Этап урока | Действия учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Организационный момент (настрой на урок) – 1 минута | Учитель проверяет готовность учащихся к уроку, приветствует учащихся, создает эмоциональный настрой. Good morning. Nice to meet you. I hope you are well today. | Приветствуют учителя. - Good morning, dear teacher. | Личностные: -самоопределение -смыслообразование Регулятивные -целеполагание -волевая саморегуляция Коммуникативные -управление речевым поведение - соблюдение форм этикета |
Речевая и фонетическая зарядка. 3 минуты | Просит учащихся ответить на общие вопросы, дав краткие ответы. - Can you swim?
- Can frogs fly?
- Have you got a pet?
- Has your friend got a dog?
- Is the giraffe tall?
- Are elephants small?
Предлагает поработать с таблицей звуков. Look, listen and repeat. Слайд 2
| Дают краткие ответы на вопросы учителя. Yes, I can. No, they can’t. Yes, I have. Yes, he has. Yes, it is. No, they aren’t
Смотрят на таблицу, повторяют звуки и слова за учителем. |
|
Целеполагание и мотивация –2 минуты | Создает проблемную ситуацию (просит выдвинуть предположения о теме урока и спланировать деятельность на уроке).
What is the theme of our lesson? What are we going to do? So, the theme of our lesson is …. And we are going to…
Выдвигает проблемный вопрос «Почему мы должны защищать животных?». Слайд 3 Объясняет детям, что у них будет целый урок, чтобы найти ответ на этот вопрос. At the end of the lesson we must find out the answer for the question “Why must we protect animals?”. During the lesson let’s think about it and tell me your ideas at the end of the lesson
| Выдвигают предположения о теме урока, планируют свои действия на уроке, работают в парах. The theme of our lesson is…. We are going to ….
| Познавательные -самостоятельное выделение познавательной цели -формирование проблемы Регулятивные -целеполагание Коммуникативные -инициативное сотрудничество в поиске сбора информации
|
Обобщение и система-тизация знаний. 1.Повторение лексики по теме зоопарк (6 минут)
| Предлагает учащимся вспомнить текст на стр. 67, упр. и ответить на вопросы по тексту. What can you tell me about 1.the Bengal tiger 2.the Indian Cobra 3. Indian elephants 4. the Indian rhino
Предлагает учащимся вспомнить диалог «Зоопарк», и рассказать его. Слайд 4 Tell me, please where can we see many wild animals? Let’s go to the zoo together. I want you to remember the dialogue “At the zoo”. Who wants?
Раздаёт 4 учащимся карточки, на которых написаны названия животных. Предлагает учащимся описать животное, не называя его. Ученики в классе должны догадаться, о каком животном идёт речь. Ответы проверяются на доске. Слайд 5 You have a name of an animal. Don’t show it to anybody. Please, describe it, but don’t tell us what animal it is. Dear children you must guess what animal we are speaking about. | Вспоминают прочитанный на предыдущем уроке текст и отвечают на вопросы учителя.
Две пары учащихся на выбор учителя выходят к доске и рассказывают диалог.
Составляют описание животного, написанного на карточке. Остальные учащиеся стараются отгадать животное. This animal is … . It has got … . It can … . What is it? I think, it’s a … | Познавательные: -использовать пройденный материал для повторения лексических единиц. Регулятивные УУД -развивать объём внимания через постепенное увеличение количества воспринимаемых единиц; - действовать по аналогии; - работать собранно и вдумчиво; Коммуникативные УУД - умение слушать и вступать в диалог |
Физми-нутка (1 минута) | Предлагает учащимся повторить движения. Everybody, please stand up Can you swim like a frog? Can you walk like a duck? Can you fly like a bird? Can you swim like a fish? And be still like a good child As still, as you wish? | Смотрят на учителя и повторяют движения за ним. |
|
2.Повторение лексики по теме домашние животные. (6 минут) | Предлагает учащимся выбрать из списка диких животных, животных, которые живут на ферме, и домашних питомцев и заполнить таблицу. Look at the board and try to find all wild animals, all farm animals and all pets. Слайды 6-9
Просит учеников вспомнить диалог «У Ветеринара», используя картинку с заданием на доске. Sometimes our pets may get ill and we must go to the vet. Look at the picture and remember our dialogue. Who wants to be a vet/ a pet owner? Слайды 10-11
| Учащиеся смотрят на таблицу и распределяют животных по категориям. Wild animals are… Farm animals are… pets are … Дети парой выходят к доске и рассказывают диалог (2 пары) | Познавательные: -использовать пройденный материал для повторения лексических единиц. Регулятивные УУД -развивать объём внимания через постепенное увеличение количества воспринимаемых единиц; - действовать по аналогии; - работать собранно и вдумчиво; Коммуникативные УУД - умение слушать и вступать в диалог |
3. Повторение грамматического материала (7 минут) | Учитель предлагает учащимся вспомнить формообразование утвердительного, вопросительного и отрицательного предложения в настоящем простом времени. Слайд 12 It’s time to repeat grammar. Let’s remember what you know about Present Simple. Раздаёт карточки с тестовым заданием (Приложение 1) просит детей выбрать правильный ответ и записать его в ответную строку. Слайд 13 Look at your cards, choose the write variant and write it down in the table. Слайд 14, 15 Двух учащегося учитель приглашает к доске выполнить самостоятельное упражнение. Please, go to the blackboard.
Предлагает учащимся провести взаимоконтроль, обменяться карточками, проверить по ключу на доске Слайд. И выставить оценки. Слайд 16 | Учащиеся смотрят на таблицу и повторяют формообразования глагола.
Работают в карточках, выбирают правильный ответ и записывают в ответную строку. Двое учащийся индивидуально работают у доски.
Проводят взаимоконтроль и выставляют друг другу оценки. | Личностные УУД -работать собранно и вдумчиво Коммуникативные УУД -сотрудничать со сверстниками -работать в паре -уважать чужой труд |
Применение знаний и умений в новой ситуации (5 минут) | Просит учащихся попробовать перевести предложения с русского на английский язык с учётом пройденной лексики и грамматического материала (задание повышенной сложности). Предложение и его перевод для проверки появляются на доске. Today I want you to do a very difficult task, but don’t be afraid, I believe in you. Let’s try to translate sentences from Russian into English. Слайды 17-21 | По очереди переводят предложения с русского на английский. Комментируют ошибки одноклассников, проверяют ответы на доске. | Регулятивные УУД -самостоятельно работать, -концентрировать, распределять и переключать внимание -действовать по аналогии -развивать механизмы произвольного запоминания информации Познавательные УУД -осуществлять связь прежнего личного опыта и новых знаний Коммуникативные УУД -сотрудничать со сверстниками работать в группе |
Проверка домашнего задания (3 минуты) | Учитель просит учащихся назвать всех насекомых, которых нужно было выучить дома. Слайд 22 I hope you remember all the insects, which you had to learn by heart at home. Look and name. Предлагает учащимся ответить на вопросы, учебник стр. 73
| Учащиеся называют картинки на доске.
Учащиеся отвечают на вопросы учителя. | Личностные УУД -уважать умственный труд -работать собранно и вдумчиво
|
Контроль усвоения. (2 минуты) | Предлагает учащимся вернуться к проблемному вопросу, поставленному в начале урока, и высказать свои идеи. Слайд 23 I hope, you remember the question of our lesson “Why must we protect animals?” Can you give me your ideas. | Выдвигают свои идеи по проблемному вопросу урока. People can use animals, the animals help people, they can make food for people, they are our friends… Слайд |
|
Рефлексия (2 минуты) | Просит учащихся взять листочек бумаги, лежащий на краю стола, и написать столько животных, сколько они помнят, за одну минуту. Take a piece of paper and write as many animals as you remember. But you have only 1 minute. Let’s start. Просит учащихся остановиться и посчитать количество написанных слов. Предлагает прочитать вслух все слова ученику, который написал больше всего слов. Your time is over, put your pens onto the tables and count all your words. Who has written 5/10/15..? Please, read all your words aloud. | Пишут слова на листочке бумаги в течение минуты, считают количество написанных слов. Один ученик зачитывает все слова вслух. | Регулятивные УУД -самостоятельно работать, -концентрировать, распределять и переключать внимание
|
Подведение итогов урока. (2 минуты) | Подводит итоги урока, выставляет оценки Your mark is.. . Предлагает записать домашнее задание и объясняет его. Базовый уровень – стр. 44, упр. 3,4 (в рабочей тетради), Повышенный уровень + ответить на проблемный вопрос Can polar bears live in Krasnodar region? Слайд 25 Let’s write down your homework. Your homework is …. Благодарит за работу. Прощается. Thank you for your work. The lesson is over. Bye. See you later. Слайд 26
| Воспринимают информацию о Д/З, определяют его уровень, фиксируют информацию в дневник, слушают учителя, задают вопросы на уточнение.
Прощаются с учителем. | Регулятивные: Оценка, выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению; осознание качества и уровня усвоения). Личностные УУД -осуществлять самоконтроль; умение осуществить самооценку |
Комментарии
Спасибо за очень интересный
Спасибо за очень интересный материал.