Самоанализ
материал по английскому языку на тему

Самоанализ работы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoanaliz.docx21.33 КБ

Предварительный просмотр:

                                                             Анализ деятельности

         учителя английского языка I категории  МКОУ  Губарёвской СОШ

         Ореховой Ларисы Петровны  за 2013-2014 учебный год

1.Работает  над проблемой развития интереса школьников к изучению английского языка и повышения качества знаний по предмету. Её проблема согласуется с научно-методической темой школы и темой МО и направлена на повышение качества образования в период введения государственных стандартов общего образования. Она имеет также своей целью развитие образованной, социально-адаптированной, творческой личности.

2. В данном учебном году работала над темой «Проектная методика – эффективное средство организации творческой и учебной деятельности на уроке английского языка».

3.   В связи с этим  были поставлены следующие цели:

- изучение методической литературы по теме;

- использование метода проектов как эффективное дополнение к другим видам обучения на уроках английского языка.

Задачи, которые были поставлены:

- научить детей работать над всеми этапами подготовки и презентации проектов;

- повысить интерес к предмету;

- улучшить качество знаний

4. Тему и проблемы реализовывала через уроки и внеклассные мероприятия, проводимые в рамках предметной недели.

5.Создана накопительная папка учителя, которая пополнялась нормативно-правовыми документами в течение учебного года.  

6. Удалось изучить методическую литературу по теме, познакомить детей с различными видами проектов, с системой работы на разных этапах подготовки проектов, научить детей эффективно использовать некоторые приёмы  работы над проектом, презентации проектов.

7. Возникли трудности в поиске материалов к урокам, которые запланированы в программе, но не разработаны в учебниках, трудности при разработке тестовых заданий (их практически нет в учебниках).

8. В течение всего учебного года неоднократно выступала с докладами на заседаниях ШМО по вопросам внедрения ФГОС в образовательный процесс.

9. Разработала тестовые задания по грамматике, размножила задания для подготовки к ЕГЭ, разработала ряд заданий к текстам по темам, которые не представлены в учебниках, сделала наглядность по темам: «Любимые сказочные персонажи», « Покупки в магазине», «Животные» для начальных классов.

10. Знакомилась и использовала на своих уроках элементы технологии интерактивного обучения, здоровьесберегающие технологии, технологию коммуникативного обучения иноязычной культуре Е.И. Пассова, технологию проектного обучения.

11. На протяжении учебного года знакомилась с публикациями в журналах «Иностранные языки в школе», «Английский язык в школе»,  « Speak out », а также изучила издания Ресурсно-методического центра иноязычного образования: Раннее обучение иностранному языку.- Белгород, 2007; Региональный компонент содержания уроков иностранного языка. Из опыта работы учителей иностранных языков г.Белгорода и Белгородской области. – Белгород, 2007; 3-й выпуск сборника «Учитель-учителю». – Белгород,  2006.

12. В рамках предметной недели провела  открытый урок в 3 классе по теме : «Любимая еда».

Тема урока способствовала созданию коммуникативной обстановки, что было важно для поддержания активности учащихся.  На уроке дети выполняли разные задания, направленные на развитие навыков чтения, самостоятельности, творческого мышления. Были выполнены упражнения по всем видам речевой деятельности. Атмосфера урока была доброжелательной, что стимулировало учащихся к выполнению различных заданий. Отбор языкового материала был произведён исходя из его коммуникативной ценности, значимости, соответствию жизненному опыту детей этого возраста. Использован элемент здоровьесберегающих технологий, мультимедийные средства обучения, наглядность, раздаточный материал.

 Провела  командно-познавательную  игру  «Play Town» (5 класс), подготовка детей к защите проектов в форме презентации на тему: «The Best Items of My Home Town» (6 класс), к участию в параде английских  традиций (5-8 классы), к участию  в интеллектуально-познавательной игре «Who Wants to Be a Millionaire?» (9 класс),  в конкурсе компьютерных презентаций  «The Best of All Possible Worlds» (10 класс)

 Организовала и провела конкурс газет, рисунков ,фотографий по  англоговорящим странам.

13. В этом учебном году посетила 4 урока своих коллег. (См. тетрадь взаимопосещений уроков).

14. На протяжении учебного года повышала свою квалификацию, педагогическую культуру, изучая методическую литературу. Принимала участие в заседаниях ШМО и РМО, выступая с докладами и презентациями.

15. Работала над программой «Оказание помощи учащимся, испытывающим трудности в обучении».  Со  слабоуспевающими учениками были проведены беседы и организованы дополнительные занятия, подготовлены карточки с более простыми  дополнительными упражнениями ,разработаны советы и рекомендации по преодолению трудностей в обучении.  Беседовала с классными руководителями 6-11 классов, посещала родительские собрания.

 16. Во 2 - 7 классах работала по программе: Биболетова М.З. Программа курса английского языка 2-11 классов общеобразовательных школ. – Обнинск: Титул, 2008.   В 7-11 классах работала по программе : Федеральные примерные программы по иностранным языкам. – М.: Просвещение, 2004.Во 2-3 классах  работала по программе внедрения ФГОС в образовательный процесс.

Таблица 1

Качество знаний учащихся 2-11 классов МКОУ  Губарёвской  СОШ по англ.яз. в 2013-2014 уч.г.

Класс

Кол-во уч-ся

Оценки

5   4   3   2

Средний

балл

     К1

     К2

     К3

     2

   14

3   7   4   -

      3,93

       1

      71,43

     63,71

     3

   

     9

 1  4   4  -

       3,67

       1

     55,56

    55,56

     4

    11

 2    2  7  -

      3,55

        1

       36,36

     62,0

     5

     6

2  3  1  -

       4,17

        1

       83,33

   71,33

      6

    11

1 10  -  -

       4,09

         1

       1

   67,27

     7

    9

- 5  4  -

       3,56

        1

       55,56

   51,56

     8

 

     13

1  4  8  -

        3,46

 

        1

        38,46

     49,54

     9

     14

2  6  6  -

         3,71

        1

        57,14

 

     57,14

    10                

     2

-  1  1 -

         3,5

        1

         50

     50,00

    11

     4

2  1  1  -

         4,25

        1

         75

     75,00

Всего

   94

14  42 36

         3,7

        1

        0,6

        0,6

Таблица 2

 Качество знаний учащихся 2-11 классов МКОУ  Губарёвской  СОШ в 2012-2013уч.г.

Класс

Кол-во уч-ся

Оценки

5   4   3   2

Средний

балл

     К1

     К2

     К3

     2

   9

2    1   6   -

      3,5

       1

      0,33

     0,33

     3

   

     9

2   2  5   -

       3,6

       1

      0,44

      0,44

     4

    5

 3  1  1  -

      4,4

        1

       0,8

         0,8    

     5

    10

1  7  2  -

       3,9

        1

       0,8

       

        0,8

      6

    9

3  3  3  -

       4,0

         1

       0,66

       0,66

     7

    13

 2  3  8 -

       3,5

        1

      0,8

        0,8

     8

 

    14

3  5  6  -

       3,7

 

        1

      0,57

       0,57

     9

    10

-  3  7  -  

         

       3,3

        1

       0,3

        0,3

    10                

     3

1  2  -  -

         

        4,3

        1

        1

         1

    11

     2

-  2 - -

        4,0

        1

         1

         1

Всего

   84

17 29 38

         3,8

        1

         0,6

         0,6

Из таблиц 1,2 видно , что качество знаний учащихся  по сравнению с предыдущим учебным годом не снизилось .Оно остаётся стабильным.

17.  Являлась классным руководителем 5 класса в  2013-2014 уч.г.

18. В будущем учебном году собирается продолжить работу над темами: « Проектная методика – эффективное средство организации творческой деятельности учащихся на уроках английского языка», « Обучение чтению на начальном этапе изучения английского языка», «Работа с текстом на уроках в средней школе ».

19. Ставит  перед собой следующие цели и задачи: изучить методическую литературу по темам, активно использовать проектную методику, интерактивные средства обучения на уроках английского языка, продолжать работу, направленную на улучшение качества знаний и повышение интереса к предмету.

Учитель английского языка  

МКОУ   Губарёвская СОШ :                                              Орехова Л.П.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самоанализ учителя математики.

Цель моей работы повысить уровень математической подготовки выпускников к экзамену и осуществлять педагогическую поддержку индивидуальной траектории ученика. Задачи моей работы формирование математи...

Методические рекомендации по подготовке самоанализа педагогической деятельности

Рекомендации подготовлены Комитетом по образованию Ханты-Мансийского района ХМАО.Источник: http://edu.hmrn.ru/index.php?option=com_docman&task=cat_view&gid=49&Itemid=87...

Методические рекомендации для написания самоанализа педагогической деятельности

Рекомендации подготовлены Комитетом администрации по народному образованию г.Новоалтайска.Источник: http://kano-nvl.my1.ru/index/0-61...

Форма самоанализа профессиональных достижений педагога

Форма самоанализа профессиональных достижений педагога...

Самоанализ педагогической работы

Метод проектов на уроках культуры родного края и во внеурочной деятельности...

самоанализ педагогической деятельности 2011 г

Муниципальное образовательное учреждениеЧановская средняя общеобразовательная школа №1 Чановского района Новосибирской области...