Наглядность: слайд № 16 ( правило ), картинки по теме «Игры и спорт».
Перед началом выполнения задания повторяется правило – слайд № 16.
Look at the blackboard? And let’s repeat the rule.
Teacher: Children, let’s play. Clap one time, if you agree and two times, if you disagree.
Teacher: I like to play tennis. ( дети хлопают один раз )
Teacher: My brother like_ to play basketball very much.
( дети хлопают два раза )
Pupil 1: My brother likes to play basketball very much.
Teacher: This boy likes to play football. ( дети хлопают один раз )
Teacher: We doesn’t like to swim very well. ( дети хлопают два раза )
Pupil 2: We don’t like to swim very well.
Teacher: Do she like to skate with her friends? ( дети хлопают два раза )
Pupil 3: Does she like to skate with her friends?
Teacher: Does you like to ski? ( дети хлопают два раза )
Pupil 4: Do you like to ski?
- Парная работа.
( Составление диалогов. Необходимо составить диалог с партнёром по теме « Игры и спорт ». Сначала учитель разыгрывает подобный диалог с использованием кукол. Учащиеся получают отметки за составленные диалоги. )
Цель: Развитие умений общения, развитие навыков диалогической речи;
проверяется умения учащихся работать в парах, задавать вопросы, свободно общаться друг с другом.
Наглядность: слайд № 17 ( образец диалога ), картинки по теме «Игры и спорт» ( у каждого учащегося )
Teacher: Look, I’ve got two friends – Tom and Ann. They like to play.
Послушайте, что они говорят об этом, и расскажите о себе.
Tom: Do you like to play badminton?
Ann: No, I don’t.
Tom: What game do you like to play?
Ann: I like to play tennis.
Tom: Can you play tennis?
Ann: Yes, I can play tennis very well.
- Песенка «Can you swim?»
( Используется звуковое приложение – песенка из учебника
«Excellent 1», стр. 51, № 6. )
Цель: Развитие речевых навыков, формирование умений восприятия речи на слух, развитие познавательной активности )
Наглядность: слайд № 18 ( текст песенки ), картинки-иллюстрации песенки
Teacher: Let’s listen to the song. ( звучит песенка )
Can you swim like a fish?
Can you run like a rabbit?
Can you jump like a kangaroo?
He can, she can,
You can, they can,
And I can too!
Can you sing like a bird?
Can you walk like a cat?
Can you climb like a monkey in the Zoo?
He can, she can,
You can, they can,
And I can too!
Teacher: Repeat after me. ( работа хором за учителем, повторяются слова песенки по строчкам )
Teacher: Let's sing the song. ( песенка поётся два раза ) ( добавляются движения )
- Монологическое высказывание.
( проверка умений и навыков учащихся высказываться на заданную
тему )
Цель: подведение итогов урока, развитие умений и навыков высказываться на заданную тему – монологическое высказывание.
Наглядность: слайд № 19 ( схеме – опора )
Нужно сказать несколько предложений о себе используя, прослушав сначала образец учителя.
Например:
I like to…very much.
I play…with great pleasure.
I play…at the … .
I can play…very well.
- Групповая работа.
( Каждая группа получает картинки, учащиеся работают хором )
Цель: Развитие умений общения, развитие навыков письма, закрепление в лексики.
Наглядность: слайды № 20-21 ( кроссворд с заданиями, кроссворд с ответами ), у каждой команды листочек с кроссвордом
Teacher: Now, you are two teams. Take the pens and write down all the words in this crossword.
В конце выполнения задания, на слайде № 21 учащиеся проверяют правильность написания слов. Победившая команда получает отметку «5»
- Подведение итогов урока.
( в конце каждого урока )
Teacher: Называются слова и предложения с использованием лексики по теме «Игры и спорт»
- Запись домашнего задания.
( домашнее задание написано на доске )
Наглядность: слайд № 22 ( домашнее задание )
Кассета, диск № 110, 113.
Учебник: стр. 192 № 8 ( читать ), стр.193 № 9 ( писать ).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту. Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту.
Аннотацияк учебно-методическим разработкам внеклассных мероприятий по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1....
Методическая разработка урока "Спорт в Великобритании" для 7 класс
Методическая разработка представлена как поэтапная работа с одноименным видеоматериалом курса "Window on Britain", взятого из ресурса youtube,...
Методическая разработка: "Лыжный спорт, как средство физического воспитания"
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА...
Методическая разработка раздела «Спорт и здоровой образ жизни» образовательной программы «Французский язык»
В настоящее время содержание обучению иностранному языку претерпело изменения, связанные с социальными условиями развития общества. Изменились функции учебного предмета «Иностранный ...
Методическая разработка Неделя спорта и здоровья «Мы со спортом дружим, спорт нам очень нужен».
СПОРТ - ОДНО ИЗ ВАЖНЕЙШИХ НАПРАВЛЕНИЙ В ВОСПИТАНИИ ПОЛНОЦЕННОГО СОВРЕМЕННОГО ГРАЖДАНИНА, И НАША ШКОЛА СТАРАЕТСЯ ПРИЛОЖИТЬ ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ УСИЛИЯ ДЛЯ ПРОПАГАНДЫ ЗОЖ И СПОРТА СРЕДИ НАШИХ УЧЕНИКОВ....
Методическая разработка урока "Спорт в Архангельской области: страницы истории"
Разработка на тему "Спорт в Архангельской области". Игровой урок для 2-3 классов....
Игра по станциям на французском языке. Методическая разработка. Станция "СПОРТ", 7 класс
Игра по станциям на французском языке. Методическая разработка. Станция "СПОРТ"...