Конспект открытого урока по ЛФК "Подвижные игры на уроках ЛФК".
план-конспект урока по физкультуре (5 класс)
Оформление, цели, задачи, самоанализ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_lfk_podvizhnye_igry.docx | 42.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования
Московской области
Государственное казённое общеобразовательное учреждение
Московской области
«Хотьковская общеобразовательная школа-
интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
План-конспект
Урока ЛФК
В 5-А; 5-Б классах
Учитель: Дорофеева Татьяна Борисовна
Дата проведения: 04.09. 2019 года.
Тема урока: « Подвижные игры на уроках ЛФК»
Цель занятия: создать условия для развития двигательных и координационных способностей обучающихся, продолжать формировать здоровый образ жизни.
.
. Инвентарь и оборудование: мяч волейбольный, скакалка, судейский свисток
Задачи урока: Образовательные – обучение специальным упражнениям для формирования правильной постановки стопы. Обучение правилам самоконтроля. Повышение двигательной активности через различные виды движения
Воспитательные – развитие внимания при выполнении упражнений. Воспитание устойчивого интереса к систематическим занятиям физической культурой.
Коррекционные – Формирование базы упражнений для самостоятельного выполнения и развития разнообразных двигательных навыков. Повышение функциональных возможностей организма и общего физического развития.
Тип урока: Комбинированный урок.
Форма урока: Урок изучения нового материала и повторения пройденного с использованием дополнительного инвентаря.
Используемые технологии: Информационно-коммуникативные, личностно-ориентированные, групповые, здоровьесберегающие, коррекционно-развивающие.
Ход урока.
- Организационный момент – 1 минута.
- Сообщение учащимся о цели урока и задачи урока – 2 минуты.
- Разъяснение и выполнение упражнений – 30 минут.
- Подведение итогов, обсуждение прошедшего занятия -5 минут.
Методикой обучения на данном уроке является развивающее общение.
Методы обучения на уроке:
Словесный - объяснение правил выполнения упражнений.
Наглядный – показ выполнения упражнений. Контроль самостоятельного выполнения учениками упражнений
Здоровьесберегающие технологии на уроке:
Соблюдение гигиенических требований к залу – чистота, свежий воздух. Благоприятный психологический и эмоциональный настрой. Смена деятельности. Доверительное отношение между учителем и учениками.
Тема урока : "Подвижные игры".
Цель занятия: создать условия для развития двигательных и координационных способностей обучающихся, продолжать формировать здоровый образ жизни.
Задачи занятия:
1.Формировать двигательные умения и навыки у обучающихся.
2. Развивать ловкость, умение владеть мячом, прыгучесть.
3.Способствовать воспитанию культуры общения, взаимопонимания и дружбы, развивать коммуникативные навыки обучающихся.
Место проведения: спортивный зал.
Инвентарь и оборудование: мяч волейбольный, скакалка, судейский свисток.
Части занятия | Содержание занятия | Дозировка | Организационно-методические указания |
Подготовительная часть 6-8 мин. Основная часть 18-20 мин Заключительная часть 3-5 мин | 1. Построение. Приветствие. Сообщение задач занятия 2.Ходьба, её разновидности: а) на носках, б) на пятках, в) полуприседи, г) в полном присади, д) прыжками. 3. Бег: а) обычный, б) приставными шагами правым боком, в) тоже левым боком, г) смена правого, левого положения, д) с высоким подниманием бедра, е) с захлёстыванием голени назад, ж) с кочки на кочку, з) спиной вперед. 4.Упражнение на восстановление дыхания 5. ОРУ в движении и на месте. 1.И.п.-р.р перед грудью 1-2 два рывковых движения локтями назад 3-4 разъединение рук в стороны. 2.И.п.- правая рука вверху 1-2 два рывковых движения левой назад 3-4 тоже правой. 3.И.п. руки к плечам 1-4 круговые движения локтями вперед 1-4 тоже назад. 4.И.п. ноги на ширине плеч руки на пояс 1-4 круговые вращения туловища влево 1-4 тоже вправо 5.И.п. ноги на ширине плеч руки 1-наклон руками к левому носку ноги 2-вперед 3-тоже к правому носку 4-и.п. 6.И.п. ноги на ширине плеч, наклон вперед, руки в стороны произвольное касание ладонями носков ног. 7.И.п. о.с. 1- упор присев 2-упор лёжа 3-упор присев 4-и.п. 8.Отживание от пола. -мальчики -девочки 9.И.п. о.с. 1-прыжок ноги врозь, руки в стороны 2-ноги вместе, руки вверх 3- прыжок ноги врозь, руки в стороны 4-и.п. Основная часть. П/и «Невод». Из обучающихся выбираются два «рыбака» они, взявшись за руки образуют «невод», все остальные обучающихся «рыбки». По сигналу учителя «рыбки» расплываются по залу, а «рыбаки» их ловят. П/и «Кот и мыши». Обучающихся становятся в круг и образуют домик для мыши. В центре «мышь» выбранная из числа обучающихся за кругом «кот». По сигналу «кот» ловит «мышь» П/и «Сова». Из обучающихся выбирается « сова», все остальные «мыши». По команде: «день», «мыши» резвятся, играют. « Ночь» замирают, и «сова» вылетает на охоту. Движущихся «мышей» «сова» ловит. П.и. «Салки с мячом» Из обучающихся выбирается «салка» в руках мяч. По сигналу она старается осалить игроков мячом. П/и «Воробушки -скакушки». Обучающихся становятся в круг в центре «водящий» крутит скакалку. «Воробушки» подпрыгивают и стараются не быть «осаленными» скакалкой. П/и «Угадай чей голосок». Обучающихся становятся в круг, взявшись за руки. Водящий в центре круга с закрытыми глазами. Круг движется, и водящий говорит «Вот построились мы в круг, повернулись разом вдруг, скок-скок-скок угадай, чей голосок?». Водящий узнает голос, то тот становится на его место. Заключительная часть. Построение. Подведение итогов занятия. Организованный уход с занятия.
| 1-2 мин 2-4 мин 1-2 круга 1-2 круга 1-2 круга 1-2 круга 1-2 круга 2-4 мин 2 -4 круга 1-2 круга 1-2 круга 1-2 круга 1-2 круга 1-2 круга 1-2 круга 1-2 круга 4-6 раз 4-6 раз 4-6раз 4-6 раз 4-6 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 8 -раз 5- раз 6-8 раз 2-4 мин. 2-4 мин. 2-4 мин. 2-4 мин. 2-4 мин. 2-4 мин. 1-2 мин. 1-2 мин. 1-2 мин. 1-2 мин. | Наличие спортивной формы, выявление больных. р.р. на пояс р.р за голову р.р на пояс, спина прямая р.р на колени р.р на пояс спина прямая колено поднимаем до пямого угла пятками касаемся ягодиц смотреть через левое плечо на 1-2 вдох 3-4 выдох р.р. прямые Спина прямая, движения энергичней. О/в на работу рук. О/в на технику выполнения. Ноги прямые, наклон глубже. О/в на “захлёст” кистей рук. Правильность выполнения. Туловище прямое, грудью касаемся пола.
Движения энергичней. Правила игры: нельзя разрывать «невод», осаливают «рыбок» крайние, «рыбаки». Правила игры: пойманная «мышь» становится «котом». Разрешается бегать через домик «мыши».
Правила игры: Пойманные «мыши» идут в домик «совы».
Правила игры: Мяч бросаем в игроков.
Правила игры: Осаленные игроки, садятся на скамейку.
Правила игры: Водящему нельзя открывать глаза и подсматривать.
Рефлексия. Выставление оценок, замечания. Выполнять утреннюю гимнастику, процедуры закаливания, играть в спортивные и подвижные игры на воздухе. Дисциплина построения. |
Тема занятия: Подвижные игры.
Цель: стимулировать желание регулярно заниматься спортом на открытых площадках, стадионах, во дворах;
воспитание положительного отношения к здоровому образу жизни;
умения налаживать взаимодействие с одноклассниками, развитие коммуникативных способностей.
Оборудование: мяч.
Ход занятия.
1.Организация группы.
Игра «Улыбка». Эмоциональный настрой.
2. Мотивация и целеполагание.
Загадка.
Он лежать совсем не хочет,
Если бросишь – он подскочит.
Бросишь снова - мчится вскачь.
Отгадали, что это? … (Мяч).
- В чём преимущество занятий на свежем воздухе? Какие принадлежности необходимы для спортивных занятий во дворе, на стадионе, площадке?
- Сегодня мы проведём занятие на спортивной площадке. Тема занятия – подвижные игры. Какую цель поставим перед собой? (ответы детей)
3. Открытие нового знания.
Организованный переход на спортивную площадку.
Разучивание правил проведения игр.
4. Закрепление изученного материала.
Проведение подвижных игр.
Малоподвижная игра «Затейники»
С помощью считалочки выбирается затейник, который встает в центре круга, образованного детьми. Взявшись за руки, дети идут по кругу вправо, потом влево и произносят:
Ровным кругом друг за другом
Мы идем за шагом шаг.
Стой на месте!
Дружно вместе
Сделаем вот так.
Дети останавливаются, опускают руки, а затейник показывает какое-нибудь движение. Все должны его повторить. Тот, кто лучше всех повторит движение, становится новым затейником. Игра повторяется 2—3 раза.
Подвижная игра «Мышеловка»
Играющие делятся на две неравные группы. Меньшая часть детей образует замкнутый круг-«мышеловку». Остальные дети стоят за кругом — «мыши». Дети идут по кругу со словами:
Как нам мыши надоели,
Развилось их просто страсть.
(дети-мыши бегают вне круга)
Все погрызли, все поели,
Вот поймаем их сейчас!
(дети останавливаются, поднимая руки вверх).
Дети-«мыши» вбегают с одной стороны круга и выбегают с другой или рядом. По команде учителя: «Хлоп! » дети - «мышеловка» садятся на корточки, быстро опуская руки. Оставшиеся в кругу дети –
- «мыши» в кругу считаются пойманными. Игра продолжается, дети меняются местами.
Подвижная игра «Горячая картошка».
Все дети встают в круг и бросают мяч друг другу. Если кто-то из ребят ошибается и упускает мяч, то он отправляется в центр круга и садиться на корточки он – «картошка». Постепенно в центре круга таких «картошек» может набраться целый «огород».
Правила подвижной игры «Картошка»:
• Ловить мяч можно только «на лету», а если мяч ударился о землю, то тот, кто поймает такой мяч или просто дотронется до него, становится «картошкой».
• Если никто такой «сгоревший», ударившийся о землю мяч, не поймал и не дотронулся до него, то в круг отправляется игрок, который его бросил.
• Если кто-то из игроков попадет по сидящей в кругу «картошке», то они меняются местами.
• Игроки - «картошки», находящиеся в кругу, могут пытаться ловить мяч. Но мяч обязательно должен быть пойман «на лету», до его удара о землю. Если кому-то это удалось, то он «выручает» всех. Все «картошки» возвращаются в круг.
• Игроки - «картошки» могут выпрыгивать вверх, стараясь достать мяч, но вставать и стоять в полный рост они не имеют права.
«Ручейки и озера»
Дети стоят в двух колоннах с одинаковым количеством играющих в разных частях площадки – это «ручейки». На сигнал «Ручейки побежали!» все бегут друг за другом в разных направлениях (каждый в своей колонне).
На сигнал «Озера!» игроки останавливаются, берутся за руки и строят круги озера. Выигрываю те дети, которые быстрее построят круг.
5. Итог занятия. Рефлексия.
Организованное возвращение в группу.
- Какая тема нашего занятия? Удалось ли достичь цели?
-Как вы понимаете слова: «Быстрого и ловкого болезнь не догонит»?
-Какие выводы сделали для себя во время занятия?
-С каким настроением заканчивает занятие?
Тема занятия: Мы и спорт!
Цели занятия: Показать преимущества здорового образа жизни:
развивать познавательную, творческую и двигательную активность, прививать любовь к физической культуре и спорту.
Задачи занятия:
Образовательные задачи: расширить представления по сохранению и укреплению здоровья; вызвать у детей желание заниматься закаливанием своего организма; способствовать развитию силы, ловкости, выносливости, меткости, быстроты, координации движений.
Воспитательные задачи: воспитывать настойчивость в достижении цели, чувства коллективизма и патриотизма.
Оздоровительные задачи: укрепить мышцы голени и стопы, учить правильному восстановлению дыхания.
Место проведения: спортивный зал.
Инвентарь и оборудование: кегли, карточки с примерами, карточка с пословицами, памятки
Ход занятия
I Подготовительная часть.
1) Построение, приветствие, сообщение задач занятия. Инструктаж по технике безопасности
2) Сообщение темы занятия
- Ребята, мы начинаем наше занятие, а какие слова, обычно, говорят люди друг другу, когда встречаются? (Здравствуйте)
- Ребята, а кто из вас может сказать, что обозначает это слово? (“Здравствуйте! Желаем всем здоровья!”)
Сегодняшний наше занятие посвящено укреплению здоровья.
Словом «Здравствуйте» люди приветствуют друга справляясь о здоровье.
А здоровы ли вы, дорогие друзья? Хорошее ли у вас сегодня настроение? Я очень рада, что у вас всё отлично!
- Как вы думаете, а какого человека мы можем назвать здоровым?
- В народе говорят: “Здоровому всё здорово”. Здоровый человек красив и приятен в общении, легко преодолевает трудности, умеет по-настоящему и работать, и отдыхать.
3) Ходьба
- Очень полезны для здоровья пешие прогулки, поэтому мы начнем занятие с ходьбы:
Прыжком на ле-во
(Дети идут в обход по залу.)
( Комментировать 1,2,3,4, -1,2,3,4…
Разновидности ходьбы:
- на носках (руки на поясе)
- на пятках (руки на поясе)
- на внешней стороне стопы
- на внутренней стороне стопы
- Такие упражнения необходимо выполнять, для того, чтобы наши стопы не болели и были здоровы.
-руки развести в стороны – «рисуем» кисточками малые круги, большие круги.
- на каждый шаг выполняем движения (1- руки в стороны, 2- руки вверх, 3- руки в стороны, 4- руки вверх)
- Присели, идем полуприседом, руки на поясе делаем «Уточки» (разводим руки)
4) Легкий бег (круг по залу, «восьмерочку», пробежали правым боком, левым боком)
Восстановим дыхание (вдох – выдох)
Упражнение на внимание.
- Ребята, угадайте конец пословицы. Дети называют пословицу, а воспитатель показывает закрытые слова. Получается: “Чистота - залог здоровья”.
“Чистота - ( залог здоровья)”
Пояснение: слова, взятые в скобки, закрыты.
- Ребята, скажите, как вы понимаете эту пословицу? (стремиться к чистоте к порядку, если будем жить в грязном помещении, никогда не будем здоровыми)
- В чистоте надо содержать не только свое жилище, но свое тело. Мы должны стараться быть аккуратными, опрятными, тогда с нами будет приятно общаться другим людям.
ОРУ Зарядка
Дети становятся в круг.
Чтобы быть чистыми надо умываться.
- Ребята давайте наполним бочку.
(Руки над головой, наклоны туловищем влево, вправо 2 раза)
- Бочка наполняется (руки разводим)- вода выливается (наклоны влево, вправо)
- изобразим слоника, как он моет ушки? (руки за голову, рывки руками вперед, назад).
- как слоник смотрит по сторонам (руки за голову, повороты туловищем вправо, влево)
- Упражнение «Бабочка» И.п. - руки вдоль туловища. 1-2 руки через стороны поднять вверх, 3-4 – и.п.
Упражнение «Стрекоза» И.п. - о.с. 1 – руки в стороны, 2-3 – присесть, руки на колени, 4 – и.п.
- А теперь проверим, кто у нас больше простоит на одной ноге, упражнение называется «Цапля». Разводим руки в стороны, поднимите левую ногу.
Воспитатель ведет счет до 10.
- Молодцы!
- Упражнение «Лягушонок»
- Упражнение «Солнышко» И.п. - о.с. 1-2 глубокий вдох, руки через стороны вверх, ноги на носки, 3-4 – выдох, и.п. Это упражнение очень полезно для наших легких.
II Основная часть
Игра «Домик -улитка»
Дети становятся в круг, воспитатель распределяет роля, «улитки» с «домиками» гуляют по залу, по команде воспитателя улитки прячутся в домик.
Упражнение на внимание
Игра «Рыбы и хищники» Дети остаются в парах кто был домиком тот становится рыбкой, кто был улиткой тот становится камушком. «Камушки» стоят на месте. По команде учителя «рыбки» плавают, «рыбки» гуляют по залу, по команде «хищники» «рыбка» должны спрятаться за свой «камушек». «Хищник» - учитель, пойманные «рыбки» становятся «хищниками»
Упражнение на внимание
Ребята, зимой мы часто болеем гриппом. Сейчас мы с вами выполним упражнения для профилактики гриппа.
« Тили-тили-тили-бом,
Сбил сосну зайчишка лбом»
(ребром ладони потереть активные точки над бровями)
«Жалко нам зайчишку,
носит зайка шишку»
(кулачком массировать активные точки около переносицы и на крыльях носа)
«Поскорее сбегать в лес ,
сделать заиньке компресс.»
(Указательным и средним пальцами массировать за ухом и возле уха.)
Идем дальше.
- А теперь проверим, насколько у вас хороший слух и быстрые ноги
Подвижная игра - «Вызов номеров»
В колонне рассчитываются по порядку. Воспитатель задает пример
и ответ на этот пример будет номером игрока. Игрок с этим номером должен оббежать кеглю и возвратиться на свое место.
10-4=6
7+2=9
1+3=4
5-4=1
8+0=8
- Ребята, а теперь обратите внимание, я показываю 2 карточки!
6+1=7
6-2=4
- Ребята, а назовите номера последних игроков (7 и 4). Может кто- нибудь из вас знает что это за число?
- Правильно (74). В этом году мы часто слышим эту дату. Что вам о ней известно? Вспомните наши беседы на воспитательских часах, участие в конкурсах рисунков? Ребята, в этом году 74 лет со дня великой Победы над фашистской Германией. Эта Победа была завоевана огромной ценой наших дедов и прадедов.
Наш долг- всегда помнить и уважать события и героев тех лет.
Под музыку игра на внимание «Игра наоборот».
Воспитатель выполняет упражнения, обуающиеся должны все сделать наоборот.
4) Подведение итогов.
- Ребята, наше занятие подходит к концу, вам понравился?
- Что понравилось больше всего?
А какие упражнения мы выполняли, в какие игры играли? а для чего мы это делали?
Сегодня мы с вами много говорили о здоровье. В память о нашем занятии я вам раздам памятки. Смело следуйте указаниям и тогда вы будете здоровы, и болезни обойдут вас стороной!
Построение. Выход из зала.
Спортивные соревнования
«Мы - будущие олимпийцы!»
Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни, физическое развитие и воспитание обучающихся, изучение истории олимпийского движения.
Задачи: укрепление здоровья, повышение физической подготовленности и формирование двигательного опыта, воспитание активности и самостоятельности в двигательной деятельности;
развитие физических качеств: силы, быстроты, выносливости, ловкости; формирование умений применения теоретических знаний в области олимпийского движения;
воспитание культуры общения со сверстниками и сотрудничества в условиях учебной, игровой и соревновательной деятельности; профилактика асоциальных проявлений.
Ход мероприятия:
Группа делится на 3 команды: теоретиков – 5 мальчиков, практиков – 5 мальчиков и болельщиков.
Команды определяются путём решения примеров – с ответом 1 – команда №1, с ответом 2 - команда №2(теоретики отдельно, практики отдельно).
5:5= 3:3= 6:6= 8:8= 10:10=
2:2= 4:4= 7:7= 9:9= 11:11=
2:1= 8:4= 12:6= 16:8= 20:10=
6:3= 10:5= 14:7= 18:9= 8:4=
Представление команд теоретиков и практиков, жюри. Команды должны выбрать капитанов и названия команд.
Конкурсы для практиков:
1. Эстафета олимпийского огня – первый берёт «факел с олимпийским огнём», добегает до стойки, бежит обратно и передаёт эстафету другому. (2 кегли)
2. «Олимпийцы»- на старте – одеться: куртка, валенки, шапка, добежать до стойки, обратно, раздеться и передать эстафету следующему.
3. «Рюкзак олимпийца» - у стойки – 10 предметов: рюкзак, бутылка из-под воды, тарелка, ложка, чашка, щётка, зубная паста, мыло, полотенце, расчёска. Дети по очереди добегают до стойки, берут один предмет и обратно, передают эстафету другому.
4. «Лыжная эстафета» - надеть мини- лыжи, добежать до стойки и обратно, передать эстафету другому.
5. «Биатлон»- добежать до стульчика, смять лист бумаги, кинуть в корзину, вернуться обратно, передать эстафету следующему.
6. «Хоккей с шайбой» - у первого – клюшка и мячик. Оббегая кегли, ведёт мяч и обратно, передаёт эстафету другому.
7. «Дружба» - разделиться на пары, бамбинтоновыми ракетками, отбивая шарик, довести его до стойки и обратно.
Конкурсы для теоретиков:
1.Разминка «ОЛИМПИАДА» - составить как можно больше маленьких слов из данного слова.
2.История Олимпиады – командам даются карточки с текстом, нужно восстановить текст.
В …….(776) году до н.э. олимпийский праздник получил общегреческое признание. Этот год явился первой летописной страницей Олимпийских игр. Чемпионом стал молодой пекарь по имени….. (Корэб), сумевший выиграть забег на …..(190) метров.
Первыми настоящими предшественниками современных Олимпийских игр являются «Олимпии», которые проводились регулярно в период…… (1859—1888) годов. Олимпиада — крупнейшие международные комплексные спортивные соревнования, которые проводятся каждые ….(четыре) года.
Традиция, существовавшая в Древней Греции, была возрождена в конце (XIX) века французским общественным деятелем …(Пьером де Кубертеном).
В …..(1924) году были учреждены Зимние Олимпийские игры, которые первоначально проводились в тот же год, что и летние.
Игры …..(XXII) Олимпиады проходили в Москве, столице СССР, с …..(19 июля) по…..( 3 августа 1980) года.
Итоги голосования были объявлены …..(4 июля 2007) в…..( Гватемале): МОК выбрал Сочи столицей Олимпийских и Паралимпийских зимних игр 2014 года.
3. «Ребусы»
3. Вопросы для викторины.
1. Что, согласно известному лозунгу, является залогом здоровья? (чистота)
2. Как называется наука о здоровье? (валеология)
3. Каких людей называют моржами? (Те, кто купается зимой в проруби)
4. Кто был талисманом игр Сочи – 2014? (белый мишка, Зайка, альпинист Леопард)
5. "Хоккей - шайба, футбол - мяч, бандминтон - ..." Продолжите логическую цепочку. (воланчик)
6. Кто в четвертом выпуске мультфильма "Ну, погоди!" играл в спортивную игру "Городки"? (Бегемот).
4. Загадочный
•Поле выкошено гладко, Ровненькое, как тетрадка. Только кто ж это поймёт? Странно всё! Наоборот! У обоих у ворот нет совсем-совсем забора. Но зато спортсмены скоро Выйдут во поле гулять, Мяч один на всех гонять. Зрители со всех сторон! Что за поле? … (стадион)
•На Олимпе в древнем мире Греки поднимали гири, Состязались в беге, силе, Тяжести переносили. И дарила им награды Летняя... (олимпиада)
•И мальчишки, и девчонки Очень любят нас зимой, Режут лед узором тонким, Не хотят идти домой. Мы изящны и легки, Мы - фигурные ... (коньки)
•Вот серебряный лужок, Не видать барашка, Не мычит на нем бычок, Не цветет ромашка. Наш лужок зимой хорош,
А весною не найдешь. (Каток)
•Я катаюсь на нем До вечерней поры, Но ленивый мой конь Возит только с горы, А на горку всегда Сам пешком я хожу И коня своего За веревку вожу. (Санки)
•Победитель в спортсоревнованиях, Впереди все время только он. Как звучит, скажите, гордое название? Знают все, что это... (чемпион)
•Один удар ракеткой — Волан летит над сеткой. Серёжа хоть и сильно бил, Воланчик в сетку угодил. Сегодня победил Антон. Во что играли? В ... (бадминтон)
•На белом просторе Две ровные строчки, А рядом бегут Запятые да точки. (Лыжня)
•Палка в виде запятой Гонит шайбу пред собой. (Клюшка)
5. Написать стихотворение , используя слова – спорт, олимпиада, чемпион, Сочи, награда.
6, 7. Проект детского стадиона – дети должны создать командный проект детского стадиона.
Для болельщиков
КРИЧАЛКИ
1. Теоретики и практики, Вы круче всех, Ждет ВАС большой успех!!!
2. Ребята - вперед! Ребята - давайте! Ребята – в игре не засыпайте!
3. Команда - не банда! Команда - не свора! Команда - не место для склок и раздоров!
4. Мы верим в Победу! Вас ждет успех! Мы вместе с вами, а вы - лучше всех!
5. Руками хлоп! Ногами - топ! Наши команды - всегда вперед!
В завершении - «Гимн Олимпийских игр 2014г.»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого урока-игры по биологии "Царство Растений"
Данный урок обобщающий, по теме растения, в виде КВНа....
План-конспект открытого урока. 2 Класс. Тема: "учимся играя."
План-конспект открытого урока. Тема: Учимся играя. Класс: 2 «А» УМК М.З.Биболетова «EnjoyEnglish-1» Lesson39...
Мои методические разработки нетрадиционныхформ уроков (сюжетно-ролевая игра,КВН, урок- путешествие, ФГОС)
Обобщающий урок в 6 классе по теме "Взаимосвязь строения и функций побега и корня". Тип урока: Сюжетно-ролевая игра.Обобщающий урок в 7 классе по теме "Класс Насекомые" Тип урока: КВН.Урок -путешестви...
Обобщающий урок по ОРКСЭ 1-20 урок в виде игры "Своя игра"
Обобщающий урок по ОРКСЭ 1-20 урок в виде игры "Своя игра"...
Конспект открытого занятия по развивающим играм по теме "Волшебный круг"
Игры на воссоздание геометрических, образных и сюжетных фигур из плоских конструкторов. Составление фигур по образцам контурного характера....
Конспект открытого занятия «Музыкально-танцевальные игры для детей младшего (среднего) возраста».
Тема занятия: «Музыкально-танцевальные игры для детеймладшего (среднего) возраста». Образовательная область: ДО-танцевальное искусствоВозраст обучающихся: педагоги ГУМО и их ученики 8-12летДата ...