Урок английского языка в 6 классе по УМК Ю.А, Комаровой
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Никулина Елена Викторовна

Технологическая карта урока по английскому языку в 6 классе по УМК Ю.А. Комаровой. Раздел 7.  Тема "Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировыу культуру".  На уроке идет отработка глагола to be  в прошедшем времени.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word.docx33.9 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 85

г.о. Тольятти

Технологическая карта  урока

по английскому языку

по УМК Ю.А. Комаровой. Английский язык. 6 класс.-

М.: ООО «Русское слово- учебник». Макмиллан, 2014.

Учитель: Никулина Е.В.

2015

Технологическая карта урока

Данные об учителе:

Никулина Елена Викторовна, МБУ СОШ № 85 г. Тольятти

Предмет

Английский язык

Класс

6

Тема

Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру   (раздел 7)

Тип урока

Усвоение новых знаний

Цель

Развитие навыков употребления глагола to be в прошедшем времени

Задачи

Обучающие:

Формировать грамматические навыки употребления глагола to be в прошедшем времени.

Развивающие:

Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности.

Воспитательные:

Воспитывать бережное отношение к  культурному прошлому. Воспитывать культуру общения.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

  1. Употреблять правильно глаголы was/ were.
  2. Образовывать утвердительные предложения в прошедшем времени.
  3.  Находить необходимую информацию при прослушивании  текста

Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку.

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей.

Коммуникативные: умение задавать вопросы  и отвечать на них; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Основные понятия

Прошедшее простое время,  глагол to be (was/ were)

Межпредметные связи

история, литература, МХК

Организация пространства:

индивидуальная, парная, фронтальная работа.

Ресурсы

Учебник: Английский язык: учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений/Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт.- М.:ООО «Русское слово- учебник»: Макмиллан, 2014.

Рабочая тетрадь: Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику для 6 класса общеобразовательных учреждений/Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт.- М.:ООО «Русское слово- учебник»: Макмиллан, 2014.



Структура урока

Этап урока

Деятельность

Планируемые результаты

учителя

обучающихся

предметные

УУД

1 этап – Мотивационно-ориентировочный

Организаци-онный. Мотивация.

Учитель приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку.

 Обращает внимание учащихся на доску, на которой написано задание:

  1. The prehistoric monument makes of stones in England. –Stonehenge (use the second letter)
  2. Ancient animals.- (Dinosaurs (use the fifth letter)
  3. There were Egyptian tombs.- (The Pyramids (use the first letter)
  4. The king of Ancient Egypt.- (Tutankhamun )
  5. 1,500people lost their lives on this ship.- (The Titanic (use the fourth letter)

Учащиеся готовы к началу работы.

Настраиваются на успех.

Отвечают на вопросы, из  слова-  ответа используют нужную буква, чтобы составить ключевое слово.

элементарный диалог этикетного характера; фразы классного обихода;

знать  лексику в пределах изучаемой тематики

Коммуникативные УУД:

вступать в диалог, вести его.

Регулятивные УУД: использовать знания из других предметов.

Личностные УУД: ответственно относиться к учению

Определение темы урока. Постановка цели.

  • Предлагает определить тему урока, используя ключевое слово.
  • Организовывает формулирование вопросов и определение цели урока.
  • Задает вопрос о способах получения нового знания, определяет последовательность
  • Определяют тему урока.

  • Формулируют вопросы и цель урока.
  • Выделяют способы достижения цели

понимать на слух речь учителя

Личностные УУД:

проявлять интерес к новому содержанию, осознавая неполноту своих знаний

Познавательные УУД:

формулировать информационный запрос

Регулятивные УУД:

определять цели учебной ддеятельности

2 этап – Исполнительский

Актуализация знаний.

Проверяет выполнение домашнего задания- знание лексики прошлого урока:

-вставить пропущенные буквы в слова:

c_mp_s_r

_xpl_rer

sc_ _nt_st

_str_n_ _t

pa_n__r

p_l_t_ci_n

Речевая разминка:

- составить предложение с получившимися словами (Mozart is a composer)

Вставляют пропущенные буквы.

Составляют предложения со словами.

использовать правильную орфографию;

Коммуникативные УУД:

вступать в диалог, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Личностные УУД: осуществлять общение и сотрудничество со сверстниками

Познавательные УУД:

уметь извлекать информацию из задания.

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную цель и  задачу; осуществлять самоконтроль.

Ставит проблемный вопрос:

-на доске предложения: I`m a pupil. She is a teacher. We are children.

-Какое время использовано в предложениях? Какой глагол показывает это время? 

Изучение нового материала

еto be  (учебник с. 92)

Самостоятельно изучают правило по таблице учебника. Объясняют правило образования предложений.

дать определение новым понятиям по теме

Коммуникативные УУД:

вступать в диалог, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Познавательные УУД:

анализировать и сравнивать информацию

Первичное осмысление

Предлагает выполнить упр. 2 с. 92- составить предложения, используя was/ were

Составляют предложения, используя was/ were (на доске и в тетради), исправляют ошибки.

применять правило Past Simple на практике, различать употребление глаголв

Регулятивные УУД: осуществлять самонаблюдение

Познавательные УУД: строить логические рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей.

Познавательные УУД:

использовать знания в новых условиях,

умение находить ошибки и корректировать их

Физ. минутка.

Предлагает закрыть глаза и представить себя в прошлом (звучит спокойная музыка), изобразить кем ты был.

Показывают действиями кем были в прошлом

Закрепление материала

Дает задание- упр. 3 с. 92- вставить глагол was/ were.

Включает аудиозапись- упр. 4.

Выполняют задание по учебнику, слушают аудиозапись и сверяют со своими записями, сообщают о результатах.

извлекать необходимую информацию из прослушанного теста

Познавательные УУД:

извлекать необходимую информацию из прослушанных текстов;

структурировать знания;

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Контроль усвоения материала

Обобщает материал.

Предлагает выполнить проверочную работу- раб. т- упр. 1 с. 67 (ответы на доске)

Слушают учителя.  Обобщают материал.

Выполняют тест.

Обмениваются тетрадями, проверяют по доске.

использовать глаголы was/ were в письменной речи

Регулятивные УУД:

Проверять знания, полученные на уроке и осуществлять действия самооценки.

3 этап – Рефлексия

Подведение итогов

Подводит итоги урока: Что планировали узнать? Что узнали? Что (не) получилось?

Оценивают свою работу и достижение цели.

Коммуникативные УУД:

адекватно отображать свои чувства, мысли в  речевом высказывании

Регулятивные: осуществление самооценки в процессе коммуникативной деятельности;умение анализировать свою деятельность на занятии

Личностные УУД: способность оценить свои силы при выполнении дом. задания

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Объясняет домашнее задание:

Базовый уровень- раб. т. упр. 2, 3 с. 67

Повышенный уровень- составить по 2 утвердительных, отрицательных, вопросительных предложения с was/ were.

Слушают учителя, задают вопросы, записывают задание в дневник.

оценить свои способности и выбрать задание.

Рефлексия

Рефлексия: «Телеграмма»- оцените свое состояние в конце урока одним словом.

Оценивают свое состояние.

анализировать свою деятельность на занятии, подведение итогов занятия.  

Предлагает ребятам оценить себя, выставляет отметки.

Оценивают себя


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Уроканглийского языка в 6 классе по теме "В выходной день"

Урок английского языка с использованием ИКТ (интерактивная доска, кмпьютер)....

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса (102 часа в год, 3 часа в неделю) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер «Английский язык» 5 класс.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса  (102 часа в год, 3 часа в неделю) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер «Английский язык» 5 класс....

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 класса (I полугодие) (105 часов в год, 3 часа в неделю) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер «Английский язык» 6 класс.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 класса (I полугодие)  (105 часов в год, 3 часа в неделю) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер «Английский язык» 6 к...

Календарно-тематическое планирование + пояснительная записка к учебнику "Английский язык" 8 класс под ред. Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджер (изд.«Русское слово» и «Макмиллан Паблишерз Лимитед».

Календарно-тематическое планирование к учебно-методическому комплекту (УМК) курса «Английский язык» для учащихся 8 классов рос-сийских общеобразовательных учебных заведений (авторы Ю.А. Комарова, И.В....

Календарно-тематическое планирование с УУД + рабочая программа (ФГОС) к учебнику "Английский язык" 5 класс под ред. Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджер (изд.«Русское слово» и «Макмиллан Паблишерз Лимитед».

Календарно-тематическое планирование с УУД + рабочая программа (ФГОС) к учебнику "Английский язык" 5 класс под ред. Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджер (изд.«Русское слово» и «Макмиллан Пабли...