Конспект урока "A path to the future"
план-конспект урока по английскому языку на тему
Данный урок был разработан для студентов 1 курсов СПО
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotka_uroka.doc | 227.5 КБ |
prezentatsiya.pptx | 540 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области
Государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
(среднее специальное учебное заведение)
«Снежинский политехнический техникум имени Н.М. Иванова»
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ
по иностранному языку (английский язык) по теме:
«A path to the future»
(«Тропинка к будущему»)
Разработчик: преподаватель
Абдрахимова Э.Г.
Снежинск, 2015
Тема учебного занятия: «A path to the future»
Цель учебного занятия: совершенствовать навыки говорения и аудирования по заданной тематике учебного занятия
Задачи учебного занятия:
Отработка лексических навыков чтения с целью извлечения конкретной информации и детального понимания содержания;
Отработка навыков аудирования с целью извлечения конкретной информации и детального понимания содержания;
Отработка навыков говорения
Развитие оперативной памяти, способности к сравнению и обобщению;
Воспитание терпимого отношения и уважения к мнению другого человека
Тип учебного занятия: Комбинированный - формирование и совершенствования умений и навыков.
Метод проведения учебного занятия:
Репродуктивны
Частично-поисковый
Вербальный
Активный
Приемы
Беседа с постановкой задач и путей их решения;
воспроизведение полученных ранее знаний, воспроизведение знаний при выполнении упражнений;
поиск собственных вариантов ответа, отбор информации по заданной теме, работа с различными источниками информации – интернет, энциклопедии, информационные тексты, справочные материалы;
словесное общение на протяжении всего урока;
игра на проверку понимания нового материала.
Формы
Фронтальная
Парная
Индивидуальная работа
Технология проведения учебного занятия:
Технология использования в обучении игровых приемов: ролевых, деловых, и рефлексивных игр (при постановке следующих целей: расширение кругозора, развитие познавательной деятельности, формирование определенных умений и навыков, необходимых в практической деятельности, развитие общеучебных умений и навыков.)
Информационно-коммуникационные технологии
Материально-техническое оснащение занятия: компьютер, АРМ преподавателя, мультимедийный проектор, использование системы «Норд» (лингафонный кабинет)
Дидактическое оснащение занятия: презентация, карточки с опорами ответов, материал к игре «A path of self-determination» («Дорожка самоопределения»), сопроводительный конспект студента учебного занятия, словари он-лайн
Используемая литература:
- Учебник «Английский язык 10-11» под редакцией В.П. Кузовлева, 2006
- Агабекян И.П. Английский для средних специальных заведений. Серия «Учебники и учебные пособия». Ростов н/Д: «Феникс», 2006.
- Английский язык для студентов технических вузов: основной курс. В 2 ч.: учебное пособие / С.А. Хоменко; под общей ред. Хоменко С.А., Скалабан В.Ф. – 2-е изд., испр. – Мн.: Высш. шк., 2006.
- Восковская А.С. Английский язык для средних специальных учебных заведений – Ростов н/Д: «Феникс», 2006.
- Куклина И.П. Energy is the Source of Life.: Пособие по английскому языку для техникумов, колледжей , профессионально-технических училищ. – СПб: КАРО, 2009.
- Новый учебный словарь английского языка = Collins New School Treasures.- М.: ООО «Издательство Астрель», 2006.
- Тесты по английскому языку для студентов технических вузов: пособие. Под общ. ред. С.В.Хоменко, В.Ф. Скалабян. – Мн.: Амалфея, 2007.
Ход урока
КОНСПЕКТ СТУДЕНТА
The 15th of January
«A path to the future»
- Фонетическая зарядка.
You should explain the meaning of this proverb «It is not the gay coat that makes the gentleman»
Use the card №1:
I think that this proverb means...- Я думаю, что это пословица означает…
Well, as for me, the meaning of this proverb means…- Для меня, значение пословицы…
From this proverb, I can make conclusion that…- Из этой пословицы я могу сделать вывод…
- Повторение и активизация ранее изученной лексики
Describe the girls according 4 points appearance, hobbies, relation with parent and friends and character.
Use the card №2:
I can say that…- Я могу сказать, что….
As for me …- Что касается меня, то …
She is fond of …-Она увлекается… (хобби)
Appearance | Character | Relations | Hobby |
Beautiful Nice Tidy Rude Ugly Sloppy Untidy | Obedient Unsociable Smart Lovely Sweet Tempered Explosive | To have many friends To have conflicts with parents | Заполни самостоятельно |
- Введение лексического материала
- Listen and repeat after the teacher
humanism, honor, conscience, will, modesty, wisdom, sense of humor, the ability to foresee the ability to attract attention, ability to please people, willingness to take responsibility, cynicism , brutality, parasitism, cowardice
- A game «A path of self-determination».
You see a path of self-determination made up of units of personal qualities. Your task is to choose the necessary unit, which you think, is the most important for you and explain why.
- Основная часть. Аудирование
Use the card №3
- Watch the video, write down the unknown words, and translate them. Choose one of the translations of word
to survive -выжить -определиться в жизни | to make a difference -отличаться -выделяться | to contribute -вносить вклад -оставить свой след | to enlarge - расширять - увеличивать |
to succeed -иметь успех -быть знаменитым | to prosper with determination -определиться с выбором - преуспеть | to be valued - быть признанным - быть похожим | to explore - исследовать - понимать |
- You should watch the video for the second time.
Your task is to complain the card № 4 with the information about yourself
Use the card №4
«The path to the future»
A way
Personal qualities you need
Profession
Result
VII. Подведение итогов урока
What are the main points of choosing your future style life and profession?
Answers of students:
As for me the main points are: to be honest and brave but not to survive, live and succeed
I think that the main point for my future is the ability to attract attention and the ability to please people, because I want to be …..
- Домашнее задание
Your task will be to repeat the new words and compose the crossword.
Приложение № 1
Отдельно, каждом листе, выводим слова. Каждый лист означает кирпичик, из которых строится дорожка.
Humanism
Honor
Conscience
Will
Modesty
Wisdom
Sense of humor
The ability to foresee
The ability to attract attention
Ability to please people
Willingness to take responsibility
Cynicism
Brutality
Parasitism
Cowardice
Результаты в конце пути:
Go ahead!
You should realize your abilities and personal qualities!
Don`t give up!
Самоанализ
учебного занятия по английскому языку
(преподавателя Снежинского политехнического техникума
Э.Г. Абдрахимова)
Тема учебного занятия: «A path to the future»
Цель учебного занятия: совершенствовать навыки говорения и аудирования по заданной тематике учебного занятия
Задачи учебного занятия:
- Отработка лексических навыков чтения с целью извлечения конкретной информации и детального понимания содержания;
- Отработка навыков аудирования с целью извлечения конкретной информации и детального понимания содержания;
- Отработка навыков говорения
- Развитие оперативной памяти, способности к сравнению и обобщению;
- Воспитание терпимого отношения и уважения к мнению другого человека
Тип учебного занятия: комбинированный - формирование и совершенствования умений и навыков.
Учебное занятие проводился в группе первого курса по программе подготовки специалистов среднего звена 44.02.01 «Дошкольное образование».
Для проведения урока была выбраны фронтальные, парные, индивидуальные формы организации деятельности студентов.
Данный урок является одним из основных в разделе № 2 социально-культурная сфера, и содержит материал по теме 2.1. Навыки общественной и социальной жизни. На данном уроке затрагивается одна из основных тем подростков – это его становление как личность, самоопределение в жизненных позициях и будущей профессии. Предусмотрено неоднократное обращение к материалу предыдущих занятий данного раздела, что позволяет обобщить и систематизировать знания и умения, ранее изученные по данной теме.
Содержание занятия работает на дальнейшее использование освоенного лексического материала не только в учебных ситуациях, но и в реальных жизненных.
При проведении данного учебного занятия, мной были использованы следующие методы и приемы:
- воспроизведение полученных ранее знаний, воспроизведение знаний при выполнении упражнений;
- беседа с постановкой задач и путей их решения;
- поиск собственных вариантов ответа, отбор информации по заданной теме, работа с различными источниками информации – интернет, энциклопедии, информационные тексты, справочные материалы;
- словесное общение на протяжении всего урока;
- игра на проверку понимания нового материала.
На мой взгляд, атмосфера во время урока была доброжелательная, темп занятия динамичным.
Уроки подобного типа призваны развивать познавательный интерес к изучаемому языку. Все студенты принимали активное участие в выполнении заданий. Для этого в занятии предусмотрены активные игровые приемы: mime`s game, игра «A path of self - determination»; а рефлексивный прием представлен в виде игры «A path of future».
Важно отметить, что занятие организованно в насыщенной ИКТ среде: мультимедийная презентация, видеоролик, а также интерактивные упражнения. Урок был проведен с помощью лингафонного кабинета, при использовании системы «Норд», что дает ряд преимуществ проведении урока: активность и насыщенность.
В целом задачи урока выполнены, поставленные цели достигнуты.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
The 15 th of January « A path to the future»
Read and try to explain the meaning of the proverb It is not the gay coat that makes the gentleman.
Card №1 - I think that this proverb means... Я думаю, что это пословица означает… -Well, as for me, the meaning of this proverb means… Для меня , значение пословицы … -From this proverb I can make conclusion that… Из этой пословицы я могу сделать вывод…
Card №2 I can say that…- Я могу сказать, что…. As for me …- Что касается меня, то … She is fond of …-Она увлекается…(хобби) I suppose she will be… - мне кажется она будет ….. Appearance Character Relations Beautiful Nice Tidy Rude Ugly Sloppy Untidy Obedient Unsociable Smart Lovely Sweet Tempered Explosive To have many friends To have conflicts with parents
New words Humanism Honor Conscience Will Modesty Wisdom Sense of humor A willingness to take responsibility An ability to please people Cynicism Brutality Parasitism Cowardice The ability to foresee The ability to attract attention
The game « A path of self- determination ».
Work with the video « Your future plans » to survive -выжить -определиться в жизни to make a difference - отличаться - выделяться to contribute -вносить вклад -оставить свой след to enlarge - расширять - увеличивать to succeed -иметь успех -быть знаменитым to prosper with determination - определиться с выбором - преуспеть to be valued - быть признанным - быть похожим to explore - исследовать - понимать Card №3
Hometask t o compose the crossword
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока английского языка "Your Future Life and Career"
План-конспект урока для учащихся 9 класса, обучающихся по учебнику Афанасьева, Михеева...
http://nsportal.ru/sites/default/files/filefield_paths/sovershenstvovanie_professionalnoy_komplektnosti_sotsialnogo_pedagoga_v_usloviyah_realizatsii_fgos_obshchego_obrazovaniya.docx
программа социально - педогогического сопровождения проблемных и неблагополучных семей обучающихся в образовательной организации...
http://nsportal.ru/sites/default/files/filefield_paths/sovershenstvovanie_professionalnoy_komplektnosti_sotsialnogo_pedagoga_v_usloviyah_realizatsii_fgos_obshchego_obrazovaniya.docx
программа социально - педагогическогосопровождения проблемных и неблагополучных семей обучающихся в образовательной организации...
Кроссворд к УМК "Career Paths: Tourism". Virginia Evans. (Book 3, Les. 11-12).
Тест в виде кроссворда на закрепление лексики по теме уроков 11-12 (Rules and Policies on a Tour/ Release Forms) книги 3 УМК "Профильный английский: туризм"....
Тест типа Cloze к УМК "Career Paths: Tourism" (Book3, Les.7-10)
Интерактивное упражнение в программе Hot Potatoes (cloze test) на контроль лексики по темам "On a Tour", "Local Attractions", "Methods of Transportation"....