Главные вкладки
Кандабарова Ю.Ф
сайт учителя английского языка
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: люблю учиться и учить
Увлечения: чтение,вязание,внучата
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: г. Усть-Донецкий
Место работы: МБОУ УДСОШ №2
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/uliyakandabarovaМы - разные, но Богом мы хранимы, У каждого свой Ангел и судьба...
люблю детей,жизнь и море...
О себе
Ежедневно излучая свет,
Понимая, как они прекрасны,
Для мужчин сложней загадки нет.
Ты идешь по жизни КОРОЛЕВОЙ,
Гордо стан и голову несешь,
Создаешь судьбу свою ты смело,
И подарков от нее не ждешь.
Мудрость и достоинство, и опыт
В глубине твоих прекрасных глаз.
Женственность и грация тревожат,
И мужчин волнуют столько раз.
Кто сумел понять предназначение
Женщины, БОГИНИ, и жены,
Назовет тебя свои ВЕЗЕНИЕМ,
Ты как солнца луч из той весны.
Непростая женщина-загадка,
Что за тайна скрыта там в душе?
Ты явилась из волшебной сказки,
Как принцесса, что в чудесном сне.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
БИБЛИЯ
Мой взгляд на мир
А знаешь, жизнь! - давай дружить!
Мы ж обе- Женщины с тобой...
Ну, разве стоит... нам делить...
То, что проверено Судьбой...
Ты так похожа... на меня:
Мои- черты, глаза, походка...
Ты – жизнь, житушечка моя...
А я – кораблик, твоя лодка...
То ветром... ты меня несешь,
То посылаешь... тишь и штиль,
Но верю:- Ты меня спасешь!
И не отбросишь, как утиль…
Ты крепко- за меня держись !
Я- за тебя, моя подруга...!
Мои достижения
1.Почетная Грамота Министерства образования и науки РФ (апрель 2011) .
2.Звание «Ветеран труда»(2011год).
3.Благодарственное письмо Министерства общего и профессионального образования Ростовской области(сентябрь 2009года).
4.Грамота главы Усть-Донецкого поселения.2009год.
5.Грамота главы администрации Усть-Донецкого района.2009год .
6.Диплом Центра Развития Одаренности за подготовку призера Всероссийского «Молодежного чемпионата по английскому языку»(2012г.)
Моё портфолио
Учиться не поздно никогда... Я хочу, чтобы меня любили. Поэтому я буду открыт моим детям.
Я так мало знаю о сложных лабиринтах детства. Поэтому я буду с удовольствием учиться у детей.
Я лучше всего усваиваю знания, полученные в результате собственных усилий. Поэтому я объединю свои усилия с усилиями ребенка.
Я люблю, чтобы меня принимали таким, каков я есть. Поэтому я буду стремиться сопереживать ребенку и ценить его.
Я - единственный, кто может прожить мою жизнь. Поэтому я не буду стремиться к тому, чтобы управлять жизнью ребенка.
Я черпаю надежду и волю к жизни внутри себя. Поэтому я буду признавать и подтверждать чувство самостоятельности ребенка.
Я чувствую страх, когда я беззащитен. Поэтому я буду прикасаться к внутреннему миру ребенка с добротой, лаской, нежностью.
Я не могу полностью оградить ребенка от страха, боли, разочарования и стрессов. Забудьте фразу «Что ты сегодня получил?». Встречайте ребенка спокойно, без вопросов, дайте ему расслабиться.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Индивидуальный план самообразования учителя английского языка МБОУ УДСОШ № 2 КАНДАБАРОВОЙ ЮЛИИ ФЕЛИКСОВНЫ на 2015-2018 учебные годы.
- Внеклассное мероприятие «ИГРА-ПОЛЕ ЧУДЕС Олимпийские игры. Сочи 2014.»
- Intellectual game “The Field of Dreams”
- выбор профессии
- игра "ПОЛЕ ЧУДЕС" ко ДНЮ ПОБЕДЫ
- итоги конференции"КОСМОС" в МБОУ УДСОШ№2
- метод проекта в моей практике
- метод проекта в моей практике
- мой кабинет англ.языка
- мой кабинет англ.языка
- Проектная деятельность в 8 классе по теме «THE DEFENDER OF THE FATHERLAND IN MY FAMILY»