№ | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности | Виды контроля, измерители | Планируемые результаты освоения материала | Домашнее задание | Дата проведения |
План | Факт |
1. | Первый день в школе | 1 | Урок первичного предъявления новых знаний | Чтение имитативное вслух. Восприятие текста на слух. Рассказ о том, что школьники делают на уроках. Написание слов по теме в связке | текущий | Формирование коммуникативной компетентности в общении. Умение организовывать сотрудничество и совместную деятельность с учителями и сверстниками. Ознакомление с лексикой по теме урока | Упр.1 стр.42 |
|
|
2. | Новый ученик в нашей школе | 1 | Урок формирования первоначальных предметных умений | Чтение с полным пониманием текста, используя навыки языковой догадки. Восприятие текста на слух. Различение синонимов tell, speak, say, употребление их в речи. Написание новых лексических единиц. | текущий | Умение ответить на вопросы по содержанию письма. Умение восполнять связный текст глаголами в требуемой форме. Умение вести диалог этикетного характера, диалог расспрос. | Упр.18 стр.12, упр.2 стр.42 |
|
|
3. | Классная комната | 1 | Урок применения предметных умений | Сравнение способов выражения действия в present simple. Высказывание на заданную тему, опираясь на ключевые слова. Выражение собственного мнения, отношения к классной комнате. Написание новых лексических единиц. | текущий | Формирование ответственного отношения к учебе. Развитие навыков работы с информацией: поиск и выделение нужной информации. Развитие умений речевого взаимодействия на базе выученного лексико-грамматического материала | Упр.26 стр.14, упр.3 стр.42 |
|
|
4. | Школьное образование в России | 1 | Урок первичного предъявления новых знаний | Выражение собственного мнения по заданному вопросу в краткой форме. Построение диалогов по образцу. Написание диалогов по образцу. | текущий | Составление собственных диалогов, с целью решения задуманной коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише. Формирование ответственного отношения к учению, освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни. Умение выражать свои предпочтения и отрицания, используя новые речевые клише. | Упр.4 стр.42 |
|
|
5. | Модальные глаголы | 1 | Урок формирования первоначальных предметных умений | Чтение имитативное вслух. Восприятие новых грамматических структур на слух. Ответы на вопросы по теме, высказывания на заданную тему, опираясь на ключевые слова. Использование модальных глаголов в письменной речи. | текущий | Формирование таких качеств как воля, инициативность. Развитие умения строить логические рассуждения, делать выводы. Применение базовых знаний при употреблении глаголов, выражающих просьбы, команды, пожелания. | Упр.27 стр.14 |
|
|
6. | Режим дня | 1 | Урок применения предметных умений | Восполнение связного текста глаголами в требуемой форме. Восприятие на слух текста и лексических единиц. Диалог обсуждение режима дня. Раскрытие скобок, с выбором нужного слова из списка | текущий | Развитие ответственного сознания и компетентности в решении проблем на основы личного выбора. Развитие прогнозирования содержания текста по ключевым словам. Развитие умений поискового чтения, умения писать краткий текст с опорой на образец. | Упр.32 стр.15 |
|
|
7. | Письмо-приглашение о школьном обмене | 1 | Урок применения предметных умений | Чтение имитативное вслух. Восприятие на слух текстов описательного характера. Диалог-обсуждение кандидатур по обмену. Овладение правилами словообразования. | Промежуточный | Осознание себя гражданином своей страны. Развитие умений взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. Развитие умений взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. Развитие умений делать сообщения в связи с прочитанным текстом, устанавливать логические связи. | Упр.34 стр.16 |
|
|
8. | Речевой этикет: вежливая просьба. | 1 | Урок применения предметных умений | Чтение имитативное вслух. Восприятие текста на слух. Разыгрывание диалогов по ролям. Соотношение глаголов с существительными. | текущий | Освоение социальных норм, правил поведения в социальной жизни. Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение. Умение вести диалог этикетного характера. | Упр.38 стр.18 |
|
|
9. | Ответное письмо в Великобританию | 1 | Урок применения предметных умений | Соотнесение графического образа слова со звуковым; чтение текста с пониманием основного содержания. Восприятие и понимание текста на слух. Составление высказывания по аналогии с написанным. Ответ на письмо зарубежного друга; написание рекламного объявления. | текущий | Осознание компетентности в решении моральных проблем на основе личного выбора. Умение самостоятельно определять, формулировать для себя новые задачи в познавательной деятельности. Владение иностранным языком как средством общения. | Упр.41 стр.18 |
|
|
10. | Школьные каникулы | 1 | Урок применения предметных умений | Чтение имитативное вслух. Восприятие на слух текста описательного характера с пониманием основного содержания. Ведение диалога обмена мнениями, запрашивание информации. Описание последних летних каникул с опорой на текст | текущий | Развитие умений высказываться на заданную тему, соблюдая нормы речевого этикета. Осуществление прогнозирования содержания текста по ключевым словам. Развитие умений писать короткий текст с опорой на образец. | Упр.48 стр.20 |
|
|
11. | Известные люди Росси и Англии | 1 | Урок обобщения и систематизации | Ознакомительное и просмотровое чтение. Восприятие текста на слух с выборочным восприятием. Диалог – расспрос об известной личности. Написание короткого резюме о своем кумире | тематический | Воспитание чувства гордости за народ своей родины. Формирование умения строить логическое высказывание по опорным фразам. Представление о целостном поликультурном мире, о выдающихся людях и их вклад в мировую культуру. | Упр.52 стр.22 |
|
|
12. | Местоимения: many, much, a little, a few, a lot of. | 1 | Урок применения предметных умений | Чтение с извлечением информации. Восприятие текста на слух. Разыгрывание диалогов по ролям. Употребление местоимений в письменной речи | текущий | Формирование мотивации в изучении иностранных языков, стремления к совершенствованию. Умение строить логические рассуждения, делать выводы. Освоение употребления в речи неисчисляемых местоимений | Упр.6 стр.42 |
|
|
13. | Посещение достопримечательностей России и Великобритании во время каникул | 1 | Урок применения предметных умений | Соотнесение графического образа слова со звуковым; чтение текста с пониманием основного содержания Восприятие и понимание текста на слух. Составление высказывания по аналогии с написанным. Описание последних посещений достопримечательностей | текущий | Умение самостоятельно определять, формулировать для себя новые задачи в познавательной деятельности. Владение иностранным языком как средством общения. Представление о целостном поликультурном мире, о всемирно известных достопримечательностях. | Упр.78 стр.27 |
|
|
14. | Рекламный буклет для туристов | 1 | Урок формирования первоначальных предметных умений | Чтение с пониманием основного содержания. Восприятие текста на слух. Употребление изученных лексических единиц в речи. Употребление прилагательных в письменной речи | текущий | Формирование таких качеств как воля, инициативность. Умение строить логические рассуждения, делать выводы. Применение базовых знаний при употреблении глаголов, выражающих просьбы, команды, пожелания. | Упр.8,9 стр.43 |
|
|
15. | Школьные клубы по интересам | 1 | Урок обобщения и систематизации | Контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков | Тематический. Контроль письменной речи | Формирование навыков самоконтроля, самокоррекции. Умение создавать, применять и преобразовывать материал для решения учебных задач. Умения выполнять задания с использованием пройденных лексико-грамматических структур. | Упр.10 стр.43 |
|
|
16. | Символы и девизы клубов | 1 | Урок применения предметных умений | Чтение с полным пониманием текста страноведческого характера, восполняя пропуски необходимой информацией. Восприятие текста на слух, фиксируя нужную информацию в таблице. Использование символов, афиш для извлечения информации. Употребление в письменной речи извлеченной информации. | текущий | Освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и обществах. Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Владение иностранным языком как средством общения. | Упр.11,12 стр.44 |
|
|
17. | Клубы для мальчиков и девочек | 1 | Урок применения предметных умений | Чтение прагматического текста. Воспринимать на слух полностью основное содержание текста монологического характера. Обобщение правил образования существительных, обозначающих профессии. Использование в письменной речи пройденных грамматических правил и структур | текущий | Формирование осознанного уважительного, доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению. Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими. | Упр.15,16 стр.44 |
|
|
18. | Английский школьный театр | 1 | Урок применения предметных умений | Чтение прагматического текста. Воспринимать на слух полностью основное содержание текста монологического характера. Диалог расспрос, приветствия, прощания. Описание происходящего на картинках, с опорой на речевые образцы. | текущий | Осознание этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры страны изучаемого языка. Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими. Знание употребительной фоновой лексики и художественных ценностей страны изучаемого языка | Упр.17 стр.45 |
|
|
19. | Приглашения-объявления в клубы | 1 | Урок применения предметных умений | Чтение текстов социокультурного характера с полным пониманием. Восприятие текста на слух. Расспрашивание партнеров об их увлечениях. Написание рекламы о любимом школьном клубе. | тематический | Освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и обществах. Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение, формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение. | Подобрать материал для стенгазеты |
|
|
20. | Правила поведения в школе | 1 | Урок обобщения и систематизации | Контроль аудитивных умений и навыков | тематический | Формирование навыков самоконтроля, самокоррекции. Умение создавать, применять, преобразовывать материал для учебных задач. Умения выполнять задания с использованием пройденной лексики, грамматических структур | Упр.18 стр.45 |
|
|
21. | Правила для учеников и учителей | 1 | Урок применения предметных умений | Аргументирование утверждений за и против. | текущий | Формирование осознанного уважительного, доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению. Развитие умения формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение. Готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную работу. | Упр.20 стр.46 |
|
|
22. | Британская школа | 1 | Урок формирования первоначальных предметных умений | Воспринимать и полностью понимать на слух текст монологического характера | текущий | Освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и обществах. Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе. Применение этих знаний в ситуациях формального и неформального общения | Упр.21 стр.46 |
|
|
23. | Отношение к школьной форме | 1 | Урок формирования первоначальных предметных умений | Понимать на слух запрашиваемую информацию из текста | текущий | Формирование осознанного уважительного, доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению. Умение соотносить свои действия с планируемым результатом, корректировать свои действия. Высказывать свое мнение, отвечать на предложения согласием или несогласием в пределах изученной темы. | Стр.46 выучить написание лексических единиц |
|
|
24. | Любимые предметы | 1 | Урок обобщения и систематизации | Чтение текста и выполнение теста на чтение с извлечением информации | Тематический контроль чтения | Умение соотносить свои действия с планируемым результатом. Владение приемами работы с текстом: умение читать с извлечением информации. | Подготовить информацию «Образование в Татарстане» |
|
|
25. | Сайт британской школы | 1 | Урок обобщения и систематизации | Совершенствовать умения частичного перевода | текущий | Формирование готовности и способности вести диалог. Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи. Осознание места и роли иностранного языка как средства социальной адаптации. | Составить монолог о сайте школы |
|
|
26. | Школьные друзья | 1 | Контрольная работа | Контроль усвоения материала по теме «Рады видеть вас снова» | итоговый | Формирование ответственного отношения к учению. Умение выполнять задания с использованием пройденной лексики и грамматики. | Повторить лексику и грамматику. |
|
|
27. | Защита проекта по теме «школа и школьная жизнь» | 1 | Урок обобщения и систематизации | Работа в сотрудничестве в ходе выполнения проекта | тематический | Формирование коммуникативной компетентности в общении. Овладение навыками сотрудничества в ходе выполнения проекта. Готовность и умение осуществлять совместную проектную работу. | Творческое задание «хотел бы я учиться за рубежом?» |
|
|
28. | Подготовка к школьному обмену. | 1 | Урок первичного предъявления новых знаний и формирования первоначальных предметных умений | Восприятие на слух текста диалогического характера, извлечение из него информации. Чтение с полным пониманием текста диалогического характера, восстановление целостности текста. Краткие высказывания без предварительной подготовки на заданную тему. Краткие ответы на разделительные вопросы в письменной форме. | текущий | Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию. Умение формулировать для себя новые задачи в учебе. Умение заполнять анкеты и формуляры. | Упр.1 стр.78 |
|
|
29. | Согласование условий обмена (уточнение деталей). | 1 | Урок применения предметных умений | Чтение с полным пониманием короткого прагматического текста. Обобщение правила словообразования. Разыгрывание диалогов. Составление собственного диалога с целью решения поставленной коммуникативной задачи. | текущий | Стремление к улучшению речевой культуры в целом. Использование средств информационных и коммуникативных технологий для решения коммуникативных задач. Достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения. | Упр.2 стр.78 |
|
|
30. | Распределение обязанностей | 1 | Урок применения предметных умений | Чтение с нужной интонацией текста диалогического характера. Составление рассказа о любимом времени года. Разыгрывание восстановленного диалога по ролям. Употребление модального глагола shall в письменной речи. | текущий | Освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и обществах. Умение соотносить свои действия с планируемым результатом. Осознание места и роли иностранного языка как средства социальной адаптации. | Упр.3 стр.78 |
|
|
31. | Работа с текстом «Хандра в день рождения» | 1 | Урок первичного предъявления новых знаний | Чтение текста с пониманием основного содержания, включающий некоторое количество незнакомых слов. Обсуждение в парах продолжения прочитанной истории по ключевым словам. Прослушивание текста с опорой на текст. Изложение окончания прочитанного незавершенного рассказа с опорой на ключевые слова. | текущий | Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка. Развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему. Читать аутентичные тексты разных жанров и стилей с пониманием основного содержания. | Упр.20 стр.57 |
|
|
32. | Планы на ближайшее будущее. Планирование недели, вечера. | 1 | Урок применения предметных умений | Чтение с полным пониманием и комментированием странички из ежедневника. Восприятие на слух запрашиваемой информации в тексте телефонного разговора. Высказывание на тему, что ты и члены твоей семьи собираются делать в выходные. | текущий | Освоение социальных норм, включая взрослые и социальные сообщества. Умение организовывать сотрудничество, работать индивидуально и в группе. Умение употреблять в речи оборот be going to | Упр.4 стр.78 |
|
|
33. | Работа с текстом «Выходной с Мери Поппинс» | 1 | Урок применения предметных умений | Чтение с пониманием общего содержания художественного текста. Высказывания на заданную тему, опираясь на картинки, на основе прочитанного. | текущий | Стремление к совершенствованию речевой культуры в целом. Умение устанавливать причинно-следственные связи. Читать аутентичные тексты разных жанров и стилей с пониманием основного содержания. | Упр.30 стр.60 |
|
|
34. | Семейные путешествия. | 1 | Урок обобщения и систематизации | Чтение с полным пониманием, восстановление целостности текста в соответствии с нормами оформления письма. Рассказывание о предстоящих событиях с опорой на картинки. Составление собственного диалога-расспроса о планах на вечер | текущий | Осознание значения семьи и в жизни человека и общества. Умение создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных задач. Знание основных способов словообразования. | Упр.5 стр.78 |
|
|
35. | Праздник «Хэллоуин» | 1 | Урок формирования первоначальных предметных умений | Передача основного содержания прочитанного текста с опорой на план. Восприятие текста на слух. Расспрос собеседника о поездке за рубеж. Овладение способами словообразования. | текущий | Стремление к совершенствованию речевой культуры в целом. Умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации. Представление о целостном поликультурном мире. | Упр.6 стр.79 |
|
|
36. | Покупка сувениров | 1 | Урок обобщения и систематизации | Чтение с полным пониманием текста диалогического характера. Восприятие на слух запрашиваемой информации в тексте. Расспрос одноклассников об их хобби. Сравнение и обобщение полученной информации, заполнение таблицы. | текущий | Воспитание гражданской идентичности основ культурного наследия народов РФ. Умение владеть монологической и контекстной речью. Развитие техники чтения вслух. | Упр.7 стр.79 |
|
|
37. | Сравнение правил вежливого поведения в типичных ситуациях в Англии и России | 1 | Урок обобщения и систематизации | Выполнение теста по аудированию на выбор учителя | тематический | Формирование ответственного отношения к учебе. Умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации. Воспринимать на слух краткие тексты и выделять необходимую информацию | Подобрать материал для размещения в школьном альбоме. |
|
|
38. | Создание школьного альбома. | 1 | Урок первичного предъявления новых знаний и формирования первоначальных предметных умений | Различение употребление настоящего простого и настоящего продолженного времен. Употребление формы ing английского глагола в устной и письменной речи. | тематический | Воспитание гражданской идентичности основ культурного наследия народов РФ. Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе. Осознание места и роли иностранного языка как средства социальной адаптации. | Упр.8 стр.79 |
|
|
39. | Обсуждение событий, происходящих в момент речи | 1 | Урок формирования первоначальных предметных умений | Чтение и восприятие на слух диалогов по заданной ситуации. Восприятие на слух диалогов по заданной теме. Описание действий на фото друзей. | текущий | Освоение социальных норм, включая взрослые и социальные сообщества. Умение устанавливать причинно-следственные связи. Умение употреблять в речи изученных грамматических конструкций. | Упр.9 стр.79 |
|
|
40. | Из истории Деда Мороза | 1 | Урок применения предметных умений | Чтение текста с полным пониманием, нахождение запрашиваемой информации. Интервью с Дедом Морозом. Восполнение подписи к картинкам в виде микродиалогов. Составление интервью. | текущий | Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа. Умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации. Представление о сходстве и различиях культуры своей страны и страны изучаемого языка. | Упр.10 стр.80 |
|
|
41. | Зимние каникулы | 1 | Урок обобщения и систематизации | Контроль грамматического материала и выполнение теста по выбору учителя | тематический | Формирование ответственного отношения к учебе. Умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с поставленной задачей. Читать аутентичные тексты разных жанров и стилей с пониманием основного содержания. | Прочитать текст с пониманием основного содержания |
|
|
42. | Вечер/воскресное утро в кругу семьи | 1 | Урок применения предметных умений | Чтение забавных историй диалогического характера. Восприятие на слух речи одноклассников и учителя. Рассказывание что ты и члены твоей семьи делают в воскресный вечер. Восполнение целостности предложения | текущий | Принятие ценностей семейной жизни. Умение адекватно использовать речевые средства грамматические конструкции. Развитие умений моделировать речевую конструкцию | Упр.11 стр.80 |
|
|
43. | Подготовка к празднованию Рождества и Нового года | 1 | Урок применения предметных умений | Чтение с полным понимание текста страноведческого характера. Восприятие на слух запрашиваемой информации. Интервью у одноклассников. Заполнение таблицы | текущий | Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа. Развитие коммуникативной компетенции. Читать с полным пониманием текст страноведческого характера | Упр.12 стр.80 |
|
|
44. | Рождество в Великобритании | 1 | Урок обобщения и систематизации | Чтение с полным пониманием текста. Прослушивание ответов по тексту. Разыгрывание этикетных диалогов по ролям. Написание заметок в процессе групповой работы | текущий | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации. Развитие исследовательских учебных действий. Представление о сходстве и различиях культуры своей страны и страны изучаемого языка | Упр.76 стр.75 |
|
|
45. | Каникулы Санта Клауса | 1 | Урок формирования первоначальных предметных умений | Чтение с полным пониманием диалогического текста страноведческого содержания. Прослушивание рассказов о Санта Клаусе и Дед Морозе. Составление словосочетаний и предложений из изученных слов. Описание происходящего на картинках. | текущий | Готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности. Развитие навыков работы с информацией. Умение делать сравнительный анализ полученной информации. | Упр.13 стр.80 |
|
|
46. | Проект «Любимый праздник британцев» | 1 | Урок контроля | Контроль навыков говорения по теме «Досуг и увлечения» | тематический | Овладение навыками сотрудничества, умение работать в группах. Готовность и способность к саморазвитию. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. | Составить письмо о своем любимом празднике. |
|
|
47. | Праздники и каникулы | 1 | Контрольная работа по теме «Досуг и увлечение» | Контроль усвоения материала по теме «Досуг и увлечение» | итоговый | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу. Знание признаков изученных грамматических явлений. Формирование ответственного отношения к учебе. | Подготовить устное сообщение на тему «Любимый зимний праздник» |
|
|
48. | Внеклассное чтение «Мальчик, который хотел щенка» | 1 | Урок применения предметных умений | Чтение художественного текста, используя разные стратегии. Соотнесение картинки с содержанием текста, расположение их в логической последовательности. | текущий | Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка. Развитие смыслового чтения. Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания. | Сделать краткую аннотацию текста. |
|
|
49. | Пребывание российских школьников в английских семьях. | 1 | Урок первичного предъявления новых знаний и формирования первоначальных предметных умений | Чтение с полным пониманием диалогического текста страноведческого содержания. Восприятие на слух и полное понимание текста диалогического/монологического характера. Восполнять реплики в диалоге. Составлять собственные диалоги с целью решения поставленной коммуникативной задачи. | текущий | Освоение социальных норм, включая взрослые и социальные сообщества. Умение формулировать для себя новые задачи в учебе. Приобщение к ценностям мировой культуры через участие в школьных обменах. | Упр.3 стр.86 |
|
|
50. | Карта Великобритании | 1 | Урок применения предметных умений | Чтение с полным понимание текста страноведческого характера. Восприятие на слух запрашиваемой информации. | текущий | Формирование бережного отношения к истории. Умение употреблять артикли с именами собственными. Умение пользоваться справочными материалами. | Упр.1 стр.133, выучить правила употребления артиклей |
|
|
51. | Великие города России | 1 | Урок применения предметных умений | Читать научно-популярный текст страноведческого характера. Составлять собственные предложения, используя речевые образцы. Составить небольшой текст о своем месте проживания с опорой на план. | текущий | Формирование бережного отношения к истории. Представление о сходстве и различиях культуры своей страны и страны изучаемого языка. | Упр.2 стр.133 |
|
|
52. | Лондонский зоопарк | 1 | Урок применения предметных умений | Читать связной текст, восполняя пропуски глаголами в нужной форме. Писать о своем городе. Описывать происходящее на картинках. | текущий | Формирование бережного отношения к истории. Развитие смыслового чтения. Умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств. | Упр.3 стр.133 |
|
|
53. | Карта Лондона | 1 | Урок применения предметных умений | Читать страноведческие тексты с полным пониманием. Восприятие текста на слух. Рассказывать о достопримечательностях Лондона. Правильно употреблять определенный артикль. | текущий | Формирование бережного отношения к истории. Умение пользоваться справочным материалом. | Упр.4 стр.133 |
|
|
54. | Достопримечательности Лондона | 1 | Урок применения предметных умений | Читать с полным пониманием короткий текст страноведческого характера. Понимать выборочно и полностью текст диалогического характера. Употреблять в письменной речи фразовый глагол take. | текущий | Формирование бережного отношения к истории. Развитие умений прогнозирования содержания текста по заголовку. Приобщение к ценностям мировой культуры через участие в школьных обменах. | Упр.6 стр.134 |
|
|
55. | Путешествие по Темзе | 1 | Урок применения предметных умений | Читать текст с полным пониманием. Воспринимать на слух высказывания школьников о Лондоне. Восполнять специальные вопросы уместными вопросительными словами. Читать письмо, восполняя пропуски. | текущий | Освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и обществах. Умение оценивать правильность выполнения поставленной задачи. Представление о языке как о средстве выражения чувств и эмоций. | Упр.7 стр.134 |
|
|
56. | Ориентирование в незнакомом городе | 1 | Урок применения предметных умений | Читать диалог-расспрос. Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте. Разыгрывать этикетный диалог-расспрос. Систематизировать некоторые правила чтения. | текущий | Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка. Развитие умения взаимодействия с окружающими. Умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств. | Упр.50 стр.102 |
|
|
57. | Трафальгарская площадь | 1 | Урок применения предметных умений | Чтение с полным понимание текста страноведческого характера. Восприятие на слух запрашиваемой информации. | текущий | Стремление к лучшему осознанию культуры страны изучаемого языка. Умение взаимодействовать с окружающими. Представление об особенностях культурного наследия страны изучаемого языка. | Упр.8 стр.134 |
|
|
58. | Символы стран мира | 1 | Урок обобщения и систематизации | Контроль восприятия информации на слух | тематический | Стремление к совершенствованию речевой культуры в целом. Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу. Воспринимать на слух краткие тексты и выделять необходимую информацию. | Упр.9 стр.134 |
|
|
59. | Музеи Лондона | 1 | Урок формирования первоначальных предметных умений | Читать с полным пониманием текст страноведческого характера, отвечать на вопросы. Воспринимать на слух описание музея в родном городе. Кратко пересказать прочитанный текст о музеях. Писать сообщение об одном из музеев. | текущий | Формирование основ мировой культуры через освоение культурных ценностей страны изучаемого языка. Представление об особенностях культурного наследия страны изучаемого языка. | Упр.10 стр.134 |
|
|
60. | История моей бабушки | 1 | Урок обобщения и систематизации | Работа с текстом. Чтение с извлечением информации. |
| Стремление к совершенствованию речевой культуры в целом. Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу. Умение оценивать полученную информацию. | Сделать краткую аннотацию текста. |
|
|
61. | Посещение колеса обозрения | 1 | Урок формирования первоначальных предметных умений | Читать письмо страноведческого характера, находить в нем запрашиваемую информацию. Воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию из текста диалогического характера. Комментировать происходящее на картинке с опорой на речевые образцы. | текущий | Формирование основ мировой культуры через освоение культурных ценностей страны изучаемого языка. Представление об особенностях культурного наследия страны изучаемого языка. | Упр.80 стр.111 |
|
|
62. | Останкинская башня | 1 | Урок применения предметных умений | Читать с полным пониманием содержания информационный текст. Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте. Рассказать об известном месте в своем городе. | текущий | Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности. Развитие смыслового чтения. Представление об особенностях культурного наследия своей страны. | Упр.12 стр.135 |
|
|
63. | Встреча в парке | 1 | Урок применения предметных умений | Читать текст, включающий некоторое количество незнакомых слов. Воспринимать на слух основное содержание прочитанного. задавать специальные вопросы. Использование специальных вопросов в письменной речи. | текущий | Стремление к совершенствованию речевой культуры в целом. Развитие смыслового чтения в целом. Представление о языке как о средстве выражения чувств и эмоций. | Упр.13 стр.135 |
|
|
64. | Любимые места отдыха | 1 | Урок применения предметных умений | Читать и анализировать употребление видовременной формы глаголов. Составлять предложения опираясь на образец. Составлять подписи к картинкам. | текущий | Стремление к лучшему осознанию культуры страны изучаемого языка. Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем. Представление о сходстве и различиях культуры своей страны и страны изучаемого языка. | Упр.14 стр.135 |
|
|
65. | Бытовые диалоги из жизни англичан | 1 | Урок обобщения и систематизации | Восполнять реплики в диалоге. Восприятие на слух нужной информации. Употреблять в речи краткие ответы. Составлять диалог в соответствии с заданной ситуацией. | текущий | Формирование толерантного отношения к проявлению иной культуры. Воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию из текста. Представление об особенностях быта страны изучаемого языка. | Упр.15 стр.135 |
|
|
66. | Парки Лондона | 1 | Урок обобщения и систематизации | Читать с полным пониманием текст страноведческого характера, отвечать на вопросы. Воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию из текста. Составлять устное сообщение страноведческого характера. Составлять и записывать заголовки к фотографиям. | текущий | Стремление к совершенствованию речевой культуры в целом. Развитие навыков воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию. Понимание роли владения иностранным языком в современном мире. | Упр.16 стр.135 |
|
|
67. | Организация дня рождения | 1 | Урок применения предметных умений | Читать текст с полным пониманием, восстанавливая реплики собеседников. Составлять рассказ о дне рождения. Рассказать о собственном дне рождении. Воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию из текста. | текущий | Принятие ценностей семейной жизни. Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение. Представление об особенностях быта страны изучаемого языка. | Упр.17 стр.135 |
|
|
68. | Меню сладкоежки. Чаепитие по-английски. | 1 | Урок формирования первоначальных предметных умений | Читать информационный текст социокультурного характера. Составлять и записывать рецепт приготовления сэндвича. Выразить свое отношение к прочитанному. | текущий | Принятие ценностей семейной жизни народов других культур. Развитие смыслового чтения. Представление об особенностях быта страны изучаемого языка. | Упр.19 стр.135 |
|
|
69. | За столом | 1 | Урок формирования первоначальных предметных умений | Читать с пониманием основного содержания юмористический текст. Воспринимать на слух и понимать текст стихотворения. Разыгрывать по ролям диалоги. Составить собственный диалог. | текущий | Стремление к совершенствованию речевой культуры в целом. Владение основами самоконтроля, самооценки. Распознание и употребление в речи основных норм речевого этикета. | Упр.137 стр.126 |
|
|
70. | Поведение за столом. | 1 | Урок обобщения и систематизации | Контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированной умений и навыков написания письма личного характера | тематический | Формирование ответственного отношения к учебе. Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу. Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм. | Написать письмо личного характера о планах на будущее. |
|
|
71. | Знаменитые люди англоговорящих стран | 1 | Урок применения предметных умений | Читать информационный текст страноведческого характера. Восприятие на слух речи одноклассников. Рассказывать о литературном произведении. Описывать литературного героя. | текущий | Стремление к лучшему осознанию культуры страны изучаемого языка. Умение адекватно и осознанно использовать речевые средства. Знакомство с образцами художественной литературы. | Упр.20 стр.136 |
|
|
72. | Известные литературные персонажи | 1 | Урок применения предметных умений | Интервью. Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте. Вести диалог-расспрос. Делать короткое сообщение о своей любимой книге. | текущий | Стремление к лучшему осознанию культуры страны изучаемого языка. Осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. Знакомство с образцами художественной литературы. | Упр.54 стр.130 |
|
|
73. | Факты биографий | 1 | Урок обобщающего изучения произведений | Чтение текстов биографического содержания. Восприятие на слух текста социокультурного характера. Разыгрывать диалог-расспрос по ролям. Восстанавливать целостность текстов. | текущий | Стремление к лучшему осознанию культуры страны изучаемого языка. Развитие смыслового чтения. Умение разыгрывать диалог-расспрос. | Упр.159,160 стр.132 |
|
|
74. | Подготовка к проекту «Добро пожаловать в наш город» | 1 | Урок применения предметных умений | Составление плана/тезисов устного или письменного сообщения. | текущий | Стремление к лучшему осознанию культуры страны изучаемого языка. Умение работать в сотрудничестве. Готовность осуществлять совместную проектную работу.
| Завершить проект |
|
|
75. | Проектная работа «Добро пожаловать в наш город» | 1 | Урок обобщающего изучения произведений | Краткое изложение результатов выполненной проектной работы. | Тематический | Осознание себя гражданином своей страны. Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи. Готовность осуществлять совместную проектную работу. | Подобрать дополнительную информацию о месте своего жительства |
|
|
76. | Достопримечательности Лондона | 1 | Контрольная работа | Контроль усвоения материала по теме «Страна изучаемого языка» | итоговый | Осознанное и ответственное отношение к учебе. Уметь высказываться без предварительной подготовки. | Высказывание на тему «Достопримечательности моего города» |
|
|
77. | Внеклассное чтение «Побег» часть 1. | 1 | Урок применения предметных умений | Чтение с пониманием основного содержания аутентичного рассказа: установление последовательности основных событий, нахождение запрашиваемой информации. Передача основного содержания прочитанного с опорой на текст. Игнорирование незнакомых слов, не мешающих пониманию основного содержания текста. | текущий | Развитие эстетического сознания через художественное наследие народов мира. Развитие смыслового чтения. Передавать основное содержание прочитанного текста. | Составить краткое содержание текста |
|
|
78. | Повторение пройденного материала | 1 | Урок обобщающего изучения произведений | Контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированной умений и навыков написания письма личного характера | текущий | Формирование ответственного отношения к учебе. Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу. Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм. | Повторить лексику |
|
|
79. | Средняя школа в Лондоне | 1 | Урок первичного предъявления новых знаний и формирования первоначальных предметных умений | Читать связный текст в форме письма с полным пониманием. Восприятие на слух опросов одноклассников и понимать запрашиваемую информацию. Задавать разделительные вопросы. | тематический | Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики. Умение формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности. | Упр.4 стр.143 |
|
|
80. | Обмен впечатлениями о пребывании в Лондоне | 1 | Урок формирования первоначальных предметных умений | Читать с полным пониманием небольшой текст. Восприятие на слух речи одноклассников. Рассказывать о поездке в Лондон. Восстанавливать целостность текста путем добавления слов. | текущий | Осознание себя гражданином мира. Осознание владения логическими действиями определения понятий. Полностью понимать прослушанный текст. | Упр.13 стр.145 |
|
|
81. | Письма домой | 1 | Урок обобщения и систематизации | Написание письма личного характера о своей поездке в Лондон. Составление письменного сообщения по аналогии с образцом. | текущий | Осознание важности семьи в жизни человека и общества. Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами. Оформлять письмо в соответствии с нормами письменного этикета. | Упр.6 стр.170 |
|
|
82. | Типичная английская семья | 1 | Урок обобщения и систематизации | Читать рассказ об английской семье. Восприятие на слух речи одноклассников. Вести диалог-расспрос. Написание письма о посещенных достопримечательностях. | текущий | Формирование основ культуры на основе признания ценности жизни во всех ее проявлениях. Развитие исследовательских учебных действий: поиск нужной информации. Уметь вести диалог-расспрос о третьем лице. | Упр.8 стр.171 |
|
|
83. | Внешность и характер членов семьи | 1 | Урок обобщения и систематизации | Читать и декламировать вслух стихотворение. Слушать, декламировать вслух стихотворение. Описывать внешность и черты характера членов своей семьи и друзей. | текущий | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение. Описывать персонажей прочитанного текста. | Упр.23 стр.148 |
|
|
84. | Отношения в семье | 1 | Урок применения предметных умений | Слушать, читать и декламировать вслух стихотворение-шутку о сестре. Восприятие содержания текста стихотворения с опорой на текст. Описывать персонажей прочитанного текста. Описание членов своей семьи. | текущий | Осознание значения семьи в жизни человека. Развитие коммуникативной компетенции. Описывать внешность и черты характера членов своей семьи и друзей, опираясь на ключевые слова. | Упр.27 стр.149 |
|
|
85. | Рассказ о своей семье | 1 | Урок обобщения и систематизации | Составить связное высказывание по теме : «Члены моей семьи» | Тематический контроль говорения | Осознанное и ответственное отношение к учебе. Умение соотносить свои действия с планируемым результатом. Дать краткую характеристику персонажей. | Подобрать информацию по теме «Семейные ценности» |
|
|
86. | Семейный альбом | 1 | Урок применения предметных умений | Читать и декламировать вслух стихотворение. Восприятие содержания текста стихотворения с опорой на текст. Описание членов своей семьи. Делать подписи к фотографиям из семейного альбома. | Текущий контроль говорения | Умение планировать свое речевое и неречевое поведение. Осознание значения семьи в жизни человека. Рассказывать о себе, семье, друзьях. | Монологическое высказывание о семье |
|
|
87. | Традиции проведения праздников в твоей семье | 1 | Урок обобщения и систематизации | Чтение аутентичного текста с полным и точным пониманием. Восприятие на слух информационного текста с опорой на слуховую догадку. Составление сообщения о человеке с которым ты хотел бы дружить. Писать рассказ о семейном празднике. | текущий | Формирование коммуникативной компетенции. Умение планировать свое речевое и неречевое поведение. Сочинять и записывать рассказ о семейных традициях. | Высказывание «Семейные традиции» |
|
|
88. | Идеальная семья | 1 | Урок обобщения и систематизации | Восприятие на слух речи одноклассников. Описывать идеальную семью. Описывать идеальную семью письменно. | текущий | Ценностно-смысловые установки учащихся. Умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения цели. Описывать идеальную семью, аргументирую свой ответ. | Упр.38 стр.150 |
|
|
89. | Любимое домашнее животное | 1 | Урок применения предметных умений | Чтение текста-интервью с полным и точным пониманием содержания. Восприятие речи одноклассников на слух. Рассказать о домашнем питомце. Писать короткий рассказ о домашнем питомце. | тематический | Формирование основ культуры на основе признания жизни во всех ее проявлениях. Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами. Участвовать в диалоге-обмене мнениями | Плакат «Мой питомец» |
|
|
90. | Детективная история об английском мальчике и его собаке | 1 | Урок обобщения и систематизации | Чтение с детальным пониманием прочитанного. Восприятие на слух речи учащихся. Прогнозировать дальнейшее содержание детективной истории. Аннотирование текста. | текущий | Развитие эстетического сознания через художественное наследие народов мира. Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами. Читать тексты с выборочным пониманием интересующей информации. | Упр.52,54 стр.154 |
|
|
91. | Интервью о домашнем питомце | 1 | Урок применения предметных умений | Читать с выборочным пониманием прочитанного. Восприятие на слух речи учащихся. Рассказать о своем домашнем питомце. Писать короткий рассказ о своем домашнем питомце. | текущий | Формирование основ экологической культуры. Умение адекватно и осознанно использовать речевые средства. Составлять короткое монологическое высказывание. | Составить монолог о своем питомце |
|
|
92. | Хобби, которыми увлекаются люди | 1 | Урок обобщения и систематизации | Читать с полным пониманием прочитанного. Восприятие на слух речи учащихся. Высказывать предположение об увлечениях детей. | текущий | Развитие таких качеств как воля, целеустремленность, креативность, трудолюбие. Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами. Вести различные виды диалогов. | Карта 2, стр.171 |
|
|
93. | Странные и необычные хобби | 1 | Урок применения предметных умений | Чтение текста с выбором нужной информации. Восприятие на слух речи учащихся. Составление диалогов. Выполнение после текстовых заданий. | тематический | Осознание самореализации средствами английского языка. Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами. | Составить опросный лист по теме «Хобби» |
|
|
94. | Хобби твои и твоих друзей | 1 | Урок применения предметных умений | Чтение с использованием смысловой переработки текста. Восприятие на слух речи учащихся. Описание людей. Выбрать требующуюся форму глагола и заполнить диалог. | текущий | Развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность. Уметь составлять собственные диалоги. Вести диалог в стандартной ситуации, высказывая свое мнение. | Упр.68 стр.157 |
|
|
95. | Мир профессий | 1 | Урок первичного предъявления новых знаний | Читать высказывания детей об их увлечениях и будущих профессиях. Слушать, читать и декламировать вслух стихотворение. Описание внешности и характера человека. Заполнение таблицы соответствия профессий и личностных характеристик людей. | текущий | Формирование осознанного выбора. Уметь анализировать информацию, используемую для восполнения текста биографического характера. | Упр.70 стр.158 |
|
|
96. | Предпочтения твоих сверстников в выборе профессий | 1 | Урок формирования первоначальных предметных умений | Чтение текста с выбором нужной информации. Восприятие на слух основного содержания текста о профессиях. Рассказ о профессии своих родителей с опорой на прочитанный текст. Описание профессий по образцу. | текущий | Формирование осознанного выбора. Уметь преобразовывать информацию из прочитанных текстов в таблицу. Рассказывать о профессии своих родителей с опорой на план, представленный в виде вопросов. | Упр.81 стр.161 |
|
|
97. | Типичные черты характера для определения профессий | 1 | Урок применения предметных умений | Контроль, развитие и коррекция навыков аудирования. Выполнение тестового задания. | тематический | Формирование готовности к саморазвитию и самообразованию. Понимать на слух запрашиваемую информацию в аудиотексте. Воспринимать на слух и понимать основное содержание не сложных аудиотекстов. | Составить свой лист опроса на тему «Ке ты хочешь быть» |
|
|
98. | Рассказы людей разных профессий | 1 | Урок формирования первоначальных предметных умений | Чтение текста с выбором нужной информации. Восприятие на слух основного содержания текста о профессиях. Рассказывать о профессии своих родителей. Писать небольшие сочинения об идеальной профессии. | тематический | Умение планировать свое речевое и неречевое поведение. Знание основных способов словообразования. | Упр.15 стр.166 |
|
|
99. | Идеальная работа в твоем понимании | 1 | Урок формирования первоначальных предметных умений | Чтение с извлечением информации по теме. Восприятие на слух речи учащихся. Рассказ о самой популярной профессии среди одноклассников. Занесение в таблицу извлеченной информации | текущий | Освоение социальных норм, социальных и экономических особенностей. Умение адекватного использования речевых средств. Обобщать полученную в ходе беседы информацию | Рассказать о своей будущей профессии. |
|
|
100. | Межличностные взаимоотношения | 1 | Контрольная работа | Контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков по теме «Межличностные взаимоотношения». | итоговый | Формирование способности самоконтроля и самокоррекции. Умение применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных задач. | повторить лексику. |
|
|
101. | Чтение страноведческих текстов и их обсуждение | 1 | Урок применения предметных умений | Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ. Восприятие на слух речи учащихся. Передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст. Выполнение послетекстовых заданий | текущий | Формирование основ гражданской идентичности. Развитие умений планирования своего речевого и неречевого поведения. | Упр.11 стр.166. |
|
|
102. | Повторение пройденного материала | 1 | Урок применения предметных умений | Урок обобщения пройденного за год, контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала, форсированности языковых умений и навыков. | итоговый | Формирование ответственного отношения к учебе. Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу. Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм. | Повторить лексику и грамматику |
|
|