Конспект урока по теме: “Healthy and Unhealthy food”
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему
Цель урока: обобщить и систематизировать знания учащихся по теме "Food and health".
Задачи урока:
Образовательные: развитие навыков говорения, аудирования, чтения, письма по теме "Food and health"; отработка произносительных навыков.
Развивающие: развитие мотивации к изучению иностранного языка, навыка языковой догадки, интеллекта, памяти, совершенствование внимания.
Воспитательные: создание условий для формирования ясных представлений школьника о
здоровом питании; воспитание умений работать в парах, группах, самостоятельно.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
eda_i_zdorove.doc | 43.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока
по теме: “Healthy and Unhealthy food”
Цель урока: обобщить и систематизировать знания учащихся по теме "Food and health".
Задачи урока:
Образовательные: развитие навыков говорения, аудирования, чтения, письма по теме "Food and health"; отработка произносительных навыков.
Развивающие: развитие мотивации к изучению иностранного языка, навыка языковой догадки, интеллекта, памяти, совершенствование внимания.
Воспитательные: создание условий для формирования ясных представлений школьника о
здоровом питании; воспитание умений работать в парах, группах, самостоятельно.
Ход урока
I. Организационный момент.
Учитель: Good morning, dear girls and boys!
Учащиеся: (все вместе) Good morning, Good morning, Good morning to you, Good morning, Good morning, We are very glad to see you!
Учитель: I am glad to see you, too! Sit down, please. How are you?
Учащиеся: We are fine, thank you. And how are you?
Учитель: I’m OK too. Who is on duty today? Who is absent today? What date is it today? What day of the week is it today? What season is it now?
II. Сообщение цели урока. (Слайд № 1)
Учитель:
- Today we shall have a lesson according to our topic “Healthy and unhealthy food” and we shall speak about tasty, healthy, unhealthy, junk and useless food. You’ll work in group. At the end our lesson we’ll need to make menus for breakfast, dinner and supper.
- And now let’s start our work.
III. Фонетическая зарядка. (Слайд № 2)
Учитель:
- Let’s train our tongues and practice the English sounds. Look at the screen carefully and read the words with sounds:
[u:] – food, fruit
[θ] – healthy
[ju:] – useless
[ei] - tasty
[e] – breakfast
[Λ] – lunch
[i] – dinner
[dз]- vegetables
IV. Речевая разминка.
Учитель:
- Let’s play “the brain storm”.
- Now, remember the words according to our topic. (Слайд №3)
What comes to your mind when you hear the word “food”?
- Let’s continue warming up our vocabulary. Listen to me and try to complete some sentences using necessary words. (Слайд №4)
Вкуснотища – Very good! Пищу называют – food.
Это вовсе не каприз, сыр мы называем – cheese.
Мясо жарится, шкварчит, мясо по-английски – meat.
Арбуз предпочитаю сливам, арбуз иначе – water-melon.
Узнали все впервые, что груша – это pear.
Масло нужно всем ребятам. Масло по-английски – butter.
Без соли борщ не лезет в рот. Соль по-английски – просто salt.
Ведро воды не принесете? Вода, водичка будет – water.
Слива тут и слива – там. Слива по-английски – plum.
Виноград мы съели весь. Виноград – иначе grape.
V. Развитие навыков устной речи по теме «Food and Health».
Учитель:
- Now, look at the screen. There are a lot of pictures on the screen. These words are well – known for you. (Слайд №5)
- Dear boys and girls, answer my questions (фронтальный опрос класса):
- Do you like milk? Do you like ice – cream? etc. Which is your favorite food?
- Open your exercise - books, please. Make a list of six things (My favorite food is …). (Слайд № 6)
Учитель:
- Then write the words on your list in two columns: healthy and unhealthy food (Учитель раздает
заранее подготовленные шаблоны таблицы) (Cлайд № 7)
- Let’s try to compare you answers.
For example: I think pizza is healthy but coke is unhealthy. (фронтальный опрос класса)
Учитель:
- Complete the table with the words from the box. (Слайд № 8)
Keep your healthy
Give you energy
Help you to grow and make you strong
Empty foods
1….
2….
cereals
3….
pasta
4….
cheese
5….
6….
fish
7….
cola
8….
Words: bread, butter, meat, sugar, sweets, fruit, chips, vegetables.
VI. Музыкальная пауза с физкультминуткой.
VII. Совершенствование навыков чтения вслух.
Учитель:
- Now, read about the food we eat and check your guesses. (Слайд № 9).
- Do you eat all of the “seven important things”?
- Look at the screen and correct your answers if they are wrong . (Слайд №10)
Answers: fruit and vegetables – keep your healthy, bread and sugar – give you energy, butter and meat - help you to grow and make you strong, sweets and chips – empty foods.
- Read the statements on the screen and say true or false. (Cлайд № 11)
* All foods are good for you.
* Vitamins and minerals help you to keep healthy.
* Fruit and vegetables are full of sugar and fat.
* Sweets, chips and coke keep you healthy.
* You should eat a variety of foods to stay healthy and grow big and strong.
- Compare the table and your list of six favourite things.
- Answer my questions:
1) Is your favorite food healthy?
2) Were you right?
3) Was your partner right?
- Say what kind of food we should / shouldn't eat a lot.
VIII. Творческое задание. Работа в группах.
Учитель:
- And now I have a special task for you. You need to make and draw healthy menus for breakfast, dinner and supper. Work in groups. (Слайд № 10)
IX. Рефлексия.
Учитель:
- Now, do you know what food is healthy and unhealthy for you?
- Let’s try to value your impressions after our lesson. (анкетирование)
1.На уроке я работал активно / пассивно
2.Своей работой на уроке я доволен / недоволен
3.Урок для меня показался коротким / длинным
4.За урок я не устал / устал
5.Мое настроение стало лучше / стало хуже
6.Материал урока мне был понятен / не понятен
полезен / бесполезен
интересен / скучен
легким / трудным
.
X. Подведение итогов урока.
Учитель:
- Dear children! You work hard today: You spoke English, wrote, read and did different tasks and you have good results!
- The lesson is over. Goodbye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Healthy and unhealthy food», урок в 6 классе. УМК - Афанасьева, Михеева для российских школ
В течение всего урока учитель использовал проектор, который помогал заинтересовать детей. Фонетическая зарядка помогла детям вспомнить лексические единицы, которые встречались во время урока. В основн...
Конспект урокапо теме "Уравнения. Решение задач с помощью уравнений"
В работе представлен конспект интегрированного урока "математика+физика+химия+литература"....
план-конспект урока по теме "Healthy food"
The lesson is designed for students of grade 5. The aim of the lesson is to build up vocabulary on the topic \'Food\' and to develop students\' speaking skills. Students have to work in groups and pairs,...
Разработка урока на английском языке по теме "Healthy and unhealthy food", 6 класс.
Учебник М.З. Биболетовой "Enjoy English"....
РАЗРАБОТКА БИНАРНОГО УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ И ТЕХНОЛОГИИ В 6 г КЛАССЕ «Healthy and unhealthy food»
Методическая информация:Тип урока: бинарный урок по дисциплинам английский язык и технология (решалось несколько дидактических задач: повторение пройденного и изучение новых знаний).Цель урока: Формир...
РАЗРАБОТКА БИНАРНОГО УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ И ТЕХНОЛОГИИ В 6 г КЛАССЕ «Healthy and unhealthy food»
Методическая информация:Тип урока: бинарный урок по дисциплинам английский язык и технология (решалось несколько дидактических задач: повторение пройденного и изучение новых знаний).Цель урока: Формир...
урок в 6 классе на тему Healthy and junk food (по учебнику "FORWARD" Вербицкой М.В.)
урок английского языка по ФГОС.Тема урока: “Food” .Тип урока: комбинированный урок.УМК: «Forward 6» (Вербицкая М.В.)Технологическая карта...