Внеклассное мероприятие «Across The World»
методическая разработка по английскому языку на тему
Цель:
Расширение лингвострановедческой компетенции учащихся.
Задачи:
Образовательные:
- Расширить кругозор учащихся в рамках данной темы.
Развивающие:
- Развивать навыки монологической речи, умение вести дискуссию.
Воспитательные:
- Формирование культуры общения учащихся.
- Улучшение межличностных отношений в классе.
- Воспитывать у учащихся общеязыковую культуру общения.
- Формировать у учащихся уважение к культуре страны изучаемого языка.
Практические:
- Учить употреблять ранее изученную лексику в ответах на вопросы.
- Развивать умение понимать на слух сообщения, построенные на языковой и речевой базе данной темы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vneklassnoe_meropriyatie_across_the_world.docx | 32.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Внеклассное мероприятие «Across The World»
Цель:
Расширение лингвострановедческой компетенции учащихся.
Задачи:
Образовательные:
- Расширить кругозор учащихся в рамках данной темы.
Развивающие:
- Развивать навыки монологической речи, умение вести дискуссию.
Воспитательные:
- Формирование культуры общения учащихся.
- Улучшение межличностных отношений в классе.
- Воспитывать у учащихся общеязыковую культуру общения.
- Формировать у учащихся уважение к культуре страны изучаемого языка.
Практические:
- Учить употреблять ранее изученную лексику в ответах на вопросы.
- Развивать умение понимать на слух сообщения, построенные на языковой и речевой базе данной темы.
Литература:
- Педагогическая практика. Учебно-методическое пособие для студентов специальностей «иностранный язык» и «история с доп. спец. иностранный язык». Выпуск 2. / Авт.-сост. В.И. Самохвалова, Е.Н. Щекалева: АГПИ им. А.П. Гайдара — Арзамас, АГПИ, 2009. — 71 с.
- УМК “Happy English 7” Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш., и др.,M.:Просвещение, 2007.
I этап: Подготовка к мероприятию
Выбираются участники трёх команд. Это мероприятие проводилось на параллель 7-х классов, поэтому команды были сборными. Это было сделано для того, чтобы выиграла команда, а не какой-то определенный класс. Капитану команды дается задание: рассказать о стране, которую они вытянули по жребию. Три команды – три страны: Австралия, США и Англия. Дети делят информацию между участниками команды и рисуют плакат с названием выбранной страны. В ходе презентации на этом плакате будет появляться информация о стране, а также на него наклеиваются заработанные за правильные ответы в конкурсах флажки. Флаги и карточки с заданиями для каждой команды готовятся учителем заранее.
II этап: Ход мероприятия
Стены и доска оформлены стенгазетами и плакатами. Так же висит географическая карта, на которой цветами показаны англо-говорящие страны, страны в которых английский широко используется, и страны, где английским языком практически не пользуются.
Teacher: English is spoken practically all over the world. Look at the map. We can see English-speaking countries which coloured with blue colour. And now look at Russia. It`s coloured with white colour. It means that we can`t speak English. Is it true?
Pupils: No, we can speak English.
Teacher: You are right! It is very popular in our country now. It is the language of computers, science, business, sport and politics. English is studied as a foreign language in all Russian schools. Today English is used by at least 750 million people. Do you know some English-speaking countries?
Pupils: The USA, Canada, Scotland, Wales, Northern Ireland, Australia, New Zealand, England
Teacher: Oh, it`s great! You are right! Today we have the competition “Across the World”. We can see 3 commands: “Australia”, “The USA”, and “England”. Let`s listen to their presentations.
Команды по очереди выходят к доске и рассказывают о своей стране на английском языке. После презентаций на плакатах стран появляется информация о площади, численности населения, климате, животном мире, политическом устройстве и т.д.
Teacher: За каждый правильный ответ вы будете получать флаг своей страны. Как вы видите, у вас уже есть по одному флажку за презентацию. Now, Let`s start our competition. The first game is the following: Look at the paper. Do you know improper word?
Каждой команде выдаётся список стран. Необходимо найти ошибку.
The USA
Canada
Scotland
Wales
Northern Ireland
Dublin
Australia
India
New Zealand
England
Pupils: Dublin is improper word. It is not a country.
Teacher: You are right! Do you know capitals of all these countries? Look at the paper. Do you know improper word?
Belfast
Washington
Ottawa
Deli
Wellington
London
Ireland
Edinburgh
Cardiff
Canberra
Pupils: Ireland is improper word. It is not the capital.
Teacher: You are right! Look at the paper. Match the country and the capital of this country.
The USA
Canada
Scotland
Wales
Northern Ireland
Australia
India
New Zealand
England
Belfast
Washington
Ottawa
Deli
Wellington
London
Edinburgh
Cardiff
Canberra
Команды называют пары «страна - столица» по очереди.
Teacher: «Do you speak English? » - With this phrase begins the conversation between two people that speak different languages and want to find a common language. It`s very good when you hear: “Yes? I do”, - and start talking. So, it`s very useful to learn foreign languages. But in our school we study different subjects. What are they?
Pupils: English Language, Mathematics, Biology, Art, Geography, Physics, History, Chemistry
Teacher: You are quite right! Do you remember which subjects we study at Russian schools and which in English?
Участники команд выбирают из списка предметы, которые не изучаются в наших школах.
Teacher: But in our life we have not only study but some holidays. Can you name all English and Russian?
Pupils: Mother`s Day, St. Valentine`s Day, Woman`s Day, Christmas, New Year, Halloween, Easter, Thanksgiving Day
Teacher: You are quite right! Look at the paper. What holidays do we celebrate in Russia?
Which ones are celebrated in the English-speaking countries? And what holidays do we celebrate in Russia and in the English-speaking countries?
Команды получают карточки с заданиями. Первая команда называет русские праздники, вторая – праздники англо-говорящих стран, а третья – те праздники, которые у нас совпадают.
III этап: Подведение итогов
После всех конкурсов подсчитывается количество флагов у каждой команды, и подводятся итоги. Производится награждение.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Фестиваль сказок “The World of Fairy Tales”. Методическая разработка внеклассного мероприятия для 5-6 классов (план-конспект мероприятия, сценарии 3-х сказок, мультимедийная презентация, приложение, аудио и видео материалы).
Аннотация Внеклассное мероприятие «Фестиваль сказок» предназначено для учащихся 5-6 классов. Главная цель мероприятия - мотивация учащихся к чтению на английском и русском языках, развитие интере...
План - конспект внеклассного мероприятия по английскому языку в 5-х классах “I am a part of the world and the world is a part of me”
Форма мероприятия: открытое занятие для родителей. Участники: члены кружка "Занимательный английский"....
Разработка внеклассного мероприятия «In the world of limericks»
Разработка внеклассного мероприятия «В мире лимериков» представляем собой конкурс, состоящий из нескольких этапов: «Лучший перевод», «Лучшее оформление», «Лучшее стилизованное представление». Раз...
Внеклассное мероприятие "All the world is a stage. Весь мир-театр", посвященное творчеству В. Шекспира
Данное мероприятие разработано для учащихся старших классов. Цель мероприятия расширить кругозор учащихся,воспитывать уважение к культуре другой страны,развивать речевые навыки и навыки драматизации.К...
План - конспект внеклассного мероприятия по английскому языку “I am a part of the world and the world is a part of me. We are the future of Russia”
Стихи и песни по теме: "Мы будущее России!"...
Внеклассное мероприятие "In the world of animals" для 2 класса
Внеклассное мероприятие по английскому языку "In the world of animals" проводилось во 2 классах в режиме Онлайн в рамках недели иностранного языка. Цель мероп...