Конспект урока 3 класс "My Letters!" (Мои буквы!)
план-конспект урока по английскому языку на тему

Погосян Лили Андрониковна

Спотлайт 3 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_-konspekt_3_kl._2.docx23.92 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока

Учитель   Акопова Л.А.

Предмет  английский язык

Класс  2

Тема  My Letters! (Мои буквы!)

Базовый учебник   Английский в фокусе (Spotlight) 2 класс , авторов : Быкова Н. И., Дули Дж., Поспелова М. Д., Эванс В.

Цель урока:

Организация продуктивной деятельности школьников, направленной на достижение ими результатов

Предметных

Метапредметных

Личностных

Контроль и самоконтроль усвоения лексики урока;

Знание букв  английского алфавита (a – h),  закрепление букв в словах, транскрипционные знаки, понимать речь учителя и аудио/видео материалы;

Регулятивные - волевая саморегуляция, целеполагание, планирование, прогнозирование; оценка – оценивание качества и уровня усвоения; коррекция, рефлексия

Личностные - действие смыслообразования, оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор.

Коммуникативные - планирование учебного сотрудничества со сверстниками, управление поведением партнера, умение выражать мысли.

Познавательные -  выбор наиболее эффективных способов решение задач в зависимости от конкретных условий, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание, умение структурировать знания; оценка процесса и результатов деятельности.

1) представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения (толерантность, терпимость, взаимоуважение, внимание к мнению одноклассников);

2) Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду;

3) формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

Оборудование: компьютер, проектор, картинки с изображением еды, карточки с цифрами, презентация PowerPoint

Структура и ход урока

Этап урока

Название

используемых ЭОР

Деятельность учителя

Деятельность

обучающихся

Время

1

Организационный момент

Приветствие учащихся.

- - Hello, everyone! Скажите все вместе: Hello!

Учитель обращается к каждому ученику.

- How are you?

Hello!

- Fine, thanks!

Приветствуют учителя.

Hello!        

- Fine, thanks.

2

Постановка цели

Сегодня вы узнаете первые восемь букв английского алфавита и слова, которые начинаются с этих букв. Вы научитесь писать эти буквы и читать с ними слова.

Слушают учителя. Принимают учебную задачу, сформулированную вместе с учителем.

3

Фонетическая разминка.

- Ребята, я думаю, что вы заметили, что в английских словах звуки отличаются от русских. В начале каждого урока мы будем делать специальную зарядку для тренировки произношения английских звуков.

Вы пришли к доктору. Покажите ваше горло: [æ]−[æ]−[æ].

Дятел стучит по дереву: [t]−[t]−[t] 

- A fat cat sat on a mat. Это скороговорка – a tongue-twister. Толстая кошка сидела на коврике.

Дети повторяют звуки вместе с учителем.

[æ]−[æ]−[æ]

[t]−[t]−[t] 

Дети повторяют скороговорку хором и индивидуально.

A fat cat sat on a mat.

4

Работа по теме урока.

Учитель произносит звук [æ], затем показывает на первую картинку и произносит слово.

- Everyone, look at the picture. Ant. Repeat after me. После этого учитель показывает на картинку и задает вопрос одному из учеников.

- What’s this? Что это? Отвечайте по-английски.

Аналогично учитель знакомит детей со словами cat, dog, egg, flag, glass, horse.

Учитель пишет на доске рядом с первой картинкой строчную букву a и произносит звук [æ].

- Repeat after me.

Затем учитель рядом с буквой a пишет слово ant и произносит его.

- Repeat after me.

Аналогично учитель знакомит детей с буквами b, c, d, e, f, g, h.

Работа с картинками: на доске закреплены картинки, расположенные точно так же, как в упр. 1(учебник, с. 6).

Ознакомление с написанием букв и чтение новых слов.

Повторяют за учителем

[æ] ant

[b] bed

[c] cat

 [d] dog

[e] egg

[f] flag

 [h]  horse

Ученики хором повторяют за учителем: Ant 

Bed

5

Закрепление изученного материала

Учитель пишет на доске цифру 6.

- Open your books at page six.

При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 6.

- Прочитайте задание к упражнению 1.

- Listen and repeat, please.

- Open your workbooks at page four.

При этом учитель открывает свою рабочую тетрадь и показывает на цифру 4.

 Работа по учебнику: упр. 1, стр. 6., аудирование.

Ученики читают задание про себя.

Учащиеся слушают запись и в паузах повторяют звуки слова хором.

Выполнение задания в рабочей тетради: упр. 1, стр. 4, написание букв.

6

Динамическая пауза

Работа по учебнику Упр. 2 (с. 6).

(На доске вывешивается плакат Му Letters!.)

-  Let’s listen to chant and do some exercises. Давайте послушаем песенку-рифмовку и сделаем зарядку.

-  Repeat the chant, please.

(Учащиеся слушают запись и стараются повторить слона, делая при этом ритмичные движения.)

Ученики слушают запись и повторяют за учителем или делают самостоятельно ритмичные движения. Учитель при этом каждый раз указывает на соответствующую картинку и букву па плакате.) 

7

Закрепление изученного материала (продолжение)

.

Работа по учебнику

Упр. 5 (с. 7).

(Учитель пишет на доске цифру 7.)

-  Ореn your books at page seven.

 

-  Look at the picture, please. What’s this? (Horse.) (Аналогично учитель задает вопросы об остальных картинках.)

-  Под каждой картинкой вы видите слово с пропущенной первой буквой. Подумайте, какая буква пропущена, и напишите ее. (Буквы можно вписывать прямо в учебнике. Учитель контролирует выполнение задания, оказывая детям необходимую помощь.)

 Ant

bed

Cat

 Dog

 Egg

 Flag

 Glass

 horse

Дети выполняют задание

7

Домашнее задание

упр. 2: РТ, с. 4

Ореn your workbooks at page for, please.

 (Учитель читает задание к упр. 2 вслух.)

-  Что нужно сделать в этом упражнении? (Обвести букву, с которой начинается слово.)

-  Do this exercise at home. Выполните это задание дома. (Учитель записывает домашнее задание на доске

Ученики записывают задание в дневники.

8

Подведение итогов

Наш урок подходит к концу. Подведем итоги.

Сколько букв английского алфавита вы уже знаете?

Вы умеете писать эти буквы?

-  Какие слова и фразы вы запомнили?

-  Какое задание вам понравилось больше всего? (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

-  That’s all for today. goodbye! (Goodbye!)

Дети отвечают:

-8 букв

-Умеем

-Вставлять пропущенные буквы

(Goodbye!)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Одна и две буквы н в полных страдательных причастиях и отглагольных прилагательных

Урок на тему "Одна и две н в полхых страдательных причастиях и отглагольных прилагательных" с использованием материалов Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов....

Конспект урока русского языка Тема: «Буквы ё-о после шипящих в корне слова.»

Цели урока.Образовательная:научить детей грамотному письму слов с данной орфограммой, умению видеть ее в тексте и слышать;Развивающая: развивать орфографическую зоркость, творческие способности детей:...

Конспект урока "Одна и две буквы Н в наречиях на –О и – Е".

Знакомство с одной и двумя буквами Н в наречиях на –О и -Е....

Конспект урока для 5 класса "Буквы е-и в корнях с чередованием"

Конспект урока для 5 класса "Буквы е-и в корнях с чередованием". (к конспекту прилагается презентация)...

Конспект урока по русскому языку "Буквы о-ё после шипящих в корнях слов" 5-й класс

Цель урока:1.Обучающая. Закрепление навыка правописания о-ё после шипящих в корнях слов.2.Развивающая. Развитие орфографической зоркости, навыков грамотного письма, развитие устной и письменной ...