Мастер-класс "Английский вокруг нас"
методическая разработка по английскому языку на тему

Бойченко Юлия Владимировна

Данный мастер-класс использовала на конкурсе "Учитель года 2015"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon nachat_svoy_master_klass_ya_by_hotela_avtosohranennyy.doc48.5 КБ

Предварительный просмотр:

Начать свой мастер класс я бы хотела, с  того что английский язык – это глобальный язык. Половина населения земного шара говорит по-английски. В русском языке много англицизмов (слова или обороты речи в каком-нибудь языке, заимствованные из английского языка или созданные по образу английского слова или выражения).

let`s me introduce myself. My name is Yulia Vladimirovna. What is your name?

Look at the screen. What is this picture? There is family.

Let`s work with our tongues. Listen and repeat.

Mother, father, sister, brother, hand in hand, with one another. Какой звук встречается почти в каждом слове?

Учитель: Цифра 7 и буква я, что за слово у меня?

Дети: семья.

Учитель: называет слово по-английски и просит ребят “похвалиться”:

I have got a family.

Учитель: Отгадайте-ка, друзья, про кого в семье скажу вам я:

Кто как солнышко сияет,
Нас лучами согревает! (
Мама)

Дети отгадывают. Учитель называет слово по-английски.

Дети хором повторяют mother.

Учитель: “Похвалитесь”, что у вас есть мамы. I have got a mum.

Один ученик повторяет фразу и идет рисовать на интерактивной доске солнышко. Другие учащиеся по очереди хвалятся I have got a mother.

Учитель: Вновь загадка у меня – отгадайте-ка друзья:

Кто как дерево большое
От невзгод и бурь укроет!

Дети: Папа.

Учитель: Father.

Учащийся рисует дерево, ребята сообщают о папе I have got a father.

Учитель:

Кто как облако пушистое
И как солнышко лучистое, 
Кто как мамочка вторая
Наша 
(бабушка) (grandmother) родная!

Один ученик рисует на доске облако.

Дети: I have got a grandmother!

Учитель:

Кто как дождик в жаркий день
Поиграть ему не лень
В шашки, шахматы, футбол 
Это 
(деда) (grandfather) – чемпион!

Один ученик повторяет фразу и идет рисовать на доске дождь.

Дети: I have got a grandfather!

Учитель:

Кто помощница моя
Это старшая или младшая
сестра – sister.

Дети: сестра

Учитель: Right you are! A sister!

Дети: I have got a sister!

Кто-то из ребят рисует цветок.

Учитель:

Самый ярый мой фанат
Это мой любимый
брат - brother!

Дети: брат

Учитель: Right you are! A brother!

Дети: I have got a brother!

Ученик рисует еще один грибок.

Учитель: Вот и в сборе вся семья, нарисую домик я!

Один учащийся рисует дом, а другие ребята сообщают о семье.

Дети: I have got a family!

Учитель: А теперь ребята посмотрите на зашифрованное письмо, которое прислали вам Джейн и Майкл (презентация на интерактивной доске). (Приложение)

А давайте расшифруем его! Кто же есть в семье у ребят? Расскажем за них.

Дети: I have got a mother, a father, a sister …

Учитель: Вы уже можете рассказать о своей семье! Давайте отправим Джейн и Майклу звуковое письмо. Расскажите им о вашей семье, а я запишу ваши рассказы. Учитель достает из сумочки микрофон, и дети сообщают свои имена и рассказывают о членах семьи.

Дети: My name is …

I have got a mother, a father …

Excellent!

It`s time to play. Our game is “Snowball”. We shall name all the words of our theme. Первый ученик называет первое слово, второй повторяет его слово и называет свое слово и т.д.

Very well!

I give you a card with a scan word. You shall find the words of our theme. You have 3 minutes.

d

c

g

w

f

z

y

f

j

g

r

s

j

b

k

n

l

k

l

h

k

y

r

h

f

h

r

u

u

g

i

d

f

j

e

a

f

o

t

o

g

f

m

l

a

d

h

j

n

s

h

e

t

o

a

o

y

h

s

l

d

d

x

r

k

h

f

a

t

h

e

r

u

g

f

a

t

i

e

m

m

h

t

t

n

y

o

a

m

h

y

r

e

b

e

r

r

s

i

s

t

e

r

t

v

p

t

r

o

y

j

f

r

h

o

e

s

g

r

a

n

d

m

o

t

h

e

r

x

d

m

q

e

y

p

j

y

d

e

r

k

s

a

o

j

w

i

e

i

t

s

w

j

e

p

l

z

t

f

x

w

d

k

a

e

t

t

o

u

Now, let`s check. Very well! We are very active and clever students. I am happy to work with us. Thank you!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игра "Немецкий вокруг нас"

С помощью игры "Немецкий вокруг нас" дети откроют неизвестное в известном!...

Внеклассное мероприятие по биологии и экологии "Мир вокруг нас"

Данная игра разработана как внеклассное мероприятие для учащихся 8-9 классов в рамках недели естественных наук. Проводится в форме игры "Что? Где? Когда?" ...

ХИМИЯ ВОКРУГ НАС

Презентация  Зачем нужна химия...

Чудеса вокруг нас

Это творческая работа, выполненная учащимися. Ребята посчитали, что не только Всемирно известные чудеса должны быть, но и на нашей территории тоже можно найти объекты, достойные знания "Чудеса". Дав о...

ЗЕМЛЯ ВО ВСЕЛЕННОЙ. ДВИЖЕНИЕ ЗЕМЛИ ВОКРУГ СВОЕЙ ОСИ И ВОКРУГ СОЛНЦА.

Урок усвоения нового материала по теме: ЗЕМЛЯ ВО ВСЕЛЕННОЙ. ДВИЖЕНИЕ ЗЕМЛИ ВОКРУГ СВОЕЙ ОСИ И ВОКРУГ СОЛНЦА. Данную тему урока вместе с презентацией можно использовать при подготовке к ЕГЭ"...

Конспект для детей с особыми образовательными потребностями в средней группе «Экологическая экскурсия вокруг детского сада «Мир вокруг нас».

представлен конспект экскурсии вокруг детского сада для детей средней группы с особыми образовательными потребностями...

"Математика вокруг нас" Презентация "Треугольники вокруг нас"

Данная презентация может быть использована на кружке по математике для 5и 6 классов.Содержание презентации поможет получить представление об использовании треугольников в быту, технике, строительстве....