Подвижные игры на уроках английского
картотека по английскому языку на тему
Игры, помогающие выучить английский язык на начальном уровне
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
podvizhnye_igry_na_zanyatiyah_angliyskogo_yazyka.docx | 21.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Развивающие подвижные игры на английском языке для детей
1. Confusion. 1 участник называет какую-то часть тела, например, голову, а касается руки. Скажите, что дети должны выполнять те команды и касаться именно той части тела, которую вы называете, а не той, к которой прикоснулся ведущий. Можно называть части тела, добавляя к ним цифры. Например: one, two, three – hand!
2.Simon Says. Ведущий говорит такую фразу: “Simon says: “Stand up (Sit down, Run, Touch your nose, Jump…)””. Участники должны выполнять все команды, только если перед ними есть вступительная фраза “Simon says”.
3. The Opposite. 1 участник произносит фразу или слово, другой должен назвать и изобразить обратное. Stand up –Sit down. Stop — Move Be quiet – Be noisy Close your eyes – Open your eyes Smile – Cry
4. Run-Freeze. Ведущий говорит: “Run!” Все дети бегают, пока не услышат: “Freeze! Animals!”. Участникам необходимо принять позу любого животного. Ведущий отгадывает, задавая вопросы: “Are you a bear….?” Дети отвечают: “Yes, I am/ No, I am not”. Такие игры могут также закреплять темы “Профессии”, “Спортивные игры”, “Музыкальные инструменты”.
5. Sea — Ground. Чертим мелом круг или ставим обычный круг на землю. «Море — Sea»- это центр круга, «Земля – Ground»- вне круга. Ведущий дает такие команды: — Sea! (Дети быстро прыгают в круг) . — Ground! (Дети как можно быстрее выпрыгивают из круга). Если детей много, можно устроить соревнование — кто выпрыгнул из круга последним, становится ведущим.
6. Movers. Предварительно разучиваем с детьми разные команды. Look up, look down, look left, look right, Clap up, clap down, Clap left, clap right, Turn around and sit down Touch something …brown! Потом один участник игры дает команды, а дети выполняют их. Если кто-то неправильно выполнил движение, выходит из игры (при большом количестве участников).
7. Eatable – Uneatable. Ведущий кидает детям мяч, называя несъедобные или съедобные предметы на английском языке. Когда ведущий называет что-то съедобное, ребенок старается поймать мяч, а если несъедобное – отбросить.
8 . Hide and Seek Один ребенок становится в определенное место, закрывает глаза и начинает не спеша произносить считалку на английском языке. Считалка: «Hide and seek» — we play together. «Hide and seek» — whatever the weather. 1, 2, 3, 4, 5 – I’ll look for you and find Пока он произносит считалку, все остальные прячутся. Затем ведущий пытается найти всех спрятавшихся. Увидев кого-то, он бежит стучать на том месте, где произносил считалку и говорит: “Tap, tap on .. Sveta”. называя при этом имя того, кого он увидел. Если кто-то из игроков выбегает из своего тайника, то он старается добежать до места ведущего и постучать по нему, говоря: “Tap, tap on me“.
9. Letters or Numbers Цветным мелом напишите цифры или буквы. Затем вы называете цифру или букву, а ребенок старается найти и стать на нее. Я, например, изготовила специальное полотно с английскими буквами для этой игры дома.
10. Where Is It? Ведущий закрывает глаза. Участники прячут любой предмет. Ведущий открывает глаза и спрашивает: “Where is the…?” Ему помогают найти запрятанный предмет, давая четкие инструкции на английском языке: “The pen is at the bag….”
11. Hot and Cold Вы прячете любую игрушку или предмет, а ребенок ищет ее под Ваши подсказки «cold-cool-warm-hot» (“холодно – прохладно – тепло – горячо”). Когда он совсем близко, называйте слово hot(горячо).
12. Animals and Birds Ведущий имитирует голоса и повадки любой птицы или животного, а дети отгадывают, задавая вопросы. Do you live in Africa? What colour are you? Are you a …? Кто угадал, становится ведущим.
13. Imitators Вы называете любое животное, птицу или профессию, а дети пытаются мимикой, голосом и жестами изобразить названное. У кого лучше получится, тот и победитель.
14. Claps Ведущий называет число от 1 до 5. В зависимости от того, какое числительное было названо, дети должны хлопнуть в ладоши столько же раз. Ведущий: “Four!” Дети хлопают 4 раза. Кто ошибается, выполняет наказание. Например, попрыгать или станцевать.
15. Can and can’t Дети слушают вопрос ведущего, отвечают на него положительно или отрицательно: “Yes, I can./ No, I can’t. В случае положительного ответа, выполняют названные движения. Сan you hop like a foх? No, I can’t. The rabbit can hop. Сan you fly like a bird? Yes, I can.
16. Colours. Вы называете по-английски цвет, например, red. Дети должны найти на своей одежде, на улице или в комнате названный цвет, прикоснуться к нему и повторить его название.
17. Bring me В комнате или на улице раскладываются разные вещи. Ведущий просит детей принести ему какую-то вещь, называя ее или описывая ее на английском. Кто первым найдет и принесет этот предмет, выигрывает. Bring me a pencil….
18. Bob, Be Nimble. Ребёнок старается перепрыгнуть через палочку (скакалку), которая находится на определенной высоте. Если детей много, то можно устроить соревнование, кто сможет перепрыгнуть палочку (скакалку) на самой высокой высоте. Перед тем как перепрыгнуть через палочку, дети рассказывают такой стишок: Bob, be nimble, Bob, be quick, Bob jump over My brown stick.
Источник: http://mamrabota.ru/anglijskij-dlya-detej/podvizhnye-igry-na-anglijskom-dlya-detej.html
«Дорожка»- «Road»
Дома или на свежем воздухе разложите картинки/предметы по прямой, или полукругом. Они должны напоминать дорожку (прямую или извилистую). Дети по очереди идут вдоль предметов и описывают что они видят. Можно использовать фразы: «I can see ….», «I have a …», «I like a ….».
«Цвета» — «Colours»
Возьмите белую простыню. На ней нарисуйте цветными красками буквы, звуки, цифры. Далее, вы называете букву, звук, цифру, а ребенок находит и встает на нее. Также, можно усложнить игру, и называть слова, которые начинаются на эту букву, звук. Таким образом, игры для детей на английском языке становятся интереснее и веселее.
«Мяч» — «Ball»
Необходимо назвать букву и бросить мяч играющему. Когда он его ловит, он называет слово на эту букву, и сочиняет предложение с этим словом. Например: F — football — I like to play football.
«Правда — неправда» - «True of false»
Игру можно проводить устно или с мячом. Вы говорите словосочетание, бросаете мяч, и спрашиваете : «Is it true of false?» Он ловит мяч и отвечает «Yes, it is true», или ловит и бросает вам обратно со словами «No, it is not true. It is false». Для примера возьмем несколько словосочетаний:
Blue sky — true, green mouse - false.
White snow — true, grey sun — false.
Green grass — true, black apple — false.
«Гонки» — «Race»
На доске или на стене цепляете картинки. Детей можно поделить на две команды. Вы называете одну картинку. С каждой команды по одному игроку подбегают к доске/стене и находят этот предмет. У кого больше правильных ответов, тот и выигрывает.
«Испорченный телефон»
Детей лучше поделить на две команды. Первые из каждой команды подходят к вам, и вы даете каждому задание, но только так чтоб никто не слышал. Далее они возвращаются каждый к своей команде и шепотом передают друг другу задание. Последний кто услышал задание должен его выполнить. Например: вы задали «Put the dog on the chair», последний кто услышал должен положить собаку на стул. Если игроки правильно прошептали задание, и последний игрок его выполнил, команда получает очко. Выигрывают те, кто набрал больше очков.
«Приседания»
Детей делим на команды, выстроив их в несколько рядов. Каждой команде дается карточка с определенной картинкой. Вы начинаете произносить разные слова, и если среди них попадается слово какой-то из команд, вся команда должна присесть. Если заданное слово не прозвучало, они остаются стоять. Больше правильных ответов приносит победу команде.
«Предложение»
Формируем две команды. Раскладываем карточки с готовыми словами на отдельных столах. Первые участники с каждой команды подходят к своему столу и выбирают только одно слово. Следующий участник подходит и подбирает второе слово. Третий — третье и т.д. Слова должны складываться в предложение. У кого получается правильное предложение, тот и выигрывает.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Подвижные игры на уроках лыжной подготовки
Презентация является методической рекомендацией для учителей физической культуры при использовании игровых технологий на уроках лыжной подготовки....
Подвижные игры на уроках физической культуры в начальных классах
Подвижные игры на уроках физической культуры в начальных классах....
Подвижные игры на уроках в начальной школе
Разработка подвижных игр на уроках физической культуры в начальной школе...
Подвижные игры на уроках английского языка
Игра, как известно, - основной вид деятельности ребенка дошкольного возраста. Она служит своеобразным общим языком для всех ребят. Использование игры как одного из прием...
Конспект открытого урока по ЛФК "Подвижные игры на уроках ЛФК".
Оформление, цели, задачи, самоанализ....
Подвижные игры на уроках английского
Подвижные игры на уроках английского языка...
Подвижные игры на уроках английского языка
Подвижные игры на уроках английского языка...