Урок английского языка по теме Окружающая среда
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему
Технологическая карта урока английского языка по теме Окружающая среда в 7 классе по учебнику К.Кауфман, М.Кауфман
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologichv_karta_otkrytyy_urok.docx | 27.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта
урока английского языка
в 7А классе МБОУ СОШ №1 г. Суража
Учитель: Шлык Наталья Михайловна
УМК «Happy English.ru» Кауфман
Тема урока: Окружающая среда. Защита проектов.
Тип урока: Комбинированный урок.
Цель урока:
Образовательная: создание условий для применения предметных умений (совершенствования языковых и речевых навыков) и формирования предметных умений по теме «Environment»
Ученики научатся:
- воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений;
- узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания),
- употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы,
- оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;
Ученики получат возможность научиться:
- делать компьютерную презентацию на заданную тему на основе полученных ранее знаний;
- использовать языковую догадку в процессе просмотра видео и презентаций одноклассников (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).
Развивающая: создание условий для формирования УУД (коммуникативных, познавательных, регулятивных) в 7 классе на материале темы урока
Коммуникативных
Ученики научатся:
- адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для построения монологического высказывания;
- формулировать собственное мнение и позицию;
- доказывать свое мнение;
Ученики получат возможность научиться:
- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;
- адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.
Познавательных:
Ученики научатся:
- строить сообщения в устной и письменной форме
- осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
- осуществлять синтез как составление целого из частей;
- проводить сравнение и классификацию по заданным критериям
Ученики получат возможность научиться:
- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме
Регулятивных:
Ученики научатся:
- принимать и сохранять учебную задачу;
- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;
- учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;
- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
- оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи и заданной области;
- адекватно воспринимать предложения и оценку учителя;
- различать способ и результат действия;
- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата
Воспитательная:
У ученика будут сформированы:
- способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;
- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к окружающей среде.
- широкая мотивационная основа учебной деятельности;
Ученик получит возможность для формирования:
- выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;
- устойчивого учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения задач;
- адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;
- положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;
Техническое оснащение урока:
• компьютерная презентация урока
• дерево с листочками
• раздаточный дидактический материал
№ | Формирование УУД | ||||||||
Название этапа урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Личностные | Регулятивные | Познавательные | Коммуникативные | |||
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 | Мотивация к деятельности Введение темы урока Слайд №1 Постановка учебной задачи Фонетическая зарядка Слайд 2 Проблемная ситуация A)Повторение изученной лексики Слайд 3 Слайд 4 Слайд 5 Слайд 6 Слайд 7 Слайд 8 Слайд 9 Слайд 10 Практическая работа Динамическая минутка Слайд 11 Презентация проектов Домашнее задание Слайд 12 Итоги урока Слайд 13 Рефлексия Слайд 14 | 1.Приветствует учащихся 1. Обращает внимание учащихся на видео 2. Знакомит с планом урока 1.Предлагает прочитать стишок 1.Предлагает обсудить проблемы окружающей среды с помощью компьютерной презентации Предлагает отсортировать имеющийся мусор Приглашает всю группу выйти к доске для исполнения песни. Предлагает учащимся представить свои проекты по теме «Защита окружающей среды» Комментирует домашнее задание. Предлагает создать зеленое дерево из листьев, на которых они пишут свои обещания по отношению к окружающей среде 1.Спрашивает, понравился ли урок, какие виды работы понравились, что было трудно выполнять, чему научились на уроке. 2.Заполняют таблицу «Как я работал на уроке». Подводит свои итоги. | 1.Приветствуют учителя Готовятся к началу урока Воспринимают информацию учителя Осмысливают значимость предлагаемого к изучению материала 1. Называют тему урока 2. Называют цели урока 3. Выявляют, что для них новое, осмысливают зачем им это необходимо. Выполнение заданий репродуктивного характера 1. Слушают 2.Повторяют за учителем, стараются точно произнести слова 3.Несколько учащихся читают стихотворение, точно копируя интонацию и произношение звуков. 4.Сравнивают свое произношение с образцом, исправляют ошибки и обводят соответствующую звезду. 1. Используя наглядность, учащиеся называют действия по слайдам 2. Отвечают на вопросы учителя Выходят к доске, выбирают мусор и сортируют по контейнерам Выходят к доске, исполняют песню. Представляют свои проекты. Сравнивают свою работу с одноклассниками, исправляют ошибки. Приступают к осмыслению выполнения домашнего задания на следующий урок. Пишут на листочках свои обещания по образцу 1.Отвечают на вопросы учителя 2.Оценивают свою работу | Широкая мотивационная основа учебной деятельности Смыслообразование Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом Широкая мотивационная основа учебной деятельности Широкая мотивационная основа учебной деятельности Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности Широкая мотивационная основа учебной деятельности Широкая мотивационная основа учебной деятельности Широкая мотивационная основа учебной деятельности Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. Широкая мотивационная основа учебной деятельности Широкая мотивационная основа учебной деятельности Широкая мотивационная основа учебной деятельности | В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные Принимать и сохранять учебную задачу Прогнозировать результат Планирование Определение последовательности действий Контроль в форме сличения с эталоном. Коррекция. Оценка Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи Строить высказывание по модели Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение. Осуществлять рефлексию результатов учебной деятельности | Анализ объектов с целью выделения признаков. . Осознанное и произвольное построение высказывания Анализ, синтез - составление целого из частей Анализ, синтез Анализ, синтез | Умение точно выражать свои мысли Осознанное построение предложений и использованием изученных ЛЕ Осознанное построение предложений и использованием изученных ЛЕ Строить речевое высказывание Строить речевое высказывание Строить речевое высказывание Умение точно и полно выражать свои мысли |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок английского языка на тему "Защита окружающей среды"
Данный урок открывает видеоролик об экологической катастрофе. Данный прием помогает определить тему урока. Содержание содержит различные формы и виды работ. Данная презентация оснащена электронными те...
презентация к уроку английского языка по теме окружающая среда
в презентации рассматриваются проблемы окружающей среды...
ПРОЕКТ «Контрольно – оценочная деятельность на уроках английского языка по теме:«Защита окружающей среды» 7 класс
Основные задачи модернизации российского образования – формирование УУД и создание единой системы контроля. Регулятивные УУД предполагают выработку умений: ц...
Презентация к уроку английского языка по теме "Окружающая среда"
В презентации представлены разные виды заданий: стихотворение, основные проблемы экологии, небольшие по объему тексты, исчезающие виды...
урок английского языка по теме Окружающая среда и экология
Тип и вид урока: развитие речевых умений, монологической речи и аудирования.Форма урока: защита проектов по теме «Окружающая среда и экология»Цели: научить учащихся работать с информацией, анализирова...
урок английского языка по теме Окружающая среда и экология
Тип и вид урока: развитие речевых умений, монологической речи и аудирования.Форма урока: защита проектов по теме «Окружающая среда и экология»Цели: научить учащихся работать с информацией, анализирова...
Урок английского языка по теме "Защита окружающей среды" (5 класс)
Урок английского языка в 5-ом классе по теме "Защита окружающей среды"...