Контрольные измерительные материалы для проведения итогового контроля предметных УУД по английскому языку в 8 классе
учебно-методический материал по английскому языку (8 класс) на тему

Данный материал содержит спецификацию и контрольно измерительные материалы для мониторинга предметных УУД по английскому языку в 8 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_klass.docx33.99 КБ

Предварительный просмотр:

СПЕЦИФИКАЦИЯ

контрольных измерительных материалов для проведения итогового контроля предметных УУД

по английскому языку в 8 классе 2014-2015 учебный год

  1. Назначение работы –  Диагностическая работа проводится в конце учебного года с целью определения уровня подготовки обучающихся 8-х классов в рамках мониторинга достижений планируемых предметных результатов по английскому языку.

2. Содержание работы определяется на основе следующих нормативных документов:

– Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897).

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 31 марта 2014 г. №253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых  к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ  начального, основного общего и.  среднего общего образования»

3. Характеристика структуры и содержания работы 

 Диагностическая работа состоит из письменной части, которая включает в себя следующие разделы: фразовые глаголы, лексика, грамматика. Диагностическая работа состоит из 6 заданий: 1задание на фактическое знание фразовых глаголов, 1 задание на употребление фразовых глаголов в новой ситуации, 1задание на знание лексики,1 задание на знание устойчивых словосочетаний (прилагательные с предлогами), 2 задания по грамматике - употребление глаголов в правильной форме (раскрыть скобки), нахождение грамматических ошибок. Все задания предполагают краткий ответ.

В диагностической работе представлены задания базового и повышенного уровня сложности.

Таблица 1. Распределение заданий по частям работы

Части работы

Число заданий

Максимальный балл

Тип заданий

1

Часть 1

20

30

Задания на соотнесение, заполнение пропусков.

2

Часть 2

18

28

Задания на соотнесение, Задания с выбором ответа

3

Часть 3

15

20

Задание на фтрансформацию, исправление ошибок

Итого

53

78

4. Распределение заданий работы по уровням сложности.

В работе представлены задания различного уровня сложности: базового, повышенного.

Часть 1 содержит 20 заданий. Часть 2 содержит 18 заданий. Часть 3 содержит 15 заданий. В таблице 2 представлено распределение заданий работы по уровню сложности.

Таблица 2. Распределение заданий по уровню сложности

Уровень сложности заданий

Число заданий

Максимальный первичный балл

Процент максимального первичного балла за задания данного уровня сложности от максимального первичного балла за всю работу, равного 78

базовый

28

28

36

повышенный

25

50

64

5. Время выполнения работы – 45 минут (без учёта времени, отведенного на инструктаж)

6. Дополнительные материалы и оборудование: не требуется

7. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

        Верное выполнение каждого из заданий 1a, 2 a, 3a оценивается в 1 балл. Задания 1b, 2b, 3b оцениваются 2 баллами. Максимальный первичный балл за выполнение всей работы –78 баллов.

Шкала перевода набранных баллов в оценку

Оценка

«2»

«3»

«4»

«5»

Балл

0-50

59-50

68-60

78-69

8. План работы мониторинга по английскому языку в 6 классе

Код и наименование раздела

Код и наименование контролируемого элемента содержания

число заданий

5.1

5.1.17.

фразовые глаголы

20

5.1.7

условные предложения реального (Conditional I) и нереального (Conditional II) характера

2

5.1.13

cогласование времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого

5

5.1.15

наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Simple, Future Simple, Past Simple,

Present и Past Continuous, Present и Past Perfect

4

5.1.16

личные формы глаголов страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive , Past Simple Passive

.

1

5.1.18

модальные глаголы и их эквиваленты

.

2

5.1.19

различные грамматические средства для выражения будущего времени

1

5.2

5.2.1

лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной школы

10

5.2.2

наиболее распространённые устойчивые словосочетания

.

8

Контрольные измерительные материалы для проведения итогового контроля предметных УУД

по английскому языку в 8 классе 2014-2015 учебный год

 

Part 1. Phrasal Verbs.

a) Match the words with the prepositions to make phrasal verbs.

Stand pick(2) turn give take fall let look back grow

Up(4) for(2) off down out into

b) Complete the following sentences with the phrasal verbs in the correct form.

.1. He ___ in of the most unpleasant areas of Los Angeles.

2. His career___ and soon he was a star.

3. A shy teenager quickly ___ an independent woman.

4. When she looked at the picture, she immediately ___ it.

5. Teens often ___ new words from the media.

6. Teens always___ new words to describe their feelings.

7. Half an hour before kick-off, a list of Brazilian team___ to journalists.

8. When she told her father the whole story, he ___ her__, though he was upset first.

9. My father usually __- me___- from parties.

10. My friend ___ me__- when she told a secret to our friends.

Part 2. Vocabulary.

a) )Match the words to the prepositions.

1.Interested                                      with

2.Keen                                              at

3.Good                                             on

4.Fascinated                                     in

5.Patient                                          of

6.Frightened                                     by

7. Proud

8.Afraid

b)Complete the sentences with the words above in the correct form.

Meaningful light-hearted bitter remind arrange obtain evidence interrupt assessment encourage

1. My birthday___ by my parents.

2. Don’t ___ me while I’m busy.

3. This song ___ me of France.

4. Failing the exam was a ___disappointment to him.

5. Her parents always ___her in her school studies.

6. His statement to the police was used in___ against him.

7. What is your ___ of the situation?

8. It was a nice day – she felt ___ and optimistic.

9. He gave her a ___look and left the room.

10. Vitamins and fiber best___ from natural food

Part 3. Grammar.

a) Use the words in brackets correctly.

1. I (need/have to) have my hair cut before the party.

2. I am not fit-I (must/have to) take some exercise.

3. When I was a child I (walk) six kilometers to school.

4. Why is your hair wet? I (swim) in the river.

5. If you (mix) blue and yellow paint, you (get) green paint.

6. If I (be) you, I (talk) to the teacher.

 7. I just (arrive) home, when the phone (start) to ring.

8. The environment (improve) as people (use) trains more.

9. Here is a book (which/where) describes this crime.

10. While I (wait) outside the disco for a friend, I (meet) my cousin with her boyfriend who just (come) back from France.

b) Correct the mistakes

1. She asked me what did I want?

2. I said I’m really tired.

3. Can you say me what the time is.

4. I didn’t know whether I was late.

 5. Jake told that he wanted a holiday..

Правильные ответы

№ задания

ответ

1

grow up

2

let…down

3

pick up

4

pick up

5

take off

6

back up

7

give out

8

turn into

9

look for

10

fall for

1b

1

grew up

2

took off

3

turned into

4

fell for

5

pick up

6

look for

7

was given out

8

picked…up

9

picks…up

10

let…down

2a

1

was arranged

2

interrupt

3

reminds

4

bitter

5

encourage

6

evidence

7

assessment

8

light-hearted

9

meaningful

10

are best obtained

3a

1

need to

2

must

3

walked

4

have been swimming

5

mix, will get

6

were, talked

7

arrived,

        

8

is improving, use

9

which

10

was waiting, met, had come

                  3b

1

in

2

on

3

at

4

by

5

with

6

of

7

of

8

of

                 3c

1

what I wanted

2

was really tired

3

can you tell me

4

would be late

5

Jack said


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спецификация Контрольных измерительных материалов для проведения входного контроля по математике обучающихся 5 класса («А» , «Б» и «В»)

Назначение КИМ для учащихся  класса-оценить уровень освоения материала, пройденного в начальной школе. Тест предлагается учащимся 5 -го класса в начале  учебного года после обобщающего повто...

Контрольные измерительные материалы для проведения итогового контроля предметных УУД по английскому языку в 6 классе

Данный материал содержит спецификацию и контрольно измерительные материалы для мониторинга предметных УУД по английскому языку в 6 классе....

Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения итогового контроля по теме «Атомы химических элементов»

Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения итогового контроля по теме «Атомы химических элементов».УМК: Химия 8 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. О.С.Габриелян, ...

Контрольно-измерительные материалы для проведения итоговой диагностической работы по русскому языку в 6 классе

Контрольно-измерительные материалы для проведения итоговой диагностической работы по русскому языку в 6 классе.  Диагностическая работа проводится в конце учебного года (апрель – май) с целью опр...

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по предмету «Родной (русский) язык» 7 класс

Часть А. Задания с выбором ответа. 9 заданий.Часть В. Задания с кратким ответом 7 заданий.Итого 16 вопросов, правильный ответ оценивается в 1 баллЧасть С. Задание с развёрнутым ответом. 17). Умен...

Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения итогового мониторинга качества образования по Музыке обучающихся 6 класса.

Работа по музыке включает в себя контролируемые элементы содержания следующих разделов: «Мир образов вокальной и инструментальной музыки», «Мир образов камерной и симфонической музык...

Контрольно-измерительные материалы для проведения итогового контроля по предмету «ИСТОРИЯ» 6 класс

Назначение КИМ – оценить уровень подготовки обучающихся по курсу "История средних веков" за 6- й класс2. Форма работы – тест по типу ГИА3. Структура работы: Работа состоит из дву...