Методические материалы к уроку английского языка в 5 классе "Факты о погоде"
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему
В материалах содержится технологическая карта урока и презентация к нему. Урок подготовлен к УМК "Английский нового тысячелетия"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_5_klass.docx | 29.13 КБ |
weater_2.pptx | 879.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок английского языка № 2 (Unit 9 Lesson 2)
Класс: 5
Тема урока: “Факты о погоде. Weаther facts?”
УМК: «Английский нового тысячелетия» “New Millennium English” Н.Н. Деревянко и др., Титул, 2009г
Оборудование: учебник, презентация, компьютер, проектор.
Цель | Создать условия для формирования у учащихся умения составлять предложение с опорой на схему, используя изученную лексику по теме «Погода». 1.Образовательная: Расширить словарный запас учащихся по теме. 2.Развивающая: Развивать навыки говорения: вести диалог- расспрос. Развивать речемыслительные и познавательные способности. 3. Воспитательная: Воспитывать культуру общения. | |
Задачи: | Практические: Совершенствовать речевые компетенции чтения и говорения с новыми лексическими единицами. Тренировать фонетические навыки. Образовательные: Учить учащихся применять изученные лексические единицы, делать выводы. Развивающие: Способствовать развитию коммуникативных навыков сотрудничества с другими учащимися. Совершенствовать навыки чтения и говорения. Развивать речевые компетенции на основе аутентичного материала. Воспитательные: Воспитывать толерантное отношение друг к друг | |
Планируемый результат | Предметные умения | УУД |
| Личностные: Уметь выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками. Коммуникативные: Формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы, рассказывать о погоде с опорой на образец. Познавательные: Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников. Искать и выделять необходимую информацию из таблицы. Регулятивные: Осуществлять самооценку – выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения. | |
Организация простр-ва | Фронтальная работа, парная и групповая работа. |
Технологическая карта урока.
Этап урока и цель | Результаты (предметные, УУД) | Содержание деятельности (взаимодействие) | Комментарий | |
Действия педагога | Действия обучающихся | |||
1.Организационный момент – введение обучающихся в атмосферу иноязычного общения. | личностные – обучающиеся выражают свое отношение, эмоции, отвечая на вопросы учителя; | Цель– настроить на общение на английском языке . -учитель приветствует обучающихся, задает им вопросы: - Good morning, class! - How are you? - What’s the weather like today? -What date is it today? Слайд 1 | Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. -обучающиеся участвуют в коммуникации, отвечая на вопросы учителя. | |
2.Фонетическая зарядка и речевая разминка – подготовка обучающихся к общению на иностранном языке, активизация речевого материала по теме урока | предметные – обучающиеся тренируются в произношении отдельных звуков, читая скороговорку. регулятивные- осуществляют самоконтроль правильности произношения. | Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь -учитель просит обучающихся повторить текст скороговорки; -учитель дает задание прочитать скороговорку; - Look at the screen. -Listen and repeat. -Let’s read! Слайд 2 | Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова. -обучающиеся хором повторяют скороговорку; - 2-3 обучающиxся читают её по одному. | |
личностные – обучающиеся, отвечая на вопросы учителя, выражают свое мнение; коммуникативные обучающиеся строят высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); высказывают свою точку зрения. | -учитель организует фронтальную работу: 1) соотнести слова с картинками, 2) задает обучающимся вопросы: - Do you like hot\warm\stormy weather? -What weather do you like? Слайд 3 | -обучающиеся смотрят на экран и соотносят слова с картинками, -обучающиеся отвечают на вопросы учителя I like …weather. | В зависимости от уровня подготовки обучающихся можно использовать речевые опоры | |
3.Этап целеполагания определение совместно с обучающимися темы и цели урока . | Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы | Цель- поставить познавательную задачу -учитель просит обучающихся посмотреть на экран и высказать свои предположения о теме урока. - Look at the screen. -What are these pictures about? -What will we talk about? Слайд 4 | Цель –сформулировать задачу урока -обучающиеся участвуют в коммуникации, отвечая на вопросы учителя и высказывая свои предположения о теме урока. | |
4.Этап изучения нового учебного материала | Познавательные: Применять информационный поиск с помощью словаря. Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи. Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы. Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях | Цель - сформировать навыки употребления новых лексических единиц - учитель организует выполнение упражнений 1a,b,c -Open your books on page124. -Let’s do exercise 1a. -Work in pairs: find in the wordlist what the words in bold mean. Слайд 5 - Let’s do exercise 1b. -Let’s do exercise 1c. | Цель- приобрести речевые навыки употребления новых ЛЕ | |
5.Физминутка – снятие напряжения, релаксация | Познавательные : Осознанно и произвольно использовать ЛЕ в речи. Коммуникативные: Понимать новые ЛЕ. | Цель- смена учебной деятельности на уроке. Учитель предлагает обучающимся -Stand up! Let’s do gymnastics! -Tall trees, tall trees.(поднимаем руки, тянемся вверх) -Hot, big sun. Hot, big sun.(делаем широкие круги руками) -Strong wind, strong wind.(руки вверх, покачиваемся из стороны в сторону) -Heavy rain, heavy rain.(хлопаем в ладоши) | Цель - сделать двигательный перерыв. Обучающиеся слушают учителя и выполняют движения. | Учащиеся могут самостоятельно провести физминутку. |
6.Этап закрепления учебного материала | Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникаци Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки. Личностные: Формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность. | Цель- развитие навыков монологической речи с использованием новых ЛЕ - Let’s do exercise 2a,b,c. -Let,s play Guessing game! Слайд 6 - Let’s do exercise4. | Цель- научиться рассказывать о | |
7. Объяснение домашнего задания. | Познавательные: Осуществлять анализ информации. Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия. | Цель – развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания.
-учитель объясняет, что учащиеся должны сделать в процессе домашнего задания - Ex.5,Write about the climate where you live using the plan from page 125. Слайд 7 | Цель – осмыслить и записать домашнее задание. -ученики записывают домашнее задание. | Запись на доске. |
8. Рефлексия учебной деятельности на уроке - подведение итогов урока, оценивание работы обучающихся. | Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату. Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. | Цель- подвести итоги изучения материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели. -учитель предлагает обучающимся оценить свою работу на уроке, работу одного из одноклассников и учителя . Красный –работа на «отлично»( со всеми заданиями справляюсь, могу помочь другим) Зелёный - работа на «хорошо» (иногда нуждаюсь в помощи). Жёлтый –работа на «удовлетворительно» (нуждаюсь в серьёзной помощи) Слайд 8 | Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия. -обучающиеся высказывают свое мнение и оценивают свою работу, работу учителя и одноклассника. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Whe th er th e wea th er is cold Or whe th er th e wea th er is hot We’ll be toge th er whatever th e wea th er Whe th er we like it or not.
I like ______ weather. rainy cold hot windy sunny
Weather facts Climat
w et dry m ild h ot d amp h umid h eavy rain в лажный с ухой м ягкий ж аркий в лажный и холодный т ёплый и влажный п роливной дождь For your help
For your help A: It’s_________in summer. The temperature is between_________. It’s_________in winter. The temperature is between_________. It is the____________place on eath . B: Is it the___________? A: Yes, it is.\ No, it isn’t.
Ex.5 p.125 Hometask :
Самооценка результатов деятельности Красный - Работаю отлично, со всеми заданиями справляюсь. Могу помочь товарищу. Зеленый - Работаю хорошо, иногда нуждаюсь в помощи. Желтый - Работать было интересно, но были проблемы, прошу помощи.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока английского языка в 4 классе "Погода. Времена года"
Урок обобщения с применением групповой формы работы....
Конспект урока по теме "Описательная структура "There is/there are" (имеется, находится, есть (стол диван)/имеются, находятся, есть (столы, диваны))" с вариативным дидактическим материалом на уроке английского языка в 5-ом классе.
Конспект урока по теме "Описательная структура "There is/there are" (имеется, находится, есть (стол диван)/имеются, находятся, есть (столы, диваны))" с вариативным дидактическим материалом на уроке ан...
Конспект урока английского языка по теме "Прогноз погоды"
КОНСПЕКТурока английского языка в 9 классепо теме «Weather forecast»Цель: подготовка к устному высказыванию по теме «Прогноз погоды»Задачи:1. Активизация лексики по теме «Погод...
Методические материалы для учителя английского языка "Современный английский и спорт"
Методические материалы содержат зимствованную лексику по теме спорт....
Методическая разработка к урокам английского языка "Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка"
Данный материал помогает организовать работу на уроке в средней школе, большое внимание уделяется ролевым играм....
Методическая разработка для урока английского языка по теме "Сравнения в английском языке".
Методическая разработка для урока английского языка по теме "Сравнения в английском языке", на основетекста песни (Lenka, "Everything at once")Цель: знакомство и отработка ст...
Презентация к уроку английского языка в 8 классе " Погода"
презентация, слайды...