Рабочая (адаптированная) программа по английскому языку
рабочая программа по английскому языку (9 класс) на тему
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе:
- Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования;
-Адаптированной образовательной программы для детей с ограниченными возможностями здоровья МБОУ СОШ №2 г. Советский, утвержденной приказом директора школы №84/15 от 01.09.2014г.
Программа рассчитана на 68 часов с учебной нагрузкой 2 час в неделю в соответствии с индивидуальным планом обучающейся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
krivoshchekova_arina_9_kl_obshchobr.doc | 191.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №2 г. Советский»
Рассмотрено на заседании МО учителей иностранного языка пр.№ 1 от «27»08.2014 руководитель МО ______________ Созонова Е.Н.
| Согласовано на заседании МС пр.№1 от «28»08.2013 зам директора по УВР__________ Максимова С.Ф. | «Утверждаю» _________ директор МБОУ СОШ №2 Котикова Л.Ф. 01.09.2014г. |
Рабочая (адаптированная) программа по предмету
Английский язык
Класс 9В (Кривощекова Арина) индивидуальное обучение.
Примерная программа по английскому языку для общеобразовательных учреждений Днепров Э.Д., Аркадьев А.Г., М.: «Дрофа», 2010.
Учителя Тишковой Юлии Муллахметовны
г. Советский
2014 2015 уч.год
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе:
- Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования;
-Адаптированной образовательной программы для детей с ограниченными возможностями здоровья МБОУ СОШ №2 г. Советский, утвержденной приказом директора школы №84/15 от 01.09.2014г.
Программа рассчитана на 68 часов с учебной нагрузкой 2 час в неделю в соответствии с индивидуальным планом обучающейся.
Ученица по 7 класс включительно обучалась по программе специальных (коррекционных) образовательных учреждений VII вида, в 8 классе переведена на общеобразовательную программу, поэтому следует учитывать индивидуальные особенности ребенка, как то медлительность при выполнении заданий, рассеянное внимание, кратковременная память, небольшой словарный запас. Арина умеет читать на английском языке, но затрудняется в составлении монологов и не принимает участия в диалоге, не может дать ответа на вопросы, поэтому к ребенку необходим индивидуальный подход, особые приемы подачи материала Для того, чтобы ученица могла принять участие в диалоге, смогла отвечать на вопросы, необходимо давать схемы ответов, готовые таблицы и т.д.
Главные цели курса полностью ответствуют стандарту основного общего образования по иностранному языку. Это развитие коммуникативной компетенции учащихся в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной, а также развитие и воспитание потребности школьников пользоваться английским языком как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных культур и сообществ.
Основными задачами реализации содержания обучения являются:
- формировать и развивать коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности;
- формировать и развивать языковые навыки;
- формировать и развивать социокультурные умения и навыки.
Личностно-ориентированный подход к обучению английского языка, которого придерживаются авторы, обеспечивает особое внимание интересам, индивидуальным особенностями реальным возможностям учащихся.
Ученик становится активным субъектом образовательного процесса, который приобретает деятельностную направленность, а это, в свою очередь, определяет и современные технологии обучения, например метод проектов. Результатом такого процесса обучения должно стать формирование компетентного пользователя английского языка, готового осознанно и с желанием участвовать в диалоге и полилоге культур в современном развивающемся мире.
При создании программы учитывались и психологические особенности обучающейся. Это нашло отражение в выборе текстов, форме заданий, видах работы, методическом аппарате. Это даёт возможность включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные обучающейся этой возрастной группы, интегрировать знания из разных предметных областей и формировать межпредметные учебные умения и навыки. Благодаря коммуникативной направленности предмета «Иностранный язык» появляется возможность развивать культуру межличностного общения на основе морально-этических норм (уважения, равноправия, ответственности и т. д.).
Английский язык как учебный предмет характеризуется:
- межпредметностью (содержанием речи на английском языке в 9 классе являются сведения из таких областей знаний, как математика, русский язык, география, история, искусство, музыка, физическая культура, мир профессии и др.);
- многоуровневостью;
- полифункциональностью (выступает как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых разных областях знаний).
Формы и способы контроля.
Контроль и оценка деятельности обучающейся осуществляется с помощью контрольных заданий (тестов). Характер тестов для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для обучающейся и построен на пройденном и отработанном материале. Оценивание выполнения контрольных заданий осуществляется по следующей схеме: оценка «3» ставится за выполнение 50%-69% работы, оценка «4» («хорошо») - за выполнение 70%-79% работы; оценка «5» («отлично») предполагает выполнение 80% -100% работы.
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | Тема | Кол-во часов | Из них | Компетентности обучающихся |
контр. раб. | ||||
1 | «Празд ники» | 5 | - | Уметь: Беседовать и писать о праздниках, особых случаях, торжествах, беседовать о знаменательных датах и культурных событиях, составить 2-х минутный разговор – 1)диалог-расспрос, 2) диалог-обмен мнениями, 3)микродиалог этикетного характера, 4) монолог личного аргументированного отношения к прочитанному. Выражать озабоченность и обеспокоенность, сострадание, восхищение. Знать: Словообразовательные суффиксы причастия (I, II). Случаи употребления в речи фразового глагола “turn” с послелогами. Правила образования и случаи употребления в речи грамматических времен Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous. Употребление идиоматических выражений, связанных со словом “cake”. Употребление предлогов. |
2 | «Образ жизни и среда обитания» | 5 | - | Уметь: Беседовать и писать по теме «Образ жизни и среда обитания», составить 2-х минутный разговор – 1)диалог-расспрос, 2)комбинированный диалог (на основе прочитанного), 3) микродиалог этикетного характера 4)микровысказывания по заданной теме с использованием активного лексического и грамматического материала. Выражать неодобрение, порицание, извинение. Знать: Случаи употребления в речи идиоматических выражений со словом “house”. Употребление предлогов. Словообразование существительных от прилагательных. Фразового глагола “cake”. Инфинитив/-ing формы. Too, enough. Прямые и косвенные вопросы. |
3 | «Очевид ное- невероят ное» | 8 | - | Уметь: Беседовать и писать по теме загадочные существа, замки с привидениями, стили в живописи; строить микровысказывания на основе прочитанного, комбинированный диалог. Выражать личное аргументированное отношение к прочитанному; рассуждать и размышлять. Знать: Случаи употребления Past tenses (Past Continuous, Past Perfect, Past Perfect Continuous), used to; would/must/can’t/may при выражении предположений. Предлоги (dependent preposition). Временные формы глагола. Словообразование (сложные прилагательные). Фразовый глагол make. |
4 | «Научно-техничес кий прогресс» | 9 | 1 | Уметь: Строить комбинированный диалог по заданной ситуации на основе прочитанного, диалог-расспрос. Строить монологические высказывания с элементами описания. Выражать личное аргументированное отношение к прочитанному. Предлагать решения проблемы, отвечать. Знать: Способы выражения будущего времени. Случаи образования существительных от глаголов. Случаи употребления в речи фразового глагола “break” с послелогами. Употребление идиоматических выражений, связанных с технологиями. Употребление предлогов. |
5 | «Литература и искусство» | 8 | - | Уметь: Строить комбинированный диалог на основе прочитанного, диалог – обмен высказываниями, высказывание на основе прочитанного, обсуждение прочитанного с аргументацией своего мнения, монолог-описание. Выражать мнение, рекомендации. Знать: Случаи употребления в речи временных форм глагола, степеней сравнения прилагательных и наречий, наречий меры и степени, (Would) prefer/would rather/sooner. Словообразование: глаголы с приставками. Предлоги (dependent prepositions). Фразовый глагол ''run''. Употребление идиоматических выражений, связанных с темой «Развлечения». Прилагательные-антонимы глаголов. |
6 | «Город и горожане» | 8 | Уметь: Строить диалог – побуждение к действию на основе прочитанного, комбинированный диалог по ситуации «Как пройти?», «В городе», диалог-расспрос, монолог личного аргументированного мнения к прочитанному. Знать: Случаи употребления в речи временных форм глагола, страдательного залога, каузативной формы, местоимений с –ever, предлогов, возвратных местоимений, идиоматических выражений, связанных с –self, прилагательных с эмоционально-оценочным значением, фразового глагола “check”. Словообразование: существительные с абстрактным значением. | |
7 | «Вопросы личной безопасности» | 10 | 1 | Уметь: Строить диалог-расспрос, комбинированный диалог на основе прочитанного, микродиалог с использованием активного грамматического материала, краткий пересказ текста с использованием выписок по плану. Делать выписки из текста для описания.. Выражать просьбу, мнение, сожаление, пожелание по телефону. Знать: Случаи употребления в речи придаточных предложений условия, модальных глаголов, идиоматических выражений, связанных с описанием эмоционального состояния, связок, выражений просьбы, мнения, сожаления, пожелания по телефону, фразового глагола “keep”. Словообразование: глагол от существительных и прилагательных. |
8 | «Труднос ти» | 17 | - | Уметь: Строить диалог-расспрос с использованием активной лексики, комбинированный диалог на основе прочитанного с переносом на личный опыт, высказывания на основе прочитанного с опорой на выписки из текста, изложение содержание текста-диалога в косвенной речи, выражать личное аргументированное отношение. Заполнять анкеты для приема на работу. Выражать взаимодействие, одобрение, неодобрение. Знать: Случаи употребления в речи косвенной речи, местоимений, предлогов, антонимов, разделительных вопросов, идиоматических выражений, связанных с лексикой по теме «Животные», фразового глагола “carry”. Словообразование. |
ИТОГО | 68 | 2 |
Календарно-тематическое планирование
№ | Тема урока | Кол-во час. | Календарный срок | Формы, методы организации урока |
МОДУЛЬ 1 “Праздники”- 5ч | ||||
1 | Вводный урок. Знакомство со структурой учебника. Повторение. Актуализация форм неправильных глаголов. | 1 | Наглядные, словесные, практические, индивидуальные | |
2 | «Праздники». Введение и употребление новой лексики. Активизация лексических навыков. Развитие навыков поискового чтения. | 1 | Наглядные, фронтальная, индивидуальные, работа с текстом | |
3 | Времена группы Present. Совершенствование грамматических навыков. | 1 | Наглядные, словесные, самостоятельная работа | |
4 | «Новый год в Шотландии». Активизация прилагательных и наречий. | 1 | Работа с текстом | |
5 | Фразовый глагол turn. Работа с текстом «Сбор наций». | 1 | Работа с текстом | |
МОДУЛЬ 2 «Образ жизни и среда обитания» - 5ч | ||||
6 | «Семейные взаимоотношения». Формирование умения выразить критику/извиниться. Идиомы с house. | 1 | Словесные, наглядные, практические | |
7 | Инфинитив/ing форма глагола. Актуализация грамматических навыков. Активизация too/enough. | 1 | Наглядные, словесные, практические | |
8 | «Жизнь в городе и сельской местности». Активизация предлогов места и развитие навыка говорения. Тренировка навыка поискового чтения. | 1 1 | «мозговой штурм» работа с текстом, индивидуальная | |
9 | Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Жизнь в городе и сельской местности. Инфинитив/ing форма глагола» | 1 | Индивидуальная, практические | |
10 | РУ: Инфинитив с to и -ing форма глагола (разница в значении). Формирование грамматического навыка. | 1 | Индивидуальная, практические | |
МОДУЛЬ 3 « Очевидное - невероятное » - 8ч | ||||
11 | «В поисках чудовищ». Формирование навыка изучающего чтения.«Монстры». Введение синонимов глагола look. | 1 | «Мозговой штурм», индивидуальные, работа с текстом | |
12 | Выражение предположений. Развитие навыка диалогической речи. | 1 | Ролевая игра, парная | |
13 | Сны. Активизация аудитивных и лексических навыков. | 1 | Наглядные, словесные, практические | |
14 | Простое прошедшее и прошедшее завершенное время. Формирование грамматического навыка. | 1 | Наглядные, словесные, практические, самостоятельная работа | |
15 | Употребление used to/would. Формирование грамматического навыка.«Иллюзии». Формирование навыка чтения текста с заполнением пропусков. | 1 | Практические, самостоятельная работа | |
16 | Фразовый глагол come. Образование составных прилагательных. Работа с текстом «Самый таинственный замок Британии». | 1 | Работа с текстом, индивидуальная | |
17 | «Жанры живописи». Активизация устойчивых выражений с зависимыми предлогами. Идиомы с paint. | 1 | Работа с текстом, индивидуальная | |
18 | Актуализация изученных грамматических навыков. (работа с РТ) | 1 | Индивидуальная, практические | |
МОДУЛЬ 4 «Научно-технический прогресс» - 9 ч | ||||
19 | «Научно-технический прогресс». Введение новой лексики и развитие навыка поискового чтения. | 1 | Наглядные, фронтальная | |
20 | Предложение разрешения вопроса. Тренировка навыка диалогической речи | 1 | Ролевая игра, парная | |
21 | Времена, выражающие будущие действия (will/be going to). Формирование грамматического навыка. | 1 | Наглядные, практические | |
22 | Придаточные предложения времени/цели/результата. Формирование грамматического навыка. | 1 | Наглядные, практические | |
23 | «Интернет». Чтение текста с детальным пониманием. Идиомы. | 1 | Практические, самостоятельная работа | |
24 | Фразовый глагол break. Образование существительных. Работа с текстом «Показ технических новинок». | 1 | Словесные, практические | |
25 | «Электронные отходы». Обобщение лексико- грамматического материала по теме «Научно-технический прогресс. Времена, выражающие будущие действия». | 1 | Индивидуальная, практические | |
26 | Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Научно-технический прогресс. Времена, выражающие будущие действия». | 1 | Индивидуальная | |
27 | РУ: Актуализация изученных грамматических навыков (работа с РТ) | 1 | Индивидуальная, практические | |
МОДУЛЬ 5 «Литература и искусство» - 8ч | ||||
28 | «Жанры искусства». Тренировка навыка чтения с общим пониманием содержания прочитанного. | 1 | Словесные, работа с текстом | |
29 | «Музыкальные предпочтения». Развитие навыков аудирования и говорения. | 1 | Практические, использование ТСО | |
30 | Степени сравнения прилагательных. Актуализация грамматического навыка. | 1 | Наглядные, практические | |
31 | Сравнительные обороты. Формирование грамматического навыка. | 1 | Наглядные, словесные, практические | |
32 | Прилагательные степени. Формирование грамматического навыка.«Болливуд». Введение и активизация новой лексики. | 1 1 | Индивидуальная, практические, работа с текстом | |
33 | Идиомы о развлечениях. Активизация would prefer/rather/sooner. | 1 | Практические, индивидуальная | |
34 | Фразовый глагол run.. Образование глаголов. Работа с текстом «В. Шекспир». | 1 | Работа с текстом, индивидуальная | |
35 | Актуализация изученных грамматических навыков (работа с РТ) | 1 | Индивидуальная, практические | |
МОДУЛЬ 6 «Город и горожане» - 8 ч | ||||
34 | «Жизнь города». Развитие навыка чтения с разными стратегиями. | 1 | Использование ТСО, работа с текстом | |
335 | «Животные в городе. Волонтеры». Введение и активизация новой лексики. | 1 | «Мозговой штурм», словесные | |
36 | «Дорожные знаки и указатели». Развитие лексических навыков и диалогической речи. | 1 | Индивидуальные, работа с текстом | |
37 | Страдательный залог. Актуализация грамматического навыка. | 1 | Наглядные, практические | |
38 | «Общественные службы». Актуализация лексики по теме «Профессии и черты характера» | 1 | Индивидуальная, практические | |
39 | Идиомы с self. Активизация изученной лексики и возвратных местоимений. | 1 | Практические, парная | |
40 | Фразовый глагол check. Образование абстрактных существительных. Работа с текстом «Сидней». | 1 | Словесные, практические | |
41 | Обобщение лексико- грамматического материала по теме «Жизнь города. Страдательный залог». | 1 | Индивидуальная, практические | |
МОДУЛЬ 7 «Вопросы личной безопасности» - 10ч | ||||
42 | «Страхи и фобии». Развитие навыка изучающего чтения. | 1 | Наглядные, фронтальная, «мозговой штурм» | |
43 | «Служба спасения». Развитие аудитивных навыков. | 1 | Использование ТСО, словесные | |
44 | «Просьба о помощи». Развитие навыка диалогической речи. | 1 | Ролевая игра, словесные | |
45 | Условные придаточные. Формирование грамматического навыка. | 1 | Наглядные, словесные, практические | |
46 | Условные придаточные. Контроль грамматического навыка.. | 1 | Индивидуальная,, самостоятельная работа | |
47 | «Еда и здоровье». Введение и активизация лексики. | 1 | Практические | |
48 | Фразовый глагол keep. Образование глаголов от существительных и прилагательных. Работа с текстом «Опасные дикие животные США». | 1 | Работа с текстом, индивидуальная | |
49 | Актуализация изученных грамматических навыков. (работа с РТ) | 1 | Индивидуальная, практические | |
50 | Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Здоровье. Условные придаточные». | 1 | Индивидуальная, практические | |
51 | Итоговая контрольная работа. | Индивидуальная | ||
МОДУЛЬ 8 «Трудности» -17 ч | ||||
52 | «Никогда не сдавайся». Развитие навыка чтения с разными стратегиями | 1 | Использование ТСО, работа с текстом | |
53 | «Раны/Увечья». Введение и активизация новой лексики. | 1 | «Мозговой штурм», словесные | |
54 | «Риск». Тренировка навыка чтения и аудирования. | 1 | Индивидуальные, работа с текстом | |
55 | Косвенная речь. Актуализация грамматического навыка. | 1 | Наглядные, словесные, практические | |
56 | Косвенная речь. Тренировка грамматических навыков | 1 | ||
57 | Приказы/просьбы в косвенной речи. Формирование грамматического навыка. | 1 | Наглядные, словесные, самостоятельная работа | |
58 | Вопросы в косв.речи. Формирование грамматического навыка. | 1 | Наглядные, словесные, практические | |
59 | Вопросы в косвенной речи. Совершенствование грамматического навыка | 1 | ||
60 | Неопределенные местоимения. Тренировка грамматического навыка. | 1 | Практические, самостоятельная работа | |
61 | «Походное снаряжение». Введение и активизация лексики. | 1 | Практические, наглядные | |
62 | «Походное снаряжение». Активизация идиом. | 1 | Словесные, индивидуальная | |
63 | Фразовый глагол carry. Формирование лексико- грамматического навыка. | Наглядные, словесные, практические | ||
64 | Работа с текстом «Э. Келлер». Тренировка навыка чтения с разными стратегиями. | Практические, самостоятельная работа | ||
65 | «Экология Антарктики». Обобщение лексического материала по теме «Трудности». | 1 | Практические | |
66 | Обобщение грамматического материала по теме «Косвенная речь». | 1 | Работа с текстом, индивидуальная | |
67 | Обобщение лексического материала по теме «Трудности». | 1 | Работа с текстом, индивидуальная | |
68 | Обобщение материала за 9 класс | 1 | Индивидуальная, практические |
Требования к уровню усвоения предмета
В результате изучения иностранного языка ученик 9 класса должен:
знать/понимать:
- основные значения лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение); особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
уметь:
говорение:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе, о своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- использовать перефраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование:
- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникационным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение:
- ориентироваться в иноязычном тексте, прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной информации или интересующей информации;
письменная речь:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- создания целостной картины полноязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
Литература
1. Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В.: Английский язык.
9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений- М.: Просвещение, 2011.
2. Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В.: Английский язык.
Книга для учителя. 9 класс: пособие для общеобразовательных учреждений- М.: Просвещение, 2009.
4. Примерная программа по английскому языку для общеобразовательных учреждений Днепров Э.Д., Аркадьев А.Г., М.: «Дрофа», 2010.
Объяснительная записка.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая адаптированная программа по английскому языку.
Рабочая программа рассчитана на 53 часа (1,5 учебных часа в неделю, в том числе 3 промежуточных и 1 итоговая контрольные работы) для индивидуального обучения ...
Адаптированная программа по английскому языку 7 вида для 6 класса
Предназначена для работы в 6 классе по линии " Spotlight" . Является дополнением к рабочей программе в 6 классе, т.к. при обучении детей с вариантом 7 (ЗПР) , тематическое ...
Адаптированная программа по английскому языку для учащихся с ОВЗ. 5-10 классы, УМК " Английский язык" ,В.П. Кузовлев
Материал представляет собой АООП по английскому языку для учащихся с ОВЗ ( основная школа)...
Адаптированная программа по английскому языку для детей с ОВЗ для 5 класса
Адаптированная программа по английскому языку для детей с ОВЗ для 5 класса...
Адаптированная программа по английскому языку 9 класса для обучающихся с ОВЗ
Данная программа обеспечивает выполнение требований ФГОС ООО обучающихся с ОВЗ посредством создания условий для максимального удовлетворения особых образовательных потребностей обучающихся с ЗПР, осво...
Адаптированная программа обучения английскому языку для детей с ОВЗ
Данная адаптированная программа предназначен для работы с детьми с ОВЗ...
Адаптированная рабочая образовательная программа по английскому языку для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (НОДА) с 2 по 4 класс
Данная адаптированная рабочая программа предназначена для обучающихся с НОДА для 2-4 классов...