КТП к УМК SPOTLIGHT 5 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование к УМК SPOTLIGHT 5 класс, базовое изучение. Соотвествует требованяим ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_5_spotlight.docx | 76.82 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ к УМК SPOTLIGHT 5 класс
№ п\п | Тема урока | Дидактические единицы (понятийный аппарат) | Планируемые результаты | Дата | |
метапредметные | Предметные | ||||
Вводный модуль. Повторение 9 часов | |||||
Повторение букв английского алфавита. | apple, ball, book, cap, cat, date, doll, egg, eraser, flag, fox, game, girl, hand, hat, read, right, sing, song, wrong Hello! Hi! What’s your name? My name’s …. It’s a cat Неопределенный артикль a/an: | Личностные л1, л3 Регулятивные р1, р3 Познавательные п3,п7 Коммуникативные к2, к7 ИКТ -компетентность Работа с текстом | Научатся: правильно произносить названия английских букв. Использовать неопределённый артикль. Читать фразы знакомства, используя правильную интонацию. Получат возможность научиться вести диалог-знакомство. | 1\09 | |
Повторяем алфавит. Правила чтения и произношения согласных звуков. | Активная: jam, lemon, listen, orange, pen, say, write Nice to meet you. What’s this? | Личностные л1 Регулятивные р1, Познавательные п3, п7п 11 Коммуникативные к1 ИКТ -компетентность Работа с текстом | Научатся: правильно произносить названия английских букв. Использовать неопределённый артикль. Читать фразы знакомства, используя правильную интонацию. Получат возможность научиться: вести диалог-знакомство. | 1\09 | |
Тренировка в чтении звуков. Развитие фонематического слуха и произносительных умений. | Активная: box, snake, train, window, zebra How are you? I’m fine, thanks. Goodbye./Bye. See you later. | Личностные л1 Регулятивные р1 Познавательные п3, п 7, п11 Коммуникативные к11 ИКТ -компетентность Работа с текстом | Научатся: правильно произносить названия английских букв. Использовать неопределённый артикль. Читать фразы знакомства, используя правильную интонацию. Получат возможность научиться: вести диалог-знакомство. | 1\09 | |
Обобщение английского алфавита. Развитие умения чтения вслух. | Активная: friend,letter, new, notebook Where are you from?I’m from … | Личностные л1 Регулятивные р1, р3, р6 Познавательные п1, п2, п п13 Коммуникативные к1, к4 ИКТ -компетентность Работа с текстом | Научатся правильно произносить названия английских букв. Использовать неопределённый артикль. Читать фразы знакомства, используя правильную интонацию. Получат возможность научиться вести диалог-знакомство | 2\09 | |
Числительные. Изучение и отработка, тренировка чтения вслух. | Активная: one, two, three, four,five, six, seven, eight,nine, ten, count, number, plus, minus | Личностные л1 Регулятивные р4 Познавательные п3, п11 Коммуникативные к1,к4 ИКТ -компетентность Работа с текстом | Научатся читать слова по прослушанному образцу, считать от 1-10. Получат возможность научиться задавать вопросы | 2\09 | |
Названия цветов. Закрепление в речи прилагательных. | Активная:black, blue, brown, green, grey, orange, pink, purple, red, yellow, white, colour, sun, sky, cloud, bird, house, tree, grass, flower What colour is …? – It’s …I can sing. | Личностные л1, л5 Регулятивные р2, р3, р5 Познавательные п5, п9 Коммуникативные к1 ИКТ -компетентность Работа с текстом | Научатся называть цвет предмета, читать слова по прослушанному образцу, считать от 1-10. Получат возможность научиться задавать вопросы | 2\09 | |
Общие (базовые) глаголы. Активизация в речи изученных слов и грамматических структур | Активная: climb, draw, eat, look, run, sleep, speak, walk, write/ Read, please! Tom’s at the gym. | Личностные л1 Регулятивные р1, р2 Познавательные п1, п8 Коммуникативные к2, к4 ИКТ -компетентность Работа с текстом | Научатся называть основные глаголы движения, читать слова по прослушанному образцу. Получат возможность научиться задавать вопросы и отвечать на них | 3\09 | |
Названия школьных предметов и принадлежностей. Аудирование. | Активная: desk, pencil, case, eraser, ruler, bag blackboard, chair, sharpener, book,school выражения классного обихода I’ve got | Личностные л1, л5 Регулятивные р1, р2, Познавательные п11 п13, Коммуникативные к1, к3 ИКТ -компетентность Работа с текстом | Научатся употреблять лексику по теме в устной и письменной речи, употреблять неопределенный артикль, составлять расписание уроков Получат возможность научиться обсуждать прочитанный текст, заполнять бланк расписания уроков | 3\09 | |
Тест 1.Контроль усвоения материала модуля. | Лексика и грамматика модуля | Личностные л1, л5 Регулятивные р 3, р4 р5 Познавательные п4, п13 Коммуникативные ИКТ -компетентность Работа с текстом | Научатся употреблять лексику по теме в устной и письменной речи, употреблять неопределенный артикль, составлять расписание уроков Получат возможность научиться обсуждать прочитанный текст, заполнять бланк расписания уроков | 3\09 | |
Тема 1. Школа. 8 часов | |||||
Школа. Развитие навыков просмотрового чтения. | class, notepad, textbook, teacher, Information Technology Неопределенный артикль a/an: | Личностные л1, л5 Регулятивные р1, р3 Познавательные п1, п2, п11 Коммуникативные к2 к 8 ИКТ -компетентность Работа с текстом | Научатся употреблять лексику по теме в устной и письменной речи, употреблять неопределенный артикль, составлять расписание уроков Получат возможность научиться обсуждать прочитанный текст, заполнять бланк расписания уроков | 4\09 | |
Снова в школу! Поисковое чтение. Аудирование диалогов знакомства. | Личные местои мения, Глагол to be: | Личностные л1, л4 Регулятивные р1 Познавательные п6, п7, п11 Коммуникативные к1, к2 ИКТ -компетентность Работа с текстом | Научатся употреблять лексику по теме в устной и письменной речи, употреблять неопределенный артикль, составлять расписание уроков Получат возможность научиться обсуждать прочитанный текст, заполнять бланк расписания уроков | 4\09 | |
Любимые предметы..аудирование с выборочным пониманием заданной информации. Глагол to be. | capital letter, full stop, secondary school What class is he in? What subjects does he do? | Личностные л1, л5 Регулятивные р1, р3 Познавательные п11, п5 Коммуникативные к2 | Научатся понимать необходимую информацию в письменном тексте и на слух, употреблять заглавную букву с названиями уроков, дней недели, имен; Получат возможность научиться заполнять анкету, понимать выборочную информацию на | 4\09 | |
Школы в Англии. Развитие навыков монологической речи по теме Школа. | Primary, secondary school | Личностные л1, л5, л8 Регулятивные р1, р2 р 4 Познавательные п2, п12 Коммуникативные к1к7 Работа с текстом т12 т 23 | Научатся выделять основную мысль текста, строить монологическое высказывание на основе прочитанного Получат возможность научиться составлять схему по аналогии (продуктивное письмо) | 5\09 | |
Школьная жизнь. Диалогическая речь. Обсуждение текста. Беседа. | School life | Личностные л1, л5 Регулятивные р1, р2, р4 Познавательные п2, п12 Коммуникативные к7 ИКТ -компетентность Работа с текстом т12, т 23 | Научатся выделять основную мысль текста, строить монологическое высказывание на основе прочитанного Получат возможность научиться составлять схему по аналогии (продуктивное письмо) | 1\10 | |
Приветствия. Отработка изученного лексико-грамматического материала в новых ситуациях. | Hello, good morning, good afternoon | Личностные л1, л2, л8 Регулятивные р1, р6 Познавательные п11,п15п7 Коммуникативные к1 | Научатся читать букву Аа в разных положениях в слове, правильно произносить буквосочетание th. Произносить верную интонацию в выражениях этикетного характера. Вести диалог этикетного характера и устанавливать логические связи. Получат возможность научиться составлять диалог этикетного характера в различных ситуациях (на остановке, в школе и др.) | 1\10 | |
Контрольная работа по теме «Школьные дни».Тест 2 | Лексика и грамматика модуля | Личностные л1, л2, л8 Регулятивные р1, р6 Познавательные п11,п15п7 Коммуникативные к1 | Научатся применять полученные знания при выполнении тестовых заданий | 2\10 | |
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | Лексика модуля | Личностные л1 Регулятивные р3, р4 Познавательные п13, п4 Коммуникативные ИКТ -компетентность Работа с текстом | Научатся применять полученные знания при выполнении упражнений на повторение. Исправлять ошибки, пользуясь материалом учебника | 2\10 | |
Тема 2. Это я. 9 часов | |||||
«Я из…»Введение ЛЕ. Просмотровое чтение. Словообразование. | American, British, English, Canadian, French, Italian, Russian, Japanese, stop Словообразование -ish, -ian, -er, -ese have got | Личностные л1, л6 Регулятивные р1,р4 Познавательные п5, п12 Коммуникативные к2к7 ИКТ -компетентность Работа с текстом т22, т12 | Научатся образовывать прилагательные, обозначающие национальности, вести диалог-расспрос. Научатся употреблять структуру have got в устной речи. Получат возможность научиться передавать содержание текста, опираясь на текст. Составлять постер о любимом герое мультфильма. | 2\10 | |
Мои вещи. Отработка ЛЕ. Множественное число имён существительных. | scarf, skateboard, trainers . International words Множественное число сущ-ных, This/these –that/those: | Личностные л1 л л3 Регулятивные р1 Познавательные п1, п7 Коммуникативные к1, к2 к4 ИКТ -компетентность Работа с текстом | Научатся определять тему текста по заголовку и выбирать нужную информацию из текста. Употреблять числительные 1-100 и формы гл. to be и to have (got) в устной и письменной речи. Получат возможность научиться составлять письменный краткий текст-описание коллекции, вести диалог-расспрос о коллекции. | 3\10 | |
Моя коллекция. Развитие навыков устной речи по теме «Коллекция». Аудирование текста. | but, collection, nice, stamp | Личностные л1, л4 Регулятивные р1р5 Познавательные п10, п11 Коммуникативные к 2к4 ИКТ -компетентность Работа с текстом | Научатся определять тему текста по заголовку и выбирать нужную информацию из текста. Употреблять числительные 1-100 и формы гл. to be и to have (got) в устной и письменной речи. Получат возможность научиться составлять письменный краткий текст-описание коллекции, вести диалог-расспрос о коллекции. | 3\10 | |
Сувениры из Великобритании. Чтение с полным пониманием. Лингвострановедение. | buy, Northern Irish, Scottish, souvenir, tartan | Личностные л1, л6, л8, л4 Регулятивные р 5, р3 Познавательные п4, п15 Коммуникативные к1, к2 к7 ИКТ -компетентность Работа с текстом | Произносить верную интонацию в выражениях этикетного характера. Вести диалог с опорой на текст, выражать пожелания, переспрашивать и устанавливать логические связи. Получат возможность научиться составлять диалог этикетного характера самостоятельно | 3\10 | |
Наша страна. Изучающее чтение. Развитие навыков устной речи. Сообщение на основе текста. | sightseeings | Личностные л1, л4, л7 Регулятивные р1, р2 Познавательные п10 п12 Коммуникативные к2, к4 ИКТ -компетентность Работа с текстом т12, т21 | Научатся читать букву Uu в разных положениях в слове. Произносить верную интонацию в выражениях этикетного характера. Вести диалог с опорой на текст, выражать пожелания, переспрашивать и устанавливать логические связи. Получат возможность научиться составлять диалог этикетного характера самостоятельно | 4\10 | |
Покупка сувениров. Диалоги этикетного характера. | How about …? How much is it? I want to buy … That’s a good idea. | Личностные л1, Регулятивные р1 Познавательные п4, п7 Коммуникативные к1 к2 ИКТ -компетентность Работа с текстом | Научатся Произносить верную интонацию в выражениях этикетного характера. Вести диалог с опорой на текст, выражать пожелания, переспрашивать и устанавливать логические связи. Получат возможность научиться составлять диалог этикетного характера самостоятельно | 4\10 | |
Англоговорящие страны. Отработка ЛЕ и грамматики в новых ситуациях. Лингвострановедение. | awful, continent, English_speaking countries | Личностные л1, л6 Регулятивные р2,р5 Познавательные п3, п7, п12 Коммуникативные к8, к3 ИКТ -компетентность Работа с текстом т 23, т12 | Научатся понимать на слух диалог с выборочным пониманием. Получат возможность научиться восполнять пропуски в прослушанном диалоге | 4\10 | |
Контрольная работа по теме. Диктант. Самоконтроль. Тест 3 | Лексика и грамматика модуля | Личностные л1, л8 Регулятивные р3, р5 Познавательные п4 п13 | Научатся применять полученные знания при выполнении тестовых заданий | 5\10 | |
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | Лексика и грамматика модуля | Личностные л1 Регулятивные р6 Познавательные п9, п15 Коммуникативные к4к7 ИКТ -компетентность Работа с текстом | Научатся применять полученные знания при выполнении упражнений на повторение. | 5\10 | |
Тема 3. Мой дом- моя крепость. 10 часов | |||||
Дома. Отработка ЛЕ. Порядковые числительные. | dining room, flat, ground floor, lift, block of flats Порядковые числительные | Личностные л1 Регулятивные р1 Познавательные п1, п4, п10, п11 Коммуникативные к2к4 ИКТ -компетентность Работа с текстом т12 | Научатся называть предметы по теме «Дом», образовывать порядковые числительные. Получат возможность научиться вести диалог-расспрос о третьем лице, писать краткий текст-описание квартиры/дома. | 5\10 | |
С новосельем! Отработка ЛЕ по теме. Ознакомление с оборотом there is/ there are | bookcase, carpet, coffee table, painting, sink, toilet, wardrobe, washbasin. Really? There is/ there are, Притяжательные местоимения | Личностные л1 Регулятивные р1, Познавательные п4, п6, п11 Коммуникативные к1, к2 ИКТ -компетентность Работа с текстом т12 | использовать предлоги места в устно речи, прогнозировать содержание текста, вести диалог-расспрос по иллюстрациям Получат возможность научиться описывать комнату в письменной речи с опорой на образец. | 2\11 | |
Моя комната. Отработка грамматики. Описание комнаты. Развитие навыков диалогической речи. | CD player I like … very much Предлоги места | Личностные л1 Регулятивные р1 р3 Познавательные п4, п10, п 11 Коммуникативные к1, к2 ИКТ -компетентность Работа с текстом т23, т12 | Научатся употреблять структуру thereis/areв устной речи на письме; рассказывать о предметах, находящихся на картинках с опорой на речевые образцы Получат возможность научиться высказываться на тему, что находится в твоей комнате, опираясь на ключевые слова и используя конструкцию thereis/are; | 2\11 | |
Типичный английский дом. Описание дома по плану на основе прочитанного. | downstairs, inside, outside, plan, upstairs | Личностные л1, л8 Регулятивные р 1 р 5 Познавательные п6, п5 Коммуникативные к1, к2 ИКТ -компетентность Работа с текстом т22, т12 | Научатся употреблять притяжательный падеж Получат возможность научиться задавать и отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации на тему, что находится в комнате и чьи предметы, опираясь на ключевые слова и используя конструкцию thereis/are и притяжательный падеж; | 2\11 | |
Дома. Развитие навыков чтения, прогнозирование содержания. | Castle, cottage, block of flats | Личностные л1 л8 Регулятивные р1 р5 Познавательные п6 п5 Коммуникативные к1 к2 ИКТ -компетентность Работа с текстом т22 т12 | Научатся употреблять притяжательный падеж Получат возможность научиться задавать и отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации на тему, что находится в комнате и чьи предметы, опираясь на ключевые слова и используя конструкцию there is/are и притяжательный падеж; | 3\11 | |
Осмотр дома. Развитие навыков письма. | Here we are. It’s great. Take a look. | Личностные л1 Регулятивные р1 р5 Познавательные п2 п15 Коммуникативные к2 к4 ИКТ -компетентность Работа с текстом | Научатся употреблять предлоги места в речи Получат возможность научиться описывать комнату используя предлоги места | 3\11 | |
Мой дом. Развитие навыков диалогической речи. Диалоги этикетного характера. | Kitchen, bathroom, bedroom | Личностные л1 Регулятивные р3 Познавательные п10 п6 Коммуникативные к1 к2 ИКТ -компетентность Работа с текстом т11 | Научатся употреблять предлоги места в речи Получат возможность научиться описывать комнату используя предлоги места | 3\11 | |
Тадж-Махал. Поисковое чтение. Практика аудирования | building, world, in the centre | Личностные л1 л8 л6 Регулятивные р1, р2 Познавательные п4, п12 Коммуникативные к2, к4 ИКТ -компетентность Работа с текстом т11, т12 т 31 | Научатся понимать на слух текст с выборочным поиском необходимой информации. Получат возможность научиться восполнять пропуски в прослушанном тексте | 4\11 | |
Презентация проектных работ по теме «Мой дом». Контроль устной речи. | Лексика и грамматика модуля | Личностные л1 Регулятивные р1 Познавательные п1, п7 Коммуникативные к2 к4 ИКТ –компетентность | Научатся применять полученные знания при выполнении проектов и презентовать результат своей работы. | 4\11 | |
Контрольная работа по теме «Мой дом – моя крепость» Тест 4 | Лексика и грамматика модуля | Личностные л1, л8 Регулятивные р3, р5 Познавательные п4 п13 | Научатся применять полученные знания при выполнении тестовых заданий | 4\11 | |
Тема 4. Семейные узы. 11 часов | |||||
Моя семья . Ознакомление с темой. Отработка ЛЕ. Глагол «can» | baby, give, hobby, make, noisy, pilot Can (ability), Object Pronouns/ Possessive Pronouns: | Личностные л1 Регулятивные р1, р2 Познавательные п2п4 Коммуникативные к2к8 ИКТ -компетентность | Научатся произносить и употреблять в устной речи новую лексику по теме «Семья». Определять части речи. Использовать прилагательные для описания характера. Употреблять глагол can и личные местоимения. Прогнозировать содержание текста и выделять ключевые слова. Получат возможность научиться описывать свою семью, используя новую лексику в устной и письменной речи. | 1\12 | |
Кто есть кто? Поисковое чтение –диалог о третьем лице. | lovely, over there Possessive (’s/s’) Imperative | Личностные л1 Регулятивные р4, р1 Познавательные п3, п10 Коммуникативные к1, к2 ИКТ -компетентность Работа с текстом т32, т11 | Научатся использовать лексику по теме «Внешность», притяжательный падеж существительных в устной речи. Запрашивать и предоставлять информацию о третьем лице. Получат возможность научиться вести диалог-расспрос о третьем лице. Писать краткий текст-описание | 1\12 | |
Знаменитые люди. Ознакомительное и просмотровое чтение. Краткое резюме о своём кумире. | cooking, dancing, painting, person, singer | Личностные л1, л 8 Регулятивные р1р5 Познавательные п3п6 п10 п12 Коммуникативные к2 к7 к8 ИКТ -компетентность Работа с текстом т 11, т12 т21 | Научатся использовать лексику по теме «Внешность», притяжательный падеж существительных в устной речи. Запрашивать и предоставлять информацию о третьем лице. Получат возможность научиться вести диалог-расспрос о третьем лице. Писать краткий текст-описание | 1\12 | |
Американские «телесемьи». Развитие навыков аудирования, устной монологической речи. | cook | Личностные л1 л8 Регулятивные р1 Познавательные п3, п6, п11 Коммуникативные к2, к4 ИКТ -компетентность Работа с текстом | Научатся прогнозировать содержание текста по иллюстрациям, находить ключевые слова, составлять краткое описание киногероев по образцу. Получат возможность научиться составлять письменное описание любимого киногероя. | 2\12 | |
Увлечения. Монолог- повествование на основе прочитанного. | hobby | Личностные л1 л8 Регулятивные p1 p3 Познавательные п10 Коммуникативные к2 ИКТ -компетентность Работа с текстом т11, т21 | Научатся соблюдать интонацию в выражениях этикетного характера, устанавливать логическую последовательность фактов в тексте, описывать человека. Получат возможность научиться вести диалог-расспрос в ситуации узнавания и описания людей. | 2\12 | |
Описание людей. Прогнозирование содержания текста. Монолог- описание человека по картинке. | describe | Личностные л1 л8 Регулятивные р2р3 Познавательные п1п10 Коммуникативные к2 к7 ИКТ -компетентность Работа с текстом т12, т11 | Научатся использовать притяжательный падеж существительных в устной речи. Запрашивать и предоставлять информацию о третьем лице. Получат возможность научиться вести диалог- расспрос о третьем лице. | 2\12 | |
Сравнительные обороты. Аудирование. Высказывание характеристики на основе сравнений | Рифмы: упр. 4 | Личностные л1 Регулятивные р1 р3 Познавательныеп11 п4 Коммуникативные к2к4 ИКТ -компетентность Работа с текстом | Научатся ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку; строить монологические высказывания по картинке | 3\12 | |
Подготовка к контрольной работе. Самостоятельная работа. | Лексика и грамматика модуля | Личностные л1. Л5 Регулятивные р6 р4 Познавательные п1 п4 Коммуникативныек2к6 ИКТ -компетентность Работа с текстом | Научатся применять полученные знания при выполнении упражнений на повторение. | 3\12 | |
Контрольная работа по теме «Семейные узы» .Тест 5 | Лексика и грамматика модуля | Личностные л1л5 Регулятивные р4 р1 р6 Познавательные п1, п7, п4 Коммуникативные к2 ИКТ -компетентность Работа с текстом | Научатся применять полученные знания при выполнении тестовых заданий | 3\12 | |
Контроль навыков устной речи по теме «Моя семья» | Лексика и грамматика модуля | Личностные л1 Регулятивные р2 Познавательные п3п7 Коммуникативные к2 ИКТ -компетентность Работа с текстом | Научатся применять полученные знания, вести беседу на заданную тему, задавать вопросы | 4\12 | |
Ролевая игра по материалам модуля № 4 | Лексика и грамматика модуля | Личностные л1, л8 Регулятивные р5, р6 Познавательные п2, п7п15 Коммуникативные к1к3 ИКТ -компетентность Работа с текстом | Научатся применять полученные знания, вести беседу на заданную тему, задавать вопросы | 4\12 | |
Тема 5. Мир животных 9 часов | |||||
Удивительные создания. Введение новых ЛЕ. Ознакомление с утвердительной структурой «Present Simple» | carry, cobra, dangerous, deer, leopard, lion, rhino, tiger, use Present Simple (affirmative) | Личностные л1 л 6 Регулятивные р1 Познавательные п4 Коммуникативные к2 ИКТ -компетентность Работа с текстом | Научатся называть страны, континенты; пользоваться картой и словарём географических названий в конце учебника; Использовать изученную лексику в устной речи; Получат возможность научиться продуктивному письму – подпись иллюстраций на тематическом плакате/постере (с фрагментами географической карты). | 4\12 | |
В зоопарке. Поисковое чтение. Диалог- расспрос. Отработка структуры «Настоящего простого времени» | beak, bear, fur, hear, paw, peacock, penguin, thick, wild, wing, parts of the body Present Simple (negative and interrogative) | Личностные л1 Регулятивные р2 Познавательные п10, п12 Коммуникативные к1, к2 ИКТ -компетентность Работа с текстом т12, т11, т21 | Учащиеся научатся описывать животных, страдающих заболеваниями; извлекать информацию из текста, правильно произносить и читать буквосочетания; соблюдать правильную интонацию в выражениях этикетного характера. Учащиеся получат возможность расспрос в ситуации «У ветеринара» | 3\01 | |
Мой питомец. Отработка утвердительных и отрицательных структур. Диалогическая речь. | bright, duck, goldfish, hen, rabbit Present Simple | Личностные л1 Регулятивные р1 Познавательные п5 Коммуникативные к2 к1 ИКТ -компетентность Работа с текстом | Учащиеся научатся использовать изученную лексику в письменных и устных текстах; распознавать формы глаголов в PresentSimple в связном тексте; использовать глаголы в PresentSimple в устной и письменной речи. Учащиеся получат возможность писать сообщение о домашнем питомце в интернет-форуме. | 3\01 | |
Пушистые друзья. Поисковое чтение. Диалог- расспрос на основе прочитанного. | leaf, sharp | Личностные л1 Регулятивные р1, р5 Познавательные п12 Коммуникативные к2 к4 ИКТ -компетентность Работа с текстом т22, т11, т12 | Учащиеся научатся извлекать информацию из текста, вести беседу на основе прочитанного; использовать изученную лексику и грамматические структуры. Учащиеся получат возможность написать статью-описание любимого животного. | 3\01 | |
Животные. Монологическая речь. Аудирование с полным пониманием текста. | Elephant, snake | Личностные л1л6 Регулятивные р 1 р5 Познавательные п11 п7 Коммуникативные к1, к2 ИКТ -компетентность Работа с текстом т11 | Учащиеся научатся извлекать информацию из текста, вести беседу на основе прочитанного; использовать изученную лексику и грамматические структуры. Учащиеся получат возможность написать статью-описание любимого животного. | 4\01 | |
Посещение ветлечебницы. Ознакомление и отработка дополнительной лексики по теме. | broken, earache, problem, toothache, be ill. What’s the matter? What’s wrong (with him)? | Личностные л1 Регулятивные р1 Познавательные п2, п1, п7 Коммуникативные к2, к4, к7 ИКТ -компетентность Работа с текстом | Учащиеся научатся извлекать информацию из текста, вести беседу на основе прочитанного; использовать изученную лексику и грамматические структуры. Учащиеся получат возможность написать статью-описание любимого животного. | 4\01 | |
Из жизни насекомого. Аудиосопровождение. Ролевая игра. | important, insect, life,million | Личностные л1 Регулятивные р3 Познавательные п4, п11 Коммуникативные к1, к3 ИКТ -компетентность Работа с текстом | Учащиеся научатся использовать ранее изученную лексику и грамматику (Present Simple) в предложениях; заполнять пропущенные фразы в диалоге. Учащиеся получат возможность переводить словосочетания, фразы и предложения по пройденной теме (Раздел Уголок Переводчика). | 4\01 | |
Мини-проект о насекомых. Ознакомительное и поисковое чтение | Лексика и грамматика модуля | Личностные л1 Регулятивные р3, р4 Познавательные п15, п10 Коммуникативные к2, к3, к8 ИКТ -компетентность Работа с текстом т11, т12 | Научатся использовать полученные знания в проектной работе, отбирать материал для доклада, презентовать результаты своей работы | 5\01 | |
Контрольная работа по модулю «Животные со всего света» Тест 6 | Лексика и грамматика модуля | Личностныел1, л8 Регулятивные р4, р5, р6 Познавательные п4, п5 Коммуникативные к4, к2 ИКТ -компетентность Работа с текстом | Научатся применять полученные знания при выполнении тестовых заданий | 5\01 | |
Тема 6. Круглые сутки 11 часов | |||||
Подъём! Ознакомление с ЛЕ по теме. Наречия частотности и предлоги времени | do homework, do the shopping, have/eat dinner (lunch), get dressed, go jogging, half past seven, quarter past/to seven, work on computer Have you got the time, please? What’s the time, please? Adverbs of frequency (always, usually, often, never sometimes,)Prepositions of time | Личностные л1 Регулятивные р1 Познавательные п4 Коммуникативные к2, к4 ИКТ -компетентность Работа с текстом | Научаться: описывать распорядок дня, называя новые действия в настоящем; правильно использовать изученную и новую лексику в устной речи; правильно называть время и задавать вопрос; Получат возможность научиться: - продуктивному письму восстанавливать и записывать пропущенные слова по контексту. | 5\01 | |
Наречия частотности, предлоги времени. | Often, always, seldom, sometimes, usually | Личностные л1 Регулятивные р1 Познавательные п11 Коммуникативные к4 ИКТ –компетентность Работа с текстом | Научаться: правильно употреблять наречия частотности настоящего простого времени. Получат возможность научиться: описывать свой рабочий день; | 1\02 | |
На работе. Диалог о профессиях родителей. Отработка ЛЕ. | painter, taxi driver, deliver letters, repair
| Личностные л1 Регулятивные р1, р6 Познавательные п3, п4 Коммуникативные к1, к2 ИКТ -компетентность Работа с текстом | Научатся: правильно употреблять слова по теме «Профессии»; Получат возможность научиться: вести диалог – расспрос по заданной ситуации. | 1\02 | |
Введение грамматики. Настоящее длительное время | Present Continuous | Личностные л1 Регулятивные р5 Познавательные п10, п12, п6 Коммуникативные к4 к2 ИКТ -компетентность Работа с текстом | Научаться: образовывать и прописывать глаголы в PresentContinuous; употреблять глаголы в утвердительной, вопросительной форме и кратких ответах в речи; разыгрывать этикетные диалоги по ролям, комментировать действие, изображенное на картинке. Получат возможность научиться: разыгрывать микродиалоги по заданной ситуации, описывать действия на фото друзей, | 1\02 | |
Выходные. Развитие навыков чтения по теме. Написание электронного письма | hard work, make phone calls, plant flowers Have a good time! | Личностные л1 Регулятивные р5 Познавательные п10, п12, п6 Коммуникативные к4 к2 ИКТ -компетентность Работа с текстом т11, т12, т21 | Научатся задавать общий и специальный вопросы; соотносить вопросы и ответы. Получат возможность научиться: рассказать о своем выходном дне без опоры на образец | 2\02 | |
С утра до вечера. Развитие навыков устной речи, сообщение на основе прочитанного. | What does your dad do? | Личностные л1, л4 Регулятивные р3 Познавательные п5, п6 Коммуникативные к4, к2 ИКТ -компетентность Работа с текстом т31, т11 | расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, писать электронные письма с опорой на образец | 2\02 | |
Обучение чтению с поиском необходимой информации. Биг Бен. | wide, every year | Личностные л1, л6 Регулятивные р2 Познавательные п15, п3 Коммуникативные к2 ИКТ -компетентность Работа с текстом т11 т12 | Научатся: извлекать информацию из текста; делать сообщение в связи с прочитанным текстом. Получат возможность научиться: задавать вопросы к тексту; писать кратко сообщение о достопримечательности | 2\02 | |
Познавательный урок Солнечные часы.( | Лексика и грамматика модуля | Личностные л1 Регулятивные р1 р3 Познавательные п7 п10 Коммуникативные к 2 ИКТ -компетентность Работа с текстом т11, т12, т21 | Научатся: извлекать информацию из текста; делать сообщение в связи с прочитанным текстом. Получат возможность научиться: задавать вопросы к тексту; использовать на практике англоязычную инструкцию к изготовлению солнечных часов. | 3\02 | |
Приглашение к действию. Отработка интонационных моделей. | go to the cinema What/How about having a coffee? Why don’t we go …? | Личностные л1л9 Регулятивные р1 р3 р5 Познавательные п7 п4 Коммуникативные к2, к3, к7 ИКТ -компетентность Работа с текстом | готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию. | 3\02 | |
Подготовка к тесту | Повторение ЛГМ | Личностные л1 Регулятивные р1 Познавательные п4, п3, п7 Коммуникативные к2 ИКТ -компетентность Работа с текстом | Научатся: использовать ранее изученную лексику и грамматику (Present Simple, Continuous) в предложениях; заполнять пропущенные фразы в диалоге. Получат возможность научиться переводить словосочетания, фразы и предложения по пройденной теме (Раздел Уголок Переводчика). | 3\02 | |
Контрольная работа по материалам модуля. Тест 6. | Лексика и грамматика модуля | Личностные л1 Регулятивные р1 р6, р4 Познавательные п 7 п4 Коммуникативные к2 ИКТ -компетентность Работа с текстом | соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов, правильно членить предложение на смысловые группы. | 4\02 | |
Тема 7. В любую погоду 11 часов | |||||
Год за годом. Повторение тематической лексики о погоде. Введение ЛЕ. | season, snow, pick flowers How are you doing? | Личностные л1 Регулятивные р1 Познавательные п7 Коммуникативные к2, к4 ИКТ –компетентность Работа с текстом | Научатся использовать лексику по теме месяцы и времена года в устной и письменной речи; заполнять пропущенные фразы в диалоге. Получат возможность научиться переводить поговорки по данной теме. | 4\02 | |
Обучение диалогической речи. Диалог- расспрос об одежде по погоде. Поисковое чтение. | blouse, boots, clothes, dress, jumper, light, loose, raincoat, shirt, suit, telephone conversation, tight, trainers, trousers Opposites Present Simple or Continuous | Личностные л1 Регулятивные р1, р3 Познавательные п10 п7 Коммуникативные к 1, к2 ИКТ -компетентность Работа с текстом т11, т12 | Научатся использовать лексику по теме месяцы и времена года в устной речи; Получат возможность научиться рассказать о погоде за окном без опоры на образец. | 4\02 | |
Отработка вопросительных предложений с Where, what.( | enjoy, postcard, stay, sunbathe, have a picnic, make a snowman | Личностные л1 Регулятивные р1 Познавательные п2, п7 Коммуникативные к2 ИКТ -компетентность Работа с текстом | Научаться: правильно составлять и употреблять в речи вопросительные предложения с Where, what. Получат возможность научиться: составлять диалог-расспрос по иллюстрациям с использованием вопросительных слов Where, what. | 1\03 | |
Занятия в разные времена года. Написание открытки с места отдыха. | Postcard, summer, autumn, winter, spring | Личностные л1 Регулятивные р1, р5 Познавательные п15, п7 Коммуникативныек2, к3 ИКТ -компетентность Работа с текстом | Научатся использовать лексику по теме месяцы и времена года в устной речи; Получат возможность научиться рассказать о погоде за окном без опоры на образец. | 1\03 | |
Обучение просмотровому чтению. Климат Аляски | cool, pack | Личностные л1, л6 Регулятивные р1, р6 Познавательные п11, п7 Коммуникативные к2 ИКТ -компетентность Работа с текстом | Научатся: извлекать информацию из текста; делать сообщение в связи с прочитанным текстом. Получат возможность научиться: задавать вопросы к тексту; писать кратко сообщение о климате своего региона. | 1\03 | |
Времена года. Создание веб-страниц с таблицей и географической картой. | Cold,warm,windy | Личностные л1 Регулятивные р1, р5 Познавательные п15 Коммуникативные к7, к3 ИКТ -компетентность Работа с текстом | Научатся использовать лексику по теме месяцы и времена года в устной речи; Получат возможность научиться рассказать о погоде за окном без опоры на образец. | 2\03 | |
Перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране. | Лексика и грамматика модуля | Личностные л1 Регулятивные р1, р5 Познавательные п 7 Коммуникативные к1, к2, к3 ИКТ -компетентность Работа с текстом | формирование проектных умений, готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования, создание веб-страниц | 2\03 | |
Покупка одежды. Умение ведения диалога этикетного характера в ситуации. Ролевая игра. | Have a nice day! How can I help you? How much does it cost? How much is it? What size are you? | Личностные л1 Регулятивные р1 Познавательные п4 Коммуникативные к1, к2, к3 ИКТ -компетентность Работа с текстом | готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию. | 2\03 | |
Обучение аудированию с полным пониманием. Ну и погода! | sea, wind | Личностные л1 Регулятивные р1 Познавательные п11 п7 Коммуникативные к2 ИКТ -компетентность Работа с текстом | Научатся использовать лексику по теме месяцы и времена года в устной речи; Получат возможность научиться рассказать о климате в России. | 3\03 | |
Контрольная работа по материалам модуля. Тест 7. | Лексика и грамматика модуля | Личностные л1 Регулятивные р6, р1 Познавательные п4 Коммуникативные ИКТ -компетентность Работа с текстом | Научатся применять полученные знания при выполнении тестовых заданий | 3\03 | |
Анализ контрольной работы по теме | Лексика и грамматика модуля | Личностные л1 Регулятивные р6 Познавательные п4 п9 Коммуникативные к4 ИКТ -компетентность Работа с текстом | Научатся применять полученные знания при выполнении тестовых заданий | 3\03 | |
Тема 8 . Особенные дни. Праздники 9 часов | |||||
Праздники. Актуализация ЛЕ. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации. | celebration, choose, fresh, harvest, rice, exchange gifts Countable/ uncountable nouns | Личностные л7 Регулятивные р1 р3 Познавательные п11 п7 Коммуникативные к2 ИКТ -компетентность Работа с текстом | Научатся использовать лексику по теме праздники в устной и письменной речи; заполнять пропущенные в тексте. Получат возможность научиться задавать вопросы к тексту; писать кратко о прочитанном. | 4\03 | |
Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | Лексика по теме «Исчисляемые и неисчисляемые существительные» | Личностные л1 Регулятивные р1 Познавательные п2, п4, п7 Коммуникативные к2 ИКТ -компетентность Работа с текстом | Научаться: правильно употреблять исчисляемые и неисчисляемые существительные на письме и в устной речи. Получат возможность научиться: составлять диалог – заказ в ресторане, используя исчисляемые и неисчисляемые существительные; | 1\04 | |
Готовим сами! Диалог-побуждение к совместному действию -подготовка к приготовлению любимого блюда. | bowl, cabbage, cereal,garlic, glass, grapes, strawberry some/any (how) much/(how) many | Личностные л1 Регулятивные р5 Познавательные п3 Коммуникативные к1 ИКТ -компетентность Работа с текстом | Научаться: правильно употреблять исчисляемые и неисчисляемые существительные на письме и в устной речи. Получат возможность научиться: составлять диалог – подготовка к приготовлению любимого блюда с использованием лексики и конструкций some/any(how) much/ (how) many | 2\04 | |
Освоение и использование неопределённых местоимений. По теме « У меня день рождения!» | bring, full of, money,soup I’d love to … I don’t think so. Would you like …? | Личностные л1 Регулятивные р7 Познавательные п7 Коммуникативные к2 ИКТ -компетентность Работа с текстом | Научатся понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (телефонном разговоре); составлять рассказ о дне рождения, пользуясь картинками и заданной лексикой; читать диалог с полным пониманием, восстанавливая реплики собеседников, используя PastSimple; контролировать правильность выполнения задания, прослушивая текст; Получат возможность научиться вести диалог-побуждение к совместному действию | 2\04 | |
Обучение изучающему чтению. День благодарения. | Thanksgiving Day | Личностные л7 Регулятивные р5 Познавательные п10 Коммуникативные к2 к10, к11 ИКТ -компетентность Работа с текстом т11 | Научатся извлекать информацию из викторины; Получат возможность научитьсясоставлять викторину на английском языке об одном из праздников в России. | 2\04 | |
Праздники и гулянья. Составление меню на праздник.( | Festivals | Личностные л1 л7 Регулятивные р2 Познавательные п 6 Коммуникативные к11, к4 ИКТ -компетентность Работа с текстом | Научатся читать информационный текст социокультурного характера, отвечать на вопросы к тексту; составлять и записывать рецепт приготовления сэндвича, используя ключевые слова; Получат возможность научиться рассказывать, как отмечаются праздники в России и Великобритании, с опорой на картинки; читать информационный текст социокультурного характера | 3\04 | |
Праздники. Контроль навыков устной речи по теме | Лексика и грамматика модуля | Личностные л1 Регулятивные р4 Познавательные п7 п15 Коммуникативные к2, к4 ИКТ -компетентность Работа с текстом | Научатся применять полученные знания при выполнении упражнений на повторение. | 3\04 | |
Заказ блюд в ресторане. Диалоги этикетного характера. | mineral water, order Enjoy your meal. | Личностные л1 Регулятивные р1 Познавательные п7 п4 Коммуникативные к1 ИКТ -компетентность Работа с текстом | Научатся применять полученные знания при выполнении упражнений на повторение. | 3\04 | |
Контрольная работа по материалам модуля. Тест 8. Диктант. | Лексика и грамматика модуля | Личностные л1 Регулятивные р1 р6, р4 Познавательные п 7 п4 Коммуникативные к2 ИКТ -компетентность Работа с текстом | Научатся применять полученные знания при выполнении тестовых заданий. | 4\04 | |
Тема 9. Покупки. 7 часов | |||||
За покупками. Введение ЛЕ по теме. Поисковое чтение. Диалоги этикетного характера в магазине. | aspirin, chemist’s, different, florist’s, greengrocer’s, look for, newsagent’s, record shop, sell, shopping centre, a/an – the | Личностныел1 Регулятивные р1 Познавательные п7 Коммуникативные к2 ИКТ -компетентность Работа с текстом т22, т11 | Научатся понимать на слух и читать информационный текст социокультурного характера, отвечать на вопросы к статье; Получат возможность научиться выражать свое отношение к прочитанному; | 4\04 | |
«Давай пойдём…» Аудирование с пониманием заданной информации. Диалог- побуждение к действию. | art gallery, bad, concert hall, invite, leave, photo, sign, theme park, take a photo/picture must/mustn’t | Личностные л1 Регулятивные р5 Познавательные п11 Коммуникативные к1, к2 ИКТ -компетентность Работа с текстом | Научаться: правильно употреблять в речи лексику, фразы и выражения по теме. Получат возможность научиться: составлять диалог по заданной тематике | 4\04 | |
Не пропустите! Отзыв на фильм. Развитие навыков чтения. | action film, adventure film, become, comedy, horror film, hero, lead actor/actress, main character, miss, recommend, romance, recommendation, save It is (well) worth seeing. | Личностные л1 Регулятивные р2 Познавательные п7 Коммуникативные к2 ИКТ -компетентность Работа с текстом т11, т12 | Научатся: извлекать информацию из текста; делать сообщение в связи с прочитанным текстом. Получат возможность научиться: задавать вопросы к тексту; писать кратко сообщение о популярном кино | 5\04 | |
Оживлённые места Лондона. Написание короткого текста- описания достопримечательности. | seat | Личностные л 7 Регулятивные р4 Познавательные п15 п7 Коммуникативные к2 ИКТ -компетентность Работа с текстом т31 | Научатся понимать на слух основное содержание объявления на туристическом прогулочном корабле; читать страноведческие тексты с полным понимание и соотносить их с картинками; Получат возможность научиться рассказывать о достопримечательностях Лондона, опираясь на информацию из текстов. | 5\04 | |
Обучение грамматике. Модальный глагол must/ mustn’) t | Sergiev Posad Toy Museum | Личностные л1 л8 Регулятивные р1 Познавательные п10 п 12 Коммуникативные к7 ИКТ -компетентность Работа с текстом т11, т32 | Научатся правильно использовать модальный глагол must/ mustn’t в речи. Получат возможность научитьсярассказывать о правилах поведения в школе, используя модальный глагол must/ mustn’t | 5\04 | |
« Как пройти…?». Диалог. Ролевая игра. | opposite supermarket, on one’s left/right, turn left/right, walk down Can you tell me where the … is? Could you tell me how to get to …? | Личностные л1 Регулятивные р4 Познавательные п5 Коммуникативные к1 к11 ИКТ -компетентность Работа с текстом | готовность отстаивать национальные ценности, стремление к лучшему осознанию культуры своего народа | 1\05 | |
Контрольная работа по материалам модуля. Тест 9. | Лексика и грамматика модуля | Личностные л1 Регулятивные р1 р6, р4 Познавательные п 7 п4 Коммуникативные к2 ИКТ -компетентность Работа с текстом | Научатся применять полученные знания при выполнении тестовых заданий | 1\05 | |
Тема 10. Каникулы. 11 часов | |||||
Путешествия и отдых. Освоение ЛЕ в ситуативной речи. Будущее время. | book (v), coach, extreme sports, hotel, learn (about), motorbike, price, ship, spend can/can’t | Личностные л6 Регулятивные р 5 Познавательные п4 п7 Коммуникативные к9 к4 ИКТ -компетентность Работа с текстом | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | 2\05 | |
Летние удовольствия. Поисковое чтение. Диалог об отдыхе. | airport, boring, decide, difficult, feeling, fishing, hard, hungry, sailing, sunbathing Don’t worry will | Личностные л1 Регулятивные р1 Познавательные п7 Коммуникативные к1 ИКТ -компетентность Работа с текстом т11 т12 | Научатся понимать на слух основное содержание диалога; Получат возможность научиться рассказывать о своем отдыхе в летнем лагере. | 2\05 | |
Обучение грамматике Будущее простое время | Личностные л6 Регулятивные р 5 Познавательные п4 п7 Коммуникативные к9 к4 ИКТ -компетентность Работа с текстом | Научатся: употреблять утвердительную, вопросительную и отрицательную форму глаголов в FutureSimple; Получат возможность научиться: описывать иллюстрацию с использованием Present Simple | 3\05 | ||
Болезни и недомогания. Поисковое чтение. Микродиалоги о проблемах здоровья. | dentist, headache, stomachache, sunburn, temperature, see a doctor, stay out of sun Abbreviations | Личностные л1 Регулятивные р1 Познавательные п 10 п7 Коммуникативные к1 к4 ИКТ -компетентность Работа с текстом т11 т12 | читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации, составлять диалоги | 3\05 | |
Поехали! Высказывания на основе прочитанного. | team, win | Личностные л1 Регулятивные р4 Познавательные п5 п9 Коммуникативные к2, к4 ИКТ -компетентность Работа с текстом т31 | Научатся читать текст с выборочным пониманием значимой /нужной /интересующей информации, составлять микродиалоги, используя новые ЛЕ | 3\05 | |
Увидимся в летнем лагере. Подготовка и защита проекта. | Summer camp | Личностныел1 Регулятивные р2 Познавательные п13 Коммуникативные к2, к4 ИКТ -компетентность Работа с текстом | Строить высказывания на основе прочитанного | 4\05 | |
Обучение навыкам говорения по теме «Праздники» | Лексика и грамматика модуля | Личностные л1 Регулятивные р7 Познавательные п 9 п8 Коммуникативные к3 к 10 ИКТ -компетентность Работа с текстом т11 | Научатся: употреблять в речи лексику по теме город и его достопримечательности | 4\05 | |
Контрольная работа по материалам модуля. Тест 10 | Лексика и грамматика модуля | Личностные л1 Регулятивные р1 р6, р4 Познавательные п 7 п4 Коммуникативные к2 ИКТ -компетентность Работа с текстом | Научатся применять полученные знания при выполнении тестовых заданий | 4\05 | |
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | Лексика и грамматика модуля | Личностные л1 Регулятивные р7 Познавательные п8 Коммуникативные к8 к6 ИКТ -компетентность Работа с текстом | Научатся применять полученные знания при выполнении упражнений на повторение. | 5\05 | |
Повторение ЛГМ по изученным темам | Лексика и грамматика курса | Личностные л1 Регулятивные р3 Познавательные п2 Коммуникативные к4 ИКТ -компетентность Работа с текстом | Научатся применять полученные знания при выполнении упражнений на повторение. | 5\05 | |
Обобщение изученного ЛГМ по изученным темамм | Лексика и грамматика курса | Личностные л1 Регулятивные р5 Познавательные п5 Коммуникативные к2 ИКТ -компетентность Работа с текстом т12 | Научатся применять полученные знания при выполнении упражнений на повторение. | 5\05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, В. Эванс «Spotlight 10», Module 1 «Spotlight on Exams»
Разработка урока в 10 классе...
тест для 4 класса на 25-30 минут (УМК Spotlight) или входной тест для 5 класса ( УМК Spotlight)
тест для учеников 4 класса( как итоговый) или входной тест для 5 класса - к УМК Spotlight. Расчитан на 25- 30 минут....
Рабочие программы и КТП по предмету английский язык к УМК "Spotlight 5" и " Spotlight 6" с учетом регионального компонента
Данная рабочая программа составлена для учащихся 6 классов общеобразовательных школ с учетом ФГОС и регионального компонента и рассчитана на 35 рабочих недель( з часа в неделю).Всего 105 часов. Регион...
Spotlight 10 Module 3 Spotlight on Exams
Урок разработан для отработки всех видов упражнений в формате ЕГЭ...
Тестовые задания Тема «In the Spotlight» Класс 7 УМК "Spotlight 7"
Тестовые задания на закрепление и проверку знаний по пройденной теме «In the Spotlight» Класс 7, модуль 7! Учебно-методический комплекс "Spotlight 7"....
Презентация урока в 7 классе на тему "Who is who?" по учебнику "Spotlight"; Конспект урока в 7 классе на тему "Who is who?" по учебнику Spotlight
Программа семинара учителей английского языка на тему: «Активные формы и методы обучения в условиях реализации ФГОС"Презентация на тему "Активные методы обчения на уроках английского я...
Spotlight 8 класс Progress check 4 (на основе упражнений из серии УМК Spotlight 8) с ключами
Spotlight 8 класс Progress check 4 (на основе упражнений из серии УМК Spotlight 8) с ключами + аудирование (Test booklet 8 Module 4)...