«Урок английского языка по новым государственным образовательным стандартам во 2 классе»
план-конспект урока по английскому языку на тему
«Урок английского языка по новым государственным образовательным стандартам во 2 классе»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_artamonova.docx | 28.93 КБ |
Предварительный просмотр:
МОУ «Ракитянская средняя общеобразовательная школа №1»
«Урок английского языка по новым государственным образовательным стандартам во 2 классе»
II четверть. Unit 2. WELCOME TO OUR THEATRE
Урок 20. Красная шапочка. Структура Have you got…?
Цели:
Личностные
- Принятие и освоение социальной роли обучающегося и развитие мотивов учебной деятельности.
- Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов в парной и групповой работе.
- Формирование установки на здоровый образ жизни.
Предметные
- Закрепление в речи образцов I have (not) got… I can… Введение вопросительной структуры Have you got... ?
- Формирование навыков аудирования, монологической и диалогической речи по теме «Семья».
- Закрепление лексики по теме «Семья», «Движения»
- Развитие произносительных навыков на материале английских звуков.
- Ознакомление с буквой английского алфавита Rr.
Метапредметные
- Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.
- Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания.
- Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.
- Готовность слушать собеседника и вести диалог.
- Овладение навыками построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации в устной форме.
- Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
- Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.
Ход урока:
I. Организационный момент.
- Good morning, children.
- I am glad to see you.
(Повторение рифмовки-приветствия.)
- Sit down, please. Дети, сегодня у нас в гостях Красная Шапочка. И она кое-что принесла. Как вы думаете, что это?
- (Дети высказывают свои предположения)
- Да, вы правы, это ее семейная фотография. Как вы думаете, зачем Красная шапочка ее принесла? О чем она хочет с вами поговорить?
- О наших семьях.
- Правильно. Сегодня мы поговорим о наших семьях и узнаем о семье Красной Шапочки и артистов нашего театра. Но сначала потренируем наши язычки.
II. Фонетическая зарядка.
У нашей обезьянки (a monkey) хорошее настроение. Она взяла зеркальце и гримасничает перед ним. Кончик язычка поместила между зубами и быстро убрала.
- Кончик язычка поместила между зубами и продула воздух.
- А теперь обезьянка сжала губы, не выпячивая их, и вернула в исходное положение.
- Обезьянка изображает своих друзей: собачку – [r], [r], [r]
- А когда она сердится, как она рычит? [br], [br], [br]
- Как жужжат пчелки? [ ], [ ], [ ]
- Как шипит змейка? [ ], [ ], [ ]
- Как бежит вода в кране? [s], [s], [s]
Sound the symbols (Учитель показывает карточки с транскрипционными значками [b], [r], [ ] [ ], [s], [i] [e], [f], дети называют соответствующие звуки.
III. Речевая зарядка
Красная Шапочка пришла к нам со своими друзьями, и они ничего про вас не знают. Давайте поздороваемся с ними и расскажем, как вас зовут, сколько вам лет и какие родственники у вас есть.
- Hello! I am Sasha. I am seven. I have got a mother and a father. I have got a sister. I have not got a brother.
- Hi, Sasha. I am glad to meet you. (Нескольким детям задаются вопросы, имеет место диалог)
IV. Тренировка навыков составления монологического высказывания.
- Один из друзей Красной Шапочки нарисован в нашем учебнике. Клоун Тим нарисовал на стр. 37 портрет слоненка. Open your books, please, and look at Ex.1. Вы видите рассказ слоненка о себе, но в картинках. Давайте расшифруем этот рассказ. (На доске вывешены картинки с другими зашифрованными рассказами о друзьях Красной Шапочки, которые дети должны расшифровать)
V. Формирование навыков аудирования. Активизация речевого образца I can/can’t…
- It’s time to listen to Tomas and his story. (Учитель организует прослушивание аудиозаписи из упр. 2 стр. 37 из учебника. Задание для учащихся: определить, что нового они узнали о слоненке. Затем дети рассказывают (2-3 предложения) о друзьях Красной Шапочки, используя речевой образец I can/can’t…
VI. Физкультминутка
Hands up! Clap! Clap!
Hands down! Shake! Shake!
Hands on hips! Jump! Jump!
Hop! Hop! Stop! Stand still!
VII. Введение вопросительной структуры Have you got..? и ответов Yes, I have/ No, I haven’t
- Вы уже умеете узнавать у человека имя, возраст, а сегодня мы научимся спрашивать наших друзей об их семьях. Послушайте, какие вопросы я задаю Красной Шапочке.
- Нave you got a mother? (Yes, I have)
- Нave you got a father? (No, I haven’t)
- Нave you got a grandmother? (Yes, I have)
- Нave you got a sister? (No, I haven’t)
- О чем я спрашиваю Красную Шапочку?
- Правильно. О том, какие родственники у нее есть. (Учащиеся повторяют варианты данной вопросительной структуры и краткие ответы, зачитывают правило из учебника на стр. 37, разбирают модель, а затем выполняют упр. 3 стр. 38 в парах.)
VIII. Закрепление навыка употребления вопроса Have you got… в устной речи
- It’s time to play with our toys. Встаньте в круг. Сейчас мы под музыку будем передавать за спиной игрушку, а когда музыка остановится, я попробую угадать, у кого игрушка с помощью вопросов Have you got… - Yes, I have/ No, I haven’t. Сначала ведущим выступает учитель, а потом кто-либо из детей. Затем выполняется упр. 4 стр.38
IX. Активизация изученных английских букв.
- Какие буквы вы уже знаете?
- Игра «Лучший знаток» На доске прикреплены буквы, нужно прикрепить к ним соответствующие звуки по командам.
- Игра «Пятнашки» 3 команды получают карточки с перепутанным алфавитом. Нужно расставить буквы по порядку в алфавите.(Группы меняются карточками и осуществляется взаимопроверка)
X. Знакомство с новой английской буквой Rr
- Давайте научимся писать и произносить новую английскую букву Rr. Она читается как звук [r] и является согласной буквой.
- Какие слова с этим звуком вы уже знаете? (Frog, brother, run)
XI. Рефлексия. Подведение итогов урока.
- Выберите из смайликов те, которые соответствуют вашему настроению после нашего урока?
- Что вам понравилось? Что нет? Какие вопросы остались непонятными? Чему вы сегодня научились? С какой новой моделью предложения познакомились?
- Давайте попрощаемся с Красной Шапочкой. Я думаю, ей понравилось с нами заниматься и она еще придет навестить нас.
-Homework: упр.3,4 стр. 38, выучить букву Rr.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока английского языка по новым ФГОС в 4-А классе по УМК «Happy English.ru» K. Kaufman. Тема урока: Рождество. Подарки.
Задачи урока:Предметные: 1. Познакомить с новой лексикой по теме «Подарки», провести первичное закрепление....
Формирование социально успешной самоактуализирующейся личности на уроках технологии в свете Федеральных Государственных Образовательных Стандартов нового поколения.
Новое время диктует новые качества, которыми должен обладать выпускник школы. Это способность к самообразованию, конкурентоспособность, мобильность, стремление к самоактуализации, достижению социально...
Использование технологий тьюторского сопровождения учащихся при внедрении новых государственных образовательных стандартов
Тьюторство – это не роль учителя, который знает ответы на вопросы, которые ребенок ему не задавал...
Разработка урока английского языка по новым ФГОС по теме «Семейные истории»
5 класс УМК "Rainbow English " 2016...
Разработка урока английского языка по новым ФГОС 10 класс
Класс: 10 / Тема урока: “Informal letter” / Тип урока: Урок усвоения новых знаний / УМК: «Spotlight» Афанасьева О.В., Дули...
Разработка урока английского языка по новым ФГОС по теме «Моя Семья»
образовательные:- включить обучающихся в изучение материала по теме «Моя семья»;- подвести обучающихся к пониманию необходимости использования новой лексики;- помочь обучающимся выявить и ...