Сценарий городского конкурса английской песни "Magic moments"
методическая разработка по английскому языку на тему

Данько Ольга Юрьевна

Сценарий конкурса английской песни "Magic moments"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon english song's contest93 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 8 им. Бусыгина М.И.»

СЦЕНАРИЙ КОНКУРСА

английской песни

Magic moments

 

Выполнила: учитель английского

 языка II категории  

МБОУ «СОШ № 8 им. Бусыгина М.И.»,

 г. Усть-Илимск, Иркутская область

Данько Ольга Юрьевна

г. Усть-Илимск

2015

Пояснительная записка

Цели:

  1. Повышать интерес к изучению английского языка.
  2. Развивать память, воображение учащихся.
  3. Развивать творческие способности.
  4. Развивать фонетические, лексические навыки, фонематический слух у учащихся.
  5. Способствовать развитию новых традиций в школе.
  6. Воспитывать уважительное отношение к культуре стран изучаемого языка,  ориентировать на усвоение общечеловеческих ценностей.

Оборудование:

  1. микрофоны;
  2. фонограммы песен;
  3. видеоролики;
  4. компьютер;
  5. проектор;
  6. экран;
  7. колонки.

Форма проведения: открытое внеклассное мероприятие – конкурс.

Сценарий конкурса

Звучит песня “Magic moments”

На сцену выходят ведущие.

Ваня. Добрый день, дамы и господа

Полина. Hello ladies and gentlemen!
Ваня.  Девушки и юноши!

Полина.  Boys and girls!  We are very glad to see you at our second  English song’s Contest “Magic moments”! And today, our contestants will perform songs about the amazing events that make our lives interesting.

Ваня. Сегодня мы проводим наш второй конкурс английской песни  «Волшебные моменты ». И сегодня наши конкурсанты исполнят песни, в которых поётся об удивительных событиях, которые делают нашу жизнь интересной.

Полина.  So we’d like to introduce you members of our  jury. Welcome!  

Ваня.  Итак,  мы хотели бы представить вам членов нашего жюри. Приветствуйте, это:

  1. Директор нашей школы и ценитель хорошей музыки, Асташова Светлана Александровна.
  2. В совершенстве владеющая английским языком, Грибоедова Ольга Викторовна
  3. Председатель  школьного совета и меломан, Попова Марина.
  4. Знатоки секретов музыки, учителя музыки
  5. Обладательница красивого голоса, Бочкарникова Дарья

Полина.  Слово предоставляется директору нашей школы, Светлане Александровне Асташовой.

Выступает директор школы, Асташова С.А.

Ваня.  А в твоей жизни были такие волшебные моменты?

Полина.  Конечно, вся моя жизнь наполнена волшебными моментами. И первым таким моментом было моё рождение и встреча с моей мамой.

Ваня.  Да, с этим не поспоришь. Жаль, что мы не помним его.

Полина.   But many people in the world remember about the birth of one person. Christmas is a beautiful holiday commemorating the birth of Jesus Christ. This day is the end of the old and the beginning of a new cycle. New plans, new hopes…

Ваня.  Но о  рождении одного человека помнят во всём мире. Это день является концом старого и началом нового цикла. Новые планы, новые надежды...

Полина.  Well, the next song, we want to bring to your attention, is called Christmas hymn and it was written in the 16th century. Let’s listen to the song  “We wish you a merry Christmas” performed  by students of the  4 G   form

Ваня.   Ну, а следующую музыкальную композицию, которую мы хотим представить вашему вниманию,  называют рождественским гимном и написана она была еще в 16 столетии.  Давайте послушаем песню «Мы желаем вам весёлого Рождества»  в исполнении учеников   4 Г класса.

На сцену выходят ученики   4 Г   класса.

Ваня.  It is February  and we have celebrated Valentine's Day lately, which reminds us about another miracle in our lives -  it is love. Love can create miracles.
If you give roses,......then a million.
If you speak in love,... then use meter letters.
If you celebrate this holiday ,...... it is celebrated all over the planet.

Полина.  На дворе февраль и совсем недалеко от нас ушел День Святого Валентина, который нам напоминает ещё об одном чуде в нашей жизни – любви.

Влюбленные творят чудеса.
Если дарят розы,......то миллион.
Если объясняются в любви,... то метровыми буквами.
Если празднуют,...... то празднуют всей планетой.

Ваня.  Students  of the    11A  form are going to sing  the song “ One love ” .

Полина.  Учащиеся  11 А класса споют  для вас песню «Одна любовь».

Ученики  11 А класса выходят на сцену.

Полина.    In history  and in the world of  literature there are a  lot of famous love stories.  These stories show us examples  of  true love.  We  know many  wonderful  romantic couples, brought together by  the fate,  risked  for  their love.  Now look at these lists of names. Here are men’s names & there are ladies. Could you name  the famous couples? (слайд с литературными персонажами, необходимо найти правильно пары влюблённых  и назвать их)

Ваня. В истории и в мире литературы есть много известных историй любви. Эти истории показывают нам примеры истинной любви. Мы знаем романтические пары, которых свела судьба, и которые рисковали ради своей любви. Можете ли вы вспомнить эти пары влюблённых?

ADAM                           JOSEPHINE

NAPOLEON                  SINDERELLA

RHET TBUTTLER         CLEOPATRA

PRINCE CHARLES         EVE

ORPHEUS                           JULIET

ROMEO                           SCARLET O'HARA

PRINCE                           EURYDICE

CAESAR                           LADY DI

Ваня.  Meet  Volosnov Daniil with the song “Yesterday”

Полина.  Приветствуйте Волоснова Даниила.

На сцене Волоснов Даниил

Полина: In England in the 1700’s young ladies wrote men’s names on scraps of paper, rolled each in a ball & dropped them into water. The 1st paper to appear on the surface had the name of  the lady’s true love.  Let’s  read fortune.  Take out   a scrap of  paper and you’ll find out the name of your sweetheart.

Иван:  В Англии в 1700 годах девушки писали имена на  клочках бумаги, скручивали и бросали в воду. Первый  клочок бумаги, появившийся на поверхности воды, и содержал имя возлюбленного девушки. Давайте тоже погадаем. Достаньте  клочок бумаги и вы узнаете имя вашего суженого. (Волкова Н.П. подходит к девушкам и протягивает мешочек с листками бумаги. Алямская О.Н. подходит к парням).

Иван: On the scene the students of the 5th  forms are. They will sing  the song “Hot and cold”.

Полина: На сцене ученицы 5х классов.

На сцене Сергеева С., Аверьянова Н., Воробьёва К., Томилова С.

Ваня.   On the 14th of February people send cards each other. But love can be different. We can love our mums and dads, our friends. We can say about our sympathetic and  affection  to any person we like. And let’s do it more often.

Полина. 14 февраля люди отправляют друг другу валентинки.  Но любовь бывает разная. Мы можем любить маму и папу, друзей. Мы можем сказать о нашей симпатии и привязанности любому человеку, который нам нравится. Давайте делать это чаще. Достаньте свою валентинку от нас.

 в зал выходят Алямская О.Н.  и Волкова Н.П. с шапками валентинок.


Полина.  Pupils of the 10th  А    class  sing  the song  “ I’m happy  ”.

Ваня.  На сцену приглашаются ученики     10 А  класса.

На сцену выходят ученики      10 А  класса.

Ваня.  Confessing in our love we usually  say "I love you!". How else can we say about our  feelings?

Полина.  Let’s ask our guests about it.

Ваня.  Скажите, как можно сказать о своих чувствах, не используя фразу «Я тебя люблю!»?

Микрофон в зал (Омельчук К.И.)

Полина. On the scene the members of  the Creative Youth Club are. They will sing  the song “Call me maybe”.

Ваня. На сцене ребята из Клуба творческой молодёжи.

На сцене Клуб творческой молодёжи

Ваня.  Я думаю, что чудо – это быть вечно молодым. 

Полина.  Это невозможно.

Ваня.   Физически, да, а душой?

Полина.  Да, согласна. Только молодой душой человек способен на невероятные поступки. Отметить своё 100летие прыжком с парашютом. Это ли не чудо. Кстати, наши следующие конкурсантки исполнят песню об этом. Встречайте Кузнецову Анну и Татаринцеву Анастасию из 9 г класса с песней «Forever young»

На сцену выходят Кузнецова Анна и Татаринцева Анастасия из 9 г класса

Ваня.  А ведь чудеса нас окружают повсюду. Насколько удивителен наш мир, как всё мудро и удивительно  в нём устроено. Круговорот воды в мире,  огромное дерево секвойя, которая умещается в крошечное зёрнышко, и многое другое.

Полина.  Встречайте учеников 4 г класса, которые покажут нам сценку «The sun and the wind»

На сцене ученики 4 г класса

Ваня. It’s surprisingly, even food does wonders to us. Chocolate makes us happy, garnet increases optimism.

Полина. Удивительно даже то, что еда творит с нами чудеса. Шоколад делает нас счастливыми, гранат увеличивает оптимизм.

Ваня.  Meet students of  the  5th  А form with the song «We love food»

Полина.  Встречайте учеников 5 А класса.

На сцене ученики 5 А класса

Полина.  Amazing feeling people experience when they can develop their talent or "gift of God" and to bring this joy to others. This happened with one Queen from the  cartoon  called "Frozen".  

 Ваня. Удивительные ощущения  испытывают люди, когда могут развивать свой талант или «божий дар» и приносить этим радость остальным. Так произошло с одной королевой из мультфильма «Холодное сердце». Для вас поёт Шайдулина Полина. Встречайте!

На сцене Полина Шайдулина

Ваня.  In our world there are so many amazing and sometimes unexplained things. And at school we  make the first steps to meeting with the environment and ourselves. 

Полина. В нашем мире столько удивительного и порой необъяснимого. И в школе мы делаем первые шаги к знакомству с окружающим миром и собой.

Ваня. Let’s listen to the song called “Another brick in the wall” which the students of the  8th G  form  will perform.

Полина.  Мы рады пригласить на эту сцену учеников 8 Г класса.

На сцену выходят ученики 8 Г класса.

Полина.  Our jury have to determine  the winners.  And  we invite you to participate in our quiz.  

Ваня.   Наш конкурс подходит к концу. Наше жюри должно определить  победителей, а  мы предлагаем вам поучаствовать в нашей викторине.  

  1. Как именуется крылатый стрелок любви? (Амур)

  1. Какое произведение чаще всего исполняли влюбленные юноши, стоя под окнами своих избранниц? (Серенада)

  1.  Согласно одной из легенд о Святом Валентине, он был обычным полевым врачом и священником, который сочувствовал несчастным влюблённым и тайком от всех, под покровом ночи освящал брак любящих мужчин и женщин. Вскоре деятельность святого Валентина стала известна властям, и его посадили в темницу, приговорив к смертной казни. В заключении святой Валентин познакомился с прекрасной дочерью надзирателя. Как ее звали?
    -Юлия

  1. Открытки в виде алого сердечка популярны сейчас в качестве символического подарка в День всех влюблённых. Создание первой «валентинки» приписывают человеку, который сидел в темнице и таким образом, возможно, боролся со скукой, сочиняя любовные послания собственной жене. Кому?
    -герцогу Орлеанскому 
  2.   Что принято дарить во Франции в День святого Валентина?
    -Драгоценности

  1.  В какой стране принято дарить любимым засушенные белые цветы 14 февраля?
    -В Дании
  2.   В 2004 году сердце, сделанное на День Святого Валентина из 7 тонн шоколада, попало в книгу рекордов Гиннесса, установив рекорд самого крупного шоколадного сердца по весу. В какой стране было изготовлено это изделие?
    -В Испании 
  3.   В 2009 в книгу рекордов Гиннесса попал «Мексиканский поцелуй». На главной площади столицы Сокало одновременно целовались 39 тысяч 897 человек. Это на 7 тысяч 249 человек больше, чем в зарегистрированном ранее самом массовом поцелуе, который состоялся где?
    -В Лондоне

  1. .  Кто сыграл главную женскую роль в фильме 2010 года «День Святого Валентина»? 
    -Джессика Альба

  1.  В каком городе, согласно Евангелию, родился Иисус Христос?

 в Вифлееме  +

  1.  Как называют мудрецов, пришедших к Иисусу?

волхвы   +

  1.  Когда отмечается Рождество в России?

 7 января  +

  1.  Время, когда проходят рождественские праздники с народными играми и песнями, называется:

 Святки  +

  1.  В какой день какого месяца принято отмечать Рождество в Римско-Католической Церкви?

25 декабря  +

  1.  Каково имя Матери Иисуса Христа?

 Мария  +

Полина: So members of our jury are ready to announce the results of the competition. Let’s listen to them.

Иван: Итак члены нашего жюри готовы объявить результаты конкурса. 

Члены жюри объявляют победителей конкурса

Иван: Now our song’s competition  is coming to the end. And we wish you to enjoy every moment of your lives. As  Horace would say: «Carpe diem».  Be happy.      

Полина: Итак наш конкурс английской песни подошёл к концу. Мы желаем вам наслаждаться каждым моментом вашей жизни. Как сказал бы Гораций «Наслаждайся дорогой или лови день» Будьте счастливы!            


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий городского конкурса классных руководителей "Самый класный классный"

Финальный этап городского конкурса классных руководителей. Прходит на сцене. Включает в себя: представление финалистов и жюри, конкрусные испытание, подведение итогов и награждение победителей....

Сценарий городского конкурса "Класс года"

Финальный этап городского конкурса "Класс года".  Проводится для 3 возрастных категорий.  В конкурсных испытаниях задействованы классные руководители, все учащиеся класса и их родители. Поэт...

Сценарий городского конкурса "Лидер 21 века"

Сценарий финала городского конкурса "Лидер 21 века"  Составила методистМБОУ ДОД ЦРТДиЮ им. А.Гайдара                    ...

Сценарий городского конкурса семейного творчества "Мы объявляем День Отца!"

Городской  конкурс семейного творчества "Мы объявляем День отца!"(далее – Конкурс) проводится с целью привлечения внимания населения к семейным ценностям, повышения значимости мужчины - отц...

Сценарий городского конкурса « А ну-ка, парни!»

Сценарий городского конкурса « А ну-ка, парни!»...

Сценарий городского конкурса "Знатоки Конституции Российской Федерации"

Основная цель городского конкурса «Знатоки Конституции РФ» - содействие  формированию гражданско-правовой культуры старшеклассников. ЗАДАЧИ:·...