Фонетическая зарядка .Начальные классы.
методическая разработка по английскому языку на тему
Данный материал помогает подготовиться к фонетической зарядке в начальных классах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
foneticheskaya_zaradka.nachalnye_klassy.docx | 36.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Фонетические зарядки для уроков английского языка
Звук [æ]
1.прослушай слова со звуком [æ]. Сосчитай их.
Cat fat rat Ann can apple back has Africa animal man and
2. прослушайте слова. Поставьте {когда услышите слово со звуком [æ]
A pen, a table, a map, a book, a dog, a bag, a box,
A cat, a lamp, a flag, a cock, kiss, back, a mouse
3. прослушайте слова. Посчитайте те, в которых нет звука [æ]
Cat get hat ham sell has bell back man can seven
best ten camel apple
4. прослушайте слова. Посчитайте, сколько раз повторяется слово Ann.
Man can Ann rat fan Ann has parrot Africa album Ann and hand
5. прослушайте слова. Повторите за учителем только те, которые имеют звук[ æ ]
red rap camel clever very apple bell back black berry
6. прослушайте ряд слов. Подчеркните то слово, которое не было названо во второй раз.
Cat [ cap] rat rap back bag Sam sad had bad
7. прослушайте предложения. Расставьте слова в нужной последовательности.
A black cat. A fat rat has a hat.
A bad rabbit sat at a mat. A fat rat ate a black rabbit.
8. посмотри на картинки. Расставь их в той последовательности, в которой о них будет говорить учитель.
1. a fat cat. 3. Ann has a black cat. 5. Sam has a rabbit.
2. a black rabbit. 4. a man has paints. 6. Sam has a pan.
Звук [ i ]
1 .прослушай слова со звуком [i]. Сосчитай их.
Big pig six fix Nick his is slim swim skip
- прослушайте слова. Поставьте I, когда услышите слово со звуком [ i ]
map apple pin dog Ann very his can Nick pig mix fix Tom Terry book pen rabbit tin
- прослушайте слова. Посчитайте те, в которых нет звука [ i ]
dig dog cold Tim pen tent silk his swim pet left book fix fat film lip can it carrot
- прослушайте слова. Посчитайте, сколько раз повторяется слово silk
very man camel pin silk in skip fix silk Ann Nick silk milk lip silk Tim slim silk
5. прослушайте слова. Повторите за учителем только те, которые имеют звук[ i ]
pen pin bed pig let lip fat shop little did cat mix Tim Tom but
6. прослушайте фразы. Скажите, сколько раз встречается в них звук [ i ]
A big cat has a pin. A big pig is fat.
Tim has a black pig. A black cat can sing and skip.
His black pig is very big. Six pigs can swim and sit.
7. прослушайте предложения. Расставьте слова в нужной последовательности.
Ann has a big pig.
Ted can sing and dance. Tim is slim and can skip.
Todd has a black rabbit. Nick has a pig and a big rabbit.
8. прослушайте слова. Допишите недостающие буквы.
Film milk sing
Skip pin slim
Swim Nick rabbit
9. прослушайте предложения. Найдите к каждому из них иллюстрацию и перевод.
Cats can sing. Cats can swim.
Pigs can skip. Ann and a cat can skip.
Rabbits can sit. Tim can sing.
Звук [ е ]
1 .прослушай слова со звуком [е]. Сосчитай их.
Pet ten hen seven red set lend bet pen shell send
2. прослушайте слова. Поставьте I, когда услышите слово со звуком [ е ]
bad beg red pig man pen bet sand lend pick peck fat skip seven
six set cat get black bed
3.прослушайте слова. Посчитайте те, в которых нет звука [ е ]
set seven bet Sam cat let black sing skip net red bed pin pen
fit fat hen can
4. прослушайте слова. Посчитайте, сколько раз повторяется слово seven
seven red read milk film seven rabbit can frog
seven his has fox band seven very camel seven
5. прослушайте слова. Подчеркните те, в которых есть звук [ е ]
cat red back milk Sam ten pig bell camel bend hat travel lemon very apple carrot map well send
6. прослушайте фразы. Вычеркните те слова, в которых нет звука [ е ]
a black pen a red rabbit a big egg a bad hen a black and big pet a nice lemon seven bid bets
7. прослушайте слова. Допишите недостающие буквы.
Clever album bend
Lemon milk pink
seven travel rabbit
animal pet river
8. прослушайте предложения. Расставьте слова в нужной последовательности.
His hen is red. He met a bet.
. Let him get a lemon. She is very clever.
9. прослушайте предложения. Отметьте их последовательность
Найдите предложения-описания картинки.
Не is big. It is a pet.
It is a fat pet. It is a clever pet-
it needs help It is not bed.
It is a bed hen. It met a friend.
Звук [λ]
- прослушайте слова со звуком [ λ ], сосчитайте их.
Сир fun sun duck must gun son come Much but mud
2. прослушайте слова. Поставьте I, когда услышите слово со звуком [λ]
man milk rap rug cat cup camp sun pack come blood black
bad bug carrot company camel
3. прослушайте слова. Сосчитайте, сколько раз встречается слово f и п
gun fun run must cup fun does son ton fun come fun ugly
sun brother thus us enough fun
4. прослушайте слова. Повторите только те, которые имеют звук [λ ]
Run rap fun fan does must map man milk lemon ugly sun
Sam sent nut Nick neck rabbit cat camp come send shell shut
5. прослушайте ряд слов. Подчеркните то, которое не было названо
во второй раз.
many funny milk man rabbit (must) son gun rap duck nut
6. прослушайте слова. Вычеркните те, в которых есть звук [λ ]
повторите слова за учителем.
camp sand can cup black big bug blood ugly land
must man lemon luck lamp brother funny fan
7. прослушайте фразы. Отметьте последовательность, в которой
их будет проговаривать учитель
an ugly duck was in a cup his thumb is in blood
you must run fast a mother had a son
my duck is ugly but funny it is a funny son
8. прослушайте предложения. Подберите к каждому из них иллюстрацию.
Dogs run fast but funny.
A duck must swim in the sun.
A cat can jump but can't fly .
2. Звуки в контрасте ( долгие звуки)
Звуки [ i ]- [ i: ]
1. вспомните правило звука [ i ]. Напишите формулу звука.
Прослушайте слова, вставь пропущенную букву.
Big pig six fix Nick his is Slim swim skip
2. прослушайте слова с долгим звуком [ i:], сосчитай их
He she me free sleep key leak seat cheek cheap reach reason
Field leave
3.. прослушайте слова. Поставьте I, когда услышите слово со звуком [ i:]
Film please sit tree chip fit tip pink tie rid heel name
Eat wish ride chop cheap be sea thin wash risen stick
4.прослушайте слова. Сосчитайте, сколько раз встречается слово read
Ride read bread pick insert read six chin keep read
Wish tea please piece rich read rid red green read did
5.прослушайте слова. Зачеркните только те, которые имеют долгий звук [ i:],
dip ,dear., key, 1a mp, 1ick , 1ack, 1eave , ship, win,
hel1, h i 11 , h ea t, it, pick, pea, ship , cheap, chick , chop
6. прослушайте фразы. Посчитайте, сколько раз в них встречается долгий звук [ i:]
1. he sees a key in the field
2. his niece is free in the sea
3. Tim fills ill during the meal
4. she needs a cheap seat
5. the teens see me
6. Been needs extreme
7.прослушайте фразы. Отметьте последовательность, в которой их будет проговаривать учитель
1. Ann feeds hens
2. a bee can fly but cannot swim
3. we can feel heat
4. we see a green tree
5. we have two heels
6. ducks cannot eat chips
8. прослушайте предложения. Подберите к ним иллюстрации
1. Irene feeds fox
2. he thinks of coffee
3. it eats sweet scones
Звуки [ о ]- [ о:]
1. вспомните правило звука [ О ]. Напиши формулу звука.
Прослушайте слова, вставь пропущенную букву.
Hot not top dot stop cost Doctor Pot What bottle flop
2 прослушайте слова с долгим звуком [ O:], сосчитай их
All call saw storm floor door or salt awful horse walk ball
3. прослушайте слова. Поставьте I, когда услышите слово со звуком [ о:]
Fork flop full lord cold from chop torn storm
Sport north got court salt orange what short coffee pot cord
4. прослушайте слова. Сосчитайте, сколько раз встречается слово walk
What walk will kilo cold word walk well vast shore walk ball
Doll drop walk crop drop salt walk rot top well walk boil body
5.прослушайте ряд слов. Подчеркните то, которое не было названо
во второй раз.
Come ugly dot cup more cost fox fork doll salt
6. прослушайте слова. Вычеркните те, в которых есть звук [о:]
port what wolf hat thank has ball corn door board
morning awful sport short heart nuts
7.прослушайте предложения. Расставьте слова в нужной последовательности
1. the storm is awful in autumn
2. a horse walks in port
3. put more salt in corn
4. no more salt in porridge
5. all horses want corn
8. обведите слова со звуком [о:], переведите их на русский язык. Найдите к ним иллюстрации.
Звуки [ u ]- [ u:]
1.вспомните правило звука [ u ]. Напишите формулу звука. Прослушайте слова, вставьте пропущенную букву.
Put bush book took cook wool Pu11 Sugar wolf
woman сoo1 foot Look push
2.прослушайте слова с долгим звуком [ u: ], сосчитайте их.
Do two fool shoe who fruit tooth blue school too
Soup food look tool pool shoot root
3. прослушайте слова. Поставьте I, когда услышите слово со звуком [ u: ]
Blue choose goose too good do two look soup June
Who noon sugar put bull too butcher
4. прослушайте слова. Сосчитайте, сколько раз встречается слово fool
Fool bull good folk frog good fool true sugar soup
Fool wood pull fool noon moon fool
5. прослушайте ряд слов. Подчеркните то, которое не было названо
во второй раз.
Cat clock shoe soup sugar butcher wool wolf fruit
6. прослушайте слова. Вычеркните те, в которых есть звук [u: ]
Bed сoo1 сook sugar shop 1oск
fruit fun soup too1 tooк fool
f u11 school wolf
7. прослушайте фразы. Отметьте последовательность, в которой их будет проговаривать учитель
Luke! Chew this fruit.
Look! Whose shoe is it?
Look! This shoe is in pool
a blue school pool is good
a cook cooks food for a wolf
fruit juice is cool
8. обведите слова со звуком [u:], переведите их на русский язык. Найдите к ним иллюстрации.
1.3. Дифтонги
Звук [ ei ]
1.прослушайте слова со дифтонгом [ ei ]. Скажите, чем этот звук отличается от известных вам звуков. Сосчитайте слова.
Say way baby grey name Kate take make mail brain
Lady able today create parade sail
2.прослушайте слова. Поставьте I, когда услышите слово с дифтонгом [ ei ]
Gap game ret red rate rope pork pail pray hog hate joke name
Pray try top kite cat came
3. прослушайте слова. Поставьте I в колонку с тем звуком, который услышите в слове.
Take fat pin pail hip name nit lake late leer kin clay take made face
Tag game way stay stick grey can lay milk silk kite
4. прослушайте слова. Сосчитайте, сколько раз встречается слово say
Stay say way grey pray say try my by fly night late say
Bike cat say paper gate say late like no say yellow valley
5.прослушайте слова. Зачеркните только те, которые имеют дифтонг [ei],
Рea rack red so Кate hit grey
corn ten say take fu11 form schoo1
1ate gate up black sugar run
6.прослушайте ряд слов. Подчеркните то, которое не было названо во второй
раз.
Gate late lack lake cake Kate rate grey bay hate wait able
7.прослушайте фразы. Расставьте слова в нужной последовательности.
1. my name is Kate
2. Today is grey day
3. A place is great for races
- обведите слова с дифтонгом [ ei], переведите их на русский язык. Найдите к ним иллюстрации
Раздел II. Согласные звуки
1.1 звуки, похожие на русские
Звуки [ р] и [ b ]
1.прослушайте слова со звуком [ р ]. Сосчитайте их.
Rap part plate hip pipe pen top cope parcel jump poor
2.прослушайте слова со звуком [ b ]. Сосчитайте их
Bit cab baby table bible bat trouble bold brother brandy
3. прослушайте слова. Поставьте I в колонку со звуком, который услышите в слове
Pet build nap crop sop rib robe peel club problem balcony
Tube cap lab body sob book
4. прослушайте слова. Посчитайте те, в которых нет звука [ р ]
Torn Rap part plate table hip heat pipe pen top cope man
Loud parcel jump prime pillow cook pen tent not under poor
5. прослушайте слова. Посчитайте, сколько раз повторяется слово pack
Poll pull peck pack peel Pall pepper pack prime pond pack part
Pack ply open pink pack pray pretty pork pack pick
6. прослушайте слова. Вычеркните те ,в которых есть звуки[ р ] и [ Ь]
hоpе, саp bасk, аpаrt , pеt, pineapple, but, bird,
Реt , bооk , car oil, computer , plant , February ,
lay ill , plate , rat , blue , pin , publish, role ,
7. прослушайте фразы. Посчитайте, сколько раз в них встречается звук [b]
1. Betty and Bob bought blue balloons
2. baby in the table is in trouble
3. don’t drink brandy, brother bear
4. a bid bat is terrible
8 прослушайте фразы. Поставьте I , когда услышите фразы с соответствующим звуком
1. Peter, put a puppy here
2. Betty Botter bought some butter
3. I hope to put my puppy.
4. Perhaps he prouds of his pet
5. Bring this book from the bookshop, Bob.
9. подчеркните слова с о звуками [р] и [b]. Переведите их на русский язык и найдите к ним иллюстрации.
Звуки [t]-T и [d]-D
1.прослушайте слова со звуком [ t ]. Сосчитайте их.
Tin stop try town tell torn what between twenty later Tom steal not
2. прослушайте слова со звуком [ d ]. Сосчитайте их.
Do day dog date drive draw down head Friday dead hand called baby
3. прослушайте слова. Поставьте I в колонку со звуком, который услышите в слове
Tall doll door dear tin stop pride plate day computer lived plate pat dad
Pot ride made bat down ten red tunnel to deep
4. прослушайте слова. Посчитайте те, в которых нет звука [ d ]
Speed date tap bad lab head mad dog mat smell body dad rod door
Drag gap frog ford dream night lady floor puppy
5. Прослушайте слова, распределите их по месту расположения звука [ t ]
Начало слова, середина, конец
Try butter rest steel to time stop after tell what heat night goat team date
TV computer rat towel butter character tow late plate pat port tip top
6. прослушайте ряд слов. Подчеркните то, которое не было названо во второй раз.
do day date done delay dote dog dab dam dandy Dan doll draft dreg
7. прослушайте фразы. Посчитайте, сколько раз в них встречается звук [t]
1. It’s too late
2. Take two pets and put them here
3. to tell or not to tell
4. Pete, tell tales to sister
5. Stop trying to tell truth
6. Bats cannot sleep on the ground
8. подчеркните слова с о звуками [t] и [d]. Переведите их на русский язык и найди к ним иллюстрации.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примеры фонетической зарядки на уроках английского языка в начальной школе
Фонетическая зарядка на примере гласных (краткий и долгий о) и согласных звуков ( f,v ) на уроках английского языка в начальной школе....
Фонетическая зарядка 5 класс
Стихи, рифмовки, пословицы, скороговорки. 5 класс. В презентациях....
Фонетическая зарядка 6 класс
Стихи, рифмовки, поговорки, скороговорки. 6 класс. Презентации....
Фонетическая зарядка для начальных классов
Фонетическая зарядка для начальных классов...
Фонетическая зарядка для начальных классов
Фонетическая зарядка для начальных классов...
Фонетические зарядки для начальной школы при отработке дифтонга [ai]
Последовательная отработка дифтонга....
Фонетическая зарядка 3 класс
Совершенствование навыков произношения...