Проект "Public Speech"
методическая разработка по английскому языку (10 класс) по теме
"Уголок Спикера" - конкурс публичных выступлений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_ugolok_spikera.doc | 39.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное образовательное учреждение
Гимназия № 6
Г. Пермь
Проект « Уголок Спикера»
Автор проекта
Криницина Елена Анатольевна,
учитель английского языка
Г.Пермь
Проект « Уголок Спикера »
Проект получил название от названия места в Гайд парке, самом большом парке Лондона Speaker’s Corner.
Умение красиво и правильно говорить , как на родном, так и на иностранном языке очень важно для любого современного человека. Научитесь доносить свои мысли красиво, правильно и грамотно – и вас обязательно услышат, даже если говорить вы будете вполголоса. Эту истину доказали еще древнегреческие философы. Грамотное владение языком, речью является одним из условий успеха в различных областях жизни.
Проект ориентирован на участие 9-10-11- классников.
Цели :
- Формирование и развитие коммуникативной культуры учащихся (языковой, речевой, социокультурной компетенций )
- Формирование у учащихся уважения к стране, к национальной культуре. Воспитание духовно-нравственных качеств.
- Повышение мотивации учащихся к изучению английского языка
Задачи :
- Создать условия для практического применения знаний по английскому языку
- Совершенствовать УУН в работе с различными источниками информации- справочной литературой, газетами, журналами на английском языке
- Развивать умение самостоятельно организовывать познавательную деятельность- от постановки цели до получения результата
Проблемы для обсуждения :
Проблемы молодежи
Выбор профессии
Экологические проблемы. Переработка отходов.
Патриотизм
Нравственные проблемы в обществе
Мой город, моя Родина
Здоровый образ жизни
Ценности и приоритеты
Язвы современного общества( наркотики, алкоголизм, курение )
Владение оружием
Бездомные животные
Проблемы образования (школьная форма, ЕГЭ, тъюторство и др. )
Требования к выступлению:
- Выбор социально-значимой (актуальной, своевременной ,важной) проблемы
- Личное отношение к проблеме.
- Выступление не должно превышать 10 минут
- Выступление может сопровождаться презентацией, рисунками, таблицами, фотографиями
Рабочий план реализации:
- Обсуждение проблемных ситуаций. Выбор тем.
- Подбор материала
- Анализ, обобщения, интерпретация ,моделирование .
- Подготовка презентации, сопроводительных материалов
- Выступление
- Обсуждение. Ответы на вопросы.(Взаимодействие со слушателями)
- Анализ результатов
Предполагаемые результаты от реализации проекта:
- Сформировать умение оперировать приобретенными знаниями в ходе построения выступления
- Развить умение планировать свою деятельность и самостоятельно приобретать знания
- Уметь обрабатывать информацию: проводить аналогии, делать обобщения при сравнении фактов, явлений культуры и науки, событий и проблем
- Уметь высказывать и аргументировать свою точку зрения, приводить убедительные доказательства
- Овладеть правилами культуры общения.
Победители 2012 года
1 место Падерина Софья ,10 класс”Is the Generation Gap Inevitable?”( « Неизбежна ли проблема отцов и детей?.»)
2 место Гаренко Александра, 10 класс”Should Reality Shows Be Banned?” «Следует ли запретить телевизионные ток и чат шоу»
3 место Гришина Александра, 10 класс”Helping the Developing Countries.” «Проблема помощи развивающимся странам»
Победители 2013 года
1 место Меликова Айгун ,10 класс “Is the Unified State Exam a Fair Way of Testing Students?” « ЕГЭ- объективный способ оценки выпускников?.»
2 место Сырчикова Александра, 11 класс “The Enigmatic Russian Soul.” «Загадочность русской души.»
3 место Редькина Марина, 10 класс “Career Path” «Как не ошибиться в выборе профессии»
Победители 2014 года
1 место Веселов Игорь,11 класс “The Danger of the Third World War.” « Угроза 3-ей мировой войны.»
2 место Попова Мария, 11 класс “Boys and Girls Should Study in Different Schools.” «Мальчики и девочки должны учиться в разных школах.»
3 место Великая Ирина, 11 класс “Gun Ownership in Russia” «Разрешить ли владение оружия в России»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
" Грамматическое портфолио: Reported (Indirect) Speech"
Такое изложение грамматики я использую на уроках при объяснении нового материала с использованием интерактивной доски SMART Board.При объяснении нового грамматического материала каждый ребёнок п...
Reported speech in statements
Правило перевода утвердительных предложений из прямой речи в косвенную с практической частью для 8 класса по учебнику Биболетовой....
Indirect speech. 6 класс. Учебник Афанасьева О.В., Михеева И.В.
Данный материал направлен на отработку косвенной речи в предложениях с научными фактами и точными датами....
«Direct Speech and Reported (Indirect) Speech»;
Отработка граммтических навыков по теме...
«Direct Speech and Reported (Indirect) Speech»
Введение грамматического материала...
DIRECT SPEECH. REPORTED SPEECH
DIRECT SPEECH. REPORTED SPEECH...
статья «Формирование связной речи как направление работы учителя-логопеда в инклюзивной школе»/"Formation of coherent speech as a direction of work of a speech therapist in an inclusive school"
Ключевые слова: связная речь, речевая активность, дети с интеллектуальным недоразвитием, мотивация, формирование речи, структура предложения, внимания к речи, умение вслушиваться в обращенную ре...