Конспект урока английского языка "Who are you?" по УМК "English-2"
план-конспект урока по английскому языку на тему
Данный урок предназначен для учащихся 2 класса, занимающихся по УМК “English-2”.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
bagaeva_who_are_you.ppt | 2.81 МБ |
konspekt.doc | 41.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1 2 9 8 7 6 5 4 3
I'm a princess!!!
The Wicked Witch ____ ____ kind. She _____ evil. Her friends ______ black cats. They ______ _______ friendly. They _______ playing tricks. is is not are not are like
Wicked Witch
Are you a ____? Yes, I am. No, I’m not. tiger fox Who are you? ?
Are you ___ ? No, I'm not. Yes, I am. duck fish rabbit cat dog mouse wolf raccoon bear lion tiger horse parrot fox
We wish you a Merry Christmas! And Happy New Year!
Are you kind? Yes, I am. Are you merry?
Are you _____ ? Yes, I am No, I'm not is ___ and ___
1 2 7 6 5 4 3 p a a a r r r r r r o t t t s s m m n n i i i c c e e e l l l y y y f d
Yours, Irina Nikolaevna
Предварительный просмотр:
Lesson 24. Who are you?
Цели урока:
Познавательный аспект: знакомство с традициями празднования Рождества в англоязычных странах, с песней “We wish you a Merry Christmas”;
Развивающий аспект: развитие воображения, фантазии, развитие способности к догадке, к логическому изложению, развитие умения составить характеристику человека (героя сказок);
Развитие учебных умений: умение работать в парах, тройках, в группе;
Воспитательный аспект: воспитание чувства взаимопомощи, интереса и уважения к культуре англоязычных стран на примере знакомства с рождественскими обычаями и традициями;
Учебный аспект: развитие речевого умения (монологическая, диалогическая речь), совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков чтения по транскрипции и навыков аудирования, сформированных на предыдущих уроках.
Языковой материал: языковой материал и речевые функции предыдущих уроков;
Лексический: a princess, Wicked Witch, Christmas, Santa Claus, present.
Оснащение урока: презентация Power Point, иллюстрации к празднованию Рождества в англоязычных странах, карточки с буквами C, H, R, I, S, T, M, A, S (на каждую пару учеников), карточки с изображениями животных, карточки с прилагательными (по 2 прилагательных на человека), карточки с кроссвордом и заданиями к нему.
Сценарий урока:
- Greeting. Warming up activities.
- Фонетическая зарядка «Обезьянка готовится к празднику»
- Сегодня обезьянка с друзьями готовится к празднику. Они украшают зал. Тигренок и слоненок забивают гвоздики в стену, чтобы повесить красивую гирлянду: [d]- [d]-[d] – [t]-[t]-[t] – [d]-[t]-[d]-[t].
Зайчата надувают разноцветные воздушные шары: [w]-[w]-[w]-[w]-[w].
Зайчонок по имени Тим плохо завязал два шарика, из них стал выходить воздух, и они весело запели: [θ]- [θ]- [θ].
А ещё один шарик весело поскакал: [p]-[p]-[p]-[p]-[p].
Тим сказал – [OI]
Лисенок достал из мешочка мишуру, и она зашуршала: [S]-[S] [S]-[S].
Пчелки развешивают разноцветные фонарики: [Z].
Пришел Мишутка, удивился: [æ]
Обезьянка оглянулась вокруг и улыбнулась: [i:].
- Christmas fancy-dress party.
Слайд 2. Work in pairs.
- Чтобы узнать тему нашего урока, необходимо сложить буквы на парте в том порядке, в котором я буду называть вам числа.
one, three, four, two, five, seven, eight, six, nine.
- Check yourself. Как вы думаете, ребята, о чем мы сегодня будем говорить на уроке?
SB ex. 1. 1)
- (Christmas is coming.) Приближается Рождество. В англоязычных странах Рождество празднуют 25 декабря. В Великобритании и США люди начинают готовиться к своему любимому празднику еще в начале декабря. Они покупают своим родственникам и друзьям подарки, подписывают и посылают поздравительные открытки, украшают улицы, магазины, школы, дома. И, конечно, выбирают себе костюмы на бал-маскарад.
- Open your textbooks on page 82 and look at the picture.
Слайд 3. - Герои разных сказок тоже собираются на бал-маскарад (to fancy-dress party).
- В каком костюме пришла на бал-маскарад Злая ведьма? (listen and read what she says about herself and her friends). Послушайте и прочитайте, что она говорит о себе и своих друзьях.
- What is her name? (Snow White)
SB ex. 1. 2)
- That’s right. Она нарядилась в костюм Белоснежки. (And what is she like?) А какая ведьма на самом деле?
Слайд 4 - 5.
IV. Let’s play “Who are you?”
Слайд 6.
Представьте, что вы тоже выбрали себе маскарадный костюм.
Pupil 1. Take a card.
Children. Ask questions and try to guess – Who is it?
Слайд 7.
- Do you like singing songs?
Let’s sing a song “We wish you a Merry Christmas”
Слайд 8.
- Work in group of three.
Слайд 9. - Everybody knows that Santa Claus gives gifts only kind children. Всем известно, что подарки Дед Мороз приносит только послушным и добрым ребятам. Ask each other questions.Узнайте, получат ли ваши одноклассники подарки. Спросите о том, какие они.
Слайд 10.
- Tell what you have learned about your classmates.
- Work in group of four. Do the crossword.
Слайд 11-12.
Впишите подходящие слова в кроссворд, и вы узнаете, что больше всего ребята ожидают на Рождество
VIII. Setting home work.
- Во многих странах мира в канун Рождества (Christmas) и Нового года (New Year) принято украшать свои дома.
Я предлагаю вам украсить наш класс рождественскими елочками (Christmas tree). Глядя на них, мы будем с нетерпением ждать новогодних праздников. Вы, ребята сможете сами дома смастерить елочку для нашего класса. Упражнение 4 на стр. 46 рт подскажет вам, как ее сделать. Назовите вашу елочку – подпишете, какая она (веселая, добрая и т. д.)
IX. Summing up. Saying goodbye.
- Какое задание вам сегодня понравилось больше? The lesson is over. Thank you, good-bye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока английского языка в 7 классе по теме “Числа и даты” к учебнику М.З. Биболетовой "Английский с удовольствием"
Вниманию предлагается план-конспект урока английского языка на тему “Числа и даты” по учебнику «Английский язык с удовольствием» М. З. Биболетова для учащихся 7-х классов общеобразовательных шко...
План-конспект урока английского языка для 2 класса школ с углубленным изучением английского языка
Цель урока: формирование навыков чтения , навыков говорения по теме « Игрушки» , Формирование грамматических навыков.На данном уроке применены игровые и коммуникативные технологии, способс...
Конспект урока английского языка в 4 классе по теме «Обожаю животных!» (по учебнику Английский язык в фокусе для 4 класса под ред. Быковой Н.И., Дули Дж.)
(по учебнику "Английский язык в фокусе" для 4 класса под ред. Быковой Н.И., Дули Дж. и др.)...
Конспект урока английского языка во 2 классе по УМК "Английский с удовольствием" М. З. Биболетовой с аспектным анализом урока
Раздел 2, урок 27 "Спортивные игры" по УМК "Английский с удовольствием" М. З.Биболетовой....
План-конспект урока английского языка в 7 классе (с углубленным изучением английского языка) по теме "Времена английского глагола"
Урок содержит элементы метапредмета "Знак". Проводился в рамках школьной методической недели "Мыследеятельностная педагогика и метапредметный метод обучения"...
План-конспект урока английского языка в 6 классе УМК «Английский в фокусе» авторы Н.И.Быкова, Дж.Дули и др. Тема урока: “Holiday plans”. Планы на каникулы.
Тема урока: “Holiday plans”. Планы на каникулы. Место и роль урока в изучаемой теме: 1 урок по теме «Holiday plans» , 1 урок по разделу «Holiday time»...
Конспект урока английского языка в 7 классе. Тема урока "Take action!" ("Действуй!") УМК "Английский в фокусе" ("Spotlight") под ред. Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули и др. Автор: Яруткина Н.В. (14.01.2021)
Предлагаемый конспект урока английского языка в 7 классе "Take action!" ("Действуй!") основан на материале учебника и книги для учителя авторов: Ваулина Ю.Е., Дули Дженни, Подоляко...