Разработка урока английского языка для учащихся 9 класса "Discussing Films"
учебно-методический материал по английскому языку (9 класс) на тему

Урок - дискуссия «Обсуждение фильмов» предназначен для учащихся 9–х классов школ с углубленным изучением английского языка с использованием УМК “New Opportunities Intermediate Russian Edition”, издательство Pearson Longman. Мультимедийные компоненты урока способствуют эффективному усвоению знаний и развитию творческой активности учащихся. Тема данного урока актуальна и чрезвычайно интересна для учащихся, что позволяет включить их в коммуникативную деятельность, создать благоприятную атмосферу для обмена мнениями и поиска решения проблем.

Урок проводится на английском языке.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_uroka.doc43 КБ
Файл annotatsiya.docx12.18 КБ
Microsoft Office document icon plan_uroka_po_angliyskomu_yazyku_9.doc80 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока “Discussing Films”

1. Организационный момент  

-- Good afternoon, dear students!                                                                                                  

-- Good afternoon, dear teacher!

-- Today we are having an unusual lesson. Please, greet our guests!

2.Этап проверки домашнего задания

а)-- Who is on duty today?

-- I am.

-- Please, come to the front. Tell us about the latest cinema news.

- It was nice to learn the latest cinema news. Pupils, give your opinion about the video you have just watched.

б)Учитель согласовывает тему урока с учащимися

Do you often go to the cinema? Which of the films were you impressed most of all?

  • I just want to talk about films. Do you like this idea?

OK. Also I’d like you to learn how to give opinions about films because we often need either to give some advice or to get it.

Do you think this skill is useful for you?  

Well, the subject of our lesson is “Discussing Films”

Here is a plan of our lesson. Look at the blackboard please.

3. Актуализация знаний и жизненного опыта учащихся.

а). First of all, we need some key words. We will go over the key words working on computers.

Look at the menu and click on ‘Practice Test”.  

Read the task loudly.

Do the task please! I give you 2 minutes. Now check the answers.

Count your score and put it down.

Well done!   A question for comprehension:

- Why were those persons hiding their faces during the film?

4. Усвоение новых знаний.

а)   Last time we had a talk about the film “Love Actually”.  Please remind me the plot of the film.

Now you will listen to the discussion of this film.  You task is to get the general idea of the discussion: The question is who loved the film? – Christine or Malcolm?

Please click on “Listening.”  And you should answer 6 questions. This is ‘True/False’ exercise.

First, look through the statements and try to predict the answers. Now listen to the dialogue and then do the task.                                                                                      Don’t hurry!

Check your answers.                                                           Take time!

Count your score and put it down.  …

A question for comprehension:

Who loved the film? – Christine or Malcolm? – Christine.

How many mistakes have you made? …. And you? … Don’t worry. We will listen to the dialogue again and you will understand it better.

б)Высказывание мнения. Выполнение упражнения 6, стр.27

Now we will listen to the dialogue again for specific information. This exercise will help you give opinions about films. Now look through the Function File on page 27. Try to guess some of the missing words.  Listen to the dialogue and do the task. Let’s check up. Read the answers.

Which phrases do you think are useful for giving opinions?  

Please find positive and negative opinions! Put down + plus / - minus in your text books.

                                                                                                                                                                     

5. Закрепление новых знаний

а). Первый просмотр видео сюжета об актёрах М.Монро, Т. Круз

Этап подготовки учащихся к активному и сознательному усвоению новых знаний.

I think it’s time to watch the video. At home you surfed the Internet and prepared some material

about a famous American actor Tom Cruise and an actress Marilyn Monroe. You will use that information in your discussion. Let’s listen to different people speaking about these famous actors.

б). Второй просмотр видеосюжета. Этап усвоения новых знаний.

Watch the Video and answer the questions which are written in your paper:

  1. 1. Does the speaker consider Tom Cruise to be a brilliant actor? Why / why not?
  2. Why does the speaker think that Marilyn Monroe is an actress for all time?

Possible answers:

1. The speaker thinks Tom Cruise acting is OK but not great. She says Tom Cruise is good looking and has his charm and charisma but she would like see him older and more sensitive to beauty.

2. The speaker thinks Marilyn Monroe is an actress for all time because people take from her and famous singers Madonna and Kelley t are inspired by her.

с). Этап закрепления знаний.

Now tell me please if you use the website “In Contact”. 

To tell the truth, a week ago I surfed the Internet and found my first love; he was my boyfriend when I was about sixteen.

Well, we parted many years ago and now he lives in a small town and he is going to come to S. Petersburg with his granddaughter of 15.

I’m going to take them to the cinema because they don’t have modern cinemas in their small town.

I need your advice.

As far as I know in ‘Rubezh’ retro films with Marilyn Monroe and modern films with Tom Cruise are shown. Which film should I choose?

Please make two groups for discussion. The first group is the fans of Marilyn Monroe and the second group is the fans of Tom Cruise. Give your opinions about films using the material you have prepared for the lesson. Now, let’s listen to the discussion of the films.

Thank you for your opinions. What is your advice? Thank you for clever advice I think I will follow it.

7. Подведение итогов. Самооценка и оценка. Рефлекторная деятельность.

As to a personal contribution to the lesson I’d like to say that you were very active and

 very creative.  Special thanks to Olga who has made a wonderful presentation about cinema news.

You  spoke rather fluently.  I am glad you showed your careful attention to the language, you spoke practically without mistakes. Your arguments were very convincing. Please, don’t hesitate to express your ideas.

Now fill in the tables: 'Self-assessment’, ‘Mark Scale’, ‘Do computers help you with learning English?’

7. Подведение итогов. Домашнее задание.

For your homework you should write “Film Review”. The plan is on your paper.

Thank you for your creative work on our lesson. You’ve checked your knowledge and you can give me your marks.



Предварительный просмотр:

Аннотация

Урок - дискуссия «Обсуждение фильмов» предназначен для учащихся 9–х классов школ с углубленным изучением английского языка с использованием УМК “New Opportunities Intermediate Russian Edition”, издательство Pearson Longman. Мультимедийные компоненты урока способствуют эффективному усвоению знаний и развитию творческой активности учащихся. Тема данного урока актуальна и чрезвычайно интересна для учащихся, что позволяет включить их в коммуникативную деятельность, создать благоприятную атмосферу для обмена мнениями и поиска решения проблем.

Урок проводится на английском языке.



Предварительный просмотр:

ПЛАН УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

учителя английского языка высшей квалификационной категории

ГОУ средней общеобразовательной школы №548 с углублённым изучением английского языка

Красносельского района г. Санкт- Петербурга

Ефимовой Тамары Ивановны

Тема: 'Giving opinions about films'

Уровень: Intermediate

Цель:    Формирование коммуникативной компетенции и социокультурной компетенции учащихся

Задачи:

  1. Расширить знания учащихся в области искусства кино
  2. Обучить навыкам выполнения тестовых заданий через использование ИКТ
  3. Повысить познавательную активность и мотивацию к изучению английского языка через использование ИКТ
  4. Развить навыки самостоятельной работы учащихся и самоконтроля
  5. Развить лингвистическую компетенцию учащихся за счёт

                       обогащения лексического запаса  по теме « фильмы».

  1. Развить дискурсивную компетенцию в процессе диалогического высказывания.
  2. Обучить работе с заданиями  тестового характера при формировании навыков аудирования.

Технологии обучения: технология обучения в сотрудничестве, информационная компьютерная технология (интерактивное обучение)

Использованные методические пособия:

'New Opportunities', Intermediate, Longman

CD-ROM  'New Opportunities',  Intermediate, Longman

‘The Best Collection of Videos’ Pearson Longman

Использованные средства:

Мультимедийный проектор + компьютер

Компьютерный класс

Интернет (при выполнении домашнего задания)

Раздаточный материал:

Карточки для самоконтроля

Раздаточный материал  с опорными выражениями

Раздаточный материал с инструкцией по выполнению домашнего задания

ПЛАН УРОКА

 ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 9 КЛАССЕ

ТЕМА УРОКА ' GIVING OPINIONS ABOUT FILMS'

Этап урока

Время

Дидактическая цель

Содержательные элементы

Деятельность учителя

Деятельность

учащихся

Формы работы, взаимодействия

1.

Организацион -ный этап

4 мин

Подготовка учащихся к уроку, нацелить на восприятие учебного материала, включить формирование мотивации

  • Взаимное приветствие
  • Переключение на предмет

«английский язык»

  • Рапорт дежурного
  • Объявление темы, плана, цели урока
  • Согласование цели урока с учащимися
  • Речевая разминка

Приветствие учащихся.

Объявление темы и плана урока

Topic 'Giving opinions about films’.

Plan:

1. The pupil’s on duty report.

2. Going over key words (Practice Test CD)

3. Listening (CD)

4. Giving opinions about films (ex.6, p.27)

5. Video film

6. Discussing films, giving advice

7. Summing up

Приветствие учителя и гостей

Согласование темы урока

Фронтальная и

индивидуальная

формы работы

Формы взаимодействия:

Учитель - учащиеся

2

Проверка домашнего задания (по ходу урока)

Включена

в последую-щие этапы урока (3 и 5)

Установить правильность и осознанность выполнения домашнего задания всеми учащимися.

Устранить в ходе проверки пробелы в знаниях, совершенствуя при этом знания, умения и навыки.

Проверка домашнего задания.

Исправление ошибок, уточнение знаний, умений и навыков.

Контроль знания лексики по теме

«Films».

Контроль выполнения

задания по поиску информации в Интернете об актёрах М. Монро и Т.Круза и фильмах с их участием.

Контроль умения запрашивать мнение собеседника, выражать аргументированное согласие или не -согласие  по

обсуждаемой теме.

Выполнение задания “gap –filling)

“Practice Test “ CD

(3 этап урока)

Участие в обсуждении фильмов

(5 этап урока)

Фронтальная форма работы.

Индивидуальная форма работы.

Работа в парах и  группах.

3

Актуализация знаний и жизненного опыта учащихся

4 мин

Подготовка учащихся к проблемам, обсуждаемым на уроке.

Контроль и

активизация лексики по теме «Фильмы»

Выполнение упражнения

Practice Test (CD)

Контролирует  и корректирует деятельность учащихся

Выполняют упражнение и

контролируют правильность выполнения задания используя,

программное обеспечение

Индивидуальная

и фронтальная работа

4

Усвоение новых знаний

15 мин

Создать условия для усвоения учащимися новых знаний, включающих разговорные клише

для выражения мнения об актёрах и фильмах

Первое

прослушивание

диалога на общее понимание; второе прослушивание на

вычленение детальной информации

Контролирует  и корректирует деятельность учащихся

Слушают диалог (СD), отвечают на вопросы, контролируют правильность ответов

(Multiple Choice)

Выполняют упр 6, стр 17 на вычленение детальной информации при вторичном прослушивании

диалога

Индивидуальная

и фронтальная работа

5

 Закрепление новых знаний.

12 мин

Обучение умению вести дискуссию.

Умение обобщать и анализировать полученную информацию

Просмотр видео сюжета об актёрах (М. Монро и Т. Круз).

Сообщение учащихся о просмотренных ранее фильмах с участием М. Монро и Тома Круза.

Организация дискуссии по теме

урока

Делают сообщение о просмотренных ранее фильмах с участием М. Монро и Т. Круза

Высказывают мнение о фильмах

Выслушивают мнения оппонентов и

аргументируют своё согласие или несогласие

Дают аргументирован-ный совет

Работа в группах.

Индивидуальная форма работы.

6

Подведение итогов.

Самооценка

и оценка.

Рефлексия деятельности.

3 мин

Подведение итогов урока.

Педагогическая оценка работы учащихся на уроке.

Самоанализ и самооценка.

Аргументированная оценка работы учащихся на уроке

Аргументированная оценка работы учащихся на уроке

Заполнение карточки

самооценки

Фронтальная и индивидуальная работа

7

Домашнее задание

2 мин

Сообщить учащимся домашнее задание и методику его выполнения

Инструктаж по выполнению домашнего задания

A Film Review

(a short description of a film)

§ 1.

- basic information of the film: title, name of director, type, main characters

§§ 2. 3

- main points of the plot

- general comments on the plot,

acting, decorations,

special effects, music …

§4

- your opinion (likes and dislikes) and your recommendation

Объясняет домашнее задание  и даёт инструктаж по его выполнению.

Записывают домашнее задание.

Задают вопросы по выполнению домашнего задания (при необходимости).

Фронтальная и индивидуальная работа .

Useful Phrases

I.  About Films

It is/was ....

a comedy / a war film / a political film / a film which had a lot of good music /  a film version of a story or a book / a film about present – day problems / a film about great … / a film which keeps you thinking …

The director of the film is …       The direction is skillful.

The film

shows / portrays  [pO:'treIz] / depicts[dI'pIkts] / describes / conveys [kqn'veIz]

II. About Actors / Actresses

… is / was …

the most popular / talented / well known / …. actor / actress

…..

has appeared in several films …

has starred in different roles …

His/her acting is …

brilliant / excellent / true to life / first class

III. Your Opinion

  • I find the film great / brilliant / exciting / fascinating / terrific / enjoyable / amusing /funny / witty /touching / fast - moving /  with a lot of actions  …

                                   …      boring /slow – mowing / depressing /

  • If you want an exciting evening then go and see (the name of the film)
  • If you are wondering what to see I suggest ….
  • As I see it this film is a real masterpiece.
  • Don’t miss it. It is worth seeing.
  • It might be a good idea …. because …


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока английского языка для учащихся 8 класса по теме "My Hometown"

Данная методическая разработка предназначена для изучения темы "Мой родной город" на английском языке учащимися 8 класса (после изучения  грамматической темы Passive Voice). ...

Методическая разработка урока английского языка "Проблемы современного питания" для учащихся старших классов с применением технологии развития критического мышления

Использование технологии критического мышления для развития метапредметных навыков учащихся старших классов на уроках английского языка...

Разработка урока английского языка для учащихся 5-6 классов по теме "Праздники"

Разработка урока английского языка для учащихся 5-6 классов по теме "Праздники"...

Методическая разработка урока английского языка в 7 классе по теме "American Films"

В файле находится технологическая карта  и мультимедийная презентация урока...

Методическая разработка урока английского языка для учащихся 6 класса по теме Food c использованием ЭФУ.

Урок с использованием ЭФУ  раскрывает для учителей необычайные перспективы форм и приемов обучения. Вы по-новому сможете проводить урок, пользуясь только функционалом электронной формы учебника....

Разработка урока английского языка для учащихся старшей школы по теме "Избирательное право в России"

Технологическая карта урока и презентация по теме "Избирательное право в России". Подготовлено для Всероссийского конкурса "Атмосфера". Урок рекомендуется проводить для учащихся 8-...