Preparing traditional Christmas dish.
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему
Разработка урока по английскому языку в 6 классе из раздела “Spending time together”, который включает в себя 21 урок. Тема урока «Preparing a special dish for Christmas!». Урок разработан в соответствии с Федеральным Государственным Образовательным Стандартом.Разработка урока по английскому языку в 6 классе из раздела “Spending time together”, который включает в себя 21 урок. Тема урока «Preparing a special dish for Christmas!». Урок разработан в соответствии с Федеральным Государственным Образовательным Стандартом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
traditsionnoe_rozhdestvenskoe_blyudo.doc | 390 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Разработка урока по английскому языку в 6 классе из раздела “Spending time together”, который включает в себя 21 урок. Тема урока «Preparing a special dish for Christmas!». Урок разработан в соответствии с Федеральным Государственным Образовательным Стандартом.
Ф.И.О. педагога | Болгова Виктория Валерьевна |
Класс | 6 |
Предмет | Английский язык |
Авторы учебника | М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева |
Материально-техническое оснащение урока (занятия) | Учебник, рабочая тетрадь, карточки, картинки по теме «Приготовление Рождественского блюда» |
Цель урока(занятия) | Формирование знаний, умений и навыков через чтение, говорение, схематическое представление информации |
Задачи урока (занятия) | Учебный аспект: Научиться оценивать свою работу (активность) и помощь группе, а также работу членов группы, повторить и освоить лексические единицы по теме «Приготовление Рождественского блюда», формировать навыки чтения, говорения, схематического представления информации. Развивающий аспект: развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности, развивать умение запоминать новые слова, развивать внимание и познавательную активность, память, смекалку и сообразительность. Воспитательный аспект: Воспитывать уважительное отношение к стране изучаемого языка, формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе. |
Основные термины, понятия темы | Christmas, gingerbread, preparation, ingredients, cookies, turkey, pudding, ginger, gingerbread, raisins, flour, powder, bake, bowl, grill, taste, cool, oven, spread, roll, dough, preheat, remove, tablespoon, teaspoon. |
Планируемые результаты обучения (личностные, предметные, метапредметные) | Личностные:
Предметные:
Метапредметные:
|
Используемые виды оценивания | Самоконтроль, взаимоконтроль, контроль. |
Технологическая карта урока
Формирование УУД | Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
Личностные:
|
|
The weather is fine, The sky is blue. Good morning, children! I’m glad to see you! Thank you! Please, sit down! What date is it today? What day of the week is it today? Who is absent and why?
Please, look at the blackboard and say what is the topic of our today’s lesson? How clever you are! Today we’ll remember our words on the topic «Let’s cook a special dish for Christmas!» and do some exercises! |
Good morning, teacher! Today is the 16th of December, it’s Monday. All are present.
The topic of our lesson is «Let’s cook a special dish for Christmas!». |
Предметные:
Познавательные:
Регулятивные:
Коммуникативные:
|
|
Look at the cards! You should write down words as many as you know on the topic “How to cook?” (in groups). Name the verbs of cooking.
Учитель просит перечислить обучающихся возникающие трудности, назвать пути их решения, сформулировать учебную задачу. What’s difficult for you? Do you need new words? Ok, today we’ll learn some new words to make up our own recipes! | Взаимодействуют с учителем во время беседы, отвечают на вопросы, работают в группе.
Cook, cut, put, mix, taste, boil
Gingerbread cookies, Christmas Turkey, Christmas Pudding. Формулируют собственные затруднения и их причины через описание недостающих знаний. Перечисляют, каких знаний им не хватает для решения практической задачи и формулируют, чему бы они хотели еще научиться. We need more words to know and make up our own recipes! |
Личностные:
Регулятивные:
| Физкультминутка (2 мин) | Учитель организует обучающихся на выполнение физкультминутки. Are you tired? Let’s do some physical exercises! Please, stand up .Let`s do gymnastics. Hands up ,hands down. Hands on hips ,sit down. Hands up, to the sides. Bent left,bent right. One,two,three-hop.One, two,three-stop. Clap,clap,clap your hands,clap your hands together. Step,step,step your feet,step your feet together. Nod,nod,nod your heads, nod your heads together. Dance,dance,dance a dance , dance a dance together. | Дети выполняют разминку под командованием одного из обучающихся. Please, stand up .Let`s do gymnastics. Hands up ,hands down. Hands on hips ,sit down. Hands up, to the sides. Bent left,bent right. One,two,three-hop.One, two,three-stop. Clap,clap,clap your hands,clap your hands together. Step,step,step your feet,step your feet together. Nod,nod,nod your heads, nod your heads together. Dance,dance,dance a dance , dance a dance together. |
Предметные:
Познавательные:
Регулятивные:
Коммуникативные:
|
| Настраивает детей на дальнейшую работу по теме «Приготовление Рождественского блюда» и предлагает узнать больше слов по теме “How to cook”, предлагает группам прочитать рецепты рождественских блюд, сопоставить перевод новым словам, выделить разные части речи из содержания рецепта блюда, написать свой собственный рецепт праздничного блюда, используя новые слова. (Cards for Groups 1, 2, 3 (Tasks 1, 2, 3)) | Дети читают рецепты блюд, выделяют новые слова, выполняют задание на сопоставление перевода слова ему английскому эквиваленту, выделяют различные части речи слов, пишут свой рецепт рождественского блюда, используя новые ЛЕ. (Cards for Groups 1, 2, 3 (Tasks 1, 2, 3)) |
Познавательные:
Регулятивные:
| 4.Рефлексия (4 мин) | 1. Вместе с детьми выводит домашнее задание. What do you think about our hometask? Yes, you are right! You should make up a recipe of a fairytale dish! Use the words you’ve learnt today! Write down your homework!
Просит назвать те новые знания (слова), которые дети приобрели на уроке. (Карточка NEW) Tell me, please, what have we done at the lesson? Was the lesson interesting? What was difficult? What was new? What marks would you put to yourselves, your classmates? I’m counting to ten, You’re giving me a pen, She is looking at the door, he is sitting on the floor. All of us are working well, Waiting, waiting for the bell! Our lesson is over. I’m satisfied with your work and I’ll give you following marks: Goodbye and thank you for your work! |
Записывают его в дневники. Make up a recipe of a fairytale dish!
Прощаются с учителем. Goodbye, teacher! |
Group1
Christmas turkey
Ingredients:
1 turkey
2 onions
2 apples
1 teaspoon of salt
1 piece of butter
3 tablespoons of honey
8 potatoes
Preparation:
- Preheat the oven.
- Put the oil in a pan and add the cut onion and apples, fry everything for 5 minutes.
- Put the onion and apples into the turkey’s body.
- Put potatoes round the turkey, put it into the oven and grill it for 40 minutes.
- Remove the turkey from the oven and spread honey on the turkey.
- Taste it! Bon appetite!
Task 1
Match the words:
turkey | Пробовать на вкус |
teaspoon | столовая ложка |
tablespoon | индейка |
honey | разогреть |
preheat | духовка |
oven | жарить в духовке/гриле |
pan | вытащить, передвинуть |
fry | жарить |
grill | мазать |
remove | мед |
spread | чайная ложка |
taste | кастрюля |
Task 2
How to cook? (verbs/глаголы) | Ingredients (nouns/существительные) |
Task 3
Make up your own recipe of a holiday dish.
Group 2
Christmas Pudding
Ingredients:
2 cups of flour
1 cup of sugar
1 teaspoon of powder
1 teaspoon of salt
3 eggs
1 piece of butter
Milk
Juice of 1 lemon
ginger
nuts
raisins
Preparation:
- Put butter and sugar in a big bowl.
- Mix all ingredients together, add eggs, the lemon juice and milk.
- Bake the pudding for 20 minutes in the oven.
- Cool and decorate the pudding.
- Taste it! Bon appetite!
Task 1
Match the words:
flour | пробовать на вкус |
teaspoon | печь |
powder | мука |
ginger | остудить |
raisins | чайная ложка |
bowl | духовка |
bake | имбирь |
oven | изюм |
сool | чашка |
taste | сахарная пудра |
Task 2
How to cook? (verbs/глаголы) | Ingredients (nouns/существительные) |
Task 3
Make up your own recipe of a holiday dish.
Group 3
Gingerbread Men
Ingredients:
1 piece of butter
1 cup of sugar
1 egg
2 cups of flour
1teaspoon of salt
1 teaspoon of powder
1 teaspoon of soda
1 teaspoon of ginger
nuts
Preparation:
- Put butter and sugar in a big bowl. Mix and add an egg. Mix the flour, salt, powder, soda, ginger and nuts. Mix everything. Cool for one hour.
- Roll the dough. Cut into different shapes.
- Bake the cookies for 10 minutes in the oven.
- Cool and decorate the cookies.
- Taste it! Bon appetite!
Task 1
Match the words:
flour | остудить |
teaspoon | мука |
powder | имбирь |
ginger | чайная ложка |
bowl | печенье |
cool | сахарная пудра |
roll | тесто |
dough | раскатать (тесто) |
bake | печь |
cookies | чашка |
oven | пробовать на вкус |
taste | духовка |
Task 2
How to cook? (verbs/глаголы) | Ingredients (nouns/существительные) |
Task 3
Make up your own recipe of a holiday dish.
Mom Is Making Christmas
- Cookies baking in the kitchen-
The smell floats through the air;
Mom is making Christmas
with her usual merry flair
- The house she gaily decorated,
Each gift she stiched with love,
And we'll gather around the Christmas tree
for an evening of old-fashioned fun
- This evening she'll sing a carol for us
With her angel's voice.
Yes, Mom is making Christmas-
A true reason to rejoice
- Each Christmas I remember
The fragrance in the air,
Of roasting turkey and mince pies
And cookies everywhere.
- Christmas is forever, not for just one day,
for loving, sharing, giving, are not to put away
like bells and lights and tinsel, in some box upon a shelf.
The good you do for others is good you do yourself.
Group 1
Таблица новых знаний, оценки и трудностей
№ | Pupil /Ученик (Фамилия, Имя) | Your help / Помощь группе (Что делал на уроке?) | New / Новое (То, что я узнал на уроке, например, слова) | Mistakes, difficulties / Мои ошибки, трудности | Mark (group) / Оценка группы | Mark (teacher) / Оценка учителя |
1. | ||||||
2. | ||||||
3. | ||||||
4. | ||||||
5. | ||||||
6. | ||||||
7. | ||||||
8. | ||||||
9. | ||||||
10. | ||||||
11. | ||||||
12. | ||||||
13. | ||||||
14. | ||||||
15. |
Group 2
Таблица новых знаний, оценки и трудностей
№ | Pupil /Ученик (Фамилия, Имя) | Your help / Помощь группе (Что делал на уроке?) | New / Новое (То, что я узнал на уроке, например, слова) | Mistakes, difficulties / Мои ошибки, трудности | Mark (group) / Оценка группы | Mark (teacher) / Оценка учителя |
1. | ||||||
2. | ||||||
3. | ||||||
4. | ||||||
5. | ||||||
6. | ||||||
7. | ||||||
8. | ||||||
9. | ||||||
10. | ||||||
11. | ||||||
12. | ||||||
13. | ||||||
14. | ||||||
15. |
Group 3
Таблица новых знаний, оценки и трудностей
№ | Pupil /Ученик (Фамилия, Имя) | Your help / Помощь группе (Что делал на уроке?) | New / Новое (То, что я узнал на уроке, например, слова) | Mistakes, difficulties / Мои ошибки, трудности | Mark (group) / Оценка группы | Mark (teacher) / Оценка учителя |
1. | ||||||
2. | ||||||
3. | ||||||
4. | ||||||
5. | ||||||
6. | ||||||
7. | ||||||
8. | ||||||
9. | ||||||
10. | ||||||
11. | ||||||
12. | ||||||
13. | ||||||
14. | ||||||
15. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытое мероприятие " Traditional English dishes"
В начале учебного года учащиеся 6 го класса повторяли названия блюд,изученных на уроках в 5 классе. Старшие школьники ораганизовали для малышей данное открытое мероприятие,чтобы в игровой форме ...
Урок английского языка British Traditions. Christmas
Урок английского языка в 10 классе.Обучение чтению и говорению с использованием элементов проектной деятельности....
«What do you know about British traditions? Christmas` symbols and traditions in Britain» - о традициях празднования Рождества в Великобритании.
Урок и анализ урока английского языка в 8 классе....
«The anniversary of the 1914 Christmas truce. Christmas traditions of Great Britain and Russia»
Интегрированные открытые уроки истории и английского языка школы при ФКУ ИК-11. Методическая разработка...
Презентация. Подготовка к устной части ОГЭ 2022. Christmas preparation for examination.
Данная презентаия послужит основой организации консультации по подготовке учащихся 9 классов к выполнению заданий устной части ОГЭ.Слайд №2 : речевая разминкаСлайд №3: разбор ответев на задание ...
Разработка творческого урока по английскому языку в 5 класс в условиях реализации ФГОС по теме "What do you know about British traditions Christmas` symbols and traditions in Britain".
Разработка творческого урока по английскому языку в 5 класс в условиях реализации ФГОС по теме «What do you know about British traditions Christmas` symbols and traditions in Britain»....
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА на тему: “Traditional Christmas and New Year dishes in the countries of the studied languages”
Работа выполнена на английском языке, во время защиты на Дне Науке использовалась презентация в Power Point...