Фонетическая зарядка .Начальные классы.
методическая разработка по английскому языку на тему

Комбарова Наталья Николаевна

Данный материал помогает   подготовиться  к фонетической зарядке в начальных классах.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл foneticheskaya_zaradka.nachalnye_klassy.docx36.45 КБ

Предварительный просмотр:

Фонетические зарядки для уроков английского языка

Звук [æ]

1.прослушай слова со звуком [æ]. Сосчитай их.

             Cat  fat  rat  Ann  can apple  back  has  Africa animal  man  and                

2.   прослушайте слова. Поставьте {когда услышите   слово со звуком [æ]

               A pen,    a table,   a map,   a book,   a dog,   a bag,  a  box,

                  A cat,   a lamp,   a flag,   a cock,  kiss,  back,  a mouse                

3.  прослушайте слова. Посчитайте те, в которых нет звука [æ]

                     Cat   get  hat  ham  sell  has  bell  back  man  can   seven

                                best  ten  camel  apple                                                

4.  прослушайте слова.   Посчитайте, сколько раз повторяется слово Ann.

      Man  can  Ann  rat  fan Ann has parrot  Africa  album  Ann and  hand          

 5.  прослушайте слова. Повторите за учителем только те, которые имеют звук[ æ  ]

           red  rap  camel   clever  very apple   bell back   black berry                

6.  прослушайте ряд слов. Подчеркните то слово, которое не было названо во второй раз.

Cat [ cap] rat rap back bag   Sam sad had bad

7. прослушайте предложения. Расставьте слова в нужной последовательности.

                             A black cat.                           A fat rat has a hat.

A bad rabbit sat at a mat.       A fat rat ate a black rabbit.

8. посмотри на картинки. Расставь их в той последовательности, в которой о них будет говорить учитель.

         1.  a fat cat.            3. Ann has a black cat.        5. Sam has a rabbit.

   2.  a black rabbit.    4. a man has paints.               6. Sam has a pan.

Звук [ i ]

1 .прослушай слова со звуком [i]. Сосчитай их.

Big   pig   six    fix  Nick  his    is    slim   swim skip                                                        

  1. прослушайте слова. Поставьте I, когда услышите слово со звуком [ i ]

  map    apple   pin   dog   Ann  very   his   can  Nick   pig mix   fix    Tom   Terry   book  pen   rabbit  tin                                                                                                              

  1. прослушайте слова. Посчитайте те, в которых нет звука [ i ]

        dig dog cold  Tim  pen  tent  silk his swim pet left book fix fat film lip can it carrot              

  1. прослушайте слова.   Посчитайте, сколько раз повторяется слово silk

         very  man  camel   pin   silk   in   skip   fix   silk  Ann   Nick    silk milk lip silk Tim slim silk                    

5.  прослушайте слова. Повторите за учителем только те, которые имеют звук[ i ]

      pen   pin bed  pig  let    lip   fat   shop   little  did  cat  mix    Tim   Tom    but                                                            

6.  прослушайте фразы. Скажите, сколько раз встречается в них звук [ i ]

      A big cat has a pin.                  A big pig is fat.                      

     Tim has a black pig.                A black cat can sing and skip.    

     His black pig is very big.         Six pigs can swim and sit.        

7.  прослушайте предложения. Расставьте слова в нужной последовательности.

            Ann has a big pig.

            Ted can sing and dance.           Tim is slim and can skip.

           Todd has a black rabbit.              Nick has a pig and a big rabbit.

8. прослушайте слова. Допишите недостающие буквы.

                              Film          milk           sing

                             Skip           pin             slim

                              Swim         Nick           rabbit

9. прослушайте предложения. Найдите к каждому из них иллюстрацию и перевод.

        Cats can sing.           Cats can swim.

         Pigs can skip.           Ann and a cat can skip.

   Rabbits can sit.          Tim can sing.

Звук [ е ]

1 .прослушай слова со звуком [е]. Сосчитай их.

       Pet   ten  hen   seven   red   set   lend  bet  pen   shell   send                      

2. прослушайте слова. Поставьте I, когда услышите слово со звуком [ е ]

        bad beg red pig man pen bet sand lend pick peck fat skip seven

                             six set cat get black bed                                                              

3.прослушайте слова. Посчитайте те, в которых нет звука [ е ]

      set   seven  bet   Sam   cat   let  black   sing   skip net  red  bed pin   pen  

                 fit  fat  hen   can                                                                                      

4. прослушайте слова.   Посчитайте, сколько раз повторяется слово seven

                       seven  red   read    milk   film   seven   rabbit   can  frog

                            seven   his   has   fox   band   seven  very   camel   seven                      

5.    прослушайте слова. Подчеркните те, в которых есть звук [ е ]

cat red back milk Sam ten   pig bell camel bend                                                                                         hat travel lemon very apple carrot map well send    

 6.    прослушайте фразы. Вычеркните те слова, в которых нет звука [ е ]

 a black pen           a red rabbit     a big egg       a bad hen                                                                                                 a black and big pet      a nice lemon         seven bid bets  

 7.    прослушайте слова. Допишите недостающие буквы.

Clever     album     bend

Lemon     milk       pink

seven      travel      rabbit

animal     pet         river

8.    прослушайте предложения. Расставьте слова в нужной последовательности.

                 His hen is red.                           He met a bet.

           .    Let him get a lemon.                   She is very clever.

9.   прослушайте предложения. Отметьте их последовательность

Найдите предложения-описания картинки.

Не is big.                     It is a pet.

It is a fat pet.               It is a clever pet-

it needs help                It is not bed.

It is a bed hen.             It met a friend.

Звук [λ]   

     

  1. прослушайте слова со звуком [ λ ], сосчитайте их.

          Сир   fun   sun   duck    must    gun    son    come    Much      but      mud                                                                

2.    прослушайте слова. Поставьте I, когда услышите слово со звуком [λ]

      man     milk   rap   rug   cat   cup   camp   sun    pack   come   blood     black

                       bad    bug     carrot    company     camel                                                

3.    прослушайте слова. Сосчитайте, сколько раз встречается слово f и п

              gun   fun   run   must   cup   fun   does   son   ton   fun   come    fun    ugly

              sun     brother     thus    us    enough      fun                                                        

4.  прослушайте слова. Повторите только те, которые имеют звук   [λ ]

                  Run    rap   fun   fan   does   must   map   man    milk   lemon   ugly   sun 

      Sam   sent   nut   Nick   neck   rabbit   cat   camp   come     send   shell   shut            

5. прослушайте ряд слов. Подчеркните то, которое не было названо

во второй раз.

       many   funny    milk    man    rabbit    (must)    son   gun   rap   duck   nut

6.    прослушайте слова. Вычеркните те, в которых есть звук [λ ]

повторите слова за учителем.

          camp   sand   can    cup    black   big    bug    blood     ugly    land

           must    man    lemon   luck    lamp   brother    funny    fan                                

7.    прослушайте фразы. Отметьте последовательность, в которой

их будет проговаривать учитель

                an ugly duck was in a cup                    his thumb is in blood

               you must run fast                               a mother had a son      

              my duck is ugly but funny                  it is a funny son        

 8.    прослушайте предложения. Подберите к каждому из них иллюстрацию.

                                 Dogs run fast but funny.

                                 A duck must swim in the sun.

                                 A cat can jump but can't fly .

                                   2. Звуки в контрасте ( долгие звуки)

 Звуки [ i ]- [ i: ] 

 1. вспомните правило звука [ i ]. Напишите формулу звука.        

Прослушайте слова, вставь пропущенную букву.

          Big    pig  six   fix  Nick  his   is   Slim       swim         skip

2. прослушайте слова с долгим звуком [ i:], сосчитай их

                          He    she   me   free sleep key  leak  seat  cheek  cheap reach  reason

                          Field   leave

 3.. прослушайте слова. Поставьте I, когда услышите слово со звуком [ i:] 

                         Film   please   sit  tree   chip  fit  tip   pink  tie   rid  heel   name

                         Eat  wish  ride chop  cheap be  sea  thin  wash  risen stick

 4.прослушайте слова. Сосчитайте, сколько раз встречается слово read

                       Ride  read   bread  pick  insert  read   six  chin  keep  read

                           Wish  tea  please piece  rich read  rid red green  read  did

 5.прослушайте слова. Зачеркните только те, которые имеют долгий звук [ i:],

             dip    ,dear.,      key,    1a mp,      1ick ,  1ack,    1eave ,  ship,    win,    

              hel1,     h i 11 ,   h ea t,    it,    pick,  pea, ship ,  cheap,  chick , chop

  6. прослушайте фразы. Посчитайте, сколько раз в них встречается долгий звук [ i:]

                                    1. he sees a key in the field

                                    2. his niece is free in the sea

                                    3. Tim fills ill during the meal

                                    4. she needs a cheap seat

                                    5. the teens see me

                                    6. Been needs extreme

7.прослушайте фразы. Отметьте последовательность, в которой их будет проговаривать  учитель

                         1.  Ann feeds hens 

                         2. a bee can fly but cannot swim

                         3.   we can feel heat

                         4.  we see a green tree

                          5. we have two heels

                          6. ducks cannot eat chips

  8. прослушайте предложения. Подберите к ним иллюстрации

                            1. Irene feeds fox

                            2. he thinks of coffee

                            3. it eats sweet scones

Звуки [ о ]- [ о:] 

1.  вспомните правило звука [  О ]. Напиши формулу звука.

 Прослушайте слова, вставь  пропущенную букву.

                 Hot   not top dot   stop cost Doctor   Pot What bottle     flop

2  прослушайте слова с долгим звуком [ O:], сосчитай их

                    All   call   saw  storm  floor  door  or  salt  awful  horse walk  ball

3. прослушайте слова. Поставьте I, когда услышите слово со звуком [ о:]

                      Fork  flop full  lord  cold  from  chop  torn storm  

                      Sport north  got  court salt orange what   short coffee pot  cord  

 4. прослушайте слова. Сосчитайте, сколько раз встречается слово walk

                    What walk will kilo cold word walk well vast shore walk ball

                    Doll drop walk crop drop salt walk rot top well walk boil body

  5.прослушайте ряд слов. Подчеркните то, которое не было названо

          во второй раз.

                         Come   ugly    dot    cup    more   cost   fox    fork   doll salt

 6. прослушайте слова. Вычеркните те, в которых есть звук [о:]

                      port   what   wolf   hat thank    has    ball    corn    door board  

 morning    awful    sport    short   heart   nuts

7.прослушайте предложения. Расставьте слова в нужной последовательности

           1. the storm is awful in autumn

           2. a horse walks in port

           3. put more salt in corn

           4. no more salt in porridge

            5. all horses want corn

    8. обведите слова со звуком [о:], переведите их на русский язык. Найдите к ним  иллюстрации.

Звуки [ u ]- [ u:]       

1.вспомните правило звука [ u ]. Напишите формулу звука. Прослушайте слова,    вставьте пропущенную букву.

Put     bush     book    took    cook   wool        Pu11     Sugar     wolf  

 woman      сoo1      foot  Look       push

  2.прослушайте слова с долгим звуком [ u: ], сосчитайте их.

               Do  two  fool  shoe  who  fruit  tooth   blue   school   too

               Soup  food  look  tool  pool  shoot  root  

  3.        прослушайте слова. Поставьте I, когда услышите слово со звуком [ u: ]

               Blue  choose goose too good  do two  look soup  June

               Who  noon  sugar  put  bull too  butcher

  4.        прослушайте слова. Сосчитайте, сколько раз встречается слово fool

                Fool    bull   good  folk   frog  good  fool  true sugar  soup

                     Fool   wood  pull  fool  noon  moon  fool    

  5.        прослушайте ряд слов. Подчеркните то, которое не было названо

во второй раз.

                   Cat   clock   shoe  soup  sugar  butcher  wool  wolf  fruit

  6.        прослушайте слова. Вычеркните те, в которых есть звук [u: ]

Bed      сoo1      сook     sugar    shop     1oск

fruit      fun      soup     too1    tooк        fool

f u11       school     wolf

     7.         прослушайте фразы. Отметьте последовательность, в которой их будет     проговаривать учитель

                   Luke! Chew this fruit.

                 Look! Whose shoe is it?

                    Look! This shoe is in pool

                 a blue school pool is good

                 a cook cooks food for a wolf

                              fruit juice is cool

8.      обведите слова со звуком [u:], переведите их на русский язык. Найдите к ним иллюстрации.

1.3. Дифтонги

Звук [ ei ] 

1.прослушайте слова со дифтонгом [ ei ]. Скажите, чем этот звук отличается от известных вам звуков. Сосчитайте слова.

                          Say  way  baby  grey  name  Kate  take make mail  brain

                         Lady able  today create  parade  sail

2.прослушайте слова. Поставьте I, когда услышите слово с дифтонгом [ ei ]

                            Gap  game ret red rate rope pork pail pray hog  hate joke name

                            Pray try  top kite cat came

 3.  прослушайте слова. Поставьте I в колонку с тем звуком, который услышите в слове.                                                                                  

                    Take fat pin pail  hip  name nit  lake late leer kin clay take made face

                         Tag  game  way  stay  stick  grey can  lay milk silk kite

 4. прослушайте слова. Сосчитайте, сколько раз встречается слово say

                      Stay    say    way   grey   pray  say   try   my   by   fly  night late say

                     Bike   cat   say   paper  gate say  late  like  no say  yellow valley

 5.прослушайте слова. Зачеркните только те, которые имеют дифтонг [ei],

Рea         rack      red      so       Кate      hit     grey

corn     ten      say         take      fu11      form       schoo1

1ate      gate      up    black     sugar      run

6.прослушайте ряд слов. Подчеркните то, которое не было названо во второй

раз.

Gate    late lack lake cake Kate rate grey bay hate wait able

7.прослушайте фразы. Расставьте слова в нужной последовательности.

                        1. my name is Kate

                        2.  Today is grey day

                         3. A place is great for races

  1. обведите слова с дифтонгом [ ei], переведите их на русский язык.                                        Найдите к ним  иллюстрации

Раздел II. Согласные звуки

                        1.1 звуки, похожие на русские

Звуки [ р]        и [ b ]   

1.прослушайте слова со звуком [ р ]. Сосчитайте их.

                             Rap part plate   hip  pipe pen  top  cope parcel jump poor

   2.прослушайте слова со звуком [ b ]. Сосчитайте их

                          Bit cab baby table  bible bat trouble bold brother brandy

3.        прослушайте слова. Поставьте I в колонку со звуком, который услышите в слове

                               Pet build nap crop sop rib robe  peel club problem balcony

                               Tube cap lab body sob  book

4.        прослушайте слова.   Посчитайте те, в которых нет звука   [ р ]

                          Torn  Rap part plate table hip heat  pipe pen  top  cope man

                          Loud  parcel jump prime pillow cook pen tent not under poor

5.        прослушайте слова.   Посчитайте, сколько раз повторяется слово pack

                           Poll pull peck pack peel  Pall pepper pack prime pond  pack  part

                           Pack ply open pink pack pray pretty pork pack pick

    6.        прослушайте слова. Вычеркните те ,в которых есть звуки[ р ] и [ Ь]

hоpе,   саp    bасk,     аpаrt ,   pеt,     pineapple,   but,   bird,

Реt ,  bооk ,           car        oil,    computer ,   plant ,    February ,

        lay        ill ,    plate ,   rat ,   blue ,    pin ,    publish,    role ,

    7.        прослушайте фразы. Посчитайте, сколько раз в них встречается звук [b]

                               

                                   1. Betty and Bob bought blue balloons

                                  2. baby in the table is in trouble

                                  3. don’t drink brandy, brother bear

                                  4. a bid bat is terrible

                 

   8        прослушайте  фразы.     Поставьте  I  ,  когда услышите  фразы  с  соответствующим  звуком

                        1. Peter, put a puppy here

                        2. Betty Botter bought some butter

                        3. I hope to put my puppy.

                        4. Perhaps he prouds of his pet

                        5. Bring this book from the bookshop, Bob.

   9. подчеркните слова с о звуками [р] и [b]. Переведите их на русский язык и найдите к ним иллюстрации.

Звуки [t]-T    и [d]-D

1.прослушайте слова со звуком [ t ]. Сосчитайте их.

              Tin  stop  try  town  tell  torn  what  between  twenty  later  Tom  steal  not

2. прослушайте слова со звуком [ d ]. Сосчитайте их.

Do  day  dog  date  drive draw  down  head Friday dead hand called baby

3.        прослушайте слова. Поставьте I в колонку со звуком, который услышите в слове

                     Tall doll door dear tin stop pride plate day  computer lived plate pat dad

                     Pot ride made bat down ten red tunnel  to  deep

4.  прослушайте слова.   Посчитайте те, в которых нет звука   [ d ]

                Speed date tap bad lab head mad dog mat smell body dad rod door

                Drag gap frog ford dream night lady floor puppy

5. Прослушайте слова, распределите их по месту расположения звука [ t ]

                               Начало слова, середина, конец

     Try butter rest steel to time stop after tell what heat night goat team date

    TV  computer rat towel butter character tow  late plate pat port tip top

6. прослушайте ряд слов. Подчеркните то, которое не было названо во второй раз.

do day date done delay dote dog dab dam dandy Dan doll draft dreg

7.        прослушайте фразы. Посчитайте, сколько раз в них встречается звук [t]

1. It’s too late

2. Take two  pets and put them here

 3.  to tell or not to tell

4. Pete, tell tales to sister

5. Stop trying to tell truth

6. Bats cannot sleep on the ground

8.        подчеркните слова с о звуками [t] и [d]. Переведите их на русский язык и найди к   ним иллюстрации.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примеры фонетической зарядки на уроках английского языка в начальной школе

Фонетическая зарядка на примере гласных (краткий и долгий о) и согласных звуков ( f,v ) на уроках английского языка в начальной школе....

Фонетическая зарядка 5 класс

Стихи, рифмовки, пословицы, скороговорки. 5 класс. В презентациях....

Фонетическая зарядка 6 класс

Стихи, рифмовки, поговорки, скороговорки. 6 класс. Презентации....

Фонетическая зарядка для начальных классов

Фонетическая зарядка для начальных классов...

Фонетическая зарядка для начальных классов

Фонетическая зарядка для начальных классов...

Фонетическая зарядка 3 класс

Совершенствование навыков произношения...