Проектная деятельность в 8 классе по теме «THE DEFENDER OF THE FATHERLAND IN MY FAMILY»
проект по английскому языку (8 класс) на тему

Кандабарова Ю.Ф

Проектная деятельность в 8 классе по теме

«THE DEFENDER OF THE FATHERLAND IN MY FAMILY»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proektnaya_deyatelnost_v_8_klasse_po_teme.docx15.81 КБ

Предварительный просмотр:

Проектная деятельность в 8 классе по теме

«THE DEFENDER OF THE FATHERLAND IN MY FAMILY»

1.Цель:   закрепление и обобщение лексического- грамматического материала; мотивация обучающихся найти, исследовать, обобщить и поделиться информацией о своем родственнике-защитнике Родины, участнике Великой Отечественной войны.

2.Актуальность проектной работы: Для выполнения исследовательской работы  была выбрана следующая тема: «THE DEFENDER OF THE FATHERLAND IN MY FAMILY.Мои родные- участники Великой Отечественной войны»

 Изучение английского языка широко распространено в нашей стране. Несомненно, знакомясь с иностранным языком, усваивая, изучая его, человек одновременно проникает в новую национальную культуру.

    Цель исследования: изучение  истории семьи, выявление участников ВОВ, поиск документов,фотографий и других документов членов семьи

  Объект исследования: документы родственников.

   Предмет исследования: подборка, анализ, систематизация документального  материала. В соответствии с целью, объектом, предметом исследования были поставлены следующие задачи:

•        Изучение  архифактов;

•        Исследование источников  и перевод на английский язык;

•        систематизация и анализ полученных результатов.

Практическая значимость работы заключается в том, что представленный в ней материал может быть использован на уроках  иностранного языка в качестве ознакомления с членами семьи, участниками ВОВ. Вследствие того, что в  проектах глубоко выражен национальных характер народа, ознакомление с ними пойдет на пользу каждому, изучающему язык.  

 Данный проект  включает в себя большую часть грамматического и лексического материала, изучаемого в курсе 8 класса .

Процесс подготовки представляет интерес для обучающихся, т. к. ребята собирают информацию о члене  своей семьи, стараются узнать как можно больше об  участии родных людей в войне, о  семейных традициях, общаются со старшими членами семьи. Все это  мотивирует ребят к дальнейшей деятельности, расширяет  кругозор, сближает и способствует  их развитию как личностей.

Лексико-грамматическая часть проектной работы затрагивает  такие темы как: ‘Family”, ‘School”.

В своих высказываниях ребята используют следующие грамматические конструкции: to be, Pronouns, Articles, Nouns, Plurals, like/ enjoy/ hate + V+ing, Prepositions of time, Simple Present, Simple Past, Simple Future, Present Progressive, to be going to V+ing.

3.Подготовка проекта.

1.        Обсуждение проекта.

За полтора месяца до защиты проекта обучающиеся в ходе обсуждения выдвигают различные идеи по поводу того, как может проект быть представлен. Это может быть постер,  презентация, фотогалерея и т. д.

В преамбуле  указывается следующая информация: имя члена семьи, год рождения, родственные связи и др.

2.        Работа над содержанием проекта.

1) На данном этапе  начинается активизация лексико-грамматического материала, необходимого для презентации проекта. Для этого используются следующие условно-речевые упражнения:-имитационные;

-постановочные;

-трансформационные;

-собственно-репродуктивные. (см. Приложение№1)

2) Активизация лексики по близким темам

3)Работа над собственно высказыванием, которое отражает содержание каждого из проектов. В ходе фронтального опроса, дискуссии выявляется приблизительная опорная схема, на основе которой учащийся способен в полной мере рассказать о своей семье и  родственнике, участвующем в Великой Отечественной войе.

 

3.        Обсуждение содержания проекта, которое реализуется при выполнении поставленных коммуникационных задач.

Обучающиеся опрашивают друг друга. В ходе такой работы активизируются общие и специальные вопросы в Present Simple.

     4.Презентация проекта. Защита представленного материала.

4.Оценка проекта.

Оценивание проекта идет по следующим критериям:

- оригинальность;

-интересная презентация;

-содержательность.

Ошибки в речи определяют сами обучающиеся, они же и оценивают работу каждого ученика.

 В заключении подводятся итоги о проделанной работе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка в 3 классе по теме "Жизнь в Древнем Египте" по материалам учебника "Family&Friends"3

Урок английского языка по теме "Жизнь в Древнем Египте" был проведён в 3-м классе с углублённым изучением английского языка. Материал урока можно использовать в 3-6 классах в зависимости от подготовле...

Рабочая программа по внеурочной деятельности «ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ» 5 класс, ФГОС

Материал предназначен для учителя-словесника.Цель программы: создание условий для успешного освоения учениками основ проектно-исследовательской деятельности...

Урок-путешествие в 4-ом классе по теме «What do you do to help your family - Домашние обязанности»

Представленный мною урок английского языка в 4 классе является четвертым из одиннадцати  при изучении пятого раздела (III четверть)  «Having a good  time with your family».. Дети ...

Учебная программа курса внеурочной деятельности: "Основы исследовательской и проектной деятельности" 6 класс

Учебная программа курса внеурочной деятельности: "Основы исследовательской и проектной деятельности" 6 класс...

Учебная программа курса внеурочной деятельности: "Основы исследовательской и проектной деятельности" 6 класс

Учебная программа курса внеурочной деятельности: "Основы исследовательской и проектной деятельности" 6 класс...

Технологическая карта урока технологии по теме "Проектная деятельность", 5 класс

Технологическая карта урока технологии по теме "Проектная деятельность", 5 класс. Урок «открытия» новых знаний на уроке формируется правильное представление об основных понятиях ...

Технологическая карта урока технологии по теме "Проектная деятельность", 5 класс

Технологическая карта урока технологии по теме «Проектная деятельность», 5 класс Урок «открытия» новых знаний Цель урока: Формирование правильного представления об основных пон...