The story of my pet
план-конспект урока по английскому языку на тему
Использование нестандартных приемов работы, а именно различных дидактических игр на уроке иностранного языка способствует овладению языком в занимательной форме, поддерживает интерес к иностранному языку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uroki.doc | 552 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: The Story of my pet
Цель: развитие навыков устной речи в рамках разговора темы “Animals”
Задачи:
Образовательные:
-знакомство с временем Present Simple в утвердительных и вопросительных предложениях;
-повторение лексики по теме «Животные»
-формирование навыков речевой деятельности учащихся в парах;
Развивающие:
-развитие навыков аудирования иноязычной речи;
-совершенствование навыков просмотрового чтения;
Воспитывающая:
-формирование интереса к изучению иностранного языка.
План:
- Организация начала урока
- Фонетическая разминка
- Изучение нового материала
- Сообщение темы урока
- Правила произношения окончания –s в Present Simple
- Образование вопросительных и отрицательных предложений в Present Simple
- Построение отрицательных предложений в Present Simple
- Составление диалога по теме «Животные»
- Дидактическая грамматическая игра “A funny monster”
- Подведение итогов, рефлексия
- Домашнее задание
Ход урока
1.Организация начала урока
- Good morning!
- How are you?
- I am fine and you?
- I’m well, sit down.
2.Фонетическая разминка
А)-Сегодня с вами мы потренируемся в произношении звука [s]-[z]-[iz]
- При произношении звуков [s, z] образуется узкая щель между кончиком языка и альвеолами (верхними бугорками).
[s] Oh, Mary! Come and see
A big snake is in the tree.
- Repeat after me
- Translate please
[z] We go, we go, we go to the zoo!
We can see a tiger and a zebra, too.
- Repeat after me
- Translate please
[iz] I see two funny foxes
With two small boxes.
- Repeat after me
- Translate please.
-Well.
Б)-Давайте вспомним, как по-английски можно сказать, что предмет принадлежит кому – то. Называется имя человека, ставится ’s и называем предмет который принадлежит этому человеку. (Dima’s pen, Ann’s bag)
3.Изучение нового материала
3.1 Сообщение темы урока
-Сегодня мы познакомимся с временем Present Simple
-Мы используем Present Simple, для того, чтобы сказать о действиях, которые происходят постоянно, не в момент речи. Мы не связываем действие с определенным моментом, а считаем, что действие происходит постоянно или повторяется время от времени.
-Посмотрите не таблицу здесь указаны сигнальные слова этого времени
Present Simple
often every day
Verb/Vs(es)
always usually
-Сейчас я закрою одно из сигнальных слов, назовите его, а теперь я закрою все, вспомните их.
-Good! Well done!
3.2 Произношение окончания –s в Present Simple
-Глагол(V) в Present Simple употребляется в обычной форме, но в 3 лице ед. числе (после he/ she/ it) глагол принимает окончание -s
-Now look at the blackboard and repeat the words after me: to get – gets, to sleep – sleeps, to play – plays, to read – reads, to wash – washes, to watch – watches.
-Сейчас посмотрим на таблицу как образуется время Present Simple в утвердительных предложениях.
«+»
I dogs He horses
We like birds She likes cats
You sports It milk
They cars
3.3 Образование вопросительных и отрицательных предложений в Present Simple
-Вспомогательный глагол данного времени do/ does . Мы используем do / does, чтобы задать вопрос или построить отрицательное предложение.
-Для того чтобы сделать предложение в Present Simple отрицательным необходимо поставить вспомогательный глагол do/does + not перед глаголом. Does используется в 3 лице ед. Числе (после he, she, it). Когда мы используем does глагол используется без окончания -s
« – »
I dogs He does not horses
We do not birds She like cats
You like sports It milk
They cars
«?»
I dogs? He horses?
Do We like birds? Does She like cats?
You sports? It milk?
They cars?
4. Построение отрицательных предложений в Present Simple
-Make up negative sentences, please.
1. I speak English. I don’t speak English.
2. She lives in a hotel. She doesn’t live in a hotel.
3. We have a nice flat. We don’t have a nice flat.
4.A farmer feeds hens. A farmer doesn’t feed he.
5. I am a bad pupil. I am not a bad pupil.
He/she is not a bad pupil.
We/You/They are not bad pupils.
6. Mike likes to walk the dog. Mike doesn’t like to walk the dog.
-That’s correct! No, you’re wrong. Repeat ones again, pleas. Don’t be in a hurry!
5.Составление диалога по теме «Животные» (P1 ––> P2, P3 ––> Р4, …)
– Now ask your partner what animal he (she) likes.
P1: Do you likes monkeys, P2?
P2: No, I don’t like monkeys. I like frogs. Do you like cats, P1?
P1: No, I don’t like cats. I like dogs.
P1: My partner is … He likes frogs.
P2: My partner is … He likes dogs.
6. Дидактическая грамматическая игра “A funny monster”
– Now it’s time to play. We have two teams. You’ll draw a monster. It is very funny. Why? You’ll see.
-В начале урока мы повторяли что обозначает ’s. So translate these words-combination.
a dog’s head;
a rabbit’s ear;
a snake’s body;
a frog’s legs;
a fish’s tail;
-Now look at the blackboard I am writing name’s monster with the help of the first 2 letters of the words-combination.
A do – rab – sna – frog – ish. Do you like it? What can it do?
7.Подведение итогов, рефлексия.
-Давайте посмотрим какими внимательными вы были сегодня:
- С каким временем сегодня познакомились?
- Для чего мы используем Present Simple?
- Как образовать это время?
-Как строятся вопросительные и отрицательные предложения?
-Как произносится окончание –s?
8.Домашнее задание
- Open you daybooks, write down you homework.
-I’ll give you cards, you must choose do or does in them and translate these sentences.
1. …you sleep well? 2. … your sister wash the plates? 3. … Kitty read English books? 4. He … not like milk. 5. We … not go to school in summer.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока по теме: “Stories to Read, Stories to tell”. (Урок обобщающего повторения по теме “Stories”)
План-конспектурокапотеме: “Stories to Read, Stories to tell”. (Урок обобщающего повторения по теме “Stories”)...
Action stories как один из эффективных видов упражнений на отработку навыков аудирования и говорения у дошкольников
Предлагаю алгоритм работы по action stories, который легко можно применять как в дошкольном обучении английскому языку, как и для начальной школы. Упражнение action stories построено на методе м...
Интегрированный урок "Romeo and Julliet-Love Story"
Интегрированные уроки с применением компьютерных технологий приобрели большую значимость в учебном процессе, позволили совместить изучение различный дисциплин и осознать значимость практической деятел...
Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку " Jack-o-Lantern’s story "
Театр на английском языке "Jack-o-lantern’s story"...
The story of my school is a story of success
Статья посвящена тридцатилетию школы. Описывается история успешной работы кафедры английского языка со дня основания школы по настоящее время....
"The story of my school is a story of success", статья
Статья посвящена истории школы, в которой я работаю много лет....
"The story of my school is a story of success", статья
Статья посвящена истории школы, в которой я работаю много лет....