Урок английского языка в 5 класса "Если погода хорошая..."
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему
Материал включает технологическую карту урока, презентацию и раздаточный материал.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_4_._5_klass.docx | 35.79 КБ |
if_the_weather_is.pptx | 979.99 КБ |
kartochki_upr.1.docx | 11.65 КБ |
kartochki_upr4.docx | 11.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок английского языка № 4 (Unit 9 Lesson 4)
Класс: 5
Тема урока: “Если на улице хорошая погода…. IF THE WEATHER’S FINE…”
УМК: «Английский нового тысячелетия» “New Millennium English” Н.Н. Деревянко и др., Титул, 2009г
Оборудование: учебник, презентация, компьютер, проектор.
Цель | Создать условия для формирования у учащихся умения сообщать о планах на будущее с использованием придаточных условных предложений. 1.Образовательная: Расширить словарный запас и запас грамматических структур учащихся по теме. 2.Развивающая: Развивать навыки говорения: вести диалог- расспрос. Развивать речемыслительные и познавательные способности. 3. Воспитательная: Воспитывать культуру общения. | |
Задачи: | Практические: Ввести новую ЛЕ at the weekend (в выходные). Закрепить в речи грамматическую структуру be going to with if-clauses Образовательные: Учить учащихся применять изученную грамматическую структуру в первом, втором, третьем лице единственного и множественного числа в повествовательных и вопросительных предложениях. Развивающие: Способствовать развитию коммуникативных навыков сотрудничества с другими учащимися. Развивать речевые компетенции на основе аутентичного материала. Воспитательные: Воспитывать толерантное отношение друг к друг | |
Планируемый результат | Предметные умения | УУД |
в первом, втором, третьем лице единственного и множественного числа в повествовательных и вопросительных предложениях.
| Личностные: Уметь выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками. Коммуникативные: Формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы, рассказывать о планах на выходные с опорой на образец. Познавательные: Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель урока. Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников. Искать и выделять необходимую информацию из прослушанного текста. Регулятивные: Осуществлять самооценку – выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения. | |
Организация простр-ва | Фронтальная работа, парная и групповая работа. |
Технологическая карта урока.
Этап урока и цель | Результаты (предметные, УУД) | Содержание деятельности (взаимодействие) | Комментарий | |
Действия педагога | Действия обучающихся | |||
1.Организационный момент – введение обучающихся в атмосферу иноязычного общения. | личностные – обучающиеся выражают свое отношение, эмоции, отвечая на вопросы учителя; | Цель– настроить на общение на английском языке . -учитель приветствует обучающихся, задает им вопросы: - Good morning, class! - How are you? - What’s the weather like today? - What’s the temperature? -What date is it today? Слайд 1 | Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. -обучающиеся участвуют в коммуникации, отвечая на вопросы учителя. | |
2. Речевая разминка – подготовка обучающихся к общению на иностранном языке, активизация речевого материала по теме урока | предметные – Учащиеся актуализируют лексику по теме «Занятия» | Цель - актуализировать лексику по теме «Занятия» и тренировать в употреблении структуры be going to в 1-м и 2-м лице единственного числа в утвердительных и отрицательных предложениях -учитель организует фронтальную работу: -What’s the Russian for…? Слайд 2 | Цель – вспомнить лексику по теме «Занятия» и тренироваться в употреблении структуры be going to в 1-м и 2-м лице единственного числа в утвердительных и отрицательных предложениях -обучающиеся смотрят на экран, вспоминают значения слов, проверяют себя, сверяясь со слайдом | В зависимости от уровня подготовки обучающихся можно использовать зрительные опоры |
личностные – обучающиеся, отвечая на вопросы учителя, выражают свои намерения; коммуникативные обучающиеся строят высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); высказывают свою точку зрения. | 2) задает обучающимся вопросы: -Are you going to…? Слайд 3 -учитель вводит новую ЛЕ“ at the weekend” -Read the Look box and guess the meaning of the expression “ at the weekend” Слайд 4 -учитель организует выполнение упражнения Ex 1a. p.128 -Fill the table with your own answers -учитель организует работу в парах (выполнение упражнения Ex 1в. p.128) - Work in pairs. Ask your partner and complete the second column in the table. -учитель организует беседу по результатам парной работы (выполнение упражнения Ex 1с. p.128) | -обучающиеся отвечают на вопросы учителя -учащиеся высказывают предположения о значении выражения“ at the weekend” -учащиеся заполняют таблицу, отмечая «+» занятия, которыми они намерены заняться в выходные и знаком «- » - которыми не намерены -учащиеся работают в паре, спрашивают друг друга о планах на выходные, заполняют вторую колонку таблицы -учащиеся сообщают о занятиях, которыми они намерены заняться в выходные и которыми не намерены | В зависимости от уровня подготовки обучающихся можно использовать зрительные опоры | |
3.Этап целеполагания определение совместно с обучающимися темы и цели урока . | Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы | Цель- поставить познавательную задачу -учитель просит обучающихся посмотреть на экран и высказать свои предположения о теме урока. Слайд 5 - Do activities depend on the weather? - Look at the pictures and say. What are you going or not going to do if the weather is like in the pictures? -What are we talking about? - Are we talking about planning activities depending on the weather? | Цель –сформулировать задачу урока -обучающиеся участвуют в коммуникации, отвечая на вопросы учителя и высказывая свои предположения о теме урока. | |
4.Этап изучения нового учебного материала | Познавательные: Осуществлять актуализацию новой грамматической структуры, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи. Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы. | Цель - сформировать навыки употребления новых лексических единиц Слайд 6 - учитель организует выполнение упражнений 2b -Listen to the tape and put the pictures in the order they appear in the text. - учитель организует выполнение упражнения 2с - Look at the Look box and answer the questions. . | Цель- приобрести речевые навыки употребления новой грамматической структуры -ученики слушают запись, нумеруют картинки в соответствии с диалогом -ученики анализируют содержимое Look box и отвечают на вопросы упражнения | |
5.Физминутка – снятие напряжения, релаксация | Познавательные : Осознанно и произвольно использовать ЛЕ в речи. Коммуникативные: Понимать новые ЛЕ. | Цель- смена учебной деятельности на уроке. Слайд 7 -Учитель предлагает обучающимся выполнить упражнения. | Цель - сделать двигательный перерыв. -Обучающиеся слушают учителя и выполняют движения. | Учащиеся могут самостоятельно провести физминутку. |
6.Этап закрепления учебного материала | Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки. | Цель- развитие навыков монологической речи с использованием новой грамматической структуры в 3 лице единственном числе - учитель организует выполнение упражнения 2d -Listen to the tape and talk about the children’s plans and how they can change. -учитель организует выполнение упражнения 3 -Fill in the missing words. -учитель организует практику употребления изученной структуры (выполнение упражнения 4) -Play if-game in pair. | Цель- научиться рассказывать о намерениях третьего лица в зависимости от погоды -ученики слушают запись и сообщают о планах участников диалога. -ученики выполняют упражнение -ученики в парах составляют предложения, озвучивают их | Если задание вызывает затруднение, можно прослушать запись ещё раз |
7. Объяснение домашнего задания. | Познавательные: Осуществлять анализ информации. Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия. | Цель – развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания.
-учитель объясняет, что учащиеся должны сделать в процессе домашнего задания . Слайд 8 | Цель – осмыслить и записать домашнее задание. -ученики записывают домашнее задание. | Запись на доске. |
8. Рефлексия учебной деятельности на уроке - подведение итогов урока, оценивание работы обучающихся. | Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату. Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. | Цель- подвести итоги изучения материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели. -учитель предлагает обучающимся оценить свою работу на уроке, работу одного из одноклассников и учителя . Красный –работа на «отлично»( со всеми заданиями справляюсь, могу помочь другим) Зелёный - работа на «хорошо» (иногда нуждаюсь в помощи). Жёлтый –работа на «удовлетворительно» (нуждаюсь в серьёзной помощи) Слайд 9 | Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия. -обучающиеся высказывают свое мнение и оценивают свою работу, работу учителя и одноклассника. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
I’ m going to … . I’ m not going to … . -play chess -watch TV -play computer games -get up at 7 o’clock -read a book -ride my bike -help my mum -go fishing -go swimming - go skiing - играть в шахматы - смотреть телевизор - играть в компьютерные игры - вставать в 7 часов - читать книгу - кататься на велосипеде - помогать маме - ходить на рыбалку - плавать - кататься на лыжах
on Sunday on Saturday LOOK at the weekend
We’ re both going to … . We aren’t going to … . You Your partner play chess watch TV play computer games get up at 7 o’clock read a book ride my bike help my mum go fishing go swimming go skiing
If the weather ‘s fine…
1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 D A D C B
Funny break
Ex.5 p.129 or Ex.4 p.68 ( w.b ) Hometask :
Самооценка результатов деятельности Красный - Работаю отлично, со всеми заданиями справляюсь. Могу помочь товарищу. Зеленый - Работаю хорошо, иногда нуждаюсь в помощи. Желтый - Работать было интересно, но были проблемы, прошу помощи.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
I am going to make a snowman | If it’s hot |
I am going to play chess | If it’s cold |
I am going to watch TV | If it’s warm |
I am going to play computer games | If it’s windy |
I am going to get up at 7 o’clock | If it’s sunny |
I am going to read a book | If it’s damp |
I am going to ride my bike | If it’s wet |
I am going to help my mum | If it’s humid |
I am going to go fishing | If it’s cloudy |
I am going to go swimming | If it’s foggy |
I am going to go skiing | If it’s snowy |
I am going to make a snowman | If it’s hot |
I am going to play chess | If it’s cold |
I am going to watch TV | If it’s warm |
I am going to play computer games | If it’s windy |
I am going to get up at 7 o’clock | If it’s sunny |
I am going to read a book | If it’s damp |
I am going to ride my bike | If it’s wet |
I am going to help my mum | If it’s humid |
I am going to go fishing | If it’s cloudy |
I am going to go swimming | If it’s foggy |
I am going to go skiing | If it’s snowy |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока английского языка "Времена года. Погода."
Аннотация урока английского языкапо теме «Seasons and the weather» Урок английского языка по теме «Seasons and the weather» разработан по учебнику Happy English. ru для 5 кла...
Разработка урока английского языка "Времена года. Погода."
по теме «Seasons and the weather» Урок английского языка по теме «Seasons and the weather» разработан по учебнику Happy English. ru для 5 класса (авт. К.И.Кауфман,М.Ю. Кауфман)....
Разработка урока английского языка по теме "Погода и одежда" для 4 класса к учебнику авторов Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.
Данная методическая разработка содержит план-конспект урока, презентацию к уроку в Power Point, а также дидактический и раздаточный материал к уроку....
урок английского языка по теме "Погода" УМК Ваулиной Ю.Е.
Урок английского языка в 8 классе к УМК Ваулиной Ю.Е. Конспект урока, технологическая карта, карточки, презентация....
Методическая разработка урока английского языка по теме " Погода и климат Великобритании и Сахалина"
Тема: Погода и климат Великобритании и Сахалина Цели занятия: Методическая – показать возможности активизации познавательной деятельности студентов обучающая ...
Технологическая карта урока английского языка по теме "Погода и климат Великобритании и Сахалина"
Цели занятия: Методическая – показать возможности активизации познавательной деятельности студентов обучающая - формировать речевые навыки , обеспечивающие по...
Урок английского языка по теме "Погода"
урок по теме "Погода и времена года " в 6 классе в рамках ФГОС...