Рабочая программа для 7 класса по учебнику "Enjoy English" М.З. Биболетовой
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему

Беспятых Марина Владиславовна

В результате изучения курса обучающийся 7 класса должен:

знать / понимать:

—  основные значения изученных лексиче­ских единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, сло­восложение, конверсия);

—  особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию раз­личных типов коммуникативных предложений;

—  признаки изученных грамматических явле­ний (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существи­тельных, степеней сравнения прилагательных и на­речий, местоимений, числительных, предлогов);

—  основные нормы речевого этикета (репли­ки-клише, наиболее распространенную оценоч­ную лексику), принятую в стране изучаемого языка;

—  роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры англоговорящих стран (всемирно известные достопримечательности, выдаю­щиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и англоговорящих стран.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 7_klass_bespyatyh.docx37.3 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Пояснительная записка

Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:

  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;
  • развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Задачи:

  • формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их готовность и способность общаться на английском языке в пределах изучаемых тем;
  • развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке;
  • углубление знаний о явлениях действительности, происходящих в Великобритании, через знания о культуре, истории и традициях страны;
  • осознание роли родного языка и родной культуры в сравнении с культурой Великобритании;
  • воспитание понимания важности изучения английского языка как средства достижения взаимопонимания между людьми;
  • развитие и совершенствование способности к речевому взаимодействию и социальной адаптации; информационных умений и навыков; навыков самоорганизации и саморазвития;
  • применение полученных знаний и умений в собственной речевой практике; совершенствование нормативного и целесообразного использования языка в различных сферах и ситуациях общения.

В результате изучения курса обучающийся 7 класса должен:

знать / понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
  • особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных типов коммуникативных предложений;
  • признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятую в стране изучаемого языка;
  • роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры англоговорящих стран (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и англоговорящих стран.

уметь:

в области говорения:

  • вести беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;
  •  высказывать свое мнение, просьбу, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе / селе, своей стране и стране изучаемого языка;
  • делать краткие сообщения, описывать события / явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному / услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

в области аудирования:

  • понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле- и радиопередач, объявления на вокзале / в аэропорту);
  • понимать на слух основное содержание высказываний носителей языка в стандартных ситуациях общения, при необходимости используя переспрос, просьбу повторить;

в области чтения:

  • ориентироваться в тексте на английском языке; прогнозировать его содержание по заголовку;
  • читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  • читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

в области письма:

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец.

2. Структура изучения курса

Раздел (глава, модуль)

Примерное

кол-во часов

1

Увлечения

27

2

Страны изучаемого языка

22

3

Школьная жизнь

28

4

Спорт

28

Общее количество часов

105

Количество часов распределено, исходя из расчёта 3 часа в неделю в течение всего учебного года.

Всего 35 учебных недель. Итого 105 часов

3. Учебно-тематическое планирование

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Форма организации познавательной деятельности

Вид диагностики и контроля

Материально-техническое и информационно-техническое обеспечение

Дата

Коррекция даты

Раздел 1. Увлечения (27ч.)

Летние каникулы

1

Комбинированный

Фронтальная форма

Фронтальный опрос

Аудиозапись, книги на печатной основе

1.09

Международный конкурс

1

Комбинированный

Фронтальная,

групповая  форма

Фронтальный опрос, диалоги

Книги на печатной основе, аудиозапись

3.09

Участие в международном конкурсе

1

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная форма

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе

5.09

Суффиксы прилагательных

1

Урок изучения нового материала

Фронтальная форма

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе, схемы

8.09

Учимся описывать людей

1

Урок закрепления нового материала

Фронтальная форма

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе, аудиозапись

10.09

Что ты хочешь изменить в себе?

1

Комбинированный

Фронтальная форма

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе

12.09

Изучаем времена глагола

1

Комбинированный

Фронтальная форма

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе, схемы

15.09

Будущее глазами британцев

1

Комбинированный

Фронтальная форма

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе

17.09

Планы на будущее

1

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная  форма

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе

19.09

Будущее нашей планеты

1

Комбинированный

Фронтальная форма

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе, аудиозапись

22.09

В каком конкурсе ты участвовал?

1

Комбинированный

Фронтальная, групповая  форма

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе

24.09

Учимся заполнять анкету

1

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная форма

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе

26.09

Учимся читать числа и даты

1

Комбинированный

Фронтальная форма

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе, аудиозапись

29.09

Интересные факты о городах

1

Комбинированный

Фронтальная, групповая  форма

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе

1.10

Известные люди планеты

1

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная форма

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе

3.10

Употребление герундия в английском языке.

1

Урок изучения нового материала

Фронтальная форма

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе, схемы

6.10

Суеверия и предрассудки.

1

Комбинированный

Фронтальная форма

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе, аудиозапись

8.10

Страшные истории

1

Комбинированный

Фронтальная, групповая  форма

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе

10.10

Средства связи

1

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная форма

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе

13.10

Какие средства связи ты предпочитаешь?

1

Комбинированный

Фронтальная форма

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе

15.10

Разговор по телефону

1

Комбинированный

Фронтальная, групповая форма

Фронтальный опрос, диалоги

Книги на печатной основе

17.10

Разговор по телефону: за и против

1

Комбинированный

Фронтальная, групповая форма

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе

20.10

Компьютер в нашей жизни

1

Комбинированный

Фронтальная форма

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе

22.10

Самое важное средство связи

1

Комбинированный

Фронтальная форма

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе

24.10

Обобщение пройденного материала

1

Обобщение материала

Фронтальная форма

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе

27.10

Контрольная работа №1 по теме «Увлечения»

1

Контроль знаний

Индивидуальная форма

Лексико-грамматический тест

Тестовые задания

29.10

Повторение. Работа над типичными ошибками

1

Обобщение материала

Фронтальная, групповая, индивидуальная  форма

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе, аудиозапись

31.10

Раздел 2. Страны изучаемого языка (22ч.)

Учимся знакомиться

1

Комбинированный

Фронтальная, групповая форма

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе, аудиозапись

10.11

Страны и континенты

1

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная форма

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе, аудиозапись

12.11

Языки и национальности

1

Комбинированный

Фронтальная, групповая  форма

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе, аудиозапись

14.11

Английский язык в современном мире

1

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная форма

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе

17.11

Язык эсперанто

1

Урок изучения нового материала

Фронтальная форма

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе, аудиозапись

19.11

Англоговорящие страны

1

Комбинированный

Фронтальная форма

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе, карты

21.11

Расскажи о своей стране

1

Комбинированный

Фронтальная, групповая  форма

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе, аудиозапись

24.11

Мотивы изучения иностранного языка

1

Комбинированный

Фронтальная форма

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе

26.11

Почему ты изучаешь английский язык?

1

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная  форма

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе, аудиозапись

28.11

Роль иностранных языков в современной жизни

1

Комбинированный

Фронтальная форма

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе

1.12

Способы изучения иностранного языка

1

Комбинированный

Фронтальная, форма

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе

3.12

Изучение русского языка

1

Комбинированный

Фронтальная форма

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе

5.12

Учимся выразительно читать стихотворение

1

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная форма

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе, аудиозапись

8.12

Учимся описывать картину

1

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная форма

Фронтальный опрос, мини-сочинение

Книги на печатной основе

10.12

Пассивный залог

1

Урок изучения нового материала

Фронтальная, индивидуальная форма

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе, схемы

12.12

Путешествие по англоговорящим странам

1

Комбинированный

Фронтальная форма

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе, карты

15.12

Различные виды транспорта

1

Комбинированный

Фронтальная форма

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе

17.12

Какой вид транспорта лучше?

1

Контроль знаний

Фронтальная форма

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе

19.12

Обобщение изученного материала

1

Обобщение знаний

Фронтальная форма

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе

22.12

Контрольная работа №2 по теме «Страны изучаемого языка»

1

Контроль знаний

Индивидуальная форма

Лексико-грамм. тест

Тестовые задания

24.12

Повторение. Работа над типичными ошибками

1

Обобщение знаний

Фронтальная форма

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе

26.12

Урок домашнего чтения

1

Обобщение

Групповая форма

Книги на печатной основе

29.12

Раздел 3. Школьная жизнь (28ч.)

Легко ли быть молодым?

1

Урок изучения нового материала

Фронтальная форма

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе

12.01

Что нам разрешается и не разрешается?

1

Комбинированный

Фронтальная, групповая форма

Фронтальный опрос, диалоги

Книги на печатной основе, аудиозапись

14.01

Проблемы подростка

1

Комбинированный

Фронтальная форма

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе, аудиозапись

16.01

Дорога в школу

1

Комбинированный

Фронтальная форма

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе

19.01

Учимся объяснять маршрут

1

Комбинированный

Фронтальная, групповая форма

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе, аудиозапись

21.01

Встречаем гостей нашего города

1

Комбинированный

Фронтальная, групповая  форма

Фронтальный опрос, диалоги

Книги на печатной основе

23.01

Школа в нашей жизни

1

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная форма

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе

26.01

Модальные глаголы

1

Урок изучения нового материала

Фронтальная, индивидуальная форма

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе, схемы

28.01

Школьные годы чудесные

1

Комбинированный

Фронтальная форма

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе

30.01

Идеальная школа

1

Комбинированный

Фронтальная форма

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе, аудиозапись

2.02

Школы моей мечты

1

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная форма

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе

4.02

Притяжательные местоимения

1

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная  форма

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе, схемы

6.02

Образование в англоговорящих странах

1

Комбинированный

Фронтальная форма

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе

9.02

Школьная форма

1

Комбинированный

Фронтальная форма

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе

11.02

Пассивный залог

1

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная  форма

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе, аудиозапись

13.02

Книги о жизни подростков

1

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная форма

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе

16.02

Различные виды наказания

1

Комбинированный

Фронтальная форма

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе

18.02

Кодекс правил поведения

1

Комбинированный

Фронтальная форма

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе, аудиозапись

20.02

Условные придаточные предложения

1

Урок изучения нового материала

Фронтальная, индивидуальная форма

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе, аудиозапись

25.02

Наши мечты о будущем

1

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная форма

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе

27.02

Как распознать настоящего друга?

1

Комбинированный

Фронтальная форма

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе

2.03

Трудно ли быть настоящим другом?

1

Комбинированный

Фронтальная форма

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе, аудиозапись

4.03

Сложное дополнение

1

Изучение нового материала

Фронтальная, индивидуальная форма

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе, схемы

6.03

День друзей

1

Комбинированный

Фронтальная форма

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе, аудиозапись

11.03

Проблемы подростков

1

Комбинированный

Фронтальная форма

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе

13.03

Возможные пути решения проблем подростков

1

Комбинированный

Групповая форма

Фронтальный опрос, диалоги

Книги на печатной основе, аудиозапись

16.03

Контрольная работа №3 по теме «Школа»

1

Контроль знаний

Индивидуальная форма

Лексико-грамматический тест

Тестовые задания

18.03

Повторение. Работа над типичными ошибками

1

Обобщение знаний

Фронтальная, индивидуальная форма

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе

20.03

Раздел 4. Спорт (28ч.)

Виды спорта

1

Урок изучения нового материала

Фронтальная форма

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе, аудиозапись

30.03

Причины популярности спорта

1

Комбинированный

Фронтальная форма

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе

1.04

Мой любимый вид спорта

1

Комбинированный

Фронтальная форма

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе

3.04

Образование наречий

1

Урок изучения нового материала

Фронтальная, индивидуальная форма

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе, аудиозапись, схемы

6.04

Здоровый образ жизни

1

Комбинированный

Фронтальная, групповая форма

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе, аудиозапись

8.04

Диалоги на тему «Здоровый образ жизни»

1

Комбинированный

Групповая форма

Диалоги

Аудиозапись

10.04

Занятия спортом

1

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная форма

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе

13.04

Английский фольклор по теме «Здоровый образ жизни»

1

Комбинированный

Фронтальная форма

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе, аудиозапись

15.04

Витамины в жизни людей

1

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная форма

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе, аудиозапись

17.04

Здоровье дороже богатства

1

Комбинированный

Фронтальная форма

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе

20.04

Посещение аптеки

1

Комбинированный

Фронтальная, групповая форма

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе

22.04

Ролевая игра «Посещение доктора»

1

Комбинированный

Фронтальная, групповая форма

Ролевая игра

Книги на печатной основе

24.04

Неудачи в спорте

1

Комбинированный

Фронтальная форма

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе

27.04

Рассказы о спорте

1

Комбинированный

Фронтальная форма

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе

29.04

Опасные виды спорта

1

Комбинированный

Фронтальная, групповая форма

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе, аудиозапись

6.05

Олимпийские игры

1

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная форма

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе, аудиозапись

8.05

Олимпийские чемпионы

1

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная форма

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе

11.05

Закрепление лексических и грамматических навыков

1

Обобщение знаний

Фронтальная, индивидуальная форма

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе

13.05

Степени сравнения наречий

1

Урок изучения нового материала

Фронтальная, индивидуальная форма

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе, схемы

15.05

Степени сравнения наречий

1

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная  

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе, схемы

18.05

Закрепление грамматических навыков

1

Комбинированный

Индивидуальная форма

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе

20.05

Всемирные юношеские игры

1

Комбинированный

Фронтальная форма

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе

22.05

Письмо из Древней Греции

1

Комбинированный

Фронтальная форма

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе

25.05

Обобщение изученного материала

1

Обобщение знаний

Фронтальная форма

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе

27.05

Контрольная работа №4 по теме «Спорт»

1

Контроль знаний

Индивидуальная форма

Лексико-грамм. тест

Тестовые задания

29.05

Повторение. Работа над типичными ошибками

1

Обобщение знаний

Фронтальная форма

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе

1.06

Обобщающий урок. Подведение итогов

1

Обобщение знаний

Фронтальная форма

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе

2.06

Обобщающий урок. Подведение итогов

1

Обобщение знаний

Фронтальная форма

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе

4.06

4. Циклограмма тематического контроля

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

май

Контрольная работа №1 по теме «Увлечения»

Контрольная работа №2 по теме «Страны изучаемого языка»

Контрольная работа №3 по теме «Школьная жизнь»

Контрольная работа №4 по теме «Спорт»

5. Информационно-методическое обеспечение

1.Основная часть

Автор

Название

Издательство

Год издания

Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.

Английский с удовольствием/Enjoy English: Учебник для 7 кл.общеобраз.учрежд.

Титул

2012

Биболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н.

Рабочая тетрадь к учебнику англ. яз. для 7 класса «Enjoy English»

Титул

2012

Биболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н.

«Enjoy English»: CD MP2

Титул

2012

2.Дополнительная литература

Автор

Название

Издательство

Год издания

Сухоросова А.А.

Контрольно-измерительные материалы. Английский язык. 7 класс. ФГОС»

Вако

2013

Дзюина Е.В., Касимова Г.Г.

Поурочные разработки по английскому языку. 7 класс. К УМК М.З.Биболетовой и др. «Enjoy English-3»

Вако

2012


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа 10 класс Биболетова

Рабочая программа с тематическим плани рованием за 10 класс по УМК Биболетова...

Рабочая программа 2 класс. М.З. Биболетова

Рабочая программа 2 класс. М.З. Биболетова...

Рабочая программа 4 класс. Биболетова М. З.

Представлена рабочая программа для 4 класса, автор Биболетова М. З....

Рабочая программа 8 класс английский язык к учебнику Биболетовой М. З.

Тематическое планирование составлено на основе примерной программы основного (общего) образования по английскому языку М. З. Биболетовой и Н. Н. Трубаневой, включающей в себя компонент государст...

Рабочая программа 8 класса к УМК М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой.

Рабочая программа 8 класса к УМК М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой....

Рабочая программа 7 класса к УМК М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой.

Рабочая программа 7 класса к УМК М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой....