Методические материалы к уроку английского языка в 5 классе "Факты о погоде"
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему

Галуза Ольга Владимировна

В материалах содержится технологическая карта урока и презентация к нему. Урок подготовлен к УМК "Английский нового тысячелетия"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_5_klass.docx29.13 КБ
Файл weater_2.pptx879.89 КБ

Предварительный просмотр:

Урок английского языка № 2 (Unit 9 Lesson 2)

 Класс: 5

Тема урока: “Факты о погоде. Weаther  facts?”

УМК: «Английский нового тысячелетия» “New Millennium English” Н.Н. Деревянко  и др.,   Титул,  2009г

Оборудование: учебник, презентация, компьютер, проектор.

Цель

Создать условия для  формирования у учащихся умения составлять предложение с опорой на схему, используя изученную лексику по теме «Погода».

1.Образовательная: Расширить словарный запас учащихся по теме.

2.Развивающая:  Развивать навыки говорения: вести диалог- расспрос. Развивать  речемыслительные и познавательные способности.

3. Воспитательная: Воспитывать  культуру общения.

Задачи:

Практические:

Совершенствовать речевые компетенции чтения и говорения с новыми лексическими  единицами.

Тренировать фонетические навыки.

Образовательные:

Учить учащихся применять изученные лексические единицы, делать выводы.

Развивающие:

Способствовать развитию коммуникативных навыков сотрудничества с другими учащимися.

Совершенствовать навыки чтения и говорения.

Развивать речевые компетенции   на основе аутентичного  материала.

Воспитательные:

Воспитывать толерантное отношение друг к друг

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

  1.  Произносить  и различать на слух новые лексические единицы.
  2. Воспроизводить их графически корректно.
  3. Вести  элементарный  диалог о погоде в том или ином месте.
  4. Накапливать  багаж нового лексического и грамматического материала и приобретать опыт его применения.

Личностные:  Уметь выбирать оптимальные

формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Коммуникативные:   Формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы, рассказывать о погоде с опорой на образец.

Познавательные:  Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников. Искать  и выделять  необходимую информацию из таблицы.

Регулятивные: Осуществлять самооценку – выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения.

Организация простр-ва

Фронтальная работа,  парная и групповая работа.

Технологическая карта урока.

Этап урока и  цель

Результаты  (предметные,  УУД)

Содержание деятельности

(взаимодействие)

Комментарий

Действия педагога

Действия обучающихся

1.Организационный момент – введение обучающихся в атмосферу иноязычного общения.

личностные – обучающиеся выражают свое отношение, эмоции, отвечая на вопросы учителя;

Цель– настроить на общение  на английском языке .

-учитель приветствует обучающихся, задает им вопросы:

 - Good morning, class!

 - How are you?

 - What’s the weather like today?

-What date is it today?

Слайд 1

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной

задаче.

-обучающиеся участвуют в коммуникации, отвечая на вопросы учителя.

2.Фонетическая зарядка  и речевая разминка – подготовка обучающихся к общению на иностранном языке, активизация речевого материала по теме урока

предметные – обучающиеся тренируются в произношении отдельных звуков, читая скороговорку.

регулятивные-  осуществляют самоконтроль правильности произношения.

Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь

-учитель просит обучающихся повторить  текст скороговорки;

-учитель дает задание прочитать  скороговорку;

- Look at the screen.

-Listen and repeat.

-Let’s read!

Слайд 2

Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова.

-обучающиеся хором повторяют скороговорку;

- 2-3 обучающиxся читают её по одному.

личностные – обучающиеся, отвечая на вопросы учителя, выражают свое мнение;

коммуникативные

обучающиеся строят высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); высказывают свою точку зрения.

-учитель организует фронтальную работу:

1)  соотнести слова с картинками,

2) задает                  обучающимся вопросы:

- Do you like hot\warm\stormy weather?

-What weather   do you like?

Слайд 3

-обучающиеся смотрят на экран и соотносят слова с картинками,

-обучающиеся отвечают на вопросы учителя

I like  …weather.

В зависимости от уровня подготовки обучающихся можно использовать речевые опоры

3.Этап целеполагания определение совместно с обучающимися  темы и цели урока .

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные:  Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные:  Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы

Цель- поставить познавательную задачу

-учитель просит обучающихся посмотреть на экран и высказать свои предположения о теме урока. 

- Look at the screen.

-What are these pictures about?

-What will we talk about?

Слайд 4

Цель –сформулировать задачу урока

-обучающиеся участвуют в коммуникации, отвечая на вопросы учителя и высказывая свои предположения о теме урока.               

4.Этап изучения нового учебного материала

Познавательные: Применять информационный поиск с помощью словаря.

 Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях

Цель - сформировать навыки употребления новых лексических единиц

 - учитель организует выполнение упражнений 1a,b,c

-Open your books on page124.

-Let’s do exercise 1a.

-Work in pairs: find in the wordlist what the words in bold mean.

Слайд 5

- Let’s do exercise 1b.

-Let’s do exercise 1c.

Цель- приобрести речевые навыки употребления новых ЛЕ

5.Физминутка – снятие напряжения, релаксация

Познавательные : Осознанно и произвольно  использовать ЛЕ  в речи.

Коммуникативные: Понимать новые ЛЕ.

Цель- смена учебной деятельности на уроке.

Учитель предлагает обучающимся

-Stand up! Let’s do gymnastics!

-Tall trees, tall trees.(поднимаем руки, тянемся вверх)

-Hot, big sun. Hot, big sun.(делаем широкие круги руками)

-Strong wind, strong wind.(руки вверх, покачиваемся из стороны в сторону)

-Heavy rain, heavy rain.(хлопаем в ладоши)

Цель - сделать двигательный перерыв.

Обучающиеся слушают учителя  и выполняют движения.

Учащиеся могут самостоятельно провести физминутку.

6.Этап закрепления учебного материала

Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме.

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникаци 

Регулятивные: Осуществлять  самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Личностные: Формировать  этические чувства, прежде всего-доброжелательность.

Цель-  развитие навыков монологической речи с использованием новых ЛЕ

- Let’s do exercise 2a,b,c.

-Let,s play Guessing game!

Слайд 6

- Let’s do exercise4.

Цель- научиться  рассказывать о

7. Объяснение домашнего задания.

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.

Цель – развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания.

 

-учитель объясняет, что учащиеся должны сделать в процессе домашнего задания

- Ex.5,Write about the climate where you live using the plan from page 125.

Слайд 7

Цель – осмыслить и записать домашнее задание.

-ученики записывают домашнее задание.

Запись на доске.

8. Рефлексия учебной деятельности на уроке - подведение итогов урока, оценивание работы обучающихся.

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

Цель- подвести итоги изучения материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

-учитель предлагает обучающимся оценить свою работу на уроке, работу одного из одноклассников и учителя .

Красный –работа на «отлично»( со всеми заданиями справляюсь, могу помочь другим)

Зелёный -  работа на «хорошо» (иногда нуждаюсь в помощи).

Жёлтый –работа на «удовлетворительно» (нуждаюсь в серьёзной помощи)

Слайд 8

Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

-обучающиеся высказывают свое мнение и оценивают свою работу, работу учителя и одноклассника.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Good morning! It’s the … of April third

Слайд 2

Whe th er th e wea th er is cold Or whe th er th e wea th er is hot We’ll be toge th er whatever th e wea th er Whe th er we like it or not.

Слайд 3

I like ______ weather. rainy cold hot windy sunny

Слайд 4

Weather facts Climat

Слайд 5

w et dry m ild h ot d amp h umid h eavy rain в лажный с ухой м ягкий ж аркий в лажный и холодный т ёплый и влажный п роливной дождь For your help

Слайд 6

For your help A: It’s_________in summer. The temperature is between_________. It’s_________in winter. The temperature is between_________. It is the____________place on eath . B: Is it the___________? A: Yes, it is.\ No, it isn’t.

Слайд 7

Ex.5 p.125 Hometask :

Слайд 8

Самооценка результатов деятельности Красный - Работаю отлично, со всеми заданиями справляюсь. Могу помочь товарищу. Зеленый - Работаю хорошо, иногда нуждаюсь в помощи. Желтый - Работать было интересно, но были проблемы, прошу помощи.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока английского языка в 4 классе "Погода. Времена года"

Урок обобщения с применением групповой формы работы....

Конспект урока по теме "Описательная структура "There is/there are" (имеется, находится, есть (стол диван)/имеются, находятся, есть (столы, диваны))" с вариативным дидактическим материалом на уроке английского языка в 5-ом классе.

Конспект урока по теме "Описательная структура "There is/there are" (имеется, находится, есть (стол диван)/имеются, находятся, есть (столы, диваны))" с вариативным дидактическим материалом на уроке ан...

Конспект урока английского языка по теме "Прогноз погоды"

КОНСПЕКТурока английского языка в 9 классепо теме «Weather forecast»Цель: подготовка к устному высказыванию по теме «Прогноз погоды»Задачи:1.     Активизация лексики по теме «Погод...

Методические материалы для учителя английского языка "Современный английский и спорт"

Методические материалы содержат зимствованную лексику по теме спорт....

Методическая разработка к урокам английского языка "Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка"

Данный материал помогает организовать работу на уроке в средней школе, большое внимание уделяется ролевым играм....

Методическая разработка для урока английского языка по теме "Сравнения в английском языке".

Методическая разработка для урока английского языка по теме "Сравнения в английском языке", на основетекста песни (Lenka,  "Everything at once")Цель: знакомство и отработка ст...