Сценарий урока английского языка с учётом технологии разноуровнего обучения по теме «Как дела? Здоровье»
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Сценарий

урока английского языка

с учётом технологии разноуровнего обучения

по теме «Как дела? Здоровье»,

проведённого в 6 классе

МБОУ СОШ №69 г.Ульяновска

учителем I квалификационной категории

Костиной Еленой Игоревной.

 

 

Тема урока. Как дела? Здоровье.

                      Does your health depend on you?

                      How are you?

                                                           

Задачи: I. Практические.

  1. Познакомить учащихся с функциональными опорами “Greeting”, “Showing sympathy”, “Expressing hope” и тренировать их употребление в диалогической речи путем дифференцированного подхода к учащимся:

Уровень А) на уровне узнавания;

Уровень В) на уровне практического применения для достижения цели коммуникации в рамках поставленной задачи;

Уровень С) на уровне творческого использования.

2. Тренировать учащихся в употреблении НЛЕ по теме «Здоровье» в монологической и диалогической речи.

3. Тренировать учащихся в употреблении модальных глаголов should, must в сложноподчинённых предложениях условия.

II. Образовательные.

Расширять кругозор, словарный запас учащихся по теме «Здоровье».

III. Развивающие.

  1. Развивать смысловую догадку учащихся, логическое мышление.
  2. Развивать учебно-коммуникативные навыки аудирования, говорения, чтения, письма на основе упражнений учебника.
  3. Развивать учебно-организационные навыки, навыки работы в парах.

IV. Воспитательные.

  1. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью, чувство сострадания к проблемам близких, чувство уважения к профессии врача.
  2. Воспитывать культуру общения при выражении собственного мнения, при построении диалога.

 

Оборудование. Учебник (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.«Английский язык» для 6 класса, М.: Просвещение), Reader – книга для чтения, Activity Book – рабочая тетрадь, компьютер, аудиозапись диалогов; компьютер, мультимедиа, карточки с функциональными опорами, иллюстрации, индивидуальные карты для аудирования и составления диалогов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_uroka_po_teme_kak_dela._zdorove.doc72.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №69

Сценарий

урока английского языка

с учётом технологии разноуровнего обучения

по теме «Как дела? Здоровье»,

проведённого в 6 классе

МБОУ СОШ №69 г.Ульяновска

учителем I квалификационной категории

Костиной Еленой Игоревной.

Ульяновск


Тема урока. Как дела? Здоровье.

                      Does your health depend on you?

                      How are you?

        

Задачи: I. Практические.

  1. Познакомить учащихся с функциональными опорами “Greeting”, “Showing sympathy”, “Expressing hope” и тренировать их употребление в диалогической речи путем дифференцированного подхода к учащимся:

Уровень А) на уровне узнавания;

Уровень В) на уровне практического применения для достижения цели коммуникации в рамках поставленной задачи;

Уровень С) на уровне творческого использования.

2. Тренировать учащихся в употреблении НЛЕ по теме «Здоровье» в монологической и диалогической речи.

3. Тренировать учащихся в употреблении модальных глаголов should, must в сложноподчинённых предложениях условия.

II. Образовательные.

Расширять кругозор, словарный запас учащихся по теме «Здоровье».

III. Развивающие.

  1. Развивать смысловую догадку учащихся, логическое мышление.
  2. Развивать учебно-коммуникативные навыки аудирования, говорения, чтения, письма на основе упражнений учебника.
  3. Развивать учебно-организационные навыки, навыки работы в парах.

IV. Воспитательные.

  1. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью, чувство сострадания к проблемам близких, чувство уважения к профессии врача.
  2. Воспитывать культуру общения при выражении собственного мнения, при построении диалога.

Оборудование. Учебник (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.«Английский язык» для 6 класса, М.: Просвещение), Reader – книга для чтения, Activity Book – рабочая тетрадь, компьютер, аудиозапись диалогов; компьютер, мультимедиа, карточки с функциональными опорами, иллюстрации, индивидуальные карты для аудирования и составления диалогов.

Ход урока.

  1. Начало урока.
  1. Организационный момент.

- Good-morning, dear boys and girls!

- How are you?

- What is the date today?

- What day of the week is it today?

- Who is absent?

-….

2. Объявление темы и задач урока.

- Today we’ll continue speaking about our health, illnesses and accidents, but we’ll also learn to make up dialogues. So we’ll remember how to make up dialogues using charts; we’ll study the new functions which partners can use in the conversation; we’ll see how people greet each other, how they show sympathy and express hope. We’ll do a lot of exercises and at the end of the lesson you’ll get a chance to make up your own dialogue.

      3. Фонетическая зарядка.

  • So, let’s start our lesson with the phonetic exercise. Look at the blackboard. Here you can see a poem.

If you eat a lot of meat,

A lot of ice-cream and a sweet,

If you eat all cookies and a cake,

Don’t say, “I’ve got a stomachache”.

  1. At first listen to me…
  • Is everything clear to you?
  1. – Is it necessary to translate the poem?
  2. – Let’s read the poem together. Read after me.
  3. – Who wants to read the poem?
  4. – Now I’ll erase 2 lines of the poem.

         Try to recite the whole poem. (уровень А)

  • Who can recite the poem without looking at the board? (уровень В)
  1. – What is this poem about? (It’s about a stomachache)
  • What is it – a stomachache? (It’s an illness)
  • When have we got a stomachache? (…)

      4.Речевая зарядка.

a) Беседа в режиме УЧИТЕЛЬ-КЛАСС.

- And what about you?

- Have you ever had a stomachache? (Yes, I have)

- When was it? (It was 2 months ago,… a week ago,…last week,…3 days ago…)

- What should you do if you have got a stomachache?

b) Now let’s remember what illnesses people may have.

Look at the pictures and answer the question:

- What’s the matter? (показ картинок)

                - He has got a headache.

 - She has got a stomachache ( a cold, a backache, a toothache, a broken arm, a broken  leg, an earache, a cut, a burn)

               

c) Работа в микрогруппах, в режиме УЧЕНИК-УЧЕНИК1, УЧЕНИК2, УЧЕНИК3.

Класс делится на группы, где ведущую роль выполняет наиболее сильный ученик (Уровень В) ; он и задает вопросы, используя предложенные картинки; и корректирует ответы более слабых учеников (УровеньА)

Example:

  • Have you ever had a toothache? (Yes, I have)
  • When was it? (…)
  • What should you do if you have got a toothache? (I should visit a doctor)
  • What doctor should you visit if you have got a toothache? (I should visit a dentist)
  • How often should we visit a dentist? (We should visit a dentist twice a year)

II. Контроль домашнего задания.

(Reader, упражнение 5с.40 – выполнение заданий на понимание прочитанного дома текста разного уровня сложности)

III. Изучение нового материала.

1. Повторение ранее изученных и презентация новых функциональных опор.

- Open your books to page …, find exercise 1.

а) Exercise 1(1)

- When Paul meets his friends he asks about their health.

Listen to the dialogue and answer the question: “Do his friends feel fine?

б) Exercise1(2) page ….

- And now look at the board and look through the task.

- Find in the conversations:

- how people greet each other;

- how people show interest;

- how people describe their condition;

- how people show sympathy;

- how they give advice;

- how they accept advice;

- how they express hope.

- Which of the underlined expressions are new for you?

Let’s try to translate them.

- And now find how people greet each other and read it…(Выполнение задания)

в) – You can see 2 charts on the blackboard.

Cхема 1.

Схема 2.

 

- Let’s remember the words which describe functions of the partners in the dialogue. Read all together.

- Who can translate the names of the functions in the first chart? (in the second chart?)

- Today we’ve read 2 dialogues. Look through the dialogues once more and answer the question:

Which chart fits which conversation?”

( The first chart fits the first conversation and the second chart fits the second conversation)

- OK. Let’s prove. How do these charts differ?

- Чем отличается I модель диалога от II? (Есть дополнительные функции: Greeting, Showing sympathy, Expressing hope, Thanking)

- Prove it. Докажите, что они ест в I диалоге.

2. Закрепление нового материала.

1) Аудирование.

- Now you’ll hear the conversation. Two friends are talking about their health.

(Раздаю карточки ученикам двух уровней сложности)

You have charts of this conversation. Here you can see missing words and missing functions.

Your task is to listen to the conversation and fill in your charts with a) the missing words.

  • Who wants to go to the blackboard?
  • Let’s check up.
  1. Now let’s fill in the missing functions.

2) Упражнение 2.

- It’s nice when you can advise something useful.

Find the conversations.

Уровень А.

Student 1.

1) I’ve got a stomachache.

2). Thank you.

3) I don’t feel well.

4) That’s a good idea.

Student B.

1) What’s the matter?

2) You don’t look happy.

3) You should take some tablets.

4) I hope you will feel better soon.

Уровень В, С

Student A.

1) You don’t look happy.

2) You should stay in bed

or

What’s the matter?

3) I think I should.

or

I’m sorry – You should take some tablets.

4) I hope you will feel better soon.

or

Thank you.

Student B.

1) I don’t feel well.

or

I’m sorry.

2) I’m sorry.

or

I’ve got a stomachache.

3) What’s the matter?

or

That’s a good idea.

4) I hope you will feel better soon.

or

Thank you.

Уровень А. Make up a dialogue. Put the expressions in the right order.

Уровень В, С.

- Let’s play a little.

You can also advise something useful.

- I’ll give you cards where you’ll see only your words and you’ll not see the words of your partner.

Ваше задание: выбрать подходящую реплику там, где есть слово “or” («или»), так, чтобы совместив ваши выбранные реплики, получился диалог.

3) And now we’ll make up our own dialogues.

I’ll give you cards with your roles.

The first group (Уровень А) will make up a dialogue, using the 2nd chart on the blackboard.

The second group (Уровень В) – using the 1st chart (составляет более расширенный диалог)

The third group (Уровень С) will use the first chart but their task will be also to change something in this chart and they will make up a conversation between 3 people.

№1 Student 1. You feel awful. You’ve got a toothache.

       Student 2. You advise to go to the dentist.

№2 Student 1. You have got a cut.

       Student 2. You advise to wash the arm in cold water and consult a surgeon.

№3 Student 1. You have got a backache.

       Student 2. You advise to visit a surgeon.

№4 Student 1. You have got a broken leg.

       Student 2. You advise to be calm, not to move the leg and visit a surgeon.

№5 Student 1. You have got a cold.

       Student 2. You’re greeting, showing sympathy

       Student 3. You’re showing interest, giving advice and express hope.

IV. Объяснение домашнего задания и подведение итогов урока.

Уровень А. Выучить наизусть диалог, составленный на уроке.

Уровень В. Упражнение 3  – составить диалог, согласно заданию по одной из опор, изученных на уроке.

Уровень С. Творческое задание. Составить диалог согласно заданию Упр.3с.106, придумать и зарисовать свою собственную функциональную опору.

- Your home assignment will be Ex.3 . You’ll have to make up a dialogue again according to your roles. You may use one of the charts we’ve studied today.

If you want to get an excellent mark, you must complete the dialogue and then your second task will be to imagine your own chart and write it down. (Уровень С)

But if these tasks will be too difficult for you, you may learn the dialogue that you’ve made up today (Уровень А, В)

- Is everything clear to you?

- What can you say about this lesson?

- Did you like it?

- What was interesting for you to do?

- What was difficult?

- Today I’m pleased with your answers…

Your marks are…

Good-bye, dear boys and girls!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка с использованием технологии интегрированного обучения 5 класс

Технологическая карта к уроку в 5 классе по теме" Правила которые нас окружают" по УМК  В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа...

Сценарий урока английского языка с использованием технологии модерации

Урок, направленный на развитие языковых навков и речевых  умений учащихся 2 класса по теме "Моя любимая еда", разработан с учетом всех принципов технологии модерации и включает подробно...

Конспект урока английского языка с применением технологии проблемного обучения

Сегодня под проблемным обучением понимается такая организация учебных занятий, которая предполагает создание под руководством учителя проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельно...

урок английского языка с применением технологии проблемного обучения

Методическая разработка урока английского языка с применением технологии проблемного обучения...

Статья "Организация самостоятельной познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка с использованием технологии разноуровнего обучения"

Статья "Организация самостоятельной познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка с использованием технологии разноуровнего обучения" (обобщение опыта)...