Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 8 классе
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 8 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_8kl.doc | 198 КБ |
Предварительный просмотр:
Название разделов и тем | Вид занятия | Кол-во часов | Виды самостоятельной работы | Дата | ||
План | Факт | |||||
I четверть Тема 1«Давайте не терять друг друга из вида» | 27 15 | |||||
1. | Встречайте старых друзей. Планы на этот учебный год. | Комбинированный | ||||
2. | Новости из школы Святого Давида. Новая лексика. | Комбинированный | ||||
3. | Учимся писать личные письма | Совершенствование письменных навыков | ||||
4. | Официальные письма. Глагол get. | Комбинированный | ||||
5. | Настоящее и прошедшее время. Повторение. | Повторение, обобщение | ||||
6. | Суффиксы и префиксы. Словообразование. | Формирование граммат. навыков | ||||
7. | Выражение эмоциональной оценки. Клише. | Комбинированный | ||||
8. | День Св. Валентина в английской школе. | Комбинированный | ||||
9. | История дня Св. Валентина | Формирование навыков аудирования | ||||
10. | Развитие речи « Письмо другу» | Развитие монол. речи | Контроль речевых навыков | |||
11. | Настоящее совершенное длящееся время. | Формирование граммат. навыков | ||||
12. | Как долго вы изучаете английский язык? | Формирование граммат. навыков | ||||
13. | Почему Джейн плачет? | Повторение | ||||
14. | Контрольное аудирование.» Письмо» | Формирование навыков аудирования | Контроль навыков аудирования | |||
15. | Домашнее чтение »Война Элмера» | Развитие навыков чтения | ||||
Тема2 «Британский парламент» | 12 | |||||
16. | Экскурсия. Придаточные определительные предложения | Комбинированный | 1 | |||
17 | Знаменитые люди Британии | Комбинированный | 1 | |||
18. | История возникновения Британского парламента. | Комбинированный | 1 | |||
19. | Обстоятельства цели. Глагол make. | Формирование граммат. навыков | 1 | |||
20. | Политическая система Британии. Новая лексика. | Комбинированный | 1 | |||
21. | Временные формы глагола. | Повторение | 1 | |||
22. | В Вестминстерском дворце Новая лексика | Комбинированный | 1 | |||
23. | Развитие речи « Британский парламент | Развитие монол. речи | 1 | Контроль речевых навыков | ||
24. | Урок- зачёт по лексике. | Устный опрос | 1 | Зачёт | ||
25. | Контрольное чтение | Развитие навыков чтения | 1 | Контроль навыков чтения | ||
26. | Лексико-грамматический тест. | Контроль знаний и умений | 1 | Письменный опрос | ||
27. | Домашнее чтение « Дневник Мэриэн Фитцвольтер» | Развитие навыков чтения | 1 | |||
II четверть Тема3 «Средства коммуникации» | 21 17 | |||||
28. | Модальные глаголы. | Формирование граммат. навыков | 1 | |||
29. | Что вы сможете делать через 10 лет? | Комбинированный | 1 | |||
30. | Как найти грабителя. | Формирование навыков аудирования | 1 | |||
31. | Употребление артиклей. | Формирование граммат. навыков | 1 | |||
32. | История средств коммуникации | Комбинированный | 1 | |||
33. | Изобретения прошлых лет. | Комбинированный | 1 | |||
34. | Современные изобретения. | Комбинированный | 1 | |||
35. | Модальные глаголы can, could, may. | Формирование граммат. навыков | 1 | |||
36. | Самостоятельная работа | Контроль знаний и умений | 1 | Самостоятельная работа | ||
37. | История английского языка. | Комбинированный | 1 | |||
38. | Почему английский язык так популярен? | Комбинированный | 1 | |||
39. | Развитие речи « Роль английского языка в мире» | Развитие монол. речи | 1 | Контроль речевых навыков | ||
40. | Домашнее чтение «Приключения Робина Гуда» | Развитие навыков чтения | 1 | |||
41. | Урок-зачёт по лексике | Устный опрос | 1 | Зачёт | ||
42. | Лексико –грамматический тест | Контроль знаний и умений | 1 | Письменный опрос | ||
43. | Контрольное чтение | Контроль | 1 | Контроль навыков чтения | ||
44. | Контрольное аудирование | Контроль | 1 | Контроль навыков аудирования | ||
Тема 4 « Знание языков»
| 12 | |||||
45. | Не учите английский! Новая лексика. | Комбинированный | 1 | |||
46. | Почему знание английского языка важно? | Комбинированный | 1 | |||
47. | Модальные глаголы must, have to | Формирование граммат. навыков | 1 | |||
48. | Наречия too, enough.
| Формирование граммат. навыков | 1 | |||
III четверть
| 30 | |||||
49. | Твой английский достаточно хороший? | Комбинированный | 1 | |||
50. | Советы изучающим английский язык. | Комбинированный | 1 | |||
51. | История возникновения русского языка. | Комбинированный | 1 | |||
52. | Домашнее чтение « Клан Мак Визардов» | Развитие навыков чтения | 1 | |||
53. | Борьба Шотландии за независимость- работа над текстом. | Развитие навыков чтения. | 1 | |||
54. | Урок- зачёт по лексике. | Устный опрос | 1 | зачёт | ||
55. | Развитие речи « Паспорт моего языка» | Развитие монологич. речи | 1 | Контроль речевых навыков | ||
56. | Контрольное аудирование « Изучение английского языка» | Формирование навыков аудирования | 1 | Контроль навыков аудирования | ||
Тема 5 « Источники информации» | 15 | |||||
57. | Средства массовой информации. Новая лексика | Комбинированный | 1 | |||
58. | Английские газеты. | Комбинированный | 1 | |||
59. | Российские газеты. | Комбинированный | 1 | |||
60. | Развитие речи « Моя любимая газета» | Развитие монол. речи | 1 | Контроль речевых навыков | ||
61. | Страдательный залог. | Формирование граммат. навыков | 1 | |||
62. | Образование отрицательных и вопросительных предложений. | Формирование граммат. навыков | 1 | |||
63. |
Когда была основана Русская библиотека? | 1 | ||||
64. | Закрепление грамматических навыков. | Применение знаний и умений | 1 | |||
Правила пользования книгами в библиотеке. | Комбинированный | 1 | ||||
66. | Развитие письм. речи « Учимся заполнять формуляр» | Совершенств-е письменных навыков | 1 | Контроль навыков письма | ||
67. | Самостоятельная работа | Письменный опрос | 1 | Самостоятельная работа | ||
68. | Домашнее чтение « История войн Шотландии» | Развитие навыков чтения | 1 | |||
69. | Домашнее чтение « История войн Шотландии» | Развитие навыков чтения. | 1 | |||
70. | Контрольное чтение « Игла Клеопатры» | Контроль | 1 | |||
71. | Обобщающее повторение | Обобщающий урок | 1 | |||
Тема 6 « Чтение. Книги» | 15 | |||||
72. | Особенности употребления страдательного залога | Формирование граммат. навыков | 1 | |||
73. | В библиотеке- работа над текстом. | Комбинированный | 1 | |||
74. | Страдательные конструкции с предложным дополнением. | Формирование граммат. навыков | 1 | |||
75. | Великие открытия. | Формир-е навыков аудир. | 1 | |||
76. | Как выбрать хорошую книгу? Новая лексика. | Комбинированный | 1 | |||
77. | Сочинительные союзы. | Комбинированный | 1 | |||
78. | Вы бы хотели прочитать хорошую книгу? | Комбинированный | 1 | |||
IVчетверть | 24 | |||||
79. | Почему книги запрещают? Новая лексика. | Комбинированный | 1 | |||
80. | Жанры книг. | Комбинированный | 1 | |||
81. | Какие книги вы читаете? Новая лексика | Комбинированный | 1 | |||
82. | Развитие речи «Моя любимая книга» | Развитие монол. речи | 1 | Контроль речевых навыков | ||
83. | Урок-зачёт по лексике. | Устный опрос | 1 | Зачёт | ||
84. | Контрольное аудирование | Контроль знаний и умений | 1 | Контроль навыков аудир. | ||
85. | Домашнее чтение» Гороскоп короля Генри 8» | Совершенст-е речевых навыков | 1 | |||
86. | Домашнее чтение | Совершенствование речевых навыков | 1 | |||
Тема 7 «Русские писатели и поэты» | 16 | |||||
87. | Возвратные местоимения | Формирование граммат. навыков | 1 | |||
88. | Великие русские писатели. Новая лексика | Комбинированный | 1 | |||
89. | Разговор о литературе- работа над текстом. | Комбинированный | 1 | |||
90. | А.С.Пушкин и Л.Н, Толстой. | Комбинированный | 1 | |||
91. | Развитие письм. речи « Мой любимый писатель» | Совершенст-е письменных навыков | 1 | Контроль навыков письма | ||
92. | Употребление прилагательных. Новая лексика | Комбинированный | 1 | |||
93. | Великие русские поэты. | Комбинированный | 1 | |||
94. | На озере Чад. Словообразование. | Комбинированный | 1 | |||
95. | Николай Гумилёв « Жираф» | Развитие навыков чтения | 1 | |||
96. | Контрольное чтение | Контроль навыков чтения | 1 | Контроль навыков чтения | ||
97. | Домашнее чтение | Развитие навыков чтения | 1 | |||
98. | Домашнее чтение | Развитие навыков чтения | 1 | |||
99. | Контроль монологической речи « Мой любимый поэт» | Развитие монолог. речи | 1 | Контроль речевых навыков | ||
100 | Обобщающее повторение | Повторение | ||||
101 | Резервный урок | |||||
102 | Резервный урок. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по английскому языку, 9 класс. УМК "Английский язык" 5- 11, под редакцией Кузовлева В. П. (новая редакция)
Спланировано 102 урока (с расчетом 3 часа в неделю)...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс УМК «Английский с удовольствием», УМК БИБОЛЕТОВА М. З., ФГОС 2012 год
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса. УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Ти...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...