Методическая разработка открытого урока "Достопримечательности Лондона" (Биболетова, 5 класс)
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему
Методическая разработка открытого урока "Достопримечательности Лондона" по учебнику Enjoy English 5-6 Биболетовой с приложениями к уроку и презентацией.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sights_of_london.doc | 82.5 КБ |
prilozheniya_k_otkrytomu_uroku.doc | 83 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработка урока английского языка в 5 классе по теме «Достопримечательности Лондона»
Данько О.Ю., учитель английского языка,
МБОУ «СОШ №8 имени Бусыгина М.И.»
Класс: 5 б
Дата: 13.05.2015
Тип: Урок развивающего контроля
Компетенции: коммуникативная, информационная.
Тема | Достопримечательности Лондона | ||||
Цель | 1. Тренировка грамматических навыков 2. Развитие умений и навыков устной монологической и диалогической речи 3. Актуализация навыков вопросно-ответной работы 4. Совершенствование навыков произношения и чтения | ||||
Основное содержание | Лексические единицы по теме «Достопримечательности Лондона» Настоящее длительное время (am/is/are +V -ing) a store, a department, staff, a customer, a floor | ||||
Планируемый результат | Предметные умения | УДД | |||
Запомнить слова, связанные с темой Понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения -формирование практических умений использовать полученные знания;
- освоить новые лексические единицы по всем видам речевой деятельности по теме «Путешествие вокруг мира»
- вести диалог в ситуациях «Гид и турист», и «Как добраться до…?», соблюдая речевой этикет. - совершенствовать навыки изучающего чтения, аудирования и устной речи по теме «Достопримечательности Лондона»
| Личностные: умение работать по учебным задачам -Формирование коммуникативной компетенции -Формирование общекультурной и этнической идентичности -Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка - Формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы; - Формирование чувства прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной культурой. Регулятивные: закрепление графических навыков написания английских слов и предложений -Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; -Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. -Развитие ИКТ-компетенции; -Умение организовывать учебное сотрудничество; умение работать индивидуально и в группе. Познавательные: освоение работы с электронными тестами - Смысловое чтение; Коммуникативные: умение общаться друг с другом, слушать и понимать услышанное -умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; - умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных; задач, владеть диалогической формой коммуникации, используя, в том числе средства и инструменты ИКТ; - владение устной и письменной речью; -воспитание уважительного отношения к мнению других. | ||||
Учебно-познавательные задачи | Приобщение к новому социальному опыту через изучение материала на английском языке. Воспитание положительного отношения к традициям и обычаям других стран, воспитание культуры общения. | ||||
Учебно-практические задачи | Развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности. Употребление лексики по теме, составление связного высказывания с опорой на схемы, план и карту, Развитие умения систематизировать новые знания и на их основе составлять алгоритмы действий. | ||||
Учебные ситуации | Ситуация - иллюстрация Ситуация – тренинг Ситуация - общение Ситуация – проблема Ситуация - оценка | ||||
Организация пространства | |||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | |||
География. Умение работать с картой Математика. Умение высчитывать десятичные дроби и выполнять с ними различные действия. | Фронтальная, в парах, индивидуальная Фонетическая и лексическая разминка Тестовые задания Фронтальный опрос Работа в парах Работа в группах Самостоятельная работа | УМК; карточки-карты, электронный тест - презентация в программе «Power Point», разработанная учителем к данному уроку по теме: «Достопримечательности Лондона» -аудиозапись песни(для проведения минуты отдыха) | |||
I этап Мотивация к деятельности | |||||
Цель | Проблемная ситуация | ||||
1. Мотивировать учащихся на урок, постановка учебных задач | 1. Warm-up. Учитель приветствует детей: Stand up, my dear children. 2. Учитель: Open your exercise books and write down the date. Vova, what date is it today? Вова: Today is the 13th of May. Учитель: Vlad, What day is it today? Влад: Today is Wednesday. 2. Постановка учебной задачи. Учитель: Would you like to visit London? Дети: Yes, I would. Yes, sure. Учитель: Ok, today we are going to London. How can we get to London? We are going by double-decker and cab.(учитель показывает на команды) Ученики: We can get to London by double-decker and cab. Учитель: Look at your sheets of appreciation and tell me what we will do today at the lesson? (Дети, посмотрите на листы оценивания и скажите, что мы будем делать сегодня на уроке?) Дети: (составляют предложения о том, что будет происходить на уроке) We will revise places of interest in London, watch a video, act out the dialogue, remember Present Continuous Tense, do a test. Учитель: Today we have two groups “a double decker” and “a black cab”. Let’s remember the rules of group working. Организация работы групп: - на начало работы каждая группа выбирает командира; - объясняется обязанность командиров – организовывать работу группы по выполнению заданий, следить за соблюдением правил, оглашаются правила работы в группе; ПРАВИЛА РАБОТЫ В ГРУППАХ
| ||||
II этап Учебно-познавательная деятельность | |||||
Цель | Обучающие и развивающие задания и упражнения на знание (З), умение (У) и понимание (П) | Описание задания | |||
1. Актуализация лексических единиц | 1. Учитель: Let’s remember places of interest in London. Match the first and the second parts of sights. Учитель называет первую часть названия достопримечательности, дети вторую. Учитель: Good of you. And now guess sights of London on the pictures. Look at the slides and name them. | Дети должны назвать 2 часть названия . достопримечательностей Лондона. На слайдах появляются фото достопримечательностей Лондона и три варианта названия, дети наывают правильный ответ. Команды отвечают по очереди. | |||
2. Тренировка навыков монологической речи. | 2. Учитель: What do you know about places of interest in London? Choose your task. Fist fill in the gaps. Try to tell about this place of interest. Учитель: You have 1 minute to prepare your answer. Then check. Дети: рассказывают о выбранной достопримечательности и получают по1 баллу за каждое сказанное предложение. | Дети выбирают достопримечательность, о которой должны рассказать, готовятся 1 минуту, выходят к доске и рассказывают. | |||
3. Совершенствование навыков работы с видео и аудирования. | 3.Учитель: And now let’s meet another one place of interest in London. This is Harrods. Prepare for watching a video and listening. You have to complete these sentences with numbers. But first let’s meet new words. Look at the slide, listen to me and repeat after me. Сan you translate these words? So look through these sentences. Be attentive. We’ll watch it twice. Учитель: Now, you are going to watch this sequence twice. Watch it and write. OK, now change your copybooks, look at the blackboard and check each other. Give the marks. | Дети повторяют за учителем новые слова, пытаются понять их значения. Дети смотрят отрывок видео о новой достопримечательности Лондона дважды и записывают цифры. | |||
| Учитель: Let’s have a rest. Let’s sing a song. Stand up. | Дети поют песню I'm going up to London | |||
| Учитель: What tense of verb is used in this song? What action can we express using it? Дети: Present Continuous tense. We are doing something now. Учитель: Call the form of a verb. Дети: am/is/are + V-ing Учитель: Write verbs in Present Continuous tense. You have 1 minute. Учитель: Let’s check your answers. Look at the slide. For each correct answer you get 1 point. | Дети вспоминают Настоящее длительное время, какое действие они выражает и форму глагола в этом времени, потом в течение 1 минуты команда ставит глаголы в форму этого времени. Команды обмениваются своими карточками и проверяют задание. | |||
III этап Интелектуально-познавательная деятельность | |||||
1. Развитие умений и навыков устной диалогической речи | 1. Учитель: It’s time to make dialogues. Make a dialogue between a guide and a tourist. Учитель: Very well, you’ve got 1 point. | Дети: читают диалоги, затем по памяти вставляют пропущенные слова в диалог, учитель знакомит с другими вариантами ответов на вопросы диалога, отрабатывают диалог в парах, затем кто-то читает дилог, а кто-то рассказывает наизусть. | |||
IV этап контроль и оценка деятельности | |||||
Форма контроля | 1. Учитель: And finally, we must check up our knowledge about sights of London. Stand up and go to the computers, type your name and form and do the test. Be very attentive , read the tasks and think. As you do call me, I’ll give you a mark. 3. Учитель: OK, take your places, please. |
http://master-test.net/ru/teacher/quiz/editor/run/1/id/47948#quiz_item_5 | |||
Электронный тест | |||||
Рефлексия | 1. Учитель: Now, let’s give an appreciation of our work. Look at the blackboard. Today we had to do a lot of work, let’s see if we did it. Read and say if we did or we didn’t. 2. Дети: читают предложения и отвечают, Yes, we did, если они это сделали и поняли и No, we didn’t, если этого не произошло. 3. Учитель: Can we say that we are very clever boys and girls? 4. Дети: Yes, we can. 5. Учитель: Count your points and say me the results. Учитель называет фамилии детей, они говорят баллы, учитель переводит их в оценку. Now open your diaries and write down your homework: 1. do a crossword on the theme “London” 2. draw a map of London and write down names of places of interest 3. do the test on the site iloveenglish.ru and you will find out you English level. Thank you for lesson, lesson is over, good bye! |
Приложение 3
Функциональная таблица A guide and a tourist
We would like to visit …… | Big Ben | Buckingham Palace | The White Tower | The Bloody Tower | Westminster Abbey | Trafalgar Square | The Houses of Parliament |
We can get there … | На автобусе На машине На такси
На велосипеде пешком | By bus | By car | By taxi | By bicycle | On foot | |
Let’s take | Автобус Машину Такси | A bus/a double-decker | A car | A taxi/a cab |
Предварительный просмотр:
Приложение 1
Task. Fill in the gaps.
Big Ben
Tourists in ___________ always want to ________________ Westminster and see
____________. They want to _________the clock in its tower and to hear the
bells. Big Ben is really ____________. You hear it _________ hour. It
_________a bell. It weighs 13,720 ______________. It has a deep ___________
and you can hear it on the _______________: “This is the BBC. The time is six
o’clock.” And then you _________ the deep boom of _______________ six
times.
Приложение 1
Task. Fill in the gaps.
Big Ben
Tourists in ___________ always want to ________________ Westminster and see
____________. They want to _________the clock in its tower and to hear the
bells. Big Ben is really ____________. You hear it _________ hour. It
_________a bell. It weighs 13,720 ______________. It has a deep ___________
and you can hear it on the _______________: “This is the BBC. The time is six
o’clock.” And then you _________ the deep boom of _______________ six
times.
Приложение 1
Task. Fill in the gaps.
The Tower of London
You can __________ the Tower of London from the ___________Thames. The
Tower is very ___________. It has a long and _________ history. It is not just
__________ building. The tall ___________ is the ___________ Tower, the oldest
part of the ____________of London. The Bloody Tower is near the river. You do
not see __________ there today. But the Bloody Tower has a _____________ of
blood – the blood of men, women and even children.
Now the King and the Queen of ____________ do not live in the Tower. When the
Queen is in ___________, she stays in Buckingham ____________.
Приложение 1
Task. Fill in the gaps.
The Tower of London
You can __________ the Tower of London from the ___________Thames. The
Tower is very ___________. It has a long and _________ history. It is not just
__________ building. The tall ___________ is the ___________ Tower, the oldest
part of the ____________of London. The Bloody Tower is near the river. You do
not see __________ there today. But the Bloody Tower has a _____________ of
blood – the blood of men, women and even children.
Now the King and the Queen of ____________ do not live in the Tower. When the
Queen is in ___________, she stays in Buckingham ____________.
Task. Meet new words. Приложение 2
- a store [stɔ:] – a big shop
- a department [di’pa:tmənt] –
# the toys’ department, the women’s clothing department
- staff [sta:f] - personnel, workers
- a customer [‘kʌstəmə ] – a person who buys from a shop
- a floor [flɔ:] –
# The house has 5 floors.
Task. Watch the video and complete these sentences with numbers.
- Harrods has _________departments.
- Harrods has _________ floors.
- Harrods has over ________ staff.
- Harrods has about ___________ customers a day.
Task. Meet new words.
- a store [stɔ:] – a big shop
- a department [di’pa:tmənt] –
# the toys’ department, the women’s clothing department
- staff [sta:f] - personnel, workers
- a customer [‘kʌstəmə ] – a person who buys from a shop
- a floor [flɔ:] –
# The house has 5 floors.
Task. Watch the video and complete these sentences with numbers.
- Harrods has _________departments.
- Harrods has _________ floors.
- Harrods has over ________ staff.
- Harrods has about ___________ customers a day.
Приложение 3
Task. Write verbs in Present Continuous Tense.
- Listen! My friend _________________________ the song. (sing)
- He ___________________________a book at present. (read)
- They ______________________ the art gallery of London. (visit)
- Where is Mum? She __________________________ (cook).
- You _______________________ the piano well now. (play)
- Look! They ______________________football. (play)
- The cat _____________________ milk now. (drink)
Task. Write verbs in Present Continuous Tense.
- Listen! My friend _________________________ the song. (sing)
- He ___________________________a book at present. (read)
- They ______________________ the art gallery of London. (visit)
- Where is Mum? She __________________________ (cook).
- You _______________________ the piano well now. (play)
- Look! They ______________________football. (play)
- The cat ___________________ milk now. (drink)
Приложение 4
Функциональная таблица A guide and a tourist
We would like to visit …… | Big Ben | Bucking-ham Palace | The White Tower | The Bloody Tower | West- minster Abbey | Trafalgar Square | The Houses of Parliament |
We can get there … | На автобусе На машине На такси
На велосипеде пешком | By bus | By car | By taxi | By bicycle | On foot | |
Let’s take… Давайте поедем на… | Автобусе Машине Такси | a bus/a double-decker | a car | a taxi/a cab |
Приложение 5
Оценочный лист группы “a double-decker”
Ф.И._________________________________________________
задания | Критерии оценки задания | cамооценка | Оценка группы |
| За 1 предложение – 1 балл | ||
Watch a video, listen and fill in the numbers. | За каждую правильно написанную цифру – 1 балл Max - 4 балла | ||
| За каждый правильный ответ 1балл Max - 7 баллов | ||
Act out the dialogue between the guide and tourists. | За каждую реплику 1 балл | ||
Do the test. | За каждый правильный ответ – 1 балл Max- 10 баллов | ||
Итого: | «5» - 21-25 баллов «4»- 18 – 20 баллов «3»- 10-17 баллов |
Оценочный лист группы “a double-decker”
Ф.И._________________________________________________
задания | Критерии оценки задания | cамооценка | Оценка группы |
| За 1 предложение – 1 балл | ||
| За каждую правильно написанную цифру – 1 балл Max - 4 балла | ||
| За каждый правильный ответ 1балл Max - 7 баллов | ||
Act out the dialogue between the guide and tourists. | За каждую реплику 1 балл | ||
Do the on-line test. | За каждый правильный ответ – 1 балл Max- 10 баллов | ||
Итого: | «5» - 21-25 баллов «4»- 18 – 20 баллов «3»- 10-17 баллов |
Приложение 6
Оценочный лист группы “A black cab”
Ф.И._________________________________________________
задания | Критерии оценки задания | cамооценка | Оценка группы |
| За 1 предложение – 1 балл | ||
| За каждую правильно написанную цифру – 1 балл Max - 4 балла | ||
| За каждый правильный ответ 1балл Max - 7 баллов | ||
Act out the dialogue between the guide and tourists. | За каждую реплику 1 балл | ||
Do the on-line test. | За каждый правильный ответ – 1 балл Max- 10 баллов | ||
Итого: | «5» - 21-25 баллов «4»- 18 – 20 баллов «3»- 10-17 баллов |
Оценочный лист группы “A black cab”
Ф.И._________________________________________________
задания | Критерии оценки задания | cамооценка | Оценка группы |
Tell about one of places of London. | За 1 предложение – 1 балл | ||
| За каждую правильно написанную цифру – 1 балл Max - 4 балла | ||
| За каждый правильный ответ 1балл Max - 7 баллов | ||
Act out the dialogue between the guide and tourists. | За каждую реплику 1 балл | ||
Do the on-line test. | За каждый правильный ответ – 1 балл Max- 10 баллов | ||
Итого: | «5» - 21-25 баллов «4»- 18 – 20 баллов «3»- 10-17 баллов |
Приложение 7
Task. Read this dialogue and act out.
Guide: Hello. I’m your guide. I’ll show you around London today.
Where would you like to go first?
Tourist: Hello. We would like to visit the Tower.
Guide: Ok. It’s not far from here.
Tourist: How can we get there?
Guide: We can get there by bus or just walk.
Tourist: What would you advise?
Guide: You will enjoy our walk.
Tourist: Ok. Let’s walk.
Приложение 7
Task. Read this dialogue and act out.
Guide: Hello. I’m your guide. I’ll show you around London today.
Where would you like to go first?
Tourist: Hello. We would like to visit the Tower.
Guide: Ok. It’s not far from here.
Tourist: How can we get there?
Guide: We can get there by bus or just walk.
Tourist: What would you advise?
Guide: You will enjoy our walk.
Tourist: Ok. Let’s walk.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка открытого урока в 5 классе
Представлена методическая разработка открытого урока для обучающихся общеобразовательных учереждений 5 - го класса...
Методическая разработка открытого урока в 7 классе
Урок грамматики. Введение темы Past Continiuo...
Методическая разработка открытого урока для 2 класса "Kingdom of toy animals".
Данный урок представляет собой разработку обобщающего урока во 2 классе по теме:"Животные" по программе М.З.Биболетовой "Enjoy English"....
Методическая разработка открытого урок в 9А классе по теме "London - the Capital of Great Britain" c презентацией проекта "Sights of London"
Методическая разработка открытого урок в 9А классе по теме "London - the Capital of Great Britain" c презентацией проекта "Sights of London"...
Методическая разработка открытого урока во 2в классе
Активизация и закрепление изученных английских букв, активизация речевого образца I can... и лексики по теме "Спорт и спортивные игры", формирование навыков аудирования и монологической речи, ра...
Методическая разработка открытого урока для 5 класса
Разработка открытого урока – игры ПО ИНФОРМАТИКЕ «Окно в компьютерный мир»...
Методическая разработка открытого урока в 8 классе с использованием здоровьесберегающих технологий по теме: «Зрительный анализатор. Строение и функции глаза»
Урок анатомии в 8 классе по теме "Зрительный анализатор. Строение и функции глаза". На уроке используется технологии личностно-ориентированного и проблемного воспитания и обучения школьников с элемент...