Конспект урока 3 класс "My Letters!" (Мои буквы!)
план-конспект урока по английскому языку на тему
Предварительный просмотр:
План-конспект урока
Учитель Акопова Л.А.
Предмет английский язык
Класс 2
Тема My Letters! (Мои буквы!)
Базовый учебник Английский в фокусе (Spotlight) 2 класс , авторов : Быкова Н. И., Дули Дж., Поспелова М. Д., Эванс В.
Цель урока:
Организация продуктивной деятельности школьников, направленной на достижение ими результатов
Предметных | Метапредметных | Личностных |
Контроль и самоконтроль усвоения лексики урока; Знание букв английского алфавита (a – h), закрепление букв в словах, транскрипционные знаки, понимать речь учителя и аудио/видео материалы; | Регулятивные - волевая саморегуляция, целеполагание, планирование, прогнозирование; оценка – оценивание качества и уровня усвоения; коррекция, рефлексия Личностные - действие смыслообразования, оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор. Коммуникативные - планирование учебного сотрудничества со сверстниками, управление поведением партнера, умение выражать мысли. Познавательные - выбор наиболее эффективных способов решение задач в зависимости от конкретных условий, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание, умение структурировать знания; оценка процесса и результатов деятельности. | 1) представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения (толерантность, терпимость, взаимоуважение, внимание к мнению одноклассников); 2) Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду; 3) формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни. |
Оборудование: компьютер, проектор, картинки с изображением еды, карточки с цифрами, презентация PowerPoint
Структура и ход урока
№ | Этап урока | Название используемых ЭОР | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Время |
1 | Организационный момент | Приветствие учащихся. - - Hello, everyone! Скажите все вместе: Hello! Учитель обращается к каждому ученику. - How are you? Hello! - Fine, thanks! | Приветствуют учителя. Hello! - Fine, thanks. | ||
2 | Постановка цели | Сегодня вы узнаете первые восемь букв английского алфавита и слова, которые начинаются с этих букв. Вы научитесь писать эти буквы и читать с ними слова. | Слушают учителя. Принимают учебную задачу, сформулированную вместе с учителем. | ||
3 | Фонетическая разминка. | - Ребята, я думаю, что вы заметили, что в английских словах звуки отличаются от русских. В начале каждого урока мы будем делать специальную зарядку для тренировки произношения английских звуков. Вы пришли к доктору. Покажите ваше горло: [æ]−[æ]−[æ]. Дятел стучит по дереву: [t]−[t]−[t] - A fat cat sat on a mat. Это скороговорка – a tongue-twister. Толстая кошка сидела на коврике. | Дети повторяют звуки вместе с учителем. [æ]−[æ]−[æ] [t]−[t]−[t] Дети повторяют скороговорку хором и индивидуально. A fat cat sat on a mat. | ||
4 | Работа по теме урока. | Учитель произносит звук [æ], затем показывает на первую картинку и произносит слово. - Everyone, look at the picture. Ant. Repeat after me. После этого учитель показывает на картинку и задает вопрос одному из учеников. - What’s this? Что это? Отвечайте по-английски. Аналогично учитель знакомит детей со словами cat, dog, egg, flag, glass, horse. Учитель пишет на доске рядом с первой картинкой строчную букву a и произносит звук [æ]. - Repeat after me. Затем учитель рядом с буквой a пишет слово ant и произносит его. - Repeat after me. Аналогично учитель знакомит детей с буквами b, c, d, e, f, g, h. Работа с картинками: на доске закреплены картинки, расположенные точно так же, как в упр. 1(учебник, с. 6). Ознакомление с написанием букв и чтение новых слов. | Повторяют за учителем [æ] ant [b] bed [c] cat [d] dog [e] egg [f] flag [h] horse Ученики хором повторяют за учителем: Ant Bed | ||
5 | Закрепление изученного материала | Учитель пишет на доске цифру 6. - Open your books at page six. При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 6. - Прочитайте задание к упражнению 1. - Listen and repeat, please. - Open your workbooks at page four. При этом учитель открывает свою рабочую тетрадь и показывает на цифру 4. Работа по учебнику: упр. 1, стр. 6., аудирование. | Ученики читают задание про себя. Учащиеся слушают запись и в паузах повторяют звуки слова хором. Выполнение задания в рабочей тетради: упр. 1, стр. 4, написание букв. | ||
6 | Динамическая пауза | Работа по учебнику Упр. 2 (с. 6). (На доске вывешивается плакат Му Letters!.) - Let’s listen to chant and do some exercises. Давайте послушаем песенку-рифмовку и сделаем зарядку. - Repeat the chant, please. (Учащиеся слушают запись и стараются повторить слона, делая при этом ритмичные движения.) | Ученики слушают запись и повторяют за учителем или делают самостоятельно ритмичные движения. Учитель при этом каждый раз указывает на соответствующую картинку и букву па плакате.) | ||
7 | Закрепление изученного материала (продолжение) . | Работа по учебнику Упр. 5 (с. 7). (Учитель пишет на доске цифру 7.) - Ореn your books at page seven.
- Look at the picture, please. What’s this? (Horse.) (Аналогично учитель задает вопросы об остальных картинках.) - Под каждой картинкой вы видите слово с пропущенной первой буквой. Подумайте, какая буква пропущена, и напишите ее. (Буквы можно вписывать прямо в учебнике. Учитель контролирует выполнение задания, оказывая детям необходимую помощь.) | Ant bed Cat Dog Egg Flag Glass horse Дети выполняют задание | ||
7 | Домашнее задание | упр. 2: РТ, с. 4 Ореn your workbooks at page for, please. (Учитель читает задание к упр. 2 вслух.) - Что нужно сделать в этом упражнении? (Обвести букву, с которой начинается слово.) - Do this exercise at home. Выполните это задание дома. (Учитель записывает домашнее задание на доске | Ученики записывают задание в дневники. | ||
8 | Подведение итогов | Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Сколько букв английского алфавита вы уже знаете? Вы умеете писать эти буквы? - Какие слова и фразы вы запомнили? - Какое задание вам понравилось больше всего? (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.) - That’s all for today. goodbye! (Goodbye!) | Дети отвечают: -8 букв -Умеем -Вставлять пропущенные буквы (Goodbye!) | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Одна и две буквы н в полных страдательных причастиях и отглагольных прилагательных
Урок на тему "Одна и две н в полхых страдательных причастиях и отглагольных прилагательных" с использованием материалов Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов....
Конспект урока русского языка Тема: «Буквы ё-о после шипящих в корне слова.»
Цели урока.Образовательная:научить детей грамотному письму слов с данной орфограммой, умению видеть ее в тексте и слышать;Развивающая: развивать орфографическую зоркость, творческие способности детей:...
Конспект урока "Одна и две буквы Н в наречиях на –О и – Е".
Знакомство с одной и двумя буквами Н в наречиях на –О и -Е....
Конспект урока для 5 класса "Буквы е-и в корнях с чередованием"
Конспект урока для 5 класса "Буквы е-и в корнях с чередованием". (к конспекту прилагается презентация)...
Конспект урока по русскому языку "Буквы о-ё после шипящих в корнях слов" 5-й класс
Цель урока:1.Обучающая. Закрепление навыка правописания о-ё после шипящих в корнях слов.2.Развивающая. Развитие орфографической зоркости, навыков грамотного письма, развитие устной и письменной ...
Конспект урока по русскому языку " Буквы Е - И в корнях с чередованием"
Дана полная разработка урока и конспект...