Урок английского языка в 6 классе по УМК Ю.А, Комаровой
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему
Технологическая карта урока по английскому языку в 6 классе по УМК Ю.А. Комаровой. Раздел 7. Тема "Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировыу культуру". На уроке идет отработка глагола to be в прошедшем времени.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word.docx | 33.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 85
г.о. Тольятти
Технологическая карта урока
по английскому языку
по УМК Ю.А. Комаровой. Английский язык. 6 класс.-
М.: ООО «Русское слово- учебник». Макмиллан, 2014.
Учитель: Никулина Е.В.
2015
Технологическая карта урока
Данные об учителе: | Никулина Елена Викторовна, МБУ СОШ № 85 г. Тольятти | |
Предмет | Английский язык | |
Класс | 6 | |
Тема | Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (раздел 7) | |
Тип урока | Усвоение новых знаний | |
Цель | Развитие навыков употребления глагола to be в прошедшем времени | |
Задачи | Обучающие: Формировать грамматические навыки употребления глагола to be в прошедшем времени. Развивающие: Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности. Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к культурному прошлому. Воспитывать культуру общения. | |
Планируемый результат | Предметные умения | УУД |
| Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку. Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей. Коммуникативные: умение задавать вопросы и отвечать на них; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | |
Основные понятия | Прошедшее простое время, глагол to be (was/ were) | |
Межпредметные связи | история, литература, МХК | |
Организация пространства: | индивидуальная, парная, фронтальная работа. | |
Ресурсы | Учебник: Английский язык: учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений/Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт.- М.:ООО «Русское слово- учебник»: Макмиллан, 2014. Рабочая тетрадь: Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику для 6 класса общеобразовательных учреждений/Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт.- М.:ООО «Русское слово- учебник»: Макмиллан, 2014. |
Структура урока
Этап урока | Деятельность | Планируемые результаты | ||
учителя | обучающихся | предметные | УУД | |
1 этап – Мотивационно-ориентировочный | ||||
Организаци-онный. Мотивация. | Учитель приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку. Обращает внимание учащихся на доску, на которой написано задание:
| Учащиеся готовы к началу работы. Настраиваются на успех. Отвечают на вопросы, из слова- ответа используют нужную буква, чтобы составить ключевое слово. | элементарный диалог этикетного характера; фразы классного обихода; знать лексику в пределах изучаемой тематики | Коммуникативные УУД: вступать в диалог, вести его. Регулятивные УУД: использовать знания из других предметов. Личностные УУД: ответственно относиться к учению |
Определение темы урока. Постановка цели. |
|
| понимать на слух речь учителя | Личностные УУД: проявлять интерес к новому содержанию, осознавая неполноту своих знаний Познавательные УУД: формулировать информационный запрос Регулятивные УУД: определять цели учебной ддеятельности |
2 этап – Исполнительский | ||||
Актуализация знаний. | Проверяет выполнение домашнего задания- знание лексики прошлого урока: -вставить пропущенные буквы в слова: c_mp_s_r _xpl_rer sc_ _nt_st _str_n_ _t pa_n__r p_l_t_ci_n Речевая разминка: - составить предложение с получившимися словами (Mozart is a composer) | Вставляют пропущенные буквы. Составляют предложения со словами. | использовать правильную орфографию; | Коммуникативные УУД: вступать в диалог, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Личностные УУД: осуществлять общение и сотрудничество со сверстниками Познавательные УУД: уметь извлекать информацию из задания. Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную цель и задачу; осуществлять самоконтроль. |
Ставит проблемный вопрос: -на доске предложения: I`m a pupil. She is a teacher. We are children. -Какое время использовано в предложениях? Какой глагол показывает это время? | ||||
Изучение нового материала | еto be (учебник с. 92) | Самостоятельно изучают правило по таблице учебника. Объясняют правило образования предложений. | дать определение новым понятиям по теме | Коммуникативные УУД: вступать в диалог, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Познавательные УУД: анализировать и сравнивать информацию |
Первичное осмысление | Предлагает выполнить упр. 2 с. 92- составить предложения, используя was/ were | Составляют предложения, используя was/ were (на доске и в тетради), исправляют ошибки. | применять правило Past Simple на практике, различать употребление глаголв | Регулятивные УУД: осуществлять самонаблюдение Познавательные УУД: строить логические рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей. Познавательные УУД: использовать знания в новых условиях, умение находить ошибки и корректировать их |
Физ. минутка. | Предлагает закрыть глаза и представить себя в прошлом (звучит спокойная музыка), изобразить кем ты был. | Показывают действиями кем были в прошлом | ||
Закрепление материала | Дает задание- упр. 3 с. 92- вставить глагол was/ were. Включает аудиозапись- упр. 4. | Выполняют задание по учебнику, слушают аудиозапись и сверяют со своими записями, сообщают о результатах. | извлекать необходимую информацию из прослушанного теста | Познавательные УУД: извлекать необходимую информацию из прослушанных текстов; структурировать знания; Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. |
Контроль усвоения материала | Обобщает материал. Предлагает выполнить проверочную работу- раб. т- упр. 1 с. 67 (ответы на доске) | Слушают учителя. Обобщают материал. Выполняют тест. Обмениваются тетрадями, проверяют по доске. | использовать глаголы was/ were в письменной речи | Регулятивные УУД: Проверять знания, полученные на уроке и осуществлять действия самооценки. |
3 этап – Рефлексия | ||||
Подведение итогов | Подводит итоги урока: Что планировали узнать? Что узнали? Что (не) получилось? | Оценивают свою работу и достижение цели. | Коммуникативные УУД: адекватно отображать свои чувства, мысли в речевом высказывании Регулятивные: осуществление самооценки в процессе коммуникативной деятельности;умение анализировать свою деятельность на занятии Личностные УУД: способность оценить свои силы при выполнении дом. задания | |
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | Объясняет домашнее задание: Базовый уровень- раб. т. упр. 2, 3 с. 67 Повышенный уровень- составить по 2 утвердительных, отрицательных, вопросительных предложения с was/ were. | Слушают учителя, задают вопросы, записывают задание в дневник. | оценить свои способности и выбрать задание. | |
Рефлексия | Рефлексия: «Телеграмма»- оцените свое состояние в конце урока одним словом. | Оценивают свое состояние. | анализировать свою деятельность на занятии, подведение итогов занятия. | |
Предлагает ребятам оценить себя, выставляет отметки. | Оценивают себя |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Уроканглийского языка в 6 классе по теме "В выходной день"
Урок английского языка с использованием ИКТ (интерактивная доска, кмпьютер)....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса (102 часа в год, 3 часа в неделю) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер «Английский язык» 5 класс.
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса (102 часа в год, 3 часа в неделю) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер «Английский язык» 5 класс....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 класса (I полугодие) (105 часов в год, 3 часа в неделю) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер «Английский язык» 6 класс.
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 класса (I полугодие) (105 часов в год, 3 часа в неделю) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер «Английский язык» 6 к...
Календарно-тематическое планирование + пояснительная записка к учебнику "Английский язык" 8 класс под ред. Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджер (изд.«Русское слово» и «Макмиллан Паблишерз Лимитед».
Календарно-тематическое планирование к учебно-методическому комплекту (УМК) курса «Английский язык» для учащихся 8 классов рос-сийских общеобразовательных учебных заведений (авторы Ю.А. Комарова, И.В....
Календарно-тематическое планирование с УУД + рабочая программа (ФГОС) к учебнику "Английский язык" 5 класс под ред. Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджер (изд.«Русское слово» и «Макмиллан Паблишерз Лимитед».
Календарно-тематическое планирование с УУД + рабочая программа (ФГОС) к учебнику "Английский язык" 5 класс под ред. Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджер (изд.«Русское слово» и «Макмиллан Пабли...
Технологическая карта конспекта урока по английскому языку (5 класс) по теме : «Правила, правила, правила» УМК Ю.А. Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер Английский язык для 5 класса общеобразовательных учреждений
Технологическая карта конспекта урока по английскому языку (5 класс) по теме : «Правила, правила, правила»...
Конспект урока английского языка в 6-а классе по учебнику Комаровой Ю. А. “Английский язык 6 класс”
Данный урок разработан по УМК Комаровой Ю.А....