Мастер-класс "Английский вокруг нас"
методическая разработка по английскому языку на тему
Данный мастер-класс использовала на конкурсе "Учитель года 2015"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 48.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Начать свой мастер класс я бы хотела, с того что английский язык – это глобальный язык. Половина населения земного шара говорит по-английски. В русском языке много англицизмов (слова или обороты речи в каком-нибудь языке, заимствованные из английского языка или созданные по образу английского слова или выражения).
let`s me introduce myself. My name is Yulia Vladimirovna. What is your name?
Look at the screen. What is this picture? There is family.
Let`s work with our tongues. Listen and repeat.
Mother, father, sister, brother, hand in hand, with one another. Какой звук встречается почти в каждом слове?
Учитель: Цифра 7 и буква я, что за слово у меня?
Дети: семья.
Учитель: называет слово по-английски и просит ребят “похвалиться”:
I have got a family.
Учитель: Отгадайте-ка, друзья, про кого в семье скажу вам я:
Кто как солнышко сияет,
Нас лучами согревает! (Мама)
Дети отгадывают. Учитель называет слово по-английски.
Дети хором повторяют mother.
Учитель: “Похвалитесь”, что у вас есть мамы. I have got a mum.
Один ученик повторяет фразу и идет рисовать на интерактивной доске солнышко. Другие учащиеся по очереди хвалятся I have got a mother.
Учитель: Вновь загадка у меня – отгадайте-ка друзья:
Кто как дерево большое
От невзгод и бурь укроет!
Дети: Папа.
Учитель: Father.
Учащийся рисует дерево, ребята сообщают о папе I have got a father.
Учитель:
Кто как облако пушистое
И как солнышко лучистое,
Кто как мамочка вторая
Наша (бабушка) (grandmother) родная!
Один ученик рисует на доске облако.
Дети: I have got a grandmother!
Учитель:
Кто как дождик в жаркий день
Поиграть ему не лень
В шашки, шахматы, футбол
Это (деда) (grandfather) – чемпион!
Один ученик повторяет фразу и идет рисовать на доске дождь.
Дети: I have got a grandfather!
Учитель:
Кто помощница моя
Это старшая или младшая сестра – sister.
Дети: сестра
Учитель: Right you are! A sister!
Дети: I have got a sister!
Кто-то из ребят рисует цветок.
Учитель:
Самый ярый мой фанат
Это мой любимый брат - brother!
Дети: брат
Учитель: Right you are! A brother!
Дети: I have got a brother!
Ученик рисует еще один грибок.
Учитель: Вот и в сборе вся семья, нарисую домик я!
Один учащийся рисует дом, а другие ребята сообщают о семье.
Дети: I have got a family!
Учитель: А теперь ребята посмотрите на зашифрованное письмо, которое прислали вам Джейн и Майкл (презентация на интерактивной доске). (Приложение)
А давайте расшифруем его! Кто же есть в семье у ребят? Расскажем за них.
Дети: I have got a mother, a father, a sister …
Учитель: Вы уже можете рассказать о своей семье! Давайте отправим Джейн и Майклу звуковое письмо. Расскажите им о вашей семье, а я запишу ваши рассказы. Учитель достает из сумочки микрофон, и дети сообщают свои имена и рассказывают о членах семьи.
Дети: My name is …
I have got a mother, a father …
Excellent!
It`s time to play. Our game is “Snowball”. We shall name all the words of our theme. Первый ученик называет первое слово, второй повторяет его слово и называет свое слово и т.д.
Very well!
I give you a card with a scan word. You shall find the words of our theme. You have 3 minutes.
d | c | g | w | f | z | y | f | j | g | r | s | j |
b | k | n | l | k | l | h | k | y | r | h | f | h |
r | u | u | g | i | d | f | j | e | a | f | o | t |
o | g | f | m | l | a | d | h | j | n | s | h | e |
t | o | a | o | y | h | s | l | d | d | x | r | k |
h | f | a | t | h | e | r | u | g | f | a | t | i |
e | m | m | h | t | t | n | y | o | a | m | h | y |
r | e | b | e | r | r | s | i | s | t | e | r | t |
v | p | t | r | o | y | j | f | r | h | o | e | s |
g | r | a | n | d | m | o | t | h | e | r | x | d |
m | q | e | y | p | j | y | d | e | r | k | s | a |
o | j | w | i | e | i | t | s | w | j | e | p | l |
z | t | f | x | w | d | k | a | e | t | t | o | u |
Now, let`s check. Very well! We are very active and clever students. I am happy to work with us. Thank you!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игра "Немецкий вокруг нас"
С помощью игры "Немецкий вокруг нас" дети откроют неизвестное в известном!...

Внеклассное мероприятие по биологии и экологии "Мир вокруг нас"
Данная игра разработана как внеклассное мероприятие для учащихся 8-9 классов в рамках недели естественных наук. Проводится в форме игры "Что? Где? Когда?" ...

Чудеса вокруг нас
Это творческая работа, выполненная учащимися. Ребята посчитали, что не только Всемирно известные чудеса должны быть, но и на нашей территории тоже можно найти объекты, достойные знания "Чудеса". Дав о...

ЗЕМЛЯ ВО ВСЕЛЕННОЙ. ДВИЖЕНИЕ ЗЕМЛИ ВОКРУГ СВОЕЙ ОСИ И ВОКРУГ СОЛНЦА.
Урок усвоения нового материала по теме: ЗЕМЛЯ ВО ВСЕЛЕННОЙ. ДВИЖЕНИЕ ЗЕМЛИ ВОКРУГ СВОЕЙ ОСИ И ВОКРУГ СОЛНЦА. Данную тему урока вместе с презентацией можно использовать при подготовке к ЕГЭ"...

Конспект для детей с особыми образовательными потребностями в средней группе «Экологическая экскурсия вокруг детского сада «Мир вокруг нас».
представлен конспект экскурсии вокруг детского сада для детей средней группы с особыми образовательными потребностями...

"Математика вокруг нас" Презентация "Треугольники вокруг нас"
Данная презентация может быть использована на кружке по математике для 5и 6 классов.Содержание презентации поможет получить представление об использовании треугольников в быту, технике, строительстве....