Рабочая программа 11 класс Кузовлев
календарно-тематическое планирование (11 класс) на тему
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по УМК «English»10-11 классы (авт. В.П. Кузовлев и др.2012г).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
11b_klass_2014-2015.doc | 167 КБ |
Предварительный просмотр:
Рассмотрено на заседании ШМО учителей иностранного языка Руководитель ШМО Бухтоярова Т.В. _________________ «29» августа 2014г. Протокол №1 | Утверждаю Директор школы Коржов Е.И. «30»августа 2014 г. _______________ Приказ № |
Рабочая программа
по иностранному языку
Класс - 11 «Б»
Количество часов – 102 ч.
Учитель- Бондарева Н.А.
Петропавловка
2014
Пояснительная записка
(среднее (полное) общее образование)
Базовый уровень
Назначение программы:
программа курса «Английский язык» предназначена для учащихся 10-11 классов общеобразовательной школы.
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам, выдерживая инвариативную часть учебного курса, и предлагает соответствующий подход к структурированию учебного материала, определению последовательности его изучения, а также путей формирования системы знаний, умений и навыков, что соответствуют вариативной составляющей содержания образования.
Статус документа
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе
-Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования;
-Примерной программы среднего (полного) общего образования по иностранным языкам (английский язык);
-Авторской программы курса английского языка к УМК «English» для учащихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений (авт. В.П. Кузовлев и др.2012г).
Данная рабочая программа включает в себя обязательный минимум содержания примерных основных общеобразовательных программ основного образования по иностранным языкам и предоставляет учащимся возможность освоить учебный материал на базовом уровне, что соответствует 105 часам в год (3 часа в неделю).
Рабочая программа подлежит динамичной коррекции и может варьироваться.
В силу специфики обучения предмету иностранный язык большинство уроков иностранного языка носят комбинированный характер.
Домашнее задание носит рекомендательный характер и может варьироваться в зависимости от образовательных условий.
Особенности обучения ИЯ на старшей ступени
После окончания основной школы учащиеся достигают допорогового (A2 по общеевропейской шкале) уровня коммуникативного владения английским языком при выполнении основных видов речевой деятельности (говорения, письма, чтения и аудирования), который дает им возможность продолжать языковое образование на старшей ступени в полной средней школе, используя английский язык как инструмент общения и познания. В 8-9 классах учащиеся уже приобрели некоторый опыт выполнения иноязычных проектов, а также других видов работ творческого характера, который позволяет на старшей ступени выполнять иноязычные проекты межпредметной направленности и стимулирует их к интенсивному использованию иноязычных Интернет-ресурсов для социокультурного освоения современного мира и социальной адаптации в нем.
Степень сформированности речевых, учебно-познавательных и общекультурных умений у школьников в 10-11 классах на базовом уровне изучения английского языка создает реальные предпосылки для учета конкретных потребностей школьников в его использовании при изучении других школьных предметов, а также в самообразовательных целях в интересующих их областях знаний и сферах человеческой деятельности (включая и их профессиональные ориентации и намерения). В связи с этим возрастает важность межпредметных связей английского языка с другими школьными предметами.
К завершению обучения в старшей школе на базовом уровне планируется достижение учащимися уровня, приближающегося к общеевропейскому пороговому уровню (В1) подготовки по английскому языку.
Цели обучения английскому языку
Изучение в старшей школе иностранного языка в целом и английского в частности на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:
- дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
-речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме);умений планировать свое речевое и неречевое поведение;
-языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания. развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.
Место предмета иностранный язык в базисном учебном плане
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 210 часов для обязательного изучения учебного предмета на этапе полного среднего образования из расчета 3-х учебных часов в неделю в 10-11 классах.
Основное содержание
Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги. (50 часов).
Социально-культурная сфера. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам.
Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс. (90 часов).
Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжение образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире. (50 часов).
Учебно-методическое обеспечение курса
1.Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений/В.П. Кузовлев и др., базовый уровень, «Просвещение», 2010
2.Рабочая тетрадь (Activity Book)/ В.П. Кузовлев и др., «Просвещение», 2012
3.Книга для чтения / В.П. Кузовлев и др., «Просвещение», 2012
4.Книга для учителя / В.П. Кузовлев и др., «Просвещение», 2012
5.Аудиоприложение к учебнику (аудиокассеты) / В.П. Кузовлев и др., «Просвещение», 2012
6.Программа «ЕГЭ 2009. Федеральный банк экзаменационных материалов по английскому языку». ООО «Издательство «ЭКСМО», 2008. Разработчик «Федеральный институт педагогических измерений».
Учебно-тематический план
последовательность изучения тем с указанием количества часов по каждой теме (теоретические, практические, другие виды)
Тематическое планирование уроков английского языка в 10 классе
Тема | Уроки | Количество часов |
1.Как разнообразен этот мир! | 1.Different landscapes- different countries! Reading lesson 2. How does the geographical position influence the peoples lives? Reading lesson The geographical position of Buryatia 3. How to understand those mystifying foreigners? Reading lesson The Buryats 4. Do you know……? Reading lesson 5. East or west – home is best? Reading lesson The climate of Buryatia 6. Could you tell me …, please? Reading lesson Ulan-Ude 7. The best of all possible worlds. Reading lesson The tourists’ impressions of Buryatia 8. Test | 2 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2 1 1 22 |
2.Демократия на Западе 3. Проблемы молодежи | 1. Parliamentary Democracy. How does it work? Reading lesson the Political system fo Buryatia 2 .How much power does the US President have? Reading lesson The population of Buryatia 3. What political System does Russia belong to? Reading lesson 4. Who is more equal? Reading lesson The president of Buryatia 5. Must a politician be kind? Reading lesson The parliamentary of Buryatia 6. Who’d have thought it? Reading lesson 7. Are you a good lawmaker? 8. Test 9. Reading test 1. How do teens express their individuality? Reading lesson Buryatia 2. Why do teens choose a subculture? Reading lesson Buryatia 3. What can your parents tell you about their youth? Reading lesson Buryatia 4. How much are teens in Russia like teens in other countries? Reading lesson Buryatia 5. Are all the young violent? Reading lesson Buryatia 6. I don’t think I can go with you, actually. Reading lesson 7. What’s your idea of an ideal subculture? 8. Test 9. Reading test
| 3 1 3 1 3 1 3 1 3 1 3 1 2 1 1 28 3 1 3 1 3 1 3 1 3 1 3 1 2 1 1 28 |
4. Легко ли быть молодым? | 1. What right is right for me? Reading lesson Buryatia 2. Are you of age? Reading lesson Buryatia 3. Young people-old problems? Reading lesson Buryatia 4. Dating or waiting? Reading lesson 5. Teenage years-do they bring luck? Reading lesson Buryatia 6. Anything to complain about? Reading lesson Buryatia 7. Test 8. Reading test 9. Listening test | 3 1 3 1 3 1 3 1 3 1 3 1 1 1 1 27 |
Итого | 105 |
Тематическое планирование уроков английского языка
В 11 классе
Тема | Уроки | Количество часов |
5. Система социального обеспечения | 1. What benefits do people receive? Buryatia 2. I will go private! Buryatia 3. Do you have to pay for the medical care? Buryatia 4. How do elderly people live? Buryatia 5. Where does your Granny live? 6. Who benefits from benefits? 7. Test итого | 3 3 3 3 3 2 1 18 |
6. История кино | 1. What do you know about cinema? Reading lesson Buryatia Grammar lesson 2. What film do you like best? Reading Lesson Buryatia Grammar lesson 3. What a marvellous play it was! Reading lesson Buryatia Grammar lesson 4. Roles to die for. Reading lesson Buryatia Grammar lesson 5. Nothing is so good but it might have been better. Reading lesson Buryatia Grammar lesson 6. What did you feel about…..? Reading lesson Grammar lesson 7. I want to be a critic Reading lesson Grammar lesson Test. | 3 1 2 3 1 2 3 1 2 3 1 2 3 1 2 3 1 2 3 1 2 1 43 |
7. Изобретения |
1. Do you use modern inventions in everyday life? Reading lesson Grammar lesson 2. It’s the thing you need! Reading lesson Grammar lesson 3. It’s difficult to imagine it as an invention Reading lesson Grammar lesson 4. Do you know how to organize the household? Reading lesson Grammar lesson 5. A High – Tech life. What are Pros&Cons? Reading Lesson Grammar lesson 6. Are you sure you can use the unit? Reading lesson Grammar lesson 7. What would you like to invent? Reading lesson Grammar lesson 8. Test. Correction Work | 3 1 2 3 1 2 3 1 2 3 1 2 3 1 2 3 1 2 3 1 2 1 44 105 |
Литература для учащихся
- Кузовлев В.П., Лапа Н.М., и др. English. Учебник английского языка для 10-11 кл. общеобраз. учрежд. – 8-е изд., испр. – М:.Просвещение, 2012– 336 с.: ил.
- Кузовлев В.П., Лапа Н.М., и др.Рабочая тетраль к учебнику англ. яз. для 10-11 кл. общеобраз. учрежд. – М:.Просвещение, 2012 – 80 с.: ил.
- Кузовлев В.П., Лапа Н.М., и др.. Книга для чтения для 10-11 кл. общеобраз. учрежд. – 2-е изд., испр. – М:.Просвещение, 2012 – 80 с.: ил.
Литература для учителя
1. Кузовлев В.П., Лапа Н.М., и др. English. Учебник английского языка для 10-11 кл. общеобраз. учрежд. – 8-е изд., испр. – М:.Просвещение, 2012 – 336 с.: ил.
2. Кузовлев В.П., Лапа Н.М., и др. Рабочая тетрадь к учебнику англ. яз. для 10-11 кл. общеобраз. учрежд. – М:.Просвещение, 2012 – 80 с.: ил.
3. Кузовлев В.П., Лапа Н.М., и др. Книга для чтения для 10-11 кл. общеобраз. учрежд. – 2-е изд., испр. – М:.Просвещение, 2012 – 80 с.: ил.
- Кузовлев В.П., Лапа Н.М., и др.. Книга для учителя для 10-11 кл. общеобраз. учрежд. – 2-е изд., испр. – М:.Просвещение, 2012 – 110 с.: ил.
5. (Программа для общеобразовательных учреждений. ИЯ. Министерство образования РФ. – М.: Просвещение, 1994; Программа по ИЯ для 10 - 11 классов общеобразовательной школы. – М; МИПКРО, 1995).
6. Иностранные языки в школе. Министерство образования РФ. – М.: Просвещение.
Календарно-тематическое планирование в 11 классе
№ п/п | Тема урока | Дата | Примечание | |
план | Факт | |||
1 | 1. Социальные группы, социальные выплаты | |||
2 | 2. Система соц. обеспечения в Великобритании | |||
3 | 3. Система соц. обеспечения в США | |||
4 | 4. Система соц. обеспечения в России | |||
5 | 5. Социальные выплаты в России | |||
6 | 6. Льготы. Работа с текстом | |||
7 | 7. Фонд национального страхования | |||
8 | 8. Социальное обеспечение в России | |||
9 | 9. Социальное обеспечение в России | |||
10 | 10. Социальный пакет ( моя семья) | |||
11 | 11. Социальный пакет (предложения по улучшению) | |||
12 | 12. Т е с т | |||
13 | 13. Медицинское обслуживание | |||
14 | 14. Система здравоохранения в Великобритании | |||
15 | 15. Система здравоохранения в США | |||
16 | 16. Система здравоохранения в России | |||
17 | 17. Мое здоровье. Мои права на мед. обслуживание | |||
18 | 18. Сравнение систем здравоохранения | |||
19 | 19. Т е с т | |||
20 | 20. Жизнь пожилых людей | |||
21 | 21. Пособия, льготы д/ветеранов, пожилых людей в России | |||
22 | 22. Пособия, льготы ветеранов в Германии | |||
23 | 23. Жизнь российского пенсионера | |||
24 | 24. Потребительская корзина пенсионера | |||
25 | 25. Как живет моя бабушка (дедушка) | |||
26 | 26. Как сделать жизнь на пенсии достойнее | |||
27 | 27. Т е с т | |||
28 | 28. Бездомные – проблема зарубежом | |||
29 | 29. Проблема бездомных в России | |||
30 | 30. Проблема безработицы | |||
31 | 31. Безработные в России | |||
32 | 32. Государство социального обеспечения | |||
33 | 33. Идеальное государство соц. обеспечения | |||
34 | 34. Подготовка к тесту | |||
35 | 35. Т е с т |
2 раздел
36 | 1. Синематограф | |||
37 | 2. Голливуд- империя синематографа | |||
38 | 3. Знаменитые актеры Голливуда | |||
39 | 4. Знаменитые режиссеры Голливуда, их работы | |||
40 | 5. Синематограф в России | |||
41 | 6. История российского синематографа | |||
42 | 7. Знаменитые актеры (Россия) | |||
43 | 8. Знаменитые режиссеры (Россия) | |||
44 | 9. Российские актеры в Голливуде | |||
45 | 10. Жанры в кино | |||
46 | 11. Я люблю ходить в кинотеатр | |||
47 | 12. Мой любимый жанр | |||
48 | 13. Обзор фильмов в газетах. Работа с текстом | |||
49 | 14. Кино в нашей стране (жанры) | |||
50 | 15. Что смотрят в России | |||
51 | 16. Что любят смотреть зарубежом | |||
52 | 17. Что снимают в России | |||
53 | 18. Что снимают зарубежом | |||
54 | 19. Т е с т | |||
55 | 20. Театр. Схемы театров | |||
56 | 21. Театры в Великобритании | |||
57 | 22. Образование театра в Англии. Работа с текстом | |||
58 | 23. Популярные мюзиклы в США : “ The Grand Hotel”,” Cats” | |||
59 | 24. Популярные мюзиклы в США :“Broadway” | |||
60 | 25. Театры в России. Большой театр | |||
61 | 26. Спектакли, мюзиклы в России | |||
62 | 27. Отношение к театру | |||
63 | 28. Т е с т | |||
64 | 29. Предпочтение: кино или театр | |||
65 | 30. Экранизация , постановка известных произведений. Работа со статьей | |||
66 | 31. Синематогр. ассоциация в Америке (рейтинговая система для фильмов) | |||
67 | 32. Категории фильмов | |||
68 | 33. Обзор фильмов для детей в журналах. Работа с текстом | |||
69 | 34. Обсуждение фильма | |||
70 | 35. Фильм «Титаник». Работа со статьей | |||
71 | 36. Легко ли быть критиком? | |||
72 | 37. Синематограф. фестивали, награды | |||
73 | 38. Фестиваль «Окно в Европу» | |||
74 | 39. Подготовка к тесту | |||
75 | 40. Т е с т | |||
76 | 1. Современные изобретения. Бытовые приборы | |||
77 | 2. Современные приборы дома. | |||
78 | 3. Технические приспособления | |||
79 | 4. Реклама технических новинок | |||
80 | 5. Я бы хотел приобрести… | |||
81 | 6. Технические новинки в школе | |||
82 | 7. Современные изобретения в классе. Работа с текстом | |||
83 | 8. Изобретения прошлых лет (зарубежные ученые) | |||
84 | 9. Изобретения прошлых лет (советские ученые) | |||
85 | 10. Т е с т | |||
86 | 11. Организация домашнего хозяйства | |||
87 | 12. Изобретения своими руками | |||
88 | 13. Телефонная связь. Работа с текстом | |||
89 | 14. Мобильный телефон- роскошь или необходимость? | |||
90 | 15. Высокотехнологичная жизнь (ПК, машины, телефоны) | |||
91 | 16. Информационные технологии в школе и дома | |||
92 | 17. Компьютер – мой помощник | |||
93 | 18. Вещи в помощь полицейскому. Работа с текстом | |||
94 | 19. Магазины бытовой техники | |||
95 | 20. Заказ бытовой техники по Интернету | |||
96 | 21. Инструкции к бытовым приборам | |||
97 | 22. Работа с инструкцией | |||
98 | 23. Загадочные инструкции. Работа с текстом | |||
99 | 24. Я бы хотел изобрести… | |||
100 | 25. Подготовка к тесту | |||
101 | 26. Т е с т | |||
102 | 27. Обобщение за год | |||
Повторение | ||||
Повторение | ||||
Повторение |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ.2-4 КЛАССЫ.КУЗОВЛЕВ
НОВИНКА. ДУМАЮ ПРИГОДИТСЯ МНОГИМ КОЛЛЕГАМ.очень нужное в работе...
КТП по английскому языку 10-11 класс Кузовлев В.П.
Календарно- тематическое планирование по английскому языку составлена на основе федеральногокомпонента государственного стандарта основного общего образования....
Календарно-тематическое планирование 6 класс (Кузовлев)
Данное планирование составлено по учебнику с 2008 года...
Календарно-тематическое планирование 10-11 класс (кузовлев) 2006 год
Этот материал поможет составить свой план работы по учебнику Кузовлева в 10-11 классе...
презентации к урокам английского языка 7 класс (Кузовлев, 2011 год)
Этим материалом я пользуюсь на уроках. Думаю, вы что-то возьмете для своей работы.Этот материал предназначен для работы с 1 разделом учебника....
рабочая программа 11 класс Кузовлев В.П.
рабочая программа по английскому языку для учебника 11 класс Кузовлев В.П....
British monarchy. Урок в 10 классе (Кузовлев, Лапа и др. Английский язык 10 класс)
Великобритания всегда вызывает интерес у старшеклассников. Поэтоиу в 10 классе при изучении темы "Западная демократия " я стараюсь уделить особое внимание иолитической системе именно этой страны...