Рабочая программа для 7 класса по учебнику "Enjoy English" М.З. Биболетовой
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему
В результате изучения курса обучающийся 7 класса должен:
знать / понимать:
— основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
— особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных типов коммуникативных предложений;
— признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
— основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятую в стране изучаемого языка;
— роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры англоговорящих стран (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и англоговорящих стран.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7_klass_bespyatyh.docx | 37.3 КБ |
Предварительный просмотр:
- Пояснительная записка
Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;
- развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Задачи:
- формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их готовность и способность общаться на английском языке в пределах изучаемых тем;
- развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке;
- углубление знаний о явлениях действительности, происходящих в Великобритании, через знания о культуре, истории и традициях страны;
- осознание роли родного языка и родной культуры в сравнении с культурой Великобритании;
- воспитание понимания важности изучения английского языка как средства достижения взаимопонимания между людьми;
- развитие и совершенствование способности к речевому взаимодействию и социальной адаптации; информационных умений и навыков; навыков самоорганизации и саморазвития;
- применение полученных знаний и умений в собственной речевой практике; совершенствование нормативного и целесообразного использования языка в различных сферах и ситуациях общения.
В результате изучения курса обучающийся 7 класса должен:
знать / понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных типов коммуникативных предложений;
- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятую в стране изучаемого языка;
- роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры англоговорящих стран (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и англоговорящих стран.
уметь:
в области говорения:
- вести беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;
- высказывать свое мнение, просьбу, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе / селе, своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события / явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному / услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
в области аудирования:
- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле- и радиопередач, объявления на вокзале / в аэропорту);
- понимать на слух основное содержание высказываний носителей языка в стандартных ситуациях общения, при необходимости используя переспрос, просьбу повторить;
в области чтения:
- ориентироваться в тексте на английском языке; прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
в области письма:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец.
2. Структура изучения курса
№ | Раздел (глава, модуль) | Примерное кол-во часов |
1 | Увлечения | 27 |
2 | Страны изучаемого языка | 22 |
3 | Школьная жизнь | 28 |
4 | Спорт | 28 |
Общее количество часов | 105 |
Количество часов распределено, исходя из расчёта 3 часа в неделю в течение всего учебного года.
Всего 35 учебных недель. Итого 105 часов
3. Учебно-тематическое планирование
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Форма организации познавательной деятельности | Вид диагностики и контроля | Материально-техническое и информационно-техническое обеспечение | Дата | Коррекция даты |
Раздел 1. Увлечения (27ч.) | ||||||||
Летние каникулы | 1 | Комбинированный | Фронтальная форма | Фронтальный опрос | Аудиозапись, книги на печатной основе | 1.09 | ||
Международный конкурс | 1 | Комбинированный | Фронтальная, групповая форма | Фронтальный опрос, диалоги | Книги на печатной основе, аудиозапись | 3.09 | ||
Участие в международном конкурсе | 1 | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная форма | Фронтальный опрос | Книги на печатной основе | 5.09 | ||
Суффиксы прилагательных | 1 | Урок изучения нового материала | Фронтальная форма | Фронтальный опрос | Книги на печатной основе, схемы | 8.09 | ||
Учимся описывать людей | 1 | Урок закрепления нового материала | Фронтальная форма | Фронтальный опрос | Книги на печатной основе, аудиозапись | 10.09 | ||
Что ты хочешь изменить в себе? | 1 | Комбинированный | Фронтальная форма | Фронтальный опрос | Книги на печатной основе | 12.09 | ||
Изучаем времена глагола | 1 | Комбинированный | Фронтальная форма | Фронтальный опрос | Книги на печатной основе, схемы | 15.09 | ||
Будущее глазами британцев | 1 | Комбинированный | Фронтальная форма | Фронтальный опрос | Книги на печатной основе | 17.09 | ||
Планы на будущее | 1 | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная форма | Фронтальный опрос | Книги на печатной основе | 19.09 | ||
Будущее нашей планеты | 1 | Комбинированный | Фронтальная форма | Фронтальный опрос | Книги на печатной основе, аудиозапись | 22.09 | ||
В каком конкурсе ты участвовал? | 1 | Комбинированный | Фронтальная, групповая форма | Фронтальный опрос | Книги на печатной основе | 24.09 | ||
Учимся заполнять анкету | 1 | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная форма | Фронтальный опрос | Книги на печатной основе | 26.09 | ||
Учимся читать числа и даты | 1 | Комбинированный | Фронтальная форма | Фронтальный опрос | Книги на печатной основе, аудиозапись | 29.09 | ||
Интересные факты о городах | 1 | Комбинированный | Фронтальная, групповая форма | Фронтальный опрос | Книги на печатной основе | 1.10 | ||
Известные люди планеты | 1 | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная форма | Фронтальный опрос | Книги на печатной основе | 3.10 | ||
Употребление герундия в английском языке. | 1 | Урок изучения нового материала | Фронтальная форма | Фронтальный опрос | Книги на печатной основе, схемы | 6.10 | ||
Суеверия и предрассудки. | 1 | Комбинированный | Фронтальная форма | Фронтальный опрос | Книги на печатной основе, аудиозапись | 8.10 | ||
Страшные истории | 1 | Комбинированный | Фронтальная, групповая форма | Фронтальный опрос | Книги на печатной основе | 10.10 | ||
Средства связи | 1 | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная форма | Фронтальный опрос | Книги на печатной основе | 13.10 | ||
Какие средства связи ты предпочитаешь? | 1 | Комбинированный | Фронтальная форма | Фронтальный опрос | Книги на печатной основе | 15.10 | ||
Разговор по телефону | 1 | Комбинированный | Фронтальная, групповая форма | Фронтальный опрос, диалоги | Книги на печатной основе | 17.10 | ||
Разговор по телефону: за и против | 1 | Комбинированный | Фронтальная, групповая форма | Фронтальный опрос | Книги на печатной основе | 20.10 | ||
Компьютер в нашей жизни | 1 | Комбинированный | Фронтальная форма | Фронтальный опрос | Книги на печатной основе | 22.10 | ||
Самое важное средство связи | 1 | Комбинированный | Фронтальная форма | Фронтальный опрос | Книги на печатной основе | 24.10 | ||
Обобщение пройденного материала | 1 | Обобщение материала | Фронтальная форма | Фронтальный опрос | Книги на печатной основе | 27.10 | ||
Контрольная работа №1 по теме «Увлечения» | 1 | Контроль знаний | Индивидуальная форма | Лексико-грамматический тест | Тестовые задания | 29.10 | ||
Повторение. Работа над типичными ошибками | 1 | Обобщение материала | Фронтальная, групповая, индивидуальная форма | Фронтальный опрос | Книги на печатной основе, аудиозапись | 31.10 | ||
Раздел 2. Страны изучаемого языка (22ч.) | ||||||||
Учимся знакомиться | 1 | Комбинированный | Фронтальная, групповая форма | Фронтальный опрос | Книги на печатной основе, аудиозапись | 10.11 | ||
Страны и континенты | 1 | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная форма | Фронтальный опрос | Книги на печатной основе, аудиозапись | 12.11 | ||
Языки и национальности | 1 | Комбинированный | Фронтальная, групповая форма | Фронтальный опрос | Книги на печатной основе, аудиозапись | 14.11 | ||
Английский язык в современном мире | 1 | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная форма | Фронтальный опрос | Книги на печатной основе | 17.11 | ||
Язык эсперанто | 1 | Урок изучения нового материала | Фронтальная форма | Фронтальный опрос | Книги на печатной основе, аудиозапись | 19.11 | ||
Англоговорящие страны | 1 | Комбинированный | Фронтальная форма | Фронтальный опрос | Книги на печатной основе, карты | 21.11 | ||
Расскажи о своей стране | 1 | Комбинированный | Фронтальная, групповая форма | Фронтальный опрос | Книги на печатной основе, аудиозапись | 24.11 | ||
Мотивы изучения иностранного языка | 1 | Комбинированный | Фронтальная форма | Фронтальный опрос | Книги на печатной основе | 26.11 | ||
Почему ты изучаешь английский язык? | 1 | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная форма | Фронтальный опрос | Книги на печатной основе, аудиозапись | 28.11 | ||
Роль иностранных языков в современной жизни | 1 | Комбинированный | Фронтальная форма | Фронтальный опрос | Книги на печатной основе | 1.12 | ||
Способы изучения иностранного языка | 1 | Комбинированный | Фронтальная, форма | Фронтальный опрос | Книги на печатной основе | 3.12 | ||
Изучение русского языка | 1 | Комбинированный | Фронтальная форма | Фронтальный опрос | Книги на печатной основе | 5.12 | ||
Учимся выразительно читать стихотворение | 1 | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная форма | Фронтальный опрос | Книги на печатной основе, аудиозапись | 8.12 | ||
Учимся описывать картину | 1 | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная форма | Фронтальный опрос, мини-сочинение | Книги на печатной основе | 10.12 | ||
Пассивный залог | 1 | Урок изучения нового материала | Фронтальная, индивидуальная форма | Фронтальный опрос | Книги на печатной основе, схемы | 12.12 | ||
Путешествие по англоговорящим странам | 1 | Комбинированный | Фронтальная форма | Фронтальный опрос | Книги на печатной основе, карты | 15.12 | ||
Различные виды транспорта | 1 | Комбинированный | Фронтальная форма | Фронтальный опрос | Книги на печатной основе | 17.12 | ||
Какой вид транспорта лучше? | 1 | Контроль знаний | Фронтальная форма | Фронтальный опрос | Книги на печатной основе | 19.12 | ||
Обобщение изученного материала | 1 | Обобщение знаний | Фронтальная форма | Фронтальный опрос | Книги на печатной основе | 22.12 | ||
Контрольная работа №2 по теме «Страны изучаемого языка» | 1 | Контроль знаний | Индивидуальная форма | Лексико-грамм. тест | Тестовые задания | 24.12 | ||
Повторение. Работа над типичными ошибками | 1 | Обобщение знаний | Фронтальная форма | Фронтальный опрос | Книги на печатной основе | 26.12 | ||
Урок домашнего чтения | 1 | Обобщение | Групповая форма | Книги на печатной основе | 29.12 | |||
Раздел 3. Школьная жизнь (28ч.) | ||||||||
Легко ли быть молодым? | 1 | Урок изучения нового материала | Фронтальная форма | Фронтальный опрос | Книги на печатной основе | 12.01 | ||
Что нам разрешается и не разрешается? | 1 | Комбинированный | Фронтальная, групповая форма | Фронтальный опрос, диалоги | Книги на печатной основе, аудиозапись | 14.01 | ||
Проблемы подростка | 1 | Комбинированный | Фронтальная форма | Фронтальный опрос | Книги на печатной основе, аудиозапись | 16.01 | ||
Дорога в школу | 1 | Комбинированный | Фронтальная форма | Фронтальный опрос | Книги на печатной основе | 19.01 | ||
Учимся объяснять маршрут | 1 | Комбинированный | Фронтальная, групповая форма | Фронтальный опрос | Книги на печатной основе, аудиозапись | 21.01 | ||
Встречаем гостей нашего города | 1 | Комбинированный | Фронтальная, групповая форма | Фронтальный опрос, диалоги | Книги на печатной основе | 23.01 | ||
Школа в нашей жизни | 1 | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная форма | Фронтальный опрос | Книги на печатной основе | 26.01 | ||
Модальные глаголы | 1 | Урок изучения нового материала | Фронтальная, индивидуальная форма | Фронтальный опрос | Книги на печатной основе, схемы | 28.01 | ||
Школьные годы чудесные | 1 | Комбинированный | Фронтальная форма | Фронтальный опрос | Книги на печатной основе | 30.01 | ||
Идеальная школа | 1 | Комбинированный | Фронтальная форма | Фронтальный опрос | Книги на печатной основе, аудиозапись | 2.02 | ||
Школы моей мечты | 1 | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная форма | Фронтальный опрос | Книги на печатной основе | 4.02 | ||
Притяжательные местоимения | 1 | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная форма | Фронтальный опрос | Книги на печатной основе, схемы | 6.02 | ||
Образование в англоговорящих странах | 1 | Комбинированный | Фронтальная форма | Фронтальный опрос | Книги на печатной основе | 9.02 | ||
Школьная форма | 1 | Комбинированный | Фронтальная форма | Фронтальный опрос | Книги на печатной основе | 11.02 | ||
Пассивный залог | 1 | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная форма | Фронтальный опрос | Книги на печатной основе, аудиозапись | 13.02 | ||
Книги о жизни подростков | 1 | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная форма | Фронтальный опрос | Книги на печатной основе | 16.02 | ||
Различные виды наказания | 1 | Комбинированный | Фронтальная форма | Фронтальный опрос | Книги на печатной основе | 18.02 | ||
Кодекс правил поведения | 1 | Комбинированный | Фронтальная форма | Фронтальный опрос | Книги на печатной основе, аудиозапись | 20.02 | ||
Условные придаточные предложения | 1 | Урок изучения нового материала | Фронтальная, индивидуальная форма | Фронтальный опрос | Книги на печатной основе, аудиозапись | 25.02 | ||
Наши мечты о будущем | 1 | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная форма | Фронтальный опрос | Книги на печатной основе | 27.02 | ||
Как распознать настоящего друга? | 1 | Комбинированный | Фронтальная форма | Фронтальный опрос | Книги на печатной основе | 2.03 | ||
Трудно ли быть настоящим другом? | 1 | Комбинированный | Фронтальная форма | Фронтальный опрос | Книги на печатной основе, аудиозапись | 4.03 | ||
Сложное дополнение | 1 | Изучение нового материала | Фронтальная, индивидуальная форма | Фронтальный опрос | Книги на печатной основе, схемы | 6.03 | ||
День друзей | 1 | Комбинированный | Фронтальная форма | Фронтальный опрос | Книги на печатной основе, аудиозапись | 11.03 | ||
Проблемы подростков | 1 | Комбинированный | Фронтальная форма | Фронтальный опрос | Книги на печатной основе | 13.03 | ||
Возможные пути решения проблем подростков | 1 | Комбинированный | Групповая форма | Фронтальный опрос, диалоги | Книги на печатной основе, аудиозапись | 16.03 | ||
Контрольная работа №3 по теме «Школа» | 1 | Контроль знаний | Индивидуальная форма | Лексико-грамматический тест | Тестовые задания | 18.03 | ||
Повторение. Работа над типичными ошибками | 1 | Обобщение знаний | Фронтальная, индивидуальная форма | Фронтальный опрос | Книги на печатной основе | 20.03 | ||
Раздел 4. Спорт (28ч.) | ||||||||
Виды спорта | 1 | Урок изучения нового материала | Фронтальная форма | Фронтальный опрос | Книги на печатной основе, аудиозапись | 30.03 | ||
Причины популярности спорта | 1 | Комбинированный | Фронтальная форма | Фронтальный опрос | Книги на печатной основе | 1.04 | ||
Мой любимый вид спорта | 1 | Комбинированный | Фронтальная форма | Фронтальный опрос | Книги на печатной основе | 3.04 | ||
Образование наречий | 1 | Урок изучения нового материала | Фронтальная, индивидуальная форма | Фронтальный опрос | Книги на печатной основе, аудиозапись, схемы | 6.04 | ||
Здоровый образ жизни | 1 | Комбинированный | Фронтальная, групповая форма | Фронтальный опрос | Книги на печатной основе, аудиозапись | 8.04 | ||
Диалоги на тему «Здоровый образ жизни» | 1 | Комбинированный | Групповая форма | Диалоги | Аудиозапись | 10.04 | ||
Занятия спортом | 1 | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная форма | Фронтальный опрос | Книги на печатной основе | 13.04 | ||
Английский фольклор по теме «Здоровый образ жизни» | 1 | Комбинированный | Фронтальная форма | Фронтальный опрос | Книги на печатной основе, аудиозапись | 15.04 | ||
Витамины в жизни людей | 1 | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная форма | Фронтальный опрос | Книги на печатной основе, аудиозапись | 17.04 | ||
Здоровье дороже богатства | 1 | Комбинированный | Фронтальная форма | Фронтальный опрос | Книги на печатной основе | 20.04 | ||
Посещение аптеки | 1 | Комбинированный | Фронтальная, групповая форма | Фронтальный опрос | Книги на печатной основе | 22.04 | ||
Ролевая игра «Посещение доктора» | 1 | Комбинированный | Фронтальная, групповая форма | Ролевая игра | Книги на печатной основе | 24.04 | ||
Неудачи в спорте | 1 | Комбинированный | Фронтальная форма | Фронтальный опрос | Книги на печатной основе | 27.04 | ||
Рассказы о спорте | 1 | Комбинированный | Фронтальная форма | Фронтальный опрос | Книги на печатной основе | 29.04 | ||
Опасные виды спорта | 1 | Комбинированный | Фронтальная, групповая форма | Фронтальный опрос | Книги на печатной основе, аудиозапись | 6.05 | ||
Олимпийские игры | 1 | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная форма | Фронтальный опрос | Книги на печатной основе, аудиозапись | 8.05 | ||
Олимпийские чемпионы | 1 | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная форма | Фронтальный опрос | Книги на печатной основе | 11.05 | ||
Закрепление лексических и грамматических навыков | 1 | Обобщение знаний | Фронтальная, индивидуальная форма | Фронтальный опрос | Книги на печатной основе | 13.05 | ||
Степени сравнения наречий | 1 | Урок изучения нового материала | Фронтальная, индивидуальная форма | Фронтальный опрос | Книги на печатной основе, схемы | 15.05 | ||
Степени сравнения наречий | 1 | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная | Фронтальный опрос | Книги на печатной основе, схемы | 18.05 | ||
Закрепление грамматических навыков | 1 | Комбинированный | Индивидуальная форма | Фронтальный опрос | Книги на печатной основе | 20.05 | ||
Всемирные юношеские игры | 1 | Комбинированный | Фронтальная форма | Фронтальный опрос | Книги на печатной основе | 22.05 | ||
Письмо из Древней Греции | 1 | Комбинированный | Фронтальная форма | Фронтальный опрос | Книги на печатной основе | 25.05 | ||
Обобщение изученного материала | 1 | Обобщение знаний | Фронтальная форма | Фронтальный опрос | Книги на печатной основе | 27.05 | ||
Контрольная работа №4 по теме «Спорт» | 1 | Контроль знаний | Индивидуальная форма | Лексико-грамм. тест | Тестовые задания | 29.05 | ||
Повторение. Работа над типичными ошибками | 1 | Обобщение знаний | Фронтальная форма | Фронтальный опрос | Книги на печатной основе | 1.06 | ||
Обобщающий урок. Подведение итогов | 1 | Обобщение знаний | Фронтальная форма | Фронтальный опрос | Книги на печатной основе | 2.06 | ||
Обобщающий урок. Подведение итогов | 1 | Обобщение знаний | Фронтальная форма | Фронтальный опрос | Книги на печатной основе | 4.06 |
4. Циклограмма тематического контроля
сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | январь | февраль | март | апрель | май |
Контрольная работа №1 по теме «Увлечения» | Контрольная работа №2 по теме «Страны изучаемого языка» | Контрольная работа №3 по теме «Школьная жизнь» | Контрольная работа №4 по теме «Спорт» |
5. Информационно-методическое обеспечение
1.Основная часть
№ | Автор | Название | Издательство | Год издания |
Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. | Английский с удовольствием/Enjoy English: Учебник для 7 кл.общеобраз.учрежд. | Титул | 2012 | |
Биболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н. | Рабочая тетрадь к учебнику англ. яз. для 7 класса «Enjoy English» | Титул | 2012 | |
Биболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н. | «Enjoy English»: CD MP2 | Титул | 2012 |
2.Дополнительная литература
№ | Автор | Название | Издательство | Год издания |
Сухоросова А.А. | Контрольно-измерительные материалы. Английский язык. 7 класс. ФГОС» | Вако | 2013 | |
Дзюина Е.В., Касимова Г.Г. | Поурочные разработки по английскому языку. 7 класс. К УМК М.З.Биболетовой и др. «Enjoy English-3» | Вако | 2012 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа 10 класс Биболетова
Рабочая программа с тематическим плани рованием за 10 класс по УМК Биболетова...
Рабочая программа 2 класс. М.З. Биболетова
Рабочая программа 2 класс. М.З. Биболетова...
Рабочая программа 4 класс. Биболетова М. З.
Представлена рабочая программа для 4 класса, автор Биболетова М. З....
Рабочая программа 8 класс английский язык к учебнику Биболетовой М. З.
Тематическое планирование составлено на основе примерной программы основного (общего) образования по английскому языку М. З. Биболетовой и Н. Н. Трубаневой, включающей в себя компонент государст...
Рабочая программа 8 класса к УМК М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой.
Рабочая программа 8 класса к УМК М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой....
Рабочая программа 7 класса к УМК М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой.
Рабочая программа 7 класса к УМК М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой....