открытый урок в 4 классе "Magic moments"
методическая разработка по английскому языку на тему

Харченко Татьяна Сергеевна

методическая разработка урока в 4 классе. карточки с неправильными глаголами для проверки домашнего задания. презентация  к уроку

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл magic_moments.docx20.39 КБ
Файл na_otkrytyy_urok.docx10.5 КБ
Файл unit_14_a.pptx2.21 МБ

Предварительный просмотр:

Тема урока: Magic moments!

Цели: 

  1. Активизировать ранее изученные лексические единицы по теме;
  2. Формировать навыки употребления  превосходной степени сравнения прилагательных;
  3. Закрепить  употребление неправильных глаголов в Past Simple;
  4. Развитие навыков во всех видах речевой деятельности.

       Задачи:

  1. учебная – повторение лексических единиц по теме»; формирование навыков употребления превосходной степени сравнения прилагательных; закрепление употребление неправильных глаголов в Past Simple; тренировка навыков чтения и монологической речи; тренировка навыка отвечать на вопросы; тренировка орфографических навыков.
  2. развивающая – развитие интеллектуальных способностей учащихся, развитие умения наблюдать, сравнивать, умение работать как индивидуально, так и в группах.
  3. воспитательная – привитие интереса и уважительного отношения к культуре и стране изучаемого языка.

Методы обучения:

  • по восприятию информации: словесные, наглядные, практические;
  • систематизирующие: обобщение и систематизация знаний;
  • стимулирующие: создание ситуации успеха.

Форма организации познавательной деятельности: индивидуальная, фронтальная,  коллективная.

Средства обучения: Учебник, компьютер, проектор, картинки с изображением лексики урока, мультимедийная презентация MS Power Point,  раздаточный материал (карточки с заданиями).

Ход урока:

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Организационный  этап.

- Good morning, my dear friends! I`m glad to see you.  Sit down, please.

Good morning!

2. Постановка темы и задач урока. Проверка д/з.

- I see that you are OK and we can start our lesson. I hope you`ll be active at the lesson. Today we’ll continue to talk about Past Simple. Also we’ll learn how to use the superlative degree of comparison. And, of course, we’ll check your home task.

(Раздаёт листочки с неправильными глаголами)

You have one minute. Time is up. Lesya, pick your tasks, please.

Заполняют пропуски глаголами.

3. Фонетическая зарядка.

Before we start let’s train our tongues. Look at the screen and repeat the words, please. (Слайд 2)

 

Повторяют за учителем хором и индивидуально.

4.Речевая разминка.

Активизация изученного лексического материала.

-  Open your books on page 110, please. Exercise 1. Match these verbs into pairs. Let’s check your answers. (Слайд 3)

Что надо было сделать? Что не получилось и почему?

Exercise 2. Match the pictures with the words! Read the phrase! Let’s check your answers. (Слайд 4)

Какие трудности возникли?  Почему? Как они были преодолены?

Your marks are ….

Объединяют первую и вторую формы глаголов. Ответы проверяются.

Объединяют слова в словосочетания. Ответы проверяются.

5.Введение и закрепление лексики и структур.

-Now, boys and girls, look at the blackboard, please!  

(Прикрепляет по одной картинке с прилагательными pretty, shy, strong, loud, kind. Произносит слово и записывает его на доске. Затем раздает картинки, просит выйти к доске и прикрепить к соответствующему слову. Включает запись упражнения.)

-Ok.   Let’s check your answers. (Слайд 5) Чему научились из этого упражнения? Какие новые слова узнали?

Your marks are ….

Прикрепляют картинки к соответствующему слову. Слушают запись, затем выполняют задание.

6.Физ. минутка

-Stand up! Let’ have a rest. Lesya, let’s do exercises.

Hands up, Hands down,

Hands on knees, Sit down.

Clap your hands, Stand up,

Stomp your feet, Hands up.

One, two, three – hop!

One, two, three – stop!

One, two, three – hop!

One, two, three – stop!

Учащаяся проводит физ. минутку.

7. Продолжение работы по теме урока.

Мы с вами уже говорили о сравнительной степени качественных прилагателых. Она используется, если необходимо сравнить два или более предмета, лица. В русском языке это звучит так: больше, красивее, интереснее, старше. Давайте вспомним правило образования этой степени. (Слайд 6)

Превосходная степень в английском  языке (superlative) показывает, что предмет или лицо обладает наивысшими качественными характеристиками. В русском языке это звучит так: самый лучший – наилучший; самый добрый – добрейший; самый маленький – наименьший. В английском она всегда сопровождается артиклем “the” и образуется также с помощью суффикса –est: the biggest. (Слайд 7)

-Read the rule, please. And now, let’s do ex. 4. Milana, read the task.
Well done! Итак, как образуется сравнительная степень сравнения? Как образуется превосходная степень сравнения? На какую букву меняется буква –у? А какая буква удваивается?

Your marks are ….

Образовывают сравнительную степень прилагательных.

Образовывают превосходную степень прилагательных.

Отвечают на вопросы.

8. Информация о домашнем задании.

Now, open the daybooks and write down your home task.

Your homework: ex. 5, p. 111. (Слайд 8) Объясняет д/з.

Задают вопросы.

9. Заключительный этап. Подведение итогов.

Our lesson is coming to the end. You worked very hard.

What did we learn today?

What was interesting for you at the lesson? What do you like best in our lesson?

Проводит приём «Ёлочка».

Our lesson is over, you may be free. Goodbye! (Слайд 9)

Рисуют на полях ёлочку. Располагают на ней одну игрушку:

Внизу – ничего не понял,

Посередине – я понял не до конца,

Сверху – я всё отлично понял.

Прощаются.



Предварительный просмотр:

Be –

Go –

See –

Have –

Meet –

Ride –

Come –

Say –

Thought –

Be –

Go –

See –

Have –

Meet –

Ride –

Come –

Say –

Thought -

Be –

Go –

See –

Have –

Meet –

Ride –

Come –

Say –

Thought -

Be –

Go –

See –

Have –

Meet –

Ride –

Come –

Say –

Thought -

Be –

Go –

See –

Have –

Meet –

Ride –

Come –

Say –

Thought -

Be –

Go –

See –

Have –

Meet –

Ride –

Come –

Say –

Thought -

Be –

Go –

See –

Have –

Meet –

Ride –

Come –

Say –

Thought -

Be –

Go –

See –

Have –

Meet –

Ride –

Come –

Say –

Thought -

Be –

Go –

See –

Have –

Meet –

Ride –

Come –

Say –

Thought -


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Magic moments Unit 14 a

Слайд 2

16.03.2015 2 Read correctly ea ou + ght aw e w / i : / / o : / / t / / o : / / u: / tea eat leave meat cheap thought bought ought brought fought saw draw claw paw raw crew flew grew drew blew

Слайд 3

16.03.2015 3 Match page 110 exercise 1 draw – drew make – made write - wrote drink - drank sing - sang leave - left eat - ate buy - bought give - gave

Слайд 4

16.03.2015 4 What did you do? Match draw write buy drink eat a picture a letter food juice pasta

Слайд 5

16.03.2015 5 Remember then say Use +ER clever long tall fast big

Слайд 6

16.03.2015 6 GRAMMAR +EST clever – clever er – the clever est prett y – prett i er – the prett i est big – big g er – the big g est good –better-the best bad – worse bad – the worst

Слайд 7

16.03.2015 7 Listen and match pretty shy good strong kind loud a Andy b Babs c Alice d Ronnie e Joe f Polly Tell about these children. Then tell about your friends.

Слайд 8

Home assignment Ex. 5, p. 111 – поставить абзацы текста в правильном порядке 16.03.2015 8

Слайд 9

Thank you for the lesson! Good bye! 16.03.2015 9


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка открытого урока по теме: «Географическая оболочка» Урок-открытие

Что такое географическая оболочка? ГО – это взаимосвязь и взаимодействие всех оболочек Земли -  всех сфер Земли.Какие это сферы?Постановка проблемы1.     Ученику дается г...

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной». Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной».

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А»тема: «Уравнения с одной переменной».презентация по данной теме...

Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)

Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...

Открытый урок по английскому языку. Открытый урок на активность обучения английского языка». (2 е—5 е классы обучения предмету)

Применение различныхвидов игр на уроке с целью закрепления лексических и грамматических навыков в обучении английскому языку....

Открытый урок в 9 классе по F2F " Important moments"

Тема занятия: Important momentsТип и вид занятия: Introduction of new material.Цели:Обучающая: to work with vocabulary (Phrases with get), Third conditional.Развивающая: to develop pupil’s oral skill...