Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 7 классе
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 7 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_7kl.doc | 199 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Название разделов и тем | Вид занятия | Кол-во часов | Виды самостоятельной работы | Дата | |
План | Факт | |||||
1 | 1 четверть Глава 1 Поздоровайтесь со своими старыми друзьями. | 27 8 | ||||
Вы помните нас? | Вводный урок | |||||
2 | Употребление артиклей. | Формирование лексических и грамматических навыков | ||||
3 | Как правильно заполнять формуляр. | Совершенствование навыков письменной речи | ||||
4 | Знакомство с идиомами. | Образование понятия | Устный опрос | |||
5 | Контроль лексико-грамматических навыков (входн.) | Контроль навыков и умений | Контрольная работа | |||
6 | Случилось страшное. | Развитие умений и навыков устной речи | Устный опрос | |||
7 | Контроль навыков аудирования «Знание идиом» | Контроль умений и навыков | Контрольная работа | |||
8 | Контроль навыков чтения «Агент Кьют и Минни» | Контроль навыков и умений | Контрольная работа | |||
Глава 2 Мы идём в поход | 11 | |||||
9 | Походы. | Первичное ознакомление с лексическим материалом | ||||
10 | Собираем рюкзаки. Степени сравнения прилагательных. | Комбинированный урок | ||||
11 | Самостоятельная работа «Артикли с географическими названиями» | Проверка и коррекция знаний | Письменный опрос | |||
12 | Самое важное снаряжение. | Развитие лексических навыков | Устный опрос | |||
13 | Степени сравнения прилагательных. | Комбинированный урок | ||||
14 | Её рюкзак тяжелее моего. | Совершенствование грамматических навыков | Устный опрос | |||
15 | Абсолютная форма притяжа тельных местоимений. | Совершенствование грамматических навыков | ||||
16 | Как вести себя в походе? | Совершенствование навыков устной речи | Устный опрос | |||
17 18 | Контроль навыков аудирования «Мальчики собираются в поход» | Контроль умений и навыков | Контрольная работа | |||
Контрольная работа «Степени сравнения прилагательных» | Коррекция и контроль знаний и умений | Контрольная работа | ||||
19 | Урок-зачёт «Знания лексики» | Устный опрос | Зачёт | |||
Глава 3 Каникулы | 8 | |||||
20 | Знакомство с Москвой. | Формирование лексических навыков | ||||
21 | Отдых в разных местах. Обучение чтению. | Совершенствование навыков чтения | Устный опрос | |||
22 | Обмен мнениями. Обучение говорению. | Совершенствование навыков устной речи | Устный опрос | |||
23 | Развитие навыков диалогической речи «Как ты проводишь каникулы?» | Совершенствование навыков устной речи | Устный опрос | |||
24 | Контроль навыков говорения «Мои каникулы». | Применение умений и навыков
| Устный опрос | |||
25 | Контроль навыков аудирования «Рассказ Пегги о каникулах». | Контроль умений и навыков | Контрольная работа | |||
26 | Контрольная работа «Артикли». | Коррекция и контроль знаний и умений | Контрольная работа | |||
27 | Письмо в турагенство. | Совершенствование навыков письменной речи | Письменный опрос | |||
2 четверть Глава 4 Защита окружающей среды. | 21 9 | |||||
28 | Загрязнение окружающей среды. | Формирование лексических навыков | ||||
29 | Словообразование суффикс-tion. Защитим природу. | Комбинированный урок | ||||
30 | Чтение «Защитим природу». | Совершенствование навыков чтения | Устный опрос | |||
31 | Аудирование «Мы не должны убивать животных из-за одежды». | Развитие навыков аудирования | Устный опрос | |||
32 | Что случится, если загрязнение будет продолжаться? | Совершенствование навыков устной речи | Устный опрос | |||
33 | Чтение с полным пониманием. Конструкция Used to. | Комбинированный урок | ||||
34 | Урок-зачёт по теме. | Контроль умений и навыков | Зачёт | |||
35 | Контроль лексико-грамматических навыков. | Коррекция и контроль знаний и умений | Контрольная работа | |||
36 | Контроль навыков чтения. | Контроль умений и навыков | Контрольная работа | |||
Глава 5 Планирование поездки. | 12 | |||||
37 | Знакомство с продолженным прошедшим временем. | Формирование грамматических навыков | ||||
38 | Образование отрицательных предложений. | Формирование грамматических навыков | ||||
39 | Образование вопросительных предложений. | Формирование грамматических навыков | ||||
40 | На вечеринке у друга. | Развитие умений и навыков устной речи | Устный опрос | |||
41 | Грабители. Употребление прошед шего времени. | Комбинированный урок | ||||
42 43 | Тест «Прошедшее длительное время». Заполнение анкеты. | Письменный опрос | Тест | |||
44 | Как можно добраться до Лондона? | Комбинированный урок | Устный опрос | |||
45 | Развитие навыков говорения (учим песню). | Совершенствование навыков устной речи | Устный опрос | |||
46 | Кто смотрел телевизор в субботу вечером? | Совершенствование умений и навыков устной речи | Устный опрос | |||
47 | Контроль навыков чтения «Кольцо друидов». | Контроль умений и навыков | Контрольная работа | |||
48 | Контроль лексико-грамматических навыков. | Коррекция и контроль знаний и умений | Контрольная работа | |||
3 четверть Глава 6 Школа | 30 11 | |||||
49 | Типы школ в Англии. | Ознакомление с лексическим материалом | ||||
50 | Школы в России. | Комбинированный урок | Устный опрос | |||
51 | Школьные предметы. Школьная форма. Местоимения other, another. | Комбинированный урок | ||||
52 | Школьные правила. Взаимоотно шения с одноклассниками. | Развитие навыков устной речи | Устный опрос | |||
53 | Как наладить взаимоотношения с одноклассниками? | Развитие грамматических навыков | ||||
54 | Даём советы новичкам. | Развитие навыков монологической речи | Устный опрос | |||
55 | Школьные обеды. | Комбинированный урок | ||||
56 | Как вести себя за столом? | Развитие навыков устной речи | Устный опрос | |||
57 | Англо-саксонское завоевание Англии. | Развитие умений и навыков чтения | Устный опрос | |||
58 | Контроль навыков чтения. | Контроль умений и навыков | Контрольная работа | |||
59 | Самостоятельная работа. | Проверка и коррекция знаний | Самостоятельная работа. | |||
Глава 7 Английские школы. | 9 | |||||
60 | Утвердительные и отрицательные предложения в Present Perfect. | Развитие грамматических навыков | ||||
61 | Употребление наречий в Present Perfect. | Развитие грамматических навыков | ||||
62 | Образование вопросительных предложений в Present Perfect. | Комбинированный урок | ||||
63 | Система оценок в Англии и России. | Развитие навыков устной речи | Устный опрос | |||
64 | Употребление наречий никогда, когда-нибудь. | Комбинированный урок | ||||
65 | Грамматический тест. | Письменный опрос | Тест | |||
66 | Самое лёгкое – не всегда лучшее. | Применение умений и навыков | Устный опрос | |||
67 | Контроль навыков аудирования «Оценки Кати». | Проверка и коррекция знаний | Контрольная работа | |||
68 | Контроль лексико-грамматических навыков. | Контроль знаний и умений | Контрольная работа | |||
Глава 8 Спорт. | 10 | |||||
69 | Спорт. Введение новой лексики. | Ознакомление с лексическим материалом | ||||
70 | Как организовано соревнование между классами? | Формирование навыков устной речи | ||||
71 | Клубы по интересам в английской школе. | Комбинированный урок | ||||
72 | Самостоятельная работа «Наречия». | Проверка и коррекция знаний | Самостоятельная работа | |||
73 | Развитие навыков диалогической речи «Нужен ли вам игрок?» | Формирование навыков устной речи | Устный опрос | |||
74 | На матче. | Применение умений и навыков | Устный опрос | |||
75 | Англия в 9 веке. | Совершенствование навыков устной речи | Устный опрос | |||
76 | Контроль навыков чтения «Кольцо пересекает море». | Коррекция и контроль знаний и умений | Контрольная работа | |||
77 | Контроль навыков аудирования «Результат матча». | Проверка и коррекция знаний | Контрольная работа | |||
78 | Контроль лексико-грамматических навыков. | Контроль знаний и умений | Контрольная работа | |||
4 четверть Глава 9 Кумиры. | 24 11 | |||||
79 | Образование Past Perfect. | Развитие грамматических навыков | ||||
80 | История покорения Южного полюса. | Комбинированный урок | ||||
81 | Развитие письменной речи «Великие люди». | Развитие навыков письменной речи | Письменный опрос | |||
82 | Образец для подражания. | Комбинированный урок | Устный опрос | |||
83 | Самостоятельная работа «Past Perfect». | Письменный опрос | Самостоятельная работа | |||
84 | Качества, которые мне нравятся в людях. | Применение умений и навыков | Устный опрос | |||
85 | Развитие навыков говорения «Пример для подражания». | Развитие лексических навыков | Устный опрос | |||
86 | Контроль лексико-грамматических навыков. | Контроль знаний и умений | Контрольная работа | |||
87 | Контроль навыков аудирования «Агент Кьют в школе». | Контроль знаний и умений | Контрольная работа | |||
88 | Норманнское завоевание. | Повторение изученного | Устный опрос | |||
89 | Зачёт знаний лексики. | Проверка и коррекция знаний | Зачёт | |||
Глава 10 Дружба. | 13 | |||||
90 | Роб исчез. Новая лексика. | Первичное ознакомление с лексическим материалом | ||||
91 | Повторение Present Simple. | Развитие грамматических навыков | ||||
92 | Дружба. | Совершенствование навыков устной речи | Устный опрос | |||
93 | Future Simple в придаточных предложениях. | Развитие грамматических навыков | ||||
94 | Развитие навыков говорения по теме «Дружба». | Применение умений и навыков | Устный опрос | |||
95 | Тест «Мои друзья и я». | Проверка и коррекция знаний | Тест | |||
96 | Что такое настоящий друг? | Применение умений и навыков | Устный опрос | |||
97 | Развитие монологической речи «Мой настоящий Друг». | Совершенствование навыков устной речи | Устный опрос | |||
98 | Сонеты Шекспира. | Совершенствование навыков устной речи | Устный опрос | |||
99 | Настоящее или будущее? | Комбинированный урок | ||||
100 | Контроль навыков чтения «Роузи и её брат». | Контроль знаний и умений | Контрольная работа | |||
101 | Контроль лексико-грамматических навыков (итог). | Контроль знаний и умений | Контрольная работа | |||
102 | Обобщающее повторение. | Комбинированный урок | Устный опрос |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по английскому языку, 9 класс. УМК "Английский язык" 5- 11, под редакцией Кузовлева В. П. (новая редакция)
Спланировано 102 урока (с расчетом 3 часа в неделю)...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс УМК «Английский с удовольствием», УМК БИБОЛЕТОВА М. З., ФГОС 2012 год
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса. УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Ти...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...