Проектная деятельность в 8 классе по теме «THE DEFENDER OF THE FATHERLAND IN MY FAMILY»
проект по английскому языку (8 класс) на тему
Проектная деятельность в 8 классе по теме
«THE DEFENDER OF THE FATHERLAND IN MY FAMILY»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proektnaya_deyatelnost_v_8_klasse_po_teme.docx | 15.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Проектная деятельность в 8 классе по теме
«THE DEFENDER OF THE FATHERLAND IN MY FAMILY»
1.Цель: закрепление и обобщение лексического- грамматического материала; мотивация обучающихся найти, исследовать, обобщить и поделиться информацией о своем родственнике-защитнике Родины, участнике Великой Отечественной войны.
2.Актуальность проектной работы: Для выполнения исследовательской работы была выбрана следующая тема: «THE DEFENDER OF THE FATHERLAND IN MY FAMILY.Мои родные- участники Великой Отечественной войны»
Изучение английского языка широко распространено в нашей стране. Несомненно, знакомясь с иностранным языком, усваивая, изучая его, человек одновременно проникает в новую национальную культуру.
Цель исследования: изучение истории семьи, выявление участников ВОВ, поиск документов,фотографий и других документов членов семьи
Объект исследования: документы родственников.
Предмет исследования: подборка, анализ, систематизация документального материала. В соответствии с целью, объектом, предметом исследования были поставлены следующие задачи:
• Изучение архифактов;
• Исследование источников и перевод на английский язык;
• систематизация и анализ полученных результатов.
Практическая значимость работы заключается в том, что представленный в ней материал может быть использован на уроках иностранного языка в качестве ознакомления с членами семьи, участниками ВОВ. Вследствие того, что в проектах глубоко выражен национальных характер народа, ознакомление с ними пойдет на пользу каждому, изучающему язык.
Данный проект включает в себя большую часть грамматического и лексического материала, изучаемого в курсе 8 класса .
Процесс подготовки представляет интерес для обучающихся, т. к. ребята собирают информацию о члене своей семьи, стараются узнать как можно больше об участии родных людей в войне, о семейных традициях, общаются со старшими членами семьи. Все это мотивирует ребят к дальнейшей деятельности, расширяет кругозор, сближает и способствует их развитию как личностей.
Лексико-грамматическая часть проектной работы затрагивает такие темы как: ‘Family”, ‘School”.
В своих высказываниях ребята используют следующие грамматические конструкции: to be, Pronouns, Articles, Nouns, Plurals, like/ enjoy/ hate + V+ing, Prepositions of time, Simple Present, Simple Past, Simple Future, Present Progressive, to be going to V+ing.
3.Подготовка проекта.
1. Обсуждение проекта.
За полтора месяца до защиты проекта обучающиеся в ходе обсуждения выдвигают различные идеи по поводу того, как может проект быть представлен. Это может быть постер, презентация, фотогалерея и т. д.
В преамбуле указывается следующая информация: имя члена семьи, год рождения, родственные связи и др.
2. Работа над содержанием проекта.
1) На данном этапе начинается активизация лексико-грамматического материала, необходимого для презентации проекта. Для этого используются следующие условно-речевые упражнения:-имитационные;
-постановочные;
-трансформационные;
-собственно-репродуктивные. (см. Приложение№1)
2) Активизация лексики по близким темам
3)Работа над собственно высказыванием, которое отражает содержание каждого из проектов. В ходе фронтального опроса, дискуссии выявляется приблизительная опорная схема, на основе которой учащийся способен в полной мере рассказать о своей семье и родственнике, участвующем в Великой Отечественной войе.
3. Обсуждение содержания проекта, которое реализуется при выполнении поставленных коммуникационных задач.
Обучающиеся опрашивают друг друга. В ходе такой работы активизируются общие и специальные вопросы в Present Simple.
4.Презентация проекта. Защита представленного материала.
4.Оценка проекта.
Оценивание проекта идет по следующим критериям:
- оригинальность;
-интересная презентация;
-содержательность.
Ошибки в речи определяют сами обучающиеся, они же и оценивают работу каждого ученика.
В заключении подводятся итоги о проделанной работе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок английского языка в 3 классе по теме "Жизнь в Древнем Египте" по материалам учебника "Family&Friends"3
Урок английского языка по теме "Жизнь в Древнем Египте" был проведён в 3-м классе с углублённым изучением английского языка. Материал урока можно использовать в 3-6 классах в зависимости от подготовле...
Рабочая программа по внеурочной деятельности «ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ» 5 класс, ФГОС
Материал предназначен для учителя-словесника.Цель программы: создание условий для успешного освоения учениками основ проектно-исследовательской деятельности...
Урок-путешествие в 4-ом классе по теме «What do you do to help your family - Домашние обязанности»
Представленный мною урок английского языка в 4 классе является четвертым из одиннадцати при изучении пятого раздела (III четверть) «Having a good time with your family».. Дети ...
Учебная программа курса внеурочной деятельности: "Основы исследовательской и проектной деятельности" 6 класс
Учебная программа курса внеурочной деятельности: "Основы исследовательской и проектной деятельности" 6 класс...
Учебная программа курса внеурочной деятельности: "Основы исследовательской и проектной деятельности" 6 класс
Учебная программа курса внеурочной деятельности: "Основы исследовательской и проектной деятельности" 6 класс...
Технологическая карта урока технологии по теме "Проектная деятельность", 5 класс
Технологическая карта урока технологии по теме "Проектная деятельность", 5 класс. Урок «открытия» новых знаний на уроке формируется правильное представление об основных понятиях ...
Технологическая карта урока технологии по теме "Проектная деятельность", 5 класс
Технологическая карта урока технологии по теме «Проектная деятельность», 5 класс Урок «открытия» новых знаний Цель урока: Формирование правильного представления об основных пон...